Jump to content

Автомобильная безопасность

(Перенаправлено с Пассивная безопасность )
Краш-тестирование – одна из составляющих автомобильной безопасности.

Автомобильная безопасность — это изучение и практика автомобильного проектирования, строительства, оборудования и регулирования, направленная на минимизацию возникновения и последствий дорожно-транспортных происшествий с участием автотранспортных средств . Безопасность дорожного движения в более широком смысле включает в себя проектирование дорог.

Одно из первых официальных академических исследований по повышению безопасности транспортных средств было проведено Корнеллской авиационной лабораторией в Буффало, штат Нью-Йорк . Главный вывод их обширного отчета — решающая важность ремней безопасности и мягких приборных панелей. [1] Однако основным фактором смертности и травм, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, является непропорциональная масса и скорость автомобиля по сравнению с массой и скоростью основной жертвы — пешехода . [ нужна ссылка ]

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), 80% продаваемых в мире автомобилей не соответствуют основным стандартам безопасности. Только 40 стран приняли полный набор из семи важнейших правил безопасности автомобилей. [2]

В Соединенных Штатах пешеход получает травму от автомобиля каждые 8 ​​минут, и вероятность гибели в автокатастрофе за одну прогулку в 1,5 раза выше, чем у пассажиров автомобиля. [3]

Усовершенствования в конструкции дорог и транспортных средств неуклонно снижают уровень травматизма и смертности во всех странах первого мира . Тем не менее, автомобильные столкновения являются основной причиной смертей, связанных с травмами: по оценкам, в 2004 году их число составило 1,2 миллиона человек, или 25% от общего числа смертей от всех причин. Из числа погибших в результате наездов автомобилей почти две трети — пешеходы. [4] Теория компенсации риска использовалась в аргументах против устройств безопасности, правил и модификаций транспортных средств, несмотря на эффективность спасения жизней. [5]

Коалиции по обеспечению дорожной и автомобильной безопасности, такие как «Вместе за более безопасные дороги» (TSR), объединяют глобальные компании частного сектора из разных отраслей для совместной работы над повышением безопасности дорожного движения. TSR объединяет знания, данные, технологии и глобальные сети членов, чтобы сосредоточиться на пяти областях безопасности дорожного движения, которые окажут влияние на глобальном уровне и в местных сообществах. [6]

Растущая тенденция к созданию автономных вещей во многом обусловлена ​​переходом к автономным автомобилям , которые одновременно решают основные существующие проблемы безопасности и создают новые проблемы. Ожидается, что беспилотный автомобиль будет более безопасным, чем существующие транспортные средства, за счет устранения единственного наиболее опасного элемента — водителя. Центр Интернета и общества при Стэнфордской юридической школе утверждает, что «около девяноста процентов автомобильных аварий вызваны, по крайней мере частично, человеческой ошибкой ». [7] Но хотя стандарты безопасности, такие как ISO 26262 , определяют требуемую безопасность, для отрасли по-прежнему является бременем продемонстрировать приемлемую безопасность.

Профессиональное вождение

[ редактировать ]

Дорожно-транспортные происшествия, связанные с работой, являются основной причиной смертности от травматических повреждений на рабочих местах в США. В период с 1992 по 2000 год они стали причиной почти 12 000 смертей. Смертельные случаи и травмы в результате этих дорожно-транспортных происшествий приводят к увеличению затрат работодателей и снижению производительности, а также к человеческим страданиям. [8] Водители грузовиков, как правило, страдают от более высоких показателей смертности, чем работники других профессий, но опасения по поводу безопасности транспортных средств на рабочем месте не ограничиваются вопросами, связанными с эксплуатацией больших грузовиков. Работники, не относящиеся к автомобильной отрасли, обычно используют принадлежащие компании транспортные средства для доставки, звонков по продажам и ремонту, посещений клиентов и т. д. В этих случаях работодатель, предоставляющий транспортное средство, обычно играет важную роль в установлении политики безопасности, технического обслуживания и обучения. [8] Как и в случае с непрофессиональным вождением, особенному риску подвергаются молодые водители. На рабочем месте 45% всех смертельных травм среди работников в возрасте до 18 лет в период с 1992 по 2000 год в США произошли в результате транспортных происшествий. [9]

Активная и пассивная безопасность

[ редактировать ]

Термины «активный» и «пассивный» — простые, но важные термины в мире автомобильной безопасности. « Активная безопасность » используется для обозначения технологий, помогающих предотвратить столкновение, а «пассивная безопасность» — для компонентов транспортного средства (в первую очередь, подушек безопасности, ремней безопасности и физической конструкции транспортного средства), которые помогают защитить пассажиров во время аварии. [10] [11]

Предотвращение сбоев

[ редактировать ]

Системы и устройства предотвращения столкновений помогают водителю — и, во все большей степени, помогают самому транспортному средству — избежать столкновения. В эту категорию входят:

Помощь водителю

[ редактировать ]

Подсистемой предотвращения столкновений являются системы помощи водителю , которые помогают водителю обнаруживать препятствия и управлять транспортным средством. Системы помощи водителю включают в себя:

Ударопрочность

[ редактировать ]
Устройства пассивной безопасности проходят испытания в кроссовере CX-5 Mazda
Ferrari F430 Руль с подушкой безопасности

Устойчивые к ударам системы и устройства предотвращают или уменьшают тяжесть травм, когда авария неизбежна или действительно происходит. Многие исследования проводятся с использованием антропоморфных манекенов для краш-тестов .

  • Ремни безопасности ограничивают движение пассажира вперед, растягиваются, поглощая энергию, удлиняя время отрицательного ускорения пассажира при столкновении, уменьшая нагрузку на тело пассажира. Они предотвращают выбрасывание пассажиров из автомобиля и обеспечивают правильное положение для срабатывания подушек безопасности.
  • Подушки безопасности надуваются, чтобы смягчить удар пассажира о различные части салона автомобиля. Самым важным является предотвращение прямого удара головы водителя о рулевое колесо и дверную стойку.
  • Ламинированные лобовые стекла остаются целыми при ударе, предотвращая проникновение в головы непристегнутых пассажиров и сохраняя минимальную, но достаточную прозрачность для контроля над автомобилем сразу после столкновения. Это также связанная структурная часть ячейки безопасности. Боковые и задние стекла из закаленного стекла разбиваются на гранулы с минимально острыми краями, а не раскалываются на неровные осколки, как обычное стекло.
  • Зоны деформации поглощают и рассеивают силу столкновения, смещая и отводя ее от салона и уменьшая силу отрицательного воздействия ускорения на пассажиров автомобиля. Транспортные средства также будут иметь переднюю, заднюю и, возможно, боковые зоны деформации (например, Volvo SIPS).
  • Ячейка безопасности — пассажирский салон усилен высокопрочными материалами в местах, подверженных высоким нагрузкам при столкновении, чтобы сохранить пространство для выживания пассажиров автомобиля. Проникновение в пространство для ног является одним из признанных способов отказа ячейки безопасности, а противовзломные планки являются одним из компонентов, обеспечивающих защиту при боковых ударах .
  • Складные рулевые колонки с универсальным шарниром и подушкой безопасности на рулевом колесе. Система рулевого управления установлена ​​за передней осью – позади и защищена передней зоной деформации. Это снижает риск и тяжесть удара водителя или даже его удара о колонну при лобовом столкновении.
  • Системы защиты пешеходов .
  • Обивка приборной панели и других частей салона автомобиля в местах, которые могут подвергнуться ударам пассажиров во время аварии, а также тщательное размещение монтажных кронштейнов вдали от этих зон.
  • Грузовые барьеры иногда устанавливаются для обеспечения физического барьера между пассажирским и грузовым отсеками в таких транспортных средствах, как внедорожники , универсалы и фургоны. Это помогает предотвратить травмы, вызванные ударом пассажиров незакрепленным грузом. Они также могут помочь предотвратить обрушение крыши в случае опрокидывания автомобиля.

