Для АЗ
![]() | |
Родное имя | ОАО «Серпуховский автомобильный завод» |
---|---|
Тип компании | Открытое акционерное общество |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 7 июля 1939 г. |
Несуществующий | 2013 |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Артур Миллер, банкротный управляющий |
Продукты | Веломобили , ВАЗ-1111 Ока |
Доход | примерно $85 000 000 |
Количество сотрудников | около 50 |
Родитель | PLC Tsentrotorg |
Веб-сайт | море |
СеАЗ ( русский : Серпуховский автомобильный завод , латинизированный : Серпуховский автомобильный завод , букв. «Серпуховский автомобильный завод») — крупный машиностроительный завод в Московской Серпухове области , Россия . С 1939 по 1995 год предприятие называлось СМЗ (Серпуховский мотоциклетный завод) и производило различные веломобили для водителей-инвалидов , обычно приводимые в движение мотоциклетными двигателями ИЖ . В период с 1991 по 2008 год здесь также производились Lada Oka микроавтомобили разработки АвтоВАЗа . В 2013 году компания была признана банкротом. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Предприятие основано 7 июля 1939 года приказом Наркомата общей автомобильной промышленности и начальником Главмотовелопрома по малой вместимости вопросам производства мотоциклов .
С начала 1980-х годов завод вступил в период развития: был спроектирован и изготовлен прототип нового автомобиля, получившего название «Ока». Он предвосхитил выпускаемый в настоящее время автомобиль.
В 1985 году Совет Министров Советского Союза издал постановление «О создании новых мощностей для производства новой модели микроавтомобиля на заводах «АвтоВАЗ», «КамАЗ» и на Серпуховском мотоциклетном заводе Министерства автомобильного транспорта СССР. Промышленность».
Серпуховский завод был существенно перестроен под новые задачи. ведущим советским предприятиям, а также некоторым зарубежным компаниям, таким как Dürr AG , Bollhoff и PPG Оборудование для производства и сборки было поручено . В 1989 году завод приступил к сборке автомобилей сверхмалого класса. В то же время оно было интегрировано в корпорацию «АвтоВАЗ» .
В 1995 году АвтоВАЗ полностью передал сборку микроавтомобиля «Ока» на СМЗ. В 2005 году акционерное общество «СеАЗ» вошло в состав промышленной группы «Автоком». Производство Оки закончилось в 2007 году. [ 2 ] Впоследствии компания заявила, что не планирует возобновлять производство автомобилей. [ 3 ]
После банкротства предприятия территорию завода превратили в Серпуховский индустриальный парк. [ 4 ]
Автомобили благосостояния
[ редактировать ]-
СМЗ С-1Л
-
СМЗ С-3А (1958–1970)
-
СМЗ С3Д (1970–1997)
-
СеАЗ Ока (1988–2008)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства - судья Щукин А. И. - 26/05/2013" . Rospravosudie.com (in Russian). Archived from the original on 20 August 2017 . Retrieved 8 June 2017 .
- ^ "Двадцать лет для "Оки" не срок" . Rusbase (in Russian). Archived from the original on 30 September 2017 . Retrieved 27 May 2017 .
- ^ " "АвтоКом" не будет выпускать автомобили на СеАЗе - Волга Ньюс" . Волга Ньюс . Archived from the original on 30 September 2017 . Retrieved 27 May 2017 .
- ^ "История" . inparkserp.ru (in Russian) . Retrieved 2 November 2018 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]