Jump to content

Безопасность дорожного движения в Европе

Знак места происшествия с пешеходом в Штутгарте , Германия

Безопасность дорожного движения в Европе включает в себя безопасность на транспорте среди участников дорожного движения в Европе , включая автомобильные аварии , аварии с участием пешеходов или велосипедистов, аварии с участием автобусов и другие происшествия, происходящие в Европейском Союзе или в европейском регионе Всемирной организации здравоохранения (49 стран). Безопасность дорожного движения – это методы и меры, используемые для предотвращения гибели или серьезных травм участников дорожного движения.

По данным Всемирной организации здравоохранения, в 2016 году дорожно-транспортные происшествия стали восьмой по величине причиной смертности в мире; смертельнее, чем диарейные заболевания и туберкулез. [ 1 ] Важно учитывать не только количество смертельных случаев на дорогах: по оценкам, из каждого смертельного случая на дорогах Европы 4 человека станут инвалидами, 10 получат повреждение головного или спинного мозга , 10 человек получат серьезные травмы и 40 получат легкие травмы. травмы. [ 2 ] Помимо этого, дорожно-транспортные происшествия влекут за собой большие экономические последствия. По оценкам, только в Европе ущерб обществу от дорожно-транспортных происшествий составляет 130 миллиардов евро в год. [ 2 ] Дорожно-транспортные происшествия и инциденты происходят по ряду причин. Основной причиной аварии является скорость, за ней следуют и другие проблемы, такие как вождение в нетрезвом виде или под воздействием наркотиков, отвлечение внимания за рулем мобильными устройствами, автомобильными радиоприемниками или персональными навигационными устройствами. [ 3 ] Перечисленные здесь факторы риска — это всего лишь несколько причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, и они демонстрируют множество сложных факторов, которые влияют на разработчиков политики в области безопасности дорожного движения.

[ редактировать ]

В Европейском Союзе (ЕС) самые безопасные дороги в мире; где в 2018 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 49 человек на миллион жителей. [ 4 ] В 2000 году в Европе на дорогах погибло более 50 000 человек, к 2009 году это число сократилось до более чем 35 000; а к 2018 году эта цифра еще больше сократилась до 25 100, тогда как в том же году количество серьезных травм, полученных в результате дорожно-транспортных происшествий, составило 135 000 человек. [ 4 ] [ 5 ]

Европейская комиссия (ЕК) разработала план под названием Vision Zero , целью которого является снижение уровня смертности на дорогах до нуля к 2050 году. [ 6 ] Чтобы иметь возможность достичь своей долгосрочной цели по нулевой смертности на дорогах Европы, Комиссия реализовала стратегию безопасности дорожного движения, «Программу безопасности дорожного движения» , в которой они стремились вдвое сократить количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий и инцидентов в период с 2011 года. и 2020. [ 2 ] По состоянию на 2018 год государства-члены Европейского Союза далеки от этой цели, поскольку снижение смертности на дорогах произошло лишь на 20%, что делает цель сокращения на 50% к 2020 году теперь кажется неправдоподобной. [ 7 ]

В 2021 году Европейский инвестиционный банк подписал соглашение с Европейской экономической комиссией ООН об укреплении сотрудничества в области безопасности дорожного движения и климатически устойчивой транспортной инфраструктуры. [ 8 ]

  • Европейский Союз: Источник Европейский Союз [ 9 ]
  • Европейский Союз:, 2019 г. Предварительные оценки [ 10 ]
  • США: Источник OCDE/ITF. [ 11 ] за 1990, 2000 и 2010–2015 годы (убит через 30 дней)
  • США: Источник НАБДД (2007–2019 гг.). [ 12 ]

Комиссар по транспорту ЕС считает безопасность дорожного движения ключевым примером европейского успеха. [ 13 ]

Различные организации географической безопасности

[ редактировать ]

Всемирная организация здравоохранения

[ редактировать ]

Всемирная организация здравоохранения опубликовала отчет о состоянии безопасности дорожного движения в Европе. [ 14 ]

В девяноста процентах стран ВОЗ есть агентства по безопасности. [ 14 ] сотрудничая с соответствующими министерствами транспорта, за исключением стран СНГ, где эта тема находится в ведении министра внутренних дел.

