Уровень смертности на мотоциклах в США по годам
![]() | |||
Год | Летальные исходы | Травмы | Зарегистрирован |
---|---|---|---|
1975 | 3,106 | ||
1976 | 3,232 | ||
1977 | 4,004 | ||
1978 | 4,448 | ||
1979 | 4,712 | ||
1980 | 4,955 | ||
1981 | 4,737 | ||
1982 | 4,267 | ||
1983 | 4,099 | ||
1984 | 4,425 | ||
1985 | 4,415 | ||
1986 | 4,309 | ||
1987 | 3,832 | ||
1988 | 3,491 | ||
1989 | 3,030 | ||
1990 | 3,128 | ||
1991 | 2,702 | ||
1992 | 2,291 | ||
1993 | 2,346 | ||
1994 | 2320 (IIHS 2215) | ||
1995 | 2,227 | ||
1996 | 2,161 | ||
1997 | 2,116 | 3,8 миллиона [ 2 ] | |
1998 | 2,294 | 49,000 [ 3 ] | 3,9 миллиона [ 2 ] |
1999 | 2,483 | 50,000 [ 3 ] | 4,2 миллиона [ 2 ] |
2000 | 2,897 | 58,000 [ 3 ] | 4,3 миллиона [ 2 ] |
2001 | 3,197† | 60,000 [ 3 ] | 4,9 миллиона [ 2 ] |
2002 | 3,244 | 65,000 [ 3 ] | 5,0 миллионов [ 2 ] |
2003 | 3,661‡ | 76,000 [ 3 ] | 5,4 миллиона [ 2 ] |
2004 | 4,028 | 76,000 [ 3 ] | 5,8 миллиона [ 2 ] |
2005 | 4,576 | 87,000 [ 3 ] | 6,2 миллиона [ 2 ] |
2006 | 4,837 | 88,000 [ 3 ] | 6,7 миллиона [ 2 ] |
2007 | 5,174 | 103,000 [ 3 ] | 7,1 миллиона [ 2 ] |
2008 | 5,312 (5,290) | 96,000 [ 3 ] | |
2009 | 4,462 (4,469) [ 4 ] | 90,000 [ 4 ] | |
2010 | 4,502 | 82,000 [ 4 ] | |
2011 | 4,612 (4,403) [ 5 ] | 81,000 [ 6 ] | |
2012 | 4,695 [ 5 ] | 93,000 [ 7 ] | |
2013 | 4,402 [ 5 ] 4,688 [ 7 ] | 88,000 [ 7 ] | |
2014 | 4,295 [ 5 ] | 92,000 [ 7 ] | |
2015 | 4,976 | ||
2016 | 5,286 | ||
2017 | 5,172 [ 5 ] | 89,000 | |
† в некоторых списках НАБДД указано 3181 ‡ в некоторых списках НАБДД указано 3714. |
Это список смертей на мотоциклах в США по годам с 1994 по 2014 год. Число в США погибших на мотоциклах увеличивалось каждый год в течение 11 лет после достижения исторического минимума в 2116 смертельных случаев в 1997 году, затем увеличилось до более чем 5000 примерно в 2008 году, а затем стабилизировалось в 1997 году. в 2010-х годах от 4 до 5 тысяч. За девять лет количество смертей на мотоциклах увеличилось более чем вдвое с конца 1990-х по 2008 год. Несмотря на то, что на них приходилось менее 1% пройденных миль, в 2012 году они составили 15% смертей на дорогах. [ 8 ]
Примерно с 2004 года до 2014 года в авариях на мотоциклах ежегодно погибало более 4000 человек, а в 2007 и 2008 годах число смертей превышало 5000 в год. [ 5 ] В то же время в 21 веке снизилась смертность пассажиров других типов транспортных средств, поэтому смертность в результате несчастных случаев на мотоциклах стала увеличиваться среди всех смертей и отмечена тем, что она в 26 раз более смертоносна, чем автомобили. [ 5 ] У водителей спортивных моделей мотоциклов наблюдался более высокий уровень смертности по сравнению с другими типами мотоциклов, а превышение скорости было отмечено примерно в половине несчастных случаев со смертельным исходом в спорте и суперспорте по сравнению с примерно пятой для несчастных случаев со смертельным исходом других типов. [ 7 ] Спортивные и суперспортивные гонщики также, вероятно, были моложе среди тех, кто попал в аварию со смертельным исходом: их средний возраст составлял 27 лет (на 2005 год). [ 7 ] Число погибших среди лиц моложе 30 лет выросло с 80% процентов в 1975 году до 30% в 2014 году. [ 5 ]
Почти половина всех несчастных случаев со смертельным исходом происходит только с участием мотоцикла (так называемые аварии с участием одного транспортного средства), и основной проблемой является потеря управления во время поворота дороги. [ 5 ] [ 9 ] Сообщается, что вероятность получения травмы или смерти на мотоцикле в случае аварии составляет 80% по сравнению с примерно 20% для легковых автомобилей. [ 10 ] Из остальных более половины дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, в которых действительно участвуют несколько транспортных средств, более 75% связаны с лобовыми столкновениями, особенно с транспортными средствами, которые пересекали полосу движения, но не заметили мотоцикл.
