Jump to content

Разделение полосы движения

Мотоциклисты и водители других двухколесных транспортных средств просачиваются сквозь остановившееся движение на перекрестке в Бангкоке , Таиланд.

Разделение полосы движения — это езда на велосипеде или мотоцикле между полосами движения или рядами медленно движущегося или остановленного транспорта, движущегося в одном направлении. [1] [2] Иногда это называют белой линией или полосой езды . [3] [4] Это позволяет водителям экономить время, объезжая пробки, а также может быть безопаснее, чем останавливаться позади стоящих транспортных средств. [2] [3] [5] [6]

Фильтрацию или фильтрацию вперед следует противопоставлять разделению полос. Фильтрация полос относится к мотоциклам, движущимся в остановленном транспортном потоке, например, на красном светофоре. [7] [8]

В развивающемся мире

[ редактировать ]
Дорожное движение в Бангалоре, Индия, 2008 г.

В густонаселенных и перегруженных дорожным движением городских районах, особенно в развивающихся странах, пространство между более крупными транспортными средствами заполнено множеством различных видов двухколесных транспортных средств, а также пешеходов и многих других транспортных средств, приводимых в движение людьми или животными. . [9] В таких местах, как Бангкок, Таиланд и Индонезия, способность мотоциклов использовать пространство между автомобилями привела к росту индустрии мототакси . [10] [11] В Индонезии мотоцикл является наиболее распространенным типом транспортного средства. [12]

В отличие от типичных развитых стран, на дорогах которых имеется лишь несколько типов транспортных средств, многие виды транспорта будут ездить по тем же дорогам, что и легковые автомобили, автобусы и грузовики; более 40 видов транспорта такое разнообразие чрезвычайно велико в Дели, Индия, где по дорогам регулярно ездят . Напротив, в Нью-Йорке, например, существует, возможно, пять видов транспорта, а в некоторых частях Америки подавляющее большинство движения на дороге составляют два типа транспортных средств: легковые и грузовые автомобили. [13]

Было высказано предположение, что весьма разнообразные и адаптивные режимы использования дорог способны перемещать очень большое количество людей на заданном пространстве по сравнению с легковыми и грузовыми автомобилями, остающимися в пределах обозначенных полос движения. [14] [13] На дорогах, где используются смешанные виды транспорта, это может привести к снижению эффективности всех видов транспорта. [15]

Безопасность

[ редактировать ]

Фильтрация вперед в условиях остановки или очень медленного движения требует очень низкой скорости и понимания того, что в зоне дверей двери автомобиля могут неожиданно открыться. Кроме того, неожиданные движения автомобиля, такие как смена полосы движения, могут произойти без особого предупреждения. Автобусы и тягачи с прицепами требуют особой осторожности, поскольку велосипедист может быть почти невидим для водителей, которые могут не ожидать, что кто-то будет просачиваться вперед. Чтобы избежать столкновения с поворачивающим транспортным средством на перекрестке после фильтрации вперед к перекрестку, велосипедистов учат либо занимать позицию непосредственно перед остановленным ведущим транспортным средством, либо оставаться позади ведущего транспортного средства. Велосипедистам не следует останавливаться непосредственно со стороны пассажира впереди идущего автомобиля, поскольку это слепая зона . [16] [17] [18]

Исследовать

[ редактировать ]

Немногие исследования безопасности в Соединенных Штатах напрямую изучали вопрос разделения полос движения. В европейском докладе MAIDS изучались причины аварий на мотоциклах в четырех странах, где это разрешено законом, и в одной, где это запрещено, но не было сделано вывода о том, способствовало ли это несчастным случаям или предотвращало их. [4] Сторонники разделения полос движения заявляют, что автор Hurt Report 1981 года Гарри Хёрт подразумевал, что разделение полос повышает безопасность мотоциклов за счет уменьшения количества аварий сзади. [19] Однако в последующих интервью Хёрт заявил, что фактических доказательств в поддержку этого утверждения нет. [20]

Сторонники разделения полос движения также заявляют, что база данных DOT FARS США показывает, что количество погибших в результате наездов сзади на мотоциклы на 30% ниже в Калифорнии, чем во Флориде или Техасе, штатах с аналогичными сезонами катания и населением, но в которых нет разделения полос. [21] Никаких подробностей о том, где находится это заключение в системе FARS, не приводится. База данных доступна онлайн для общественности. [22] НАБДД действительно утверждает , основываясь на отчете Hurt, что разделение полос движения «немного снижает» количество аварий сзади и заслуживает дальнейшего изучения из-за возможных преимуществ уменьшения заторов. [2]

Разделение полос движения нигде не упоминается в отчете Hurt Report, и все данные были собраны в Калифорнии, поэтому не проводилось сравнения между разделением полос и отсутствием разделения полос. Доклад Hurt завершается списком из 55 конкретных выводов , таких как: «Утечки и разливы топливной системы наблюдаются в 62% аварий с участием мотоциклов на этапе после аварии. Это представляет собой чрезмерную опасность пожара». Ни в одном из этих результатов не упоминается разделение полосы движения или наезды сзади. Рекомендации законодательных и правоохранительных органов, следующие за этим списком, не упоминают разделение полос и не предлагают изменить законы в отношении разделения полос.