С точки зрения ЕС

[ редактировать ]

Разработка политики безопасности дорожного движения в ЕС осуществляется совместно европейскими институтами и государствами-членами; и именно Европейская комиссия (ЕК) играет особенно важную роль в надзоре за политикой безопасности дорожного движения во всем Союзе. Это связано с тем, что он осуществляет надзор за стандартами и правилами продукции, а также за некоторыми аспектами развития и управления инфраструктурой. Безопасность дорожного движения основана на принципе субсидиарности ЕС : национальные и местные органы власти несут ответственность за большинство решений, включая правоприменение и повышение осведомленности, в то время как ЕС использует общую структуру для повышения безопасности дорожного движения посредством законодательства и рекомендаций, например, введение минимальных требований безопасности для Трансъевропейские транспортные сети и технические требования к перевозке опасных грузов. [ 15 ]

ЕС публикует различные юридические документы, касающиеся безопасности дорожного движения. [ 16 ]

Европейские НПО по безопасности дорожного движения

[ редактировать ]

Европейский совет по безопасности на транспорте – это неправительственная организация, базирующаяся в Брюсселе. Его цель — снизить количество смертей и травм на транспорте в Европе. [ 17 ] Совет сообщил о росте смертности в большинстве европейских стран в 2015 году. [ 18 ]

Определения

[ редактировать ]

Определение ДТП со смертельным исходом.

[ редактировать ]
генерала армии США Джорджа С. Паттона Могила в Люксембурге : 8 декабря 1945 года, еще находясь в Европе, по приглашению начальника штаба Паттона генерал-майора Хобарта Гэя , его автомобиль столкнулся с американским армейским грузовиком. на низкой скорости. [ 19 ]

1968 года Венская конвенция о дорожном движении определяет дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом как несчастный случай, в результате которого человек умирает от полученных травм на месте происшествия или в течение тридцати дней. Это определение было принято в большинстве стран ЕС.

Некоторые страны по возможности применили это определение ретроспективно. Например, до 2004 года Франция считала убитых за шесть дней, но, чтобы обеспечить возможность сравнения с соседними странами, до 2004 года использовался мультипликативный коэффициент 1,057, а с 2005 года - 1,069 для преобразования убитых за шесть дней в убитых за тридцать дней, прежде чем Франция приняла международное определение в 2005 году.

Ежегодно дорожно-транспортные происшествия приводят к гибели около 120 000 человек и 2,4 миллиона травм в европейском регионе Всемирной организации здравоохранения. Дорожно-транспортный травматизм является основной причиной смертности среди подростков и молодых людей. [ 14 ]

В 2015 году Европейская комиссия опубликовала данные о количестве людей, получивших серьезные травмы на дорогах Европы: 135 000 человек в 2014 году. Чтобы получить эту цифру, всем странам ЕС необходимо было прийти к единому стандартизированному медицинскому определению того, что представляет собой серьезная дорожная травма. . [ 20 ]

В Европе на каждого человека, погибшего в дорожно-транспортных происшествиях, приходится гораздо больше [ количественно ] получают серьезные травмы с последствиями, меняющими жизнь.

Серьезные травмы обходятся обществу дороже из-за необходимости долгосрочной реабилитации и медицинского обслуживания. Особую обеспокоенность вызывают уязвимые участники дорожного движения, такие как пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты или пожилые участники дорожного движения. [ 15 ]

В период с 2010 по 2018 год ежегодно в 23 странах ЕС насчитывалось от 206 до 222 тысяч серьёзно раненых. [ 21 ]

Другие вопросы

[ редактировать ]

Уровень загрязнения воздуха транспортом также является серьезной проблемой общественного здравоохранения в большинстве стран Европы. [ 14 ]

Основные показатели дорожно-транспортного происшествия

[ редактировать ]
Карта
Уровень смертности в 2017 г. (по количеству смертей на население), источник Europa.eu [ 22 ] Легенда:    < 35 убитых/млн <    < 55 убитых/млн <    < 65 убитых/млн <    < 80 убитых/млн <    < 100 убитых/млн (в убитых на миллион жителей)

Многие различия между странами связаны с демографией, уровнем развития и плотностью населения. По мнению Сиема Оппе из SWOW, поведение обучения проявляется в изменении уровня смертности с течением времени:

  • В беднейших странах мало поездок и меньше общественного транспорта. Автомобильное дорожное движение является низким, а уровень смертности на миллионы жителей очень низок (менее 30).
  • Развитие использования автомобилей приводит к резкому увеличению дорожного движения и, как следствие, увеличению числа аварий, а соотношение погибших на миллион жителей в менее бедных странах превышает 200. [ нужна ссылка ]
  • С другой стороны, в самых богатых странах наблюдается большое количество заторов и более развитая политика в области транспорта и безопасности дорожного движения. Поведение водителей становится более осторожным, а количество погибших падает до менее 80 убитых на миллион жителей.