История и современные тенденции
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Годовые ставки
[ редактировать ]По оценкам НАБДД, в период с 1966 по 2008 год в авариях на мотоциклах погибло 148 000 человек. [ 3 ] В 2010 году несчастные случаи со смертельным исходом на мотоциклах составили 14% всех несчастных случаев со смертельным исходом. [ 4 ] В 2008 году этот показатель также составлял 14%. [ 3 ] В 2008 году 47% несчастных случаев со смертельным исходом произошли с участием другого транспортного средства, из них 77% были связаны с лобовым столкновением с мотоциклом, а в 7% мотоцикл был поражен сзади. [ 3 ] 59% убитых носили шлемы, которые, по оценкам, повышали на 37% шансы на общую выживаемость и снижали вероятность травмы головы; Использование шлемов было предметом различных исследований и законов. [ 3 ] В 2013 году 6% погибших составили пассажиры (не операторы) из общего числа погибших на мотоциклах в этом году 4688 человек. [ 7 ]
Пассажиропоток и демография
[ редактировать ]
С 1980 года владение мотоциклами среди гонщиков в возрасте 40 лет и старше резко возросло: с 15,1 процента всех гонщиков в 1980 году до 43,7 процента в 1998 году. Средний объем двигателя мотоциклов, попавших в аварии со смертельным исходом, также увеличился со среднего объема двигателя в 769 куб.см ( с 46,9 куб. Дюймов) в 1990 году до 959 куб. См (58,5 куб. Дюймов) в 2001 году, увеличившись на 24,7 процента. [ 12 ] Было высказано предположение, что сочетание пожилых водителей на более мощных мотоциклах могло быть частично ответственным за рост смертности на мотоциклах с конца 1990-х по 2004 год. [ 12 ] Тупая травма живота может быть вызвана аварией на мотоцикле и может привести к повреждению яичек и кишечника. [ 13 ]
Половина смертельных случаев мотоциклистов в авариях с участием одного транспортного средства связана с проблемами прохождения поворота перед аварией — почти 60 процентов смертельных случаев мотоциклистов в авариях с участием одного транспортного средства происходят в ночное время. [ 9 ] Однако даже если гонщики выживают, около 10% травм включают повреждение области гениталий, например, в результате столкновения этой области с бензобаком велосипеда. [ 14 ]
В 2009 году количество погибших на мотоциклах в США снизилось впервые за 11 лет, но осталось выше 4000; общее количество в том году упало с 5 312 до 4 469 (в период с 2008 по 2009 год). [ 1 ] Смертность на дорогах продолжала снижаться седьмой год подряд до 2011 года. [ 15 ] (GHSA), снижение количества прогулочных мотоциклов из-за рецессии конца 2000-х годов По мнению авторов отчета Губернаторской ассоциации безопасности дорожного движения могло бы объяснить снижение количества аварий, однако государственная организация по защите прав мотоциклистов , Фонд мотоциклистов, сказал, что использование мотоциклов, по-видимому, увеличилось, чему способствовала лучшая экономия топлива мотоциклами . [ 16 ] По предварительному отчету GHSA, число смертей мотоциклистов в 2012 году составило более 5000, что на 9% больше, чем в 2011 году. [ 17 ]
В США в 2010-е годы мотоциклы составляли около 2% зарегистрированных транспортных средств (зарегистрировано около 6 миллионов велосипедов), но составляли 14% всех аварий со смертельным исходом. [ 18 ] Кроме того, количество аварий на милю увеличилось по сравнению с 1980-ми годами и не было связано с увеличением пассажиропотока. [ 18 ] По данным одного исследования, мотоциклы в 37 раз более опасны в случае аварии со смертельным исходом, чем автомобиль. [ 18 ]