Однако водители, перешедшие с полосы движения и попавшие в аварию, также более чем в два раза чаще наезжали сзади на другое транспортное средство (38,4 процента против 15,7 процента). [23]

В Европе отчет MAIDS был подготовлен с использованием стандартов Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в 1999–2000 годах и собрал данные о более чем 900 авариях на мотоциклах в пяти странах, а также данные о неаварийном воздействии (контрольные случаи) для измерения вклад различных факторов в несчастные случаи, так же, как и в отчете о травмах. В четырех из пяти стран, где были собраны данные, разделение полос движения разрешено, а в одной нет, однако ни в одном из выводов, содержащихся в итоговом отчете MAIDS, не отмечается какой-либо разницы в количестве ДТП с наездом сзади или несчастных случаев во время разделения полосы движения. Примечательно, что предаварийное движение мотоцикла или скутера приводило к разделению полосы движения лишь в 0,4% случаев, в отличие от более распространенных аварийных ситуаций, таких как «Движение по прямой, с постоянной скоростью» 49,1% и «Переговоры». поворот, постоянная скорость» 12,1%. Мотоциклист останавливался в пробке до 2,8% аварий. [4]

Предварительные результаты исследования в Великобритании, проведенного Ноттингемским университетом по заказу Министерства транспорта , показывают, что фильтрация является причиной около 5% несчастных случаев с участием мотоциклистов, погибших или серьезно травмированных (KSI). [24] Было также обнаружено, что в этих случаях KSI вероятность того, что виноват автомобилист, в два раза выше, чем у мотоциклиста, поскольку автомобилисты «не принимают во внимание возможные стратегии езды на мотоцикле в условиях интенсивного движения». [24]

Совершенно другая форма исследования, в которой также изучаются преимущества пропускной способности: 1500 двухколесных транспортных средств были записаны на видео для калибровки агентной модели движения между полосами движения и вдоль них, а также включала байесовскую модель , откалиброванную для определения выбора, сделанного для движения. между полосами движения. [25] Эта модель обеспечивает основу для измерения уровней риска такого выбора, а поздние применения позволили определить прирост пропускной способности (в эквиваленте легковых автомобилей) от такого перемещения после фильтрации в начало очереди. [26] и в продолжающихся движениях без пересечений на участках дорог [27]

Бельгийская исследовательская компания Transport & Mobility Leuven в сентябре 2011 года опубликовала исследование, посвященное влиянию увеличения использования мотоциклов на транспортный поток и выбросы, и обнаружила, что изменение вида транспорта на 10% приведет к сокращению времени в пути на 40% и к сокращению времени в пути на 6%. сокращение общего объема выбросов. [28] В этом расчете предполагалось, что все мотоциклы передвигаются между полосами движения, и используемое ими пространство, называемое эквивалентом легкового автомобиля (PCE), будет уменьшено до нуля, когда движение полностью остановится. [28] Также предполагалось, что мотоциклы будут обгонять автомобили, не мешая им во время сильных заторов, а PCE будет находиться в пределах менее 0,5 и приближаться к нулю по мере увеличения плотности движения.

Споры о безопасности и преимуществах

[ редактировать ]

Сторонники заявляют, что эта практика уменьшает заторы, освобождая пассажиров от машин и заставляя их использовать неиспользуемое пространство на проезжей части между машинами. [2] [19] [29] [30] и такое разделение полос также повышает топливную экономичность и комфорт мотоциклистов в экстремальных погодных условиях. [31] В США инженеры-транспортники предположили, что мотоциклов слишком мало и останется слишком мало, чтобы оправдать какие-либо специальные приспособления или законодательные соображения, такие как разделение полос движения. Если не станет вероятным, что очень большое количество американцев пересядет на мотоциклы, они не принесут измеримого облегчения пробок, даже с разделением полос движения. Скорее, законы и инфраструктура должны просто включать мотоциклы в обычное движение с минимальными помехами и риском для водителей. [32]