Факты и цифры о безопасности дорожного движения Европейского Союза
Страна Область

(тысячи км 2 ) [ 23 ]

Численность населения в 2018 году [ 24 ] ВВП на душу населения в 2018 году [ 25 ] Плотность населения

(жителей на км 2 ) в 2017 году [ 26 ]

Владение транспортным средством

(на тысячу жителей) в 2016 году [ 27 ]

Длина дорожной сети

(в км) в 2013 г. [ 28 ]

Всего смертей на дорогах в 2018 году [ 29 ] Смерти на дорогах

на миллион жителей в 2018 году [ 29 ]

Число убитых

на миллиард км [ 29 ]

Число тяжелораненых в 2017/2018 гг. [ 29 ]
Австрия Австрия 83.9 8,822,267 38,000 107 665 124,115 409 45 5.2 (2015–2017) 7,664 (2017)
Бельгия Бельгия 30.5 11,398,589 35,300 376 585 155,210 590 52 н/д 3,757 (2017)
Болгария Болгария 111.0 7,050,034 6,500 65 516 19,678 611 88 н/д 8,680 (2018)
Хорватия Хорватия 56.5 4,105,493 11,500† а 74 416 26,820 317 77 12.7 (2016–2018) 2.776 (2018)
Кипр Кипр 9.3 864,236 23,300 128 726 9,765 49 57 н/д 348 (2018)
Чешская Республика Чешская Республика 78.9 10,610,055 17,600 137 570 130,680 656 62 10.1 (2015–2015) 2,395 (2018)
Дания Датское королевство 42.9 5,781,190 47,600 137 508 74,130 175 30 3.7 (2016–2018) 1,756 (2017)
Эстония Эстония 45.2 1,319,133 15,100 30 620 58,787 67 51 5.7 (2016–2018) 460 (2018)
Финляндия Финляндия 338.4 5,513,130 36,600 18 732 78,093 225 43 4.7 (2014–2016) 409 (2017)
Франция Франция 632.8 66,926,166 32,800 123 590 1,071,823 3,265 48 5.8 (2015–2017) 27,732 (2017)
Германия Германия 357.3 82.792,351 35,900 237 610 230,377† б 3,177 39 4.3 (2015–2017) 67,913 (2018)
Греция Греция 132.0 10,741,165 17,800 83 605 117,321 690 64 н/д 706 (748)
Венгрия Венгрия 93.0 9,778,371 12,500 108 394 203,310 629 64 н/д 5,496 (2018)
Ирландия Республика Ирландия 69.8 4,830,392 59,400 70 525 96,017 146 31 3.5 (2015–2017) 966† д
Италия Италия 302.1 60,483,973 26,700 206 707 256,039 3,310 55 6.5 (2015–2017) 17,309 (2017) † и
Латвия Латвия 64.6 1,934,379 12,300 31 387 70,443 143 78 12.1 (2015–2017) 542 (2018)
Литва Литва 65.3 2,808,901 13,300 45 501 72,591 170 61 н/д 81 (2018)
Люксембург Люксембург 2.6 602,005 80,800 245 740 2,880 36 60 н/д 256 (2017)
Мальта Мальта 0.3 475,701 21,600 1,462 726 203,310 18 38 6.6 (2016–2017) 317 (2018)
Нидерланды Нидерланды 41.5 17,181,084 41,500 508 543 138,641 678 31 4.7 (2015–2017) 20,800 (2017)
Польша Польша 312.7 37,976,687 12,400 124 672 415,122 2,862 76 14.6 (2013–2015) 10,963 (2018)
Португалия Португалия 92.2 10,291,027 17,900 112 479 14,310† с 606 59 8.5 (2016–2018) 1,974 (2018)
Румыния Румыния 238.4 19,530,631 8,700 85 329 85,531 1,867 96 н/д 8,144 (2018)
Словакия Словакия 49.0 5,443,120 15,600 113 455 54,806 229 46 н/д 1,127 (2017)
Словения Словения 20.3 2,066,880 20,200 103 587 38,874 91 44 6.6 (2014–2016) 821 (2018)
Испания Испания 506.0 46,658,447 25,000 93 611 666 415 1,806 39 н/д 9,546 (2017)
Швеция Швеция 438.6 10,120,242 43,300 25 542 216,976 324 32 3.4 (2016–2018) 4,200 (2018)
Юнайтед ВеликобританияКоролевство 248.5 66,273,576 32,400 273 544 421,127 1,825 28 3,4 (2016–2018 гг.) Только данные ГБ 25,609 (2017)
ЕС 28 Всего Евросоюз 4,463.4 512,379,225 28,200 121 587 4,852,242 25,249 49 5.8 (диапазон дат недоступен) 233, 285 (общая совокупность)

а Данные доступны только за 2017 год.