Выживаемость после аварии

[ редактировать ]

Выживаемость после аварии – это вероятность того, что водители и пассажиры выживут в аварии после того, как она произошла. Такие технологии, как расширенное автоматическое уведомление о столкновении, могут автоматически звонить в службы экстренной помощи и отправлять информацию о столкновении транспортных средств.

Безопасность пешеходов

[ редактировать ]
1974 года Mini Clubman Экспериментальный безопасный автомобиль с удобной для пешеходов передней частью.

Автомобили гораздо опаснее для пешеходов, чем для водителей и пассажиров. Две трети из 1,3 миллиона ежегодных смертей, связанных с автомобилями, приходится на пешеходов. [13] По крайней мере, с начала 1970-х годов внимание также уделялось конструкции транспортных средств с точки зрения безопасности пешеходов при столкновениях автомобилей с пешеходами . Предложения в Европе потребуют, чтобы автомобили, продаваемые там, имели минимальную/максимальную высоту капота (капота). [14] С 2006 года использование « барьеров », модных на полноприводных автомобилях и внедорожниках , стало незаконным в Европейском Союзе после того, как в 2002 году оно было запрещено на всех новых автомобилях. [15]

заметность

[ редактировать ]

Фары и отражатели

[ редактировать ]

Транспортные средства оснащены различными огнями и отражателями, чтобы обозначить свое присутствие, положение, ширину, длину и направление движения, а также передать намерения и действия водителя другим водителям. К ним относятся фары автомобиля, передние и задние габаритные фонари, боковые габаритные огни и отражатели, указатели поворота, стоп-сигналы (стоп-сигналы) и фонари заднего хода. Школьные автобусы и полуприцепы в Северной Америке должны иметь световозвращающие полосы, очерчивающие их боковые и задние периметры для большей заметности в ночное время. [16]

Дневные ходовые огни необходимы в странах Северной Европы с середины 1970-х годов, в Канаде с 1990 года и во всем Европейском Союзе с 7 февраля 2011 года. [17] [18]

Цвет автомобиля

[ редактировать ]

В эссе 2004 года о связи между цветом автомобиля и безопасностью говорится, что никакие предыдущие исследования не были убедительными с научной точки зрения. [19] С тех пор шведское исследование показало, что розовые автомобили участвуют в наименьшем количестве аварий, а черные — в большинстве аварий (Land Transport NZ 2005). Исследование, проведенное в Окленде, Новая Зеландия, показало, что уровень серьезных травм значительно ниже в серебристых автомобилях и выше в коричневых, черных и зеленых автомобилях. Исследование цвета транспортных средств, проведенное Центром исследования аварийных ситуаций Университета Монаша (MUARC) и опубликованное в 2007 году, проанализировало 855 258 аварий, произошедших в период с 1987 по 2004 год в австралийских штатах Виктория и Западная Австралия, которые привели к травмам или эвакуации транспортного средства. [20] В исследовании анализировался риск в зависимости от условий освещенности. Было обнаружено, что при дневном свете черные автомобили на 12% чаще попадают в столкновения, чем белые, за ними следуют серые автомобили - 11%, серебряные автомобили - 10% и красные и синие автомобили - 7%, при этом других цветов не обнаружено. быть значительно более или менее рискованным, чем белый. На рассвете или в сумерках коэффициент риска для черных автомобилей подскакивал на 47% чаще, чем для белых, а для серебряных — до 15%. В темное время суток только красные и серебристые автомобили оказались значительно более опасными, чем белые, на 10% и 8% соответственно. [ нужна ссылка ]

Неиспользуемые функции безопасности

[ редактировать ]

Было выдвинуто множество различных изобретений и идей, которые могли быть или не быть практичными в области автомобильной безопасности, но так и не были реализованы в серийном автомобиле. К таким предметам относится сиденье водителя посередине (чтобы обеспечить человеку лучший обзор) [21] (исключением является суперкар McLaren F1 ) и ручка управления рулевым управлением. [ нужна ссылка ]

18–19 века

[ редактировать ]

Автомобильная безопасность, возможно, стала проблемой практически с самого начала разработки механизированных дорожных транспортных средств. Сообщается , что второй паровой «Фардье» (артиллерийский трактор), созданный Николя-Жозефом Кюньо в 1771 году, врезался в стену во время демонстрационного запуска. Однако, по словам Жоржа Агеона, [22] Самое раннее упоминание об этом происшествии датируется 1801 годом, и в современных отчетах оно не упоминается. Одной из первых зарегистрированных смертей, связанных с автомобилем, стала Мэри Уорд , произошедшая 31 августа 1869 года в Парсонстауне, Ирландия . [23]

1920-е годы

[ редактировать ]

В 1922 году Duesenburg Model A стала первым автомобилем, оснащенным гидравлическими тормозами на все четыре колеса. [24]

1930-е годы

[ редактировать ]

В 1930 году безопасное стекло стало стандартом для всех Ford . автомобилей [25] В 1930-х годах пластический хирург Клэр Л. Стрейт и врач Си Джей Стрикленд выступали за использование ремней безопасности и мягких приборных панелей . Стрикленд основал Американскую лигу автомобильной безопасности. [26] [27]

В 1934 году компания GM провела первый краш-тест с барьером . [28]

В 1936 году на Hudson Terraplane появилась первая резервная тормозная система. В случае выхода из строя гидравлических тормозов педаль тормоза активирует механические тормоза задних колес. [29] [30]

В 1937 году Chrysler , Plymouth , DeSoto и Dodge добавили такие элементы, как плоская гладкая приборная панель с утопленными органами управления, закругленные дверные ручки, резиновый регулятор стеклоочистителей, а также задняя часть передка. Сиденье с мягкой подкладкой обеспечивает защиту задних пассажиров. [31] [32] [33] [34] [35] [36]

1940-е годы

[ редактировать ]

В 1942 году Хью ДеХейвен опубликовал классический механический анализ выживания при падении с высоты от пятидесяти до ста пятидесяти футов . [37]

В 1947 году был построен американский Tucker с первой в мире мягкой приборной панелью. Он также имел среднюю фару, которая поворачивалась вместе с рулевым колесом, переднюю стальную перегородку и переднюю камеру безопасности. [38]

В 1949 году SAAB внедрила концепцию безопасности самолетов в автомобили, сделав Saab 92 первым серийным автомобилем SAAB с каркасом безопасности. [39]

Также в 1949 году Chrysler Imperial Crown стал первым автомобилем со стандартными дисковыми тормозами. [40] [41]

1950-е годы

[ редактировать ]

В 1955 году хирург ВВС США , который консультировал Главного хирурга США, написал статью о том, как сделать автомобили более безопасными для тех, кто в них ездит. Помимо обычных функций безопасности, таких как ремни безопасности и мягкая приборная панель, были введены амортизаторы на бампере. [42]