Потенциально разделение полос может привести к ярости на дороге со стороны водителей, которые разочарованы тем, что мотоциклисты могут пробиться сквозь пробку. [19] [30] [33] Однако в отчете Hurt Report указывается, что «намеренные враждебные действия автомобилиста против мотоциклиста являются редкой причиной несчастного случая». Разделение полосы движения не рекомендуется начинающим мотоциклистам, а гонщиков, которые не практикуют это в своем родном районе, настоятельно предупреждают, что это может быть рискованно, если они попытаются сделать это во время поездки в юрисдикцию, где это разрешено. [34] [35] [36] [37] Точно так же для водителей, впервые побывавших в местах, где это делается, это может быть ошеломляющим и пугающим. [38] [39]

Ответственность и ответственность

[ редактировать ]

Еще одно соображение заключается в том, что разделение полос движения в Соединенных Штатах, даже если оно законно, может привести к юридической ответственности гонщика. [19] По словам Дж. Л. Мэтьюза в книге « Как выиграть иск о возмещении личного вреда» : [40]

«Безопасно» — это всегда во многом суждение. Сам факт того, что авария произошла, когда гонщик разделял полосу движения, является очень убедительным доказательством того, что в тот раз это было небезопасно. Если вы попали в аварию, вам придется нелегко убедить страхового инспектора, что авария произошла не только по вашей вине.

Когда в 2005 году законопроект о легализации разделения полос в штате Вашингтон был отклонен, представитель Патруля штата Вашингтон выступил против, заявив, что «будет трудно установить и обеспечить соблюдение стандартов для соответствующих скоростей и условий разделения полос». Он также сказал, что чиновники Калифорнийского дорожного патруля сказали ему, что им хотелось бы никогда не разрешать эту практику. По состоянию на октябрь 2022 г. Калифорнийский дорожный патруль разместил на своем веб-сайте советы по разделению полосы движения. [41] Аналогичные рекомендации были опубликованы Департаментом транспортных средств Калифорнии, но впоследствии эти рекомендации были удалены. [42]

Аспекты безопасности

[ редактировать ]
Два мотоциклиста разделили полосу движения в Калифорнии
Знак CalTrans на шоссе 91 в восточном направлении в Анахайме, предупреждающий водителей остерегаться байкеров, которые могут оказаться в их слепых зонах.

В справочнике Департамента транспортных средств штата Калифорния для мотоциклов рекомендуется проявлять осторожность в отношении разделения полос движения: «Каждому транспортному средству и мотоциклу для безопасного движения необходима полная полоса движения, а езда между рядами остановленных или движущихся транспортных средств в одной полосе может сделать вас уязвимым. Транспортное средство может внезапно развернуться или сменить полосу движения, дверь могла открыться, или рука могла выйти из окна». [43] В отчете Oxford Systematics, подготовленном по заказу VicRoads , органа по регулированию дорожного движения в штате Виктория , Австралия, было обнаружено, что для мотоциклов, фильтрующих потоки в стоянке, «еще не обнаружено примеров, где такая фильтрация была бы причиной инцидента». [44]

В Соединенном Королевстве в руководстве для полиции по вождению мотоциклов (Moto Roadcraft ) прямо говорится о преимуществах фильтрации, но также говорится, что «...преимущества фильтрации вдоль или между остановившимися или медленно движущимися транспортными средствами должны быть сопоставлены с недостатками повышенной уязвимости». во время фильтрации». [45]

После подробного обсуждения плюсов и минусов гуру мотоциклетной безопасности Дэвид Л. Хаф в конечном итоге утверждает, что гонщику, имеющему возможность легально разделить полосу движения, вероятно, безопаснее сделать это, чем оставаться неподвижным в пробке. Однако Хаф не заявлял, что выступает за изменение закона в юрисдикциях, где это не разрешено, в отличие от его государственного просвещения и законодательных усилий в пользу курсов обучения наездников и использования шлемов. В обзоре литературы по совместному использованию полос движения, проведенном Министерством транспорта штата Орегон, отмечается, что «потенциальным преимуществом безопасности является повышение видимости для мотоциклиста. Разделение полос позволяет мотоциклисту видеть, что происходит впереди, и иметь возможность активно маневрировать». Однако обзор был ограниченным, и «преимущества часто упоминались в публикациях, защищающих интересы мотоциклистов , и статьях энтузиастов». [7]

[ редактировать ]

Разделение полос движения вызывает споры в Соединенных Штатах. [34] [46] [38] [19] и иногда является проблемой в других странах. Эти дебаты включают в себя вопрос о том, законно ли это, должно ли это быть законно, и должны ли гонщики разделять полосы движения, даже если это разрешено. Часто задаваемый мотоциклистами вопрос: «Законно ли разделение полос?» [47]

[ редактировать ]
Карта австралийских законов о фильтрации (2015 г.), показывающая различия в законах. Юридический: зеленый с датами начала.

