Ассоциация железнодорожных шпал
Ассоциация железнодорожных шпал (RTA) — торговая ассоциация в сфере железных дорог и железнодорожного транспорта . Целью RTA является содействие экономичному и экологически безопасному использованию деревянных шпал . [1] RTA участвует в исследованиях конструкции шпал и текущей деятельности, связанной с рациональным лесопользованием , сохранением лесных ресурсов, переработкой древесины, сохранением древесины , экологически безопасной утилизацией использованных шпал и безопасностью промышленных рабочих. [2] Заявление о миссии Ассоциации гласит: «Наша миссия с 1919 года заключается в том, чтобы гарантировать, что система деревянных шпал продолжает развиваться и совершенствоваться, чтобы оставаться экономически эффективной и отвечать постоянно меняющимся требованиям путевых систем по всему миру». [3]
История
[ редактировать ]Ранние железные дороги
[ редактировать ]Первые железные дороги в США были построены в начале 1830-х годов. На этих железных дорогах были установлены рельсы из железных полос, закрепленных деревянными стрингерами на каменных блоках. Первое зарегистрированное использование деревянных шпал относится к 1832 году, когда Роберт Стивенс, президент железной дороги Камден и Амбой в Нью-Джерси, заменил деревянные шпалы каменными из-за медленной доставки каменных шпал из тюрьмы Синг-Синг в Нью-Йорке. Тесаные деревянные шпалы быстро прижились, и их вырезали из деревьев вдоль полосы отвода железной дороги . Хакеры использовали крестовину и топор, чтобы вручную обтесывать шпалы, пока они не были постепенно вытеснены лесопилками . к началу 1940-х годов [4] [5] Появление паровых , а затем и бензиновых двигателей позволило лесопильным заводам работать эффективно и на месте по мере необходимости, что со временем сделало использование шпал устаревшим.
Лечение давлением
[ редактировать ]В промышленности шпал начали использовать обработку давлением как средство продления срока службы шпал, начиная с середины 1800-х годов. Первые шпалы были обработаны в 1838 году настоем бихлорида ртути и проложены на Северной Центральной железной дороге в Мэриленде. [6] Первая постоянная установка по очистке начала работу в 1848 году в Лоуэлле, штат Массачусетс, с использованием попеременно бихлорида ртути и хлорида цинка . [6] [7] Лечение галстуков сегодня продолжает развиваться благодаря новым исследованиям и методам. Инженер железных дорог и авиации Октав Шанют , который сыграл важную роль в использовании консервантов для шпал, [8] [9] приписывают введение гвоздя с датой для отслеживания срока службы обработанных железнодорожных шпал в пути. [10]
Индустрия галстуков
[ редактировать ]Развитие железных дорог шло в ногу с расширением границ Соединенных Штатов после Гражданской войны в США , создавая растущую потребность в новых железнодорожных сообщениях. На каждую милю пути требовалось около 2500-3500 шпал. Поезда становились тяжелее и быстрее, и железные дороги обнаружили, что добавлять больше шпал на милю дешевле, чем покупать более тяжелые рельсы. [11] Во время Первой мировой войны президент Вудро Вильсон создал Администрацию железных дорог США для поддержки финансово слабой железнодорожной отрасли. USRA взяло под свой контроль ценообразование и стандартизацию размеров шпал. После Первой мировой войны спрос на шпалы сократился, поскольку железные дороги консолидировали линии, использовали больше сохранившихся деревянных шпал, а Великая депрессия привела к банкротству железных дорог. [11] Во время Великой депрессии федеральное правительство Соединенных Штатов снова вмешалось, чтобы контролировать цены на лесную продукцию, включая деревянные шпалы. Во время Второй мировой войны спрос на галстуки снова вырос, поскольку военные действия создали потребность в большем количестве путей и, следовательно, в большем количестве связей. [5] Спрос на галстуки переживал свои приливы и отливы, но остается довольно постоянным, поскольку срок полезного использования галстуков подходит к концу и они переходят на другое использование.
Основание Ассоциации
[ редактировать ]RTA была основана в Сент-Луисе, штат Миссури, в 1919 году как Национальная ассоциация производителей железнодорожных шпал. Первое ежегодное собрание ассоциации состоялось в отеле Statler в Сент-Луисе 30 и 31 января 1919 года. [12] [13] Джон В. Фристо был первым президентом. [14] В своей инаугурационной речи он заявил: «Я надеюсь, что вам, джентльмены, удастся сформировать вашу организацию; что, когда она будет создана, первое усилие, которое вы сделаете, будет заключаться в развитии экономики; не о том, как получить больше за свои акции, а о том, как производить Как хорошо оплатить свой труд, как они могут получить от него часть... Нам нужно перейти к простейшей форме бизнеса, в которой производитель приближается к потребителю и таким образом уничтожает его. ненужные расходы». [15] Ассоциация по-прежнему ценит те же идеалы. 26 июля 1932 года название было изменено на Ассоциацию железнодорожных шпал. [16] [17]
Комитеты
[ редактировать ]На начало 2013 года в RTA действовали следующие активные комитеты:
- Комитет по законодательным и экологическим вопросам (CLEAR)
- Комитет по образованию
- Исполнительный комитет
- Безопасность производства и обработка материалов
- Исследования и разработки
- Целевая группа по утилизации галстуков (подкомитет по исследованиям и разработкам)
Деятельность
[ редактировать ]В 2012 году RTA добавило на свой веб-сайт раздел, предназначенный только для членов, где участники могут взаимодействовать друг с другом в течение года. Участники используют эту область, чтобы обсуждать рыночные тенденции, производство и безопасность, законодательные меры, новости, образование, проблемы окружающей среды и переработки, вопросы о продуктах и предлагать вещи для продажи или обмена.
