Система отчетности по анализу смертности
Система отчетности по анализу смертности ( FARS ) была создана в США Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) для обеспечения общей оценки безопасности дорожного движения, помощи в предложении решений и предоставления объективной основы для оценки эффективности дорожной безопасности. стандарты безопасности транспортных средств и программы безопасности на дорогах. [1]
FARS содержит данные о переписи дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико . Чтобы быть включенным в FARS, авария должна произойти с участием автомобиля, движущегося по проезжей части, обычно открытой для общественного транспорта, и привести к смерти человека (находившегося в транспортном средстве или постороннего лица) в течение 30 дней после аварии. FARS работает с 1975 года и собрала информацию о более чем 989 451 ДТП со смертельным исходом, а также собирает информацию о более чем 100 различных элементах закодированных данных, которые характеризуют аварию, транспортное средство и участвующих в ней людей.
FARS имеет жизненно важное значение для миссии NHTSA по сокращению количества дорожно-транспортных происшествий и смертей на автомагистралях нашей страны и, как следствие, уменьшения связанных с этим экономических потерь для общества в результате этих дорожно-транспортных происшествий и смертельных исходов. Данные FARS имеют решающее значение для понимания характеристик окружающей среды, дорожного движения, транспортных средств и людей, попавших в аварию.
NHTSA имеет соглашение о сотрудничестве с агентством в правительстве каждого штата о предоставлении информации в стандартном формате о авариях со смертельным исходом в штате. Данные собираются, кодируются и передаются в микрокомпьютерную систему данных и передаются в Вашингтон, округ Колумбия. Ежеквартальные файлы создаются для аналитических целей для изучения тенденций и оценки эффективности программ безопасности дорожного движения. Эти данные сводятся в таблицы и предоставляются общественности через интерфейс FARS по адресу [1].
Как собираются данные
[ редактировать ]В своем отчете Конгрессу за 2010 год НАБДД заявило, что фактический подсчет и классификация всех аварий будет стоить примерно 1 миллиард долларов США в год. [2] 1 миллиард долларов США был сочтен слишком дорогим, поэтому вместо этого «... НАБДД разработало метод, который «использует эффективное сочетание переписи, выборки и существующих государственных файлов для предоставления репрезентативных на национальном уровне данных о дорожно-транспортных происшествиях...» и занимается этим с 1975 года. НАБДД утверждает, что это стоит всего 30 миллионов долларов США в год и ничуть не хуже.
Полнота данных
[ редактировать ]По данным NHTSA, ежегодно происходит около 16 миллионов аварий. [2] и из этого общего числа только о 6,2 миллиона таких аварий когда-либо сообщалось в полицию. Данные FARS собираются на чисто добровольной основе в рамках соглашений о сотрудничестве между НАБДД и каждым из 50 штатов, округом Колумбия и Пуэрто-Рико. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Келер, Стивен А.; Браун, Пегги А. (2009). Судебная эпидемиология . Международная судебная экспертиза и расследования. Том. 19. ЦРК Пресс. п. 135. ИСБН 1-4200-6327-8 . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отчет Конгрессу о программах сбора данных о авариях NHTSA» (PDF) .