В Австралии фурор разразился, когда транспортные власти решили объединить и уточнить разрозненный свод законов, которые в совокупности сделали разделение полос незаконным. Из-за самой непрозрачности законов, которые они пытались разъяснить, многие австралийцы на самом деле считали, что разделение полос движения законно, и практиковали это с тех пор, как ездили. Они интерпретировали эту акцию как попытку изменить закон, чтобы сделать разделение полос движения незаконным. Из-за большого количества общественных комментариев против этого власти решили не предпринимать дальнейших действий, и поэтому ситуация осталась такой, как была. [48] [49] [50] [51] до 1 июля 2014 года, когда Новый Южный Уэльс узаконил фильтрацию и разделение полос при строгих условиях. [52] 1 февраля 2015 года аналогичные послабления были введены в Квинсленде. [53]

[ редактировать ]

В большинстве стран Евросоюза разделение полос движения является законным, а в ряде стран, например, во Франции, Италии, Испании или Нидерландах, оно даже ожидается. В зависимости от страны могут быть некоторые ограничения — или это может быть прямо незаконно, но в определенной степени терпимо, как, например, в Словакии или Германии. [54] [55] В Польше правовая ситуация несколько сложна, поскольку разделение полос движения специально не узаконено, но и не запрещено. Все правила дорожного движения, регулирующие типичный обгон, применяются даже при разделении полосы движения, в частности, его нельзя совершать в местах, где обгон запрещен разметкой полосы движения (двойная осевая линия) или другими дорожными знаками, транспортное средство (даже однопутное ) не может двигаться. на самой осевой линии и должен соблюдать безопасную дистанцию ​​от других участников дорожного движения. [56] [57]

[ редактировать ]
Мотоциклы, джипни и другие транспортные средства на пересечении проспекта Феликс и расширения проспекта Ортигас в Каинте , Ризал , Филиппины .

Управление наземного транспорта Административным приказом № 15 от 2008 года запрещает мотоциклам разделять полосы движения на дорогах общего пользования и автомагистралях на Филиппинах. Приказ, однако, не содержит положений о наказании гонщиков за это. [58] Между тем, не существует законов, запрещающих велосипедам или другим безмоторным транспортным средствам разделять полосы движения на дорогах.

Законопроект был внесен в 19-й Конгресс представителем округа Пангасинана 5- го Рамоном Гико-младшим , который первоначально подал его на 18-м Конгрессе в сентябре 2019 года. Законопроект предлагает запретить мотоциклам и трехколесным велосипедам разделять полосы движения, за исключением случаев обгона, определяя его как мотоцикл или трехколесный велосипед останавливается или проезжает мимо транспортных средств во время движения по ломаной белой линии. Предлагаемые штрафы варьируются от 1500 до 5000 фунтов стерлингов , включая лишение лицензии нарушителя. [59]

[ редактировать ]
Мотоциклы и автомобили были остановлены на железнодорожном переезде в округе Чанхуа , Тайвань.

На Тайване местные законы о дорожном движении не запрещают разделение полос движения для мотоциклов ростом до 250 см. 3 за исключением случаев, когда они выезжают за пределы полос для мотоциклов или не соблюдают безопасную дистанцию. [60] [61] Для мотоциклов более 250 см. 3 , определяемые как «большие тяжелые мотоциклы» (大型重型機車) и должны применять правила для небольших автомобилей согласно местным законам дорожного движения, [62] [63] Разделение полос движения является незаконным и может быть оштрафовано на сумму от 3000 до 6000 тайваньских долларов . [63] Однако решения суда допускают фильтрацию полосы движения для больших тяжелых мотоциклов при обгоне остановившихся транспортных средств. [64]

[ редактировать ]
Карта законов США о разделении полос движения (апрель 2024 г.), показывающая различия в законах.
  Юридический
  Легально (только фильтрация дорожек)
  Незаконный
  Незаконно (легализация поданных законопроектов)
  Нет закона
  Нет закона (поданы законопроекты о легализации)

Юридическая путаница в Соединенных Штатах является исключительной. По данным опроса, проведенного в Калифорнии в 2012 году, 53 процента водителей, не являющихся мотоциклистами, считали, что разделение полос движения является законным. [65] В то время в Калифорнии не существовало специального закона о дорожном движении, регулирующего разделение полос движения. Отсутствие юридического запрета на действие обычно означает, что действие является законным; однако есть и другие штаты США, в которых нет законов о дорожном движении, прямо запрещающих разделение полос движения, [33] [36] [40] [66] но чиновники полагаются на другие законы, чтобы регулярно интерпретировать разделение полос движения как незаконное. [40] Например, в Нью-Мексико не рассматривается разделение полос по названиям, но есть язык, требующий непрерывного использования сигналов поворота в течение как минимум 100 футов (30 м) перед сменой полосы движения. [67] а также другие коды, которые могут быть указаны должностным лицом. [68] [69] Многие другие штаты получили идентичные коды из Единого кода транспортного средства . [70]

