Jump to content

Мобильный кран

Кран Liebherr LTM 1200-5.1

Мобильный кран – это с тросовым управлением кран , установленный на гусеничном или резиновом ходуне, или кран с гидравлическим приводом и телескопической стрелой, установленный на грузовых носителях или в виде самоходных моделей. [1] Они предназначены для легкой транспортировки [2] на площадку и использовать с различными типами грузов и грузов практически без установки или сборки.

Сцепное устройство AAR типа «Е», служащее прицепным устройством на мобильном кране . Потянув за заднюю тягу, кулак освобождается, позволяя отсоединиться.

Мобильные краны обычно имеют стрелу, к концу которой крюк подвешивается на тросе и шкивах . Тросы приводятся в движение любыми первичными двигателями, имеющимися в наличии у проектировщиков, которые работают через различные трансмиссии . паровые двигатели , электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания (IC). Использовались [ нужна ссылка ] Трансмиссии старых кранов, как правило, представляли собой сцепления . Позже это было изменено при использовании двигателей внутреннего сгорания, чтобы соответствовать характеристике паровых двигателей «максимальный крутящий момент на нулевой скорости» путем добавления гидрокинетического элемента, кульминацией которого стали управляемые преобразователи крутящего момента . Эксплуатационные преимущества этой конструкции теперь могут быть достигнуты за счет электронного управления гидростатическими приводами, которое по размеру и другим соображениям становится стандартом. Некоторые примеры кранов этого типа можно преобразовать в кран для сноса , добавив шар для сноса , или в землеройную машину, добавив грейферный ковш или драглайн и ковш, хотя детали конструкции могут ограничивать их эффективность.

Автокран на строительстве моста.

До 1870 года краны были зафиксированы в определенном положении, за исключением некоторых, установленных на платформах , железнодорожных кранах , что обеспечивало некоторое ограничение движения. Компания Appleby Brothers продемонстрировала краны с паровым приводом в Париже в 1867 году и в Вене в 1873 году. В 1922 году Генри Коулз, менеджер Appleby Corp., начал производство автокранов под названием Petrol Electric Lorry Crane. В 1939 году Коулсы были приобретены компанией Steel and Co. Ltd. из Сандерленда. В 1947 году компания Hiab изобрела первый в мире гидравлический автокран. [3] Название Hiab происходит от широко используемого сокращения Hydrauliska Industri AB, компании, основанной в Худиксвалле, Швеция, в 1944 году Эриком Сундином, производителем лыж, который нашел способ использовать двигатель грузовика для привода кранов-манипуляторов с помощью гидравлики. .

Основные события в области развития кранов включают внедрение двигателя внутреннего сгорания в 1922 году и изобретение телескопических стрел. До 1960 года краны несли с собой дополнительные стрелы для увеличения высоты, что увеличивало эксплуатационные расходы. В 1959 году эксперт по кранам Р. Х. Нил, специалист по гидравлике Ф. Тейлор и директор по проектированию Боб Лестер объединили все три и модернизировали краны. Coles Hydra Speedcrane появился в 1962 году, дополнительно модифицированный 10-тонной полностью телескопической гидравлической стрелой в 1966 году, а в 1968 году последовали 30-тонные военные версии Husky с полным приводом . В 1972 году Steels была вынуждена объединиться с Acrow Group, потеряв некоторых из своих самых ценных сотрудников, в том числе Дона Хассела и Джонни Джонсона, которые открыли новый завод по производству процессов. При поддержке British Crane Hire Corporation они приобрели небольшое заводское подразделение и заказали каждый элемент своей продукции у субподрядных поставщиков. В 1976 году коллектив «Космоса» создал 25-тонный кран, объединивший в себе несколько новых разработок. [4]

Тяжелый кран Liebherr LR 11350 поднял купол атомной электростанции весом 281 тонну и высоту 62 метра в декабре 2023 года. [5]

  1. ^ Словарь научно-технических терминов Макгроу-Хилла . МакГроу-Хилл. 1999.
  2. ^ «Прокат мобильных кранов в Ирландии, Kevin Keogh Crane Services» . www.kkeoghcraneservices.ie . Проверено 14 ноября 2018 г.
  3. ^ «История | Санфаб» .
  4. ^ Гиза, Эбенезер. «МОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ https://world-nuclear-news.org/Articles/Kudankulam-unit-3-reactor-building-dome-installed#:~:text=The%20expected%20completion%20dates%20for%20Kudankulam%203%20and% 204%20это%20в%202023 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d87a885ced3df4fd40f78d61d47d650b__1707941700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/0b/d87a885ced3df4fd40f78d61d47d650b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mobile crane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)