Безопасность дорожного движения, связанная с работой, в США
Люди, которые управляют автомобилем в рамках своих служебных обязанностей, являются важной категорией участников дорожного движения. Во-первых, сами рабочие подвергаются риску дорожно-транспортного травматизма. Факторы, способствующие этому, включают усталость и продолжительный рабочий день, трудности при родах, отвлекающие факторы от мобильных телефонов и других устройств, отсутствие обучения управлению назначенным транспортным средством, дефекты транспортного средства, использование рецептурных и безрецептурных лекарств, состояние здоровья и плохое планирование поездки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Смерть, инвалидность или травма члена семьи, получающего заработную плату, в результате дорожно-транспортного травматизма, помимо причинения эмоциональной боли и страданий, создают экономические трудности для травмированного работника и членов семьи, которые могут сохраняться и после самого события.
Работодатели находятся в уникальном положении, поскольку они могут использовать отношения между работодателем и работником в качестве рычага для дополнения и обеспечения соблюдения государственной политики, которая требует использования ремней безопасности, запрещает вождение в нетрезвом виде, а также запрещает использование мобильных телефонов и другие формы отвлеченного вождения. Политика безопасного вождения, реализуемая на рабочем месте, может способствовать более безопасному вождению после работы. Кроме того, работодатели, как покупатели крупных автопарков, могут стимулировать повышение безопасности транспортных средств и поощрять развитие потенциала и законодательства в области безопасности дорожного движения в местных регионах и странах, в которых они работают, тем самым повышая безопасность дорожного движения для всех.
Исследования по изучению дорожно-транспортных происшествий были сосредоточены на таких темах, как утомляемость водителя , состояние здоровья , отвлеченное вождение , биомеханика , конструкция транспортных средств , системы предупреждения о столкновениях , контроль устойчивости , естественные данные вождения и потенциальное влияние этих факторов на аварии. Различные вмешательства исследователей, изучающих поведение водителей, были сосредоточены на устройствах мониторинга транспортных средств, средствах контроля ремней безопасности, поведенческих вмешательствах и соблюдении правил безопасного вождения.
Данные о сбоях и источники данных
[ редактировать ]Дорожно-транспортные происшествия (MVC) неизменно являются основной причиной несчастных случаев на производстве в США. В общей сложности 8 173 рабочих погибли в связанных с работой MVC на дорогах общего пользования с 2003 по 2008 год, что составляет 24% всех несчастных случаев на производстве за этот период. . Среднегодовой уровень смертности составил 0,9 смертей на 100 000 работающих. работников, занятых в сфере грузоперевозок Наибольшее количество (2320) и самый высокий уровень смертности в результате дорожного транспорта (19,6 на 100 000 работающих) приходится на . Другие отрасли США с высоким уровнем смертности из-за MVC, связанных с работой, включают лесозаготовку (11,7 на 100 000 рабочих), оптовую продажу нефтепродуктов (8,6), утилизацию отходов (8,5), вспомогательную деятельность в горнодобывающей промышленности (7,9), а также такси и лимузинов. услуги (6.8). Большинство смертельных случаев на производстве, связанных с MVC, произошло среди пассажиров грузовых автомобилей (67% смертей), особенно тягачей с прицепами (34% смертей). Почти половина всех смертельных случаев произошла в результате столкновений двух и более транспортных средств (49%), а 19% — инциденты, не связанные со столкновениями, особенно разбитые грузовики и перевернутые автомобили . [ 4 ] Эта статистика включает только водителей и пассажиров автотранспортных средств; Данные по США включают в себя MVC, происходящие за пределами дорог общего пользования, а также случаи гибели пешеходов, но они здесь не представлены. Однако данные США о смертельных случаях на производстве не включают дорожно-транспортные происшествия по дороге на работу или с работы, а системы данных о дорожно-транспортных происшествиях для населения в целом не определяют статус поездок на работу.

Источником обсуждаемых выше данных является Перепись смертельного производственного травматизма (CFOI), программа, управляемая Бюро статистики труда (BLS) с данными, предоставленными государственными агентствами. CFOI является наиболее комплексной системой наблюдения за смертельными случаями на производстве в США. Для сбора данных доступны многочисленные источники данных, включая свидетельства о смерти, отчеты OSHA, отчеты о компенсациях работникам, отчеты полиции и сообщения средств массовой информации. Случаи считаются связанными с работой после подтверждения двумя независимыми источниками данных. CFOI сочетает в себе эффективные методы выявления случаев с подробной информацией о демографических характеристиках сотрудников и характеристиках компании. Однако, поскольку CFOI должен собирать информацию обо всех видах несчастных случаев на производстве, он предоставляет мало подробностей об обстоятельствах и факторах риска, характерных для MVC. Национальная система наблюдения, основанная на отчетах полиции о ДТП, предоставляет более подробную информацию об обстоятельствах и факторах, способствующих смертельным случаям MVC. Национальное управление безопасности дорожного движения (FARS ) (NHTSA Система отчетности по анализу смертности ) собирает исчерпывающие данные о дорожно-транспортном происшествии, транспортном средстве, водителе и других вовлеченных лицах. Однако FARS выявляет смертельные случаи на производстве только на основании свидетельства о смерти , которое часто не позволяет полностью установить смертельные случаи на производстве. [ 5 ] FARS также не классифицирует работников, получивших смертельные травмы, по отраслям или профессиям.
Данные по США о несчастных случаях на производстве без смертельного исхода ограничены. Посредством выборочного обследования работодателей ( Обследование профессиональных травм и заболеваний (SOII)) BLS генерирует ежегодные оценки несмертельных профессиональных травм по таким переменным, как отрасль, источник травмы (например, автомобиль), травмированные части тела, возраст и медиана потерянных рабочих дней. SOII предоставляет мало деталей на уровне инцидентов, которые могут помочь в инициативах по предотвращению MVC. Кроме того, поскольку SOII не охватывает определенные группы работников, такие как сельскохозяйственные рабочие на фермах с числом сотрудников менее 11 человек и самозанятых, он, несомненно, недооценивает количество MVC, связанных с работой, и других событий.
Рабочая среда для обеспечения безопасности дорожного движения на производстве
[ редактировать ]Вождение на рабочем месте в США осуществляется в двух различных условиях: нормативный режим Министерства транспорта США (DOT) , который распространяется на большие грузовики и автобусы, и нерегулируемая эксплуатация более легкого автопарка или личных транспортных средств, используемых в рабочих целях. Правила, обеспечивающие безопасную эксплуатацию больших грузовиков и автобусов, являются частью федеральной политики США с 1930-х годов. Совсем недавно Закон о повышении безопасности автотранспортных средств 1999 года возложил эту нормативную ответственность на Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) Министерства транспорта США. Большая часть обширных исследований по вопросам безопасности дорожного движения в США сосредоточена на выявлении и снижении дорожного риска для операторов больших грузовиков и автобусов посредством поведенческих, инженерных и управленческих мер.
Напротив, не существует соответствующего свода правил, применимых к работникам в США, которые в рамках своих служебных обязанностей управляют автотранспортными средствами, кроме больших грузовиков или автобусов: т.е. к тем, кто управляет более легкими транспортными средствами, принадлежащими работодателю или арендованными, или личный транспорт для работы. Это правда, что на водителей на работе распространяется » Управления по охране труда (OSHA) « положение об общих обязанностях , которое требует, чтобы работодатель предоставлял «работу и место работы, свободные от признанных опасностей, которые вызывают или являются может привести к смерти или серьезному физическому вреду его сотрудникам». [ 6 ]
Кроме того, OSHA издало правила, охватывающие ограниченные аспекты эксплуатации мобильного оборудования в строительстве, лесозаготовках, морских терминалах и сельском хозяйстве. Однако OSHA не разработало правила эксплуатации транспортных средств на дорогах общего пользования, которые охватывали бы широкий спектр транспортных средств, водителей и рабочих ситуаций. В целом, меры реагирования OSHA на профессиональные риски, связанные с эксплуатацией легковых автомобилей, осуществлялись посредством добровольных инициатив, руководящих документов и специальных консультативных комитетов.
