Jump to content

Группа СОК

(Перенаправлено с РосЛада )
Группа СОК
Тип компании Закрытое акционерное общество
Промышленность Диверсифицированный
Основан 1994
Несуществующий 2011
Штаб-квартира ,
Россия
Веб-сайт www.sok.ru

Группа «СОК» ( русский : Группа «СОК» ) — российская холдинговая компания, основанная в 1994 году и базирующаяся в Самаре , Россия. [ 1 ] Юрий Качмазов . Президентом группы был [ 2 ]

Название СОК изначально было аббревиатурой от «Самарская оконная компания». [ 3 ]

Завод РосЛада в 2005 году.

Группа СОК начала свою деятельность в 1994 году как дилерский центр АвтоВАЗа и превратилась в одну из крупнейших автомобильных компаний в России. [ 4 ] СОК удалось получить контроль над автомобильным заводом " РосЛада" , созданным в 1998 году на базе бывшего конструкторского бюро "Луч" в Сызрани . [ 5 ] и использовал его для производства старых моделей АвтоВАЗа. [ 6 ]

собственность «Ижмаш-Авто» , выпускавший старые модели «АвтоВАЗа» под маркой «Иж». завод ижевский В 1999 году группе перешла в [ 7 ] В состав SOK также входило более 40 других заводов, в основном производящих автомобильные компоненты, на которых работало более 100 000 человек. [ 6 ]

Выручка выросла с 19 миллионов долларов в 1999 году почти до 200 миллионов долларов в 2002 году. [ 4 ] Это был второй по величине производитель легковых автомобилей в России после АвтоВАЗа: в 2002 году было произведено 121 172 автомобиля. [ 6 ] В августе 2003 года ВАЗИнтерСервис . в состав группы вошёл [ 8 ]

К 2004 году выручка группы составила 2 миллиарда долларов, и она поставляла 37–50% всех аксессуаров АвтоВАЗа; АвтоВАЗ не мог выйти из таких соглашений о сотрудничестве, не заплатив 492 миллиона шведских крон в виде штрафов. [ нужна ссылка ] Сообщается, что в октябре 2005 года СОК владела более 60% акций АвтоВАЗа и сместила Владимира Каданникова , председателя компании. [ 9 ]

Группа СОК попыталась получить контроль над АвтоВАЗом, который вместо этого перешел в собственность госкорпорации Ростех . Назначенное Ростехом руководство АвтоВАЗа начало сворачивать или расторгать контракты на поставку между СОК и АвтоВАЗом. [ 10 ]

В 2008 году СОК начала переговоры о продаже завода «ИжАвто» АвтоВАЗу. [ 11 ] В 2009 году группа была вынуждена продать свои активы автокомпонентов АвтоВАЗу после того, как СОК нарушила график поставок компании. [ 12 ] Бизнес по производству комплектующих в конечном итоге перешел под контроль «Ростеха» как группы «Объединенные автомобильные технологии» . [ 10 ] В 2010 году президент группы, находившийся в розыске по обвинению в мошенничестве при перевозке грузов во время банкротства «ИжАвто» в 2009 году, сбежал в Объединенные Арабские Эмираты. [ 11 ] Последние активы группы были проданы в январе 2013 года. [ 13 ]

Модели автомобилей выпускаемые группой: [ 14 ]

Неавтомобильные активы

[ редактировать ]
  1. ^ "История развития Группы "СОК" " . 13 August 2006. Archived from the original on 13 August 2006 . Retrieved 2 June 2017 . {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ «Руководитель СМИ жестоко избит» . Комитет по защите журналистов . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  3. ^ "ТЕОРИЯ ДОМИНО: АвтоВАЗ вслед за ГАЗом переходит к новому владельцу?" . 12 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 г. Проверено 6 июля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Inc, IBP (2009). Справочник автомобильной промышленности России - Стратегическая информация и контакты . п. 141. ИСБН  9781438740249 . {{cite book}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  5. ^ "Променяли машины на плитку" . Vedomosti.ru. 15 March 2007 . Retrieved 2 June 2017 .
  6. ^ Jump up to: а б с Обзор российского сектора автомобильных компонентов (PDF) . Международная финансовая корпорация. 2004. с. 47.
  7. ^ Чиверс, CJ (15 ноября 2004 г.). «Рабочие ощущают растущие боли российского автопрома» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июня 2017 г.
  8. ^ "История и структура" . ВАЗинтерСервис. 30 December 2004. Archived from the original on 30 December 2004 . Retrieved 2 June 2017 . {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  9. ^ Емельянова, Екатерина; Трифонов, Владислав (28 October 2005). "Владимир Каданников выработал ресурс" . Газета "Коммерсантъ" . p. 1 . Retrieved 2 June 2017 .
  10. ^ Jump up to: а б "Как группа "СОК" проиграла битву за АвтоВАЗ: расследование" . Forbes.ru . Archived from the original on 26 November 2016 . Retrieved 2 June 2017 .
  11. ^ Jump up to: а б «Следствие утверждает, что владельцы «ИжАвто» похитили активы» . Москва Таймс . Проверено 2 июня 2017 г.
  12. ^ «АвтоВАЗ может купить бизнес своего крупнейшего поставщика» . Автостат.ру . Проверено 2 июня 2017 г.
  13. ^ "Группа "СОК" продала последний актив в России" . РБК . Retrieved 2 June 2017 .
  14. ^ "Структура бизнеса Группы "СОК" " . 12 August 2006. Archived from the original on 12 August 2006 . Retrieved 2 June 2017 . {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c159e4c2ebf1e4c89291b68cfd2e86d__1628172420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/6d/1c159e4c2ebf1e4c89291b68cfd2e86d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SOK Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)