б Данные недоступны для категории «Другие дороги» в источнике.

с Данные недоступны для категории «Другие дороги» в источнике.

д Данные доступны только за 2016 год.

и Данные для сертификации MAIS3+

Смертность в Европе, на миллион жителей в 2013 г.
  • Источник: Евростат.

Национальные средние значения не показывают местных различий, поэтому в 2015 году регионами NUTS с более низким коэффициентом смертности на миллион жителей являются Стокгольм (6), Вена (7), Гамбург и Осло (11), Берлин (14) и Восточная Швеция (15). ). [ 30 ] В том же году худший коэффициент смертности наблюдался в других регионах, таких как провинция Люксембург в Бельгии (210) и Кастамону в Турции (192).

Позиция Великобритании

Смертность в Великобритании довольно снижена по сравнению с ЕС.

Смертность в Европе по штатам на миллион жителей в 2013 г.
  • источник Евростат

Средние национальные показатели не отражают местные различия, поэтому в 2015 году регионами NUTS с самой низкой смертностью на дорогах на миллион жителей являются Стокгольм (6), Вена (7), Гамбург и Осло (11), Берлин (14) и Остра Вериге. (15). [ 30 ] В том же году самыми смертоносными регионами были провинция Люксембург в Бельгии (210) и Кастамону в Турции (192).

Показатель «на 10 миллиардов пкм» основан на расчетном значении из-за отсутствия показателя вкм. В 2016 году показатель варьировался от 23 для Швеции до 192 для Румынии, при значении 52 для 28 стран ЕС. Германия, Франция, Великобритания и Италия занимают 33, 46, 28 и 44 места соответственно. [ 31 ]

Убит, ЕС, ПКМ, 2016 г.
  • источник Евростат

Эффект вида транспорта

[ редактировать ]

Водители автомобилей и их пассажиры составили наибольшую долю погибших на дорогах в 2013 году — 45%, за ними следовали пешеходы — 22%. Они значительно различаются между странами с высоким уровнем смертности от мотоциклов, где их использование более распространено, что связано с климатом средиземноморских стран. [ 32 ]

Смертность в результате ДТП по категориям транспортных средств по состоянию на 2013 год. [ 33 ]

  Автомобили и такси (44,7%)
  Легкие грузовые автомобили (3,1%)
  Грузовые автомобили (1,7%)
  Автобусы (0,6%)
  Велосипеды (7,8%)
  Мопеды (2,9%)
  Мотоциклы (15,0%)
  Пешеходы (21,9%)
  Другое (2,3%)

В мире и внутри Европейского Союза (28 членов) смертность зависит от вида транспорта:

Ты
  • Мировой источник: OMS, Глобальный доклад о состоянии безопасности дорожного движения, 2015 г. [ 34 ]
  • Источник ЕС: EC [ 35 ]

Транспортная безопасность (модальное сравнение)

[ редактировать ]
Вид транспорта Погибшие путешественники
на 100 миллионов пассажиро-километров
(ЕС-15) [ 36 ] [ 37 ]
1999 2001–2002
М-байк 16 13,8
Ступня 7.5 6.4
Велосипед 6.3 5.4
Машина 0.8 0.7
Маленькая лодка 0.33 0.25
Автобус 0.08 0.07
Воздушная (гражданская авиация) 0.08 0.035
Тренироваться 0.04 0.050
Вид транспорта Погибшие путешественники
на 100 миллионов пассажиро-часов
(ЕС15) [ 36 ] [ 37 ]
1999 2001–2002
М-байк 500 440
Велосипед 90 75
Ступня 30 25
Машина 30 25
Воздушная (гражданская авиация) 36.5 16
Маленькая лодка 10.5 8
Тренироваться 3 3
Автобус 2 2

Рейтинг дорог по безопасности

[ редактировать ]

С 1999 года инициатива EuroRAP оценивает основные дороги Европы по шкале защиты дорог. В результате дороги получают звездный рейтинг, основанный на том, насколько хорошо их конструкция защитит пассажиров автомобиля от серьезных травм или гибели в случае лобового столкновения, съезда или пересечения дорог, при этом четыре звезды обозначают дорогу с лучшими характеристиками живучести. . [ 38 ] В схеме говорится, что в ней выделены тысячи участков дорог по всей Европе, где участников дорожного движения регулярно калечат и убивают из-за отсутствия средств безопасности, иногда за немногим больше, чем стоимость защитного ограждения или краски, необходимой для улучшения дорожной разметки. [ 39 ]

