Jump to content

Безопасность на транспорте в США

Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий на душу населения в США прекратила свое снижение в начале 2010-х годов. [1] [2]
Цветы, воздушные шары и записки, оставленные на месте крушения в Вест-Гошен-Тауншип, штат Пенсильвания , США.

Транспортная безопасность в Соединенных Штатах включает в себя безопасность транспорта в Соединенных Штатах , включая автомобильные аварии , авиакатастрофы , железнодорожные катастрофы и другие происшествия на общественном транспорте, хотя наибольшее количество смертей происходит в результате дорожных происшествий, ежегодно в 2011 году погибло от 32 479 человек до более 42 000 человек. в 2022 году.Число смертей на пассажиро-милю на коммерческих авиалиниях в США в период с 2000 по 2010 год составляло около 0,2 смертей на 10 миллиардов пассажиро-миль. [3] [4] Для вождения этот показатель составлял 150 на 10 миллиардов автомобильных миль: в 750 раз выше на милю, чем для полетов на коммерческом самолете. Для человека, который за всю жизнь проезжает миллион миль (несколько выше среднего), это составляет 1,5% вероятности смерти.

Существует значительный и растущий разрыв между Соединенными Штатами и другими сопоставимыми странами с точки зрения смертности на дорогах, при этом в Соединенных Штатах уровень смертности выше. [5] В 2014 году два разных правительства США подсчитали, что в 2014 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 33 736 или 32 744 человека. [6] [7] По оценкам Совета национальной безопасности (NSC), некоммерческой группы по защите безопасности, в 2016 году в США количество смертей на автомобилях составило 40 200, что на 14% больше, чем в 2014 году. [8] После десятилетий улучшения безопасности дорожного движения для пешеходов уровень смертности пешеходов в Соединенных Штатах резко возрос с 2009 года, в то время как в большинстве сопоставимых стран наблюдается снижение уровня смертности пешеходов. [5]

В 2020 году количество погибших увеличилось примерно до 38 680 человек по сравнению с примерно 36 000 в 2019 году, даже несмотря на меньшее количество водителей на дорогах и меньшее количество пройденных миль. Увеличение было связано с более рискованным поведением вождения, включая превышение скорости, неиспользование ремней безопасности и вождение под воздействием наркотиков или алкоголя. [9] В 2021 и 2022 годах смертей было еще больше: 42 939 и 42 795 дорожно-транспортных происшествий соответственно. [10]

Введение [ править ]

NHTSA Тест на Mazda CX-5 кроссовере
Холли Кестер получила травму позвоночника в результате дорожно-транспортного происшествия и теперь является гонщиком на инвалидных колясках .

В Соединенных Штатах большинство смертей происходит из-за дорожных транспортных средств.

  • Примечание. Данные о поездах указаны без нарушения границ; 1990–2010 и 2012–2014 годы — это два разных ряда, и их нельзя сравнивать.
  • Источник NTSB [11]
    • На 2017 год [12]
    • На 2014 год [13]
    • За 2012, 2013 год [14]
    • В 1990, 2000, 2009 и 2010 годах BTS [15]

В целом безопасность в Соединенных Штатах неуклонно улучшалась на протяжении многих десятилетий. В период с 1920 по 2000 год количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на милю транспортного средства снизилось примерно в 17 раз. [16] [17] За исключением паузы во время молодежного бума 1960-х годов (когда на дорогах было много молодых, неопытных водителей), прогресс в снижении количества аварий со смертельным исходом был стабильным. Безопасность других видов пассажирских перевозок в США также существенно улучшилась, но долгосрочные статистические данные не так легко доступны. [ нужна ссылка ] Хотя уровень смертности примерно стабилизировался примерно в 2000–2005 годах и составил около 1,5 смертей на 100 миллионов пройденных миль, он возобновил тенденцию к снижению и достиг 1,27 в 2008 году. [16] Совет национальной безопасности , используя методологию, отличную от NHTSA, сообщает о показателе (включая смертность пешеходов и велосипедистов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях) в 1,25 смертей на 100 миллионов автомобильных миль (или 12,5 смертей на миллиард транспортных миль), пройденных в 2016 году. [18]

  • Источник: ОЭСР [19]
  • 2017 НЦБ [12]
  • Пешеход, 2019 г., источник: автоблог [20]
  • Предварительные оценки смертности в 2019 году: НАБДД [21]

В период с 2008 по 2011 год экономический спад за счет сокращения пройденного расстояния способствовал снижению смертности. [11]

Безопасность дорожного движения по видам транспорта в зависимости от пройденного расстояния (общественный транспорт) [ править ]

* Источник слева: водитель автомобиля, Министерство транспорта США. [22]

Федеральный и индивидуальный подходы [ править ]

Мемориал в штате Мичиган человеку, погибшему в аварии на мотоцикле.

Соединенные Штаты являются исключительными в своем подходе к безопасности на транспорте.

В то время как авиация рассматривается ФАУ на федеральном уровне , безопасности дорожного движения не хватает сильного федерального подхода. [23] Безопасность дорожного движения учитывается каждым из штатов США.

Отношение американцев к государственному надзору и конфиденциальности, гарантированное конституцией право противостоять обвинителю в ходе уголовного преследования и скептицизм по отношению к государственной власти также могут сыграть свою роль в опасениях по поводу безопасности на транспорте в Соединенных Штатах. [23]

Четыре основные черты, выявленные Токвилем в 1830-х годах, оказывают определенное влияние на транспортную безопасность в Соединенных Штатах: [23]

  • Индивидуализм (личная и частная инициатива);
  • Антиэтатизм (скептицизм государственной власти);
  • Популизм (мудрость и сила простого человека); и
  • Эгалитаризм (равенство возможностей).

Технология автоматизированных камер может использоваться, как и в других странах, для обеспечения соблюдения правил дорожного движения, но некоторые утверждают, что она нарушает Шестую поправку к Конституции, которая предусматривает, что «при всех уголовных преследованиях обвиняемый имеет право… на очную ставку со свидетелями против него». .. [23]

Некоторые люди в правительстве [ ВОЗ? ] Я хочу сказать, что безопасность является приоритетом номер один, но когда федеральное правительство предоставит некоторые рекомендации по мерам безопасности, которые снизят смертность на 37%, например, употребление алкоголя в 1998 году или мотоциклетный шлем в 1967 году, потребуется около десяти лет, чтобы такие меры были реализованы. рядом органов местного самоуправления. [23]

Федеральные организации [ править ]

Безопасностью на транспорте в США занимаются несколько федеральных организаций: [24]

Местные организации [ править ]

В Нью-Йорке стартовала программа Vision Zero , целью которой является снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на 50% в период с 2014 по 2025 год. [25]

Штаты по сравнению с странами другими Соединенные

Dodge Ram 3500 врезается в Taco Bell осенью 2010 года.