В 1956 году Форд безуспешно пытался заинтересовать американцев в покупке более безопасных автомобилей с пакетом безопасности Lifeguard . (Тем не менее, эта попытка принесла Ford Motor Trend награду «Автомобиль года» в 1956 году.) [43]

В 1958 году Организация Объединенных Наций учредила Всемирный форум по гармонизации правил использования транспортных средств — международный орган по стандартизации, занимающийся продвижением автомобильной безопасности. Многие из наиболее важных инноваций в области безопасности, таких как ремни безопасности и конструкции каркасов безопасности, были выведены на рынок под его эгидой. В том же году инженер Volvo Нильс Болин изобрел и запатентовал трехточечный поясной и плечевой ремень безопасности , который стал стандартным оборудованием всех автомобилей Volvo в 1959 году. [44] В течение следующих нескольких десятилетий регулирующие органы во всех промышленно развитых странах постепенно стали требовать наличия трехточечных ремней безопасности во всех транспортных средствах. [ нужна ссылка ]

В 1959 году American Motors Corporation предложила первые дополнительные подголовники для передних сидений. [45] Также в 1959 году концепция Cadillac Cyclone от Harley Earl имела « радарную систему предотвращения столкновений», расположенную на носовых обтекателях автомобиля, которая подавала водителю звуковые и визуальные сигналы, если на пути автомобиля возникали препятствия. . [46]

1960-е годы

[ редактировать ]

Действует на новых легковых автомобилях, проданных в США после 1 января 1964 года. Требуются передние внешние поясные ремни безопасности. [ нужна ссылка ]

9 сентября 1966 года в США вступил в силу Закон о национальной безопасности дорожного движения и транспортных средств , ставший первым обязательным федеральным стандартом безопасности для автомобилей. [47]

С 1966 года легковые автомобили на рынке США должны были быть оборудованы мягкими приборными панелями, передними и задними внешними поясными ремнями безопасности и белыми фонарями заднего хода (запасными). [ нужна ссылка ]

В 1966 году в США было создано Министерство транспорта США (DOT), одной из целей которого стала безопасность автомобилей. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) был создан как независимая организация 1 апреля 1967 года, но в вопросах управления и финансирования зависел от DOT. Однако в 1975 году организация стала полностью независимой в соответствии с Законом о Независимом совете по безопасности ( PL 93-633; 49 USC 1901). [ нужна ссылка ]

В 1967 году спецификации оборудования таких крупных покупателей автопарка, как город и округ Лос-Анджелес, Калифорния, поощряли добровольную установку на большинство новых автомобилей, продаваемых в США, устройств безопасности, систем и конструктивных особенностей, включая: [48]

  • Устранение выступающих ручек и органов управления в салоне
  • Дополнительная набивка на приборной панели и других поверхностях салона.
  • Точки крепления передних крайних плечевых ремней
  • Четырехсторонняя аварийная сигнализация
  • Единая последовательность передач PRNDL для автоматической коробки передач . переключателей передач
  • Двухконтурные тормозные гидравлические системы

В 1968 году агентство-предшественник Национальной администрации безопасности дорожного движения первых Федеральных стандартов безопасности транспортных средств США вступило в силу. Для этого требовались плечевые ремни для пассажиров левого и правого переднего сиденья, боковые габаритные фонари , складные рулевые колонки и другие средства безопасности. В 1969 году были добавлены подголовники для крайних передних пассажиров, что решило проблему хлыстовых травм при ударах сзади. Эти требования безопасности не распространялись на транспортные средства, отнесенные к категории «коммерческих», например малотоннажные пикапы. Таким образом, производители не всегда включали такое оборудование в свои автомобили, хотя многие из них выполняли функции легковых автомобилей. [ нужна ссылка ]

В 1964 году компания Volvo разработала первое детское кресло, обращенное назад, а в 1978 году представила собственное дополнительное сиденье. [49]

Табличка с информацией для потребителей для автомобиля, имеющего хотя бы одну звезду рейтинга US NCAP.

1970-е годы

[ редактировать ]

В 1974 году GM предложила подушки безопасности водителя и пассажира в качестве дополнительного оборудования для больших автомобилей Cadillac, Buick и Oldsmobiles. [50]

В 1976 году был представлен манекен для краш-тестов Hybrid III для оценки последствий столкновений автомобилей. Он представлял собой мужчину 50-го процентиля ростом примерно 5 футов 9 дюймов и весом 78 кг (171 фунт). [51]

В 1979 году НАБДД начало проводить краш-тесты популярных автомобилей и публиковать результаты, чтобы информировать потребителей и поощрять производителей повышать безопасность своих транспортных средств. Первоначально краш-тесты NCAP (Программы оценки новых автомобилей) США проверяли соответствие положениям FMVSS 208, касающимся защиты пассажиров . В последующие годы масштабы этой программы NHTSA постепенно расширялись.

1980-е годы

[ редактировать ]

В 1984 году штат Нью-Йорк принял первый закон США, требующий использования ремней безопасности в легковых автомобилях. С тех пор законы о ремнях безопасности были приняты в 49 штатах ( в Нью-Гэмпшире этого не произошло). [52] По оценкам NHTSA, увеличение использования ремней безопасности позволяет экономить 10 000 человек в год в Соединенных Штатах. [53]

В 1986 году центральный третий стоп-сигнал был введен в действие в Северной Америке, и большая часть мира последовала аналогичным стандартам автомобильного освещения . [54]

Подушки безопасности впервые были установлены на серийные автомобили в 1980-х годах в качестве стандартного оборудования, а не в качестве опции, как это было сделано в середине 1970-х годов (например, Oldsmobile Toronado в 1974 году). [50] [55] [56] ). В 1981 году подушки безопасности были доступной опцией на Mercedes-Benz W126 (S-Класс) . В 1987 году Porsche 944 Turbo стал первым автомобилем, в котором подушки безопасности водителя и пассажира вошли в стандартную комплектацию, а на 944 и 944S подушки безопасности предлагались в качестве опции. Первая подушка безопасности была также установлена ​​на японском автомобиле Honda Legend в 1987 году. [57] В 1988 году Chrysler стала первой компанией в США, которая установила стандартные боковые подушки безопасности водителя на шесть своих пассажирских моделей. [58] В 1989 году Chrysler стал первым производителем автомобилей в США, который установил подушки безопасности со стороны водителя на все свои автомобили отечественного производства. [59]

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1995 году Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) начал краш-тесты на лобовое смещение. [ нужна ссылка ] Также в том же году Volvo представила первый в мире автомобиль с боковыми подушками безопасности: 850.

