Jump to content

Система предотвращения столкновений башенного крана

Система предотвращения столкновений башенных кранов — это система поддержки оператора башенных кранов на строительных площадках . Это помогает оператору предвидеть риск контакта между движущимися частями башенного крана и другими башенными кранами и конструкциями. В случае, если столкновение становится неизбежным, система может отправить команду в систему управления краном, приказав ему замедлиться или остановиться. [1] Система предотвращения столкновений может описывать изолированную систему, установленную на отдельном башенном кране. Он также может описывать скоординированную систему всей площадки, установленную на многих башенных кранах в непосредственной близости.

Развитие конструкции башенных кранов и увеличение сложности строительных площадок в 1970-х и 1980-х годах привели к увеличению количества и близости башенных кранов на строительных площадках. Это увеличивало риск столкновений между кранами, особенно когда зоны их работы перекрывались.

Первые системы предотвращения столкновений башенных кранов были разработаны во Франции в 1985 году компанией SMIE. [2] [3]

Директива Министерства труда, изданная в 1987 году, сделала обязательным использование систем предотвращения столкновений на всех башенных кранах во Франции. [4]

В 2011 году в Гонконге был принят «Правила безопасного использования башенных кранов», а в Сингапуре — «Положения о безопасности и гигиене труда в строительстве». В обоих случаях требовалось наличие системы предотвращения столкновений при использовании более одного башенного крана. [5] [6]

В 2015 году Люксембург потребовал установить автоматические устройства, чтобы избежать риска столкновения башенных кранов. [7]

Предотвращение столкновений с конструкциями и другими башенными кранами

[ редактировать ]

Различные датчики используются для измерения положения, скорости и угла движущихся частей каждого башенного крана. Эти датчики могут быть частью системы предотвращения столкновений или крана. Эта информация передается по радиоканалу на компьютер и дисплей в кабине оператора. [1] Эти данные используются в нескольких функциях, обычно встречающихся в системах предотвращения столкновений башенных кранов.

Зонирование

[ редактировать ]

Системы предотвращения столкновений позволяют определять запрещенные зоны. Это зоны (такие как школы, транспортные развязки, линии электропередачи и территории за пределами участка), где крану запрещено работать. [8]

Ситуационная осведомленность

[ редактировать ]

В кабине оператора имеется дисплей, показывающий положение, движение и зону работы башенного крана. Если зона работы башенного крана пересекается с другими кранами или запрещенными зонами, они также отображаются. Система предупреждает оператора, когда кран приближается к запрещенной зоне или к другому крану. [9]

Управление башенным краном

[ редактировать ]

Системы предотвращения столкновений часто подключаются к системе управления башенного крана. Это позволяет системе предотвращения столкновений автоматически замедлять и останавливать кран, если существует риск аварии. В этом случае оператор не может переместить кран в сторону опасности, и ему остается только отодвинуть его. [8]

Система надзора

[ редактировать ]

Система контроля является типичной особенностью системы предотвращения столкновений, охватывающей всю строительную площадку. Это позволяет руководителю объекта иметь полное представление о работе башенного крана на строительной площадке. Это также позволяет централизованно настраивать и обслуживать систему. [2]

Безопасная работа

[ редактировать ]

Если в системе предотвращения столкновений башенного крана возникнет неисправность или она будет обойдена, другие башенные краны не смогут работать в объеме неисправной системы. [1]

Предотвращение столкновений с другими транспортными средствами

[ редактировать ]

фонари для предотвращения столкновений На башенных кранах, работающих на траекториях полета аэродрома или вблизи него, требуются . На каждом конце и в верхней части крана расположены три красных мигающих огня. Они обеспечивают визуальное предупреждение пилотам самолетов. [10]

Ограничения

[ редактировать ]

Системы предотвращения столкновений башенных кранов не предотвращают столкновений с передвижной строительной техникой, такой как мобильные краны и подъемные платформы . [8]

Стандарты

[ редактировать ]

Проект стандарта, устанавливающий функциональные требования к устройствам и системам предотвращения столкновений башенных кранов, открыт для комментариев. Это BS EN 17076. Устройства и системы предотвращения столкновений для башенных кранов. Характеристики и требования безопасности. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «BS EN 17076. Устройства и системы предотвращения столкновений для башенных кранов. Характеристики и требования безопасности» . 13 января 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «SMIE Анти-столкновение» .
  3. ^ «Титан Краны – Системы безопасности кранов» .
  4. ^ Арнотт, Уильям (04 декабря 2019 г.). «Реальная и скрытая стоимость систем предотвращения столкновений башенных кранов» .
  5. ^ «Правила безопасности и гигиены труда (эксплуатация кранов) 2011 г.» .
  6. ^ «Правила безопасной эксплуатации башенных кранов» (PDF) .
  7. ^ «Башенные краны с маркировкой CE» (PDF) .
  8. ^ Jump up to: а б с «Системы предотвращения столкновений и зонирования башенных кранов» (PDF) . Ассоциация строительно-прокатных предприятий.
  9. ^ Дэниел, Деннис (19 июня 2019 г.). «Французский SMIE о преимуществах системы предотвращения столкновений для кранов» .
  10. ^ Кайл, Нейтцель; Ной и Рен, Рик и Сейшас (2002). «Обзор безопасности кранов в строительной отрасли» . Прикладная гигиена труда и окружающей среды . 16 (12): 1106–17. дои : 10.1080/10473220127411 . ПМИД   11783872 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb772bc248c2d8484e5d5537b1f1ae5a__1672640400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/5a/eb772bc248c2d8484e5d5537b1f1ae5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tower crane anti-collision system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)