История транспорта в Нью-Йорке
История Нью-Йорка |
---|
Ленапе и Новые Нидерланды , до 1664 г. Новый Амстердам Британцы и революция , 1665–1783 гг. Федеральный и ранний американский , 1784–1854 гг. Таммани и Консолидация , 1855–1897 гг. ( Гражданская война , 1861–1865) Начало 20 века , 1898–1945 гг. После Второй мировой войны , 1946–1977 гг. Современность и период после 11 сентября , 1978 – настоящее время |
См. также |
Транспорт Сроки: Нью-Йорк • Бронкс • Бруклин • Квинс • Статен-Айленд Категория |

Транспорт в Нью-Йорке варьировался от сильной голландской власти в 17 веке, экспансионизма в индустриальную эпоху в 19 веке и половине 20 века до кумовства в эпоху Роберта Мозеса . Форма транспортной системы Нью-Йорка изменилась вместе с городом, и в результате возникла обширная современная система инфраструктуры индустриальной эпохи. Нью-Йорк, самый густонаселенный город в Соединенных Штатах, имеет транспортную систему, включающую одну из крупнейших систем метро в мире ; первый в мире автомобильный туннель с механической вентиляцией ; и канатная дорога .
Первые дни [ править ]

Некоторые части Бродвея когда-то были частью основного маршрута народа ленапе в доголландском Нью-Йорке. [1] В 18 веке основной магистралью в отдаленные места была Восточная Почтовая дорога . Он пролегал через Ист-Сайд и выходил из самой северной точки Манхэттена, в современном Марбл-Хилл . Блумингдейл-роуд, позже названная Западным бульваром, а теперь Бродвеем, имела важное значение для Вест-Сайда. По словам Хомбергера, современные улицы Лафайет , Парк-Роу и авеню Святого Николая также следуют по бывшим маршрутам Ленапе. [2] По мнению Берроу и др., [1] Голландцы решили, что тропа Ленапе , проходящая через Манхэттен, или современный Бродвей, будет называться Хире Вег. Первая мощеная улица в Нью-Йорке была санкционирована Петрусом Стуйвесантом (Питер Стуйвесант) в 1658 году и должна была быть построена жителями Брауэр-стрит (современная Стоун-стрит ).
Маршруты тропы Ленапе были не только на Манхэттене. Ямайка-авеню , соединяющая нынешние районы Бруклин и Квинс , также проходит вдоль бывшей тропы через перевал Ямайка .
Ранний голландский город Нью-Амстердам (Новый Амстердам) в полной мере воспользовался преимуществами рек, окружавших город, предвещая империю, которую судоходная промышленность Нью-Йорка создаст два столетия спустя. Согласно плану Кастелло , было построено множество каналов и водных путей, в том числе очень ранний канал на современной Брод-стрит , который назывался Хере Грахт. По мнению Берроуза и др., [1] муниципальный пирс был построен на том месте, где сейчас находится Мур-стрит, на Ист-Ривер . Первым региональным наземным транспортом, построенным из Нью-Амстердама, была «вагонная дорога», которая соединяла Нью-Харлем ( Гарлем ). Он был построен в 1658 году, чтобы стимулировать развитие этого города, по приказу Петруса Стуйвесанта, который видел, что Новый Харлем может стать важной мерой защиты Нового Амстердама.
В 1661 году был основан паром Communipaw , положивший начало долгой истории трансгудзонских паромных перевозок, а затем и железнодорожных и автомобильных перевозок. [3]
19 век [ править ]

Провинция Нью-Йорк значительно улучшила старые индейские тропы, служившие предыдущим хозяевам колонии. Проселочные дороги, подходящие для фургонов, включали Королевское шоссе в округе Кингс, две Ямайские дороги через Ямайка-Пасс и Бостон-Пост-роуд . [ нужна ссылка ]
По мере прокладки новых улиц за пределами Уолл-стрит сетка стала более регулярной. Поскольку речные районы были более полезными, их улицы были первыми, причем улицы были параллельны и перпендикулярны конкретной реке. Позже улицы 18-го века в центре острова стали еще более регулярными: городские кварталы длиннее примерно в направлении с севера на юг, чем в направлении с востока на запад. К началу 19 века рост городов внутри страны достиг примерно линии современной Хьюстон-стрит и дальше в Гринвич-Виллидж . [ нужна ссылка ] Из-за расширения мировой торговли рост ускорялся, и комиссия разработала более полный план улиц для остальной части острова.
Нью-Йорк принял дальновидное предложение о развитии Манхэттена к северу от 14-й улицы с регулярной сеткой улиц в соответствии с Планом комиссаров 1811 года . Это коренным образом изменит город эстетически, экономически и географически. Экономическая логика, лежащая в основе плана, который предусматривал создание двенадцати пронумерованных проспектов, идущих примерно на север и юг, и 155 ортогональных перекрестков, заключалась в том, что регулярность сетки обеспечит эффективные средства для строительства новой недвижимости и будет способствовать торговле. [4]
В середине 19 века большинство улиц оставались немощеными, но пути позволяли беспрепятственно передвигаться общественному транспорту на конных повозках , которые в конечном итоге были электрифицированы и превратились в троллейбусы. 1854 года Дело о трамвае Дженнингса отменило расовую дискриминацию в общественном транспорте.