Планируется расширить измерения, чтобы оценить вероятность дорожно-транспортного происшествия. Эти рейтинги используются для информирования о планах и целях властей. Например, в Британии две трети всех дорожно-транспортных происшествий в Британии происходят на сельских дорогах, которые имеют плохие показатели по сравнению с высококачественной сетью автомагистралей; На дорогах с одинарной проезжей частью происходит 80% смертей и серьезных травм в сельской местности, в то время как 40% несчастных случаев среди пассажиров сельских автомобилей происходят в машинах, которые врезаются в придорожные объекты, например, в деревья. Ожидается, что улучшения в обучении водителей и средствах обеспечения безопасности на сельских дорогах снизят эту статистику. [ 40 ]

Число назначенных инспекторов дорожного движения в Великобритании упало с 15–20% численности полиции в 1966 году до семи процентов в 1998 году, а в период с 1999 по 2004 год — на 21%. [ 41 ] Снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 100 миллионов миль пробега за это время является предметом споров. [ 42 ] произошло из-за роботизированного правоприменения.

право ЕС

[ редактировать ]

Директива ЕС 2008/96/EC об управлении безопасностью дорожной инфраструктуры (RISM), принятая 19 ноября 2008 года, предусматривает введение оценки воздействия на безопасность дорожного движения (RSIA) в процессе проектирования новой дороги или основного изменения схемы дороги. [ 43 ] Согласно определению директивы, RSIA — это «стратегический сравнительный анализ влияния новой дороги или существенной модификации существующей сети на показатели безопасности дорожной сети». [ 44 ] Транспонирование в закон государств-членов было предусмотрено к 19 декабря 2010 года: [ 45 ] он был перенесен в ирландское законодательство согласно SI 472 от 2011 года. [ 43 ]

Безопасность дорожного движения в туннелях Трансъевропейской дорожной сети регулируется отдельно в рамках директивы 2004 года о минимальных требованиях безопасности для таких туннелей. [ 46 ]

В 2018 году Европейская комиссия представила предложение о внесении поправок в директиву ЕС RISM с целью снижения смертности и серьезных травм на дорогах ЕС за счет улучшения показателей безопасности дорожной инфраструктуры. [ 47 ] Поправка была принята в ноябре 2019 года. [ 48 ]

В Европейском Союзе есть другие правовые документы, касающиеся водительских прав, правоприменения в области безопасности дорожного движения, алкоголя, наркотиков и лекарств, профессиональных водителей – обучение, профессиональных водителей – условий труда, профессиональных водителей – тахографов , профессиональных водителей – проверки условий труда, Аттестация водителя третьих стран, Транспортные средства – одобрение типа, Транспортное средство – Регистрация, Транспортное средство – Технический контроль, Транспортное средство – Передняя защита уязвимых пользователей, Транспортное средство – Ремни безопасности и другие системы удержания уязвимых пользователей, Транспортное средство – Шины, Транспортное средство – Дневные ходовые огни, Транспортное средство – Зеркала «слепой зоны» , Транспортное средство – Обзорность, Транспортное средство – Устройства ограничения скорости, Транспортное средство – Вес и габариты, Транспортировка опасных грузов – Вес и габариты, Дорожная инфраструктура, Вызов службы экстренной помощи, Сбор данных об авариях и Единицы измерения: [ нужны разъяснения ] [ 16 ] см. также Директиву 80/1269/EEC , Европейские водительские права , Европейские стандарты выбросов и Директиву о транспортных средствах с истекшим сроком эксплуатации .

Национальные (местные) законы

[ редактировать ]

Европейские страны обычно имеют возможности для улучшения [ нужны разъяснения ] законы о контроле скорости, вождении в нетрезвом виде, шлемах, ремнях безопасности и детских автомобильных удерживающих устройствах. [ 14 ] В большинстве стран есть законы относительно той или иной проблемы, но менее трети стран имеют законы и контроль по каждой из них.

Ограничения за вождение в нетрезвом виде

[ редактировать ]
Нормы содержания алкоголя в крови для водителей в Европе измеряются в граммах на литр крови.
Страна Стандартный лимит Ограничение для коммерческих водителей Лимит для начинающих водителей
Австрия 0.5 0.1 0.1
Бельгия 0.5 0.2 0.5
Болгария 0.5 0.5 0.5
Хорватия 0.5 0.5 0.5
Кипр 0.5 0.2 0.2
Чешская Республика 0 0 0
Дания 0.5 0.5 0.5
Эстония 0.2 0.2 0.2
Финляндия 0.5 0.5 0.5
Франция 0.5 0,5 (0,2 для водителей автобусов) 0.2
Германия 0.5 0 0
Греция 0.5 0.2 0.2
Венгрия 0 0 0
Ирландия 0.5 0.2 0.2
Италия 0.5 0 0
Латвия 0.5 0.5 0.2
Литва 0.4 0 0
Люксембург 0.5 0.2 0.2
Мальта 0.5 0.2 0.2
Нидерланды 0.5 0.5 0.2
Польша 0.2 0.2 0.2
Португалия 0.5 0.2 0.2
Румыния 0 0 0
Словакия 0 0 0
Словения 0.5 0 0
Испания 0.5 0.3 0.3
Швеция 0.2 0.2 0.2
Швейцария 0.5 0.1 0.1
Соединенное Королевство (я) 0.8 0.8 0.8
(и) Шотландия 0.5 0.5 0.5