Аварии на мотоциклах были основной небоевой причиной смерти военнослужащих США. [ 19 ] В период с 1999 по 2012 год в результате ДТП, включая мотоциклы, погибло 4423 человека. [ 20 ] Из них 1134 человека погибли в авариях на мотоциклах. [ 21 ] В период с 2001 по 2008 год доля смертельных случаев на мотоциклах утроилась и к 2008 году составила почти 40% от общего числа смертельных случаев на транспортных средствах. [ 20 ] Смертность на мотоциклах стала объектом повышенного внимания, поскольку количество других видов смертей, не связанных с мотоциклами, сократилось, поэтому доля смертельных случаев на мотоциклах стала возрастать. [ 20 ] Число погибших соответствовало национальной статистике: 4927 смертей на мотоциклах составили 15 процентов от всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в 2012 году, хотя мотоциклы составляют три процента транспортных средств. [ 22 ] Однако на их долю приходится относительно меньшая часть общего пробега (мотоциклы часто ездят только в хорошую погоду) — около 0,7% от общего пробега транспортных средств в 2012 году. [ 8 ] (Приблизительно от полумиллиона до миллиона человек умирали бы каждый год, если бы автомобили имели одинаковую аварийность при прочих равных условиях.)
93% аварий в 2012 году произошли с участием двухколесного мотоцикла. [ 23 ] (см. также трехколесный велосипед с электроприводом )
Из 4957 погибших в 2012 году на мотоциклах 7% были пассажирами. [ 23 ] Совокупная смертность водителей и пассажиров мотоциклов составила 18% от всех смертей водителей и пассажиров в 2012 году для всех транспортных средств. [ 23 ] Это всего лишь 0,7% от всех автомобилей, пройденных в США в этом году. [ 23 ]
Виды несчастных случаев и травм.
[ редактировать ]


К 2014 году на дорогах США наезд сзади происходил каждые 17 секунд, а усовершенствования автомобилей, особенно в отношении подголовников, позволили снизить количество хлыстовых травм и других связанных с этим травм шеи и спины. [ 24 ] Одной из надежд может стать появление систем предотвращения столкновений на большем количестве транспортных средств.
Однако именно лобовые столкновения с автомобилями составляют один из самых крупных видов столкновений со смертельным исходом. Из 56% столкновений со смертельным исходом с другими транспортными средствами 78% составили лобовые столкновения, а 5% - смертельное наезд мотоцикла сзади на транспортное средство другого типа. Среди этих фатальных лобовых столкновений одно из наиболее распространенных происходит, когда автомобиль поворачивает, а другая ситуация - когда мотоцикл пытается обогнать другую машину.
В 2012 году в 75% аварий с участием двух мотоциклов мотоцикл врезался в идущую впереди машину, и только 7% были связаны с ударом мотоцикла сзади. [ 25 ] В том году половина всех несчастных случаев со смертельным исходом пришлось на ДТП с участием двух транспортных средств. [ 25 ] Однако у них также был самый высокий уровень столкновений с неподвижными объектами между легковыми автомобилями, легкими и тяжелыми грузовиками; при этом 22% смертельных случаев приходится на аварии одного транспортного средства с неподвижным объектом. [ 25 ] Из всех аварий с участием двух транспортных средств почти 40% связаны с столкновением мотоцикла с другим транспортным средством, поворачивающим налево. [ 25 ]
Четверть смертельных случаев на мотоциклах приходится на столкновения одного транспортного средства с неподвижным объектом. Другие опасности для мотоциклов включают повышенные риски по сравнению с другими транспортными средствами, включая выбоины, неровное тротуар и неожиданные объекты на дороге, такие как животные.
