Jump to content

Отчет МЭЙДС

Углубленное исследование аварий на мотоциклах (MAID)
Тип компании Некоммерческая организация
Промышленность исследование аварий на мотоцикле
Основан 1999
Штаб-квартира Авеню де ла Жуайез, вход 1 – 1040 , Брюссель.
Обслуживаемая территория
Евросоюз
Ключевые люди
Ник Роджерс - председатель IMMA – MAIDS Management Group (MMG)
2,5 миллиона евро
Родитель Ассоциация европейских производителей мотоциклов (ACEM)
Веб-сайт http://www.maids-study.eu

Отчет MAIDS (Углубленное исследование несчастных случаев на мотоциклах) представляет собой крупномасштабное комплексное исследование аварий с участием двухколесных транспортных средств (PTW, т. е. мотоциклов, скутеров и мопедов), проведенное в пяти европейских странах с использованием как несчастных случаев, так и воздействия (или контроля ). случаев, как это было сделано в Hurt Report , и в соответствии со стандартами ОЭСР . [ 1 ] Начиная с сентября 1999 года, в каждом из 921 несчастного случая было закодировано более 2000 переменных, а данные о воздействии были собраны еще по 923 случаям, собранным в пяти местах во Франции, Германии, Нидерландах, Испании и Италии. Расследование проводилось под эгидой Ассоциации европейских производителей мотоциклов (ACEM) при поддержке Еврокомиссии . [ 2 ] [ 3 ]

Используя терминологию ЕС, мопеды называются транспортными средствами L1, а мотоциклы и скутеры с объемом двигателя более 50 куб.см — транспортными средствами L3. [ 4 ]

Основные выводы отчета (цитируем дословно): [ 5 ]

  • Было зарегистрировано 103 случая гибели водителя или пассажира.
  • Транспортные средства L1 были перепредставлены в выборке аварий по сравнению с выборкой пострадавших.
  • В авариях, произошедших в городской местности, участвовало больше автомобилей L1, чем автомобилей L3. (85,9% против 62%).
  • 54,3% аварий PTW произошли на перекрестке.
  • Легковые автомобили были наиболее частым партнером по столкновениям (60%).
  • 72% аварий произошло в городах.
  • Вероятность столкновения PTW с легковым автомобилем в городской местности была выше, чем в сельской местности. (64,1% против 46,7%).
  • Из-за отсутствия сопоставимых данных о воздействии не удалось определить, является ли какой-либо месяц, день недели или время суток фактором риска.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Карпентер, Сьюзен (11 июля 2007 г.), «Свежий взгляд на безопасность велосипедистов: поскольку на дороге становится все больше гонщиков, эксперты планируют новое исследование причин аварий на мотоциклах». , Лос-Анджелес Таймс; Throttle Jockey , The Hurt и MAIDS сообщают, что оба использовали методы, впервые предложенные в исследовании Hurt Study. Новое исследование будет использовать ту же самую методологию, теперь известную как «ОЭСР». В нем независимые следователи направляются на места происшествий на мотоциклах в режиме реального времени, чтобы они могли собирать подробные данные на месте происшествия. Для каждой аварии закодировано около 2000 переменных, включая полную реконструкцию аварии, а также осмотр транспортных средств, опрос свидетелей и медицинские записи травмированных водителей и пассажиров. Затем эта информация анализируется, чтобы определить, какие человеческие факторы, факторы окружающей среды и транспортные средства способствовали аварии, и сравнивается с двумя гонщиками аналогичного возраста, опыта и типа мотоцикла, которые не участвовали в аварии, но проезжали тот же участок дороги. в одно и то же время суток.
  2. ^ Карпентер, Сьюзен (01 марта 2009 г.), «Кассы по изучению аварий на мотоциклах в США: возможно, MAIDS 2.0 будет достаточно» , , блоги Los Angeles Times; На пике скорости Последние автомобильные новости, советы и тенденции. , заархивировано из оригинала 4 мая 2009 г., Пустоту заполняет MAIDS 2.0. MAIDS 2.0 представляет собой обновленную версию углубленного исследования аварий на мотоциклах, проведенного в пяти европейских странах десять лет назад, и представляет собой подробный анализ данных о 921 дорожно-транспортном происшествии, включенном в этот отчет, в частности о 100 дорожно-транспортных происшествиях, которые привели к гибели людей (25 из них) которые произошли на мотоциклах с объемом двигателя менее 50 куб.см и 75 из них - на мотоциклах с объемом двигателя 50 куб.см и больше.
  3. ^ «Краткое содержание», Горничные - Углубленное расследование происшествий с мотоциклами , Ассоциация европейских производителей мотоциклов (ACEM), 2009 г.
  4. ^ «Глоссарий», Горничные - Углубленное расследование происшествий с мотоциклами , Ассоциация европейских производителей мотоциклов (ACEM), 2009 г.
  5. ^ «Основные выводы отчета MAIDS о характеристиках аварий», Maids — Углубленное расследование аварий с участием мотоциклов , Ассоциация европейских производителей мотоциклов (ACEM), 2009 г.
[ редактировать ]
  • Домашняя страница MAIDS Горничные — углубленное расследование несчастных случаев на мотоциклах
  • ACEM Ассоциация европейских производителей мотоциклов
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e0c8c1a06736e4273f129cf1845ea4d__1634183400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/4d/3e0c8c1a06736e4273f129cf1845ea4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MAIDS report - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)