Источник: https://etc.eu/blood-alcohol-content-bac-drink-driving-limits-across-europe.

Награды за безопасность

[ редактировать ]

В 2018 году Ирландия получает награду PIN 2019 и является лучшим показателем в Европейском Союзе по безопасности дорожного движения с 30 смертями на миллион жителей. [ 21 ] не считая выходящего Соединенного Королевства. Это также второй член ЕС по количеству смертей на миллиард транспортных средств-км с показателем 3,5, что не так хорошо, как показатель 3,4 в Швеции. [ 21 ] не считая выходящего Соединенного Королевства.

Действия Ирландии по повышению безопасности включали борьбу с вождением в нетрезвом виде, пьяными пешеходами, пьяными мотоциклистами и мотоциклистами, превышающими скорость. [ 21 ]

Местные особенности

[ редактировать ]

Различия ЕС-27

[ редактировать ]

В Европейском Союзе существуют различия от страны к стране.

Например, в Германии, Испании и Нидерландах в 2019 году зарегистрировано всего 5387 смертей, что составляет 24% от смертности в ЕС для 33% населения в 2017 году. Это означает, что эта группа из трех населенных стран работает лучше, чем весь ЕС.

Напротив, в Польше, Болгарии и Румынии в 2019 году погиб 5401 человек, что также составляет 24% от смертности в ЕС, но только для 15% населения в 2017 году.

Хотя на долю этих шести стран вместе приходится 48% населения ЕС и 48% смертности в ЕС, уровень смертности на население составляет На 120 % выше во второй группе из трех стран, чем в лучшей группе.

Между обеими группами во Франции и Италии вместе зарегистрировано 6417 смертей в одном и том же году, что составляет 28% смертей в ЕС для 29% населения в 2017 году. Таким образом, уровень смертности на население в этой третьей группе составляет В этой третьей группе стран на 33% выше, чем в лучшей группе.

На эти восемь стран вместе приходится 77% населения ЕС и 76% смертности в ЕС. Последний квартал объединит 19 других стран ЕС, которые также имеют хорошие и плохие показатели, но имеют меньший вес в показателях ЕС.

Согласно докладу, прозвучавшему на 7-й Глобальной неделе безопасности дорожного движения ООН в июне 2023 года, в результате дорожно-транспортных происшествий на Западных Балканах в 2022 году погибло около 1300 человек. [ 49 ] [ 50 ] Только в Сербии в 2022 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 553 человека, при этом за предыдущие 30 лет погибло в общей сложности 30 000 человек. [ 8 ] Сербия добилась значительного прогресса в области безопасности дорожного движения: количество погибших на 27% снизилось в период с 2011 по 2021 год, но в стране по-прежнему наблюдается более высокая доля смертей в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 000 человек, чем в среднем по ЕС. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Средний показатель по ЕС составляет 5,1. [ 54 ] [ 55 ]

Регионы Великобритании

[ редактировать ]

Сравнение смертности в регионах Великобритании NUTS 1.

Смертность в регионах UK NUTS 1, 2015 г.
  • источник Евростат
Симулятор Лиссабон , Португалия

В Европе расходы на безопасность дорожного движения намного меньше, чем затраты на дорожно-транспортный травматизм. [ 14 ] [ количественно ]

Разнообразный

[ редактировать ]

Проект EDWARD – это крупнейшая общеевропейская кампания по повышению осведомленности и обеспечению соблюдения требований безопасности дорожного движения. [ 56 ]

Цель проекта «Европейский день без дорожной смерти » (Проект ЭДВАРД) состоит в том, чтобы в среду, 19 сентября 2018 года, на дорогах Европы никто не погиб. [ 57 ] В 2018 году проект EDWARD набрал 37,2 миллиона просмотров в социальных сетях Twitter . [ 56 ]

Четвертое издание произошло 26 сентября 2019 года. [ 56 ] В тот день на европейских дорогах погибло 52 человека, что несколько меньше ежедневных 70 убитых за день. В одиннадцати странах ЕС в тот день никто не погиб. [ 58 ]

