Jump to content

Безопасность на строительной площадке

Безопасность на строительной площадке — это аспект связанной со строительством деятельности, направленный на защиту рабочих и других лиц на строительной площадке от смерти, травм, болезней или других рисков, связанных со здоровьем. Строительство часто представляет собой опасную деятельность, преимущественно наземную, где рабочие могут подвергаться различным рискам, некоторые из которых остаются нераспознанными. [1] Риски на площадке могут включать работу на высоте, движущиеся машины (транспортные средства, краны и т. д.) и материалы, электроинструменты и электрооборудование, опасные вещества, а также воздействие чрезмерного шума, пыли и вибрации. Основными причинами смертельных исходов на строительных площадках являются падения, удары током , размозжения и промежуточные травмы. [2]

По данным Международной организации труда , в строительстве наблюдается непропорционально высокий уровень зарегистрированных несчастных случаев. [3] В 2019 году МОТ заявила, что основными причинами несчастных случаев на производстве на строительных площадках являются падения, поражение электрическим током , травмы, вызванные размозжением и промежуточными травмами. [4] Хотя строительные площадки сталкиваются в основном с одинаковыми опасностями, уровень несчастных случаев варьируется в разных регионах и странах из-за различий в культурах безопасности и поведенческой безопасности работников. [5] [6] [7]

В строительстве происходит больше смертельных случаев на производстве, чем в любом другом секторе как в Соединенных Штатах, так и в Европейском Союзе . [8] [9] В США в 2019 году 1061, или около 20%, смертельных случаев среди работников частного сектора произошел в строительстве. [8] В строительстве занято около 6% американских рабочих, но 17% погибших – это самое большое число смертельных случаев, зарегистрированное для любого сектора промышленности.

В Соединенном Королевстве на строительную отрасль приходится 31% смертельных случаев на производстве и 10% серьезных травм на рабочем месте. [10] В Южной Африке ежегодно на строительных площадках происходит 150 смертельных случаев и около 400 травм. [11] В Бразилии уровень всех несчастных случаев на производстве составляет 3,6 на 100 000 человек. [12] (В Азии, Южной Америке, Африке и Антарктике практически нет информации о погибших на строительных площадках.) На приведенной ниже диаграмме указано больше стран и уровень смертности на строительных площадках.

Страна/регион Смертность (в год на 100 000 работников) Год Примечания
Австралия 6.2 [13] 2018 [14]
Канада 8.7 2008 [15]
Европа 1.77 2018 [16]
Франция 2.64 2012 [17]
Финляндия 5.9 2008 [15]
Германия 5.0 2008 [15]
Ирландия 9.80 2013 [18]
Индия 10.0 2008 [19]
Норвегия 3.3 2008 [15]
Швеция 5.8 2008 [15]
Швейцария 4.2 2008 [15]
Великобритания 1.62 2021 [20]
Соединенные Штаты Америки 9.8 2014 [21]
Израиль 12.12 2015 [22]

Опасности

[ редактировать ]
Различные знаки безопасности на рабочем месте, обычно используемые на строительных площадках и в промышленных условиях.

К основным угрозам безопасности на строительных площадках относятся падения, зажатие между предметами, поражение электрическим током и удары предметами. [23] Эти опасности стали причиной травм и смертей на строительных площадках по всему миру. Неудачи в выявлении опасностей часто происходят из-за ограниченного или неправильного обучения и надзора за работниками. [24] Области, где обучение ограничено, включают задачи по проектированию безопасности, проверке безопасности и мониторингу безопасности. [24] Неудача в любой из этих областей может привести к повышенному риску причинения вреда работникам в условиях строительства.

Падения являются основной причиной травм в строительной отрасли, особенно среди пожилых и неподготовленных строителей. [23] [25] В некоторых странах существуют правила и рекомендации по защите от падения с целью предотвращения травм и смертей. В США в Справочнике Управления по безопасности и гигиене труда (OSHA) (29 CFR) говорится, что защита от падения необходима в таких местах, как пандусы, взлетно-посадочные полосы и другие пешеходные дорожки, помимо прочего; раскопки; площадки подъемников; отверстия; опалубка; передовая работа; незащищенные бока и края; механическая кладка кирпича и сопутствующие работы; кровля; сборный монтаж; проемы в стенах; отверстия в полу, такие как дыры; жилищное строительство; и другие поверхности для ходьбы/работы. [26] [27] NIOSH разработал приложение Ladder Safety App , которое было разработано для повышения безопасности выдвижных и стремянных лестниц, что беспокоит тех, кто работает на строительстве или выполняет любую другую задачу, требующую использования лестницы.

Аварии транспортных средств являются еще одной серьезной угрозой безопасности на строительных площадках. Важно соблюдать осторожность при эксплуатации автотранспорта или оборудования на площадке. Автомобиль должен иметь рабочую тормозную систему, систему аварийного тормоза и систему стояночного тормоза. Все транспортные средства должны быть оборудованы звуковой системой оповещения, если оператор решит ее использовать. Транспортные средства должны иметь окна и двери, дворники с электроприводом и хороший обзор территории из заднего стекла. Все сотрудники должны пройти соответствующее обучение перед использованием транспортных средств и оборудования. [1]

Сотрудники строительных площадок также должны знать об опасностях на земле. Кабели, проходящие через дороги, часто можно было увидеть до тех пор, пока не было изобретено оборудование для кабельных пандусов для защиты шлангов и другого оборудования, которое необходимо было проложить. [28] Еще одна распространенная опасность, с которой могут столкнуться работники, — это чрезмерное воздействие тепла и влажности окружающей среды. [29] Перенапряжение в такую ​​погоду может привести к серьезным заболеваниям, связанным с жарой, таким как тепловой удар , тепловое истощение и тепловые судороги . [30]

Шум также является профессиональным риском: исследование 2019 года показало, что на строительных площадках наблюдается самый высокий уровень шума по сравнению с некоторыми другими отраслями промышленности. [31] Другие опасности, обнаруженные на строительной площадке, включают асбест , растворители , шум и ручные погрузочно-разгрузочные работы. [32]

Инфекционные заболевания

[ редактировать ]

