Jump to content

Боро такси

Яблочно-зеленая Toyota Camry "Boro Taxi" в Верхнем Манхэттене .

Такси Боро (или такси Боро [1] ) — это такси в Нью-Йорке , которым разрешено забирать пассажиров (уличные вызовы или звонки) в отдаленных районах (за исключением международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди и аэропорта Ла-Гуардия , если это не оговорено заранее) и на Манхэттене выше 96-й Восточной и 110-й Западной улиц . Цвет такси Боро — яблочно-зеленый (ярко-зеленый) в отличие от традиционных желтых такси в Нью-Йорке. [2]

История [ править ]

Исторически сложилось так, что только такси-медальонам , окрашенным в характерный желтый цвет, разрешалось забирать пассажиров в ответ на уличный град. Однако анализ поездок с использованием GPS, проведенный Комиссией по такси и лимузинам, показал, что 95% посадок желтых такси происходили на Манхэттене ниже 96-й улицы, а также в JFK и аэропортах LaGuardia . Это привело к значительному снижению доступа к легальным поездкам на такси для жителей отдаленных районов. В результате был запущен План такси для пяти районов с программой Street Hail Livery , позволяющей «боро-такси» забирать пассажиров с уличным градом, чтобы заполнить пробел. Тогдашний мэр Майкл Блумберг объявил об этом плане в своем обращении к городу в январе 2011 года. [3]

В декабре 2011 года губернатор Эндрю Куомо подписал закон штата, санкционирующий План такси для пяти районов, который включал 18 000 новых разрешений на такси в Боро и продажу 2 000 новых желтых медальонов , все из которых будут доступны для инвалидных колясок. Хотя закон сделает уличный грабеж ливрейных такси законным, он не приветствовался некоторыми водителями ливрейных такси и политиками из-за опасений, что стоимость будет слишком высокой, как видно на желтых медальонах такси, которые продаются на аукционах с в среднем по 700 000 долларов каждый. [4] Комиссия по такси и лимузинам пояснила, что разрешение на такси в Боро будет стоить 1500 долларов и действовать в течение трех лет. [5]

Выбор цвета [ править ]

В апреле 2012 года мэр Блумберг объявил о выборе цвета для такси боро через 10 дней после принятия правил, регулирующих работу парка такси боро. Официальный цвет флота — светло-зеленый, называемый «яблочно-зеленый». Цвет был выбран по согласованию с дизайнерской фирмой, чтобы легко отличить парк от традиционных желтых такси и городских машин скорой помощи. [6] Мэр отметил, что название цвета соответствует прозвищу города « Большое Яблоко» . Зеленый цвет также совпадает с мероприятиями по озеленению, запланированными для всех пяти районов. [7]

Судебный иск [ править ]

Боро-такси высаживает пассажиров в «желтой зоне» в центре Манхэттена . Таксисту Боро не разрешается подбирать новых пассажиров в желтой зоне.

После принятия закона в декабре 2011 года судья Верховного суда штата в июне 2012 года приостановил реализацию этого плана по иску, поданному индустрией желтых такси. Судья посчитала закон неконституционным в связи с тем, что законодательные акты о службах такси [8] должно было решаться правительством города, а не правительством штата. [9]

В июне 2013 года Апелляционный суд Нью-Йорка единогласно отменил решение судьи суда штата. В решении содержалось мнение, что закон о такси затрагивает «вопрос, вызывающий серьезную озабоченность государства», что оправдывало законодательные меры штата. В соответствии с этим решением администрация города приступила к реализации плана по выдаче первых 6 тысяч разрешений летом 2013 года. [10]

Услуги [ править ]

Такси боро можно поймать на Манхэттене к северу от 96-й Восточной улицы и 110-й Западной улицы, а также во всех внешних районах ( Бронкс , Бруклин , Квинс и Стейтен-Айленд ), за исключением аэропортов. Транспортные средства могут высаживать пассажиров где угодно, но не могут забирать новых пассажиров в «желтой зоне» (к югу от Восточной 96-й и Западной 110-й улиц) или в аэропортах. Напротив, желтые такси могут забирать и высаживать пассажиров в любой точке города. [10]

Такси Боро представляют собой автомобили разных марок и моделей, но все они окрашены в одинаковый яблочно-зеленый цвет со стандартной маркировкой на автомобилях. Транспортные средства оснащены GPS, считывателем дебетовых/кредитных карт, счетчиком, фонарем на крыше и камерой или перегородкой, как и желтые такси, а плата за проезд по счетчику такая же, как и в желтых такси. [11] Оборудованный GPS также используется городом для отслеживания и обеспечения отсутствия пикапов в желтой зоне. [12]

Поскольку такси Боро являются частью ливрейных служб, они связаны с компаниями (или базами). Наклейки с названием базовой станции и номером телефона прикреплены на задней панели автомобиля. Клиенты могут позвонить на базы для заранее запланированных поездок. Пассажиры заранее оговоренных поездок могут договориться о цене, но их можно встретить только в отдаленных районах (включая аэропорты) и к северу от желтой зоны Манхэттена. Встреча в аэропорту на такси боро разрешена только для заранее запланированных поездок. [13]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Колвин, Джилл (19 августа 2013 г.). «План такси в пригородах признан судьей неконституционным» . ДНКинформация . Проверено 18 декабря 2013 г.
  2. ^ Сибо, Кристиан (1 мая 2012 г.). «Новое такси Боро в Нью-Йорке не вызовет у вас зависти» . Мотортренд .
  3. ^ «История программы такси Боро» . Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
  4. ^ Моррис, К. Завади (21 декабря 2011 г.). «Куомо подписывает закон о плане такси 5-Boro» . Пластырь . Проверено 18 декабря 2013 г.
  5. ^ Се, Е (29 апреля 2012 г.). «Big Apple выбирает Apple Green для автосервиса в районах» . Новости Блумберга . Проверено 18 декабря 2013 г.
  6. ^ Тейлор, Кейт (29 апреля 2012 г.). «Новые такси в буквальном смысле зеленые» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 декабря 2013 г.
  7. ^ Блау, Реувен (29 апреля 2012 г.). «Мэр Блумберг представляет «яблочно-зеленый» цвет для ливрейных такси в пригородах и на севере Манхэттена» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 18 декабря 2013 г.
  8. ^ «Автомобили Ватерлоо | Такси Ватерлоо | Услуги такси Ватерлоо» . www.waterloocars.co.uk . Проверено 10 января 2018 г.
  9. ^ Хоран, Кэтлин (1 июня 2012 г.). «СРОЧНО: судья останавливает план такси мэра Блумберга» . Новости WNYC . Проверено 18 декабря 2013 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Манн, Тед (6 июня 2013 г.). «План мэра по такси получил зеленый свет» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 18 декабря 2013 г.
  11. ^ «Ваш путеводитель по такси Боро» . Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
  12. ^ Рубинштейн, Дана (3 июля 2013 г.). «После поражения крупные обладатели медальонов возобновляют нападения на пригородные такси» . Столица Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
  13. ^ «Руководство по пониманию правил и требований службы Street Hail Livery (SHL) – июнь 2013 г.» (PDF) . Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2018 года . Проверено 18 декабря 2013 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5109c4d8f866507f0c31b6d03c915ee6__1718751240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/e6/5109c4d8f866507f0c31b6d03c915ee6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boro taxi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)