Водный транспорт [ править ]
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2007 г. ) |
В новом столетии водный транспорт быстро развивался, отчасти благодаря техническому развитию в рамках Роберта Фултона . пароходной монополии [ нужна ссылка ] Пароходы обеспечивали быстрое и надежное сообщение из гавани Нью-Йорка с другими портами на реке Гудзон и прибрежными портами, а позже местные паровые паромы позволили пассажирам жить вдали от своих рабочих мест. [5] Первое паромное сообщение в мире началось в 1812 году между Паулюсом Хуком и Манхэттеном. [6] и сократил время в пути до примечательных на тот момент 14 минут. [7]
Завершение в 1825 году канала Эри на севере штата , соединяющего реку Гудзон и озеро Эри , сделало Нью-Йорк важнейшим связующим звеном между Европой и внутренними районами Америки. Канал Гованус и другие сооружения были построены для обработки возросшего трафика, при этом все подходящие существующие береговые линии уже были окружены доками. Канал Моррис , а также канал Делавэр и Раритан были частями обширной системы новой инфраструктуры, снабжающей город углем и другими товарами. Однако эпоха каналов уступила место эпохе железных дорог.
Порты Нью-Йорка продолжали быстро расти во время и после Второй промышленной революции , превратив город в рот Америки, всасывая промышленные товары и иммигрантов и извергая зерно и другое сырье в развитые страны. К середине 19 века, отчасти благодаря появлению океанских пароходов , через порт Нью-Йорка прошло больше пассажиров и продуктов, чем через все другие гавани страны вместе взятые. [ нужна ссылка ] Переход на пар привел к появлению большого флота характерных нью-йоркских буксиров .
Трамваи сочли паровую энергию непрактичной и чаще переходили от лошадиных сил к электричеству. В пригородной электрификации использовались настоящие троллейбусы, но необходимые воздушные провода были запрещены в Нью-Йорке (Манхэттене). Пробки на дорогах и высокая стоимость сбора токопроводов препятствовали развитию там трамвая.

Водные пути Нью-Йорка, столь полезные для развития торговли и могущества, стали препятствиями для железных дорог. Грузовые вагоны приходилось перевозить через гавань с помощью автомобильных поплавков , что способствовало ужесточению движения в гавани, поскольку многие из великих новых океанских пароходов того времени приходилось обслуживать с помощью лихтеров из-за недостаточного количества причалов, достаточно больших для их размещения, несмотря на дорогой «Челси». Пирс .
Поскольку река Гарлем не была такой сложной, три железные дороги, идущие на север, согласились построить общий Центральный вокзал . Разногласия между железнодорожными компаниями Нью-Джерси помешали усилиям по организации нового большого железнодорожного моста через Гудзон, поэтому Пенсильванская железная дорога со своей недавно приобретенной дочерней компанией Long Island Rail Road построила расширение нью-йоркского туннеля для своей новой станции Пенсильвания в Нью-Йорке . Пассажиры других компаний пересели на «Пенсильванию» или продолжили пересекать Гудзон на паромах и трубах Гудзона .
Канал Гованус был слишком мал для приема барж конца 19 века, и Ньютаун-Крик был канализирован аналогичным образом, обслуживая, среди других клиентов, недавно перемещенные газовые заводы недавно объединенной компании Brooklyn Union Gas на притоке Уэйл-Крик. В последующие десятилетия последовали нефтеперерабатывающие заводы и химические заводы, что усилило превращение Гринпойнта, Бушвика , Маспета и других отдаленных деревень в промышленные пригороды , которые позже объединились в город Большой Нью-Йорк . Гринпойнт оставался центром торговли топливом и после 20 века.

На воде преследовались не только повседневные цели. В книге Марка Твена «Невинные за рубежом» рассказывается об одном из первых рейсов круизных лайнеров из Бруклина в 1860-х годах для богатых людей, а катастрофа генерала Слокама 1904 года указывает на привычку конца 19-го и начала 20-го века организовывать однодневные экскурсии для более скромных людей. Некоторые поездки совершались в парки развлечений или другие достопримечательности, а некоторые просто к причалу с пешеходной дорожкой, ведущей на луг для танцев, пикников и других удовольствий, которые стали более приятными вдали от суеты и шума города. Однодневные туристы посещали Великий водопад реки Пассаик и другие туристические достопримечательности по железной дороге, а иногда и с помощью организованных велосипедных туров . Hudson River Day Line была последней компанией, совершавшей регулярные однодневные поездки с Западной 42-й улицы; они прекратили свою деятельность в 1970-х годах.
Бруклинский мост [ править ]

, спроектированный Джоном Роблингом , Бруклинский мост стал первым связующим звеном между Манхэттеном и сушей Лонг-Айленда. Он отличался размерами, великолепием и торговым значением. Главный пролет длиной 1596 футов 6 дюймов был самым длинным пролетом любого моста в мире на момент его завершения в 1883 году, в период времени, который прочно утвердил концепцию муниципальной консолидации отдаленных городов и пригородов в то, что в конечном итоге стало Городом Большой Нью-Йорк .
