Jump to content

Уровень смертности на автомобилях в США по годам

Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий на душу населения в США прекратила свое снижение в начале 2010-х годов. [ 1 ] [ 2 ]
Смертность автотранспортных средств в США в год
2020

2004
  Автомобиль

Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий является второй по значимости причиной смертности в результате несчастных случаев в Соединенных Штатах. [ 3 ]

(NHTSA) сообщает о смертельных случаях на автомобилях в США Национальное управление безопасности дорожного движения . НАБДД сообщает только о случаях смерти, произошедших на дорогах общего пользования, и не включает парковки, подъездные пути и частные дороги. [ 4 ] Сюда также не входят косвенные несчастные случаи, связанные с участием автомобилей. Более подробную информацию см. в разделе Безопасность на транспорте в США .

С начала регистрации статистических данных и до 1970-х годов общее количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах в целом имело тенденцию к росту, за исключением периода Великой депрессии и Второй мировой войны . С 1979 по 2005 год количество смертей в год снизилось на 14,97%, а количество смертей на душу населения снизилось на 35,46%. Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2011 году составило 32 479 человек, что стало самым низким показателем за 62 года, начиная с 1949 года. [ 5 ] В 2016 году НАБДД сообщило о 37 461 человеке, погибшем в 34 436 дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом , в среднем 102 человека в день. [ 6 ] В 2022 году общее количество ДТП со смертельным исходом составило 42 795 человек. [ 7 ]