Разделение полос движения было впервые юридически определено в Калифорнии законопроектом, вступившим в законную силу в августе 2016 года. Новый закон установил определение разделения полос движения, но не указывалось, разрешено ли оно и при каких обстоятельствах. Он также позволяет Калифорнийскому дорожному патрулю по согласованию с правительством и заинтересованными группами устанавливать образовательные рекомендации по разделению полос движения. По сути, это дает CHP разрешение вернуть FAQ и рекомендации по разделению полос движения, которые они опубликовали и отменили в 2009 году после жалобы одного человека. [71] Журнал Sport Rider предсказал, что «проблемы почти неизбежны» из-за неясности закона относительно того, что является законным, а что нет. [72] Cycle World заявила, что, хотя это «шаг в правильном направлении, законопроект AB 51 на самом деле мало что делает, чтобы что-то прояснить». [73] С 1 января 2017 года в Транспортный кодекс штата Калифорния был добавлен раздел 21658.1, определяющий разделение полос движения, что теперь является совершенно законным в Калифорнии. [74] 27 сентября 2018 года Калифорнийский дорожный патруль опубликовал новые советы по безопасности при разделении полосы движения. [75]

Законопроекты о легализации разделения полос движения были внесены в законодательные собрания штатов США за последние двадцать лет. [ когда? ] , но ни один из них не был принят до Калифорнии. [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82]

Юта легализовала фильтрацию в 2019 году [83] Закон вступил в силу 14 мая 2019 года. [84] Управление дорожной безопасности Департамента общественной безопасности штата Юта создало инфографику и видеоролики, демонстрирующие безопасную и законную фильтрацию. [85]

Губернатор Монтаны подписал SB9, узаконивающий фильтрацию, в марте 2021 года. Законопроект вступил в силу 1 октября 2021 года. [86] Этот закон разрешает фильтрацию на скорости до 20 миль в час (32 км/ч) между транспортными средствами, которые остановлены или движутся со скоростью до 10 миль в час (16 км/ч).