По данным BLS, около 1 из 12 строителей подвергается инфекционным заболеваниям более одного раза в месяц. [33] Это может произойти потому, что, как правило, многие сотрудники продолжают работать, даже будучи больными. Ученые, изучающие эту тему, проанализировали множество исследований и обнаружили, что процент людей, сообщающих о том, что они ходят на работу во время болезни, колеблется от более чем трети до почти 100%. [34] По оценкам, 8 миллионов сотрудников в США работали, будучи инфицированными во время эпидемии гриппа H1N1 в 2009 году, которая, вероятно, стала причиной заражения до 7 миллионов коллег. [33]

Инфекционные заболевания, возникающие среди строителей, включают долинную лихорадку (на юго-западе США, включая Калифорнию), гистоплазмоз (особенно в долинах рек Огайо и Миссисипи), силико-туберкулез, [35] и столбняк . [36] [37] [38]

Воздействие в результате некоторых строительных работ связано с повышенным риском смерти от инфекционных заболеваний. Шведское исследование, в котором приняли участие более 300 000 мужчин-строителей, выявило повышенную смертность от пневмонии среди рабочих, подвергающихся воздействию неорганической пыли, такой как искусственные минеральные волокна, пыль от цемента, бетона и кварца. [39]

Планы профилактики и контроля инфекций (ПИИК) следует рассматривать как важный компонент всех планов безопасности и гигиены труда на строительной площадке. Руководства по ПИИК наиболее успешны при четком информировании и обязательном обучении. [40]

COVID-19 среди строителей

[ редактировать ]

В 2019 году почти 60% строительных рабочих имели хотя бы один фактор риска COVID-19 (возраст 65+, состояние здоровья и т. д.), повышающий риск тяжелого заболевания от COVID-19. Около 1,4 миллиона или 12,3% строителей были в возрасте 60 лет и старше. [41] У каждого пятого (19,7%) строителя было респираторное заболевание, а у каждого четвертого (25,8%) был рак, диабет или заболевание сердца, почек или печени. [41] Около 30% строителей были латиноамериканцами, что составляет 17,7% рабочих во всех отраслях. [41] Центр строительных исследований и обучения (CPWR) разработал Информационный центр строительства по COVID-19 с обширным набором ресурсов по COVID-19, разработанный специально для строительной отрасли. [42] Дополнительные ресурсы можно найти внизу этой страницы, а также информацию о мерах по борьбе с опасностями на рабочем месте в связи с COVID-19 . Строительные площадки должны соблюдать меры безопасности для предотвращения распространения инфекции. Отраслевые руководящие документы по COVID-19 были разработаны различными правительственными и профессиональными организациями. CDC предоставляет рекомендации по COVID-19 для строителей. [43] Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) предоставляют следующие рекомендации для рабочего места, применимые к некоторым инфекционным заболеваниям: Ограничьте тесный контакт с другими людьми, соблюдая дистанцию ​​в шесть футов или надев тканевое покрытие для лица, когда это затруднительно. Ограничьте совместное использование инструментов. Очищайте и дезинфицируйте поверхности в начале и конце смены, а также в течение дня. [44] К поверхностям, требующим очистки, относятся общие инструменты, машины, транспортные средства, оборудование, поручни, лестницы, дверные ручки и переносные туалеты.

Дорожное строительство

[ редактировать ]

Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года создал более 12 600 проектов дорожного строительства, более 10 000 из которых по состоянию на 2010 год находились в стадии реализации. [45] Рабочие в зонах проведения работ на автомагистралях подвергаются множеству опасностей и риску получения травм и смерти от строительной техники, а также от проезжающих автомобилей. Пешие рабочие подвергаются воздействию проезжающего транспорта, часто на высоких скоростях, в то время как рабочие, управляющие строительной техникой, подвергаются риску травм из-за опрокидывания, столкновения или попадания в работающее оборудование. Независимо от поставленной задачи строители работают в условиях плохого освещения, плохой видимости, ненастной погоды, перегруженных рабочих мест, высокой интенсивности движения и скоростей. [46] В 2011 году на объектах дорожного строительства в общей сложности произошло 119 смертельных случаев на производстве. [47] В 2010 году на рабочих местах произошло 37 476 травм; около 20 000 из них приходилось на строителей. [47] Причинами травм на месте дорожных работ были удары предметами, грузовиками или передвижным оборудованием (35%), падения или скольжения (20%), перенапряжение (15%), транспортные происшествия (12%), а также воздействие вредных веществ или окружающей среды ( 5%). Среди причин гибели людей были наезды грузовиков (58%), мобильных машин (22%) и автомобилей (13%). [48]

Безопасность дорожного строительства остается приоритетом среди работников. В нескольких штатах были проведены кампании, направленные на устранение опасностей в зонах строительства и призывающие автомобилистов проявлять осторожность при проезде через рабочие зоны. [49]

Ежегодно проводится Национальная неделя осведомленности о безопасности в рабочей зоне. Национальное мероприятие началось в 1999 году и с тех пор каждый год приобретает популярность и внимание средств массовой информации. Цель мероприятия – привлечь внимание страны к проблемам безопасности автомобилистов и работников в рабочих зонах.

Контроль опасности

[ редактировать ]
Видео, описывающее, как строительный проект реализовал программу безопасности для предотвращения падений на строительных площадках.
Временное ограждение на строительной площадке в Сиднее, Австралия.

Подготовка площадки помогает предотвратить травмы и смерть на строительных площадках. Подготовка площадки включает в себя удаление мусора, выравнивание земли, засыпку ям, обрезку корней деревьев, разметку газопроводов, водопроводов и электропроводок. [50] Еще одним методом предотвращения на строительной площадке является установка строительных лесов, которые будут жесткими и достаточными, чтобы выдерживать собственный вес плюс четырехкратную максимальную предусмотренную нагрузку без оседания или смещения. [51]

Способы предотвращения травм и повышения безопасности включают в себя:

  • Безопасность управления
  • Интегрируйте безопасность в свою работу
  • Разработайте систему управления безопасностью и настройте KPI.
  • Применяйте технологии для облегчения общего мониторинга объекта
  • Создать подотчетность на всех уровнях
  • Учитывайте безопасность в процессе планирования проекта.
  • Убедитесь, что подрядчики прошли предварительную квалификацию по вопросам безопасности.
  • Убедитесь, что работники прошли надлежащую подготовку в соответствующих областях.
  • Иметь систему защиты от падения
  • Профилактика и борьба со злоупотреблением психоактивными веществами среди сотрудников
  • Анализ несчастных случаев и опасных ситуаций, а также регулярные проверки
  • Инновационное обучение технике безопасности, например, использование виртуальной реальности в обучении. [52]
  • Заменить часть работ роботами (многие работники могут беспокоиться, что это снизит уровень их занятости) [52]
  • Внедрение BIM с трехмерной печатью для создания модели здания, прежде чем применять ее на практике. [52]