Год Летальные исходы VMT – пробег транспортных средств (в миллиардах) Смертность на 100 миллионов ВМТ Население Смертность на 100 000 населения Изменение смертности на душу населения по сравнению с предыдущим годом
1899 26 [ 8 ]
1900 36 76,094,000 0.05 ЧТО
1901 54 77,584,000 0.07 Отрицательное увеличение47.1%
1902 79 79,163,000 0.10 Отрицательное увеличение43.4%
1903 117 80,632,000 0.15 Отрицательное увеличение45.4%
1904 172 82,166,000 0.21 Отрицательное увеличение44.3%
1905 252 83,822,000 0.30 Отрицательное увеличение43.6%
1906 338 85,450,000 0.40 Отрицательное увеличение31.6%
1907 581 87,008,000 0.67 Отрицательное увеличение68.8%
1908 751 88,710,000 0.85 Отрицательное увеличение26.8%
1909 1,174 90,490,000 1.30 Отрицательное увеличение53.3%
1910 1,599 92,407,000 1.73 Отрицательное увеличение33.4%
1911 2,043 93,863,000 2.18 Отрицательное увеличение25.8%
1912 2,968 95,335,000 3.11 Отрицательное увеличение43.0%
1913 4,079 97,225,000 4.20 Отрицательное увеличение34.8%
1914 4,468 99,111,000 4.51 Отрицательное увеличение7.5%
1915 6,779 100,546,000 6.74 Отрицательное увеличение49.6%
1916 7,766 101,961,000 7.62 Отрицательное увеличение13.0%
1917 9,630 103,268,000 9.33 Отрицательное увеличение22.4%
1918 10,390 103,208,000 10.07 Отрицательное увеличение8.0%
1919 10,896 104,514,000 10.42 Отрицательное увеличение3.6%
1920 12,155 106,461,000 11.42 Отрицательное увеличение9.5%
1921 13,253 55 24.09 108,538,000 12.21 Отрицательное увеличение7.0%
1922 14,859 67 21.95 110,049,000 13.50 Отрицательное увеличение10.6%
1923 17,870 85 21.03 111,947,000 15.96 Отрицательное увеличение18.2%
1924 18,400 104 17.55 114,109,000 16.13 Отрицательное увеличение1.0%
1925 20,771 122 16.98 115,829,000 17.93 Отрицательное увеличение11.2%
1926 22,194 140 15.77 117,397,000 18.91 Отрицательное увеличение5.4%
1927 24,470 158 15.44 119,035,000 20.56 Отрицательное увеличение8.7%
1928 26,557 172 15.36 120,509,000 22.04 Отрицательное увеличение7.2%
1929 29,592 197 14.97 121,767,000 24.30 Отрицательное увеличение10.3%
1930 31,204 206 15.12 123,076,741 25.35 Отрицательное увеличение4.3%
1931 31,963 216 14.79 124,039,648 25.77 Отрицательное увеличение1.6%
1932 27,979 200 13.95 124,840,471 22.41 Положительное снижение-13.0%
1933 29,746 200 14.83 125,578,763 23.69 Отрицательное увеличение5.7%
1934 34,240 215 15.88 126,373,773 27.09 Отрицательное увеличение14.4%
1935 34,494 228 15.09 127,250,232 27.11 Отрицательное увеличение0.1%
1936 36,126 252 14.33 128,053,180 28.21 Отрицательное увеличение4.1%
1937 37,819 270 14.00 128,824,829 29.36 Отрицательное увеличение4.1%
1938 31,083 271 11.46 129,824,939 23.94 Положительное снижение-18.4%
1939 30,895 285 10.83 130,879,718 23.61 Положительное снижение-1.4%
1940 32,914 302 10.89 132,122,446 24.91 Отрицательное увеличение5.5%
1941 38,142 333 11.43 133,402,471 28.59 Отрицательное увеличение14.8%
1942 27,007 268 10.07 134,859,553 20.03 Положительное снижение-30.0%
1943 22,727 208 10.92 136,739,353 16.62 Положительное снижение-17.0%
1944 23,165 212 10.89 138,397,345 16.74 Отрицательное увеличение0.7%
1945 26,785 250 10.71 139,928,165 19.14 Отрицательное увеличение14.4%
1946 31,874 340 9.35 141,388,566 22.54 Отрицательное увеличение17.8%
1947 31,193 370 8.41 144,126,071 21.64 Положительное снижение-4.0%
1948 30,775 397 7.73 146,631,302 21.00 Положительное снижение-3.0%
1949 30,246 424 7.13 149,188,130 20.27 Положительное снижение-3.4%
1950 33,186 458 7.24 152,271,417 21.79 Отрицательное увеличение7.5%
1951 35,309 491 7.19 154,877,889 22.80 Отрицательное увеличение4.6%
1952 36,088 513 7.03 157,552,740 22.91 Отрицательное увеличение0.5%
1953 36,190 544 6.65 160,184,192 22.59 Положительное снижение-1.4%
1954 33,890 561 6.03 163,025,854 20.79 Положительное снижение-8.0%
1955 36,688 605 6.06 165,931,202 22.11 Отрицательное увеличение6.4%
1956 37,965 627 6.05 168,903,031 22.48 Отрицательное увеличение1.7%
1957 36,932 647 5.71 171,984,130 21.47 Положительное снижение-4.5%
1958 35,331 664 5.32 174,881,904 20.20 Положительное снижение-5.9%
1959 36,223 700 5.17 177,829,628 20.37 Отрицательное увеличение0.8%
1960 36,399 718 5.06 180,671,158 20.15 Положительное снижение-1.1%
1961 36,285 737 4.92 183,691,481 19.75 Положительное снижение-2.0%
1962 38,980 766 5.08 186,537,737 20.90 Отрицательное увеличение5.8%