США занимают 41-е место из 52 стран с высоким уровнем дохода по количеству смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. Показатели безопасности в США лучше, чем в России, Саудовской Аравии или Катаре. [26] Тем не менее уровень смертности в Соединенных Штатах высок по сравнению с большинством других стран с высоким уровнем дохода. Показатель дорожно-транспортных происшествий в США в 2013 году (7,1 на 1 миллиард транспортных средств-км) примерно вдвое превышает показатель 2013 года в Швеции , который составил 3,5 дорожно-транспортных происшествий на 1 миллиард транспортных средств-км. (См.: Список стран по уровню смертности в результате дорожно-транспортных происшествий .)Кроме того, Соединенные Штаты считаются «самой опасной из богатых стран для рождения ребенка». [26]

Эти различия могут быть связаны с отсутствием успокоения дорожного движения, более высокой распространенностью широких многополосных дорог , которые поощряют высокие скорости, использованием знаков остановки вместо круговых развязок, а также разницей в подходах к культуре безопасности вождения, например, в балансе между свобода и обязательное или запрещенное опасное или небезопасное поведение. [27]

В некоторой степени это связано с географическим положением и подготовкой водителей, но более строгим контролем за вождением в нетрезвом виде и суровыми наказаниями в Швеции за вождение в нетрезвом виде эту разницу также можно объяснить . Хотя можно утверждать, что шоссе и транспортные средства в Швеции отличаются от тех, что есть в Соединенных Штатах, уровень смертности в США также примерно вдвое выше, чем в канадской провинции Онтарио , где, по данным предварительные данные за 2014 год. [28] Онтарио, обширная провинция площадью более 1 миллиона квадратных километров, имеет схожее сочетание типов дорог, включая перегруженные городские и сельские дороги. В Онтарио также есть аналогичное сочетание больших транспортных грузовиков, по сути идентичных американским грузовым автомобилям, полноразмерным пикапам, внедорожникам и легковым автомобилям, хотя в Онтарио может быть больше небольших автомобилей, чем в Соединенных Штатах. Это говорит о том, что различия в уровне смертности обусловлены нефизическими факторами, такими как поведение водителя.

Сравнивая автомагистрали (с контролируемым доступом, разделенные автомагистрали ) в Европе и США, по данным за 2012 год, в Дании были самые безопасные автомагистрали с показателем 0,72 дорожно-транспортных происшествий на 1 миллиард транспортных средств-км, а в Соединенных Штатах — 3,38 дорожно-транспортных происшествий на каждый автомобиль. 1 миллиард транспортных километров по автомагистралям межштатного типа, часто называемым автострадами. [29]

В Германии уровень смертности на таких автомагистралях составил 1,74 дорожно-транспортных происшествия на 1 миллиард транспортных средств-км, что примерно вдвое меньше, чем в США на автомагистралях межштатного типа. См.: Безопасность: международное сравнение Германии на значительных участках сети автобанов не действуют обязательные ограничения скорости, тогда как, по данным Немецкого совета по безопасности дорожного движения (DVR), количество смертей на километр автомагистрали на 30% ниже, когда на автомагистралях есть ограничение скорости. [30]

Еще одно различие между США и Европой заключается в том, что европейцы считают, что более высокие ограничения скорости отрицательно влияют на безопасность. Например, в отчете ETSC за 2008 год отмечается, что «эмпирические данные указывают на то, что все случаи введения ограничений скорости на немецких автомагистралях привели к очень значительному сокращению количества жертв». [31] По данным ETSC, в Германии количество погибших на километр автомагистрали не связано с ограничением скорости, но участки с ограничением скорости допускают более высокие объемы движения при аналогичном количестве погибших. [31] Это означает, что количество смертельных случаев на пройденное расстояние ниже там, где есть ограничения скорости.

Безопасность дорожного движения по сравнению со союза странами Европейского

До 1980-х годов в США уровень смертности на дорогах был ниже, чем в европейских странах. С тех пор большинство европейских стран последовательно улучшают свою безопасность дорожного движения, и теперь ее показатели ниже, чем в США. [26]

  • UE: Исходное UE [32]
  • США: Источник OCDE/ITF. [33] за 1990, 2000 и 2010–2015 годы (убит через 30 дней)
  • ЕС28, ETSC [34] [35]
  • Серия IIHS 2016. [36]
  • Серия IIHS 2017. [37]
  • ЕС-27, источник Евростат [38]
  • ЕС-27, предварительная оценка на 2020 г., Европейская комиссия [39]

В 2020 году число погибших в США выросло почти до 38 680 из-за меньшего количества людей, едущих по дорогам. [9] В том же году количество погибших в ЕС снизилось до 18 800 человек из-за меньшего количества людей, движущихся по дорогам. [40] В том году в США погибло на 115% больше, чем в ЕС, или на 53% меньше в ЕС, чем в США.

Безопасность дорожного движения по сравнению с другими странами ЕЭК ООН населения численности по

В 2017 году в США уровень смертности составил 114 смертей на миллион жителей, что ниже, чем в Кыргызстане (147 на миллион жителей), Грузии (139 на миллион жителей) и Казахстане (115 на миллион жителей). [41]

Убито населением в 2019 году
* источник британской статистики [42]

по сравнению с другими странами по расстоянию пройденному Безопасность

дорожного движения по сравнению с другими странами по расстоянию пройденному Безопасность

  • Источник: caranddriver, Министерство транспорта США. [22]
  • источник ОЭСР [43]
Убит на пройденных км 2016 г.
* источник ОЭСР [44]

Национальная стратегия и цель США — 6,34 погибших на 100 миллионов километров пробега транспортных средств в конце 2019 года.

поездов по сравнению с другими странами по расстоянию пройденному Безопасность

Следователи NTSB на месте крушения поезда в Филадельфии в 2015 году
Источник: ОЭСР, 2001–2006 гг. [45] Источник Агентство железных дорог Европейского Союза [46] Источник данных: США: Годовой отчет FRA; Канада: Совет по безопасности на транспорте; Южная Корея: KMMI; Австралия: Годовой отчет. В случае Южной Кореи и Австралии учетным периодом является финансовый, а не календарный год. Данные о пассажиро-километрах для Канады и Японии взяты из транспортной базы данных ОЭСР.

