Jump to content

Лада 110

Лада 110
Обзор
Производитель Перец
Также называется ВАЗ-2110
Bogdan 2110 ( Ukraine )
Лада Водолей ( Венесуэла )
Лада Династия ( Эквадор )
Лада LUX 110 Дунай ( Румыния )
Лада Вега ( Турция )
Лада Весы ( Греция )
Производство
  • Россия:
  • 1995–2007: 2110 ( Л )
  • 1997–2008: 2111 ( SW ) и 2112 ( HB )
  • 1999–2009: 21123 ( С )
  • Египет:
  • 2005–2015: 2110 ( Л )
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФФ
Связанный Перец 111
Лада 112
Хронология
Предшественник ВАЗ-2107
Преемник Лада Приора

Lada универсал 110 или ВАЗ-2110 компактный автомобиль , выпускавшийся российским автопроизводителем «АвтоВАЗ» с 1995 по 2009 год. Он породил два близких производных: Lada 111 и хэтчбек Lada 112 .

Прототип инженеров Porsche Lada 110, известный как 300-я серия, был создан в 1987 году и оптимизирован по аэродинамике в , Германия, в сотрудничестве АвтоВАЗа и Цуффенхаузене . [ 1 ] Первые фотографии нового компактного автомобиля были опубликованы в популярном ежемесячном журнале «За рулем» в ноябре 1990 года. [ 2 ] а сам автомобиль был продемонстрирован на заводе АвтоВАЗ в Тольятти в 1991 году. Серийное производство планировалось начать в следующем году, но экономический кризис застопорил реализацию проекта и первые автомобили сошли с конвейера только 27 июня 1995 года. [ 3 ] Лада 110 имела двигатель объемом 1,6 литра мощностью около 90 л.с. (67 кВт). Производство началось с 8-клапанных двигателей; Позже был предложен 16-клапанный двигатель. В целом автомобиль весил около 1050 кг (2315 фунтов). У него были электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, гидроусилитель руля и оцинкованные панели кузова. Инжекторные модели оснащались электронной системой управления двигателем. [ 4 ] В начале 2006 года были представлены новые задние фонари и новая приборная панель.

Автомобиль имел большой успех на внутреннем российском рынке. [ 5 ] Он по-прежнему популярен среди таксистов Южного федерального округа за соотношение цены и качества. [ 6 ]

В 2007 году Lada 110, 111 и 112 прошли рестайлинг, модернизацию и перевыпускались как Lada Priora .

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

Всего было три комплектации: Standard, Normal и Luxe.

Стандартная комплектация включала часы, задние стекла с подогревом, дверные замки с электроприводом, замок багажника с электроприводом, бортовую систему управления, иммобилайзер, бамперы в цвет кузова, твидовую отделку дверей и сидений, а также передние подголовники. Модель Normal имела электростеклоподъемники, наружные зеркала с затемняющим эффектом, велюровые сиденья и обивку дверей, а также задние подголовники. В Luxe добавлены подогрев передних сидений, бортовой компьютер, противотуманные фары, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, бархатная обивка сидений и дверей, спойлер багажника со встроенными стоп-сигналами и тонированные стекла.

Модель была излюбленным объектом для стайлинга, как кустарного, так и профессионального, особенно версия с пятидверным кузовом хэтчбек (Лада-112). Различные компании из Тольятти также разрабатывали и предлагали различные обвесы: компания АПАЛ производила компоненты для Lada BIS 110 и 111, а также Торнадо, Катран и Гроссмейстер; Компания АКС Кураге, компания Автостайл Томкэта и Моторика сделали это для Лады 110М (которая вошла в официальный каталог АвтоВАЗа и считалась рестайлинговой версией оригинального автомобиля), Пит-Стоп выпустил версии Grand Rally и Rally Sport. , а «Арсенал-Авто» построили «Спринт». «Супер-Авто» разработала версию с мотором 1,8 л собственной разработки и удлиненную версию седана ВАЗ-21108 «Премьер»; он был включен в официальные каталоги АвтоВАЗа. Компания «Моторика» выпустила спортивную версию ВАЗ-21106 с двигателем Opel мощностью 135 л.с. (99 кВт), измененными задними крыльями и расширенными колесными арками. Предприятие совместно с АвтоВАЗом выпускало Консул в 1999-2006 годах вместе с полноприводным Тарзаном-2, построенным на базе универсала Лада 111, с приподнятым кузовом, размещенным на отдельной раме.