Бруклинский мост был открыт для использования 24 мая 1883 года. На церемонии открытия присутствовало несколько тысяч человек, и по этому случаю в Восточном заливе присутствовало множество кораблей. Президент Честер А. Артур и мэр Франклин Эдсон пересекли мост под праздничный артиллерийский залп и были встречены мэром Бруклина Сет Лоу , когда они достигли башни со стороны Бруклина. Артур пожал руку Вашингтону Роблингу в доме последнего после церемонии. Роблинг не смог присутствовать на церемонии (и фактически редко посещал это место снова), но в день открытия моста устроил праздничный банкет в своем доме. Дальнейшее празднование включало выступление оркестра, стрельбу с кораблей и фейерверк. [8]
В тот первый день в общей сложности 1800 автомобилей и 150 300 человек пересекли единственный на тот момент сухопутный переход между Манхэттеном и Бруклином. Эмили Уоррен Роблинг первой перешла мост. Главный пролет моста через Ист-Ривер составляет 1595 футов 6 дюймов ( 486,3 м) . Строительство моста обошлось в 15,5 миллионов долларов (в долларах 1883 года), и, по оценкам, во время его строительства погибло 27 человек. [9]
Другие мосты Ист-Ривер, которые должны были быть построены вскоре после этого, включали мост Вильямсбург (1903 г.), [10] [11] мост Куинсборо (1909 г.), [12] и Манхэттенский мост (1909 г.). [13]
Рельсы [ править ]
Паровые железные дороги , зародившиеся в местах, менее богатых водными путями, вскоре достигли Нью-Йорка и стали инструментом соперничества между портовыми городами. Нью-Йорк с его Центральной железной дорогой Нью-Йорка вышел на первое место, обеспечив дальнейшее доминирование города в международной торговле внутри Соединенных Штатов. По мере того как западная и восточная части Манхэттена становились все более густонаселенными, местные железные дороги поднимались или опускались, чтобы избежать дорожного движения, а междугородние железные дороги покинули свои в центре Манхэттена станции на Чемберс-стрит и в других местах. Копоть и периодический дождь пылающих углей из верхних паровозов в конечном итоге стали считаться неприятностью, и железные дороги были переведены на электрическое движение . конкурентоспособная сеть дощатых дорог Возникла , наземных и надземных железных дорог, чтобы соединить и урбанизировать Лонг-Айленд , особенно его западные части.
Нью-Йорк не был первым, кто начал развивать скоростной транспорт в Соединенных Штатах, но вскоре догнал его. Надземные поезда после скромного появления на 9-й авеню получили распространение в 1880-х годах. Первоначально надземные железные дороги покрывали большую часть Манхэттена и западного Бруклина.
Первая надземная линия Манхэттена (округ Нью-Йорк) была построена в 1867-70 годах Чарльзом Харви и его компанией West Side and Yonkers Patent Railway вдоль Гринвич-стрит и Девятой авеню (хотя работа началась с канатных дорог ). Позже новые линии были построены на Второй , Третьей и Шестой авеню. Ни одна из этих структур не сохранилась сегодня, но позже эти линии разделили пути с поездами метро в рамках системы IRT .
В Бруклине (округ Кингс) несколько компаний также построили надземные железные дороги через Лексингтон , Миртл , Третью и Пятую авеню, Фултон-стрит и Бродвей . Позже они также делили пути с поездами метро и даже работали в метро как часть BRT и BMT . Большинство из этих сооружений было демонтировано, но некоторые остались в первоначальном виде, в основном перестроены и модернизированы. Эти линии были связаны с Манхэттеном различными паромами , а затем и путями вдоль Бруклинского моста (который изначально имел собственную линию, а позже был интегрирован в BRT/BMT).
В 1898 году Нью-Йорк, округа Кингс и Ричмонд, а также части округов Квинс и Вестчестер и входящие в их состав города, поселки, деревни и деревни были объединены в город Большой Нью-Йорк . В эту эпоху расширенный город Нью-Йорк решил, что ядром будущего скоростного транспорта будет подземное метро , но понял, что ни одна частная компания не желает вкладывать огромный капитал, необходимый для строительства под улицами. [14] [15]

Городские власти решили выпустить облигации скоростного транспорта сверх своего обычного лимита облигационного долга и построить метро самостоятельно, а также заключили контракт с IRT (которая к тому времени управляла надземными линиями на Манхэттене) на оборудование и эксплуатацию метро, разделив прибыль с городе и гарантируя фиксированную плату за проезд в размере пяти центов, позже подтвержденную в Двойных контрактах . [16]
20 век [ править ]
Первая велосипедная дорожка в Соединенных Штатах была создана городом Бруклин в 1894 году. велосипедное движение в Нью-Йорке В начале 20 века быстро развивалось. Однако вскоре более совершенные технологии выдвинули на передний план более быстрые автомобили.
Воздушный транспорт [ править ]
Мэр Фиорелло Х. Ла Гуардия продвигал аэропорт в Бруклине и два более крупных аэропорта в Квинсе – один назван в его честь , а другой назван в честь покойного президента Соединенных Штатов Джона Ф. Кеннеди . В последующие десятилетия аэропорты Квинса росли и процветали, но стадион Флойд Беннетт Филд в конечном итоге был закрыт для регулярных пассажирских перевозок.
Автомобильный транспорт [ править ]

Джон Д. Герц основал компанию Yellow Cab Company в 1915 году, которая эксплуатировала арендуемые автомобили в ряде городов, включая Нью-Йорк. Герц покрасил свои такси в желтый цвет после того, как прочитал исследование, которое показало, что желтый цвет является наиболее заметным на большом расстоянии.