Эксплуатация более легких транспортных средств на рабочем месте в США фактически регулируется правилами дорожного движения, дополненными политикой работодателя. В США законы, касающиеся использования мобильных телефонов, ремней безопасности, ограничения скорости, возраста выдачи и продления лицензий, находятся в ведении отдельных штатов. Непоследовательность от штата к штату может усложнить управление безопасностью дорожного движения для организаций, которые работают в нескольких штатах. Многие работодатели, осознавая значительные экономические и человеческие последствия MVC для своих организаций и своих работников, внедрили организационную политику безопасности дорожного движения, которая превышает требования правил дорожного движения.
В ответ на пропаганду безопасности, общественное мнение и растущие угрозы дорогостоящих судебных разбирательств американские работодатели принимают решение запретить обмен текстовыми сообщениями или использование мобильных телефонов во время работы по организационным делам. Министерство транспорта США, Сеть работодателей по безопасности дорожного движения (NETS) и Национальный совет по безопасности (NSC) предлагают различные ресурсы для оказания помощи организациям в формулировании и реализации политики в отношении обмена текстовыми сообщениями и использования мобильных телефонов: примеры политик, обзоры ответственности проблемы, результаты опросов компаний по политике в области мобильных телефонов, а также рекомендации по реализации и обеспечению соблюдения политики. FMCSA недавно выпустила правила, запрещающие как обмен текстовыми сообщениями, так и [ 7 ] и использование портативных мобильных телефонов [ 8 ] операторами коммерческого автотранспорта (больших грузовиков и автобусов).
Американская ассоциация грузоперевозчиков опубликовала всеобъемлющий учебник по факторам риска, непосредственным причинам и предотвращению аварий с большими/тяжелыми грузовиками. [ 9 ] Темы включают размер и характер проблемы столкновения грузовиков; методы исследования безопасности; факторы риска водителя, транспортного средства и дороги; автомобильные технологии; управление безопасностью и эксплуатация; нормативные акты, правоприменение и соблюдение требований; и «активная безопасность». «Активная безопасность» включает в себя множество методов обеспечения безопасности на базе парка самолетов, которые выходят за рамки требований законодательства, но могут значительно повысить показатели безопасности. В книге особое внимание уделяется внедрению этих практик на отдельных флотах, но их также можно распространять посредством сотрудничества правительства и промышленности и альтернативных подходов к соблюдению требований.
Кроме того, OSHA недавно реализовало свою первую широкомасштабную инициативу по правоприменению, связанную с безопасностью автотранспортных средств, в отношении отвлеченного вождения. На саммите по отвлеченному вождению в 2010 году бывший министр труда Хильда Солис объявила, что OSHA сосредоточится на предотвращении отвлеченного вождения посредством образования и партнерства, дополненных новой инициативой по обеспечению соблюдения законов. В своем выступлении госсекретарь заявила: «Когда OSHA получит заслуживающую доверия жалобу о том, что работодатель требует отправлять текстовые сообщения во время вождения или кто организует работу так, чтобы отправка текстовых сообщений была практической необходимостью, мы проведем расследование и, при необходимости, вынесем штрафы и наложим штрафы, чтобы положить конец этой практике». [ 10 ]
Исследования и наблюдения
[ редактировать ]Основываясь на предположении, что целевые вмешательства являются наиболее эффективным средством предотвращения несчастных случаев на производстве, исследователи в США опубликовали ряд исследований, направленных на документирование факторов риска профессиональных MVC в различных профессиях и отраслях. Поскольку риск смертельного исхода неизменно самый высокий в секторе грузовых перевозок, подавляющее большинство американской литературы по безопасности дорожного движения рассматривает известные и предполагаемые факторы риска для водителей грузовиков, включая усталость водителя и часы работы, [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] медицинские условия, [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] и использование мобильных устройств. [ 19 ] [ 20 ]
В США большая часть этих исследований была проведена благодаря партнерству между правительственными учреждениями и поддерживаемыми государством исследовательскими институтами, расположенными при университетах. Поскольку регулирование безопасности дорожного движения в США в основном ограничивается безопасностью больших грузовиков и автобусов, эти институты сосредоточились на предоставлении доказательной базы для поддержки изменений в правилах безопасности FMCSA, которые распространяются на эти более крупные транспортные средства. Два научно-исследовательских института, которые проводят большую часть исследований в области безопасности тяжелых транспортных средств, — это Институт транспортных исследований Мичиганского университета (UMTRI) и Технический транспортный институт Вирджинии (VTTI).
В UMTRI находится Центр национальной статистики грузовых автомобилей и автобусов. В течение многих лет компания сотрудничала с FMCSA и NHTSA для ведения баз данных о грузовиках, попавших в аварии со смертельным исходом (TIFA), и автобусах, попавших в аварии со смертельным исходом (BIFA). Начиная со случаев, выявленных в Системе отчетности по анализу смертности (FARS) (национальная база данных США о смертельных случаях в результате дорожно-транспортных происшествий, основанная на отчетах полиции о ДТП), исследователи UMTRI собирают подробные данные о конфигурации транспортного средства, типе груза, часах вождения и других переменных. Кроме того, протоколы сбора данных TIFA и BIFA легко адаптируются для решения возникающих проблем. [ 21 ] [ 22 ] Другие сильные стороны программы UMTRI включают проектирование транспортных средств , системы предотвращения столкновений, такие как системы предупреждения о столкновениях и контроль устойчивости , биомеханику и факторы риска, такие как отвлечение внимания , усталость и состояние здоровья .
При поддержке и сотрудничестве со стороны агентств Министерства транспорта США компания VTTI накопила большой опыт в сборе анализа естественных данных о вождении, т.е. видео и других данных, собранных с транспортных средств с приборами, управляемых водителями в течение длительного периода времени при нормальных условиях вождения. VTTI собрал натуралистичные данные о вождении легковых автомобилей и больших грузовиков. Ее исследования повлияли на недавние изменения в правилах FMCSA, которые запрещают операторам больших грузовиков и автобусов отправлять текстовые сообщения и использовать портативные мобильные телефоны во время вождения. [ 7 ] [ 8 ] [ 19 ] [ 20 ]
Другое исследование VTTI, основанное на естественных данных о вождении, показало, что не все водители коммерческих транспортных средств имеют одинаковую вероятность столкнуться с «критическими для безопасности событиями», то есть авариями, предаварийными ситуациями или событиями высокого риска, такими как отклонение от полосы движения. Одним из примеров является то, что водители, классифицированные как страдающие ожирением, значительно чаще были оценены как утомленные, участвовали в критических для безопасности событиях и участвовали в критических для безопасности событиях, связанных с усталостью. [ 18 ] Другое натуралистическое исследование вождения местных водителей грузовиков и водителей грузовиков на короткие расстояния показало, что на 8 из 42 водителей, участвовавших в исследовании, пришлось 60% из 77 задокументированных критических для безопасности событий. [ 23 ] В настоящее время в VTTI проводится исследование «случай-контроль», целью которого является дифференцировать водителей коммерческих автомобилей, попавших в аварию, от тех, кто не попал в аварию в соответствии с индивидуальными и организационными характеристиками. [ 24 ] Это направление исследований имеет значение для повышения безопасности грузовых перевозок путем выявления характеристик лиц, подвергающихся повышенному риску, и внедрения мер контроля для мониторинга и улучшения их показателей безопасности. Он также может выявить организационные атрибуты высокого риска, поддающиеся изменениям в практике управления безопасностью.
