Майкл Х. Белзер
Майкл Х. Белзер | |
---|---|
Альма-матер | Корнелльский университет ( доктор философии ) |
Занятие | Профессор экономики |
Работодатель | Государственный университет Уэйна |
Известный | Международно-признанный опыт в сфере грузоперевозок и дерегуляции |
Работает | Потогонные предприятия на колесах: победители и проигравшие в дерегулировании грузовых перевозок (2000) |
Майкл Х. Белзер — американский академик и бывший водитель грузовика , известный как международно признанный эксперт в области грузоперевозок, особенно в области институциональных и экономических последствий дерегулирования . [ 1 ] Он является профессором экономического факультета Государственного университета Уэйна . Он является автором книги «Потогонные предприятия на колесах: победители и проигравшие в дерегулировании грузовых перевозок» ( Oxford University Press , 2000). [ 2 ] Вместе с Грегори М. Зальцманом он является соавтором книги « Безопасность и гигиена труда водителей грузовиков: отчет о конференции 2003 года и выборочный обзор литературы» , Национальный институт безопасности и гигиены труда 2007 год. , безопасность и здоровье , инфраструктура и эксплуатационные вопросы.
Фон
[ редактировать ]В течение десяти лет он был - дальнобойщиком-цистерной водителем , одним из лидеров организации «Водители за демократический союз » и членом Международного братства возчиков . Этот опыт оказал прямое влияние на его исследования, писательство и карьеру. [ 3 ]
Белзер получил докторскую степень. из Корнелльского университета в 1993 году. Его диссертация «Коллективные переговоры в автотранспортной отрасли: последствия институциональной и экономической реструктуризации» была посвящена трансформационной динамике изменения регулирования и институциональной структуры трудовых отношений в автотранспортной отрасли.
Исследовать
[ редактировать ]Белзер изучает производственные и трудовые отношения в автотранспортной отрасли, включая безопасность автотранспортных средств, безопасность и здоровье водителей, а также интермодальные грузоперевозки и логистику. [ 4 ] Он является сторонником «безопасных тарифов» и считает, что условия труда и оплата труда водителей являются основным фактором, определяющим безопасность и здоровье водителей транспортных средств.
Его книга «Потогонная система на колесах» была хорошо принята критиками. Низкая заработная плата, плохие условия труда и небезопасные условия стали прямым результатом дерегулирования. «[В этой книге] утверждается, что грузовые перевозки олицетворяют темную сторону новой экономики». [ 5 ] «Условия настолько плохие, а система оплаты труда настолько несправедливая, что компании дальних перевозок конкурируют за работников с индустрией быстрого питания. У большинства перевозчиков дальних перевозок годовая текучесть водителей составляет 100% ». [ 6 ] Как писала газета Atlanta Journal-Constitution : «18-колесные такси стали потогонными мастерскими нового тысячелетия, при этом некоторые дальнобойщики трудятся до 95 часов в неделю, что едва превышает минимальную заработную плату. [Эта книга] открывает глаза на то, во что превратилась отрасль грузоперевозок». [ 1 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Белзер, Майкл Х. (24 августа 2000 г.). Потогонные предприятия на колесах: победители и проигравшие в дерегулировании грузовых перевозок (в твердом переплете). США: Издательство Оксфордского университета . стр. 272 страницы. ISBN 0-19-512886-9 . ISBN 978-0-19-512886-4 .
Отчеты об исследованиях
[ редактировать ]- «Отчет о заработной плате и безопасности, сентябрь 2002 г.»
- « Туннель рабочих мест: экономическое воздействие адекватной инфраструктуры пересечения границы » (ноябрь 2003 г.).
Избранные научные публикации
[ редактировать ]- « Стимулы к оплате труда и безопасность водителей грузовиков: практический пример ». С соавторами Дэниелом А. Родригесом и Фелипе Таргой. Аннотация опубликована на компакт-диске «Сборник статей» 82-го ежегодного собрания Совета по транспортным исследованиям, 12–16 января 2003 г., Вашингтон, округ Колумбия.
