Уровень смертности на автомобилях в США по годам


Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий является второй по значимости причиной смертности в результате несчастных случаев в Соединенных Штатах. [ 3 ]
(NHTSA) сообщает о смертельных случаях на автомобилях в США Национальное управление безопасности дорожного движения . НАБДД сообщает только о случаях смерти, произошедших на дорогах общего пользования, и не включает парковки, подъездные пути и частные дороги. [ 4 ] Сюда также не входят косвенные несчастные случаи, связанные с участием автомобилей. Более подробную информацию см. в разделе Безопасность на транспорте в США .
С начала регистрации статистических данных и до 1970-х годов общее количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах в целом имело тенденцию к росту, за исключением периода Великой депрессии и Второй мировой войны . С 1979 по 2005 год количество смертей в год снизилось на 14,97%, а количество смертей на душу населения снизилось на 35,46%. Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2011 году составило 32 479 человек, что стало самым низким показателем за 62 года, начиная с 1949 года. [ 5 ] В 2016 году НАБДД сообщило о 37 461 человеке, погибшем в 34 436 дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом , в среднем 102 человека в день. [ 6 ] В 2022 году общее количество ДТП со смертельным исходом составило 42 795 человек. [ 7 ]
По году
[ редактировать ]Год | Летальные исходы | VMT – пробег транспортных средств (в миллиардах) | Смертность на 100 миллионов ВМТ | Население | Смертность на 100 000 населения | Изменение смертности на душу населения по сравнению с предыдущим годом |
---|---|---|---|---|---|---|
1899 | 26 [ 8 ] | |||||
1900 | 36 | 76,094,000 | 0.05 | ЧТО | ||
1901 | 54 | 77,584,000 | 0.07 | ![]() | ||
1902 | 79 | 79,163,000 | 0.10 | ![]() | ||
1903 | 117 | 80,632,000 | 0.15 | ![]() | ||
1904 | 172 | 82,166,000 | 0.21 | ![]() | ||
1905 | 252 | 83,822,000 | 0.30 | ![]() | ||
1906 | 338 | 85,450,000 | 0.40 | ![]() | ||
1907 | 581 | 87,008,000 | 0.67 | ![]() | ||
1908 | 751 | 88,710,000 | 0.85 | ![]() | ||
1909 | 1,174 | 90,490,000 | 1.30 | ![]() | ||
1910 | 1,599 | 92,407,000 | 1.73 | ![]() | ||
1911 | 2,043 | 93,863,000 | 2.18 | ![]() | ||
1912 | 2,968 | 95,335,000 | 3.11 | ![]() | ||
1913 | 4,079 | 97,225,000 | 4.20 | ![]() | ||
1914 | 4,468 | 99,111,000 | 4.51 | ![]() | ||
1915 | 6,779 | 100,546,000 | 6.74 | ![]() | ||
1916 | 7,766 | 101,961,000 | 7.62 | ![]() | ||
1917 | 9,630 | 103,268,000 | 9.33 | ![]() | ||
1918 | 10,390 | 103,208,000 | 10.07 | ![]() | ||
1919 | 10,896 | 104,514,000 | 10.42 | ![]() | ||
1920 | 12,155 | 106,461,000 | 11.42 | ![]() | ||
1921 | 13,253 | 55 | 24.09 | 108,538,000 | 12.21 | ![]() |
1922 | 14,859 | 67 | 21.95 | 110,049,000 | 13.50 | ![]() |
1923 | 17,870 | 85 | 21.03 | 111,947,000 | 15.96 | ![]() |
1924 | 18,400 | 104 | 17.55 | 114,109,000 | 16.13 | ![]() |
1925 | 20,771 | 122 | 16.98 | 115,829,000 | 17.93 | ![]() |
1926 | 22,194 | 140 | 15.77 | 117,397,000 | 18.91 | ![]() |
1927 | 24,470 | 158 | 15.44 | 119,035,000 | 20.56 | ![]() |
1928 | 26,557 | 172 | 15.36 | 120,509,000 | 22.04 | ![]() |