В других исследованиях, проведенных в США, травмы и смертельные случаи использовались для описания факторов риска аварий в группах работников, которые, как считается, подвергаются высокому риску. Отчеты, опубликованные за последнее десятилетие, касались MVC среди сотрудников правоохранительных органов. [ 25 ] [ 26 ] медицинские работники на дому, [ 27 ] рабочие, эксплуатирующие сельскохозяйственную технику на дорогах общего пользования, [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] и работники горнодобывающей отрасли. [ 32 ]
Оценка вмешательства
[ редактировать ]Исследователи в Соединенных Штатах провели полевые оценки автомобильных устройств, которые отслеживают поведение водителя и расход топлива. Исследования, в которых проверялось использование бортового мониторинга в службах неотложной медицинской помощи (EMS), сообщили о существенных улучшениях в поведении водителей благодаря бортовым системам мониторинга, которые давали водителям обратную связь в режиме реального времени. [ 33 ] [ 34 ] Исследователи сообщили, что технология продемонстрировала устойчивую экономию средств на обслуживании транспортных средств и требует минимальной переподготовки водителей. [ 34 ] Другое исследование водителей скорой помощи показало аналогичные результаты и рекомендовало постепенное внедрение мониторинга в транспортных средствах, уделяя внимание снижению потенциальных опасений относительно карательного подхода к корректирующим действиям. [ 35 ]
В другом исследовании, проведенном среди водителей из США и Канады, оценивалось устройство, которое не позволяет водителям переключать передачу на срок до 8 секунд, если не ремни безопасности пристегнуты . В мероприятии приняли участие 101 водитель коммерческого транспорта, управлявший фургонами, пикапами и другими легкими грузовиками. Водитель мог избежать или избежать задержки, пристегнув ремень безопасности перед выездом с парковки. У участников, не пристегнутых ремнями, наблюдалась либо постоянная задержка в 8 секунд, либо переменная задержка в среднем 8 секунд. 16-секундная задержка была введена для тех водителей из США, которые не показали значительного улучшения. Использование ремней безопасности увеличилось с 48% до 67% среди водителей из США и с 54% до 74% среди водителей из Канады. После того как водитель пристегнул ремень безопасности, он, как правило, оставался пристегнутым на протяжении всей поездки. [ 36 ]

Лишь немногие исследования в США оценивали эффективность инициатив, направленных на изменение поведения профессиональных водителей посредством управленческого вмешательства. Единственным исключением является серия аналогичных экспериментальных исследований, проводимых на протяжении многих лет Людвигом и Геллером среди водителей- доставщиков пиццы . В Соединенных Штатах эти работники, как правило, являются студентами студенческого возраста и, следовательно, относительно неопытными водителями. [ 37 ] : 13–19 Основываясь на принципах организационной и общественной психологии, Людвиг и Геллер предложили, чтобы вмешательства применялись многоуровневой иерархией, начиная с недорогих и малоинтенсивных вмешательств, нацеленных на все движущие силы, и переходя к более интенсивным и более интрузивным вмешательствам. для тех, кто сопротивлялся первоначальному вмешательству. Они также предположили, что эффективность вмешательства зависит от четырех переменных:
- Вовлеченность: чем выше уровень вовлеченности сотрудников, тем больше вероятность того, что социальные нормы внутри рабочей группы изменятся.
- Поддержка коллег: расширение возможностей взаимодействия между работниками приведет к тому, что люди будут подталкивать друг друга к желаемому безопасному поведению.
- Информация для ответа: содержательная и своевременная обратная связь увеличивает вероятность того, что работник отреагирует на обратную связь.
- Внешние последствия: более серьезные последствия, независимо от того, приходят ли они в форме вознаграждения за соблюдение или наказания за несоблюдение, будут связаны с более сильными реакциями на вмешательство.
Исследования, проведенные Людвигом, Геллером и их коллегами, были направлены на то, чтобы побудить водителей использовать ремни безопасности и сигналы поворота, а также полностью останавливаться на перекрестках. Вмешательства, оцененные в этом исследовании, включали повышение осведомленности, обязательства по обеспечению безопасности, индивидуальное и групповое определение целей (с целями, назначенными менеджерами или разработанными работниками), директивы руководства, а также индивидуальные и групповые соревнования за вознаграждение. В целом исследователи обнаружили, что вмешательства с высоким уровнем вовлечения были эффективными в изменении целевого поведения и что в некоторых случаях они также, по-видимому, были связаны с положительными изменениями в других формах безопасного вождения. Кроме того, индивидуализированная обратная связь с общественностью была более эффективной, чем общая обратная связь, и хорошо работала для тех, кто изначально не соглашался с низкоуровневыми, ненавязчивыми вмешательствами. Когда внешние последствия были прекращены, соблюдение требований не было устойчивым. Исследователи рекомендовали организациям начинать с малоинтенсивных и недорогих вмешательств, таких как групповые встречи, вывески или другие средства массовой информации, переходя к более навязчивым вмешательствам для тех, кто не реагирует на вмешательства низкого уровня. Они также отметили, что те, кто изначально соблюдает правила, могут быть зачислены в качестве проводников перемен, которые могут повлиять на коллег, семью и друзей, побуждая их безопасно водить машину.
Правительственные инициативы
[ редактировать ]Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
[ редактировать ]Миссия Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA) заключается в обеспечении безопасной эксплуатации больших грузовых автомобилей и автобусов, в первую очередь путем принятия и обеспечения соблюдения правил безопасности. FMCSA также поддерживает исследования и нерегулируемые инициативы в области безопасности, связанные с новыми технологиями, методами управления и поведением водителей. Ниже приведены примеры регуляторных и нерегуляторных инициатив FMCSA:
- Федеральные правила безопасности для автомобильных перевозчиков. Этот свод правил охватывает все аспекты эксплуатации крупных грузовых автомобилей и автобусов в Соединенных Штатах: программу выдачи коммерческих водительских прав (CDL), надзор за компаниями, перевозящими грузы или пассажиров, транспортировку опасных материалов, условия, при которых транспортное средство или водитель могут быть дисквалифицированы, проверка на наркотики и алкоголь, часы работы водителей, использование мобильных телефонов, маркировка транспортных средств, охрана груза и многое другое. [ 38 ]
- Медицинская программа FMCSA. Эта инициатива направлена на то, чтобы физическая квалификация водителей отражала текущие клинические знания и практику. Программа включает в себя Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов для обеспечения качества, последовательности и подотчетности медицинского обследования, необходимого для получения CDL. [ 39 ]
- Статистика трансграничной безопасности, проверок и столкновений доступна в зависимости от страны проживания для зарегистрированных внутригосударственных и межгосударственных автотранспортных перевозчиков, работающих в Соединенных Штатах. [ 40 ] Принятие Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) открыло границы США для автоперевозчиков из Канады и Мексики и привело к разработке инициатив, обеспечивающих соблюдение всеми перевозчиками правил безопасности США.