Сотрудники или работодатели несут ответственность за обеспечение систем защиты от падения и обеспечение использования систем. Защита от падения может быть обеспечена с помощью систем ограждений, систем безопасности, систем индивидуальной защиты от падения, систем устройств позиционирования и систем линий оповещения. [53] Убедитесь, что лестницы достаточно длинные, чтобы можно было безопасно добраться до рабочей зоны, чтобы предотвратить травмы. Лестницы, ступени и переходы не должны содержать опасных предметов, мусора и материалов. Зарегистрированный профессиональный инженер должен спроектировать защитную систему для траншей глубиной 20 футов и более по соображениям безопасности. Во избежание травм при работе с кранами их следует осматривать на предмет повреждений. Оператор должен знать максимальный вес груза, который должен поднять кран. Все операторы должны быть обучены и сертифицированы для обеспечения безопасного управления вилочными погрузчиками.

Существует множество цифровых инструментов, которые можно внедрить для мониторинга всей безопасности на строительной площадке, включая онлайн-инструктаж на строительных площадках, цифровой журнал строительной площадки, онлайн-измерение безопасности строительной площадки и цифровой контроль доступа. [54] Цифровое программное обеспечение хранит все строительные проверки в одном месте и обеспечивает постоянный учет безопасности для целей отчетности, чтобы помочь обеспечить безопасность рабочих мест и оборудования. [55]

Модель эксплуатационного совершенства для повышения безопасности строительных организаций

С этой моделью связаны 16 факторов безопасности, призванных повысить безопасность строительных организаций:

  1. Признание и вознаграждение
  2. Вовлеченность сотрудников
  3. Управление субподрядчиками
  4. Обучение и компетентность
  5. Осведомленность о рисках, управление и толерантность
  6. Обучающаяся организация
  7. Человеческая деятельность
  8. Трансформационное лидерство
  9. Общие ценности, убеждения и предположения
  10. Стратегическая коммуникация по безопасности
  11. Справедливые и честные практики и процедуры
  12. Организация рабочего места
  13. Роль владельца [57]
  14. Цифровая трансформация
  15. Управление передачей знаний
  16. Процесс автоматизации

Каждому водителю безопасности, упомянутому выше, присущи некоторые подэлементы.

Образование и безопасность

[ редактировать ]

Строительные рабочие должны быть должным образом обучены и обучены выполнению задания или работы перед работой, что поможет предотвратить травмы и смертельные случаи. Существует множество методов обучения строителей. Один из методов – научить бригадиров на стройке включать вопросы техники безопасности в свои ежедневные разговоры с рабочими, чтобы снизить количество несчастных случаев на производстве. [24] Важно, чтобы работники использовали один и тот же язык для обеспечения наилучшего общения. В последние годы, помимо традиционного обмена знаниями по вопросам безопасности при личном общении, обмен знаниями стал возможным благодаря мобильным приложениям. [58]

Другой метод — обеспечить, чтобы все рабочие знали, как правильно использовать электронику, конвейеры, мини-погрузчики , грузовые автомобили, подъемники и другое оборудование на строительной площадке. [59] Оборудование на рабочей площадке должно содержаться в надлежащем состоянии и регулярно проверяться до и после каждой смены. [60] Система проверки оборудования поможет оператору убедиться, что машина механически исправна и находится в безопасных условиях эксплуатации. Сотруднику следует назначить проверку оборудования для обеспечения надлежащей безопасности. Оборудование должно иметь освещение и отражатели, если оно предназначено для использования в ночное время. В некоторых странах стекла в кабине оборудования должны быть безопасными. [61] [62] Оборудование должно постоянно использоваться по назначению на рабочей площадке, чтобы обеспечить безопасность работников.

На каждой строительной площадке должен быть руководитель строительной площадки. Это специалист по охране труда и технике безопасности, который разрабатывает и внедряет правила техники безопасности, позволяющие минимизировать травматизм и несчастные случаи. [63] Он или она также отвечает за проведение ежедневных проверок и проверок безопасности для обеспечения соблюдения государственных постановлений. [63] Большинство руководителей строительных площадок имеют опыт работы начального уровня или выше.

Прежде чем приступить к земляным работам, подрядчик несет ответственность за уведомление всех соответствующих компаний о проведении земляных работ. Во время земляных работ подрядчик несет ответственность за обеспечение безопасных условий труда для сотрудников и пешеходов.

Доступ и выход также являются важными элементами безопасности раскопок. [64] Пандусы, используемые для оборудования, должны быть спроектированы лицом, имеющим квалификацию в области проектирования конструкций. [64] Никому не разрешается проходить под любым погрузочным или землеройным оборудованием или стоять под ним. Сотрудники должны оставаться на безопасном расстоянии от всего оборудования, пока оно работает. Сотрудники, прошедшие обучение и образование в вышеуказанных областях, принесут пользу своим коллегам и себе на строительной площадке.

Отказ от национальной безопасности

[ редактировать ]

Каждую весну в Соединенных Штатах многие организации по безопасности спонсируют добровольную недельную кампанию по повышению осведомленности о падениях на стройке, основной причине смерти строителей. [65] Это мероприятие дает работодателям возможность обсудить угрозы безопасности, такие как падения, и способы их предотвращения. Даже если в компании нет сотрудников, подвергающихся опасности падения, кампанию по повышению осведомленности о безопасности все равно можно использовать для обсуждения других опасностей на работе, методов предотвращения и политики безопасности компании. [65]

В 2016 году падения с высоты стали причиной 92 из 115 смертельных случаев в кровельной отрасли, а также 384 из 991 зарегистрированного общего числа погибших в строительстве. [66] В 2016 году падения с высоты были основной причиной смертности строителей в США: более 310 строителей получили смертельные ранения, а еще 10 350 получили серьезные ранения в результате падения с высоты. В 2016 году основными причинами смертельных случаев при падениях на строительных площадках были падения с крыш (124), лестниц (104) и строительных лесов (60). Восемьдесят один процент смертей от крыш происходит в строительной отрасли, 57% смертей от лестниц происходит в строительной отрасли и 86% смертей от строительных лесов происходит в строительной отрасли. [67]