с Канадой сравнению По

Тенденция в США менее благоприятна для США, чем для Канады, из-за различных факторов, таких как транспортное средство, камера контроля скорости, транзит, цена на бензин и пройденное расстояние. [47] [48]

Безопасность дорожного движения [ править ]

В 2021 году количество смертей на дорогах в расчете на один миллион жителей в США было выше, чем во всех других ОЭСР . странах [49] Ранее Национальная администрация безопасности дорожного движения объясняла большинство этих смертей человеческими ошибками, но председатель Национального совета по безопасности на транспорте Дженнифер Хоменди, а также другие защитники безопасности раскритиковали это утверждение как вводящее в заблуждение и неточное. [50]

Дорога к нулю [ править ]

«Дорога к нулю» — это инициатива Vision Zero , целью которой является достижение нулевого уровня смертности к 2050 году. [51]

против городской Сельская местность

В США в 2016 году насчитывалось 18 590 смертельных случаев в сельской местности на 17 656 смертельных случаев в городах.С учетом пройденных миль риск смертельного исхода составил 1,96 на 100 миллионов пройденных миль на сельских дорогах, а риск смертельного исхода - 0,79 на 100 миллионов пройденных миль на городских дорогах. [52]

Это составляет 48% людей, убитых в городской местности, на 52% людей, убитых в сельской местности.

В 2018 году рост смертности в городах изменил этот показатель: на 19 499 смертельных случаев в городах пришлось 16 410 смертей в сельской местности и 651 смертельный случай на месте. Это составляет 53% людей, погибших в городской местности, на 45% людей, убитых в сельской местности. [53]

В других странах ставки составляют:

  • 44% погибших в городских районах (ограничение скорости ниже 60 км/ч) в Канаде в 2016 году, 66% погибших в сельской местности (ограничение скорости выше 60 км/ч) [54]
  • 37% погибших на городских улицах (ограничение скорости обычно ниже 50 км/ч, за исключением Польши) в Европейском союзе в 2015 году, 8% - на автомагистралях и 55% - на сельских дорогах, не являющихся автомагистралями (ограничение скорости обычно выше 50 км/ч). час). [55]

В течение десятилетия 2010–2019 гг.

  • сельские дороги стали безопаснее с 18 089 погибших в 2010 году до 16 340 в 2019 году при том же пройденном расстоянии;
  • Смертность на городских дорогах увеличилась на 34 процента, а расстояние, пройденное по городу, увеличилось на 15 процентов:
    • смертность пешеходов увеличилась на 62%, [56]
    • Смертность велосипедистов увеличилась на 49%. [56]

Уровень штатам по смертности

По состоянию на 2019 год Миссисипи и Алабама лидируют по уровню смертности на транспортных средствах в США по штатам: 25,2 и 20,6 смертей соответственно на 100 000 населения. [57] Уровень смертности на 100 миллионов пройденных миль в 2015 году колебался от 0,52 в Массачусетсе до 1,89 в Южной Каролине . [58] (Показатель Массачусетса соответствует примерно 3,25 смертей на 1 миллиард транспортных средств-км. Показатель Южной Каролины соответствует примерно 11,8 смертей на 1 миллиард транспортных средств-км.) В Южной Каролине, Северной Дакоте и Техасе более 40% смертельных случаев на дорогах произошли связано с вождением в нетрезвом виде (DUI). [59] График количества пройденных транспортных средств на душу населения в сравнении со смертельными случаями на 100 000 населения показывает, что Монтана , Южная Каролина и Западная Вирджиния являются исключениями с более высоким, чем ожидалось, количеством погибших. [60] Правоприменение и соблюдение законов о ремнях безопасности варьируются в зависимости от штата . (Массачусетс, где в 2015 году был самый низкий уровень смертности на 100 миллионов миль пройденного пути, входил в число штатов с наименьшим использованием ремней безопасности.) В некоторых штатах требуются мотоциклетные шлемы, а в других нет, а штаты Иллинойс, Айова и Нью-Гэмпшир у нас вообще нет законов о шлемах. [61] Ограничения скорости, плотность движения, топография, климат и многие другие факторы влияют на разный уровень аварийности в разных штатах. Ограничения скорости в Техасе, Юте и Род-Айленде являются скорее на первый взгляд, чем абсолютными. Это позволяет автомобилистам в этих штатах защищаться от обвинений в превышении скорости, если можно доказать, что скорость была разумной и разумной. При хороших условиях вождения многие водители в штатах на первый взгляд полагают (обычно правильно), что полиция будет проявлять некоторую терпимость в правоприменении. Даже в штатах с абсолютным ограничением скорости меры правоприменения и штрафы различаются от штата к штату. По этим и другим причинам сравнение между штатами затруднено. Существует множество исследований, посвященных увеличению ограничений скорости на межштатных дорогах с 55 миль в час до 65, 70 и 75 миль в час. Некоторые обнаружили, что уровень смертности значительно увеличился на автомагистралях между штатами, где были повышены ограничения скорости. [62] Одно исследование, в котором изучалось изменение скорости с 55 до 65 миль в час, показало, что более высокие ограничения скорости на межштатных автомагистралях улучшают общую безопасность на шоссе, перенаправляя движение с менее безопасных второстепенных автомагистралей на более безопасные автомагистрали между штатами. [63] Поскольку изменения в ограничениях скорости 80 миль в час в некоторых штатах (и 85 миль в час на одном участке платной автомагистрали в Техасе) произошли относительно недавно, надежный анализ пока недоступен. Неофициальные данные свидетельствуют о том, что фактическая скорость транспортных средств увеличилась не так сильно, как ограничения скорости. Кроме того, полиция, возможно, обеспечивает соблюдение новых более высоких ограничений более строго, чем прежние ограничения. В некоторых штатах полиция перераспределила ресурсы, чтобы больше сосредоточиться на вождении в нетрезвом состоянии и отвлечении внимания. [64] Более высокие ограничения скорости установлены преимущественно в сельских штатах, которые, как правило, являются республиканскими штатами. Многие избиратели-республиканцы считают ограничения скорости (и законы о ремнях безопасности) посягательством на личную свободу. [ нужна ссылка ] По словам историка транспорта Оуэна Гутфренда, правительства штатов могут повысить ограничения скорости, потому что повышение ограничения скорости «звучит как легкая победа в сфере регулирования». Это простой способ «убрать правительство с лица». [64]

С другой стороны, по данным Страхового института дорожной безопасности , Фармер провел новое исследование, сравнивающее количество смертей на миллиард миль, пройденных в зависимости от штата и типа дорог — в период с 1993 по 2013 год — на сельских дорогах (исследование не охватывает городские дороги) и пришло к выводу, что что каждое увеличение максимальной скорости на 5 миль в час (8 км/ч) связано с увеличением смертности на 4 процента на некоторых дорогах и на 8 процентов на автомагистралях между штатами и автострадах. [65] В любом случае, этот эффект и более безопасные автомобили смягчают вместе. [66]