- «Делись по дороге безопасно» направлено на улучшение знаний всех участников дорожного движения, чтобы свести к минимуму вероятность столкновения с большим/тяжелым грузовиком и уменьшить последствия тех, которые все же происходят. [ 41 ]
- Партнерство по ремням безопасности — это инициатива, направленная на увеличение использования ремней безопасности водителями больших грузовиков и автобусов посредством информационно-пропагандистской, образовательной и исследовательской деятельности. Использование ремней безопасности увеличилось примерно с 48% в 2002 году до 78% в 2010 году и приближается к уровню использования ремней среди всего автомобильного населения. [ 42 ]
- Безопасность – это хорошо. Бизнес предоставляет ресурсы, которые помогут автоперевозчикам лучше понять свои деловые обязанности в соответствии с правилами, а также экономические выгоды от безопасности, а также предлагает инструменты, которые помогут компаниям улучшить свои инициативы по обеспечению безопасности. [ 43 ]
- Веб-сайт CMV «Советы по вождению» представляет собой сборник советов по безопасному вождению, в котором основное внимание уделяется типичным ошибкам вождения, допускаемым водителями коммерческих автомобилей. [ 44 ]
Национальное управление безопасности дорожного движения
[ редактировать ]Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) — это агентство по безопасности дорожного движения в Министерстве транспорта США, отвечающее за безопасность транспортных средств и водителей. Хотя НАБДД не имеет особых обязанностей, связанных с безопасностью дорожного движения, ряд его мероприятий имеет отношение к безопасности дорожного движения. В сфере безопасности транспортных средств NHTSA публикует Федеральные стандарты безопасности транспортных средств, которые применяются ко всем автомобилям, производимым для продажи или использования в Соединенных Штатах. Он также проводит краш-тесты автомобилей и публикует рейтинги безопасности для всех марок и моделей на основе этих тестов. Эти производственные стандарты и краш-тесты NHTSA имеют непосредственное отношение к безопасности дорожного движения, поскольку они влияют на безопасность транспортных средств, доступных организациям США, и предоставляют информацию для выбора транспортных средств в парке. НАБДД разработало модели и рекомендации по экономическому бремени дорожно-транспортных происшествий для работодателей. Поскольку государственные и частные работодатели в США обычно субсидируют по крайней мере часть расходов на медицинское страхование для сотрудников и их иждивенцев, работодатели несут часть расходов в случае аварий с участием сотрудников и их семей, находящихся вне работы, в дополнение к несчастным случаям на работе. Работодатели также несут ответственность за ущерб, присуждаемый в судебном порядке в случае аварий, в которых виновны сотрудники. По оценкам, в 1998–2000 годах травмы в результате дорожно-транспортных происшествий, возникшие на рабочем месте и за его пределами, обходились работодателям почти в 60 миллиардов долларов США ежегодно. В среднем несчастный случай на производстве обходится предприятию более чем в 500 000 долларов США в виде прямых расходов и расходов по ответственности, а каждая несмертельная травма обходится почти в 74 000 долларов США. По оценкам исследования, с учетом несчастных случаев на рабочем месте и вне его, стоимость неиспользования ремней безопасности составляет более 6 миллиардов долларов в год, а стоимость аварий, связанных с употреблением алкоголя, — более 9 миллиардов долларов в год. [ 45 ]
НАБДД также использовало служебные транспортные средства для пилотного тестирования нового применения технологического вмешательства, направленного на увеличение использования ремней безопасности. В этом небольшом пилотном тесте водители, которые не были пристегнуты ремнями безопасности, испытывали устойчивую тактильную обратную связь с педалью газа, когда они превышали скорость 25 миль в час (миль в час). Хотя водители могли продолжать ездить без ремня и превышать скорость 25 миль в час, сильнее нажимая на педаль, для этого им приходилось прилагать постоянные умственные и физические усилия. В качестве альтернативы они могли бы пристегнуть ремни безопасности, чтобы обратная связь исчезла. Вмешательство оказалось одинаково успешным, побудив всех водителей, участвовавших в тесте, пристегнуть ремни безопасности, что свидетельствует о перспективности этого и подобных мер по повышению безопасности автопарков. [ 36 ] [ 46 ]
Национальный институт охраны труда и здоровья
[ редактировать ]Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH) — федеральное агентство США, ответственное за проведение исследований и разработку рекомендаций по предотвращению всех видов профессиональных травм и заболеваний. За последние 10–15 лет NIOSH приложил значительные усилия для наращивания своего потенциала для проведения исследований и профилактической деятельности, связанной с безопасностью дорожного движения. Это было достигнуто посредством анализа и интерпретации данных о травмах и смертельных случаях. [ 4 ] [ 26 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] развитие ресурсов по профилактике травматизма, [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] и исследования по профилактике MVC и связанных с ними травм среди групп высокого риска. NIOSH стремится добиться изменений с помощью различных механизмов: распространение результатов исследований через рецензируемую литературу и отраслевые каналы, информацию о безопасности, предназначенную для работодателей и работников, изменения в правительственных постановлениях и разработку добровольных консенсусных стандартов.
В партнерстве с другими федеральными агентствами, частным сектором и неправительственными партнерами NIOSH участвует в комплексной программе исследований и профилактических мероприятий по предотвращению MVC среди сотрудников служб экстренного реагирования, включая пожарных и работников служб скорой медицинской помощи (EMS). Эта деятельность включает в себя программу расследования случаев гибели пожарных при исполнении служебных обязанностей из-за MVC, в результате чего составляются подробные отчеты о случаях, которые распространяются по всей пожарной службе по всей стране. [ 55 ] NIOSH также подготовил руководящие документы по таким темам, как опрокидывание автоцистерн, безопасность на железнодорожных переездах и безопасность пешеходов на местах происшествий. [ 56 ]

Кроме того, исследователи NIOSH проводят исследования, связанные с безопасностью машин скорой помощи. В США машина скорой помощи может иметь один из нескольких типов кузова, и не существует комплексных стандартов безопасности, определяющих требования к безопасности и ударостойкости . Особое беспокойство вызывает безопасность работников в отделении для пациентов машины скорой помощи, где рабочие задачи несовместимы с использованием удерживающих устройств для пассажиров и где оборудование и внутренняя планировка подвергают работников высокому риску получения травм в случае аварии. Краш-тесты машин скорой помощи, проведенные NIOSH и партнерами, показывают, что модернизация отделений для пациентов с измененной конструкцией удерживающих устройств обеспечит работникам скорой помощи уровень мобильности, необходимый для ухода за пациентами, и в то же время обеспечит большую защиту от травм, чем стандартные поясные ремни. [ 57 ] Работа NIOSH в этой области привела к разработке новых добровольных стандартов краш-тестирования машин скорой помощи. В настоящее время исследовательская программа расширена и теперь охватывает весь спектр проблем, связанных с человеческим фактором, связанных с безопасностью работников в палатах пациентов скорой помощи, при этом ряд других производственных стандартов и стандартов испытаний находится в стадии разработки.
NIOSH также провел исследование здоровья и безопасности водителей грузовиков. Воспользовавшись имеющимся опытом в области антропометрии – измерения размеров тела с целью создания более безопасной и эргономически эффективной рабочей среды – исследователи NIOSH провели репрезентативный на национальном уровне полевой опрос водителей грузовиков, используя передовое цифровое сканирование тела и более традиционные ручные измерения размеров тела. . Исследователи NIOSH также оценили взаимодействие водителя с транспортным средством, измеряя расстояния между руками и ногами водителя и системами управления транспортным средством. [ 58 ] Результаты антропометрического исследования и измерений в кабине были переданы производителям транспортных средств, которые будут использовать их для разработки следующего поколения кабин грузовиков, которые лучше приспособятся к современному населению водителей грузовиков. Эти изменения в конструкции имеют множество последствий для безопасности: улучшенная видимость для водителей, лучший контроль над транспортным средством, улучшенная конструкция ремней безопасности и снижение риска хронических заболеваний, таких как боли в пояснице.
NIOSH также участвует в глобальных инициативах по безопасности дорожного движения в рамках своей миссии по обеспечению глобального лидерства в области безопасности и гигиены труда. NIOSH вместе со своим партнерским агентством, Национальным центром по профилактике и контролю травматизма , представляет Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в рамках сотрудничества Организации Объединенных Наций (ООН) в области безопасности дорожного движения и вносит вклад в резолюции ООН и отчеты по безопасности дорожного движения. NIOSH также предоставляет техническую помощь и обменивается информацией с международными партнерами, такими как Европейское агентство по безопасности и гигиене труда (EU-OSHA). [ 59 ] и Европейский совет по транспортной безопасности, [ 60 ] а также с правительственными учреждениями и неправительственными организациями в Великобритании, Франции, Швеции, Австралии, Мексике, Индии и других странах.