Некоторые из 10 наиболее часто упоминаемых нарушений OSHA каждый год связаны со стандартами безопасности, связанными с защитой от падения. [66] [68] [69] Ежегодное количество несчастных случаев на строительных объектах в США указано в таблице ниже:

Ежегодное количество погибших на стройках в США [70]
Год Роковое падение Другие смертельные травмы Общий
2017 386 585 971
2016 384 607 991
2015 364 573 937
2014 359 540 899
2013 302 526 828
2012 290 516 806

Первоначально программа была запущена как двухлетний проект в День памяти рабочих в 2012 году с целью повышения осведомленности о предотвращении обвалов в строительстве, но благодаря ее успеху она продолжалась в начале каждого строительного сезона. [71] В 2015 году по всей стране было проведено более 150 публичных мероприятий, в которых приняли участие более 150 000 рабочих и 1,5 миллиона военнослужащих ВВС США. [72]

В число организаций, сотрудничающих с OSHA для спонсирования этого ежегодного мероприятия, входят Национальный институт охраны труда (NIOSH), [73] Центр строительных исследований и обучения (CPWR), [74] Американское общество специалистов по безопасности (ASSP), [75] Совет национальной безопасности , [71] и многие другие. [66] [76] [77] [78] Ресурсы, которые помогут работодателям в поиске занятий, также доступны из нескольких источников. [79] [80] Национальная ассоциация домостроителей (NAHB) и NIOSH опубликовали на YouTube несколько видеороликов о предотвращении падений. [81] [82] среди других . Национальная ассоциация кровельных подрядчиков опубликовала три видео-вебинара, доступных для просмотра. [83] Разработчики Lergent опубликовали мобильное приложение, доступное для загрузки, которое помогает работникам найти авторизованного поставщика курсов по предотвращению падений. [84]

Средства индивидуальной защиты

[ редактировать ]

Каски , ботинки со стальным носком и светоотражающие жилеты являются, пожалуй, наиболее распространенными средствами индивидуальной защиты, которые носят строители во всем мире. Оценка риска может решить, что подходят другие средства защиты, такие как перчатки , очки или одежда повышенной видимости . [85]

Размер компании

[ редактировать ]

По мере увеличения размера компании уровень заболеваемости снижается из-за предоставления более эффективных программ по охране труда и технике безопасности. [86]

Опасности и контроль опасностей для неработающих

[ редактировать ]

Многие строительные площадки не могут полностью исключить нерабочих. Площадки дорожного строительства часто должны пропускать транспортное средство. Это подвергает неработающих работников определенной степени риска.

Этот знак и предупреждающая табличка пробили лобовое стекло и крышу автомобиля в результате бокового удара. У более безопасного знака были бы более жесткие стойки, не было бы предупреждающей таблички, а мигающий свет был бы перемещен к точке знака, чтобы распределить силу удара.

Дорожные строительные площадки перекрыты, движение транспорта перенаправлено. Места и транспортные средства защищены знаками и баррикадами. Однако иногда даже эти знаки и баррикады могут представлять опасность для движения транспортных средств. Например, из-за неправильно спроектированных баррикад автомобили, столкнувшиеся с ними, могут перевернуться или даже подброситься в воздух. Даже простой знак безопасности может пробить лобовое стекло или крышу автомобиля, если ударить под определенным углом.

Большинство смертей в строительстве вызвано опасностями, связанными со строительной деятельностью. Однако многие случаи смерти также вызваны деятельностью, не связанной со строительством, например, опасностями поражения электрическим током.

Исследования безопасности строительства в научных кругах

[ редактировать ]

Безопасность строительства считается горячей темой в академических исследованиях. Согласно последним исследованиям. наибольшее количество опубликованных документов по безопасности строительства опубликовали ученые из США и Китая; общее количество опубликованных статей этими двумя странами составило 1125, что составляет 56% от 2000 опубликованных статей. Обе страны продемонстрировали высокий уровень научного сотрудничества. Хотя результаты показывают, что экономическое развитие может стимулировать академические исследования безопасности строительства, в последние годы наблюдается рост исследований безопасности строительства, проводимых развивающимися странами, вероятно, из-за улучшения их экономического развития. Хотя ключевые слова авторов свидетельствуют о популярности исследований в области управления безопасностью и климата, сетевой анализ всех ключевых слов, то есть ключевых слов, предоставленных Web of Science и авторами, позволяет предположить, что исследования безопасности строительства сосредоточены на трех областях: управление безопасностью строительства, отношения между людьми и безопасность строительства, а также влияние защиты и здоровья работников на безопасность строительства. Существует новая тенденция междисциплинарных исследований, в которой безопасность строительства сочетается с цифровыми технологиями, причем наибольшее количество из них связано с глубоким обучением. Другие тенденции сосредоточены на машинном обучении, информационном моделировании зданий, машинном обучении и визуализации. [87]

Регулирование

[ редактировать ]

Евросоюз

[ редактировать ]

В Европе Европейское агентство по безопасности и гигиене труда координирует действия на уровне ЕС и на национальном уровне, а Генеральный директорат по занятости, социальным вопросам и инклюзивности отвечает за регулирование на уровне ЕС. [88]

В соответствии с законодательством Европейского Союза существуют Директивы Европейского Союза для защиты работников, в частности Директива 89/391 (Рамочная директива) и Директива 92/57 (Директива о временных и мобильных объектах). Это законодательство перенесено на территорию государств-членов ЕС и налагает требования на работодателей (и других лиц) по оценке и защите здоровья и безопасности работников.

Великобритания

[ редактировать ]

В Великобритании Северной Ирландии за соблюдение стандартов отвечает Управление по охране труда и технике безопасности (HSE), а в Управление по охране труда и технике безопасности Северной Ирландии (HSENI). В Ирландии ) . за стандарты и обеспечение их соблюдения отвечает Управление по здравоохранению и безопасности (HSA

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах Управление по охране труда (OSHA) устанавливает и обеспечивает соблюдение стандартов, касающихся безопасности и гигиены труда. В первое десятилетие 21 века были предприняты усилия по повышению безопасности как дорожных рабочих, так и водителей в зонах строительства. В 2004 году Конгресс обновил раздел 23, часть 630, подраздел J Свода федеральных правил, включив в него новые правила, которые предписывают агентствам штата систематически создавать и принимать комплексные планы по обеспечению безопасности в зонах дорожного строительства, получающих федеральное финансирование. [89]