По классам участников дорожного движения [ править ]

Уровень смертности на мотоциклах в США по годам

Класс участников дорожного движения, причастных к гибели в результате аварии, варьируется от штата к штату. В любом случае, в 2016 году среди многих штатов США Вайоминг имеет более высокий процент смертей среди пассажиров внедорожников и пикапов, Массачусетс имеет самый высокий процент смертей среди пассажиров автомобилей, Округ Колумбия имеет самый высокий процент смертей мотоциклистов.В округе Колумбия и Нью-Йорке самый высокий процент смертности среди пешеходов. [67]

Смертность в результате ДТП по типам участников дорожного движения, 2016 г.
Смертность в результате ДТП по типам участников дорожного движения, 2016 г.
Источник IIHS. [67]
Транспортные средства попали в аварию со смертельным исходом, 2018 г., источник NHTSA.
Источник НАБДД

Хотя число смертей среди мотоциклистов ниже, чем среди пассажиров автомобилей, оно выше в зависимости от пройденного расстояния. [68]

* Источник, НАБДД. [69]

Пешеходы и велосипедисты [ править ]

Специальная велосипедная площадка в Нью-Йорке.

Поскольку автомобили стали более безопасными для пассажиров (благодаря подушкам безопасности , структурной ударопрочности и другим улучшениям), процент смертельных случаев среди пешеходов как процент от общего числа смертельных случаев на автотранспортных средствах неуклонно увеличивался с 11% в 2004 году. [70] до 15% в 2014 году по данным NHTSA. [71] В 2014 году на велосипедистов пришлось 2 процента всех смертей на дорогах. [72]

Погибшие пешеходы (2014)
Число погибших пешеходов в 2014 г., в %, по уровню освещенности
Источник GHSA (на основе системы аналитической отчетности (FARS), опубликованной Национальной службой безопасности дорожного движения) [73]
Число убитых пешеходов в США на миллион
Источник GHSA [73]

Большие грузовики [ править ]

По данным IIHS, безопасность больших грузовиков при столкновении сзади можно повысить на 44% с помощью предупреждения о лобовом столкновении. систем и на 41% при автоматическом экстренном торможении . [74]

В США автоматическое экстренное торможение (AEB) не является обязательным для тяжелых транспортных средств, пока они находятся в Европейском Союзе. [75]

Ставки за водительское удостоверение [ править ]

Можно также подсчитать количество погибших в результате ДТП на основании водительских прав. С 1990 по 2009 год это число также улучшалось: с 1 смерти на 3745 водительских прав в 1990 году до 1 на 6200 водительских прав в 2009 году. [76] В многолюдных, забитых транспортом городах северо-востока, включая Вашингтон, округ Колумбия, Балтимор, Бостон, Провиденс, Филадельфию, Ньюарк, Хартфорд, Нью-Хейвен, Спрингфилд и Вустер, штат Массачусетс, чаще всего происходили автомобильные аварии. [77] Национальное управление безопасности дорожного движения через свою систему отчетности по анализу смертности заявило, что автокатастрофы продолжают оставаться основной причиной смерти молодых людей. [78]

риска Факторы

Лось ( A.a.gigas ) переходит дорогу на Аляске

Сельские автомагистрали, не являющиеся межштатными, особенно опасны. Большинство из них представляют собой двухполосные неразделенные автомагистрали, построенные по более низким стандартам, чем автомагистрали между штатами. Водители чаще бывают пьяны или не пристегнуты ремнями безопасности. Превышение скорости является обычным явлением. Олени , лоси и лоси , пересекающие шоссе, увеличивают риск по сравнению с городскими автомагистралями. В случае аварии в отдаленном районе пострадавшие могут не получить вовремя неотложную медицинскую помощь для спасения своей жизни. [79]

Многие несчастные случаи при управлении личным транспортом происходят из-за невнимательного вождения. По данным Американской автомобильной ассоциации (ААА), отвлечение внимания играет важную роль в 60% автомобильных аварий средней и серьезной степени тяжести среди подростков. В частности, взаимодействие пассажиров и мобильных телефонов стало основной причиной 27% аварий. Водители, отводящие взгляд от цели (проезжей части), также составили 19%. [80]

Неиспользование ремней безопасности является существенным фактором риска. По словам полковника Тома Батлера, начальника дорожного патруля Монтаны , предварительные данные за 2015 год показали, что 178 из 224 погибших в транспортных средствах были лицами, не пристегнутыми ремнями безопасности. [81] Штраф в Монтане за непристегнутый ремень безопасности в 2015 году составил 20 долларов. Хотя в том году ограничения скорости на сельских межштатных автомагистралях увеличились с 75 до 80 миль в час, самый большой рост числа аварий и смертей в штате произошел на второстепенных дорогах. Сорок три человека погибли на двухполосных дорогах Монтаны за пределами городов, которые не являются ни американскими, ни государственными автомагистралями. [81]

Средняя продолжительность поездки может быть больше в сельских штатах, что может означать, что усталость водителя является более заметным фактором риска в сельских штатах, чем в более густонаселенных штатах. Большая часть данных о количестве часов вождения в день и частоте аварий предназначена для водителей коммерческих автомобилей, которые обязаны вести журналы вождения. (См. следующий раздел.)

Человеческий фактор является одним из наиболее значимых среди различных факторов, приводящих к гибели людей. [82]

С увеличением объёмов американских автомобилей количество смертей водителей и пассажиров внутри этих катящихся замков снизилось на 22%. Зато количество пешеходов выросло на 57%. Если бы американцы придерживались транспортных средств меньшего размера, в период с 2000 по 2018 год было бы спасено 8000 жизней пешеходов, считает Джастин Тиндалл, доцент кафедры экономики Гавайского университета. [83]

Факторы, способствующие авариям во Флориде (1998–2000 гг.)
Первичные и вторичные факторы, способствующие аварии Человеческий фактор
Источник ФДОТ [82]

По данным ФДОТ:

  • «Если сравнивать превышение скорости с ошибкой, то водители, движущиеся со скоростью, превышающей установленный лимит на 4 мили в час, оказались в значительной степени виновными. По мере увеличения количества превышений скорости степень преувеличения увеличивается; однако даже при превышении лимита на 5–9 миль количество виновных водителей было более чем в 2,0 раза. ».
  • «Пьяные водители имели в 3,5–18 раз больше шансов стать виновниками аварии, в зависимости от количества выпитого алкоголя. »
Представление информации об алкоголе и превышении скорости во Флориде (1998–2000 гг.)
Влияние алкоголя Влияние скорости
ORF для коэффициента чрезмерного представления сравнивает частоту ошибок для конкретной характеристики с частотой ошибок для тех, у кого нет этой характеристики. ORF больше 1 означает, что риск выше. ORF, равная единице, означает, что риск не изменился. Когда доступно мало данных, доверительный интервал не является точным.
Например, превышение скорости от 5 до 9 миль в час умножает риск неисправности в два раза.
Источник ФДОТ [82]