В 1996 году была создана Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) для проверки безопасности новых автомобилей и публикации результатов для информации покупателей автомобилей. [60] Краш-тесты NHTSA в настоящее время проводятся и публикуются как американское отделение международной программы NCAP. [61]

В 2000 году NHTSA выпустило постановление, согласно которому открытие багажника для новых автомобилей является обязательным к сентябрю следующего года, отчасти благодаря лоббистским усилиям Джанетт Феннелл . [62]

В 2003 году IIHS начал проводить краш-тесты на боковой удар. В 2004 году NHTSA выпустило новые тесты, предназначенные для проверки риска опрокидывания новых автомобилей и внедорожников . Только Mazda RX-8 получила оценку 5 звезд. [ нужна ссылка ]

Также в 2003 году Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) представило женский аналог манекена для краш-тестов Hybrid III . Этот манекен представлял собой уменьшенную версию оригинального Hybrid III и представлял собой лишь 5% самых маленьких женщин по стандартам середины 1970-х годов. [63]

В 2009 году Citroën стал первым производителем, представившим «Snowmotion» — интеллектуальную систему противоскольжения, разработанную совместно с Bosch, которая дает водителям уровень контроля в экстремальных условиях льда или снега, аналогичный 4x4. [64]

В 2009 году Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) обновило свой стандарт разрушения крыши для транспортных средств массой 6000 фунтов и меньше. Новый стандарт увеличил требования к раздавливающей нагрузке с 1,5 до 3 раз превышающей снаряженную массу автомобиля. [65] [66]

2010-е годы

[ редактировать ]

В соответствии с Регламентом о защите пешеходов (EC) 78/2009, с 2011 года в ЕС новые автомобили должны быть оборудованы системой помощи при торможении. [67]

Начиная с 2012 года все автомобили весом менее 10 000 фунтов. продаваемые в США, должны иметь электронную систему контроля устойчивости . [68]

В 2014 году ESP (программа электронной стабилизации) и TPMS стали обязательными в Европейском Союзе, а также система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя и система ISOFIX в соответствии с Общими правилами безопасности (ЕС) № 661/2009. [69]

В 2015 году, признавая, что более безопасные дороги являются общей ответственностью, была официально запущена программа «Вместе за более безопасные дороги» (TSR), призванная согласовать усилия частного сектора по обеспечению безопасности дорожного движения с Десятилетием действий Организации Объединенных Наций по обеспечению безопасности дорожного движения. [6]

В 2016 и 2017 годах ABS стала обязательной для мотоциклов в ЕС. [70]

В 2018 году eCall стал обязательным в ЕС, а камера заднего вида — в США. [71]

В 2019 году ЕС принял закон о пересмотре Общих правил безопасности (GSR) , пересмотр включает в себя следующие функции автомобильной безопасности: [72]

Кроме того, в обновленную версию GSR был внесен ряд нормативных изменений, касающихся конструкции транспортных средств, в которых были предусмотрены следующие требования: [72]

  • Расширение зон удара головой.
  • Уменьшение слепых зон для автобусов, фургонов и грузовых автомобилей.
  • Улучшенный легкий доступ для людей с низким уровнем мобильности в автобусах вместимостью более 22 человек, в которых разрешено стоять.
  • Положение о системах фронтальной защиты .
  • Ранее фургоны, внедорожники и минивэны освобождались от правил, касающихся высоты и характеристик транспортных средств, эти исключения были пересмотрены.
[ редактировать ]

В США ежегодно с 2015 по 2020 год в результате дорожно-транспортных происшествий погибало около 34 000 человек. [73] Резкий рост цен на топливо и связанные с этим изменения в поведении водителей снизили количество смертей на шоссе в США в 2007–2008 годах до уровня ниже уровня 1961 года. [74] Судебные разбирательства сыграли большую роль в обеспечении более безопасных автомобилей. [75]

Безопасность является серьезной проблемой в Европейском Союзе (28 ЕС) с 25 249 [76] погибших и около 130 000 [77] серьезные травмы в 2018 и 2017 годах соответственно. В целом за период с 2001 по 2018 год в ЕС произошло почти 50-процентное сокращение смертности на дорогах с 55 092 в 2001 году до 25 249 в 2018 году. [76] В 2018 году средний уровень смертности на дорогах в ЕС составил 49 человек на миллион жителей. [76] Также в 2018 году в Румынии были худшие показатели в этом отношении: 96 человек из миллиона жителей погибли на дорогах, в Бельгии средний показатель составил 52 смертей на миллион, а в Великобритании был лучший результат - 28 человек из каждого миллиона. умирать на своих дорогах. [76]

Международное сравнение

[ редактировать ]

В 1996 году в США было около 2 смертей на 10 000 автомобилей по сравнению с 1,9 в Германии, 2,6 во Франции и 1,5 в Великобритании. [78] В 1998 году в Великобритании произошла 3421 авария со смертельным исходом, это наименьшее количество с 1926 года; [79] в 2010 году это число было дополнительно сокращено до 1857 и было связано с схемой утилизации 2009–2010 годов . [80]

Значительное лидерство в области безопасности дорожного движения, которым пользовались США с 1960-х годов, значительно сократилось к 2002 году, при этом проценты улучшения в США отставали на 16-е место от показателей Австралии , Австрии , Канады , Дании , Финляндии , Германии , Великобритании , Исландии , Японии , Люксембурга. , , Нидерланды Новая Зеландия , Норвегия , Швеция и Швейцария опустились с первого места на десятое. По числу смертей на тысячу транспортных средств США [81]

Специфика США

[ редактировать ]

Безопасность на транспорте в США контролируется различными агентствами.

В отличие от большинства других развитых стран, смертность в результате дорожно-транспортных происшествий на душу населения в США прекратила свое снижение в начале 2010-х годов. [82] [83]

Исследования тенденций использования тяжелых транспортных средств показывают, что существенной разницей между США и другими странами является относительно высокая распространенность пикапов и внедорожников в США. Исследование, проведенное в 2003 году Советом по транспортным исследованиям США , показало, что внедорожники и пикапы значительно менее безопасны, чем легковые автомобили, что автомобили не американских марок, как правило, безопаснее, чем автомобили американских марок, и что размер и вес транспортного средства значительно меньшее влияние на безопасность, чем качество конструкции автомобиля. [84] В США уровень движения крупных коммерческих грузовиков существенно увеличился с 1960-х годов, в то время как пропускная способность шоссе не поспевает за ростом движения крупных коммерческих грузовиков на автомагистралях США. [85] Однако другие факторы оказывают значительное влияние; В Канаде уровень смертности и травматизма на дорогах ниже, несмотря на то, что состав транспортных средств сопоставим с американским. [81] Тем не менее, широкое использование грузовых транспортных средств в качестве пассажирских перевозок коррелирует со смертностью и травмами на дорогах не только напрямую из-за показателей безопасности транспортных средств как таковых , но и косвенно из-за относительно низких затрат на топливо, которые облегчают использование таких транспортных средств в Северной Америке. Америка; Смертность на автотранспорте снижается по мере роста цен на топливо. [74] [86]

С середины 1980-х годов НАБДД США издало относительно мало правил; Большая часть снижения смертности от транспортных средств в США в последней трети 20-го века была достигнута за счет первоначальных стандартов безопасности NHTSA, выпущенных с 1968 по 1984 год, и последующих добровольных изменений в конструкции и конструкции транспортных средств производителями транспортных средств. [87]

Проблемы для отдельных демографических групп

[ редактировать ]

Сфера автомобильного дизайна традиционно характеризуется доминированием мужчин. [88] В результате в области автомобильной безопасности наблюдается нехватка женщин-автодизайнеров по сравнению с автомобильными дизайнерами-мужчинами. Это приводит к упущениям в автомобильной безопасности и эргономике для женщин-потребителей, на долю которых приходится 62% всех новых автомобилей, продаваемых в США. [89] По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), [90] женщины реже попадают в аварию, чем мужчины. Однако женщины на 17% чаще погибают в автокатастрофах и на 73% чаще получают серьезные травмы в результате аварии по сравнению с мужчинами. [91] При наезде сзади женщины-водители подвергаются более высокому риску получения хлыстовых травм по сравнению с их коллегами-мужчинами из-за их меньшего веса, что заставляет их двигаться вперед быстрее. [92]