В конце 1910-х годов мэр Джон Фрэнсис Хилан санкционировал создание системы «аварийных автобусных линий», управляемой Департаментом растений и сооружений. В конечном итоге суды признали их незаконными, а те, которые продолжали работать, получили франшизу . от города [17]
Увеличение использования частных автомобилей сильно повлияло на все транспортные проекты, построенные более или менее после 1930 года. В 1927 году Голландский туннель , построенный под рекой Гудзон, стал первым в мире автомобильным туннелем с механической вентиляцией. Туннели Линкольна и Голландии были построены вместо мостов, чтобы обеспечить свободный проход крупных пассажирских и грузовых судов в порту, которые все еще имели решающее значение для промышленности Нью-Йорка в начале-середине 20 века. Другие мосты и туннели 20-го века пересекали Ист-Ривер, а мост Джорджа Вашингтона находился выше Гудзона.
все « такси-медальоны » в желтый цвет. В 1967 году власти Нью-Йорка приказали покрасить [18]
Водный транспорт [ править ]
В начале 20-го века Департамент доков и паромов построил ряд причалов к югу от 23-й улицы , чтобы обслуживать постоянно растущее движение океанских пассажирских пароходов, которые позже были названы пирсами Челси .
Переправы через реку Гудзон находились в ведении администрации порта Нью-Йорка , которая также взяла под свой контроль грузовые причалы и построила внутренний грузовой терминал в Нижнем Манхэттене. Власти порта курировали переход отрасли морских грузоперевозок от оптовых перевозок на Норт-Ривер к контейнерным портам, в основном в заливе Ньюарк , построили грузовой терминал в центре города на Гринвич-стрит и автовокзал в Мидтауне , а также взяли под свой контроль финансово слабую компанию Hudson Tubes , которая перевозила пассажиров. от округов Гудзон и Эссекс в Нью-Джерси до Манхэттена. Планы строительства железнодорожного туннеля через гавань для замены сокращающегося количества вагонов на железных дорогах не были реализованы; вместо этого большая часть наземных грузовых перевозок переоборудована в грузовые автомобили. Управление порта также взяло на себя управление и расширило крупные аэропорты, принадлежащие городам Нью-Йорк и Ньюарк, штат Нью-Джерси .
Во время Второй мировой войны через порт посадки в Нью-Йорке прошло около 44% всего личного состава и 34% всех грузов, отправленных на войну.
Метро [ править ]
Быстрый транзит расширялся быстрее в соответствии с двойными контрактами 1913 года. Большая часть современной системы метро была либо построена, либо улучшена в соответствии с этими контрактами. [16] который построил новые линии и добавил пути и соединения к существующим линиям. линии Астория и Флашинг В это время были построены . По условиям Контрактов 3 и 4 город построит новое метро и надземные линии , а также реабилитирует и расширит некоторые существующие надземные линии и сдаст их в аренду частным компаниям для эксплуатации. Затраты будут нести более или менее поровну город и компании. [16]
Мэр Фиорелло Х. Ла Гуардиа руководил строительством независимой системы метро, начатым его предшественниками. Город, подкрепленный политическими заявлениями о том, что частные компании получают прибыль за счет налогоплательщиков, решил, что он будет строить, оборудовать и эксплуатировать новую систему самостоятельно, с частными инвестициями и без разделения прибыли с частными организациями. Это привело к строительству независимого городского метро (ICOS), иногда называемого независимой системой метро (ISS), независимой городской скоростной транзитной железной дорогой или просто метро на Восьмой авеню в честь расположения его главной магистрали на Манхэттене . После того, как город приобрел BMT и IRT в 1940 году, независимые линии были названы IND, чтобы следовать трехбуквенным инициализмам других систем. [20] Первоначальная система IND, состоящая из магистральной линии Восьмой авеню и ответвлений на 6-ю авеню , Конкорс , Калвер и бульвар Куинс , находилась полностью под землей в четырех районах, которые она обслуживала, за исключением Смит-Девятая улица и Четвертая авеню. станций на виадуке Калвер через канал Гованус в Гованусе, Бруклин . [20]
В период с 1950-х по 2000-е годы строительство новых метро практически застопорилось, а предлагаемые расширения сначала были отложены, а затем сокращены.
Первоначально запланированная система IND была построена до завершения первоначальных планов после окончания Второй мировой войны, но затем система вступила в эпоху отложенного обслуживания , когда инфраструктура могла ухудшиться. В 1951 году был выпущен выпуск облигаций на полмиллиарда долларов для строительства метро Second Avenue , но деньги от этого выпуска были использованы для других приоритетов и строительства коротких соединительных линий, а именно пандуса, продлевающего линию IND Culver Line над бывшей BMT Culver. Линия на авеню Дитмас и Макдональд в Бруклине (1954 г.), позволяющая метро IND работать до Кони-Айленда впервые , соединение туннеля на 60-й улице (1955 г.), соединяющее линию BMT Broadway с линией бульвара IND Queens , и линию Chrystie. Street Connection (1967), соединяющий линию BMT через Манхэттенский мост с линией IND Sixth Avenue . [21]
Вскоре после этого в городе начался финансовый кризис. Строительство (и даже обслуживание существующих линий) было отложено, а граффити и преступность достигли рекордно высокого уровня. Между тем, поезда всегда ломались, находились в плохом состоянии и часто опаздывали, а количество пассажиров ежегодно сокращалось на миллионы. Продолжалось закрытие надземных линий. Эти закрытия включали всю линию Третьей авеню IRT на Манхэттене (1955 г.) и Бронксе (1973 г.), а также линию BMT Лексингтон-авеню (1950 г.), большую часть оставшейся части линии BMT Фултон-стрит (1956 г.), центр Бруклина. часть BMT Myrtle Avenue Line (1969) и BMT Culver Shuttle (1975), все в Бруклине . [22] Только несколько частей масштабной Программы действий 1968 года когда-либо были открыты: линии Арчер-авеню и 63-я улица были единственными участками метро, открытыми в рамках Программы, поскольку они были открыты в конце 1980-х годов. [23]
Роберт был Мозес
Мэр Ла Гуардиа назначил энергичного молодого Роберта Мозеса комиссаром по делам парков, который в ходе проекта по благоустройству Вестсайда отделил грузовые перевозки на Вестсайдской линии от уличной жизни в интересах парков. Позже Моисей расширил бульвары за пределы прежних пределов. После 1950 года приоритет федерального правительства сместился в сторону автострад , и Мозес применил свою обычную энергичность к этому виду строительства.