Причина [ править ]

Здесь задействовано несколько причин: [84]

Причина НАБДД 2018
маркировка
НАБДД 2018
авария со смертельным исходом водителя
НАБДД 2018
ДТП со смертельным исходом (%)
Туристы
Отвлеченное вождение Отвлеченный водитель 2688 5.22
Вождение в нетрезвом виде BAC 0,08+ г/дл 10011 19.44
Превышение скорости Превышение скорости 12 974  25.2
Безрассудное вождение
Дождь Дождь (Туман) 4202 8.16
Бегущие красные огни ( светофор )
Ночное вождение Темный, более или менее освещенный 22517 43.73
Дефекты конструкции
Задняя дверь
Неправильное вождение или неправильные повороты
Водители-подростки 15–20 лет 6944 13.49
Наркотики
Выбоины Плохие дорожные условия (лужи, выбоины, гололед и т.д.) 208 0.4
... Столб MHE + опоры 962 1.87
Мистер Три 3305 6.42
Прорывы шин Выдуло/спустило колесо 165 0.32
Пересечение животных ( столкновение оленей с транспортными средствами ) МНЕ Живое животное 130 0.25
Событие перед аварией: животное на дороге 245 0.48
Строительные площадки Рабочая зона 1179 2.29

Возраст [ править ]

факторы Календарные

Пять самых фатальных дней насчитывают больше 115 смертей в год, что составляет не менее 575 смертей за пятилетний период. [85]

Суббота не рабочий день. Ежегодно в этот день в США смертность на 20% выше, чем в обычный день.

Пробег транспортного средства в милях (VMT) [ править ]

Иногда понимают, что количество смертельных случаев увеличивается с увеличением VMT, но это не является систематическим, поскольку количество смертельных случаев может оставаться довольно стабильным, пока изменяется VMT.

олень Миннесота

В период с 1994 по 2007 год VMT увеличился на 28%, в то время как смертность остается стабильной (6%),
В период с 2007 по 2009 год VMT снизился на 2%, а смертность снизилась на 20%.
С 2009 года (по 2015 год) ДМТ увеличился на 4%, а смертность выросла на 3%,

Между 1961 и 1968 годами ДМТ увеличилась на 32%, а смертность увеличилась на 45%.
Между 1968 и 1982 годами ДМТ увеличилась на 50%, а смертность снизилась на 50%.
В период с 1982 по 2003 год показатель ДМТ увеличился на 100%, а количество смертей увеличилось на 14%.
В период с 2003 по 2015 год показатель ДМТ увеличился на 2%, а смертность снизилась на 46%.

* Источник НАБДД. [86] * Источник Миннесота. [87]

Модальное сравнение [ править ]

Если сравнить количество смертельных случаев на транспортных средствах со смертельными случаями в общественном транспорте в США, разница огромна. Согласно цитируемому исследованию, ежегодно в США на дорогах общего пользования погибает более 30 000 человек. На всех видах общественного транспорта ежегодно происходит менее 150 смертей. [88]

Вождение полета против

Члены «команды движения» NTSB на рейса 214 Asiana Airlines месте крушения

Число смертей на пассажиро-милю на коммерческих авиалиниях в США в период с 2000 по 2010 год составляло около 0,2 смертей на 10 миллиардов пассажиро-миль. [89] [90] в то время как для вождения этот показатель в 2000 году составлял 1,5 на 100 миллионов транспортных миль, что составляет 150 смертей на 10 миллиардов миль для сравнения с показателем авиаперелетов. [16] [91] [92] [93]

Таким образом, риск на милю при транспортировке транспортных средств в 750 раз выше, чем риск на милю при коммерческих авиаперевозках.

Наибольший риск в полете связан со взлетом и посадкой, а это означает, что более длительные перелеты на милю безопаснее. Пригородные самолеты, используемые на коротких рейсах, подвергаются более высокому риску, чем более крупные реактивные самолеты. Вождение по автомагистралям между штатами США, которые почти всегда представляют собой разделенные автомагистрали с контролируемым доступом , безопаснее, чем по большинству других дорог и автомагистралей.

В отличие от крупных американских авиаперевозчиков и пригородных авиакомпаний, у которых в среднем ежегодно погибает менее 20 человек, ежегодно число погибших в авиации общего назначения исчисляется сотнями. Большинство происшествий в авиации общего назначения происходит с одномоторными самолетами с поршневыми двигателями, используемыми в любительской авиации. [94]

Авиация против дороги железной

Big Bayou Cannot 1993 Крушение поезда

Железнодорожный и автобусный транспорт [ править ]

Аварии на железнодорожном транспорте и автобусах также приводят к гибели людей, хотя общественный транспорт гораздо менее опасен, чем вождение личного автомобиля. [ нужна ссылка ]

С 2014 по 2016 год на железнодорожном транспорте погибло 227, 234 и 231 человек; [98] с нарушителями границ в 2016 году погибло 749 человек. [99]

пилоты на транспорте: водители коммерческих автомобилей и Вакансии

График, показывающий взаимосвязь между количеством часов вождения и процентом аварий коммерческих грузовиков, связанных с усталостью водителя.
Источник: Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. [100]

Усталость водителей является проблемой, особенно для водителей коммерческих автомобилей. Правила рабочего времени издаются Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA) и регулируют рабочее время всех, кто управляет коммерческим транспортным средством (CMV) в Соединенных Штатах. Взаимосвязь между количеством часов вождения и процентом аварий коммерческих грузовиков, связанных с усталостью водителей, является экспоненциальной . (См. график.)