Во время беременности женщины должны продолжать правильно пользоваться ремнями безопасности и подушками безопасности. Исследование Мичиганского университета показало, что «неудерживаемые или неправильно удерживаемые беременные женщины в 5,7 раз чаще имеют неблагоприятный исход для плода, чем беременные женщины, удерживаемые должным образом». [93] Если ремни безопасности недостаточно длинные, можно приобрести удлинители от производителя автомобиля или поставщика запчастей. [ нужна ссылка ]

Младенцы и дети

[ редактировать ]

Дети представляют собой серьезные проблемы в проектировании и производстве безопасных транспортных средств, поскольку большинство детей значительно меньше и легче большинства взрослых. Кроме того, дети — это далеко не просто уменьшенные взрослые, у них все еще неразвитая костная система. Это означает, что удерживающие системы транспортных средств, такие как подушки безопасности и ремни безопасности, не только не эффективны, но и опасны, если они используются для удержания маленьких детей. Признавая это, многие медицинские работники и юрисдикции рекомендуют или требуют, чтобы дети до определенного возраста, роста и/или веса ездили в детском кресле и/или на заднем сиденье, в зависимости от обстоятельств. [ нужна ссылка ]

В Европе Регламент ЕЭК R44 предписывает, что дети ростом ниже 150 см должны путешествовать в детском удерживающем устройстве, соответствующем их весу. Каждая страна имеет свои собственные адаптации настоящего Регламента. Например, в Соединенном Королевстве дети должны путешествовать в детском удерживающем устройстве до тех пор, пока они не достигнут роста 135 см или не достигнут 12-летнего возраста (в зависимости от того, что наступит раньше). Другой пример: в Австрии водитель легкового автомобиля несет ответственность за то, чтобы люди ростом ниже 150 см и младше 14 лет сидели в подходящих детских сиденьях. Более того, детям до 3 лет не разрешается ездить в легковом автомобиле без «системы безопасности» (что на практике означает, что автомобиль не оборудован ремнями безопасности или техническими системами, такими как Isofix ), тогда как детям от 3 до 14 лет приходится ездить на заднем сиденье. [94]

В Швеции уточняют, что ребенку или взрослому ростом ниже 140 см по закону запрещено ездить в месте, где перед ним находится активная подушка безопасности. [ нужна ссылка ]

Большинство медицинских работников и инженеров-биомехаников согласны с тем, что дети в возрасте до двух лет находятся в гораздо большей безопасности, если они путешествуют в детском удерживающем устройстве, обращенном назад. [95]

Замки для безопасности детей и управляемые водителем органы управления блокировкой электрических стеклоподъемников не позволяют детям открывать двери и окна изнутри автомобиля. [ нужна ссылка ]

Младенцы остались в машинах

Очень маленькие дети могут погибнуть от жары или холода, если их намеренно или по рассеянности оставить без присмотра в припаркованной машине. [96] В 2004 году Национальное управление безопасности дорожного движения США оценило 25 смертей в год среди детей, оставленных в горячих автомобилях. [97]

Водители-подростки

[ редактировать ]

В Великобритании полные водительские права можно получить в возрасте 17 лет, а в большинстве регионов США полные водительские права выдаются в возрасте 16 лет, и все они находятся в диапазоне от 14 до 18 лет. [98] Водители-подростки не только относительно неопытны, но и когнитивно незрелы по сравнению со взрослыми водителями. [99] Эта комбинация приводит к относительно высокому уровню аварийности среди этой группы населения. [99]

В некоторых регионах на транспортных средствах новых водителей должен быть установлен предупреждающий знак, предупреждающий других водителей о том, что транспортным средством управляет неопытный и обучающийся водитель, что дает им возможность быть более осторожными и побуждает других водителей предоставлять новичкам больше свободы действий. [100] В США, штат Нью-Джерси, действует Закон Кайли, согласно которому водители-подростки должны иметь на своем автомобиле соответствующую наклейку. [101]

В некоторых странах, таких как Австралия, США, Канада и Новая Зеландия , существуют поэтапные уровни водительских прав со специальными правилами. [102] К 2010 году все штаты США требовали получения дополнительных водительских прав для водителей младше 18 лет. В Италии ограничена максимальная скорость и мощность транспортных средств, которыми управляют новые водители. В Румынии максимальная скорость транспортных средств, которыми управляют водители-новички (со стажем менее одного года), на 20 км/ч ниже национального стандарта (за исключением деревень, поселков и поселков). Во многих штатах США 18-летним подросткам разрешено пропускать некоторые требования, с которыми сталкиваются более молодые водители, что, как показывает статистика, может вызывать более высокий уровень аварий среди новых водителей. В Нью-Джерси действуют те же требования для новых водителей в возрасте до 21 года, что может решить эту проблему. [103]

Медицинские условия

[ редактировать ]

Согласно исследованию [104] опубликовано в 2017 году в журнале Mayo Clinic Proceedings , хотя большинство водителей с заболеваниями были безопасными водителями, водители с психическими заболеваниями или злоупотреблением психоактивными веществами подвергались особенно высокому риску небезопасного вождения. В исследовании также сообщалось, что водители с неврологическими заболеваниями составляли большинство из всей исследуемой группы ( Бельгия ), направленных на оценку вождения, но они не были самыми опасными водителями.

Статистика страхования в США указывает на 30-процентное увеличение числа убитых пожилых людей по сравнению с 1975 и 2000 годами. [105] В некоторых штатах требуется дополнительное тестирование для пожилых водителей. В расчете на каждого водителя количество аварий со смертельным исходом и общее количество аварий снижается с возрастом, за некоторыми исключениями для водителей старше 75 лет. [106] Общая тенденция может быть связана с увеличением опыта и отказом от вождения в неблагоприятных условиях. [105] Однако в пересчете на пройденные мили [107] водители моложе 25-30 лет и старше 65-70 лет имеют значительно более высокий уровень аварийности. Выживаемость при авариях монотонно снижается с возрастом пострадавшего. [107]

Распространенной проблемой для пожилых людей является вопрос о том, когда заболевание или биологическое старение представляют собой достаточно серьезную проблему, когда следует прекратить вождение. В некоторых случаях это означает отказ от некоторой личной независимости, но в городских районах часто означает больше полагаться на общественный транспорт . Многие транспортные системы предлагают скидки на проезд пожилым людям. [108] а некоторые местные органы власти управляют «шаттлами для пожилых людей», специально предназначенными для этой группы населения. [109]

Программы для автомобилей

[ редактировать ]

Хотя обычно считается, что ответственность за столкновение лежит на водителе, транспортное средство также может способствовать столкновениям (от 3% до 5% аварий). [110]

Существуют два вида программ: программа оценки новых автомобилей и техосмотр других автомобилей.

Табличка с информацией для потребителей для автомобиля, имеющего хотя бы одну звезду NCAP.

Программа оценки новых автомобилей — это государственная или институциональная программа безопасности автомобилей, целью которой является оценка новых конструкций автомобилей на предмет их эффективности против различных угроз безопасности.

Двумя хорошо известными NCAP являются Программа оценки новых автомобилей США с 1978 года и Европейская программа оценки новых автомобилей с 1997 года.

