Jump to content

ЕвроРАП

Европейская ассоциация оценки дорог AISBL
Основан 2002
Основатели ADAC , ANWB , TRL , RSF [1]
Тип АИСБЛ
Фокус Безопасность дорожного движения
Расположение
Обслуживаемая территория
Европа
Метод EuroRAP, Европейская кампания за безопасное проектирование дорог
Веб-сайт еврорэп .org
Рейтинг по
транспортное средство
продажи в
2017 [2]
Страна Предполагаемая дорога
смерть в результате дорожно-транспортного происшествия
ставка на 100 000
численность населения, 2018 г. [3]
1 Китай 18.2
2 Соединенные Штаты 12.4
3 Япония 4.1
4 Индия 22.6
5 Германия 4.1
6 Великобритания 3.1
7 Франция 5.5
8 Бразилия 19.7
9 Италия 5.6
10 Канада 5.8

Европейская программа оценки дорог ( EuroRAP ) — международная некоммерческая ( vzw ) организация, зарегистрированная в Бельгии. Он работает из Уортинг-Хауса, Бейзингстока, Хэмпшира .

В партнерстве с национальными автомобильными организациями и местными властями EuroRAP оценивает дороги в Европе, чтобы показать, насколько хорошо они защищают жизни в случае аварии . Это дочерняя программа Euro NCAP , целью которой является повышение безопасности дорожного движения посредством проектирования дорог. [1] EuroRAP в настоящее время имеет активные программы в 29 странах, в основном в Европе . [4]

EuroRAP финансируется Фондом FIA «Автомобиль и общество» , Международной программой оценки дорог и Европейской ассоциацией производителей автомобилей. Программы обычно самофинансируются автомобильными ассоциациями страны и национальными правительствами. Конкретные проекты получают финансирование от Всемирного банка . [5] Глобальный фонд безопасности дорожного движения и такие учреждения, как Европейская комиссия .

EuroRAP получил три международные награды за безопасность дорожного движения имени принца Майкла ; первый в 2004 году за создание европейской программы, [6] второй в 2009 году за создание Международной программы оценки дорог и третий в 2014 году. [7]

Цели и философия

[ редактировать ]

Целью EuroRAP является снижение вероятности дорожно-транспортных происшествий и обеспечение возможности выживания в тех случаях, когда они все-таки происходят. Его формальные цели заключаются в следующем: [8]

  • сократить количество смертей и серьезных травм на дорогах Европы путем выявления основных недостатков безопасности, которые можно устранить с помощью практических мер по улучшению дорог;
  • обеспечить, чтобы оценка рисков всегда учитывалась при принятии стратегических решений по улучшению маршрутов и защите от аварий;
  • налаживать партнерские отношения между теми, кто отвечает за безопасную дорожную систему (автомобильными организациями, производителями транспортных средств и дорожными властями ).

EuroRAP поддерживает ООН по обеспечению безопасности дорожного движения 2012–2020 гг. Десятилетие действий [9]

Членство

[ редактировать ]

EuroRAP – это членская организация, в которую входят члены из стран с высоким и низким уровнем дохода . Существует три категории членства:

  • Члены гражданского общества: автоклубы и благотворительные организации являются активными членами и несут ответственность за управление европейской программой и внутреннее развитие ассоциации.
  • Члены органов власти: национальное и региональное правительство, дорожные агентства и другие лица, чей основной вклад заключается в разработке используемых методов и их политических последствий.
  • Члены-эксперты: университеты , частные лица, исследовательские организации и корпоративные спонсоры, которые вносят особый вклад в ассоциацию как в финансовом, так и в техническом плане.

Схемы безопасности дорожного движения

[ редактировать ]

EuroRAP разработал стандартизированные протоколы для демонстрации уровня безопасности дороги, обеспечивающие общий язык, на котором каждый может говорить. В странах с низким и средним уровнем дохода методология EuroRAP обеспечивает структуру для измерения и управления рисками безопасности дорожного движения, основные элементы которой часто отсутствуют. В результате эти страны часто могут быть быстрее и более инновационными в применении новых решений. EuroRAP призывает страны сосредоточиться на своих самых загруженных дорогах, где можно добиться наибольшей экономии от аварий, и поэтому странам не нужно включать всю свою дорожную сеть в анализ RAP, чтобы добиться больших результатов.

Картирование рисков

[ редактировать ]

На основе реальных данных о дорожно-транспортных происшествиях и транспортных потоках карты с цветовой кодировкой показывают показатели безопасности дорог, измеряя и отображая скорость гибели или серьезных травм участников дорожного движения. В зависимости от целевой аудитории могут быть созданы разные карты. К ним относятся:

  • Аварий на км
  • Аварий на километр пройденного пути
  • Затраты на ДТП за километр и пройденный километр
  • Потенциальная экономия при аварии на километр и на пройденный километр

Риск показан цветными полосами от высокого (черный) до низкого (зеленый).