1963 41,723 805 5.18 189,241,798 22.05 Отрицательное увеличение5.5%
1964 45,645 846 5.39 191,888,791 23.79 Отрицательное увеличение7.9%
1965 47,089 887 5.30 194,302,963 24.24 Отрицательное увеличение1.9%
1966 50,894 925 5.50 196,560,338 25.89 Отрицательное увеличение6.8%
1967 50,724 964 5.26 198,712,056 25.53 Положительное снижение-1.4%
1968 52,725 1,015 5.19 200,706,052 26.27 Отрицательное увеличение2.9%
1969 53,543 1,061 5.04 202,676,946 26.42 Отрицательное увеличение0.6%
1970 52,627 1,109 4.74 205,052,174 25.67 Положительное снижение-2.9%
1971 52,542 1,178 4.46 207,660,677 25.30 Положительное снижение-1.4%
1972 54,589 1,259 4.33 209,896,021 26.01 Отрицательное увеличение2.8%
1973 54,052 1,313 4.12 211,908,788 25.51 Положительное снижение-1.9%
1974 45,196 1,280 3.53 213,853,928 21.13 Положительное снижение-17.1%
1975 44,525 1,327 3.35 215,973,199 20.62 Положительное снижение-2.5%
1976 45,523 1,402 3.25 218,035,164 20.88 Отрицательное увеличение1.3%
1977 47,878 1,467 3.26 220,239,425 21.74 Отрицательное увеличение4.1%
1978 50,331 1,544 3.26 222,584,545 22.61 Отрицательное увеличение4.0%
1979 51,093 1,529 3.34 225,055,487 22.70 Отрицательное увеличение0.4%
1980 51,091 1,527 3.35 227,224,681 22.48 Положительное снижение-1.0%
1981 49,301 1,552 3.18 229,465,714 21.49 Положительное снижение-4.5%
1982 43,945 1,595 2.76 231,664,458 18.97 Положительное снижение-11.7%
1983 42,589 1,652 2.58 233,791,994 18.22 Положительное снижение-4.0%
1984 44,257 1,720 2.57 235,824,902 18.77 Отрицательное увеличение3.0%
1985 43,825 1,774 2.47 237,923,795 18.42 Положительное снижение-1.9%
1986 46,087 1,834 2.51 240,132,887 19.19 Отрицательное увеличение4.2%
1987 46,390 1,921 2.42 242,288,918 19.15 Положительное снижение-0.2%
1988 47,087 2,025 2.32 244,498,982 19.26 Отрицательное увеличение0.6%
1989 45,582 2,096 2.17 246,819,230 18.47 Положительное снижение-4.1%
1990 44,599 2,144 2.08 249,464,396 17.88 Положительное снижение-3.2%
1991 41,508 2,172 1.91 252,153,092 16.46 Положительное снижение-7.9%
1992 39,250 2,247 1.75 255,029,699 15.39 Положительное снижение-6.5%
1993 40,150 2,296 1.75 257,782,608 15.58 Отрицательное увеличение1.2%
1994 40,716 2,358 1.73 260,327,021 15.64 Отрицательное увеличение0.4%
1995 41,817 2,423 1.73 262,803,276 15.91 Отрицательное увеличение1.7%
1996 42,065 2,486 1.69 265,228,572 15.86 Положительное снижение-0.3%
1997 42,013 2,562 1.64 267,783,607 15.69 Положительное снижение-1.1%
1998 41,501 2,632 1.58 270,248,003 15.36 Положительное снижение-2.1%
1999 41,717 2,691 1.55 272,690,813 15.30 Положительное снижение-0.4%
2000 41,945 2,747 1.53 282,216,952 14.86 Положительное снижение-2.9%
2001 [ 9 ] 42,196 2,797 1.51 285,226,284 14.79 Положительное снижение-0.5%
2002 43,005 2,856 1.51 288,125,973 14.93 Отрицательное увеличение0.9%
2003 42,884 2,890 1.48 290,796,023 14.75 Положительное снижение-1.8%
2004 42,836 2,965 1.44 293,638,158 14.59 Положительное снижение-0.5%
2005 43,510 2,989 1.46 296,507,061 14.67 Отрицательное увеличение0.4%
2006 42,708 3,014 1.42 299,398,484 14.27 Положительное снижение-2.8%
2007 41,259 3,031 1.36 301,139,947 13.70 Положительное снижение-3.9%
2008 37,423 2,977 1.26 303,824,640 12.32 Положительное снижение-11.0%
2009 33,883 2,957 1.15 306,700,000 11.05 Положительное снижение-9.7%
2010 [ 9 ] 32,999 2,967 1.11 309,326,000 10.67 Положительное снижение-3.5%
2011 [ 10 ] 32,479 2,950 1.10 311,588,000 10.42 Положительное снижение-2.3%
2012 [ 11 ] 33,782 2,969 1.14 313,914,000 10.75 Отрицательное увеличение2.6%
2013 32,893 2,988 1.10 316,129,000 10.40 Положительное снижение-3.3%
2014 32,744 3,026 1.08 318,860,000 10.28 Положительное снижение-1.2%
2015 35,485 3,095 1.15 321,370,000 11.06 Отрицательное увеличение7.6%
2016 [ 12 ] 37,806 3,174 1.19 323,121,000 11.59 Отрицательное увеличение4.8%
2017 [ 12 ] [ 13 ] 37,473 3,213 1.16 326,213,213 11.40 Положительное снижение-1.6%
2018 [ 13 ] [ 14 ] 36,835 3,223 1.13 327,096,265 11.18 Положительное снижение-1.9%
2019 [ 15 ] 36,355 3,248 1.10 328,231,337 [ 16 ] 10.99 Положительное снижение-1.2%
2020 [ 17 ] 38,824 2,904 1.34 331,449,281 [ 18 ] 11.67 Отрицательное увеличение7.1%
2021 [ 19 ] 43,230 [ 20 ] 3,230 [ 21 ] 1.38 332,915,073 [ 22 ] 13.02 Отрицательное увеличение11.6%
2022 [ 23 ] 42,514 [ 20 ] 3,196 1.35 338,289,857 [ 24 ] 12.76 Положительное снижение-2.00%

