Jump to content

IRT, линия Девятой авеню

IRT Девятая авеню, эстакада
«Кривая самоубийства» Эла на Девятой авеню на 110-й улице , 1896 год.
Обзор
Другое имя (а) Патентная железная дорога Вест-Сайд и Йонкерс
Патентная надземная железнодорожная компания Вест-Сайда и Йонкерса
Запатентованная Вестсайдская надземная железнодорожная компания
Девятая авеню Эль
История
Началось 1 июля 1867 г. ( 1867-07-01 )
Открыто 1 июля 1868 г. ( 1868-07-01 )
Завершенный Апрель 1868 г. ( 1868-04 )
Канатная железная дорога 1868
Регулярное обслуживание 14 февраля 1870 г.
Электрификация 1903
Закрыто 11 июня 1940 г. ( 11 июня 1940 г. ) (к югу от 155-й улицы) 31 августа 1958 г. 1958-08-31 ) ( (к северу от 155-й улицы)
Технический
Количество дорожек 2–3
Характер надземная железная дорога
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация постоянного тока Третий рельс
Карта маршрута

167-я улица
Авеню Андерсон-Джером
Седжвик-авеню
159-я улица, двор
155-я улица
151-я улица
145-я улица
140-я улица
135-я улица
130-я улица
125-я улица
116-я улица
110-я улица
104-я улица
99-я улица
93-я улица
86-я улица
81-я улица
72-я улица
66-я улица
59-я улица
50-я улица
42-я улица
34-я улица
30-я улица
23-я улица
14-я улица
Кристофер Стрит
Хьюстон-стрит
Деброс-стрит
Франклин-стрит
Уоррен Стрит
Барклай-стрит
Кортландт-стрит
Ректорская улица
Место для батареи
Второй и Третьей авеню Линии
Южный паром

Линия IRT Девятой авеню , часто называемая Девятой авеню надземной или Девятой авеню Эл , [ 1 ] была первой надземной железной дорогой в Нью-Йорке . Она открылась в июле 1868 года как Патентная железная дорога Вест-Сайд и Йонкерс , как экспериментальная однопутная канатная надземная железная дорога от Бэттери-Плейс, на южной оконечности острова Манхэттен , на север вверх по Гринвич-стрит до Кортландт-стрит . К 1879 году линия была продлена до реки Гарлем на 155-й улице . В 1903 году он был электрифицирован и передан компании Interborough Rapid Transit Company .

Основная линия прекратила работу в июне 1940 года. [ 2 ] [ 3 ] после того, как она была заменена линией IND Eighth Avenue Line , которая открылась в 1932 году. Последний использовавшийся участок, проходящий через реку Гарлем , был известен как шаттл Polo Grounds . Он закрылся в августе 1958 года. [ 4 ] В этой части использовался ныне снятый разводной мост , называемый Патнэм-Бридж . [ 5 ] [ 6 ] и прошел через сохранившийся туннель с двумя частично подземными станциями. [ 7 ]

На этой линии произошла самая страшная авария в истории надземных железных дорог Нью-Йорка 11 сентября 1905 года, когда поезд сошел с рельсов и упал на улицу . Пострадал 61 человек. [ 8 ]

Патентная железная дорога Вест-Сайд и Йонкерс

[ редактировать ]
Испытательный запуск Патентной железной дороги Вест-Сайд и Йонкерс, 1867 г.

Предшественником Девятой авеню была Патентная железная дорога Вест-Сайд и Йонкерс, которая была построена на Гринвич-стрит Чарльзом Т. Харви и действовала с 1 июля 1868 года по 1870 год. Линия использовала несколько линий длиной в одну милю (1,6 км). -длинные) кабельные петли, приводимые в движение паровыми машинами в подвалах прилегающих к пути зданий. Каждая петля начиналась, когда к ней приближалась машина, и останавливалась, когда она проезжала. Тросы были снабжены хомутами, к которым машина прикреплялась «когтями». Поскольку клешни нельзя было «проскальзывать», машину дергало каждый раз, когда она переходила на следующий трос. Система оказалась громоздкой, несколько раз выходила из строя, и в конце концов у компании закончились деньги, и от системы отказались. Новые владельцы заменили канатные дороги паровозами .