[ редактировать ]

Проверка транспортного средства — это процедура, санкционированная национальными или субнациональными правительствами во многих странах, в ходе которой транспортное средство проверяется, чтобы убедиться, что оно соответствует нормам, регулирующим безопасность , выбросы или и то, и другое. Проверка может потребоваться в разное время, например, периодически или при передаче права собственности на транспортное средство.

Если это требуется периодически, это можно назвать периодическим осмотром транспортного средства , или ТО в Великобритании, или проверкой пригодности к эксплуатации в директивах ЕС. Типичные интервалы — каждые два года (в ЕС) и каждый год (в Великобритании). автомобиля часто наклеивается наклейка, Когда автомобиль проходит техосмотр, на лобовое стекло или номерной знак чтобы упростить последующий контроль, но в некоторых странах (например, в Нидерландах с 1994 года) в этом больше нет необходимости.

Транспортные средства проверяются на станциях техосмотра по мере необходимости. На большинстве инспекционных наклеек/наклеек в США указан номер месяца и год. они называются центрами тестирования В директивах ЕС .

В США существует техосмотр транспортных средств .

В Виктории, Австралия, проверяются функции безопасности, включая конструкцию транспортного средства, шины (глубина протектора), колеса, двигатель, рулевое управление, подвеску, тормоза, фары и ремни безопасности. [110]

Другие меры безопасности

[ редактировать ]

Шины необходимо регулярно проверять. [111] Проверка шин важна, поскольку для адекватного управления автомобилем необходим правильный контакт между шиной и дорогой. [112]