Украинское производство

[ редактировать ]

В 2007 году Lada 110 была снята с производства; однако Богдан продолжал производить его как Богдан 2110 для украинского рынка до 2014 года. [ 7 ] Иностранное производство в Египте продолжалось до 2015 года.

Безопасность

[ редактировать ]

В 2002 году автомобиль получил ноль звезд из четырех возможных по российской программе оценки безопасности ARCAP . [ 8 ] Рецензенты отметили, что критерии травматизма не превышали безопасных значений, салон автомобиля был хорошо продуман с точки зрения безопасности, а кузов автомобиля был очень прочным, показывая лучшие результаты, чем у Nissan Almera , Ford Escort , Mitsubishi Lancer , Hyundai Accent . и Сузуки Балено . [ 9 ] Однако сжатие груди ремнем безопасности было слишком сильным, и рецензенты пришли к выводу, что автомобилю необходимы подушки безопасности и более современные ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями и ограничителями натяжения, чтобы соответствовать новым стандартам безопасности. [ 9 ]

Автомобиль Lada 110 WTCC в сезоне чемпионата мира по кузовным гонкам 2008 года.

На Lada 110 в сезоне чемпионата мира по кузовным гонкам 2008 года выступала команда Russian Bears Motorsport под управлением Виктора Шаповалова (№28) и Яапа ван Лагена (№29). [ 10 ]

Команда LADA Sport начала сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года с трио 110-х в составе Яапа Ван Лагена, Кирилла Ладыгина и Виктора Шаповалова. В течение сезона команда заменила 110-е на более новые Приоры.

Перец 111
Обзор
Производитель Перец
Также называется Bogdan 2111 ( Ukraine )
Перец 111
Лада Консул (Лимузин)
Лада LUX 110 Дунай ( Румыния )
Лада Пилигрим (Пикап)
Лада Премьер (Эквадор)
Лада Ставра ( Венесуэла )
Лада Тарзан-2 (Внедорожник)
Лада Тарзан ДМ (коммерческий автомобиль)
Лада Вега Универсал ( Турция )
ВАЗ 2111
Производство 1998 – настоящее время
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль
Тип кузова 5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Лада 110
Лада 112
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л I4 Бензин
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2492 мм (98,1 дюйма)
Длина 4285 мм (168,7 дюйма)
Ширина 1680 мм (66,1 дюйма)
Высота 1480 мм (58,3 дюйма)
Снаряженная масса 1055 кг (2326 фунтов)
Хронология
Преемник Лада Приора

Лада 111 или ВАЗ-2111 кузовом переднеприводный автомобиль АвтоВАЗа с универсал (модификация Лады 110). Выпускался с 1998 по 2009 год. Автомобиль до сих пор производится в Черкассах компанией «Богдан» и продается как «Богдан 2111», с небольшими изменениями. [ 11 ]

Лада 111 1.5 Li в Кракове в сентябре 2010 г.
Значок Лада 111

В 1998 году Лада 110 получила модификацию универсала – Лада 111 – первый в стране переднеприводный автомобиль с таким типом кузова. Заднее сиденье можно сложить в соотношении 2:3, что позволяет перевозить пассажиров и крупногабаритные/длинномерные грузы. Багажное отделение соответственно увеличится с 490 до 1420 литров. Передний привод и задняя дверь обеспечивают низкую погрузочную высоту. Благодаря общему увеличению массы на 20 кг и более высокому центру масс езда универсала более плавная, чем у седана, но управляемость в поворотах не так хороша.

Универсал выпускался с вариантами, отличающимися в основном двигателем: базовый ВАЗ-21110 «Стандарт», «Нормальный» и «Люкс» (аналог седана ВАЗ-21102) с 1,5-литровым 8-клапанным двигателем». «2111» и «топовый» ВАЗ-21113 в комплектациях «норма» и «люкс» с 16-клапанным двигателем «2112» и передними дисковыми вентилируемыми тормозами (как у седана ВАЗ-21103). «2111» и «2112» оснащались системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором . ВАЗ-21111 имел карбюраторный двигатель «2110» (производство закончилось в 2002 году). Универсалы комплектуются «короткой» первичной парой (3,9 вместо 3,7 у ВАЗ-2110). С осени 2004 года на смену этим версиям пришли 1,6-литровые 21112 (8 клапанов) и 21114 (16 клапанов). Остальные нововведения аналогичны 2110.

