Jump to content

Система отчетности по анализу смертности

Система отчетности по анализу смертности ( FARS ) была создана в США Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) для обеспечения общей оценки безопасности дорожного движения, помощи в предложении решений и предоставления объективной основы для оценки эффективности дорожной безопасности. стандарты безопасности транспортных средств и программы безопасности на дорогах. [1]

FARS содержит данные о переписи дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико . Чтобы быть включенным в FARS, авария должна произойти с участием автомобиля, движущегося по проезжей части, обычно открытой для общественного транспорта, и привести к смерти человека (находившегося в транспортном средстве или постороннего лица) в течение 30 дней после аварии. FARS работает с 1975 года и собрала информацию о более чем 989 451 ДТП со смертельным исходом, а также собирает информацию о более чем 100 различных элементах закодированных данных, которые характеризуют аварию, транспортное средство и участвующих в ней людей.

FARS имеет жизненно важное значение для миссии NHTSA по сокращению количества дорожно-транспортных происшествий и смертей на автомагистралях нашей страны и, как следствие, уменьшения связанных с этим экономических потерь для общества в результате этих дорожно-транспортных происшествий и смертельных исходов. Данные FARS имеют решающее значение для понимания характеристик окружающей среды, дорожного движения, транспортных средств и людей, попавших в аварию.

NHTSA имеет соглашение о сотрудничестве с агентством в правительстве каждого штата о предоставлении информации в стандартном формате о авариях со смертельным исходом в штате. Данные собираются, кодируются и передаются в микрокомпьютерную систему данных и передаются в Вашингтон, округ Колумбия. Ежеквартальные файлы создаются для аналитических целей для изучения тенденций и оценки эффективности программ безопасности дорожного движения. Эти данные сводятся в таблицы и предоставляются общественности через интерфейс FARS по адресу [1].

Как собираются данные

[ редактировать ]

В своем отчете Конгрессу за 2010 год НАБДД заявило, что фактический подсчет и классификация всех аварий будет стоить примерно 1 миллиард долларов США в год. [2] 1 миллиард долларов США был сочтен слишком дорогим, поэтому вместо этого «... НАБДД разработало метод, который «использует эффективное сочетание переписи, выборки и существующих государственных файлов для предоставления репрезентативных на национальном уровне данных о дорожно-транспортных происшествиях...» и занимается этим с 1975 года. НАБДД утверждает, что это стоит всего 30 миллионов долларов США в год и ничуть не хуже.

Полнота данных

[ редактировать ]

По данным NHTSA, ежегодно происходит около 16 миллионов аварий. [2] и из этого общего числа только о 6,2 миллиона таких аварий когда-либо сообщалось в полицию. Данные FARS собираются на чисто добровольной основе в рамках соглашений о сотрудничестве между НАБДД и каждым из 50 штатов, округом Колумбия и Пуэрто-Рико. [2]

  1. ^ Келер, Стивен А.; Браун, Пегги А. (2009). Судебная эпидемиология . Международная судебная экспертиза и расследования. Том. 19. ЦРК Пресс. п. 135. ИСБН  1-4200-6327-8 . Проверено 5 апреля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Отчет Конгрессу о программах сбора данных о авариях NHTSA» (PDF) .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e74cd2addd0cc9600fe3158bb8bac7ca__1677635640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/ca/e74cd2addd0cc9600fe3158bb8bac7ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fatality Analysis Reporting System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)