Автоматическая система предупреждения о треке
Автоматическая система путевого оповещения ( ATWS , нем . Rottenwarnanlage ) — техническое устройство, используемое при строительстве путей для обеспечения безопасности труда . [1] Он предупреждает рабочих стройки о приближающемся поезде. В Германии он обычно состоит из ряда сигнальных огней и акустических предупредительных устройств, которые устанавливаются на стальных опорах или штативах на краю полотна пути через каждые 30 метров. [2] Существуют проводные и беспроводные системы, которые автоматически активируются при приближении поезда, например, при контакте колеса с полотном пути. Пока система ATWS генерирует предупреждающие сигналы, персонал строительной площадки должен держаться подальше от соответствующего пути и пропустить поезд. ATWS считается более безопасным, чем неавтоматизированное решение, при котором один работник постоянно следит за приближающимися поездами и предупреждает своих коллег. [3]
Типы
[ редактировать ]Различают коллективные ATWS и индивидуальные ATWS. [4] Коллективное АВП генерирует акустический сигнал для группы рабочих. Индивидуальный ATWS — это носимое устройство, предупреждающее каждого работника индивидуально.
Акустические предупреждающие сигналы в Германии
[ редактировать ]Акустические сигналы, генерируемые коллективными ATWS в Германии, определены в правилах железнодорожной сигнализации: [2]
- Длинный непрерывный сигнал (смешанный звук разных высоких тонов) означает «Осторожно! На соседнем пути приближаются транспортные средства».
- Два длинных звука подряд разной тональности сигнализируют «Освободите рабочий путь!»
- Не менее пяти раз по два коротких сигнала разной тональности, сигнализирующих «Как можно быстрее освободить рабочие пути!»
После звукового сигнала у железнодорожников есть 25 секунд, чтобы покинуть пути. [5]
Споры о шумовом загрязнении для коллективных ATWS
[ редактировать ]Из-за особенностей системы ATWS очень громкая (от 97 до 126 дБ ), поэтому работники пути могут ее услышать для предупреждения даже в непосредственной близости от шумно работающих машин и при наличии средств защиты органов слуха. Это нагрузка для людей, живущих вблизи железнодорожных путей во время работы. Современные системы адаптируются к окружающей громкости (обязательно с 2019 года) и предупреждают только при полном звуковом давлении в очень громкой обстановке. Даже при уменьшенной громкости это все равно воспринимается как шумовое загрязнение . В 2014 году в Штутгарте ATWS . взорвали -Зоммеррайне неизвестные [5]
Исследование носимых устройств для персонального предупреждения
[ редактировать ]Комиссия ЕС профинансировала проект ALARP (автоматическая система предупреждения железнодорожных путей на основе распределенных персональных мобильных терминалов) в 2010–2013 годах на общую сумму 3 941 877,20 евро. [6] Целью проекта было повышение безопасности работников пути посредством разработки инновационного ATWS с использованием недорогих, надежных беспроводных носимых устройств.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сеятель, Антонио Андреа; Гелардони, Лука; Чеккарелли, Андреа; Фалай, Лоренцо; Шультайс, Майкл; Малиновский, Борис (2012). «ALARP (Железнодорожная автоматическая система оповещения о пути на основе распределенных персональных мобильных терминалов)» . Procedia — Социальные и поведенческие науки . 48 : 2081–2090. дои : 10.1016/j.sbspro.2012.06.1181 .
- ^ Jump up to: а б Tageblatt, Göttinger Tageblatt / Eichsfelder (8 сентября 2018 г.). «Пронзительные предупреждающие сигналы с железной дороги крайне раздражают жителей Геттингена. Системы оповещения о гниении призваны защитить строителей» . www.goettinger-tageblatt.de (на немецком языке) . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Н, Нурудхин; М, МакКланачан; Ю, Тофт (2012). «Отслеживание безопасности работников: исследование факторов, способствующих этому, и технологические решения» . CORE 2012, Железная дорога – ядро интегрированного транспорта, конференция по железнодорожному машиностроению .
- ^ Жюлиана Мантейфель; Доктор Питер Беренц (2012). «Оценка использования индивидуальных предупреждений для конкретных рабочих мест на территории трассы или на ней, особенно с учетом допустимости ношения индивидуальных устройств сигнализации» (PDF) . Исследовательское общество прикладной системной безопасности и медицины труда. (на немецком языке) . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Германия. «Гнилая система оповещения саботирована: отслеживайте жизни рабочих в опасности» . schwarzwaelder-bote.de (на немецком языке). Шварцвальдер Ботэ, Оберндорф . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ «Резюме периодического отчета - ALARP (автоматическая система предупреждения о железнодорожных путях на основе распределенных персональных мобильных терминалов) | FP7» . КОРДИС | Европейская комиссия . Проверено 3 марта 2024 г.