Губернатор Аризоны подписал SB1273 23 марта 2022 г. [87] и он вступит в силу через 90 дней после окончания второй очередной сессии 55-го законодательного собрания штата Аризона . Этот закон отражает законопроект штата Юта, разрешающий мотоциклам двигаться со скоростью до 15 миль в час (24 км/ч) между полностью остановленными транспортными средствами на дорогах с ограничением скорости 45 миль в час (72 км/ч) или медленнее и по крайней мере с двумя соседними полосами движения. том же направлении движения, при условии, что движение может быть осуществлено безопасно. Сенатор Тайлер Пейс выступил спонсором законопроекта, а конгрессмен Фрэнк Кэрролл выступил его соавтором. [88] Законопроект получил поддержку ABATE штата Аризона, организации по защите прав мотоциклистов штата . [89]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Глоссарий NHSTA 2002 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Факторы мотоциклов NHSTA, 2002 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хаф 2000 , с. 253.
  4. ^ Jump up to: а б с MAIDS (Углубленное исследование аварий на мотоциклах) Заключительный отчет 1.2 (PDF) , ACEM, Европейская ассоциация производителей мотоциклов, сентябрь 2004 г., стр. 49, заархивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2012 г. , получено 11 мая 2009 г.
  5. ^ «Даже в перегруженных районах почти всегда имеется достаточная ширина проезжей части, чтобы велосипедисты могли разделить полосу движения с остановившимися автомобилистами, поэтому велосипедисты просачиваются вперед сквозь пробки». Джон Форестер, «Велотранспорт» , второе издание, с. 73
  6. ^ «В некоторых штатах мотоциклу разрешено ездить между полосами движения. Это известно как разделение полос движения . Делать это, когда движение транспорта движется с нормальной скоростью, конечно, безумие». Дарвин Хомстром, «Полное руководство идиота по мотоциклам» , стр. 179
  7. ^ Jump up to: а б Сперли и Питц 2010 .
  8. ^ Европейская программа по безопасности мотоциклов (PDF) , Федерация европейских ассоциаций мотоциклистов, апрель 2009 г. , получено 10 мая 2014 г.
  9. ^ Тивари 2007 .
  10. ^ Серверо, Роберт (2000), Неофициальный транспорт в развивающемся мире , ООН-Хабитат, стр. 90, ISBN  978-92-1-131453-3
  11. ^ Айлс, Ричард (2005), Общественный транспорт в развивающихся странах , Издательство Emerald Group, стр. 50, ISBN  978-0-08-044558-8
  12. ^ Объединенные Нации. Экономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океана, Организация Объединенных Наций (2005), Безопасность дорожного движения , Публикации Организации Объединенных Наций, стр. 62, ISBN  978-92-1-120428-5
  13. ^ Jump up to: а б Вандербильт 2008 , с. 217.
  14. ^ Тивари, Гитам (1999), «На пути к устойчивой городской транспортной системе: планирование использования немоторизованных транспортных средств в городах» (PDF) , Бюллетень транспорта и коммуникаций для Азии и Тихого океана , вып. 68, Программа транспортных исследований и предотвращения травматизма Индийского технологического института, стр. 49–66.
  15. ^ Даунс 2004 .
  16. ^ Форестер, Джон (1993), Эффективная езда на велосипеде (6-е изд.), MIT Press, стр. 198, 313, 393, ISBN.  978-0-262-56070-2
  17. ^ «Езда между рядами остановившихся или движущихся машин по одной и той же полосе может сделать вас уязвимым. Машина может внезапно развернуться или сменить полосу, дверь может открыться или рука может вылезти из окна». Справочник по мотоциклам Калифорнии , заархивированный 14 апреля 2014 г. в Wayback Machine.
  18. ^ «Часто безопаснее проехать всю полосу или, по крайней мере, проехать немного влево, чем держаться за правый бордюр. И вот почему: автомобили на перекрестках впереди вас могут видеть вас лучше, если вы находитесь прямо на дороге. а не на грани, где тебя легко не заметить…» Майкл Блюджей, Bikesafe.com.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Скватрилья 2000 .
  20. ^ «Мотоциклическая статистика: интервью Гарри Хёрта» . www.soundrider.com . Проверено 29 июня 2019 г.
  21. ^ «Является ли совместное использование полос более или менее опасным, чем сидение в пробке?» , Почему велосипед? , 27 февраля 2007 г., архивировано из оригинала 20 июня 2008 г. , получено 1 сентября 2007 г.
  22. ^ «Энциклопедия ФАРС» .
  23. ^ Райс, Трошак и Эрхардт, 2015 .
  24. ^ Jump up to: а б Кларк и др. 2004 .
  25. ^ Ли, Цзы-Чанг; Полак, Джон В.; Белл, Майкл Г.Х.; Уиган, Маркус Р. (2012). «Кинематические особенности мотоциклов в перегруженных городских сетях». Анализ и предотвращение несчастных случаев . 49 : 203–211. дои : 10.1016/j.aap.2011.04.002 . ПМИД   23036397 .
  26. ^ Цзы-Чанг, Л. и др. (2010). «Значения подразделения легковых автомобилей для мотоциклов в начале зеленого периода и в потоке насыщения». 12-я Всемирная конференция по транспортным исследованиям (WCTR), Лиссабон, Португалия.
  27. ^ Цзы-Чанг, Л. и др. (2010). «Ценности PCU для мотоциклов в пробках». 89-е ежегодное общее собрание Совета по транспортным исследованиям, Вашингтон, округ Колумбия, TRB
