Отчет МЭЙДС
![]() | |
Тип компании | Некоммерческая организация |
---|---|
Промышленность | исследование аварий на мотоцикле |
Основан | 1999 |
Штаб-квартира | Авеню де ла Жуайез, вход 1 – 1040 , Брюссель. |
Обслуживаемая территория | Евросоюз |
Ключевые люди | Ник Роджерс - председатель IMMA – MAIDS Management Group (MMG) |
2,5 миллиона евро | |
Родитель | Ассоциация европейских производителей мотоциклов (ACEM) |
Веб-сайт | http://www.maids-study.eu |
Отчет MAIDS (Углубленное исследование несчастных случаев на мотоциклах) представляет собой крупномасштабное комплексное исследование аварий с участием двухколесных транспортных средств (PTW, т. е. мотоциклов, скутеров и мопедов), проведенное в пяти европейских странах с использованием как несчастных случаев, так и воздействия (или контроля ). случаев, как это было сделано в Hurt Report , и в соответствии со стандартами ОЭСР . [ 1 ] Начиная с сентября 1999 года, в каждом из 921 несчастного случая было закодировано более 2000 переменных, а данные о воздействии были собраны еще по 923 случаям, собранным в пяти местах во Франции, Германии, Нидерландах, Испании и Италии. Расследование проводилось под эгидой Ассоциации европейских производителей мотоциклов (ACEM) при поддержке Еврокомиссии . [ 2 ] [ 3 ]
Используя терминологию ЕС, мопеды называются транспортными средствами L1, а мотоциклы и скутеры с объемом двигателя более 50 куб.см — транспортными средствами L3. [ 4 ]
Основные выводы отчета (цитируем дословно): [ 5 ]
- Было зарегистрировано 103 случая гибели водителя или пассажира.
- Транспортные средства L1 были перепредставлены в выборке аварий по сравнению с выборкой пострадавших.
- В авариях, произошедших в городской местности, участвовало больше автомобилей L1, чем автомобилей L3. (85,9% против 62%).
- 54,3% аварий PTW произошли на перекрестке.
- Легковые автомобили были наиболее частым партнером по столкновениям (60%).
- 72% аварий произошло в городах.
- Вероятность столкновения PTW с легковым автомобилем в городской местности была выше, чем в сельской местности. (64,1% против 46,7%).
- Из-за отсутствия сопоставимых данных о воздействии не удалось определить, является ли какой-либо месяц, день недели или время суток фактором риска.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Карпентер, Сьюзен (11 июля 2007 г.), «Свежий взгляд на безопасность велосипедистов: поскольку на дороге становится все больше гонщиков, эксперты планируют новое исследование причин аварий на мотоциклах». , Лос-Анджелес Таймс; Throttle Jockey ,
The Hurt и MAIDS сообщают, что оба использовали методы, впервые предложенные в исследовании Hurt Study. Новое исследование будет использовать ту же самую методологию, теперь известную как «ОЭСР». В нем независимые следователи направляются на места происшествий на мотоциклах в режиме реального времени, чтобы они могли собирать подробные данные на месте происшествия. Для каждой аварии закодировано около 2000 переменных, включая полную реконструкцию аварии, а также осмотр транспортных средств, опрос свидетелей и медицинские записи травмированных водителей и пассажиров. Затем эта информация анализируется, чтобы определить, какие человеческие факторы, факторы окружающей среды и транспортные средства способствовали аварии, и сравнивается с двумя гонщиками аналогичного возраста, опыта и типа мотоцикла, которые не участвовали в аварии, но проезжали тот же участок дороги. в одно и то же время суток.
- ^ Карпентер, Сьюзен (01 марта 2009 г.), «Кассы по изучению аварий на мотоциклах в США: возможно, MAIDS 2.0 будет достаточно» , , блоги Los Angeles Times; На пике скорости Последние автомобильные новости, советы и тенденции. , заархивировано из оригинала 4 мая 2009 г.,
Пустоту заполняет MAIDS 2.0. MAIDS 2.0 представляет собой обновленную версию углубленного исследования аварий на мотоциклах, проведенного в пяти европейских странах десять лет назад, и представляет собой подробный анализ данных о 921 дорожно-транспортном происшествии, включенном в этот отчет, в частности о 100 дорожно-транспортных происшествиях, которые привели к гибели людей (25 из них) которые произошли на мотоциклах с объемом двигателя менее 50 куб.см и 75 из них - на мотоциклах с объемом двигателя 50 куб.см и больше.
- ^ «Краткое содержание», Горничные - Углубленное расследование происшествий с мотоциклами , Ассоциация европейских производителей мотоциклов (ACEM), 2009 г.
- ^ «Глоссарий», Горничные - Углубленное расследование происшествий с мотоциклами , Ассоциация европейских производителей мотоциклов (ACEM), 2009 г.
- ^ «Основные выводы отчета MAIDS о характеристиках аварий», Maids — Углубленное расследование аварий с участием мотоциклов , Ассоциация европейских производителей мотоциклов (ACEM), 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница MAIDS Горничные — углубленное расследование несчастных случаев на мотоциклах
- ACEM Ассоциация европейских производителей мотоциклов