Jump to content

Vision Zero (Нью-Йорк)

Vision Zero — это программа, созданная Нью-Йорка мэром Биллом де Блазио в 2014 году. Ее цель — исключить все случаи смерти и серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий на улицах Нью-Йорка к 2024 году. [1] 15 января 2014 года мэр де Блазио объявил о запуске Vision Zero в Нью-Йорке, основанном на аналогичной одноименной программе, реализованной в Швеции . Оригинальная шведская теория предполагает, что гибель пешеходов — это не столько «несчастный случай», сколько ошибка уличного дизайна. [2] Количество травм и аварий, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, в Нью-Йорке увеличилось с 2014 по 2018 год, хотя количество смертей, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, снизилось. [3]

Контекст [ править ]

В 1990 году в Нью-Йорке погиб 701 человек на дорогах. [4] В 2013 году на дорогах погибло 286 человек. [5] В 2014 году произошло наименьшее количество смертей среди пешеходов с 1910 года. [6] со 132 смертельными исходами. [7] Однако количество дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий в Нью-Йорке под руководством де Блазио возросло. [3]

, с момента начала программы произошло большее количество аварий . Департамента полиции Нью-Йорка По данным [3] Число столкновений на улицах Нью-Йорка увеличилось более чем на 11% в период с 2014 по 2018 год. [3] В 2014 году таких столкновений произошло 205 486; в 2018 году это число выросло до 228 227. [3] По данным Департамента полиции Нью-Йорка, число травм также постоянно растет. [3] В период с 2014 по 2018 год количество столкновений с травмами выросло на 18% (с 37 556 в 2014 году до 44 508 в 2018 году). [3]

В 2016 году по городу по вине водителей транспортных средств произошло 10 775 травм пешеходов, 148 смертей пешеходов, 4 592 травм велосипедистов и 18 смертей велосипедистов. [8] Однако в июле 2019 года де Блазио подвергся критике после того, как с начала года погибло пятнадцать велосипедистов, что больше, чем количество убитых велосипедистов за весь 2018 год. [9]

Программа [ править ]

Реализация [ править ]

План включает в себя уголовные обвинения против нарушителей правил дорожного движения, снижение ограничения скорости с 30 до 25 миль в час (от 48 до 40 км/ч), создание зон медленного движения, усиление правоприменения, более широкое использование камер контроля скорости, более быстрый ремонт сломанных светофоров и строгое соблюдение правил дорожного движения. водители такси. [5] Он также включает добавление к 800 сигнализированным перекресткам в год добавления опережающих сигналов пешеходных интервалов , которые позволяют пешеходам начать переход до того, как параллельному движению транспортных средств будет дан зеленый свет. Кроме того, более 7500 из 13 000 регулируемых перекрестков города получили таймеры обратного отсчета для пешеходов , которые отсчитывают секунды, оставшиеся для перехода пешеходов. [10] Новые законы Vision Zero квалифицировали преступление, наказуемое тюремным заключением, если водитель не уступил дорогу пешеходу и причинил смерть или ранение. [2] Любой государственный чиновник, находящийся при исполнении служебных обязанностей, освобождается от действия этого закона и не обвиняется в совершении преступления. [7]

Результаты [ править ]

В 2014 году количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий снизилось, но реакция была неоднозначной. [11] Представители профсоюза транспорта заявляют, что водители автобусов подвергаются преследованиям в соответствии с этим законом и что с ними следует обращаться как с государственными чиновниками и не предъявлять уголовных обвинений. Оппоненты утверждают, что водители автобусов убили по меньшей мере 9 из 132 пешеходов в 2014 году и поэтому их следует расследовать, как и всех остальных. [7]

Дорожно-транспортные происшествия и дорожно-транспортные происшествия в Нью-Йорке при мэре де Блазио растут, хотя количество смертей снизилось. [3] В 2019 году инициатива де Блазио подверглась критике из-за увеличения числа погибших велосипедистов в результате столкновений с автотранспортными средствами до пятнадцати по состоянию на июль 2019 года по сравнению с десятью за весь 2018 год. [12] Исследование, проведенное в 2024 году в Американском журнале общественного здравоохранения, показало, что в результате Vision Zero расходы Medicaid , связанные с дорожно-транспортным травматизмом в Нью-Йорке, снизились с 762 миллионов долларов в 2014 году до 671 миллиона долларов в 2018 году. [13]

Всего погибших Гибель пешеходов
  • Источник: Отчет за третий год. [14]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Миллер, Стивен (15 января 2014 г.). «Де Блазио внедряет межведомственный подход к снижению уровня дорожно-транспортного насилия» . УлицыБлог Нью-Йорка .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лиза, Белкин (14 января 2015 г.). « Vision Zero, год спустя: стремление Нью-Йорка снизить предотвратимую смертность в результате дорожно-транспортных происшествий» . Yahoo Новости . Проверено 17 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Фурфаро, Даниэль; Мур, Тина (2 января 2019 г.). «Несмотря на снижение количества погибших, количество дорожно-транспортных происшествий в Нью-Йорке растет» . Нью-Йорк Пост .
  4. ^ «Домашняя страница Vision Zero» . NYC.gov . Город Нью-Йорк . Проверено 23 октября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лемир, Джонатан (29 мая 2014 г.). «Городской совет Нью-Йорка принял закон Vision Zero» . 7 Новости . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
  6. ^ Донохью, Пит (30 декабря 2014 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Смертность пешеходов в результате дорожно-транспортных происшествий в Нью-Йорке достигла рекордно низкого уровня» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 17 июля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Фицсиммонс, Эмма Г. (19 февраля 2015 г.). «Закон о дорожном движении мэра де Блазио очерняет водителей автобусов, заявляет профсоюз» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июля 2015 г.
  8. ^ «Отчет о велосипедных авариях за 2016 год» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . 2016. с. 3 . Проверено 4 ноября 2017 г.
  9. ^ Райх, Гаррет (10 июля 2019 г.). «Vox-Pop: Велосипедисты высказываются на фоне роста числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий» . Независимый . Проверено 19 июля 2019 г.
  10. ^ Ху, Винни (24 ноября 2017 г.). «Предоставить пешеходам преимущество при переходе улиц» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 ноября 2017 г.
  11. ^ Хикс, Нолан; Нолан, Кейтлин; Паддок, Паддок (26 мая 2015 г.). «ЭКСКЛЮЗИВ: Расследование Daily News дает неоднозначные результаты по плану Билла де Блазио Vision Zero» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 17 июля 2015 г.
  12. ^ Гаффни, Эмма (11 июля 2019 г.). «Велосипедисты Нью-Йорка говорят, что пришло время притормозить автомобильную культуру» . Независимый . Проверено 11 июля 2019 г.
  13. ^ Драган, Кейси Л.; Глид, Шерри А. (июнь 2024 г.). «Крупная реформа безопасности дорожного движения и дорожно-транспортный травматизм среди малообеспеченных жителей Нью-Йорка, 2009–2021 гг.» . Американский журнал общественного здравоохранения . 114 (6): 633–641. дои : 10.2105/AJPH.2024.307617 . ISSN   0090-0036 . ПМЦ   11079829 .
  14. ^ «ОТЧЕТ ЗА ТРЕТЬИЙ ГОД» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Февраль 2017. с. 12 . Проверено 4 ноября 2017 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb509ed9df72c9b7ad562dfcf95a2c34__1717988700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/34/cb509ed9df72c9b7ad562dfcf95a2c34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vision Zero (New York City) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)