Катализатор развития скоростных автомагистралей и пригородов, но враг как защитников окружающей среды, так и политиков, Роберт Мозес сыграл решающую роль в изменении самой поверхности Нью-Йорка, приспособив ее к изменившимся методам транспорта после 1930 года. бульвары в четырех районах, которые изначально были предназначены для соединения Нью-Йорка с его более сельскими пригородами, Мозес также задумал и основал многочисленные государственные учреждения, большие парки и многое другое. [24] За одним исключением, Моисей концептуализировал и спланировал каждую автомагистраль, бульвар, скоростную автомагистраль, туннель или другую главную дорогу в Нью-Йорке и его окрестностях; этим исключением является Ист-Ривер-Драйв . Все 416 миль бульвара также были спроектированы Моисеем. Между 1931 и 1968 годами было построено семь мостов между Манхэттеном и окрестностями, в том числе мост Трайборо и мост Бронкс-Уайтстоун . Мост Верразано-Нэрроуз, соединяющий Бруклин и Статен-Айленд , на момент его завершения в 1964 году был самым длинным подвесным мостом в мире. Кроме того, Моисей сыграл решающую роль в проектировании нескольких туннелей вокруг города; в их число входили туннель Куинс-Мидтаун , который был крупнейшим нефедеральным проектом в 1940 году, и туннель Бруклин-Бэттери в 1950 году.
Конец 20 века [ править ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2014 г. ) |
В 1960-х годах государство взяло под свой контроль две финансово испытывающие пригородные пригородные железные дороги и объединило их вместе с метро и различными агентствами эпохи Моисея в то, что позже было названо MTA . В 1970-х годах современный пассажирский терминал Нью-Йорка заменил причалы Челси , которые устарели, благодаря новым, более крупным пассажирским лайнерам.
21 век [ править ]
С начала 2000-х годов многие предложения по расширению или совершенствованию транспортной системы Нью-Йорка находились на различных стадиях обсуждения, планирования или первоначального финансирования. В рамках PlaNYC 2030, долгосрочного плана по управлению экологической устойчивостью Нью-Йорка , мэр Майкл Блумберг опубликовал несколько предложений по увеличению использования общественного транспорта и улучшению общей транспортной инфраструктуры. [25]
Два крупнейших аэропорта города модернизируются. аэропорт Ла-Гуардия начал реконструкцию стоимостью 4 миллиарда долларов США . Весной 2016 года [26] Полную реконструкцию планируется завершить к 2024 году. [27] Терминалы сносят, а другие располагают так, чтобы они были соединены с главным зданием мостами через рулежные дорожки. [28] [29] В международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди также проводится долларов США реконструкция стоимостью 10,3 миллиарда , это один из крупнейших проектов реконструкции аэропорта в мире. В последние годы Терминалы 1, [30] [31] 4, [32] [33] 5, [34] и 8 [35] были реконструированы. В январе 2007 года администрация порта утвердила планы покупки за 78,5 миллионов долларов аренды аэропорта Стюарт в Ньюбурге, штат Нью-Йорк, с планами использовать его для увеличения пропускной способности. [36]

Метро также получило несколько крупных расширений . Фултон -центр , проект стоимостью 1,4 миллиарда долларов рядом со Всемирным торговым центром , который улучшил доступ и связь между PATH и маршрутами метро вокруг станции Фултон-стрит , начал строительство в 2005 году и открылся в ноябре 2014 года. [37] Соседний транспортный узел Всемирного торгового центра для PATH начал строительство в конце 2005 года и открылся 4 марта 2016 года, его стоимость составила 3,74 миллиарда долларов. [38] [39] Расширение метро 7 продлило поезда 7 и <7> от Таймс-сквер до конференц-центра Джейкоба К. Джавитса / района Хадсон-Ярдс на станции 34-я улица . Строительство туннеля началось в 2008 году, а обслуживание началось 13 сентября 2015 года. [40] Наконец, метро Second Avenue было предложено построить новую линию , идущую с севера на юг, от станции 125th Street в Гарлеме до Ганновер-сквер в нижнем Манхэттене . Первая очередь , от Лексингтон-авеню – 63-й улицы до 96-й улицы , открылась 1 января 2017 года. [41]

Также предпринимались попытки восстановить и улучшить пригородную железную дорогу. Проект станции Мойнихан расширит Пенсильванскую станцию до здания почтового отделения Джеймса Фарли через дорогу; первая очередь, состоящая из вестибюля Вест-Энда, открылась в июне 2017 года. [42] Основа для второго этапа была заложена в августе 2017 года. [43] и Moynihan Train Hall открылись в январе 2021 года. [44] East Side Access , открытый в январе 2023 года. Проект [45] направляет некоторые поезда железной дороги Лонг-Айленда до Гранд-Сентрал-Мэдисон вместо Пенсильванского вокзала. [46] [47] Проект Gateway , который планируется завершить к 2026 году, добавит вторую пару железнодорожных путей под рекой Гудзон , соединяя расширенный Пенсильванский вокзал с линиями NJ Transit и Amtrak . Этот проект является преемником аналогичного проекта под названием Access to the Region's Core , который был отменен в октябре 2010 года губернатором Нью-Джерси Крисом Кристи . [48] Одним из нереализованных предложений был транспортный проект Нижний Манхэттен – Ямайка/JFK , в рамках которого должна была быть создана новая линия LIRR от международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди до Нижнего Манхэттена через станцию Ямайка . [49] но было остановлено на неопределенный срок в 2008 году. [50]