OSHA ввело Окончательное правило по улучшению отслеживания травм и заболеваний на рабочем месте, которое вступило в силу 1 января 2017 года. Оно требует от работодателей предоставлять данные о происшествиях в OSHA в электронном виде. Эти данные позволят OSHA более эффективно использовать ресурсы для обеспечения соблюдения требований и соблюдения требований. Объем необходимых данных зависит от компании и отрасли. [90]

Согласно последним статистическим данным OSHA, в США ежедневно происходит более 13 смертей, связанных с работой, причем каждый пятый из них приходится на строительную отрасль. [91]

[92]

Различия в состоянии здоровья среди латиноамериканских строителей в США

[ редактировать ]

Выходцы из Латинской Америки составляют значительную часть строительной рабочей силы: в 2019 году 30,4% строительных рабочих были латиноамериканцами по сравнению с 17,7% работников во всех отраслях. [93] Примерно каждый четвертый строитель в США не имел медицинской страховки в 2018 году, что более чем вдвое превышает показатель незастрахованных среди всех рабочих в США. [94] Почти половина (48%) или двое из четырех латиноамериканских строительных рабочих не были застрахованы, что более чем в три раза больше, чем у их неиспаноязычных коллег (13%). По сравнению с белыми, уровень смертельных травм среди латиноамериканцев на 41% выше. [95] Кроме того, исследования показали, что почти половина всех смертельных случаев на производстве среди выходцев из Латинской Америки происходит на небольших строительных предприятиях с числом сотрудников от 1 до 10 человек. В период 2003–2008 годов падение с высоты было основной причиной 40% всех смертей латиноамериканских строителей. [96] Что касается несмертельных травм, полученных латиноамериканскими рабочими, основной причиной был контакт с предметами (43,0%). Серьезную озабоченность вызывает тот факт, что работники из числа меньшинств подвергаются более высокому риску профессиональных заболеваний и травм. [97] Трудовое законодательство США, которое создает препятствия для организации профсоюза, иммиграционная политика, нерегулируемые, небезопасные рабочие места, отсутствие медицинской страховки, неправильно классифицированные работники, которые теряют защиту, являются ключевыми работниками, не имеют отпуска по болезни, недоверие к системе здравоохранения, языковые барьеры, и стоимость отсутствия на работе — это лишь некоторые из возможных факторов, способствующих этому неравенству в состоянии здоровья. [97] [98] [99] [100]

Информатика строительной безопасности и роль искусственного интеллекта в строительной безопасности

[ редактировать ]

Ли (2019) предполагает, что существует три поколения информатики по безопасности строительства , которые имеют отношение к повышению безопасности строительства:

  1. Первое поколение информатики безопасности строительства состояло из технологий, которые полностью полагались на контроль со стороны человека; например, моделирование структурными уравнениями требует работы аналитика.
  2. Второе поколение информатики безопасности строительства включало в себя интеллектуальные функции, такие как Интернет вещей, которые могут отправлять информацию людям-операторам без вмешательства человека — с датчиков и т. д. Однако эти «умные» инструменты не могут учиться и совершенствовать свои собственные возможности.
  3. Третье поколение информатики безопасности строительства использует современный искусственный интеллект, чтобы имитировать человеческое поведение и думать, действовать, учиться и совершенствовать собственное принятие решений. Все, что требуется, — это подать соответствующую информацию в эти системы, чтобы их можно было «обучить». [101]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джилани, Идрис; Альберт, Алекс; Гамбатезе, Джон (ноябрь 2016 г.). «Почему строительные опасности остаются нераспознанными на рабочем месте?» . Журнал строительной техники и менеджмента . 143 (5). doi : 10.1061/(ASCE)CO.1943-7862.0001274 .
  2. ^ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПИСЬ СМЕРТЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ТРАВМ В 2022 ГОДУ» (PDF) . bls.gov .
  3. ^ «Мировая статистика» . Международная организация труда . 13 июля 2011 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  4. ^ Уорриер, Ранджу (19 июня 2019 г.). «Основные причины несчастных случаев на строительных объектах во всем мире и как избежать рисков на объектах» . Строительная неделя . Проверено 1 марта 2021 г.
  5. ^ Хосрави, Ю.; Асилиан Махабади, Х.; Гаджизаде, Э.; Фаршад, Н.; Аргами, Ш; Бастани, Х. (10 апреля 2014 г.). «Почему строители ведут себя небезопасно? Часть А: Качественное исследование» . Иранская гигиена труда . 11 (1): 55–69.
  6. ^ Чи С (2013). «Связь между небезопасными условиями труда и поведением рабочих, а также влияние условий труда на тяжесть травм в строительной отрасли США» (PDF) . Журнал строительной техники и менеджмента . 139 (7): 826–838. doi : 10.1061/(ASCE)CO.1943-7862.0000657 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2021 г. Проверено 22 мая 2021 г.
  7. ^ «Управление опасностями» . Training.itcilo.org . Проверено 27 февраля 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Обычно используемая статистика: гибель рабочих» . Управление по охране труда . Министерство труда США . Проверено 1 марта 2021 г.
  9. ^ «Статистика охраны труда и техники безопасности» . Евростат . Европейская комиссия . Проверено 3 августа 2012 г.
  10. ^ «НИУ ВШЭ – Статистика строительной отрасли» . Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности . Архивировано из оригинала 22 апреля 2015 г. Проверено 17 апреля 2015 г.
  11. ^ Робби. «Смертность и несчастные случаи в строительной отрасли можно сократить» . www.protectin.co.za . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 г. Проверено 15 марта 2016 г.
  12. ^ Менделофф, Джон (2015). «Охрана труда и гигиена труда в Бразилии». РЭНД труда и народонаселения .
  13. ^ «Смертельные травмы, связанные с работой, Австралия» (PDF) . Смертность от травм, связанных с работой . Безопасный труд в Австралии. ISSN   2209-9190 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2020 г. Проверено 17 декабря 2019 г.
  14. ^ «Строительная статистика – Безопасная работа в Австралии» . www.safeworkaustralia.gov.au . Архивировано из оригинала 30 марта 2016 г. Проверено 29 марта 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «eLCOSH: Книга строительных карт, 4-е издание» . www.elcosh.org . Проверено 3 марта 2016 г.
  16. ^ «Статистика несчастных случаев на производстве – объяснение статистики» . ec.europa.eu . Проверено 1 марта 2021 г.
  17. ^ «Статистика смертности и травматизма на производстве в ЕС» . www.hse.gov.uk. ​Проверено 12 апреля 2016 г.
  18. ^ «eLCOSH: Электронная библиотека по охране труда в строительстве» . www.elcosh.org . Проверено 12 апреля 2016 г.
  19. ^ «eLCOSH: Электронная библиотека по охране труда в строительстве» . www.elcosh.org . Проверено 21 ноября 2016 г.
  20. ^ «Статистика строительства в Великобритании, 2021» (PDF) . НИУ ВШЭ . Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2022 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
  21. ^ «Мемориал рабочих» . www.bls.gov . Проверено 12 апреля 2016 г.
  22. ^ «Отчет об авариях на рабочих местах в Израиле – статус за 2011–2015 гг.» (PDF) . Министерство экономики и промышленности . Пресс-секретарь Управления по охране труда и технике безопасности. 08.05.2016.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Сводка переписи населения по смертельному производственному травматизму, 2014 год» . www.bls.gov . Проверено 7 марта 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Кинс, Пит; Андерсен, Ларс PS; Спангенберг, Сорен; Миккельсен, Ким Л.; Диреборг, Джонни; Зоар, Дов (01 октября 2010 г.). «Повышение безопасности на строительной площадке посредством устного общения по вопросам безопасности с участием лидеров». Журнал исследований безопасности . 41 (5): 399–406. дои : 10.1016/j.jsr.2010.06.005 . ПМИД   21059457 .
  25. ^ Донг, Сювэнь Сью; Ван, Сюаньвэнь; Доу, Кристина (июнь 2012 г.). «Смертельные падения среди пожилых строителей». Человеческий фактор: Журнал Общества человеческого фактора и эргономики . 54 (3): 303–315. дои : 10.1177/0018720811410057 . ПМИД   22768635 . S2CID   8261847 .
  26. ^ «Регламенты (Стандарты – 29 CFR)» . www.osha.gov . Проверено 15 марта 2016 г.
  27. ^ «Роковая четверка» OSHA — основные причины смертности в строительной отрасли» . tdi.texas.gov . Проверено 12 марта 2024 г.
  28. ^ «Электрика» (PDF) . OSHA.Gov . ОША . Проверено 17 мая 2013 г.
  29. ^ «Распространенные причины несчастных случаев в строительстве» . onmyside.com . Проверено 27 февраля 2024 г.
  30. ^ «Темы безопасности и гигиены труда | Воздействие высоких температур на рабочем месте – заболевания, связанные с жарой, и первая помощь | Управление по охране труда» . www.osha.gov . Проверено 20 ноября 2017 г.
  31. ^ Теманн, Криста Л.; Мастерсон, Элизабет А. (01 ноября 2019 г.). «Воздействие профессионального шума: обзор его последствий, эпидемиологии и воздействия с рекомендациями по снижению его бремени» . Журнал Акустического общества Америки . 146 (5): 3879–3905. дои : 10.1121/1.5134465 . ISSN   0001-4966 .
  32. ^ Суонсон, Наоми; Тисдейл-Парди, Джули; Макдональд, Лесли; Тисман, Хоуп М. (13 мая 2013 г.). «Женское здоровье на работе» . Национальный институт безопасности и гигиены труда . Проверено 21 января 2015 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Марисса Г.; Пекхэм, Тревор К.; Сейшас, Ной С. (28 апреля 2020 г.). «Оценка бремени работников США, подвергшихся заражению или заболеванию: ключевой фактор в сдерживании риска заражения COVID-19» . ПЛОС ОДИН . 15 (4): e0232452. Бибкод : 2020PLoSO..1532452B . дои : 10.1371/journal.pone.0232452 . ПМЦ   7188235 . ПМИД   32343747 .