- « Влияние заработной платы водителей грузовиков и условий труда на безопасность дорожного движения: тематическое исследование ». С Даниэлем Родригесом, Мартой Роча и Асадом Дж. Хаттаком. Аннотация опубликована на компакт-диске «Сборник статей» 82-го ежегодного собрания Совета по транспортным исследованиям, 12–16 января 2003 г., Вашингтон, округ Колумбия.
- «Влияние заработной платы водителей грузовиков и условий труда на безопасность дорожного движения: практический пример». С Даниэлем Родригесом, Мартой Роча и Асадом Х. Хатаком. Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям, вып. 1833 (грузовая политика, экономика и логистика; грузовые перевозки), стр. 95–102. 2003.
- « Аргументы в пользу ужесточения правил рабочего времени для автоперевозчиков » (совместно с Грегори М. Зальцманом). Транспортный журнал, том 41, № 4, лето 2002 г., стр. 51–71.
- «Грузоперевозки: коллективные переговоры идут по тернистому пути». в книге «Коллективные переговоры: текущие события и будущие вызовы» под редакцией Пола Ф. Кларка, Джона Т. Делани и Энн К. Фрост. Шампейн, Иллинойс: Ассоциация исследований производственных отношений, 2002 г., стр. 311–342.
- « Технологические инновации и автотранспортная отрасль: информационная революция и влияние на рабочий процесс ». Журнал трудовых исследований, том 23, № 3; Лето 2002 г., стр. 375–396.
- « Проблемы безопасности водителей грузовиков: новый мир безопасного наземного транспорта ». Перспективы работы: Журнал IRRA, Vol. 6, № 1; Июнь 2002 г., стр. 13–15.
- « Представительство работников в секторе грузовых перевозок: чего хотят дальнобойщики? » в материалах 53-го ежегодного собрания Ассоциации исследований производственных отношений, 5–7 января 2001 г., Новый Орлеан, Луизиана.
- «Дерегуляция и децентрализация: влияние на трудовые отношения». Международная научная конференция по трудовым исследованиям XXI века», Университет китайской культуры. Тайбэй, Тайвань, Китайская Республика. 12–13 октября 2000 г., стр. 1–45.
- « Государственный надзор и профсоюзная демократия: уроки из опыта водителей » (совместно с Ричардом Хердом). Журнал трудовых исследований , том XX, номер 3, лето 1999 г.
- « Регулирование рынка труда: баланс выгод и издержек конкуренции » (совместно с Дейлом Белманом). В книге «Государственное регулирование трудовых отношений», Брюс Кауфман, изд. Мэдисон, Висконсин: Ассоциация исследования производственных отношений. 1997.
- « Коллективные переговоры в сфере грузоперевозок: водители все еще имеют значение? » Обзор промышленных и трудовых отношений 48:4 (июль 1995 г.).
- «Реформа трудового законодательства: урок из отрасли грузоперевозок». Материалы сорок седьмого ежегодного собрания Ассоциации исследований производственных отношений . Вашингтон, округ Колумбия. 6–8 января 1995 г. Мэдисон, Висконсин: Ассоциация исследований производственных отношений. 1995.
- « Индустрия автоперевозчиков: дальнобойщики и водители в осаде ». В «Современных коллективных переговорах в частном секторе» под редакцией Паулы Б. Воос. Мэдисон, Висконсин: Ассоциация исследования производственных отношений. 1994.
- « Плата за проезд: экономическое дерегулирование отрасли грузоперевозок ». Вашингтон, округ Колумбия: Институт экономической политики . 1994. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Потогонная работа на колесах» . Издательство Оксфордского университета. Июль 2000 года . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Белзер, Майкл Х. (24 августа 2000 г.). Потогонные предприятия на колесах: победители и проигравшие в дерегулировании грузовых перевозок (в твердом переплете). Издательство Оксфордского университета , США. п. 272. ИСБН 0-19-512886-9 . ISBN 978-0-19-512886-4 .
- ^ Белзер, Майкл Х. (2000). Потогонные мастерские на колесах . ISBN 0195128869 .
- ^ «Майкл Х. Белзер» . ученый.google.com . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Потогонные мастерские на колесах», US News & World Report .
- ^ «Потогонные мастерские на колесах». Вашингтон Пост
- ^ «Домашняя страница Майкла Х. Белзера» . Институт труда и производственных отношений. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 17 марта 2012 г.