  28. ^ Jump up to: а б Программное обеспечение, Westsite nv: Веб-разработка в Интернете. «Pendelen per Motorfiets - Транспорт и мобильность Лёвен» . www.tmleuven.be (на голландском языке) . Проверено 28 марта 2022 г.
  29. ^ Хаф 2000 , с. 213.
  30. ^ Jump up to: а б Ким 2006 .
  31. ^ Безопасность , Нью-Йоркская рабочая группа по мотоциклам и скутерам , данные получены 17 октября 2013 г.
  32. ^ Отчеты 2003 , стр. 123–124.
  33. ^ Jump up to: а б Могила 2003 , с. 118.
  34. ^ Jump up to: а б Хаф 2000 , с. 212.
  35. ^ Парки 2003 .
  36. ^ Jump up to: а б Престон 2004 , с. 95.
  37. ^ Хольмстрем 2001 , с. 179.
  38. ^ Jump up to: а б Филлипс 2007 .
  39. ^ Вандербильт 2009 .
  40. ^ Jump up to: а б с Мэтьюз, 2015 , стр. 41–42.
  41. ^ «Безопасность мотоциклистов Калифорнии» . www.chp.ca.gov . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 г. Проверено 18 октября 2022 г.
  42. ^ «Общие правила разделения полос движения» . dmv.ca.gov . Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 г. Проверено 14 декабря 2018 г.
  43. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 02 декабря 2019 г. Проверено 11 июля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  44. ^ Oxford Systematics (июль 2000 г.), Мотоциклетный транспорт - двухколесные транспортные средства с приводом в Виктории (PDF) , VicRoads и Консультативный совет по мотоциклам штата Виктория, заархивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2007 г. , получено 7 апреля 2007 г.
  45. ^ Койн, Мэйблин и Марес 1996 .
  46. ^ Балиш 2006 .
  47. ^ Часто задаваемые вопросы дорожного патруля , 2009 г., штат Калифорния, 2009 г., заархивировано из оригинала 11 апреля 2009 г.
  48. ^ Общие поправки к австралийским правилам дорожного движения и заявление о нормативном влиянии 2005 г. , Национальная транспортная комиссия NTC Австралии, ноябрь 2005 г., заархивировано из оригинала 3 августа 2009 г. , получено 11 мая 2009 г.
  49. ^ Пакет поправок к правилам дорожного движения Австралии, 2005 г., проект заявления о нормативном воздействии (PDF) , Национальная транспортная комиссия NTC Австралии, ноябрь 2005 г., заархивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2009 г. , получено 11 мая 2009 г.
  50. ^ «Байкеры недовольны планом запрета разделения полос движения» . Возраст . Мельбурн. 11 января 2006 г.
  51. ^ Правила дорожного движения ~ Разделение полосы движения , Biker Aware, 2006, заархивировано из оригинала 18 января 2013 г. , получено 8 марта 2009 г.
  52. ^ Фильтрация дорожек , RMS, 13 июля 2015 г.
  53. ^ «Изменения в правилах дорожного движения для мотоциклистов» , Департамент транспорта и магистральных дорог , 1 февраля 2015 г.
  54. ^ «Вождение автомобиля в Словакии» . На колесах, путешествуйте. 18 сентября 2021 г. Проверено 1 мая 2023 г.
  55. ^ разделение полосы?» «Езда на мотоцикле в пробке и по аварийной полосе: разрешено ли . АДАК. 20 июля 2023 г. Проверено 30 июня 2024 г.
  56. ^ Тобер, Агнешка (23 июля 2022 г.). «Досадно, но мотоциклисты могут легально объезжать пробки » . Беззаконный человек . Проверено 1 мая 2023 г.
  57. ^ Похлод, Кшиштоф (18 октября 2022 г.). «Да, мотоциклисты могут протиснуться между машинами. Но не всегда» [Да, мотоциклисты могут протиснуться между машинами. Но не всегда]. Интерия . Проверено 1 мая 2023 г.
  58. ^ Административный приказ № 15 (15 мая 2008 г.), Правила и нормы использования и эксплуатации мотоциклов на автомобильных дорогах (PDF)
  59. ^ «Законопроект о наказании водителей, пересекающих полосу движения, на сумму до 5000 песо повторно подан в Конгресс» . Топ Гир Филиппины . Проверено 9 августа 2022 г.
  60. ^ «Почему мотоциклисты любят сверлить трещины? Интернет развязывает войну двух и четырех колес » . Line (на китайском языке), дата обращения 9 января г. 2023 .Earth Golden Юнчуань, руководитель группы правоохранительных органов дорожной бригады города Тайбэй, не имеет соответствующего наказания за сверление и шитье на мотоцикле, но если в процессе сверления и шитья кто-то займет запрещенную полосу для мотоциклов, он будет оштрафован на NT$ в В соответствии с пунктом 13 статьи 45 «Правил наказания за организацию дорожного движения» налагается штраф в размере более 600 юаней и менее 1800 юаней.
  61. ^ когда мотоцикл спешит сверлить и шить? Полиция: . четкого «Разве это незаконно , существует » наказания не запрещенные полосы движения во время движения. Мотоциклетная полоса нарушила правила дорожного движения.
  62. ^ безопасности дорожного движения . , Правила Статья 2
  63. ^ Jump up to: а б Статья 92. организации дорожного движения и штрафах. Закон об
  64. ^ «Судья, когда движение остановилось: большая тяжелая техника может оказаться впереди движения» . The Liberty Times (на китайском языке) Проверено 9 января 2023 г. . Судья считает, что движение остановлено и не может рассматриваться как «. незаконный обгон по той же полосе.», поэтому полиция допустила ошибку при назначении штрафа за «незаконный обгон», и было принято решение об отмене штрафа. Кроме того, Высший административный суд Тайбэя представил решение № 68 на 104-м году работы Высшего административного суда Тайбэя, и приговор, вынесенный в прошлом месяце, также содержал эту точку зрения.