Одной из сложностей с мотоциклами является достижение оптимального торможения между передними и задними колесами во время экстренной остановки без потери контроля над автомобилем. [ 26 ] Расширенное обучение операторов тому, как добиться оптимального торможения мотоцикла, может повысить безопасность. [ 26 ] Две технические особенности, которые могут помочь, — это связанные тормоза , при которых передние и задние тормоза тормозятся с помощью единого управления, а также антиблокировочная система тормозов . [ 26 ]
Конкретные элементы конструкции мотоциклов, подвергшихся тщательному изучению, включают форму верхнего бензобака или расположенных на нем предметов, которые могут способствовать травмам мочеполовой системы или таза при аварии. [ 27 ] В случае с одним задним стоп-сигналом, его выход из строя оставляет других водителей без уведомления о том, что мотоцикл остановился. [ 27 ] Несмотря на то, что основное внимание уделяется защите головы и шлема, руль может кастрировать мужчин в случае аварии, а повреждение нижней части позвоночника может оставить мужчину живым, но парализованным. [ 11 ] Аварии на мотоцикле являются фактором риска травм яичек, нежных репродуктивных органов, которые у мужчин находятся в тонком кожном мешочке вне тела. [ 14 ] При столкновении яичек с бензобаками может произойти вывих яичек, когда они попадают в нижнюю часть живота. [ 14 ] Аварии на мотоцикле могут вызвать травму мочеполовой системы, которая может привести к болям в области таза и различным другим симптомам в зависимости от характера повреждения. [ 14 ]
Даже умеренные удары в результате аварии могут сломать кость таза, которая является одной из крупнейших костей в организме и часто принимает на себя основную тяжесть ударов о землю и предметы во время аварии или аварии на мотоцикле. [ 28 ] Сломанный таз может привести к проблемам с подвижностью из-за центрального расположения кости. [ 29 ]
Автомобильные и мотоциклетные аварии вместе являются основной причиной травм спинного мозга (около 35%). [ 30 ]
Проблемы с шинами, такие как проколы, могут стать причиной аварий на мотоцикле. [ 31 ]
- Другой автомобиль не заметил мотоцикл на встречной полосе и поворачивает налево, и мотоцикл либо сталкивается с автомобилем в лоб, либо разбивается во время маневра уклонения.
- Мотоциклист превышает возможности мотоцикла и разбивается.
- Взаимодействие между дорогой и велосипедом, например, большая выбоина, приводит к потере контроля над автомобилем.
- Врезается в встречные транспортные средства во время обгона на дороге с двусторонним движением.

- Двумя конкретными типами аварий являются Highsider и Lowsider . Одним из последствий, с которым, возможно, придется столкнуться гонщикам, является колебание скорости .