Ключевое слово, использованное в социальных сетях для этой кампании, — это слово #ProjectEDWARD. [ 56 ]

Следующий день ЭДВАРДА запланирован на 16 сентября 2020 года. [ 58 ]

17 сентября 2020 года установлен День безопасности дорожной полиции. В тот день на европейских дорогах в 26 странах-участницах из 27 погибло 34 человека. В 16 странах в тот день зафиксировано ноль смертей, а в 10 странах зафиксирован хотя бы один смертельный случай. В Испании, Польше и Румынии их было больше пяти. [ 59 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «10 главных причин смерти» . www.who.int . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Европейская Комиссия – ПРЕСС-РЕЛИЗЫ – Пресс-релиз – Программа безопасности дорожного движения 2011–2020: подробные меры» . europa.eu . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  3. ^ «Валлеттская декларация о безопасности дорожного движения» (PDF) . 29 марта 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Европейская комиссия – ПРЕСС-РЕЛИЗЫ – Пресс-релиз – Безопасность дорожного движения: данные показывают улучшения в 2018 году, но необходимы дальнейшие конкретные и быстрые действия» . europa.eu . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  5. ^ «Брифинг: Пакет мобильности ЕС III, включая новые стандарты безопасности транспортных средств | ETSC» . etsc.eu. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  6. ^ БОРМАНС, Ив (16 мая 2018 г.). «Европа в движении: Комиссия завершает свою программу обеспечения безопасной, чистой и подключенной мобильности» . Мобильность и транспорт – Европейская комиссия . Архивировано из оригинала 25 июня 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  7. ^ «500 человек в неделю все еще умирают на дорогах ЕС | ETSC» . etsc.eu. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Дороги Сербии получат повышение безопасности и финансирование устойчивого развития» . Европейский инвестиционный банк . Проверено 14 июля 2023 г.
  9. ^ ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: Какова ситуация в вашей стране? ec.europa.eu/transport/road_safety/pdf/statistics/dacota/scoreboard_2015_en.pdf На основе данных CARE/Евростата.
  10. ^ «Пресс-уголок» . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 18 июня 2020 г.
  11. ^ База данных CASUAL_IRTAD_BY_AGE stats.oecd.org/Index.aspx?DataSetCode=CASUAL_IRTAD_BY_AGE
  12. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 31 мая 2020 года . Проверено 23 мая 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ «Мобильность и транспорт» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 июня 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 11 июля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ Jump up to: а б «Европейская Комиссия – ПРЕСС-РЕЛИЗЫ – Пресс-релиз – Статистика безопасности дорожного движения за 2016 год: что стоит за цифрами?» . europa.eu . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Политика безопасности дорожного движения ЕС – Мобильность и транспорт – Европейская комиссия» . Мобильность и транспорт . 17 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г.
  17. ^ Европейский совет безопасности
  18. ^ Министерство транспорта , Сообщения о дорожно-транспортных происшествиях в Великобритании: основные результаты, 2015 г. Архивировано 9 сентября 2017 г. в Wayback Machine , опубликовано 30 июня 2016 г.
  19. ^ Аксельрод, Алан (2006), Паттон: Биография , Лондон : Пэлгрейв Макмиллан , стр. 167, ISBN  978-1-4039-7139-5
  20. ^ ПолуточкаWeb. «Комиссия публикует первые официальные данные о серьезных травмах: 275 депутатов Европарламента поддерживают цель ЕС – ETSC» . etsc.eu. Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2020 года . Проверено 14 февраля 2020 г. . {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  22. ^ * https://ec.europa.eu/transport/road_safety/sites/roadsafety/files/pdf/statistics/dacota/bfs2017_main_figures.pdf . Архивировано 17 сентября 2018 г. в Wayback Machine.
  23. ^ Анонимно (5 июля 2016 г.). «Жизнь в ЕС» . Евросоюз . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 3 июля 2019 г.
  24. ^ «Евростат – Таблица интерфейса таблиц, графиков и карт (TGM)» . Европейская комиссия. Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года . Проверено 3 июля 2019 г.
  25. ^ «Архивная копия» . Европейская комиссия. Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года . Проверено 3 июля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  26. ^ «Плотность населения (чел. на кв. км площади) | Данные» . Всемирный банк. Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года . Проверено 3 июля 2019 г.
  27. ^ «Количество транспортных средств на душу населения по странам | ACEA - Европейская ассоциация автопроизводителей» . www.acea.be. ​Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 3 июля 2019 г.
