Jump to content

Фонд безопасности дорожного движения

Фонд безопасности дорожного движения
Основан ( 1986-10-31 ) 31 октября 1986 г.
Основатель Автомобильная Ассоциация
Тип Зарегистрированная благотворительная организация
Фокус Исследования безопасности дорожного движения
Расположение
Обслуживаемая территория
Великобритания , Ирландия
Продукт ЕвроРАП
Метод EuroRAP , Кампания за безопасное проектирование дорог , Европейская кампания за безопасное проектирование дорог
Ключевые люди
Лорд Дабс , председатель
Веб-сайт Фонд безопасности дорожного движения .org Отредактируйте это в Викиданных

Фонд безопасности дорожного движения – это благотворительная организация Соединенного Королевства, которая проводит и финансирует исследования в области безопасного проектирования дорог и безопасности дорожного движения . Фонд отвечает за Европейскую программу оценки дорог ( EuroRAP ) в Великобритании и Ирландии.

Фонд был создан в 1986 году. [ 1 ] как Фонд АА по исследованиям безопасности дорожного движения, созданный АА , хотя он все еще оставался учреждением, принадлежащим его членам. Благотворительная организация стала Фондом безопасности дорожного движения после продажи AA компанией Centrica компаниям CVC и Permira .

Сегодня целями Фонда являются:

  • проведение исследований всех факторов безопасного использования дорог всеми классами пользователей
  • распространение советов и знаний по безопасному использованию дорог среди всех пользователей
  • разрабатывать идеи и программы, направленные на повышение безопасности дорожного движения, включая проекты по обучению детей младшего возраста безопасному использованию дороги.
  • предоставить транспортной отрасли доступ к библиотеке исследовательских материалов, а также политической документации и соответствующим публикациям. [ 2 ]

Управление

[ редактировать ]

Фонд управляется Советом управления, возглавляемым лордом Альфом Дабсом , и в него входят представители Ассоциации грузового транспорта , Фонда FIA «Автомобиль и общество» и Международной программы оценки дорог ( IRAP ).

Помимо своей роли в Фонде, лорд Дабс, ранее от Лейбористской партии член парламента и парламентский заместитель государственного секретаря в офисе Северной Ирландии , является активным членом Палаты лордов . В январе 2008 года лорд Дабс рассказал о своем интересе к безопасности дорожного движения и Фонду в ходе дебатов по безопасности дорожного движения. [ 3 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Фонд имеет наследие исследований, восходящее к его созданию в середине 1980-х годов. Исследования охватывают широкий спектр тем, связанных с безопасностью дорожного движения, включая причины аварий с участием молодых пешеходов, риски и безопасность для водителей старшего возраста, а также анализ шин и дорожных покрытий. [ 4 ] С 2003 года работа Фонда сосредоточена на EuroRAP в Великобритании. [ 5 ] а в 2008 году — Кампания за безопасное проектирование дорог .

ЕвроРАП в Великобритании

[ редактировать ]

Фонд является активным членом и обладателем лицензии Европейской программы оценки дорог (EuroRAP) в Великобритании и Ирландии. Фонд регулярно публикует список самых безопасных и опасных дорог Великобритании и Ирландии.

В 2008 году Фонд опубликовал свои последние результаты по Великобритании, назвав дорогу A537 от Маклсфилда до Бакстона самой опасной дорогой в Великобритании. [ 6 ] Результаты также были представлены в выпуске телевизионной программы Police Camera Action! . [ 7 ]

Ирландия

[ редактировать ]

В мае 2008 года Фонд опубликовал последние результаты рейтинга риска для Ирландии, сообщив, что в сети Ирландии больше нет дорог, относящихся к группе с самым высоким риском (черный: высокий риск). В Ирландии N53 был определен в качестве приоритета для действий по повышению безопасности дорожного движения, а в Северной Ирландии приоритетом был A2. В отчете Ирландии за 2008 год также были опубликованы результаты первой звездной оценки дорог Ирландии, которая показала четкое разделение с точки зрения проектирования безопасности между историческими непроектированными дорогами с одинарной проезжей частью и плохим обеспечением безопасности, а также новыми автомагистралями и дорогами с двусторонним движением, которые достигли очень высокий рейтинг безопасности. [ 8 ]

Кампания за безопасное проектирование дорог

[ редактировать ]

Кампания за безопасное проектирование дорог — это партнерство между 13 основными заинтересованными сторонами в области безопасности дорожного движения в Соединенном Королевстве, которое призывает правительство Великобритании инвестировать в безопасную дорожную инфраструктуру, которая могла бы снизить смертность на британских дорогах на 33%. [ 9 ] Фонд безопасности дорожного движения является ведущим партнером кампании.

После успеха кампании, оказав влияние на Великобритании Министерство транспорта , чтобы оно поддержало увеличение картирования уровня риска EuroRAP для более широкой дорожной сети в Великобритании, [ 10 ] EuroRAP организовал европейскую кампанию за безопасное проектирование дорог по образцу кампании в Великобритании.

Европейская кампания объединяет 28 партнеров по всей Европе и направлена ​​на то, чтобы убедить ЕС использовать Инициативы по инфраструктуре безопасного дорожного движения для сокращения числа жертв на 50 000 в год в течение следующего десятилетия, что эквивалентно 50 миллиардам евро за десятилетие или 0,5% ВВП. [ 11 ] Фонд безопасности дорожного движения является партнером кампании в Великобритании.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Фонд безопасности дорожного движения» . Благотворительная комиссия . Проверено 19 августа 2017 г.
  2. ^ «Библиотека Фонда безопасности дорожного движения» . Фонд безопасности дорожного движения . Архивировано из оригинала 9 мая 2011 года.
  3. ^ «Дебаты в Палате лордов, четверг, 10 января, по безопасности дорожного движения 2008 г.» . Они работают для вас.com . Проверено 10 декабря 2008 г.
  4. ^ «Фонд безопасности дорожного движения — исторические отчеты» . Фонд безопасности дорожного движения. Архивировано из оригинала 2 августа 2007 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
  5. ^ «Фонд безопасности дорожного движения — отчеты EuroRAP» . Фонд безопасности дорожного движения . Проверено 10 декабря 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Дороги Британии постоянно повышенного риска» (PDF) . Фонд безопасности дорожного движения. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2012 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
  7. ^ «Результаты опроса по отслеживанию ГБ» . ЕвроРАП . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
  8. ^ «Отчет EuroRAP по Ирландии за 2008 год» . ЕвроРАП . Архивировано из оригинала 3 июля 2008 года . Проверено 10 декабря 2008 г.
  9. ^ «EuroRAP - Проектирование безопасных дорог позволит ежегодно экономить 6 миллиардов фунтов стерлингов Великобритании» . ЕвроРАП . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 1 октября 2008 г.
  10. ^ «Усиление государственной поддержки» . Кампания за проектирование безопасных дорог . Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 года . Проверено 4 июня 2009 г.
  11. ^ «Сделать безопасные дороги приоритетом европейского транспорта» . Европейская кампания за проектирование безопасных дорог . Архивировано из оригинала 23 января 2010 года . Проверено 4 июня 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a89b39331b01632f47ef00b0b8a2990f__1654341840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/0f/a89b39331b01632f47ef00b0b8a2990f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Road Safety Foundation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)