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Данные ОЭСР/Дорожно-транспортные происшествия» . data.OECD.org . Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). 15 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2023 года.
  2. ^ Леонхардт, Дэвид (11 декабря 2023 г.). «Рост смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в США / Что стоит за уникальной проблемой Америки, связанной с автомобильными авариями?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года.
  3. ^ «Несчастные случаи или непреднамеренные травмы» . Центры по контролю заболеваний. 17 марта 2017 г.
  4. ^ «Смерть на дорогах в 2016 году подскочила до самого высокого уровня почти за десятилетие – SFGate» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 г. Проверено 15 февраля 2017 г.
  5. ^ «Смертность и уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, 1899–2020 гг.» (PDF) . Проверено 5 декабря 2022 г.
  6. ^ «Краткая информация 2016» . Архивировано из оригинала 10 октября 2017 г. Проверено 9 октября 2017 г.
  7. ^ [1]
  8. ^ «Смертность на дорогах в США снижается на 2,9%, падая пятый год» . Блумберг . 8 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 г. Проверено 8 марта 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Система отчетности по анализу смертности», 2010 г. Архивировано 26 октября 2009 г. на Wayback Machine , Fars.NHTSA.dot.gov Проверено 3 июля 2014 г.
  10. ^ «Система отчетности по анализу смертности», 2011 г.. Архивировано 26 октября 2009 г. на Wayback Machine , Fars.NHTSA.dot.gov. Проверено 3 июля 2014 г.
  11. ^ «Краткая информация о NHTSA 2014» . Национальное управление безопасности дорожного движения. 2014. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 13 июля 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Национальное управление безопасности дорожного движения, Национальный центр статистики и анализа. «Автокатастрофы со смертельным исходом в 2017 году: обзор» . Факты безопасности дорожного движения NHSTA . Министерство транспорта США. DOT HS 812 603. Архивировано из оригинала 25 октября 2018 г. Проверено 26 октября 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Автокатастрофы со смертельным исходом в 2018 году: обзор» . Национальное управление безопасности дорожного движения. Октябрь 2019. Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 13 июля 2020 г.
  14. ^ «В 2018 году в США выросла смертность пешеходов и велосипедистов: отчет» . Рейтер . 17.06.2019. Архивировано из оригинала 17 июня 2019 г. Проверено 18 июня 2019 г.
  15. ^ «NHTSA публикует данные о смертности в авариях за 2019 год | NHTSA» . Проверено 6 декабря 2021 г.
  16. ^ «Бюро переписи населения прогнозирует численность населения США и мира на Новый год» .
  17. ^ «Данные о смертности в 2020 году показывают рост смертности в результате дорожно-транспортных происшествий во время пандемии | NHTSA» .
  18. ^ «Краткая информация Бюро переписи населения США: Соединенные Штаты» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 г.
  19. ^ «Оценки данных NHTSA показывают, что количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий продолжало расти рекордными темпами в первые девять месяцев 2021 года | NHTSA» . www.nhtsa.gov . Проверено 20 марта 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Энциклопедия ФАРС» . www-fars.nhtsa.dot.gov . Проверено 12 августа 2024 г.
  21. ^ Шепардсон, Дэвид; Дисавино, Скотт (18 февраля 2022 г.). «В 2021 году пробег автомобилей в США вырастет до 3,23 триллиона миль, или на 11,2%» . Рейтер . Проверено 20 марта 2022 г.
  22. ^ «Население США 1950-2022 гг.» . www.macrotrends.net . Проверено 20 марта 2022 г.
  23. ^ [2]
  24. ^ «Население США 1950-2022 гг.» . www.macrotrends.net . Проверено 20 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1c2156e6ea7537b69c1cd67b6d1344d__1723286160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/4d/f1c2156e6ea7537b69c1cd67b6d1344d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motor vehicle fatality rate in U.S. by year - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)