Модификации

[ редактировать ]
  • ВАЗ-21111 (ВАЗ-21111) — карбюраторный двигатель объемом 1,5 л;
  • ВАЗ-21109 (ВАЗ-21109) Консул — 16-клапанный двигатель 21124 объёмом 1,6 литра мощностью 89 л.с. с впрыском топлива (Лимузин);
  • LADA-21110 (ВАЗ-21110) — 8-клапанный двигатель объемом 1,5 литра с впрыском топлива (Lada 111 1,5 Li);
  • ВАЗ-21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанный двигатель объемом 1,5 литра с впрыском топлива;
  • ВАЗ-21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанный двигатель 21114 объемом 1,6 литра мощностью 80 л.с. с впрыском топлива;
  • ВАЗ-21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанный двигатель 21124 объемом 1,6 литра мощностью 89 л.с. с впрыском топлива;
  • ВАЗ-21116 (ВАЗ-21116-04) — 2,0-литровый двигатель Opel C20XE мощностью 150 л.с. , полный привод;
  • ВАЗ-2111-90 Тарзан-2 - кузов ВАЗ-21111 на отдельном лестничном шасси и механика Нивы, двигатель 1,8 л (версии 80 и 85 л.с.) и полный привод (внедорожник).
  • ВАЗ-2111-90 Пилигрим — кузов от ВАЗ-21111 на отдельном лестничном шасси и механика от Нивы, двигатель 1,8 л (версии 80 и 85 л.с.) и полный привод (внедорожник-Пикап).
Лада 112
Обзор
Производитель Перец
Также называется
  • Лада 112
  • Лада LUX 112 Европа ( Румыния )
  • Лада Глясиал (Венесуэла)
  • Лада Спорт (Эквадор)
  • Лада Тарзан Спорт (версия внедорожника)
  • ВАЗ 2112
Производство 1999–2008
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
3-дверное купе
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Лада 110
ВАЗ 2111
Хронология
Преемник Лада Приора
Лада 112 задняя часть

Лада 112 или ВАЗ-2112 автомобиль хэтчбек , выпускаемый российским автопроизводителем «АвтоВАЗ» под маркой Lada . Лада 112 была представлена ​​в 1999 году. [ 12 ] и выглядит несколько более современно и роскошно, чем традиционные Лады . Автомобиль сегодня относительно популярен в России. [ нужна ссылка ] Оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом от 1,5 до 1,6 л и мощностью около 90 л.с. (67 кВт) в 8-клапанной или 16-клапанной версии. [ 13 ] Lada 112 могла развивать максимальную скорость 185 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 12 секунд. Он оснащался пятиступенчатой ​​коробкой передач и задними барабанными тормозами. [ 14 ] Его вес составляет от 1050 (2315 фунтов) до 1230 кг.


Варианты

[ редактировать ]

АвтоВАЗ также представил вариант купе 112 всего с тремя дверями вместо пяти в базовой модели.

Он был исключен из модельного ряда Lada в 2008 году с выпуском хэтчбека Lada Priora .

  1. ^ «Интервью с Владимиром Ярцевым, главным дизайнером Лады 110» (на русском языке). Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г.
  2. ^ "Za Rulem, November 1990" (in Russian).
  3. ^ «Лада 110 на Автокаде» .
  4. ^ «Лада 110 на Автокаде» .
  5. ^ «ВАЗ-2110 – одна из самых популярных моделей в России» . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года.
  6. ^ Автомобильный журнал. Рейтинг автомобилей в России: лучшие рабочие лошадки таксистов
  7. ^ Корпорация «Богдан» завершила выпуск автомобилей Bogdan на базе Lada
  8. ^ "Лада ВАЗ-2110" . Авторевю . Retrieved 1 June 2017 .
  9. ^ Jump up to: а б «Краш-тест ВАЗ-2110 // Авторевю, №6, 2002».
  10. ^ «Информация об автомобиле – LADA 110 2.0» . fiawtcc.com . Архивировано из оригинала 15 ноября 2008 г. Проверено 23 ноября 2008 г.
  11. ^ С декабря 2009 производство ВАЗ 2111 в Тольятти прекращено. Сейчас этот автомобиль выпускается на украинском заводе Богдан под маркой Bogdan 2111.
  12. ^ «ЛАДА 112 1999-настоящее время» . www.autoevolution.com . Проверено 15 декабря 2012 г.
  13. ^ «ЛАДА 112» . www.ladaccars.org. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 15 декабря 2012 г.
  14. ^ «Автомобиль: Лада 112 1,5 Ли» . www.tiptopglobe.com . Проверено 15 декабря 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62ecb84277fdf06f761db0717b2cb531__1703361960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/31/62ecb84277fdf06f761db0717b2cb531.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lada 110 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)