Встречи
[ редактировать ]Примерно в октябре RTA проводит симпозиум и техническую конференцию . Ежегодную конференцию посещают около 300 человек.
Весной RTA проводит экскурсию по различным отраслевым объектам, чтобы помочь членам лучше понять различные аспекты индустрии деревянных шпал.
Летом RTA проводит семинар по классификации шпал, посвященный ознакомлению членов со спецификациями деревянных шпал.
В марте RTA участвует в ежегодном мероприятии «День железной дороги на Капитолийском холме» вместе с Американской ассоциацией коротких линий и региональных железных дорог , Ассоциацией американских железных дорог и Национальной ассоциацией строительства и обслуживания железных дорог .
Стипендии
[ редактировать ]RTA предлагает две стипендии студентам колледжей, обучающимся по программам лесного хозяйства, аккредитованным Обществом американских лесников . Крайний срок подачи заявок — 30 июня каждого года. [18]
Рекомендованные отрасли практики и публикации
[ редактировать ]RTA публикует отраслевые спецификации и новости на своем веб-сайте, а также в печатных версиях, доступных для общественности, а также в различных изданиях железнодорожной отрасли. [19] [20] [21]
RTA издает выходящий раз в два месяца журнал Crossties. [22] который охватывает все аспекты производства деревянных шпал. Руководство по шпалам. [23] на английском и испанском языках, где содержится информация о спецификациях и методах лечения, а также технические характеристики Tie. [24] буклет для быстрого ознакомления.
Текущие исследования
[ редактировать ]RTA сотрудничает с такими организациями, как Ассоциации американских железных дорог дочерняя компания Центр транспортных технологий, (TTCI), Университет Делавэра , Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн , [25] Государственный университет Миссисипи , Американская ассоциация защиты древесины и другие организации проводят текущие исследования процессов, направленных на продление срока службы деревянных железнодорожных шпал. [26]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крислов, С. (1997) Как нации выбирают стандарты продукции, а стандарты меняют нации. Университет Питтсбурга, Pre.
- ^ «Ассоциация железнодорожных шпал (RTA) – от дерева к пути «mikeroweWORKS» . Архивировано из оригинала 2 января 2011 г. Проверено 16 января 2013 г.
- ^ "Дом" . Rtax.memberclicks.net . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ «Tie Hacking: изучение истории лесозаготовок на железных дорогах» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Вебстер, Пол Д. (1991). 100-летняя история успеха: Деревянная шпала. Галф Шорс, Алабама: Ассоциация железнодорожных шпал
- ^ Jump up to: а б Американская ассоциация консерваторов древесины (1916 г.). Справочник по консервации древесины доступен на Amazon.com.
- ^ «РТА.ХТМ» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 г. Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ «Октавный шанут» . Fact-index.com . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ Короткометражка, Симине (1 августа 2011 г.). От локомотива к аэромотиву: Октава Шанют и транспортная революция . Издательство Университета Иллинойса . ISBN 9780252093326 . Проверено 25 апреля 2022 г. - через Google Книги.
- ^ «Ногти для свиданий... Роллан Мейерс» (PDF) . Rta.org . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Брэдбери, Джон Ф. младший (2005). «Хакеры галстуков, рафтинг и промышленность железнодорожных шпал в Арлингтоне и Джероме» (PDF) . Вестник старых поселенцев. стр. 4–13.
- ^ Кэмпбелл, Джон Л., Холлингсворт, Дж. Роджерс , Линдберг, редакторы Леона Н. (1991). Управление американской экономикой. Издательство Кембриджского университета, Кембридж, Великобритания
- ^ Вебстер, Пол Д. (1991). 100-летняя история успеха: Деревянная шпала. Галф Шорс, Алабама: Ассоциация железнодорожных шпал.
- ^ «Национальный лесоруб: (1920: январь-июнь)» . Компания коммерческого журнала. 25 апреля 1920 года . Проверено 25 апреля 2022 г. - через Google Книги.
- ^ Производители (США), Национальная ассоциация железнодорожных шпал. «Материалы ... ежегодного собрания Национальной ассоциации производителей железнодорожных шпал - Библиотеки Университета Миссури-Сент-Луис» . Ссылка.umsl.edu . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ имя = "Вебстер"
- ^ Софи Дж. Чумас; Джоан Э. Хартман (1975). Справочник деятельности США по стандартизации . Министерство торговли США, Национальное бюро стандартов: на продажу Supt. документов, правительство США. Распечатать. Выключенный . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ «Стипендии» . Rtax.memberclicks.net . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ «Железнодорожные новости - RTA: Производство шпал, закупки в прошлом месяце замедлились. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Progressiverailroading.com . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ «RTA предлагает новые обучающие видеоролики по выставлению оценок» . Железнодорожная дорога.com . 21 апреля 2010 года . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ «RTA: налоговая льгота 45G повышает прогноз на 2013 год» . Rtands.com . 8 января 2013 года . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ «Журнал Кросстис» . Rtax.memberclicks.net . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ «Путеводитель по галстукам» . Rtax.memberclicks.net . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ «Руководство по галстукам» (PDF) . Rtax.memberclicks.net . Проверено 16 января 2013 г.
- ↑ Циммер, Роберт Ли (1989, 10 мая). Профессор из Иллинойса проверяет железнодорожные шпалы. Харлан Дейли Энтерпрайз, стр. 3Б
- ^ Национальный исследовательский совет (США), Информационная служба железнодорожных исследований, США, Федеральное управление железных дорог (1973), Национальные академии