Отслеживание производительности

[ редактировать ]

Установление целевых показателей безопасности дорожного движения требует, чтобы показатели безопасности можно было отслеживать с течением времени. Правительства и финансирующие агентства также могут извлечь выгоду из оценки воздействия своих инвестиций на безопасность дорожного движения. Отслеживание эффективности позволяет определить, меньше ли людей погибает или серьезно травмируется на участке дороги с течением времени, а также какие контрмеры оказались наиболее эффективными, включая затраты, в снижении количества аварий и тяжести травм.

Показатели показателей безопасности также являются эффективным средством мониторинга показателей. Такие показатели, как уровень использования шлемов и ремней безопасности, эффективно используются при оценке поведения в области безопасности дорожного движения, равно как и измерения скорости и исследования конфликтов, а звездные рейтинги RAP представляют собой набор показателей безопасности дорожной инфраструктуры.

Звездный рейтинг

[ редактировать ]

Звездные рейтинги используются, чтобы показать вероятность смертельной или серьезной аварии и то, насколько хорошо дорожная инфраструктура защитит от смерти или серьезных травм в случае аварии. Систематически проверяя дороги, страны могут лучше понять уровень риска, заложенного в их дорожных сетях. Это обеспечивает основу для улучшения работы участков с высоким риском до того, как люди погибнут или получат серьезные ранения. Проверки особенно полезны, когда данные о сбоях недоступны или ненадежны.

Проверки проводятся с использованием специально оборудованных транспортных средств для сбора цифровых панорамных изображений или видео дорог во время их движения. Эти изображения затем используются для записи (или «кодирования») атрибутов конструкции дороги, которые, как известно, влияют на вероятность аварии и ее тяжесть. В ходе проверок создаются постоянные видеозаписи и записи в базе данных, которые могут быть легко просмотрены местными инженерами и планировщиками. Атрибуты, записанные с интервалом в 100 метров, включают:

Дороги получают звезды за уровень безопасности, который они обеспечивают. Они варьируются от 1 (высокий риск) до 5 (низкий риск).

Чтобы обеспечить экономически эффективную оценку дорог, существует глобальная сеть аккредитованных RAP поставщиков, которые могут участвовать в конкурентных тендерах для проведения высококачественных проверок и кодирования.

Инвестиционные планы более безопасных дорог

[ редактировать ]

Там, где звездные рейтинги служат мерой риска на дороге, инвестиционные планы более безопасных дорог определяют способы, с помощью которых звездные рейтинги могут быть улучшены экономически эффективным способом. Есть свидетельства того, что целенаправленное повышение безопасности дорожного движения спасает жизни как в отдельных местах, так и во всей сети. Например, на участке автомагистрали A4128 в Великобритании снижение скорости, улучшенные знаки и разметка, интеллектуальные дорожные знаки, успокоение дорожного движения и модернизация пешеходных переходов помогли сократить количество смертельных и серьезных аварий с 19 в 2004–2006 годах до двух в 2007 году. –09 – снижение на 89%. [10]

Инвестиционные планы более безопасных дорог включают обширную информацию по планированию и инженерно-техническому обеспечению, такую ​​как записи характеристик дорог, предложения по контрмерам и экономические оценки для 100-метровых участков дороги. Они поддерживаются онлайн-программным обеспечением. [11]

На сегодняшний день инвестиционные планы более безопасных дорог используются для определения улучшений в странах с низким и средним уровнем дохода, которые могут предотвратить более 50 000 смертей и серьезных травм в год, экономя около 1,2 миллиарда долларов в год на предотвращении затрат, связанных с авариями. [12]

Участвующие страны и организации

[ редактировать ]

В настоящее время в EuroRAP участвуют 29 стран. [1] [4] Сами страны не являются членами, но организации, базирующиеся в этих странах, могут ими быть.

В этом списке странам указан год их первого участия и организация, которая их привлекла.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Путешествие EuroRAP 1999–2012» (PDF) . ЕвроРАП. Май 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2016 г. . Проверено 10 февраля 2012 г.
  2. ^ «Индия сейчас является 4-м по величине автомобильным рынком, обогнав Германию» . 24 марта 2018 г.
  3. ^ «Глобальный доклад о состоянии безопасности дорожного движения 2018» . www.who.int . Проверено 3 августа 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «ЕвроРАП – Членство» . ЕвроРАП. Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  5. ^ «Глобальный фонд безопасности дорожного движения» . Всемирный банк . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  6. ^ «Международная премия принца Майкла за безопасность дорожного движения – 2004» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  7. ^ «ЕвроРАП – Награды» . ЕвроРАП. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  8. ^ «Рейтинги безопасности дорожной сети» . Европейская комиссия . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  9. ^ Десятилетие действий ООН
  10. ^ «Простые меры спасают жизни» (PDF) . ЕвроРАП. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  11. ^ «ИРАП» . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  12. ^ «Вакцины для дорог» (PDF) . iRAP . Проверено 10 февраля 2017 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c5c5a8e99653b370993c4ebdd2fadfa__1710894300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/fa/6c5c5a8e99653b370993c4ebdd2fadfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EuroRAP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)