Jump to content

Автоматическая система предупреждения о треке

Автоматическая система предупреждения о пути на треноге в Зальцбурге .
Несколько ATWS возле главного вокзала Галле (Заале)

Автоматическая система путевого оповещения ( ATWS , нем . Rottenwarnanlage ) — техническое устройство, используемое при строительстве путей для обеспечения безопасности труда . [1] Он предупреждает рабочих стройки о приближающемся поезде. В Германии он обычно состоит из ряда сигнальных огней и акустических предупредительных устройств, которые устанавливаются на стальных опорах или штативах на краю полотна пути через каждые 30 метров. [2] Существуют проводные и беспроводные системы, которые автоматически активируются при приближении поезда, например, при контакте колеса с полотном пути. Пока система ATWS генерирует предупреждающие сигналы, персонал строительной площадки должен держаться подальше от соответствующего пути и пропустить поезд. ATWS считается более безопасным, чем неавтоматизированное решение, при котором один работник постоянно следит за приближающимися поездами и предупреждает своих коллег. [3]

Различают коллективные ATWS и индивидуальные ATWS. [4] Коллективное АВП генерирует акустический сигнал для группы рабочих. Индивидуальный ATWS — это носимое устройство, предупреждающее каждого работника индивидуально.

Акустические предупреждающие сигналы в Германии

[ редактировать ]

Акустические сигналы, генерируемые коллективными ATWS в Германии, определены в правилах железнодорожной сигнализации: [2]

  • Длинный непрерывный сигнал (смешанный звук разных высоких тонов) означает «Осторожно! На соседнем пути приближаются транспортные средства».
  • Два длинных звука подряд разной тональности сигнализируют «Освободите рабочий путь!»
  • Не менее пяти раз по два коротких сигнала разной тональности, сигнализирующих «Как можно быстрее освободить рабочие пути!»

После звукового сигнала у железнодорожников есть 25 секунд, чтобы покинуть пути. [5]

Споры о шумовом загрязнении для коллективных ATWS

[ редактировать ]

Из-за особенностей системы ATWS очень громкая (от 97 до 126 дБ ), поэтому работники пути могут ее услышать для предупреждения даже в непосредственной близости от шумно работающих машин и при наличии средств защиты органов слуха. Это нагрузка для людей, живущих вблизи железнодорожных путей во время работы. Современные системы адаптируются к окружающей громкости (обязательно с 2019 года) и предупреждают только при полном звуковом давлении в очень громкой обстановке. Даже при уменьшенной громкости это все равно воспринимается как шумовое загрязнение . В 2014 году в Штутгарте ATWS . взорвали -Зоммеррайне неизвестные [5]

Исследование носимых устройств для персонального предупреждения

[ редактировать ]

Комиссия ЕС профинансировала проект ALARP (автоматическая система предупреждения железнодорожных путей на основе распределенных персональных мобильных терминалов) в 2010–2013 годах на общую сумму 3 941 877,20 евро. [6] Целью проекта было повышение безопасности работников пути посредством разработки инновационного ATWS с использованием недорогих, надежных беспроводных носимых устройств.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сеятель, Антонио Андреа; Гелардони, Лука; Чеккарелли, Андреа; Фалай, Лоренцо; Шультайс, Майкл; Малиновский, Борис (2012). «ALARP (Железнодорожная автоматическая система оповещения о пути на основе распределенных персональных мобильных терминалов)» . Procedia — Социальные и поведенческие науки . 48 : 2081–2090. дои : 10.1016/j.sbspro.2012.06.1181 .
  2. ^ Jump up to: а б Tageblatt, Göttinger Tageblatt / Eichsfelder (8 сентября 2018 г.). «Пронзительные предупреждающие сигналы с железной дороги крайне раздражают жителей Геттингена. Системы оповещения о гниении призваны защитить строителей» . www.goettinger-tageblatt.de (на немецком языке) . Проверено 3 марта 2024 г.
  3. ^ Н, Нурудхин; М, МакКланачан; Ю, Тофт (2012). «Отслеживание безопасности работников: исследование факторов, способствующих этому, и технологические решения» . CORE 2012, Железная дорога – ядро ​​интегрированного транспорта, конференция по железнодорожному машиностроению .
  4. ^ Жюлиана Мантейфель; Доктор Питер Беренц (2012). «Оценка использования индивидуальных предупреждений для конкретных рабочих мест на территории трассы или на ней, особенно с учетом допустимости ношения индивидуальных устройств сигнализации» (PDF) . Исследовательское общество прикладной системной безопасности и медицины труда. (на немецком языке) . Проверено 3 марта 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Германия. «Гнилая система оповещения саботирована: отслеживайте жизни рабочих в опасности» . schwarzwaelder-bote.de (на немецком языке). Шварцвальдер Ботэ, Оберндорф . Проверено 3 марта 2024 г.
  6. ^ «Резюме периодического отчета - ALARP (автоматическая система предупреждения о железнодорожных путях на основе распределенных персональных мобильных терминалов) | FP7» . КОРДИС | Европейская комиссия . Проверено 3 марта 2024 г.
[ редактировать ]

Звук ATWS в Германии

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e4e58f5474c9b4be1aa9271d25eb51e__1719255660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/1e/5e4e58f5474c9b4be1aa9271d25eb51e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automatic track warning system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)