Хотя в Нью-Йорке нет легкорельсового транспорта , существует несколько предложений. Наиболее жизнеспособным из запланированных маршрутов легкорельсового транспорта является соединитель Бруклин-Куинс , маршрут трамвая, предложенный для западного берега Лонг-Айленда, который был официально одобрен городом в 2016 году и планируется завершить после 2024 года. Есть планы преобразовать 42-ю улицу в торговый центр легкорельсового транспорта, который будет закрыт для всех транспортных средств, кроме машин скорой помощи. [51] Идея ранее планировалась в начале 1990-х годов и была одобрена городским советом в 1994 году, но застопорилась из-за нехватки средств, и против нее выступило городское правительство, поскольку она была параллельна линии метро Флашинг/42-я улица ( 7 и 42-я улица). <7> поезда). [52] Предложения легкорельсового транспорта Статен-Айленда для Северного и Западного берегов нашли политическую поддержку со стороны сенатора Чарльза Шумера и местных политических и деловых лидеров, но остаются без финансирования. [53] Ассоциация исторических железных дорог Бруклина также планирует построить легкорельсовый транспорт в Ред-Хуке, Бруклин . [54]
Другие предложения Bloomberg включали внедрение скоростного автобусного транспорта , повторное открытие закрытых станций LIRR и Metro-North, новые паромные маршруты, лучший доступ для велосипедистов, пешеходов и интермодальные перевозки, а также зону платных пробок для Манхэттена к югу от 86-й улицы . [25] Система скоростного автобусного сообщения Select Bus Service начала работу в 2008 году. [55] Велосеть города расширилась [56] и Citi Bike , общегородская велопрокат , открытая в 2013 году. [57] NYC Ferry , общегородская паромная система, начала работу своих первых маршрутов в мае 2017 года. [58] Penn Station Access , который вновь откроет несколько станций Metro-North на Манхэттене и Бронксе, был рассмотрен в программе капитальных затрат MTA на 2015–2019 годы, но не может быть реализован до тех пор, пока не будет завершен East Side Access. [59]
Хотя план ценообразования Bloomberg в отношении пробок был первоначально отменен в 2008 году, [60] [61] Губернатор Эндрю Куомо вновь рассмотрел эту идею в 2017 году. [62] Куомо назначил консультативную группу, которая в январе 2018 года опубликовала рекомендации по плану ценообразования на пробках. [63]
Ассоциация регионального планирования опубликовала свой четвертый региональный план в ноябре 2017 года, через двадцать один год после публикации предыдущего регионального плана. Одной из составляющих четвертого плана стали четыре списка предложений по улучшению транспортной системы города. Первый список предусматривал улучшение регионального транспорта за счет строительства нового автовокзала под Джавитс-центром; рытье дополнительных железнодорожных туннелей под реками Ист и Гудзон; ремонт и расширение Пенсильванского вокзала; и объединение железных дорог Metro-North, LIRR и NJ Transit . Второй список, касающийся метрополитена, включал строительство восьми линий метрополитена; реконструкция станций метро с включением в них таких удобств, как лифты и двери-ширмы на платформах ; и автоматизация метро Нью-Йорка . Третий список касался автомобильного транспорта и предлагал расширить скоростной транспорт легкорельсовым транспортом и автобусами; преобразование улиц в более удобные для пешеходов; добавление дополнительных компании по совместному использованию поездок услуг ; улучшение пропускной способности автомагистралей; а также снос или перекрытие автомагистралей, которые негативно влияют на близлежащие районы. Четвертый список касался национального и международного транзита, а также подробно описывал модернизацию аэропорта Кеннеди и Ньюарка Аэропорты ; расширение морских портов и грузовых железных дорог, а такжепревращение Северо-восточного коридора в быстрый и надежный железнодорожный маршрут. [64] РПА исторически публиковала множество предложений, которые были реализованы, в отличие от других региональных ассоциаций планирования, планы которых обычно игнорируются. [65]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Берроуз; и др. (1999). Готэм . Оксфорд Пресс. ISBN 0-19-511634-8 .
- ^ Хомбергер, Эрик (1998). Исторический атлас Нью-Йорка: визуальное празднование почти 400-летней истории Нью-Йорка . Генри Холт и компания, ООО. ISBN 0-8050-6004-9 .
- ^ Железнодорожные паромы Гудзона: и истории матроса , Рэймонд Дж. Бакстер, Артур Г. Адамс, стр. 46, 1999, издательство Фордхэмского университета, 978-0823219544.