Национальный совет по безопасности на транспорте
[ редактировать ]Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) — независимое правительственное учреждение США, которому поручено определять вероятные причины транспортных происшествий на всех видах транспорта посредством углубленных расследований на месте происшествия. Подробные отчеты об этих расследованиях доступны общественности. На основе своих расследований NTSB дает рекомендации по безопасности, адресованные тем группам, которые лучше всего способны добиться изменений, в большинстве случаев федеральному правительству, штатам или производителям. В последние годы NTSB подготовил ряд отчетов о дорожно-транспортных происшествиях, имеющих отношение к безопасности дорожного движения, включая аварии автобусов, больших грузовиков и 15-местных фургонов. [ 61 ]
Указы Президента
[ редактировать ]
Президенты США ввели определенные правила безопасности дорожного движения для почти 3 миллионов гражданских федеральных служащих до того, как эти требования будут включены в основной закон о безопасности дорожного движения. Например, в 1997 году президент Билл Клинтон издал указ, требующий от всех федеральных служащих носить ремни безопасности во время выполнения служебных обязанностей и призывающий государственных подрядчиков последовать этому примеру. [ 62 ] На момент написания этой статьи в одном штате США, Нью-Гэмпшире, не существовало закона, обязывающего пассажиров транспортных средств использовать ремни безопасности, а в нескольких других штатах не разрешалось сотрудникам правоохранительных органов выносить предписание за неиспользование ремней безопасности, за исключением случаев, когда автомобилист совершил нарушение ремней безопасности. более серьезное нарушение.
В 2009 году президент Барак Обама издал указ, запрещающий федеральным служащим отправлять текстовые сообщения во время вождения предоставленного государством транспортного средства, во время управления личным транспортным средством по служебным правительственным делам и в любое время при использовании предоставленного государством электронного оборудования во время вождения. [ 63 ] Более 30 штатов теперь запрещают отправлять текстовые сообщения во время вождения.
Управление по охране труда
[ редактировать ]Как отмечалось выше, Управление по охране труда (OSHA) недавно ввело в действие новую директиву о запрете обмена текстовыми сообщениями во время вождения. Хотя OSHA имеет мало других правил, касающихся безопасности транспортных средств, оно создало альянсы с государственными и частными группами для содействия безопасности дорожного движения. Одним из примеров является инициатива «Каждый ремень – каждая поездка», направленная на поощрение использования ремней безопасности федеральными служащими. На веб-сайте OSHA также представлены тематические исследования корпоративных инициатив по обеспечению безопасности автопарка в США, а также рекомендации для работодателей, подготовленные в сотрудничестве с NETS и NHTSA.
Государственный департамент
[ редактировать ]предоставляет Государственный департамент США рекомендации по безопасному путешествию и вождению в 209 странах. Сюда входят общие рекомендации по безопасности дорожного движения для граждан США, выезжающих за границу48, а также информация по конкретной стране, основанная на отчетах, предоставленных посольствами США. [ 64 ] Хотя эта информация не предназначена специально для рабочей среды, она является всеобъемлющей и актуальной и может быть легко адаптирована для использования организациями, чьи сотрудники и подрядчики должны выезжать за пределы Соединенных Штатов.
АНСИ/ОСЬ Z15.1
[ редактировать ]Американское общество инженеров по безопасности (ASSE) возглавило разработку стандарта ANSI/ASSE Z15.1 «Безопасная практика эксплуатации транспортных средств», консенсусного стандарта Американского национального института стандартов (ANSI) по безопасности автопарка, предназначенного для организаций малого и среднего бизнеса. Транспортные средства негабаритных размеров, на которые не распространяются правила FMCSA для больших грузовиков и автобусов. [ 65 ] Исходный стандарт охватывает следующие темы:
- Менеджмент, лидерство, приверженность и администрирование
- Важность письменных правил, охватывающих общие правила эксплуатации, ремни безопасности, вождение в нетрезвом виде, отвлечение внимания от вождения, маршрутизацию и планирование.
- Квалификация водителей, управление, обучение и ведение учета
- Критерии приобретения, модификации, оборудования, осмотра, проверок, технического обслуживания и замены транспортных средств
- Отчеты об инцидентах, рассмотрение и анализ, включая методы расчета ключевых показателей эффективности безопасности транспортных средств.
- Примеры правил использования в деловых и личных целях транспортных средств, принадлежащих компании или арендованных ею, использования транспортных средств, принадлежащих или арендованных сотрудником, в деловых целях, а также использования арендованных транспортных средств
В 2012 году ANSI утвердил первые версии стандарта, большинство из которых касаются поведения водителей и политики организации: [ 66 ]
- Формулировка, призывающая к политике работодателя, требующей от сотрудников на всех сиденьях использовать ремни безопасности.
- Язык, который ставит управление усталостью в сферу ответственности организации, а также отдельного водителя.
- Новый раздел, посвященный управлению поездками со стороны работодателя (например, оценка возможности выполнения работы без проезда по дороге, планирование маршрутов во избежание строительства дорог или перегруженных зон или предоставление сотрудникам возможности остановиться на ночь, если они устали).
- Расширенная информация о невнимательном вождении, включая образец политики работодателя в качестве приложения.
На сегодняшний день ANSI/ASSE Z15.1 официально не оценивался на предмет его принятия американскими компаниями или его влияния на показатели безопасности дорожного движения в организациях, которые его внедрили. Однако, как и в британском руководстве по вождению на рабочем месте по безопасности дорожного движения, связанном с работой, [ 67 ] ANSI/ASSE Z15.1 информирует работодателей об основных требованиях к программам обеспечения безопасности дорожного движения и способствует повышению осведомленности о необходимости управления профессиональными дорожными рисками.
Сеть работодателей за безопасность дорожного движения
[ редактировать ]Сеть работодателей за безопасность дорожного движения (NETS) — это некоммерческая организация, целью которой является улучшение здоровья и безопасности работодателей, их семей и общества путем предотвращения дорожно-транспортных происшествий на работе и за ее пределами. NETS была создана более 20 лет назад при поддержке Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) с учетом того, что помимо реализации программ по безопасности дорожного движения среди рабочей силы, работодатели могут оказывать большое влияние на безопасность дорожного движения в семьях и сообществах работников. . На протяжении всей своей истории NETS управлялась Советом директоров, в котором были представлены работодатели и страховщики частного сектора, а также государственные учреждения (по должности). Первоначально NETS работала в основном через большую сеть координаторов на уровне штатов, многие из которых находились в губернаторских управлениях по безопасности дорожного движения. Сегодня, отчасти из-за сокращения ресурсов на уровне штатов, NETS действует лишь в нескольких штатах, и ее работа осуществляется в основном через компании-члены и Совет директоров. [ 68 ]
С момента своего создания NETS провела свою фирменную кампанию по безопасности дорожного движения «Неделя безопасного вождения» (DSWW) через компании-члены и государственных партнеров. [ 69 ] DSWW обычно имеет общую тему, при этом конкретные темы или учебные материалы преподаются каждый день в течение недели в октябре. По мере развития технологий способ доставки материалов DSWW сместился с печатных материалов на электронные материалы, которые можно загрузить из Интернета. На протяжении многих лет предотвращение отвлеченного вождения было общей темой DSWW. В 2010 и 2011 годах NETS работала в партнерстве с Министерством транспорта США, чтобы бесплатно предлагать DSWW материалы кампании по отвлеченному вождению, в результате чего в 2010 году материалы скачали более 6000 организаций. Одной из услуг для участников NETS является «Безопасность в цифрах». Программа сравнительного анализа безопасности автопарка, которая предоставляет международные услуги по сравнительному анализу, используя как качественные, так и количественные данные от крупных компаний, представляющих различные отрасли промышленности. Как группа, компании-члены NETS, участвующие в программе сравнительного анализа, эксплуатируют почти полмиллиона транспортных средств по всему миру, проезжая более девяти миллиардов миль в год (Сеть работодателей по безопасности дорожного движения, неопубликованные данные).