Хотя уровень аварийности на 100 миллионов миль среди профессиональных водителей-дальнобойщиков невелик, большое количество миль, пройденных водителем грузовика, делает вождение грузовика рискованным занятием. По данным ежегодного отчета Бюро статистики труда США о смертности на рабочем месте, на долю грузоперевозок пришлось четверть всех несчастных случаев на производстве в 2015 году, больше, чем на любую другую работу в США. [101] Уровень смертельного травматизма в 2015 году составил 14,7 на 100 000 эквивалентной полной занятости работников транспорта и перемещения материалов (включая как водителей-дальнобойщиков, так и работников воздушного транспорта). [102] Это был значительно более низкий показатель, чем для работников сельского хозяйства, рыболовства и лесного хозяйства, но высокий по сравнению с большинством других категорий занятий. В отчете не указан уровень смертельного травматизма на 100 000 эквивалентных работников, работающих полный рабочий день, среди пилотов самолетов и бортинженеров, но отмечается, что у них высокий уровень смертельного травматизма по сравнению со всеми работниками. В 2015 году среди пилотов самолетов и бортинженеров погибло 57 человек. [103]

Безопасность по штатам [ править ]

Смертность в США по штатам на миллион жителей в 2013 г.
  • источник ситилаб: [104]

С 2006 по 2015 год количество убитых изменилось с 42 642 до 35 092 (−17%). За этот период около половины штатов сократили количество смертей более чем на 20%, например: Алабама, Аризона, Арканзас, Калифорния, Округ Колумбия, Гавайи, Иллинойс, Айова, Канзас, Луизиана, Мэриленд, Массачусетс, Миссисипи. , Невада, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Оклахома, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Дакота, Теннесси, Вермонт, Вирджиния, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг.

В то же время в некоторых штатах погибло больше людей, например в Северной Дакоте и Техасе.

Тенденции в области дорожного безопасности движения

Число погибших в США по штатам

NTSB находятся вопросы безопасности на дорогах разыскиваемых В списке самых

Председатель NTSB считает, что изменения необходимы, потому что

«Прогнозы НАБДД на 2021 год разрушительны. Нам необходимо фундаментально изменить подход к безопасности дорожного движения в Соединенных Штатах, чтобы спасти жизни на наших дорогах (...) Чрезмерная зависимость от неэффективных программ обучения водителей и правоприменения является ошибкой, которая оставила пробелы в безопасности наших дорог. В результате этих пробелов в безопасности в прошлом году погибло более 42 900 человек.

[107]