См. также

[ редактировать ]
  1. Как сделать место смерти безопаснее, научно-популярное издание , июль 1950 г.
  2. ^ «ВОЗ | 10 фактов о безопасности дорожного движения во всем мире» . ВОЗ . Архивировано из оригинала 10 августа 2009 года.
  3. ^ «Профилактика и контроль травматизма: безопасность автотранспортных средств» . Центр по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 20 марта 2012 г.
  4. ^ «Всемирная организация здравоохранения: Всемирный доклад о предотвращении дорожно-транспортного травматизма (2004 г.)» . Кто.инт. 12 декабря 2010 г. Проверено 20 сентября 2011 г.
  5. ^ Маккей, М. (1985). «Ремни безопасности и компенсация риска» . БМЖ . 291 (6498): 757–758. дои : 10.1136/bmj.291.6498.757 . ПМЦ   1419041 . ПМИД   3929928 .
  6. ^ Jump up to: а б «О нас – TogetherForSaferRoads» . Togetherforsaferroads.org . Архивировано из оригинала 05.11.2019 . Проверено 7 ноября 2016 г.
  7. ^ «Человеческая ошибка как причина дорожно-транспортных происшествий» . www.cyberlaw.stanford.edu . Проверено 18 апреля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Пратт, Стефани Г.; и др. (сентябрь 2003 г.). «Дорожно-транспортные происшествия, связанные с работой – проблемы и возможности предотвращения» . Обзор опасностей NIOSH . Национальный институт охраны труда и здоровья. дои : 10.26616/NIOSHPUB2003119 . Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 10 ноября 2008 г.
  9. ^ Мардис, Энн Л.; Стефани Дж. Пратт (июль 2003 г.). «Предотвращение смертности, травматизма и заболеваний молодых работников» . Оповещение НИОШ . Национальный институт охраны труда и здоровья. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 10 ноября 2008 г.
  10. ^ «Страница безопасности американской Honda» . Корпоративный.honda.com. 2 марта 2006 г. Проверено 20 сентября 2011 г.
  11. ^ Гладуэлл, Малькольм (12 января 2004 г.). «БОЛЬШОЕ И ПЛОХОЕ: Как внедорожник нарушил автомобильную безопасность» (PDF) . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2009 г. Проверено 24 июля 2009 г.
  12. ^ Рой, Шри (17 декабря 2014 г.). «Система обнаружения тревоги водителя InterCore (DADS)» . Обзор сна . Проверено 6 марта 2021 г.
  13. ^ Безопасность дорожного движения , Всемирный банк
  14. ^ «Пешеходная безопасность» . Дизайн автомобилей онлайн. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 20 марта 2012 г.
  15. ^ «ЕВРОПА | Бары Bull запрещены со следующего года» . Новости Би-би-си . 27 ноября 2001 г. Проверено 20 сентября 2011 г.
  16. ^ «Эффективность световозвращающей ленты на тяжелых прицепах» . Nhtsa.gov. Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 г. Проверено 20 сентября 2011 г.
  17. ^ «Пресс-релиз «С сегодняшнего дня новые автомобили оснащены дневными ходовыми огнями» » . Европа.eu. 07.02.2011 . Проверено 20 сентября 2011 г.
  18. ^ «Мандат DRL вступает в силу в Европе, странах R48» . Drivingvisionnews.com . Проверено 20 сентября 2011 г.
  19. ^ «Цвет автомобиля и безопасность» (PDF) . Фонд ААА. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2012 г. Проверено 20 марта 2012 г.
  20. ^ «Исследование взаимосвязи между цветом транспортного средства и риском аварии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 г. Проверено 20 сентября 2011 г.
  21. ^ «Популярная наука» . Научно-популярный ежемесячник . Боннье Корпорейшн: 94 . Декабрь 1956 г. ISSN   0161-7370 . Проверено 12 декабря 2014 г.
  22. ^ «Фардье де Кюньо» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 г.
  23. ^ «Мэри Уорд 1827–1869» . Архивировано из оригинала 11 марта 2008 г.
  24. ^ «Указатель каталога: Каталог модели Duesenberg / Duesenberg 1922 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 12 декабря 2014 г.
  25. ^ «Указатель каталога: Ford/1930 Ford/1930 Ford Brochure 02» . oldcarbrochures.com . Проверено 12 декабря 2014 г.
  26. ^ «История клиники Стрейт в Бирмингеме, Дирборне и Вест-Блумфилде, штат Мичиган» . straithclinic.com .
  27. ^ Ремень безопасности, Шведские исследования и разработки в области глобальной автомобильной безопасности , ISBN   978-91-630-9389-0 , стр. 13
  28. ^ «АВТОМОБИЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ» (PDF) . aesvn.org. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2007 года . Проверено 20 сентября 2011 г.
  29. ^ «Указатель каталога: Гудзон / Гудзон 1936 года / Гудзон 1936 года - Как, что, почему» . oldcarbrochures.com. п. 87 . Проверено 12 декабря 2014 г.
  30. ^ «Указатель каталога: Гудзон / Гудзон 1936 года / Гудзон 1936 года - Как, что, почему» . oldcarbrochures.com. п. 89 . Проверено 12 декабря 2014 г.
  31. ^ «Указатель каталога: Chrysler и Imperial/Chrysler 1937 года/Брошюра Chrysler 1937 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 8 января 2012 г.
  32. ^ «Указатель каталога: Брошюра о самой большой ценности Плимута / Плимута 1937 года / Плимута 1937 года» . Oldcarbrochures.com . Проверено 8 января 2012 г.
  33. ^ «Указатель каталога: брошюра Dodge / Dodge 1940 года / Dodge 1940 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 8 января 2012 г.
  34. ^ Каймс, Беверли (1996). стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг . Публикации Краузе. ISBN  978-0-87341-428-9 .
  35. ^ «Америка в движении; пропаганда внутренних опасностей» . amhistory.si.edu. 16 марта 2012 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
  36. ^ «Популярная механика» . гугл.com . Журналы Херста. Апрель 1937 года.
  37. ^ Де Хейвен, Х (2000). «Механический анализ выживания при падении с высоты от пятидесяти до ста пятидесяти футов» . Профилактика травм . 6 (1): 62–б–68. дои : 10.1136/ip.6.1.62-b . ПМЦ   1730592 . ПМИД   10728546 .
  38. ^ «Указатель каталога: Такер/альбом/альбом» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 г. Проверено 12 декабря 2014 г.
  39. ^ «Saab демонстрирует свой первый концепт-кар» . 19 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2008 г. Проверено 8 января 2012 г.
  40. ^ Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  41. ^ «Указатель каталога: Chrysler и Imperial/Chrysler 1951 года/Chrysler Imperial 1951 года_Брошюра» . oldcarbrochures.com . Проверено 12 декабря 2014 г.
  42. ^ «Более безопасные автомобили». Popular Science , июнь 1955 г., стр. 27–30/252.
  43. ^ Флори, Дж. «Келли», младший. American Cars 1946–1959 (Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Coy, 2008), стр.701.
  44. ^ «Инновации в безопасности автомобилей» . volvocars.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 г. Проверено 12 ноября 2016 г.
  45. ^ «Справочный указатель: AMC/1959 AMC/1959 Rambler Wagons» . oldcarbrochures.com . Проверено 12 декабря 2014 г.
  46. ^ Дель-Колле, Эндрю (23 октября 2015 г.). «В 1959 году этот концепт Cadillac имел систему предотвращения аварий с помощью радара» . Дорога и трек . Проверено 25 октября 2015 г.
  47. ^ Хендриксон, Кимберли А. (2003). «Национальный закон о безопасности дорожного движения и транспортных средств» . В Катлере, Стэнли И. (ред.). Словарь американской истории . Том. 5 (3-е изд.). Сыновья Чарльза Скрибнера . стр. 561–562. Этот закон, подписанный президентом Линдоном Джонсоном 9 сентября 1966 года, создал первые обязательные федеральные стандарты безопасности для автомобилей.
  48. ^ Дхарам Пал, Кашьяп. «Безопасность и защищенность в автомобиле и его история» (PDF) . Международный журнал творческих исследований, 2017 г., том 5, выпуск 1.
  49. ^ «Пример приобретения шведской Volvo китайской Geely» (PDF) . Blekinge Tekniska Högskola. 01.02.2011. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2011 г. Проверено 20 марта 2012 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Указатель каталога: Oldsmobile/1974 Oldsmobile/1974 Oldsmobile Air Cushion Folder» . oldcarbrochures.com. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 г. Проверено 12 декабря 2014 г.
  51. ^ Эпкер, Ева. «Пристегните ремни безопасности: женский манекен для краш-теста автомобиля впервые за 60 с лишним лет представляет собой среднестатистическую женщину» . Форбс . Проверено 8 апреля 2024 г.
  52. ^ «Законодательство о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах» . Страховой институт безопасности дорожного движения. Март 2018.
  53. ^ «Тенденции в использовании средств удержания пассажиров и смертности» . НАБДД . Министерство транспорта США.
  54. ^ Брюс, Шлинк (2012). Американцы оказались заложниками движения защитников окружающей среды . Издательство Дорранс. ISBN  9781434975362 .
  55. ^ Беллис, Мэри (22 января 2018 г.). «История подушек безопасности» . МысльКо .
  56. ^ Лиза Уэйд МакКормик (25 сентября 2006 г.). «Краткая история подушки безопасности» . По делам потребителей .
  57. ^ «240 вех японской автомобильной техники — система подушек безопасности Subaru Legend» . Общество автомобильных инженеров Японии. Архивировано из оригинала 23 ноября 2014 г. Проверено 16 марта 2014 г.
  58. ^ Годшалл, Джеффри. Форма, функциональность и фантазия – семьдесят лет дизайна Chrysler . Том. 32. Издательство «Автомобильное наследие» и компания, с. 71. ИСБН  9781596139275 . Проверено 16 марта 2014 г.
  59. ^ Шоу, Уильям Х. (2011). Деловая этика . Уодсворт/Сенгейдж. п. 220. ИСБН  9780495808763 . Проверено 16 марта 2014 г.
  60. ^ «Хронология Euro NCAP» . Euroncap.com. Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  61. ^ «Обзор NCAP США» . Safecarguide.com. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 г. Проверено 20 сентября 2011 г.