Другие агентства и группы
[ редактировать ]Другие ресурсы, доступные из источников в США, включают:
- Национальный совет безопасности (NSC): Эта некоммерческая организация разработала ряд продуктов для поддержки безопасности дорожного движения. Одним из примеров является «Комплект политик в области мобильных телефонов», который предназначен для оказания помощи организациям в реализации политик и доведении их до сотрудников. [ 70 ] НСК предоставляет другие онлайн-ресурсы по безопасности дорожного движения, ценные для работодателей; на странице, посвященной безопасности дорожного движения, есть ссылки на ресурсы, посвященные отвлеченному вождению, вождению подростков, а также инициативу работодателя по безопасности дорожного движения «Наша забота о вождении». NSC также предлагает комплексное руководство по безопасности для менеджеров автопарков организаций, которое содержит многочисленные контрольные списки и примеры политик, а также статьи на такие темы, как отвлечение внимания от вождения. [ 71 ]
- Страховой институт дорожной безопасности (IIHS): IIHS проводит краш-тесты автомобилей, изготовленных для использования в США, результаты которых могут помочь владельцам автопарков принять решение о покупке. IIHS также предоставляет текущую информацию по штатам о законодательстве по безопасности дорожного движения, касающемся ремней безопасности, использования мобильных телефонов, текстовых сообщений и получения водительских прав.
- Совет по транспортным исследованиям (TRB), подразделение национальных академий, обеспечивает форум для широкого распространения результатов академических исследований, связанных с безопасностью дорожного движения. Его ежегодное собрание привлекает тысячи исследователей со всего мира, а выдающиеся статьи с собрания публикуются в рецензируемом журнале TRB Transportation Research Record. На сегодняшний день в большинстве исследований, опубликованных через TRB, особое внимание уделяется безопасности грузовых автомобилей и автобусов, и это отражено в составе соответствующих постоянных комитетов TRB. TRB также имеет серию публикаций «Программа синтеза безопасности коммерческих грузовиков и автобусов», в которой публикуются краткие обзоры по широкому кругу тем, касающихся здоровья и безопасности, таких как здоровье водителей, борьба с утомляемостью, выбор водителей и методы управления.
- Инициатива Министерства транспорта США по борьбе с отвлеченным вождением: бывший министр транспорта Рэй Лахуд сделал предотвращение отвлеченного вождения приоритетом политики в своем департаменте. Национальные саммиты по этой теме были проведены в 2009 и 2010 годах, второй из них подчеркнул роль политики работодателей в сокращении аварий, связанных с отвлечением внимания. Можно загрузить различные материалы, поощряющие участие работодателей и сотрудников. [ 72 ]
См. также
[ редактировать ]- Майкл Х. Белзер о безопасности грузовиков
- Безопасность на строительной площадке
- Глобальная безопасность дорожного движения для работников
- Список смертей на автомобилях в США по годам
- Системы управления безопасностью дорожного движения
- Совет национальной безопасности
- Безопасность дорожного движения
- Законодательство о ремнях безопасности в США
- Дорожное столкновение
- Безопасность на транспорте в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блоуэр, Дэниел; Вудруфф, Джон (2012), Исследование состояния безопасности грузовых автомобилей: Бразилия, Китай, Австралия и США , Институт транспортных исследований Мичиганского университета, hdl : 2027.42/90952
- ^ Бранч, Кристин М; Стаут, Нэнси; Кастильо, Дон Н; Пратт, Стефани Дж; Харрис, Джеймс Р.; Пизателла, Тимоти Дж. (23 апреля 2012 г.). «Глава 8: Непреднамеренные травмы, связанные с работой». Во Фриисе, Роберт Х. (ред.). Справочник Praeger по гигиене окружающей среды, Том 4: Текущие проблемы и возникающие дискуссии . Санта-Барбара, Калифорния: Издательство Praeger. стр. 163–184. ISBN 978-0-313-38600-8 .
- ^ Робб Г., Султана С., Амератунга С. , Джексон Р. (февраль 2008 г.). «Систематический обзор эпидемиологических исследований по изучению факторов риска дорожно-транспортных происшествий и травм, связанных с работой». Инж. Пред . 14 (1): 51–8. дои : 10.1136/ip.2007.016766 . ПМИД 18245316 . S2CID 10635371 .
- ^ Перейти обратно: а б Центры по контролю и профилактике заболеваний (2011). «Смерть на производстве на дорогах – США, 2003–2008 гг.» . ММВР . 60 (16): 497–502. ПМИД 21527886 .
- ^ Стаут Н., Белл С. (июнь 1991 г.). «Эффективность первичных документов при выявлении смертельного производственного травматизма: синтез исследований» . Am J Общественное здравоохранение . 81 (6): 725–8. дои : 10.2105/ajph.81.6.725 . ПМК 1405143 . ПМИД 1827569 .
- ^ Закон об охране труда 1970 года , Министерство труда США, Управление по безопасности и гигиене труда США.
- ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (27 сентября 2010 г.). «49 CFR, части 383, 384, 390, 391 и 392: Ограничение использования устройств беспроводной связи» (PDF) . Федеральный реестр . 75 : 59118–59136.
- ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (27 сентября 2010 г.). «49 CFR, части 177, 383, 384, 390, 391 и 392: Драйверы CMV: ограничение использования сотовых телефонов» (PDF) . Федеральный реестр . 75 : 75740–75488.
- ^ Книплинг Р. Безопасность в дальних поездках: риск аварий с крупными грузовиками, причины и предотвращение . Арлингтон, Вирджиния: Американские ассоциации грузоперевозчиков. [ нужна страница ]
- ^ Солис, Хильда Л. (21 сентября 2010 г.). «Замечания, подготовленные к выпуску. Саммит Министерства транспорта США по предотвращению отвлечения внимания от вождения» . Министерство труда США . Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 г.
- ^ Бланко, М; Хановский, Р.Дж.; Олсон, РЛ; Морган, Дж. Ф.; Сокколич, SA; Ву, Южная Каролина; Го, Ф. (2011), Влияние вождения, работы без вождения и перерывов для отдыха на эффективность вождения при работе коммерческих автотранспортных средств (FMCSA-RRR-11-017) (PDF) , Министерство транспорта США, Федеральная служба безопасности автотранспортных средств. Администрация, заархивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2013 г. , получено 10 мая 2013 г.
- ^ Йованис, ПП; Ву, К.Ф.; Чен, К. (2011), Часы работы и усталость водителя: исследование характеристик водителя (FMCSA-RRR-11-018) (PDF) , Министерство транспорта США, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств, заархивировано из оригинала (PDF) в 2013 г. -07-11 , получено 10 мая 2013 г.
- ^ Маккартт А.Т., Рорбо Дж.В., Хаммер М.К., Фуллер С.З. (июль 2000 г.). «Факторы, связанные с засыпанием за рулем водителей-дальнобойщиков». Ацидный анал Пред . 32 (4): 493–504. дои : 10.1016/S0001-4575(99)00067-6 . ПМИД 10868752 .
- ^ Митлер М.М., Миллер Дж.К., Липсиц Дж.Дж., Уолш Дж.К., Уайли К.Д. (сентябрь 1997 г.). «Сон дальнобойщиков» . Н. англ. Дж. Мед . 337 (11): 755–61. дои : 10.1056/NEJM199709113371106 . ПМК 2430925 . ПМИД 9287232 .