Тяжелые несмертельные травмы
[ редактировать ]Сообщается, что в случае аварии вероятность получения травмы или смерти на мотоцикле составляет 80% по сравнению с примерно 20% для легковых автомобилей. [ 10 ]
Несмертельные травмы в результате аварий на мотоцикле включают опасность паралича, например, квадриплегии. [ 32 ] Автомобильные и мотоциклетные аварии вместе являются основной причиной травм спинного мозга, около 35% процентов; это может включать как более легкие травмы спинного мозга, так и более тяжелые случаи, такие как случаи параплегии (2) или четырехглавой мышцы (4). [ 30 ] Лечение травм, вызванных параличом, может стоить от 300 тысяч до 1 миллиона долларов США в течение первого года и от одного до 4 миллионов долларов в течение всей жизни человека. [ 33 ] В некоторых случаях люди могут выжить в результате аварии, но им ампутируют конечности. [ 34 ]
Сравнения
[ редактировать ]В 2013 году погибло 4735 пешеходов и 743 велосипедиста по сравнению с 4688 на мотоциклах. [ 7 ] [ 35 ] (В США к мотоциклам относятся как трехколесные велосипеды с двигателем, так и велосипеды.) В 2013 году в общей сложности погибло 32 479 человек, включая мотоциклистов. [ 36 ] По сравнению с легковыми транспортными средствами, в 2016 году количество погибших на милю, пройденной на мотоциклах, было в 28 раз выше, чем на автомобилях. [ 5 ] В 2013 году на вездеходах погибло 319 человек. [ 5 ]
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Распределение смертности по типам мотоциклов в 2013 году следующее: Cruiser 1281, Touring 578, Sport-touring 22, Sport 269, Supersport 945, off-road 42, другие или неизвестные 889. [ 5 ] Распределение по объему двигателя за 2013 год: 1951 для двигателей объемом менее 1000 куб.см, 692 для двигателей с объемом двигателя от 1000 до 1400 и 1276 для двигателей объемом более 1400 куб.см (приблизительно). [ 5 ] 1832 ДТП произошли с участием одного транспортного средства, а 2549 — с участием нескольких транспортных средств. [ 5 ]
В 2011 году на квадроциклах погибло 327 человек по сравнению с 4 612–4 403 на мотоциклах в том же году. [ 5 ] [ 37 ]
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Мотоциклы в США
[ редактировать ]В США NHTSA определяет следующие транспортные средства как мотоциклы: мопеды, двух- или трехколесные мотоциклы, внедорожные мотоциклы, скутеры, мини-мотоциклы. велосипеды и карманные велосипеды. [ 23 ]
Условия аварии
[ редактировать ]
|
|
| ||||||
Источник: FARS, ARS, «Неизвестно» удалено для процентного расчета. [ 38 ] |
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
См. также
[ редактировать ]- Безопасность мотоцикла
- Список погибших в результате аварии на мотоцикле
- Гибель гонщиков в мотогонках
- Hurt Report 1981 г. Исследование безопасности
- Разделение полосы движения
- Динамика велосипеда и мотоцикла
- Зоны смятия
- Безопасность на транспорте в США
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Система отчетности по анализу смертности , Национальное управление безопасности дорожного движения
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Таблица 1. Регистрация мотоциклов дорожного и двойного (уличного) назначения в США и продажи новых единиц, 1997–2007 гг. | Бюро транспортной статистики» . www.bts.gov . Проверено 17 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «NHTSA – Факты безопасности дорожного движения, 2008 г.» (PDF) . DOT.gov . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «НАБДД» (PDF) . DOT.gov . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Мотоциклы» . IIHS.org . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Единый вход» . www.NCSL.org . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Предыстория: Авария мотоцикла» . III.org . Институт страховой информации. 20 февраля 2018 года . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Мотобезопасность» . Safety.FHWA.dot.gov – Федеральное управление шоссейных дорог . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Херт, Хью Х. (январь 1981 г.). Факторы, вызывающие аварию на мотоцикле, и определение мер противодействия, Том 1: Технический отчет, Хёрт, Х. Х., Уэлле, СП и Том, Д. Р., Центр безопасности дорожного движения, Университет Южной Калифорнии, Лос-Анджелес, Калифорния 90007, номер контракта DOT HS-5- 01160 (PDF) (Отчет). Министерство транспорта США , НАБДД . Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б "Введение" . Программа безопасности мотоциклов (отчет). Национальное управление безопасности дорожного движения . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Мужчина, 22 года, парализованный и кастрированный в результате аварии на пляжном велосипеде» . SunshineCoastDaily.com.au . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «II. Тенденции последнего времени» . Программа безопасности мотоциклов (отчет). Национальное управление безопасности дорожного движения . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Нг, Ш; Ко, Сан-Франциско; Ван, ЮЛ; Хуанг, CC; Ли, Тайвань (январь 2004 г.). «Тупая травма живота, связанная с вывихом яичка и контрлатеральной паховой грыжей» . Клиническая радиология Экстра . 59 (1): 1–2. дои : 10.1016/S1477-6804(03)00029-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Травмы яичек: причины и лечение» . WebMD.com . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Основные сведения о дорожно-транспортных происшествиях в 2009 году; DOT HS 811 363» (PDF) . Факты безопасности дорожного движения (Отчет). . Национальный центр статистики и анализа НАБДД Август 2010 года . Проверено 4 мая 2011 г.