1929 | 29,592 | 197 | 14.97 | 121,767,000 | 24.30 | ![]() |
1930 | 31,204 | 206 | 15.12 | 123,076,741 | 25.35 | ![]() |
1931 | 31,963 | 216 | 14.79 | 124,039,648 | 25.77 | ![]() |
1932 | 27,979 | 200 | 13.95 | 124,840,471 | 22.41 | ![]() |
1933 | 29,746 | 200 | 14.83 | 125,578,763 | 23.69 | ![]() |
1934 | 34,240 | 215 | 15.88 | 126,373,773 | 27.09 | ![]() |
1935 | 34,494 | 228 | 15.09 | 127,250,232 | 27.11 | ![]() |
1936 | 36,126 | 252 | 14.33 | 128,053,180 | 28.21 | ![]() |
1937 | 37,819 | 270 | 14.00 | 128,824,829 | 29.36 | ![]() |
1938 | 31,083 | 271 | 11.46 | 129,824,939 | 23.94 | ![]() |
1939 | 30,895 | 285 | 10.83 | 130,879,718 | 23.61 | ![]() |
1940 | 32,914 | 302 | 10.89 | 132,122,446 | 24.91 | ![]() |
1941 | 38,142 | 333 | 11.43 | 133,402,471 | 28.59 | ![]() |
1942 | 27,007 | 268 | 10.07 | 134,859,553 | 20.03 | ![]() |
1943 | 22,727 | 208 | 10.92 | 136,739,353 | 16.62 | ![]() |
1944 | 23,165 | 212 | 10.89 | 138,397,345 | 16.74 | ![]() |
1945 | 26,785 | 250 | 10.71 | 139,928,165 | 19.14 | ![]() |
1946 | 31,874 | 340 | 9.35 | 141,388,566 | 22.54 | ![]() |
1947 | 31,193 | 370 | 8.41 | 144,126,071 | 21.64 | ![]() |
1948 | 30,775 | 397 | 7.73 | 146,631,302 | 21.00 | ![]() |
1949 | 30,246 | 424 | 7.13 | 149,188,130 | 20.27 | ![]() |
1950 | 33,186 | 458 | 7.24 | 152,271,417 | 21.79 | ![]() |
1951 | 35,309 | 491 | 7.19 | 154,877,889 | 22.80 | ![]() |
1952 | 36,088 | 513 | 7.03 | 157,552,740 | 22.91 | ![]() |
1953 | 36,190 | 544 | 6.65 | 160,184,192 | 22.59 | ![]() |
1954 | 33,890 | 561 | 6.03 | 163,025,854 | 20.79 | ![]() |
1955 | 36,688 | 605 | 6.06 | 165,931,202 | 22.11 | ![]() |
1956 | 37,965 | 627 | 6.05 | 168,903,031 | 22.48 | ![]() |
1957 | 36,932 | 647 | 5.71 | 171,984,130 | 21.47 | ![]() |
1958 | 35,331 | 664 | 5.32 | 174,881,904 | 20.20 | ![]() |
1959 | 36,223 | 700 | 5.17 | 177,829,628 | 20.37 | ![]() |
1960 | 36,399 | 718 | 5.06 | 180,671,158 | 20.15 | ![]() |
1961 | 36,285 | 737 | 4.92 | 183,691,481 | 19.75 | ![]() |
1962 | 38,980 | 766 | 5.08 | 186,537,737 | 20.90 | ![]() |
1963 | 41,723 | 805 | 5.18 | 189,241,798 | 22.05 | ![]() |
1964 | 45,645 | 846 | 5.39 | 191,888,791 | 23.79 | ![]() |
1965 | 47,089 | 887 | 5.30 | 194,302,963 | 24.24 | ![]() |
1966 | 50,894 | 925 | 5.50 | 196,560,338 | 25.89 | ![]() |
1967 | 50,724 | 964 | 5.26 | 198,712,056 | 25.53 | ![]() |
1968 | 52,725 | 1,015 | 5.19 | 200,706,052 | 26.27 | ![]() |
1969 | 53,543 | 1,061 | 5.04 | 202,676,946 | 26.42 | ![]() |
1970 | 52,627 | 1,109 | 4.74 | 205,052,174 | 25.67 | ![]() |
1971 | 52,542 | 1,178 | 4.46 | 207,660,677 | 25.30 | ![]() |
1972 | 54,589 | 1,259 | 4.33 | 209,896,021 | 26.01 | ![]() |
1973 | 54,052 | 1,313 | 4.12 | 211,908,788 | 25.51 | ![]() |
1974 | 45,196 | 1,280 | 3.53 | 213,853,928 | 21.13 | ![]() |
1975 | 44,525 | 1,327 | 3.35 | 215,973,199 | 20.62 | ![]() |
1976 | 45,523 | 1,402 | 3.25 | 218,035,164 | 20.88 | ![]() |
1977 | 47,878 | 1,467 | 3.26 | 220,239,425 | 21.74 | ![]() |
1978 | 50,331 | 1,544 | 3.26 | 222,584,545 | 22.61 | ![]() |
1979 | 51,093 | 1,529 | 3.34 | 225,055,487 | 22.70 | ![]() |
1980 | 51,091 | 1,527 | 3.35 | 227,224,681 | 22.48 | ![]() |
1981 | 49,301 | 1,552 | 3.18 | 229,465,714 | 21.49 | ![]() |