- ^ Хартенбаум Н., Коллоп Н., Розен И.М. и др. (сентябрь 2006 г.). «Апноэ во сне и водители коммерческих автомобилей: заявление совместной оперативной группы Американского колледжа торакальных врачей, Американского колледжа профессиональной и экологической медицины и Национального фонда сна». Дж. Оккуп. Окружающая среда. Мед . 48 (9 Доп.): С4–37. дои : 10.1097/01.jom.0000236404.96857.a2 . ПМИД 16985410 . S2CID 9531575 .
- ^ Оррис, П; Бьюкенен, С; Смайли, А; Дэвис, Д; Дингес, Д; Бергоффен, Г. (2007), Обзор литературы по проблемам здоровья и усталости, связанным с продолжительностью рабочего времени водителя коммерческого транспорта (PDF) , Совет по транспортным исследованиям
- ^ Смоленский М.Х., Ди Милиа Л., Охайон М.М., Филип П. (март 2011 г.). «Нарушения сна, заболевания и риск дорожно-транспортных происшествий». Ацидный анал Пред . 43 (2): 533–48. дои : 10.1016/j.aap.2009.12.004 . hdl : 10018/919506 . ПМИД 21130215 .
- ^ Перейти обратно: а б Виганд Д.М., Хановски Р.Дж., McDonald SE (декабрь 2009 г.). «Здоровье коммерческих водителей: натуралистическое исследование индекса массы тела, усталости и участия в критически важных для безопасности событиях». Трафик Inj Пред . 10 (6): 573–9. дои : 10.1080/15389580903295277 . ПМИД 19916128 . S2CID 4584482 .
- ^ Перейти обратно: а б Хикман, Дж. С.; Хановский, Р.Дж.; Боканегра, Дж (2010). «Отвлечение внимания в коммерческих грузовиках и автобусах: оценка распространенности и риска в сочетании с авариями и ситуациями, близкими к авариям (FMCSA-RRR-10-049)» (PDF) . Министерство транспорта США, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2013 г. Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Олсон, РЛ; Хановский, Р.Дж.; Хикман, Дж. С.; Боканегра, Дж (2009). «Отвлечение внимания водителя при работе коммерческого транспорта (FMCSA-RRR-09-042)» (PDF) . Министерство транспорта США, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств.
- ^ Джаросси, Л; Маттесон, А; Вудруфф, JHF (2008 г.), Справочник фактов о грузовиках, попавших в аварии со смертельным исходом, 2008 г. , Центр национальной статистики грузовых автомобилей и автобусов, Институт транспортных исследований, Мичиганский университет, hdl : 2027.42/84148
- ^ Институт транспортных исследований Мичиганского университета. «Сбор, анализ и оценка данных о безопасности коммерческих автомобилей (TIFA/BIFA)» . Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ Барр, ЖК; Ян, Сидней; Хановский, Р.Дж.; Олсон, Р. (2011), Оценка сонливости, отвлечения внимания и производительности водителя в естественных условиях (Отчет № FMCSA-RRR-11-010) (PDF) , Министерство транспорта США, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств, заархивировано из оригинал (PDF) 09 марта 2013 г. , получено 10 мая 2013 г.
- ^ Вирджинский технологический транспортный институт. «Годовой отчет за 2011 год» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 г. Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Бин, доктор медицинских наук; Нет, EY (2010). «Смерть сотрудников правоохранительных органов в результате дорожно-транспортных происшествий: обзор данных FARS за период с 1996 по 2007 год». Шериф . 62 (3): 20–23.
- ^ Перейти обратно: а б Тисман Х.М., Хендрикс С.А., Белл Дж.Л., Амандус Х.А. (сентябрь 2010 г.). «Одиннадцать лет профессиональной смертности в правоохранительных органах: перепись смертельных производственных травм, 1992–2002 гг.». Являюсь. J. Индийская Мед . 53 (9): 940–9. дои : 10.1002/ajim.20863 . ПМИД 20564516 .
- ^ Ситцман К.Л., Петт М.А., Блосуик Д.С. (декабрь 2002 г.). «Исследовательское исследование использования автотранспортных средств медсестрами, посещающими дом». Медсестра на дому . 20 (12): 784–92, викторина 793. doi : 10.1097/00004045-200204000-00009 . ПМИД 12488677 . S2CID 35232351 .
- ^ Костелло Т.М., Шульман, доктор медицинских наук, Лугинбюль Р.С. (февраль 2003 г.). «Понимание воздействия на здоровье населения дорожно-транспортных происшествий с сельскохозяйственными машинами в Северной Каролине». J Agric Saf Health . 9 (1): 19–32. дои : 10.13031/2013.12347 . ПМИД 12673913 .
- ^ Костелло Т.М., Шульман, доктор медицинских наук, Митчелл Р.Э. (январь 2009 г.). «Факторы риска дорожно-транспортных происшествий сельскохозяйственных машин» . Ацидный анал Пред . 41 (1): 42–7. дои : 10.1016/j.aap.2008.08.029 . ПМИД 19114136 .
- ^ Гкритца К., Кинзенбау Ч.Р., Холлмарк С., Хокинс Н. (июль 2010 г.). «Эмпирический анализ серьезности травм в результате аварий сельскохозяйственных машин на дорогах общего пользования Айовы». Ацидный анал Пред . 42 (4): 1392–7. дои : 10.1016/j.aap.2010.03.003 . ПМИД 20441857 .
- ^ Лугинбюль Р.К., Джонс В.К., Лэнгли Р.Л. (ноябрь 2003 г.). «Восприятие и опасения фермеров: риски вождения сельскохозяйственной техники по сельским дорогам Северной Каролины». J Agric Saf Health . 9 (4): 327–48. дои : 10.13031/2013.15461 . ПМИД 14679880 .
- ^ Яникак, Калифорния (20 июля 2011 г.). «Смерти на транспорте в горнодобывающей отрасли: 2004-2008 гг.» . Бюро статистики труда, Министерство труда США.
- ^ Левик, Н. (11 ноября 2010 г.). «Оценка устройства мониторинга водителя транспортного средства в режиме реального времени и устройства звуковой обратной связи для повышения производительности водителя» . Австралазийская конференция по исследованию безопасности дорожного движения, полицейской деятельности и образованию . Сидней, Австралия.
- ^ Перейти обратно: а б Левик Н.Р., Суонсон Дж. (2005). «Оптимальное решение для повышения безопасности скорой медицинской помощи: внедрение устройства обратной связи и контроля действий водителя в автомобилях наземной скорой медицинской помощи» . Annu Proc Assoc Adv Automot Med . 49 : 35–50. ПМК 3217460 . ПМИД 16179138 .
- ^ Левик, Н; Вирш, Л; Нагель, Мэн (18–21 июня 2007 г.). «Реальное применение устройства звукового мониторинга и обратной связи с человеческим фактором водителя на вторичном рынке: взгляд на аварийную службу» (PDF) . Материалы 20-й Международной технической конференции по повышению безопасности транспортных средств . Лион, Франция.
- ^ Перейти обратно: а б Ван Хаутен Р., Маленфант Дж. Э., Рейган И., Сифрит К., Комптон Р., Тененбаум Дж. (2010). «Увеличение использования ремней безопасности водителями служебных транспортных средств с задержкой переключения передач» . J Appl Behav Анал . 43 (3): 369–80. дои : 10.1901/jaba.2010.43-369 . ПМЦ 2938944 . ПМИД 21358899 .
- ^ Людвиг, Тимоти Д.; Геллер, Э. Скотт, ред. (2001). Вмешательство для повышения безопасности профессионального вождения: модель изменения поведения и обзор эмпирических данных . Журнал управления организационным поведением. Психология Пресс. ISBN 978-0-7890-1012-4 .
- ^ Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. «Правила и положения» . Министерство транспорта США.
- ^ Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. «Медицинские программы FMSCA» . Министерство транспорта США.