В пятерку самых разыскиваемых NTSB списков для предотвращения несчастных случаев, снижения травматизма и спасения жизней входят: [107]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ «Данные ОЭСР/Дорожно-транспортные происшествия» . data.OECD.org . Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). 15 декабря 2023 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2023 г.
  2. ^ Леонхардт, Дэвид (11 декабря 2023 г.). «Рост смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в США / Что стоит за уникальной проблемой Америки, связанной с автомобильными авариями?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года.
  3. ^ «Погибшие» . Бюро транспортной статистики. Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
  4. ^ «Пассажирские мили» . Бюро транспортной статистики. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Барсук, Эмили; Блатт, Бен; Кац, Джош (11 декабря 2023 г.). «Почему так много американских пешеходов умирают по ночам?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  6. ^ «Домашняя страница FastStats – Травмы» . Центры по контролю и профилактике заболеваний – Национальный центр статистики здравоохранения. Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  7. ^ «Автомобильные аварии в 2015 году: обзор» . Национальное управление безопасности дорожного движения. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  8. ^ Бин, Райан (15 февраля 2017 г.). «Смерть на дорогах США достигла самого высокого уровня с 2007 года на фоне увеличения количества вождения» . Блумберг. Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Несмотря на пандемию, в 2020 году количество смертей на дорогах резко возросло | TheHill» . 4 июня 2021 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2021 г. Проверено 5 июня 2021 г.
  10. ^ «Оценки NHTSA на 2022 год показывают, что количество погибших на дорогах остается неизменным после двух лет резкого роста» . 20 апреля 2023 г. Проверено 12 сентября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Данные и статистика» . Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 9 июля 2017 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Смерти на транспорте в США в 2016–2017 гг.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2020 г. Проверено 26 июля 2020 г.
  13. ^ «Смерти на транспорте в США в 2014–2015 гг.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2017 года . Проверено 9 июля 2017 г.
  14. ^ «Исполняющий обязанности председателя Харт объявляет о незначительном снижении смертности на транспорте в 2013 году в большинстве категорий; рост смертности на железнодорожном транспорте» . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 9 июля 2017 г.
  15. ^ «Безопасность на транспорте в цифрах – Бюро транспортной статистики» . www.rita.DOT.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Система отчетности по анализу смертности» . Национальное управление безопасности дорожного движения США. Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года . Проверено 20 апреля 2006 г.
  17. ^ «Осмысление данных о шоссе» . Национальная ассоциация автомобилистов США. Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
  18. ^ Горзелани, Джим (16 февраля 2017 г.). «Смертельная гонка 2017: где найти самые опасные дороги в Америке» . Форбс . Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 13 марта 2017 г.
  19. ^ «Годовой отчет по безопасности дорожного движения, книги / Годовой отчет по безопасности дорожного движения / 2016» (PDF) . www.OECD-ilibrary.org . Проверено 16 июля 2017 г.
  20. ^ «Предварительные данные NHTSA показывают, что в 2019 году количество погибших на дорогах снизилось» . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
  21. ^ «Предварительные оценки данных о дорожном движении транспортных средств за 2019 год показывают снижение смертности третий год подряд | Министерство транспорта США» . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 26 июля 2020 г.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Безопасность в цифрах: диаграммы данных о безопасности дорожного движения и смертности – функция» . CarAndDriver.com . 27 апреля 2011. Архивировано из оригинала 21 июля 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Л. Гиффорд, Джонатан (1 июля 2010 г.). «ИКТ и безопасность дорожного транспорта в США: пример «американской исключительности» » . Исследования IATSS . 34 (1): 1–8. дои : 10.1016/j.iatssr.2010.06.006 .
  24. ^ «Правила безопасности на транспорте в правительстве США» . Transportation.gov.ru . 15 апреля 2016. Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  25. ^ Лиза, Белкин (14 января 2015 г.). « Vision Zero, год спустя: стремление Нью-Йорка снизить предотвратимую смертность в результате дорожно-транспортных происшествий» . Yahoo Новости . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Лаура Блисс (22 января 2018 г.). «Законы о безопасности дорожного движения в США отстают, а количество погибших растет» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
  27. ^ Миллуорд, Дэвид. «Почему дороги в США опаснее европейских» . Телеграф.co.uk . Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  28. ^ «Статистика дорожно-транспортных происшествий в Канаде» (PDF) . Transport Canada (Правительство Канады). Архивировано (PDF) из оригинала 5 августа 2016 г. Проверено 14 марта 2017 г.
  29. ^ «Данные о международном дорожном движении и авариях: отдельные значения риска за 2012 год» (PDF) . Федеральный дорожный научно-исследовательский институт . Федеральный дорожный научно-исследовательский институт. Декабрь 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2014 г. Проверено 8 ноября 2015 г.
  30. ^ «РЕЙТИНГ ПРОГРЕССА ЕС В ПОВЫШЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ - Быстрый отчет PIN 28» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2018 г. Проверено 26 октября 2023 г.
  31. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Снижают ли ограничения скорости количество смертей на дорогах? | Новости | theguardian.com» . TheGuardian.com . 13 мая 2013. Архивировано из оригинала 12 августа 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  32. ^ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: Какова ситуация в вашей стране? ec.europa.eu/transport/road_safety/pdf/statistics/dacota/scoreboard_2015_en.pdf На основе данных CARE/Евростата.
  33. ^ База данных IRTAD_CASUAL_BY_AGE stats.oecd.org/Index.aspx?DataSetCode=IRTAD_CASUAL_BY_AGE
  34. ^ «11-й ежегодный отчет об индексе безопасности дорожного движения (PIN) | ETSC» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  35. ^ «11-PIN-таблицы-справочных-годовых-отчетов» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 26 октября 2023 г.
  36. ^ «Годовой снимок» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  37. ^ «Годовой снимок» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
  38. ^ Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях по типам транспортных средств (данные CARE), код онлайн-данных: TRAN_SF_ROADVE, последнее обновление: 17.06.2021)
  39. ^ «Мобильность и транспорт» . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
  40. ^ «В ЕС самые безопасные дороги в мире, в 2020 году зарегистрировано наименьшее количество смертей, связанных с дорожно-транспортными происшествиями – EURACTIV.com» . 30 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 5 июня 2021 г.
  41. ^ Статистика дорожно-транспортных происшествий в Европе и Северной Америке, Том LV, 2019 г.
  42. ^ «Таблицы зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, транспортных средств и жертв в Великобритании» . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
  43. ^ «Годовой отчет по безопасности дорожного движения 2016» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 26 октября 2023 г.
  44. ^ «Годовой отчет по безопасности дорожного движения за 2018 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 апреля 2019 г. Проверено 26 октября 2023 г.
  45. ^ «Реформа регулирования безопасности и железнодорожного транспорта – Читать издание ОЭСР» . Библиотека ОЭСР . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  46. ^ «ЭРА» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 13 июля 2017 г.
  47. ^ Почему в Канаде нет кризиса безопасности дорожного движения? Дэвид Зиппер, Bloomberg, 1 июля 2022 г.
  48. ^ «Почему в Канаде нет кризиса безопасности дорожного движения?» . Bloomberg.com . июль 2022.
  49. ^ «Дорожно-транспортные происшествия (индикатор)» . Данные ОЭСР . ОЭСР . Проверено 4 октября 2023 г.
  50. ^ Йен, Хоуп; Кришер, Том. «Глава NTSB Федеральному агентству: прекратите использовать вводящую в заблуждение статистику» . АП Новости . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 4 октября 2023 г.
  51. ^ «Дорога к нулю – Совет национальной безопасности» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 31 октября 2020 г.
  52. ^ «Сравнение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в сельской и городской местности» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 26 октября 2023 г.
  53. ^ «Штат за штатом» . Архивировано из оригинала 26 января 2020 года . Проверено 26 января 2020 г.
  54. ^ «Статистика дорожно-транспортных происшествий в Канаде: 2016» . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 13 июня 2019 г.
  55. ^ «Основные факты о безопасности дорожного движения 2017» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2019 года . Проверено 13 июня 2019 г.
  56. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «В 2019 году в США в автокатастрофах погибло 36 096 человек | Ars Technica» . 19 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2020 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
  57. ^ «Смерть автотранспортных средств по штатам» . Факты о травмах . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
  58. ^ «Общая статистика: Аварии унесли жизни 35 092 человека в США в 2015 году» . Страховой институт безопасности дорожного движения, Институт данных о потерях на дорогах. Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 13 марта 2017 г.
  59. ^ «Сравните смертность в результате ДТП по штатам» . Найдите данные . Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 13 марта 2017 г.
