Jump to content

Тролза

Тролза
Родное имя
ЗАО «ТролЗа»
Тип компании Закрытое акционерное общество
Промышленность Производство троллейбусов
Основан 1868  ( 1868 )
Несуществующий 2020
Штаб-квартира ,
Продукты Троллейбусы и автобусы
Количество сотрудников
1,798 (2011)
Веб-сайт www .тролза .ru
Тролза-5275 в Казани
Тролза-62052.01 [62052Б] в Белграде, Сербия

Trolza ( Russian : ZАО "Троллейбусный завод", abbr. Тролза ), formerly known as the Uritsky factory or simply Uritsky , [1] [2] троллейбусов производитель российский , расположенный в Энгельс городе Саратовской области .

В советское время он был известен как ЗиУ ( русский : Завод имени Урицкого , Завод имени Урицкого, завод имени Моисея Урицкого ) или завод (завод) Урицкого.

ЗиУ/Тролза построило более 65 тысяч троллейбусов. Исторически наиболее массовыми моделями производства ЗиУ были МТБ-82, ЗиУ-5 и ЗиУ-9 (также известный как ЗиУ-682). ЗиУ-9 — самый массовый троллейбус в истории. Завод экспортировал свою продукцию в различные страны, в том числе в Аргентину , Болгарию , Колумбию , Грецию , Монголию , Венгрию , Сербию и др .

Предприятие было основано в Царской России в 1868 году. [ нужна ссылка ] но производство троллейбусов началось в 1951 году. [3]

Производство троллейбусов на заводе Урицкого (ЗиУ) началось в 1951 году, но первая модель предприятия, МТБ-82д, представляла собой доработку конструкции, впервые разработанной несколькими годами ранее правительством страны в Москве в 1945–46 годах, МТБ- 82м (где МТБ — Московский троллейбус). Опытный образец МТБ-82м был построен в феврале 1946 года на военном заводе. [3] После постройки в 1946–47 77 дополнительных троллейбусов МТБ-82 усовершенствования конструкции привели к появлению МТБ-82д. Производство улучшенной модели продолжалось на военных заводах, а также на МТРЗ, небольшом заводе по ремонту троллейбусов в Москве, до 1951 года, когда в Энгельсе был основан завод Урицкого, который перенял все производство троллейбусов от различных более мелких предприятий. [3] Производство МТБ-82д на ЗиУ продолжалось с 1951 по 1961 год. [3] всего было построено 3746 штук. [1] (или более 5000, если считать построенных в других местах до создания ЗиУ). [4]

В 1980-е годы ЗиУ производил более 2000 троллейбусов в год, в основном для внутреннего использования (в тогдашнем Советском Союзе), но до 160 в год на экспорт за пределы СССР. [2] На протяжении многих лет, по крайней мере до начала 1990-х годов, ЗиУ был крупнейшим в мире производителем троллейбусов. [2] [5] Примерно в 1996 году его переименовали в Тролзу. [5] сокращение от АО «Троллейбусный завод». [6]

В 2016 году Trolza объявила, что начнет производство троллейбусов и электробусов в Хуаресе Сельмане , провинция Кордова , Аргентина. Компания намерена поставлять и модернизировать существующие системы в Росарио , Кордове и Мендосе, а также поставлять новые потенциальные сети. [7]

20 февраля 2020 года было объявлено, что производство троллейбусов и электробусов на «Тролзе» будет прекращено из-за финансовых трудностей. [8] Бывшие помещения в Энгельсе были сданы в аренду компании «ПК Транспортные системы» . [9]

  1. ^ Перейти обратно: а б Мюррей, Алан (2000). Всемирная троллейбусная энциклопедия . Йатели, Хэмпшир, Великобритания: Троллейбуки. стр. 112–114. ISBN  0-904235-18-1 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Бушелл, Крис; и Стонхэм, Питер (ред.) (1987). Городские транспортные системы Джейн, 1987 , стр. 603–605. Лондон: Издательская компания Джейн . ISBN   0-7106-0841-1 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Семенов, Николай (март – апрель 1994 г.). «Российское и советское троллейбусное производство». Журнал «Троллейбус» № 194, стр. 30–44. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  4. ^ Сорокин, Анатолий (июль – август 2008 г.). «Троллейбус «На все времена»: МТБ-82». Журнал «Троллейбус» № 280, стр. 74–77.
  5. ^ Перейти обратно: а б Журнал «Троллейбус» № 204 (ноябрь – декабрь 1995 г.), с. 161. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  6. ^ Журнал «Троллейбус» № 216 (ноябрь – декабрь 1997 г.), с. 151.
  7. ^ «Тролза подписала соглашение с Roggio о производстве троллейбусов в стране» . enelSubte.com (на европейском испанском языке). 7 июля 2016 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
  8. ^ «Тролза» прекратила производство троллейбусов - МК Саратов
  9. ^ «Хронология: Энгельс» . Transphoto.org . Проверено 03 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 020824f867dd16e3bb7be1812ee7a0fe__1707054300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/fe/020824f867dd16e3bb7be1812ee7a0fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolza - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)