- ^ Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. «Статистика безопасности НАФТА» . Министерство транспорта США.
- ^ Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. «Программа использования ремней безопасности для коммерческих транспортных средств» . Министерство транспорта США.
- ^ Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. «Безопасность – это хорошо для бизнеса: аварии наносят ущерб вашей прибыли» . Министерство транспорта США.
- ^ Федеральное управление безопасности автотранспортных средств. «Советы по вождению с использованием веб-интерфейса CMV» . Министерство транспорта США.
- ^ Национальное управление безопасности дорожного движения. «Экономическое бремя дорожно-транспортных происшествий ложится на работодателей: затраты государства и промышленности, а также употребление алкоголя и средств ограничения свободы (Публикация № DOT HS 809 682)» . Национальное управление безопасности дорожного движения.
- ^ Ван Хаутен, Р; Хилтон, Б; Шульман, Р; Рейган, И. (2011), Использование тактильной обратной связи для увеличения использования ремней безопасности водителями служебных транспортных средств (DOT HS 811 434) (PDF) , Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.
- ^ Центры по контролю и профилактике заболеваний (2003). «Травмы среди работников служб скорой медицинской помощи в результате аварий скорой помощи – США, 1991-2002 гг.» . ММВР . 52 (8): 154–156. ПМИД 12625499 .
- ^ Центры по контролю и профилактике заболеваний (2004 г.). «Аварии на дорогах, связанные с работой – США, 1992–2002 гг.» . ММВР . 53 (12): 260–264. ПМИД 15057191 .
- ^ Чен GX (сентябрь 2009 г.). «Несмертельные автомобильные травмы, связанные с работой, лечение в отделениях неотложной помощи США, 1998–2002 гг.» . Являюсь. J. Индийская Мед . 52 (9): 698–706. дои : 10.1002/ajim.20726 . ПМИД 19609982 .
- ^ Дрисколл Т., Марш С., Макно Б. и др. (октябрь 2005 г.). «Сравнение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с работой, в Австралии, Новой Зеландии и США» . Инж. Пред . 11 (5): 294–9. дои : 10.1136/ip.2004.008094 . ПМК 1730278 . ПМИД 16203838 .
- ^ Перейти обратно: а б Пратт, С.Г. (2003). «Аварии на дорогах, связанные с работой: проблемы и возможности предотвращения (номер публикации 2003-119)» (PDF) . Национальный институт безопасности и гигиены труда.
- ^ Национальный институт охраны труда и здоровья (2004 г.). «Аварии на дорогах, связанные с работой: стратегии предотвращения для работодателей [информационный бюллетень] (Публикация NIOSH № 2004-136)» . Национальный институт безопасности и гигиены труда. дои : 10.26616/NIOSHPUB2004136 .
- ^ Национальный институт безопасности и гигиены труда (2005 г.). «Пожилые водители на рабочем месте: предотвращение аварий для работодателей и работников [информационный бюллетень] (публикация NIOSH № 2005-159)» . Национальный институт безопасности и гигиены труда. дои : 10.26616/NIOSHPUB2005159 .
- ^ Национальный институт безопасности и гигиены труда (2008 г.). «Гордитесь своей работой: ремни безопасности [видео] (публикация NIOSH № 2009-109d)» . Национальный институт охраны труда и здоровья. дои : 10.26616/NIOSHPUB2009109d .
- ^ Национальный институт охраны труда и здоровья (октябрь 2021 г.). «Программа расследования и предотвращения гибели пожарных» . Национальный институт охраны труда и здоровья.
- ^ Национальный институт безопасности и гигиены труда (17 сентября 2021 г.). «Программа расследования и предотвращения гибели пожарных: публикации» . Национальный институт охраны труда и здоровья.
- ^ Грин, Джей Ди; Яннаконе-младший; Ток, РС; Зичер, Луизиана; Мур, PH; Уитмен, GR (2010). «Оценка эффективности различных средств удержания работников палаты скорой помощи во время аварий». Международный журнал ударопрочности . 15 (5): 517–541. дои : 10.1080/13588265.2010.489402 . S2CID 111048934 .
- ^ Гуань Дж., Сяо Х., Брэдтмиллер Б. и др. (октябрь 2012 г.). «Антропометрическое исследование водителей грузовиков в США и многомерные антропометрические модели для конструкции кабин» . Гумовые факторы . 54 (5): 849–71. дои : 10.1177/0018720812442685 . ПМЦ 4698842 . ПМИД 23156628 .
- ^ Европейское агентство по безопасности и гигиене труда. «Добро пожаловать! – Безопасность и здоровье на работе» . Европейское агентство по безопасности и гигиене труда.
- ^ Европейский совет по транспортной безопасности. «ЕТСК» . Европейский совет по транспортной безопасности.
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте. «Расследование несчастных случаев, отчеты о дорожно-транспортных происшествиях» . Национальный совет по безопасности на транспорте.
- ^ Указ президента (16 апреля 1997 г.), «Указ 13043 – Увеличение использования ремней безопасности в Соединенных Штатах» (PDF) , Federal Register , 62 : 19217–19218
- ^ Исполнительная канцелярия президента (1 октября 2009 г.), «Федеральное руководство по сокращению количества текстовых сообщений во время вождения (Указ президента)» (PDF) , whitehouse.gov - через Национальный архив
- ^ Госдепартамент США. «Информация о конкретной стране» . Проверено 24 декабря 2017 г.
- ^ ANSI/ASSE Z15.1-2006, Безопасная практика при эксплуатации автотранспортных средств . Американское общество инженеров по безопасности. 2006.
- ^ ANSI/ASSE Z15.1-2012, Безопасная практика при эксплуатации автотранспортных средств . Американское общество инженеров по безопасности. 2012.
- ^ Руководитель по охране труда и технике безопасности, Вождение на работе: управление безопасностью дорожного движения, связанной с работой (PDF)
- ^ Сеть работодателей за безопасность дорожного движения, Сеть работодателей за безопасность дорожного движения
- ^ Сеть работодателей за безопасность дорожного движения, рабочая неделя «Езди безопасно»
- ^ Совет национальной безопасности. «Комплект политик NSC по сотовым телефонам [можно загрузить]» . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ Бродбек Дж. Э. (ред.). Руководство по безопасности автопарка Национального совета безопасности (5-е изд.). Итаска, Иллинойс: Совет национальной безопасности.
- ^ Национальное управление безопасности дорожного движения (08 сентября 2016 г.). «Присоединяйтесь: работодатели» . Национальное управление безопасности дорожного движения.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Травмы, заболевания и смертельные случаи Бюро статистики труда
- Смертельные производственные травмы в результате транспортных происшествий и убийств, все США, Бюро статистики труда , 2010 г.
- Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
- Знайте график NO Zone
- Не тусуйтесь на плакате NO ZONE на Board.com
- Знайте график NO ZONE
- Рекомендации для работодателей по сокращению дорожно-транспортных происшествий Управление по охране труда
- Отвлеченное вождение | Национальное управление безопасности дорожного движения | Текстовые сообщения и вождение
- Сеть работодателей за безопасность дорожного движения
- Политика в отношении работодателей, средства защиты от отвлечения внимания при вождении, комплект правил по бесплатному использованию мобильных телефонов Совет национальной безопасности
- Институт транспортных исследований Мичиганского университета
- Вирджинский технологический институт транспорта | Технологический институт Вирджинии
- Безопасность автотранспортных средств – NIOSH Тематические центры по безопасности и здоровью на рабочем месте по контролю и профилактике заболеваний
- безопасности автотранспортных средств Управление по охране труда и технике
- Наша забота о вождении Национальный совет по безопасности
- Обобщающая программа по безопасности коммерческих грузовых автомобилей и автобусов (CTBSSP) Обобщающие отчеты Совет транспортных исследований национальных академий Совет национальных академий