1982 | 43,945 | 1,595 | 2.76 | 231,664,458 | 18.97 | ![]() |
1983 | 42,589 | 1,652 | 2.58 | 233,791,994 | 18.22 | ![]() |
1984 | 44,257 | 1,720 | 2.57 | 235,824,902 | 18.77 | ![]() |
1985 | 43,825 | 1,774 | 2.47 | 237,923,795 | 18.42 | ![]() |
1986 | 46,087 | 1,834 | 2.51 | 240,132,887 | 19.19 | ![]() |
1987 | 46,390 | 1,921 | 2.42 | 242,288,918 | 19.15 | ![]() |
1988 | 47,087 | 2,025 | 2.32 | 244,498,982 | 19.26 | ![]() |
1989 | 45,582 | 2,096 | 2.17 | 246,819,230 | 18.47 | ![]() |
1990 | 44,599 | 2,144 | 2.08 | 249,464,396 | 17.88 | ![]() |
1991 | 41,508 | 2,172 | 1.91 | 252,153,092 | 16.46 | ![]() |
1992 | 39,250 | 2,247 | 1.75 | 255,029,699 | 15.39 | ![]() |
1993 | 40,150 | 2,296 | 1.75 | 257,782,608 | 15.58 | ![]() |
1994 | 40,716 | 2,358 | 1.73 | 260,327,021 | 15.64 | ![]() |
1995 | 41,817 | 2,423 | 1.73 | 262,803,276 | 15.91 | ![]() |
1996 | 42,065 | 2,486 | 1.69 | 265,228,572 | 15.86 | ![]() |
1997 | 42,013 | 2,562 | 1.64 | 267,783,607 | 15.69 | ![]() |
1998 | 41,501 | 2,632 | 1.58 | 270,248,003 | 15.36 | ![]() |
1999 | 41,717 | 2,691 | 1.55 | 272,690,813 | 15.30 | ![]() |
2000 | 41,945 | 2,747 | 1.53 | 282,216,952 | 14.86 | ![]() |
2001 [ 9 ] | 42,196 | 2,797 | 1.51 | 285,226,284 | 14.79 | ![]() |
2002 | 43,005 | 2,856 | 1.51 | 288,125,973 | 14.93 | ![]() |
2003 | 42,884 | 2,890 | 1.48 | 290,796,023 | 14.75 | ![]() |
2004 | 42,836 | 2,965 | 1.44 | 293,638,158 | 14.59 | ![]() |
2005 | 43,510 | 2,989 | 1.46 | 296,507,061 | 14.67 | ![]() |
2006 | 42,708 | 3,014 | 1.42 | 299,398,484 | 14.27 | ![]() |
2007 | 41,259 | 3,031 | 1.36 | 301,139,947 | 13.70 | ![]() |
2008 | 37,423 | 2,977 | 1.26 | 303,824,640 | 12.32 | ![]() |
2009 | 33,883 | 2,957 | 1.15 | 306,700,000 | 11.05 | ![]() |
2010 [ 9 ] | 32,999 | 2,967 | 1.11 | 309,326,000 | 10.67 | ![]() |
2011 [ 10 ] | 32,479 | 2,950 | 1.10 | 311,588,000 | 10.42 | ![]() |
2012 [ 11 ] | 33,782 | 2,969 | 1.14 | 313,914,000 | 10.75 | ![]() |
2013 | 32,893 | 2,988 | 1.10 | 316,129,000 | 10.40 | ![]() |
2014 | 32,744 | 3,026 | 1.08 | 318,860,000 | 10.28 | ![]() |
2015 | 35,485 | 3,095 | 1.15 | 321,370,000 | 11.06 | ![]() |
2016 [ 12 ] | 37,806 | 3,174 | 1.19 | 323,121,000 | 11.59 | ![]() |
2017 [ 12 ] [ 13 ] | 37,473 | 3,213 | 1.16 | 326,213,213 | 11.40 | ![]() |
2018 [ 13 ] [ 14 ] | 36,835 | 3,223 | 1.13 | 327,096,265 | 11.18 | ![]() |
2019 [ 15 ] | 36,355 | 3,248 | 1.10 | 328,231,337 [ 16 ] | 10.99 | ![]() |
2020 [ 17 ] | 38,824 | 2,904 | 1.34 | 331,449,281 [ 18 ] | 11.67 | ![]() |
2021 [ 19 ] | 43,230 [ 20 ] | 3,230 [ 21 ] | 1.38 | 332,915,073 [ 22 ] | 13.02 | ![]() |
2022 [ 23 ] | 42,514 [ 20 ] | 3,196 | 1.35 | 338,289,857 [ 24 ] | 12.76 | ![]() |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные ОЭСР/Дорожно-транспортные происшествия» . data.OECD.org . Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). 15 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2023 года.
- ^ Леонхардт, Дэвид (11 декабря 2023 г.). «Рост смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в США / Что стоит за уникальной проблемой Америки, связанной с автомобильными авариями?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года.
- ^ «Несчастные случаи или непреднамеренные травмы» . Центры по контролю заболеваний. 17 марта 2017 г.