- ^ Лоуи, Джоан (19 апреля 2011 г.). «Смерть на мотоциклах снижается, но тенденция вызывает беспокойство» . Новости Эн-Би-Си . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 4 мая 2011 г.
- ^ Адкинс, Джонатан; Харша, Барбара (24 апреля 2013 г.). «Новое исследование: резкий рост смертности мотоциклистов в 2012 году» (пресс-релиз). Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения . Архивировано из оригинала 8 октября 2013 года . Проверено 28 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Важность знания ежегодной статистики смертности мотоциклистов» . EhlineLaw.com . 11 сентября 2014 года . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Аварии на мотоциклах являются основной причиной смерти военнослужащих США» . ClaimsJournal.com . 4 декабря 2013 года . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Автомобильные аварии: малоизвестный риск для вернувшихся ветеранов Ирака и Афганистана» . Вашингтон Пост . 5 мая 2013 года . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «В армии сокращается количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом; мотоциклы остаются опасными: медицина США» . www.USMedicine.com . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Безопасность мотоцикла означает выживание» . Армия.мил . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Мотоциклы, данные о мотоциклах за 2012 год» (PDF) . DOT.gov . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Защита от хлыстовой травмы» . ConsumerReports.org . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Статистика мотоциклов за 2012 год» (PDF) . DOT.gov . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Торможение» . Национальная программа по безопасности мотоциклов (отчет). НАБДД . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Мотодизайн» . Национальная программа по безопасности мотоциклов (отчет). НАБДД . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Херсон, Конор; Коллинз, Денис; МакЭлвейн, Джон П. (февраль 2004 г.). «Промежностный перелом таза» . Травма Дополнительная . 36 (2): 17–19. doi : 10.1016/j.injury.2003.11.016 .
- ^ «Переломы таза» . ОртоИнфо . Американская академия ортопедии . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Причины повреждения спинного мозга» . MayoClinic.org – Клиника Мэйо . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Мотошины Бриджстоун» . www.Motorcycle-KartTires.com . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Паролиплегик строит, ездит на мотоциклах» . CBC.ca. Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Стоимость жизни с SCI» . Фонд Кристофера и Даны Рив . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ «Неудачное лечение привело к тому, что хирургический пациент в возрасте 20 лет стал парализованным» . Sun-Sentinel.com . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Информационный центр для пешеходов и велосипедистов» . www.PedBikeInfo.org . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Администрация национальной безопасности дорожного движения. «Энциклопедия ФАРС» . www-FARS.NHTSA.dot.gov . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Травмы на квадроциклах, смертность снизились, но опасения по-прежнему высоки» . USAToday.com . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Мотоциклы» . Факты безопасности дорожного движения: данные за 2016 г. (отчет). Национальный центр статистики и анализа НАБДД. февраль 2018 года . Проверено 21 июля 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]![]() | в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Июль 2017 г. ) |
- Программа безопасности мотоциклов , Национальное управление безопасности дорожного движения
- Смертность среди мотоциклистов по штатам (2011 г.)
- Стоимость травм в результате аварий на мотоциклах: обзор литературы
- Травматический эктопический вывих яичка (случай травматического вывиха яичка с частичным перекрутом яичка после столкновения с мотоциклом)
- Какие части тела вы, скорее всего, повредите при аварии на мотоцикле – 24 декабря 2013 г.
- Краткая история мотоциклетного спорта
- Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий среди мотоциклистов по штатам (предварительные данные за 2014 г.)