  60. ^ Джед Колко [@JedKolko] (15 октября 2015 г.). «Кроме того, больше миль, пройденных на душу населения, = больше автомобильных смертей на душу населения. Штат Колорадо достиг самого высокого уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий за десятилетие. По данным Министерства транспорта Колорадо (CDOT), за последний год произошло 608 аварий со смертельным исходом. только за год этот рост увеличился на 11% по сравнению с 2016 годом и на 24% по сравнению с 2014 годом. (CDOT, 2017) в 2017 году произошло 608 аварий со смертельным исходом. Все штаты могут предпринять шаги для повышения безопасности дорожного движения, например, такие как: пункты контроля доступа на въездах на автострады, действующий закон, обязывающий мотоциклистов носить шлем во время езды, и расширение автомагистралей, которые перегружены и наиболее часто используются водителями. Для этого уже приняты сотни законов. индивидуальный водитель, за которым следует следить, например, всегда пристегиваться ремнем безопасности или не писать текстовые сообщения и не звонить во время вождения, оставляя департаменту транспорта ответственность за обеспечение безопасности на оживленных магистралях (корреляция = 0,8). ( Твит ) – через Твиттер .
  61. ^ «Обзор безопасности мотоциклов» . www.ncsl.org . Национальная конференция законодательных собраний штатов. 20 июля 2021 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
  62. ^ Фрисман, Пол (18 января 2013 г.). «Увеличение ограничения скорости и количество аварий» . Национальная программа совместных исследований автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 28 марта 2017 г. Исследование NCHRP показало, что более высокие ограничения скорости связаны с повышенной вероятностью смертности и травм, приводящих к потере трудоспособности. Было обнаружено, что увеличение ограничения скорости с 55 до 65 миль в час на «среднем» участке высокоскоростной дороги привело примерно на 3% к увеличению общего числа аварий и к увеличению на 24% вероятности смертельного исхода для пассажира транспортного средства. раненый. Такое увеличение количества аварий приведет к увеличению числа погибших на 28% после повышения ограничения скорости. Исследование также выявило аналогичное, но меньшее влияние, когда ограничение скорости было увеличено с 65 до 75 миль в час. В этих случаях общее количество аварий увеличилось на 0,64%, увеличив вероятность смертельного исхода на 12%, при общем увеличении общего количества погибших на 13%. Хотя анализ не объяснил, почему меньшее увеличение произошло на более высоких скоростях, исследование показало, что люди могут водить машину более осторожно, когда едут быстрее, или что дороги, которые считаются подходящими для ограничения скорости 75 миль в час, безопаснее.
  63. ^ Лаве, Чарльз (1995). «Более высокие ограничения скорости могут спасти жизни» . AccessMagazine.org . Транспортный центр Калифорнийского университета. Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 28 марта 2017 г. Новое ограничение скорости в 65 миль в час позволило дорожным патрулям переключить ресурсы с контроля скорости на автомагистралях между штатами на другие мероприятия по обеспечению безопасности и на другие автомагистрали. Это также перераспределило трафик, сделав более безопасные межштатные автомагистрали более привлекательными.
  64. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маршалл, Аариан (4 мая 2016 г.). «Повышать ограничения скорости безответственно, но государства продолжают это делать» . Проводной. Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 28 марта 2017 г.
  65. ^ «Отчет о состоянии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  66. ^ «Более высокие ограничения скорости приводят к большему количеству смертей» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  67. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Штат за штатом» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 13 марта 2017 г.
  68. ^ «Факты безопасности дорожного движения – данные 2005 г.» . Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 26 октября 2023 г.
  69. ^ Национальный центр статистики и анализа NHTSA, Факты безопасности дорожного движения, 2005 г. Данные DOT HS 810 620 , Национальное управление безопасности дорожного движения США , заархивировано из оригинала 31 января 2017 г. , получено 21 февраля 2018 г.
  70. ^ «Факты безопасности дорожного движения – пешеходы (данные 2013 г.)» . НАБДД. Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 13 марта 2017 г.
  71. ^ «Факты безопасности дорожного движения – пешеходы (данные 2014 г.)» . НАБДД. Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 13 марта 2017 г.
  72. ^ «Велосипедисты» . НАБДД. Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 13 марта 2017 г.
  73. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Смертность в результате ДТП среди пешеходов по штатам» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 июля 2017 г. Проверено 26 октября 2023 г.
  74. ^ «Технологии безопасности могут предотвратить 40% столкновений сзади больших грузовиков: исследование» . 2 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. Проверено 6 ноября 2020 г.
  75. ^ «Количество смертоносных аварий с полуприцепами можно сократить почти вдвое благодаря автоматическому экстренному торможению – Roadshow» . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  76. ^ «Таблица 1105. Автомобильно-транспортные происшествия со смертельным исходом — общенациональные сводки: с 1990 по 2009 год» . Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
  77. ^ Дойл, Райс (11 ноября 2014 г.). «В северо-восточных городах больше всего автомобильных аварий» . США сегодня . Архивировано из оригинала 16 мая 2015 года . Проверено 12 мая 2015 г.
  78. ^ «Данные NHTSA подтверждают рост смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 2012 году» . Министерство транспорта США . Национальное управление безопасности дорожного движения. 14 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
  79. ^ Беркс, Ховард (29 ноября 2009 г.). «Самые смертоносные дороги — сельские» . Национальное общественное радио. Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года . Проверено 13 марта 2017 г.
  80. ^ Манукян, Брайан. «Статистические риски вождения и связанных с ним действий» . Каммингс Манукян. Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
  81. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бриггеман, Ким (4 января 2016 г.). «В 2015 году резко возросло число смертей на шоссе в Монтане» . Missoulian.com . Миссулиан. Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  82. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Оценка причин и последствий смертности в результате дорожно-транспортных происшествий» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  83. ^ БЕРН-МЕРДОК, ДЖОН (2023). «Одержимость Америки большими автомобилями имеет фатальные последствия» . Файнэншл Таймс.
  84. ^ Кинг, Лайза (31 августа 2016 г.). «15 основных причин автомобильных аварий и способы их предотвращения» . HuffingtonPost.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  85. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Годовой снимок» . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 14 июня 2019 г.
  86. ^ «Энциклопедия ФАРС» . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 9 августа 2017 г.
  87. ^ «Дорожные аварии в Миннесоте в 2014 году» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 г. Проверено 26 октября 2023 г.
  88. ^ Стимпсон, Джим П.; Уилсон, Фернандо А.; Араз, Озгур М.; Пэган, Хосе А. (декабрь 2014 г.). «Доля пройденных миль на общественном транспорте и снижение смертности в транспортных средствах в крупных городах США» . Журнал городского здоровья . 91 (6): 1136–1143. дои : 10.1007/s11524-014-9880-9 . ПМЦ   4242857 . ПМИД   24920502 .
  89. ^ «Бюро статистики транспорта по смертельным случаям» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
  90. ^ «Пассажирские мили Бюро транспортной статистики» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
  91. ^ «Авиация» . Архивировано из оригинала 15 июня 2009 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  92. ^ Арнольд Барнетт (1991). «Летать безопаснее». Анализ рисков . 11 (1): 13–14. дои : 10.1111/j.1539-6924.1991.tb00558.x .
  93. ^ Питер Б. Ладкин (1997). «Ехать или летать» . Университет Билефельда. Архивировано из оригинала 14 мая 2006 года . Проверено 20 апреля 2006 г.
  94. ^ «Годовой отчет Бюро транспортной статистики» . 2015. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 3 апреля 2017 г.
  95. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Профиль авиации общего назначения - Бюро транспортной статистики» . www.BTS.gov . Архивировано из оригинала 22 мая 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  96. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «RITA – BTS – Рисунок 1: Авиационные катастрофы: 2001–2011 гг.» . apps.BTS.gov . Проверено 16 июля 2017 г.
  97. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Таблица 2-1: Смертность на транспорте по видам транспорта – Бюро транспортной статистики» . www.BTS.gov . Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  98. ^ «3.01 – Тенденции аварийности – Сводная статистика» . Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 8 июля 2017 г.
  99. ^ «4.08 – Сводные таблицы потерь» . Safetydata.FRA.dot.gov . Архивировано из оригинала 19 июля 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  100. ^ «Регуляторное влияние и анализ малого бизнеса по вариантам часов обслуживания» . Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года . Проверено 22 февраля 2008 г.
  101. ^ Рафтер, Мишель (19 декабря 2016 г.). «Вождение грузовика — одна из самых смертоносных профессий в США» Trucks.com . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 13 марта 2017 г.
  102. ^ «Сводка переписи населения по смертельному производственному травматизму, 2015 г., таблица 3» . Министерство труда США, Бюро статистики труда. Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 13 марта 2017 г.
  103. ^ «Сводка переписи населения по смертельному производственному травматизму, 2015 год» . Министерство труда США, Бюро статистики труда. Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Проверено 13 марта 2017 г.
  104. ^ «География автомобильных смертей в Америке» . Bloomberg.com . Октябрь 2015. Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  105. ^ «Проблемы безопасности дорожного движения в Северной Дакоте» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2017 г. Проверено 10 июля 2017 г.
  106. ^ «Краткий обзор аварий в Северной Дакоте в 2019 году» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2017 г. Проверено 26 октября 2023 г.
  107. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Хоменди называет количество смертей на дорогах «разрушительными» и выступает за целостный подход к безопасности дорожного движения» . Проверено 26 октября 2023 г.

Ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e3caf856e22d8ede1a4f2a389a069a0__1719406260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/a0/5e3caf856e22d8ede1a4f2a389a069a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation safety in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)