  34. ^ Вебстер, РК; Лю, Р.; Каримуллина, К.; Холл, И.; Амлот, Р.; Рубин, GJ (декабрь 2019 г.). «Систематический обзор инфекционных заболеваний презентеизма: распространенность, причины и факторы риска» . BMC Общественное здравоохранение . 19 (1): 799. doi : 10.1186/s12889-019-7138-x . ПМК   6588911 . ПМИД   31226966 .
  35. ^ Ланцафаме, Массимилиано; Венто, Сандро. «Мини-обзор: Силико-туберкулез» . Журнал клинического туберкулеза и других микобактериальных заболеваний . 23 : 100218. doi : 10.1016/j.jctube.2021.100218 . ПМЦ   7868994 .
  36. ^ Лоус, Ребекка Л.; Кукси, Гейл Сондермейер; Джайн, Сима; Уилкен, Джейсон; МакНэри, Дженнифер; Морено, Эдвард; Мичи, Кристи; Малкерин, Кристи; Макдауэлл, Энн; Вуджа, герцог; Матерна, Барбара (24 августа 2018 г.). «Вспышка кокцидиоидомикоза среди рабочих, строящих электростанцию, работающую на солнечной энергии, округ Монтерей, Калифорния, 2016–2017 гг.» . ММВР. Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности . 67 (33): 931–934. дои : 10.15585/mmwr.mm6733a4 . ПМК   6107319 . ПМИД   30138303 .
  37. ^ «Гистоплазмоз. Защита работников, подвергающихся риску (Заменяет 97-146)». CDC . 2004. doi : 10.26616/NIOSHPUB2005109 .
  38. ^ Рикко, Маттео; Веццози, Луиджи; Селла, Карло; Пекораро, Марко; Ноябрь, Джакомо; Морео, Алессандро; Огнибени, Энрико Мария; Шалленберг, Герт; Маранелли, Грациано (23 мая 2019 г.). «Статус вакцинации против столбняка у строителей: результаты институциональной кампании по надзору» . Acta Bio Medica: Атеней Парменсис . 90 (2): 269–278. дои : 10.23750/abm.v90i2.6759 . ПМК   6776203 . ПМИД   31125007 .
  39. ^ Торен, К.; Кварфордт, И.; Бергдал, Айова; Ярвхольм, Б. (1 ноября 2011 г.). «Повышение смертности от инфекционной пневмонии после профессионального воздействия неорганической пыли, паров металлов и химикатов» (PDF) . Торакс . 66 (11): 992–996. doi : 10.1136/thoraxjnl-2011-200707 . ПМИД   21856701 .
  40. ^ Хоутон, Кэтрин; Мескелл, Полина; Делани, Ханна; Смолл, Майк; Глентон, Клэр; Бут, Эндрю; Чан, Синь Хуэй С; Девейн, Деклан; Бисти, Линда М (21 апреля 2020 г.). «Барьеры и факторы, способствующие соблюдению медицинскими работниками руководств по профилактике и контролю инфекций (ПИИК) при респираторных инфекционных заболеваниях: быстрый качественный синтез доказательств» . Кокрейновская база данных систематических обзоров . 2020 (8): CD013582. дои : 10.1002/14651858.CD013582 . ПМЦ   7173761 . ПМИД   32315451 .
  41. ^ Перейти обратно: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2020 г. Проверено 28 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  42. ^ «Информационный центр строительства CPWR COVID-19» . covid.elcosh.org . Проверено 28 июля 2020 г.
  43. ^ CDC (30 апреля 2020 г.). «COVID-19: Строители» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 28 июля 2020 г.
  44. ^ CDC (30 апреля 2020 г.). «COVID-19: Дезинфекция вашего помещения» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 28 июля 2020 г.
  45. Линкольн, Дженнифер Э. и Дэвид Э. Фосброк, «Опасности травм при строительстве дорог и мостов» , Международная конференция по мостам, Питтсбург, Пенсильвания, 8 июня 2010 г.
  46. ^ «CDC — Публикации и продукты NIOSH — Создание более безопасных рабочих зон на шоссе: меры по предотвращению травм рабочих от транспортных средств и оборудования (2001–128)» . www.cdc.gov . 2001. doi : 10.26616/NIOSHPUB2001128 . Проверено 21 ноября 2016 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Профессиональные травмы в рабочих зонах | WorkZoneSafety.org» . 07.09.2015. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 г. Проверено 21 ноября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  48. ^ ФХВА . «Факты и статистика рабочей зоны» . www.ops.fhwa.dot.gov . Проверено 29 марта 2016 г.
  49. ^ «Министерство транспорта штата Делавэр — Медиа-галерея» . 11 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2014 г. Проверено 21 ноября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  50. ^ «Работы по подготовке площадки – Как подготовить площадку к строительству» . Форум инженеров-строителей . 3 апреля 2013 года . Проверено 06 апреля 2016 г.
  51. ^ «Серия «Безопасность рабочих. Строительство» . www.osha.gov . Проверено 7 апреля 2016 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с Ли, Рита И Ман (2018). «Роботы для строительной индустрии». Экономический анализ безопасности автоматизированного строительства . стр. 23–46. дои : 10.1007/978-981-10-5771-7_2 . ISBN  978-981-10-5770-0 .
  53. ^ «Electric Power eTool: Средства индивидуальной защиты (СИЗ) — средства защиты от падения» . www.osha.gov . Проверено 12 апреля 2016 г.
  54. ^ Хаупт, TC; Акинлолу, М.; Ралиле, Монтана (2019). «Применение цифровых технологий для управления охраной труда и безопасностью в строительстве». Материалы VIII Всемирного строительного симпозиума . стр. 88–97. дои : 10.31705/WCS.2019.9 . S2CID   209785610 .
  55. ^ «Программное обеспечение для строительного надзора» . ХССС . 15 декабря 2021 г. Проверено 9 июня 2022 г.
  56. ^ «Скачать БЕСПЛАТНО шаблон ознакомительного сайта» . ЛогиНетс Ой . 10 сентября 2021 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  57. ^ Лю, Хуан; Джазайери, Элиас; Дади, Габриэль Б.; Мэлони, Уильям Ф.; Крейви, Кристофер Дж. (июнь 2015 г.). Разработка модели операционной эффективности для повышения безопасности строительных организаций . Международная специализированная конференция по строительству Канадского общества гражданского строительства. дои : 10.14288/1.0076355 . hdl : 2429/53542 .
  58. ^ Безопасность строительства и управление отходами . Риск-инжиниринг. 2015. doi : 10.1007/978-3-319-12430-8 . ISBN  978-3-319-12429-2 .
  59. ^ «Предупреждение OSHA об опасностях: безопасное строительное оборудование для ножничных подъемников» . www.constructionequipment.com . 29 марта 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  60. ^ Безопасность, Правительство Канады, Канадский центр гигиены труда и. «Уборка рабочего места — Базовое руководство: Ответы на вопросы по охране труда» . www.ccohs.ca . Проверено 12 апреля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  61. ^ «Оборудование.- 1926.600» . www.osha.gov . Проверено 12 апреля 2016 г.
  62. ^ О'Брайен, Джеймс Дж. (2013). Справочник строительной инспекции: Обеспечение качества/контроль качества . Springer Science & Business Media. ISBN  978-1-4757-1191-2 . [ нужна страница ]
  63. ^ Перейти обратно: а б «СтроительствоОбразование.com» . www.constructioneducation.com . Проверено 06 апреля 2016 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б «Руководство по прокладке траншей и раскопок для ежедневного осмотра траншей и раскопок – Компетентное лицо» . www.osha.gov . Проверено 12 апреля 2016 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б «Национальная безопасность: предотвращение падений на строительстве | Управление по охране труда» . www.osha.gov . Проверено 18 апреля 2019 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б с «Национальная безопасность для предотвращения падений во время строительства | NRCA, Национальная ассоциация кровельных подрядчиков» . www.nrca.net . Архивировано из оригинала 01 мая 2019 г. Проверено 18 апреля 2019 г.