  28. ^ «Дорожная статистика» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2019 года . Проверено 27 августа 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д «13-й ежегодный отчет об индексе безопасности дорожного движения (PIN) | ETSC» . etsc.eu. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 3 июля 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б Евростат
  31. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 30 ноября 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  32. ^ «Смертность в результате ДТП – статистика по типам транспортных средств» . Евростат. Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  33. ^ «Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий по категориям транспортных средств, ЕС-28, 2013 г.» . Евростат. Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  34. ^ «Глобальный доклад о состоянии безопасности дорожного движения 2015» . Всемирная организация здравоохранения . Архивировано из оригинала 20 октября 2015 года.
  35. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  36. ^ Jump up to: а б 1999 год в Европейском Союзе
  37. ^ Jump up to: а б Период 2001/2002 г.
  38. ^ «Дороги с рейтингом звезд по безопасности: испытания в Великобритании в 2006–2007 годах» . ЕвроРАП. 3 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 г. (Примечание: карты стран см. здесь [1] Архивировано 24 сентября 2008 г. в Wayback Machine ).
  39. ^ Джон Доусон, Джон. «Обращение председателя» . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 11 июля 2017 г.
  40. ^ «Дороги с рейтингом безопасности, испытания в Великобритании, 2006–2007 гг.» (PDF) . TRL, EuroRAP и ADAC. Декабрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 г.
  41. ^ «Раздел 21, сокращение количества сотрудников дорожного движения в Великобритании» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  42. ^ «стр. 147 Статистика транспорта, выпуск 2009 г.» (PDF) . Dft.gov.uk. 31 марта 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2011 г. . Проверено 9 апреля 2012 г.
  43. ^ Jump up to: а б Транспортная инфраструктура Ирландии , Оценка воздействия на безопасность дорожного движения. Архивировано 19 октября 2020 г. на сайте Wayback Machine , опубликовано в декабре 2017 г., по состоянию на 19 октября 2020 г.
  44. ^ Маккарти, Э., Оценка воздействия на безопасность дорожного движения против аудита безопасности дорожного движения. Архивировано 23 октября 2020 г. на Wayback Machine , Семинар TII по аудиту безопасности дорожного движения, 2016 г., по состоянию на 19 октября 2020 г.
  45. ^ Директива 2008/96/EC об управлении безопасностью дорожной инфраструктуры, статья 14.
  46. ^ Директива 2004/54/EC Европейского парламента и Совета от 29 апреля 2004 г. о минимальных требованиях безопасности для туннелей Трансъевропейской дорожной сети (OJ L 167, 30 апреля 2004 г., стр. 39).
  47. ^ Европейский парламент, Отчет о предложении по директиве Европейского парламента и Совета, вносящей поправки в Директиву 2008/96/EC об управлении безопасностью дорожной инфраструктуры, COM(2018)0274 , по состоянию на 24 августа 2023 г.
  48. ^ Европейская федерация велосипедистов, Ключевые изменения в Директиве по управлению безопасностью дорожной инфраструктуры. Архивировано 22 октября 2020 г. на Wayback Machine , опубликовано 6 декабря 2019 г., по состоянию на 21 октября 2020 г.
  49. ^ «7-я Глобальная неделя безопасности дорожного движения ООН» . www.who.int . Проверено 14 июля 2023 г.
  50. ^ «7-я Глобальная неделя безопасности дорожного движения ООН 2023 г. - ПАОЗ/ВОЗ | Панамериканская организация здравоохранения» . www.paho.org . Проверено 14 июля 2023 г.
  51. ^ «Безопасность дорожного движения в ЕС: количество погибших ниже допандемического уровня, но прогресс остается слишком медленным» . Transport.ec.europa.eu . Проверено 14 июля 2023 г.
  52. ^ «Сербия» . www.roadsafetyfacility.org . Проверено 14 июля 2023 г.
  53. ^ «Поведение молодежи в области безопасности дорожного движения в Сербии» . энциклопедия.pub . Проверено 14 июля 2023 г.
  54. ^ «Пресс-уголок» . Европейская Комиссия - Европейская Комиссия . Проверено 14 июля 2023 г.
  55. ^ «Статистика безопасности дорожного движения 2021 года: что скрывается за цифрами?» . Transport.ec.europa.eu . Проверено 14 июля 2023 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д «Проект ЭДВАРД или Европейский день без дорожной смерти» . 25 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  57. ^ «Проект ЭДВАРД | Европейский день без дорожной смерти» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  58. ^ Jump up to: а б «ПЕРЕМЕСТИТЬ – Предмет» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
  59. ^ «Европейская комиссия приветствует результаты первых Дней безопасности ROADPOL» . 24 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4c57a756cad79ea780b1f3faf8f4457__1705059120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/57/a4c57a756cad79ea780b1f3faf8f4457.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Road safety in Europe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)