- ^ «Планирование Нью-Йорка» (PDF) . NY.gov. Архивировано (PDF) из оригинала 6 августа 2022 г. Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Робертс, Сэм (2014). «Как поездка на пароме помогла превратить Бруклин в настоящий пригород» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (1990). Снова и снова: история паромов в гавани Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. стр. 20–24, 360, 362. ISBN. 0-8232-1245-9 .
- ^ История графства Гудзон, штат Нью-Джерси: от самого раннего поселения до наших дней, Чарльз Харденбург Уинфилд, стр. 250, Kennard & Hay Канцелярские товары Mfg и Print. Компания, 1874 г.
- ^ Ривз, Томас К. (1975). Джентльмен Босс . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. стр. 359–360 . ISBN 0-394-46095-2 .
- ^ "Brooklyn Daily Eagle 1841–1902 Online" . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Проверено 23 ноября 2007 г.
- ^ «Вильямсбургский мост» . nycroads.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ «Новый мост во славе огня; завершение церемонии открытия — блестящая сцена» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1903 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ «Мост Куинсборо открыт для движения» . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1909 г. с. 2. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 20 февраля 2010 г.
- ^ Манхэттенский мост в Structurae
- ^ Худ, Клифтон (23 августа 2004 г.). Профессор . Джу Пресс. ISBN 9780801880544 . Проверено 11 ноября 2013 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Худ, Клифтон (1995). 722 мили . Издательство Университета Джонса Хопкинса; Первое издание (1 сентября 1995 г.). п. 59. ИСБН 978-0801852442 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . www.nycsubway.org. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ «АПЕЛЛЯЦИЯ НА ГОРОДСКОЙ АВТОБУС ОТКЛОНЕНА СУДОМ; ВСЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ЗАВТРА; Хилан созывает Оценочную комиссию, пытаясь добиться проведения специальной сессии Законодательного собрания. ПОКИДАЕТ САРАТОГУ СЕГОДНЯ Судебный запрет, вынесенный судьей Мулланом, оставлен в силе решением высшего трибунала. 2 СИСТЕМЫ НЕ ЗАТРЯСЕНЫ Большой Зал и Rockaway продолжит работу по франшизе Transit Board» . Воскресенье, Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1923 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ PBS и WNET (август 2001 г.). «Такси мечты» . Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NY-69, « Канал для барж штата Нью-Йорк, терминал зернового элеватора, бассейн Генри-стрит, Бруклин, округ Кингс, штат Нью-Йорк », 1 фотография, 1 страница данных, 1 страница с подписью к фотографии
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «История независимого метрополитена» . www.nycsubway.org. Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ «Коллегия транспорта – 1951» . Thejoekorner.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «Транзитное управление Нью-Йорка в 1970-е годы» . www.nycsubway.org. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ «Транзитное управление Нью-Йорка в 1980-е годы» . www.nycsubway.org. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Каро, Роберт (1974). Властный брокер: Роберт Мозес и падение Нью-Йорка . Нью-Йорк: Кнопф. ISBN 978-0-394-48076-3 . OCLC 834874 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «PlaNYC 2030 – Транспорт» . nyc.gov . Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года.
- ^ Плитт, Эми (14 июня 2016 г.). «Новый взгляд на реконструкцию аэропорта Ла-Гуардия стоимостью 4 миллиарда долларов в XXI веке» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «Обновленный терминал LaGuardia стоимостью 4 миллиарда долларов наконец открывается» . Блумберг . Июнь 2022.
- ^ Тишман, Дэн; и др. (27 июля 2015 г.). Аэропорт 21-го века для штата Нью-Йорк: New LaGuardia (Офис губернатора в формате PDF) (Отчет). Консультативная группа по аэропортам, штат Нью-Йорк . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Пресс-служба губернатора (27 июля 2015). «Губернатор Куомо представляет концепцию трансформационной реконструкции аэропорта Ла-Гуардия» (пресс-релиз). Олбани, Нью-Йорк: Штат Нью-Йорк . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ «Авиационные проекты» . Уильям Николас Бодува и партнеры . Архивировано из оригинала 26 мая 2013 года . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ «Сайт Terminal One Group» . Jfkterminalone.com . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Купер, Питер (24 ноября 2010 г.). «Аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке начинает проект расширения Терминала 4» . Новости ВИДН . Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ Стропила, Доменик (30 мая 2013 г.). «Delta открывает новый хаб Терминала 4 аэропорта JFK» . Квинс Хроника. Архивировано из оригинала 25 января 2017 года . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ «Новые Гавайские острова – партнерство JetBlue приближает Гавайи к городам восточного побережья» (пресс-релиз). Авиакомпания ДжетБлю . 23 января 2012. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «LAN Airlines переезжает в Терминал 8 аэропорта Кеннеди вместе с American Airlines» (пресс-релиз). Американские авиалинии . 31 января 2012 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Администрация порта разрешает приобретение операционной аренды в международном аэропорту Стюарт» (пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 25 января 2007 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ Бен Якас (9 ноября 2014 г.). «Фотографии: ваш первый взгляд на блестящий новый узел метро Fulton Center» . Готэмист. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Лоренцетти, Лаура (3 марта 2016 г.). «Сегодня открывается самый дорогой железнодорожный вокзал в мире» . Удача . Архивировано из оригинала 25 сентября 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Веррилл, Кортни (4 марта 2016 г.). «Транспортный узел Всемирного торгового центра Нью-Йорка стоимостью 4 миллиарда долларов наконец-то открыт для публики» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ * Фицсиммонс, Эмма Г. (10 сентября 2015 г.). «Станция метро на 7-ю линию открывается на Фар-Вест-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- «Открывается новое продолжение 7-й линии метро до Вест-Сайда» . ABC7 Нью-Йорк . 13 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- Тангель, Эндрю (13 сентября 2015 г.). «Новая станция метро открывается на Дальнем Вест-Сайде Нью-Йорка» . ВСЖ . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- «Фотографии: самая новая (и 469-я) станция метро Нью-Йорка, 34-я улица-Хадсон-Ярдс, открыта» . Готэмист . 13 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ * Слотник, Дэниел Э.; Вулф, Джонатан; Фицсиммонс, Эмма Г.; Палмер, Эмили; Ремник, Ной (1 января 2017 г.). «Открытие метро Second Avenue: новости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 января 2017 года . Проверено 1 января 2017 г.
