Jump to content

Эффективная езда на велосипеде

«Эффективная езда на велосипеде» зарегистрированная под торговой маркой, — это образовательная программа по велоспорту, разработанная Джоном Форестером была национальной образовательной программой Лиги американских велосипедистов , пока Форестер не отозвал у них разрешение на использование этого названия. , которая в течение ряда лет [ 1 ]

Это также название книги Форестера (впервые опубликованной в 1976 году и с тех пор неоднократно переиздававшейся) по этой теме. Программа состоит из учебников и обучающих курсов (как для студентов, так и для преподавателей), а также обучающего видео для студентов. Центральное место в программе занимают практики езды на велосипеде . Основная рекомендация заключается в том, что велосипедист, как водитель педального транспортного средства , должен соблюдать правила дорожного движения , общие для всех типов транспортных средств. Форестер утверждает, что иное поведение на самом деле увеличивает вероятность столкновений с другими транспортными средствами.

Принципы

[ редактировать ]

Forester обобщает правила дорожного движения по эксплуатации автомобиля в пяти принципах:

  1. Используйте правильную половину дороги, а не тротуар .
  2. Уступайте другому трафику по мере необходимости.
  3. Уступка при боковом переезде дороги.
  4. Выберите правильную полосу и положение внутри полосы на перекрестках и подходах к ним в зависимости от пункта назначения. Например, велосипедист, планирующий проехать перекресток прямо, должен избегать застревания на полосе, предназначенной только для поворота направо, где его легко может сбить машина, поворачивающая направо; велосипедист, едущий по полосе для проезда, может получить несколько удивленных взглядов, но, скорее всего, его не сбьют. Выбор правильной полосы движения и позиции часто предполагает переход на полосу движения, когда полоса недостаточно широка для проезда автомобиля и велосипеда рядом.
  5. Между перекрестками отходите от обочины в зависимости от скорости относительно другого транспорта и эффективной ширины полосы движения.

Форестер обобщает эффективную езду на велосипеде с помощью того, что он называет принципом автомобильной езды на велосипеде (VC): «Велосипедисты чувствуют себя лучше, когда они действуют и к ним относятся как к водителям транспортных средств». Этот запрет соответствует правилам дорожного движения, которые в целом распространяются на всех водителей транспортных средств. Принцип VC часто ошибочно понимают как «действуй так, как будто ты машина». В лучшем случае это значит вести себя как водитель маломощного мотоцикла. Запрет Форестера касается не только поведения велосипедистов, но и того, как с велосипедистами должны обращаться автомобилисты, полиция и дорожные инженеры.

Противники сегрегации на велосипеде

[ редактировать ]
Раздельная езда на велосипеде по Fietspad в Амстердаме .

Форестер обычно выступает против создания отдельных велосипедных дорожек (таких как велосипедные дорожки ), которые, по его мнению, поощряют поведение, противоречащее правилам дорожного движения на транспортных средствах. Это утверждение оспаривается теми, кто считает, что такие объекты повышают безопасность велосипедистов, например, авторами мета-исследования безопасности велосипедной инфраструктуры в Университете Британской Колумбии . [ 2 ] которые публично заявили, что «по сравнению с ездой по велосипедной инфраструктуре (дорожкам, полосам движения, маршрутам) езда на дороге кажется менее безопасной». [ 3 ] Однако в этом исследовании также делается вывод, что «наибольшую опасность представляют тротуары и тропы многократного использования», и Forester опубликовал ответ. [ 4 ]

Утверждение Форестера также подтверждается некоторыми исследованиями, проведенными в Европе и США, в том числе оценкой велосипедных объектов, проведенной Министерством транспорта округа Колумбия в 2012 году , которая показала, что количество аварий увеличилось почти в два раза после установки велосипедных дорожек. [ 5 ] Обзор литературы, проведенный Лабораторией транспортных исследований в 2011 году, показал, что «факты свидетельствуют о том, что точки, в которых отдельные сети пересекаются с автомагистралями, представляют собой повышенный риск, потенциально достаточной величины, чтобы свести на нет преимущества безопасности, связанные с устранением контакта велосипедистов с транспортными средствами в других местах». [ 6 ] Исследование 2008 года, проведенное по заказу муниципалитета Копенгагена, показало, что «построенные велосипедные дорожки привели к увеличению количества несчастных случаев и травм на реконструированных дорогах на 9–10%». [ 7 ] Датское исследование 2008 года, проведенное Группой исследования дорожного движения факультета развития и планирования Ольборгского университета, пришло к выводу, что «основные результаты заключаются в том, что велосипедные дорожки снижают безопасность дорожного движения, и это главным образом связано с увеличением количества аварий на перекрестках». [ 8 ] Однако это может быть связано с общим увеличением велосипедного движения, что является еще одним следствием установки отдельных велосипедных площадок.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Смит, Дэвид (апрель 2008 г.). «Велосипедист1» . Cranked Magazine (5): 22–25. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 г. Проверено 1 ноября 2007 г. Форестер передал свою программу обучения LAW, но LAB не смогла реализовать эффективную езду на велосипеде к удовлетворению Форестера, и он отозвал свое разрешение на использование этого названия. .
  2. ^ Рейнольдс, Конор, штат Колорадо; М. Энн Харрис; Кей Тешке; Питер Криптон; Меган Уинтерс (21 октября 2009 г.). «Влияние транспортной инфраструктуры на травматизм и аварии на велосипеде: обзор литературы» . Экологическое здоровье . 8 (47). BioMed Central : 47. doi : 10.1186/1476-069X-8-47 . ПМК   2776010 . ПМИД   19845962 .
  3. ^ Рейнольдс, Конор, штат Колорадо; М. Энн Харрис; Кей Тешке; Питер Криптон; Меган Уинтерс (01 декабря 2009 г.). «Комментарии к статье «Влияние транспортной инфраструктуры на велосипедный травматизм и аварии: обзор литературы» » . Экологическое здоровье . 8 (1). BioMed Central : 47. doi : 10.1186/1476-069X-8-47 . ПМК   2776010 . ПМИД   19845962 .
  4. ^ Форестер, Джон (31 октября 2009 г.). «Обзор комментариев к статье «Влияние транспортной инфраструктуры на травматизм и аварии на велосипеде: обзор литературы» » (PDF) . Проверено 6 октября 2010 г.
  5. ^ Управление политики, планирования и устойчивого развития (апрель 2012 г.). «Оценка велосипедного оборудования» . Департамент транспорта округа Колумбия. Архивировано из оригинала 23 июня 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  6. ^ Рид, С; Адамс, С. (28 ноября 2011 г.). Инфраструктура и безопасность велосипедистов . Великобритания : Лаборатория транспортных исследований . ISBN  978-1-84608-989-3 . ISSN   0968-4093 . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  7. ^ Йенсен, Сорен Андерлин; Розенкильде, Клаус; Йенсен, Нильс (2008). «Безопасность дорожного движения и предполагаемый риск велосипедных объектов» (PDF) . Копенгаген , Дания : Муниципалитет Копенгагена . Проверено 14 мая 2014 г.
  8. ^ Агерхольм, Нильс; Касперсен, Софи; Ларманн, Гарри (2008). «Безопасность движения на велосипедных дорожках» (PDF) . Ольборг , Дания : Группа исследования дорожного движения, факультет развития и планирования, Ольборгский университет . Проверено 14 мая 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c0caa1120a35427d5fec69212bbdbd4__1722807840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/d4/0c0caa1120a35427d5fec69212bbdbd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Effective Cycling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)