Jump to content

Майкл Х. Белзер

Майкл Х. Белзер
Альма-матер Корнелльский университет ( доктор философии )
Занятие Профессор экономики
Работодатель Государственный университет Уэйна
Известный Международно-признанный опыт в сфере грузоперевозок и дерегуляции
Работает Потогонные предприятия на колесах: победители и проигравшие в дерегулировании грузовых перевозок (2000)

Майкл Х. Белзер — американский академик и бывший водитель грузовика , известный как международно признанный эксперт в области грузоперевозок, особенно в области институциональных и экономических последствий дерегулирования . [ 1 ] Он является профессором экономического факультета Государственного университета Уэйна . Он является автором книги «Потогонные предприятия на колесах: победители и проигравшие в дерегулировании грузовых перевозок» ( Oxford University Press , 2000). [ 2 ] Вместе с Грегори М. Зальцманом он является соавтором книги « Безопасность и гигиена труда водителей грузовиков: отчет о конференции 2003 года и выборочный обзор литературы» , Национальный институт безопасности и гигиены труда 2007 год. , безопасность и здоровье , инфраструктура и эксплуатационные вопросы.

В течение десяти лет он был - дальнобойщиком-цистерной водителем , одним из лидеров организации «Водители за демократический союз » и членом Международного братства возчиков . Этот опыт оказал прямое влияние на его исследования, писательство и карьеру. [ 3 ]

Белзер получил докторскую степень. из Корнелльского университета в 1993 году. Его диссертация «Коллективные переговоры в автотранспортной отрасли: последствия институциональной и экономической реструктуризации» была посвящена трансформационной динамике изменения регулирования и институциональной структуры трудовых отношений в автотранспортной отрасли.

Исследовать

[ редактировать ]

Белзер изучает производственные и трудовые отношения в автотранспортной отрасли, включая безопасность автотранспортных средств, безопасность и здоровье водителей, а также интермодальные грузоперевозки и логистику. [ 4 ] Он является сторонником «безопасных тарифов» и считает, что условия труда и оплата труда водителей являются основным фактором, определяющим безопасность и здоровье водителей транспортных средств.

Его книга «Потогонная система на колесах» была хорошо принята критиками. Низкая заработная плата, плохие условия труда и небезопасные условия стали прямым результатом дерегулирования. «[В этой книге] утверждается, что грузовые перевозки олицетворяют темную сторону новой экономики». [ 5 ] «Условия настолько плохие, а система оплаты труда настолько несправедливая, что компании дальних перевозок конкурируют за работников с индустрией быстрого питания. У большинства перевозчиков дальних перевозок годовая текучесть водителей составляет 100% ». [ 6 ] Как писала газета Atlanta Journal-Constitution : «18-колесные такси стали потогонными мастерскими нового тысячелетия, при этом некоторые дальнобойщики трудятся до 95 часов в неделю, что едва превышает минимальную заработную плату. [Эта книга] открывает глаза на то, во что превратилась отрасль грузоперевозок». [ 1 ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Белзер, Майкл Х. (24 августа 2000 г.). Потогонные предприятия на колесах: победители и проигравшие в дерегулировании грузовых перевозок (в твердом переплете). США: Издательство Оксфордского университета . стр. 272 ​​страницы. ISBN  0-19-512886-9 . ISBN   978-0-19-512886-4 .

Отчеты об исследованиях

[ редактировать ]

Избранные научные публикации

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Потогонная работа на колесах» . Издательство Оксфордского университета. Июль 2000 года . Проверено 17 марта 2012 г.
  2. ^ Белзер, Майкл Х. (24 августа 2000 г.). Потогонные предприятия на колесах: победители и проигравшие в дерегулировании грузовых перевозок (в твердом переплете). Издательство Оксфордского университета , США. п. 272. ИСБН  0-19-512886-9 . ISBN   978-0-19-512886-4 .
  3. ^ Белзер, Майкл Х. (2000). Потогонные мастерские на колесах . ISBN  0195128869 .
  4. ^ «Майкл Х. Белзер» . ученый.google.com . Проверено 16 ноября 2021 г.
  5. ^ «Потогонные мастерские на колесах», US News & World Report .
  6. ^ «Потогонные мастерские на колесах». Вашингтон Пост
  7. ^ «Домашняя страница Майкла Х. Белзера» . Институт труда и производственных отношений. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 17 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 218bb848ce9364a436750f4e0f19e5b1__1687878660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/b1/218bb848ce9364a436750f4e0f19e5b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael H. Belzer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)