  67. ^ «Предотвращайте падение строительных конструкций с крыш, лестниц и строительных лесов» . 2019. doi : 10.26616/nioshpub2019128revised112019 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  68. ^ «10 самых цитируемых нарушений OSHA за 2017 финансовый год» . www.safetyandhealthmagazine.com . Проверено 18 апреля 2019 г.
  69. ^ «10 самых цитируемых нарушений OSHA» . www.safetyandhealthmagazine.com . Проверено 18 апреля 2019 г.
  70. ^ «Проект картирования смертности» . Остановить строительство . 26 апреля 2013 г. Проверено 18 апреля 2019 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б «Отказ OSHA от падения с высоты» . www.nsc.org . Проверено 18 апреля 2019 г.
  72. ^ «Отказ от национальной безопасности | Основные моменты снижения национальной безопасности в 2015 году | Управление по охране труда» . www.osha.gov . Проверено 18 апреля 2019 г.
  73. ^ «5-я ежегодная национальная акция по предотвращению обвалов в строительстве | | Блоги | CDC» . Проверено 18 апреля 2019 г.
  74. ^ «Готовы ли вы к действиям по предотвращению падений в 2019 году: 6–10 мая? | CPWR» . www.cpwr.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 г. Проверено 18 апреля 2019 г.
  75. ^ «Как ваша компания будет участвовать в противодействии национальной безопасности OSHA?» . www.assp.org . Проверено 18 апреля 2019 г.
  76. ^ «Национальные меры OSHA по предотвращению падений в строительстве | Национальный совет проектировщиков» . www.framerscouncil.org . Проверено 18 апреля 2019 г.
  77. ^ «Кровельщики :: Меры национальной безопасности для предотвращения падений на строительстве» . www.unionroofers.com . Проверено 18 апреля 2019 г.
  78. ^ «Присоединяйтесь к мерам безопасности, чтобы предотвратить падения на строительстве» . НАХБ сейчас | Новостной блог Национальной ассоциации домостроителей . 08.04.2019. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 г. Проверено 18 апреля 2019 г.
  79. ^ «Единый автосервис» . Остановить строительство . 14 марта 2019 г. Проверено 18 апреля 2019 г.
  80. ^ «Кампания OSHA по предотвращению падений | Образовательные материалы и ресурсы для рабочих и работодателей | Управление по охране труда» . www.osha.gov . Проверено 18 апреля 2019 г.
  81. ^ «Безопасность NAHB – YouTube» . Ютуб . Проверено 18 апреля 2019 г.
  82. ^ «Безопасность платит, затраты падают – YouTube» . Ютуб . Проверено 18 апреля 2019 г.
  83. ^ «Видео семинара NRCA по вопросам национальной безопасности | NRCA, Национальная ассоциация кровельных подрядчиков» . www.nrca.net . Архивировано из оригинала 08 апреля 2019 г. Проверено 18 апреля 2019 г.
  84. ^ «Карта SST | Карта обучения технике безопасности на объекте» . www.safetycardtracker.com . Проверено 8 мая 2019 г.
  85. ^ Далби, Джозеф (1 февраля 1998 г.). Закон ЕС о строительной отрасли . Издательство Блэквелл. ISBN  978-0-632-04067-4 . [ нужна страница ]
  86. ^ Рейтинг рисков для существующих и новых строительных работ. Устойчивое развитие 2019, 11, 2863. https://doi.org/10.3390/su11102863.
  87. ^ Яо, Ци; Ли, Рита Йи Ман; Сун, Линси; Крэбб, М. Джеймс К. (ноябрь 2021 г.). «Обмен знаниями о безопасности строительства в Твиттере: анализ социальных сетей». Наука безопасности . 143 : 105411. doi : 10.1016/j.ssci.2021.105411 . hdl : 10547/625062 .
  88. ^ «Мероприятия по повышению безопасности и гигиены труда в строительстве» . Европейское агентство по безопасности и гигиене труда . 2004.
  89. ^ Федерального управления шоссейных дорог DOT , «Безопасность и мобильность в рабочей зоне> Окончательное правило» , Federal Register Vol. 69, № 174 , 9 сентября 2004 г.
  90. ^ «Окончательное правило, выпущенное для улучшения отслеживания травм и заболеваний на рабочем месте | Управление по охране труда» . www.osha.gov . Проверено 7 апреля 2017 г.
  91. ^ «Повышение безопасности строителей с помощью носимых технологий» . Проверено 28 марта 2019 г.
  92. ^ Рита Йи Ман, Ли; Пун, Сан Ва. «Компенсация работникам за несчастные случаи без смертельного исхода: обзор судебных дел Гонконга» . Азиатская общественная наука . 5 (11): 15–24.
  93. ^ «Занятые лица по отраслям, полу, расе и латиноамериканской или латиноамериканской этнической принадлежности» . www.bls.gov . Проверено 28 июля 2020 г.
  94. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2020 г. Проверено 28 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  95. ^ Донг, Сювэнь Сью; Ван, Сюаньвэнь; Доу, Кристина (декабрь 2010 г.). «Смертельные и несмертельные травмы среди латиноамериканских строителей, 1992–2008 гг.» (PDF) . Центр строительного обучения и исследований . Проверено 27 июня 2023 г.
  96. ^ Доннелли-ДеРовен, Кларисса (17 ноября 2022 г.). «Исследование показало, что латиноамериканские рабочие умирают от производственных травм чаще, чем представители других групп» . Новости здоровья Северной Каролины . Проверено 27 февраля 2024 г.
  97. ^ Перейти обратно: а б Сикейра, Карлос Эдуардо; Гайдос, Меган; Монфортон, Селеста; Слатин, Крейг; Борковски, Лиз; Дули, Питер; Либман, Эми; Розенберг, Эрика; Шор, Гленн; Кифер, Мэтью (май 2014 г.). «Влияние социальной, экономической и трудовой политики на различия в гигиене труда: влияние политики на различия в гигиене труда» . Американский журнал промышленной медицины . 57 (5): 557–572. дои : 10.1002/ajim.22186 . ПМЦ   5920651 . ПМИД   23606055 .
  98. ^ CDC (30 апреля 2020 г.). «COVID-19: расовым этническим меньшинствам нужны дополнительные меры предосторожности» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 28 июля 2020 г.
  99. ^ Мюррей, Линда Рэй (февраль 2003 г.). «Устали от болезни и усталости: научные данные, методы и последствия исследований расовых и этнических различий в гигиене труда» . Американский журнал общественного здравоохранения . 93 (2): 221–226. дои : 10.2105/ajph.93.2.221 . ПМЦ   1447720 . ПМИД   12554573 .
  100. ^ Липскомб, Хестер Дж.; Лумис, Дана; Макдональд, Мэри Энн; Спорьте, Робин А.; Винг, Стив (январь 2006 г.). «Концептуальная модель неравенства в сфере труда и здоровья в Соединенных Штатах» . Международный журнал здравоохранения . 36 (1): 25–50. doi : 10.2190/BRED-NRJ7-3LV7-2QCG . ПМИД   16524164 . S2CID   36299410 .
  101. ^ Ли, Рита И Ман (2018). «Умная рабочая среда с использованием Интернета вещей и безопасность на строительных площадках». Экономический анализ безопасности автоматизированного строительства . стр. 137–153. дои : 10.1007/978-981-10-5771-7_7 . ISBN  978-981-10-5770-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85e2790bf455c758cdb9c4809423612a__1721450160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/2a/85e2790bf455c758cdb9c4809423612a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Construction site safety - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)