- Риволи, Дэн; Сандовал, Эдгар; Браун, Стивен Рекс (1 января 2017 г.). «Жители Нью-Йорка совершили историческую первую поездку в метро на Второй авеню» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 1 января 2017 г.
- Нессен, Стивен (1 января 2017 г.). «Загляните внутрь: метро на 2-й авеню открыто для всех» . ВНЙК . Архивировано из оригинала 31 августа 2020 года . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Вареркар, Танай (15 июня 2017 г.). «Зал Вест-Энда Пенсильванского вокзала наконец-то открыт для публики» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ НАСА, Рахима; Блейн, Гленн (17 августа 2017 г.). «Куомо рекламирует проект железнодорожного вокзала стоимостью 1,6 миллиарда долларов рядом с Пенсильванским вокзалом» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Ре, Жюстин (1 января 2021 г.). «На Пенсильванском вокзале открывается железнодорожный зал Мойнихана» . www.ny1.com . Архивировано из оригинала 1 января 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (24 января 2023 г.). «Grand Central Madison открывается в среду, что является кульминацией проекта East Side Access стоимостью 11,1 миллиарда долларов» . Новостной день . Архивировано из оригинала 25 января 2023 года . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «Заседание комитета Лонг-Айленда, декабрь 2015 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 14 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2016 г. . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Пеннер, Ларри (7 апреля 2017 г.). «Проект MTA по доставке поездов LIRR на Центральный вокзал снова отложен» . Таймс Леджер. Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
- ^ Карен Роуз (20 апреля 2012 г.). «Проект железной дороги Amtrak продолжает развиваться» . NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Урбина, Ян; Чан, Сьюэлл (12 марта 2005 г.). «Железнодорожному сообщению с аэропортом имени Джона Кеннеди не хватает финансирования» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Транспортный проект Нижний Манхэттен-Ямайка/JFK, сводный отчет, подготовленный для столичного транспортного управления, Корпорации развития Нижнего Манхэттена и PANYNJ» . Скрибд . Parsons/SYSTRA Engineering, Inc., декабрь 2008 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 г. . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ «Главная страница» . видение42 . Институт рациональной городской мобильности, Inc., 2000–2013 гг. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Клок, Джо (5 июня 2014 г.). «Невидимая тележка Америки» . Newsweek.com. Архивировано из оригинала 6 января 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Полсен, Кен (12 июля 2008 г.). «Проверка реальности железнодорожных планов Статен-Айленда» . SILive.com. Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Киммельман, Майкл (20 апреля 2014 г.). «Представление трамвайной линии вдоль набережной» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Лью, Александр (30 июня 2008 г.). «Дебют скоростного автобусного транспорта в Бронксе» . Сеть блогов Wired.com. Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 1 июля 2008 г.
- ^ Ху, Винни (30 июля 2017 г.). «Все больше жителей Нью-Йорка выбирают жизнь на велосипедной дорожке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ «В Нью-Йорке открывается крупнейший в стране прокат велосипедов» . ВАЗТВ. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 27 мая 2013 г.
- ^ * «Нью-Йорк открывает паромное сообщение с маршрутами Квинс и Ист-Ривер» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 1 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- Левин, Александра С.; Вулф, Джонатан (1 мая 2017 г.). «Нью-Йорк сегодня: новый паром нашего города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Программа капитальных затрат MTA на 2015–2019 годы, страницы 152 и 225» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2015 г. Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Николай Исповедник (8 апреля 2008 г.). «Плата за трафик в размере 8 долларов на Манхэттене ни к чему не приведет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года . Проверено 8 апреля 2008 г.
- ^ Николай Исповедник (7 апреля 2008 г.). «План ценообразования на пробки мертв, говорит спикер собрания» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года . Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ Сантора, Марк (13 августа 2017 г.). «Куомо называет план дорожного движения на Манхэттене идеей, время которой пришло » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ Дуайер, Джим; Ху, Винни (2018). «Вождение автомобиля на Манхэттене может стоить 11,52 доллара в соответствии с планом борьбы с пробками» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ * «Четвертый региональный план: Транспорт» . Ассоциация регионального планирования. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
- Сифф, Эндрю; Прайс, Р. Даррен (30 ноября 2017 г.). «Нет круглосуточного метро? Переместить MSG? Опубликовано радикальное предложение по транзиту» . NBC Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
- Плитт, Эми (30 ноября 2017 г.). «Чтобы спасти метро Нью-Йорка, прекратите его работу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю: отчет» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ Дэвидсон, Джастин (30 ноября 2017 г.). «Ассоциация регионального планирования хотела бы закрыть метро на всю ночь» . Ежедневный разведчик . Проверено 1 декабря 2017 г.