- ^ «Смерть на дорогах в 2016 году подскочила до самого высокого уровня почти за десятилетие – SFGate» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 г. Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Смертность и уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, 1899–2020 гг.» (PDF) . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Краткая информация 2016» . Архивировано из оригинала 10 октября 2017 г. Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ [1]
- ^ «Смертность на дорогах в США снижается на 2,9%, падая пятый год» . Блумберг . 8 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 г. Проверено 8 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Система отчетности по анализу смертности», 2010 г. Архивировано 26 октября 2009 г. на Wayback Machine , Fars.NHTSA.dot.gov Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ «Система отчетности по анализу смертности», 2011 г.. Архивировано 26 октября 2009 г. на Wayback Machine , Fars.NHTSA.dot.gov. Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ «Краткая информация о NHTSA 2014» . Национальное управление безопасности дорожного движения. 2014. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Национальное управление безопасности дорожного движения, Национальный центр статистики и анализа. «Автокатастрофы со смертельным исходом в 2017 году: обзор» . Факты безопасности дорожного движения NHSTA . Министерство транспорта США. DOT HS 812 603. Архивировано из оригинала 25 октября 2018 г. Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Автокатастрофы со смертельным исходом в 2018 году: обзор» . Национальное управление безопасности дорожного движения. Октябрь 2019. Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «В 2018 году в США выросла смертность пешеходов и велосипедистов: отчет» . Рейтер . 17.06.2019. Архивировано из оригинала 17 июня 2019 г. Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ «NHTSA публикует данные о смертности в авариях за 2019 год | NHTSA» . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «Бюро переписи населения прогнозирует численность населения США и мира на Новый год» .
- ^ «Данные о смертности в 2020 году показывают рост смертности в результате дорожно-транспортных происшествий во время пандемии | NHTSA» .
- ^ «Краткая информация Бюро переписи населения США: Соединенные Штаты» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 г.
- ^ «Оценки данных NHTSA показывают, что количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий продолжало расти рекордными темпами в первые девять месяцев 2021 года | NHTSA» . www.nhtsa.gov . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Энциклопедия ФАРС» . www-fars.nhtsa.dot.gov . Проверено 12 августа 2024 г.
- ^ Шепардсон, Дэвид; Дисавино, Скотт (18 февраля 2022 г.). «В 2021 году пробег автомобилей в США вырастет до 3,23 триллиона миль, или на 11,2%» . Рейтер . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ «Население США 1950-2022 гг.» . www.macrotrends.net . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ [2]
- ^ «Население США 1950-2022 гг.» . www.macrotrends.net . Проверено 20 марта 2022 г.