  62. ^ О'Доннелл, Джейн (2003). «Мы стремимся сделать автомобили безопасными для детей». США сегодня : 6Б.
  63. ^ Бергманн, Энди (23 октября 2019 г.). «Предвзятость краш-тестов: как тестирование, ориентированное на мужчин, подвергает риску водителей-женщин» . Отчеты потребителей . Проверено 8 апреля 2024 г.
  64. ^ «Citroen C5 с интеллектуальной системой противоскольжения Snow Motion» . Autoevolution.com. 18 декабря 2010 г. Проверено 20 сентября 2011 г.
  65. ^ Дженсен, Кристофер (5 мая 2009 г.). «Правительство улучшает стандарты разрушения крыш» . Нью-Йорк Таймс .
  66. ^ NHTSA отказывается пересматривать стандарт по разрушению крыши - Consumer Reports, заархивировано 18 сентября 2018 г. в Wayback Machine.
  67. ^ «БЕЛЬГИЯ: ЕС делает систему помощи при торможении обязательной» . just-auto.com . 10 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 15 мая 2018 г.
  68. ^ «Автомобили с ESC» . SaferCar.gov . НАБДД.
  69. ^ Админайте, Довиле; Йост, Грациелла; Стипдонк, Хенк; Уорд, Хизер. «НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСНО ПРОДАЮТСЯ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ В ЕС? АНАЛИЗ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ С ОЦЕНКОЙ EURO NCAP» (PDF) . etsc.eu.
  70. ^ «Новости дорожных технологий | Плата за проезд | Картографирование» . 4 мая 2023 г.
  71. ^ Косгроув, Жаклин (14 мая 2018 г.). «Камера заднего хода в каждом новом автомобиле ставит безопасность на первый план» . chicagotribune.com .
  72. ^ Jump up to: а б «Поиск в реестре» . consilium.europa.eu . Проверено 4 июля 2019 г.
  73. ^ «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СИСТЕМЫ ОТЧЕТНОСТИ СИСТЕМЫ ОТЧЕТНОСТИ АНАЛИЗА СМЕРТНОСТИ (FARS)» . Национальное управление безопасности дорожного движения. 29 января 2016 г. Проверено 29 сентября 2022 г.
  74. ^ Jump up to: а б Сивак, Майкл (июль 2008 г.). «США на пути к самому низкому уровню смертности в автотранспортных средствах за последние десятилетия?». Умтри-2008-39 . hdl : 2027.42/60424 .
  75. ^ Джайн, Сара С. Лохланн (2004). « «Опасное средство»: сторонний наблюдатель как субъект в автомобиле». Культурная антропология . 19 : 61–94. дои : 10.1525/can.2004.19.1.61 . S2CID   17924196 .
  76. ^ Jump up to: а б с д «13-й ежегодный отчет об индексе безопасности дорожного движения (PIN) | ETSC» . etsc.eu. ​Проверено 4 июля 2019 г.
  77. ^ «Европейская комиссия - ПРЕСС-РЕЛИЗЫ - Пресс-релиз - Безопасность дорожного движения: данные показывают улучшения в 2018 году, но необходимы дальнейшие конкретные и быстрые действия» . europa.eu . Проверено 4 июля 2019 г.
  78. ^ «Оценка смертности на дорогах в мире – Региональный анализ – Страны с высокой степенью автомобилизации» . Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
  79. ^ «Смертность на дорогах Великобритании упала до рекордно низкого уровня» , BBC News, 9 сентября 1999 г.
  80. ^ «Утилизация металлолома снижает смертность на дорогах | Новости» . Авто Экспресс . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 20 сентября 2011 г.
  81. ^ Jump up to: а б Эванс, Леонард (2004). Безопасность дорожного движения . Общество обслуживания науки. ISBN  978-0-9754871-0-5 .
  82. ^ «Данные ОЭСР/Дорожно-транспортные происшествия» . data.OECD.org . Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). 15 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2023 года.
  83. ^ Леонхардт, Дэвид (11 декабря 2023 г.). «Рост смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в США / Что стоит за уникальной проблемой Америки, связанной с автомобильными авариями?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года.
  84. ^ Венцель, Т.; Росс, М. (2003). «Являются ли внедорожники безопаснее автомобилей? Анализ рисков по типу и модели транспортного средства» (PDF) . Совет транспортных исследований . Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2008 года . Проверено 9 марта 2008 г.
  85. ^ Робертсон, Леон С. (2006). «Смерть автотранспортных средств: неудачный политический анализ и пренебрегаемая политика». Журнал политики общественного здравоохранения . 27 (2): 182–189. дои : 10.1057/palgrave.jphp.3200074 . ПМИД   16961196 . S2CID   19954345 .
  86. ^ Грабовски, Дэвид С; Морриси, Майкл А. (2004). «Цены на бензин и смертность на дорогах». Журнал политического анализа и управления . 23 (3): 575–593. дои : 10.1002/pam.20028 .
  87. ^ Л.С. Робертсон (2007). Эпидемиология травм (книга) (Третье издание, стр. 186-194 изд.). Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-506956-3 .
  88. ^ Бартель-Бушье, Дайан (февраль 2006 г.). «Модная сталь» . Контексты . 5 (1): 34–38. дои : 10.1525/ctx.2006.5.1.34 . ISSN   1536-5042 .
  89. ^ Майкельсон, Джоан. «7 причин, по которым в автомобильной промышленности мало женщин: новое исследование» . Форбс . Проверено 8 апреля 2024 г.
  90. ^ «Факты о смертности в 2021 году: мужчины и женщины» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Проверено 8 апреля 2024 г.
  91. ^ Форман, Джейсон; Поплин, Джеральд С.; Шоу, К. Грег; Макмерри, Тимоти Л.; Шмидт, Кристин; Эш, Джозеф; Сунневанг, Сесилия (18 августа 2019 г.). «Тенденции автомобильного травматизма в современном автопарке: пристегнутые ремнями безопасности пассажиры при лобовых столкновениях» . Профилактика дорожно-транспортного травматизма . 20 (6): 607–612. дои : 10.1080/15389588.2019.1630825 . ISSN   1538-9588 .
  92. ^ Виано, Дэвид К. (сентябрь 2003 г.). «Влияние сиденья на реакцию шеи женщин при авариях сзади: причина, по которой женщины чаще страдают от хлыстовых травм» . Профилактика дорожно-транспортного травматизма . 4 (3): 228–239. дои : 10.1080/15389580309880 . ISSN   1538-9588 .
  93. ^ «Пристегивание ремня безопасности во время беременности – Департамент общественной безопасности Миннесоты» . Архивировано из оригинала 23 июня 2004 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
  94. ^ «Австрийский «Kraftfahrgesetz» § 106 Abs. 5 (Закон об автотранспортных средствах)» . Федеральная канцелярия Австрии . Проверено 28 сентября 2013 г.
  95. ^ «Почему слишком ранний поворот вперед может убить вашего ребенка» . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 г. Проверено 29 апреля 2016 г.
  96. ^ Кортни Стюарт (31 января 2008 г.). «Идеальный шторм: семейная трагедия разыгрывается в суде» . Крюк . Шарлоттсвилль. Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 года . Проверено 23 февраля 2008 г.
  97. ^ « Дети и автомобили без присмотра », получено 15 августа 2011 г. Nhtsa.gov. Архивировано из оригинала 24 октября 2011 г. Проверено 20 сентября 2011 г.
  98. ^ «Вождение в других штатах» . golocalnet.com . Архивировано из оригинала 04.11.2021 . Проверено 31 августа 2006 г.
  99. ^ Jump up to: а б Уильямсон, Элизабет (1 февраля 2005 г.). «Незрелость мозга может объяснить частоту аварий среди подростков» . Вашингтон Пост .
  100. ^ «Сервис НЛ» . servicenl.gov.nl.ca . Архивировано из оригинала 17 апреля 2007 года.
  101. ^ «Закон Кайли, GDL, обучение водителей, карты аварийных ситуаций, видео, советы по безопасности и многое другое… | Вождение подростков в Нью-Джерси» . Njteendriving.com . Проверено 20 сентября 2011 г.
  102. ^ «Лицензия» . Дороги и морские службы . Архивировано из оригинала 02 марта 2008 г. Проверено 5 марта 2008 г.
  103. ^ Обри, Эллисон (14 сентября 2011 г.). «Число автокатастроф со смертельным исходом снижается среди 16-летних, но растет среди подростков старшего возраста» . Прививки — Блог о здоровье NPR . Вашингтон, округ Колумбия: NPR . Архивировано из оригинала 07.11.2011 . Проверено 7 ноября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  104. ^ Девос, Ханнес; Акинвунтан, Абиодун Э.; Тант, Марк; Ранчет, Мод; Мун, Сангхи (1 сентября 2017 г.). «Сравнение небезопасного вождения при различных заболеваниях» . Труды клиники Мэйо . 92 (9): 1341–1350. дои : 10.1016/j.mayocp.2017.06.003 . PMID   28870353 – через mayoclinicproceedings.org.
  105. ^ Jump up to: а б «Час онлайн-новостей: пожилые водители - 14 августа 2001 г.» . Pbs.org. 14 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 02 апреля 2013 г. Проверено 20 сентября 2011 г.
  106. ^ «Возраст водителя и статистика несчастных случаев - данные переписи населения США» . Allcountries.org . Проверено 20 сентября 2011 г.
  107. ^ Jump up to: а б «Статистика вождения пожилых людей и законы об эксплуатации автотранспортных средств» (PDF) . 19 августа 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г. . Проверено 12 декабря 2014 г.
  108. ^ «Программа льготных тарифов» . Мой путь туда . Проверено 20 июня 2020 г.
  109. ^ "Услуга" . Старший Шаттл Плюс . Проверено 20 июня 2020 г.
  110. ^ Jump up to: а б «Исследования в развитых странах показывают, что дефекты транспортных средств являются причиной от 3% до 5% аварий» . Инструментарий по безопасности дорожного движения IRAP . Архивировано из оригинала 7 мая 2010 года.
  111. ^ «Как проверить, безопасны ли ваши шины для вождения в этом зимнем сезоне» . предпочтительное взаимное.com .
  112. ^ «Глубина протектора шин и проверка безопасности шин | RAC Drive» . rac.co.uk.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecbf288de85d9012fc1d8eab983417bd__1722695400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/bd/ecbf288de85d9012fc1d8eab983417bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automotive safety - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)