  65. ^ Центр исследований и образования по безопасности на транспорте – Калифорнийский университет, Беркли (3 мая 2012 г.). «Пресс-релиз» (PDF) . Исследование перехвата мотоциклов «разделения полосы движения» 2012 года . Калифорнийское управление безопасности дорожного движения . Проверено 26 августа 2012 г. Опрос OTS показал, что только 53 процента водителей транспортных средств считают, что разделение полос движения является законным в Калифорнии.
  66. ^ Законы штата США о мотоциклах для мотоциклистов . Архивировано из оригинала. Архивировано 2 марта 2012 г. в Wayback Machine 16 марта 2011 г.
  67. ^ 66-7-325. Повороты и необходимые сигналы. , Justia.com Законодательство США
  68. ^ Хаф 2000 , с. 214–215.
  69. ^ Помимо нарушения 66-7-325 поворотных движений и требуемых сигналов, запрещающих разделение полосы движения, разделение полосы движения мотоциклистом в Нью-Мексико может быть сослано на 66-7-317 «Вождение по дорогам, полосам движения» [1] и 66-7-322. «Необходимое положение и способ поворота на перекрестках» [2]
  70. ^ «Результаты поиска по всем кодам штатов США» . Архивировано из оригинала 4 августа 2009 г. Проверено 23 мая 2009 г.
  71. ^ «Разделение полос» . Калифорнийский дорожный патруль . Проверено 31 августа 2016 г. Заявитель пожаловался в Калифорнийское управление административного права (OAL) на отсутствие формального процесса нормотворчества для руководящих принципов, и выдвинул другие возражения. CHP обсудила этот вопрос с OAL и решила не издавать, не использовать и не обеспечивать соблюдение руководящих принципов и, таким образом, удалила их с веб-сайта.
  72. ^ «Законопроект о разделении полос движения в Калифорнии, AB 51, принят Сенатом» , Sport Rider , 4 августа 2016 г. , получено 21 октября 2016 г.
  73. ^ Макдональд, Шон (4 августа 2016 г.), «Законопроект о разделении полос движения в Калифорнии прошел голосование в Сенате штата; AB 51 - на шаг ближе к тому, чтобы стать законом» , Cycle World , получено 21 октября 2016 г.
  74. ^ «Позвольте мотоциклам ездить между полосами движения и дайте им место, — говорит Калифорнийский дорожный патруль» . Лос-Анджелес Таймс . 27 сентября 2018 г.
  75. ^ «Безопасность мотоциклистов Калифорнии» .
  76. ^ «Калифорния делает первый шаг к установлению правил разделения полос движения для мотоциклистов» . Лос-Анджелес Таймс . Сентябрь 2016.
  77. ^ Вашингтон HB3159 , 2004 г., заархивировано из оригинала 3 августа 2009 г.
  78. ^ Фогель 2005 .
  79. ^ Законопроект 1684 Ассамблеи Нью-Джерси (создает целевую группу для изучения разделения полос движения) , 2008 г.
  80. ^ В Колорадо предложено разделение полос движения , Biker News Online, 2007 г.
  81. ^ Житель Колорадо предлагает новое законодательство о дорожном движении , NBC 11 News, 25 сентября 2007 г.
  82. ^ Техас SB506 , 2009 г.
  83. ^ Хьюз, Джастин. «Юта присоединяется к цивилизованному миру и узаконивает разделение полос движения» . RideApart.com . Проверено 25 марта 2019 г.
  84. ^ «Новый закон штата Юта о фильтрации полос движения» . Департамент общественной безопасности штата Юта . Проверено 29 марта 2019 г.
  85. ^ «Фильтрация полос» . Поездка, чтобы жить в Юте . Проверено 28 марта 2022 г.
  86. ^ « Фильтрация полосы движения мотоциклистами в Монтане разрешена с 1 октября» . КПАКС . 26 сентября 2021 г. Проверено 26 марта 2022 г.
  87. ^ «Разделенная версия SB1273» . apps.azleg.gov . Проверено 26 марта 2022 г.
  88. ^ «SB1273-552R-I Вер» . www.azleg.gov . Проверено 26 марта 2022 г.
  89. ^ «АБАТЭ Аризоны — Обновление законодательства» . www.abateofaz.org . Проверено 26 марта 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Все они доступны на веб-сайтах Министерства транспорта Соединенного Королевства ( резюме ) и в публикации Совета по транспортным исследованиям:

  • Политика и исследования WSP, Великобритания, Мотоциклы и пробки: эффект смены транспорта: этап 3 тестирования политики. 2004 г., WSP Министерства транспорта Великобритании: Кембридж, Великобритания. п. 44.
  • Политика и исследования WSP, Великобритания, Мотоциклы и пробки: эффект смены транспорта: Фаза 2 – Методология моделирования. 2004 г., WSP Министерства транспорта Великобритании: Кембридж, Великобритания. п. 47.
  • Политика и исследования WSP, Великобритания и др., Мотоциклы и пробки: эффект смены транспорта: Краткий итоговый отчет. 2004 г., WSP Министерства транспорта Великобритании: Кембридж, Великобритания. п. 26.
  • Бердж П. и др. Моделирование владения и использования мотоциклов: исследование в Великобритании. Отчет о транспортных исследованиях J Совет по транспортным исследованиям, 2007 (2031): стр. 59-68.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1c9a8a51992373e78562f321dbe4031__1719980820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/31/b1c9a8a51992373e78562f321dbe4031.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lane splitting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)