В 1885 году на Девятой авеню Эл состоялась первая демонстрация электрического тягового двигателя в Нью-Йорке. [ 9 ]

Расширение

[ редактировать ]

К 1891 году Девятая авеню была расширена до Гринвич-стрит и Девятой авеню. Девятая авеню Эль и несколько других линий Манхэттенской железнодорожной компании были переданы в аренду на 99 лет компании Interborough Rapid Transit Company . 1 апреля 1903 года [ 10 ] [ 11 ] Возвышенная Девятая авеню простиралась более чем на 100 футов (30 м) над улицей у «Кривой самоубийства», где линия сделала два поворота на 90 градусов над 110-й улицей, чтобы пройти от Колумбус-авеню до Восьмой авеню. [ 12 ] на 11 сентября 1905 года самая страшная авария в истории надземных железных дорог Нью-Йорка, в результате которой 13 человек погибли и 48 получили серьезные ранения. повороте 53-й улицы произошла [ 13 ] Проект реконструкции был продлен на север до 116-й улицы, в результате чего была создана первая трехпутная эстакада Манхэттена, хотя экспресс-сообщение по центральному пути началось только в 1916 году.

Беренис Эбботт Фотография , станция Девятая авеню Эль на 72-й улице , 1936 год.

Линия начиналась у Саут-Ферри и шла вдоль Гринвич-стрит от Бэттери-Плейс до Гансевоорт-стрит в нижнем Манхэттене, Девятой авеню в центре города (соединяется с Шестой авеню Эл на 53-й улице, продолжаясь вдоль Коламбус-авеню в верхнем Манхэттене между 59-й и 110-й улицами, поворачивая на восток по 110-й авеню и на север по Восьмой авеню (Западный Центральный парк и бульвар Фредерика Дугласа) до реки Гарлем. [ 14 ]

В январе 1917 года была завершена установка третьего пути. [ 15 ] Третий путь позволил IRT начать движение экспрессов по линии в июле 1918 года со 125-й по 155-ю улицу ; начали пользоваться новой экспресс-станцией на 145-й улице . поезда впервые [ 16 ] В то же время линия была продлена до 162-й улицы в Бронксе, а станции были открыты на Седжвик-авеню и Андерсон-Джером-авеню . [ 16 ] В декабре 1921 года поезда метро Лексингтон-авеню – Джером-авеню начали постоянно курсировать к северу от 167-й улицы, заменив надземные поезда, которые курсировали до Вудлона в часы пик, но заканчивались на 167-й улице в часы пик. [ 17 ]

По состоянию на 1934 год действовали следующие службы:

  • Местная 9-я авеню — от Южного парома до 155-й улицы в любое время суток, по воскресеньям и поздно вечером до Бернсайд-авеню по линии Джером-авеню.
  • Экспресс на 9-й авеню - от Ректор-стрит до Бернсайд-авеню через линию Джером-авеню в будние дни и в дневное время по субботам, распространяется на периоды пиковой нагрузки в будние дни на Фордхэм-роуд, а также в субботу утром пик и после обеда до вечера. Эти поезда курсировали экспрессом к югу от 155-й улицы в южном направлении до полудня и в северном направлении после полудня и делали все остановки в противоположном направлении.

Закрытие и трансфер до поля для игры в поло

[ редактировать ]

Большая часть линии была закрыта 11 июня 1940 года и демонтирована после покупки IRT городом Нью-Йорком. [ 2 ] [ 3 ] Небольшая часть линии к северу от 155-й улицы оставалась в эксплуатации как «Шаттл для игры в поло». [ 18 ] [ 19 ] Обслуживание закончилось в августе 1958 года в результате ухода бейсбольной команды New York Giants, которая переехала в Сан-Франциско, и прекращения обслуживания пассажиров в New York Central компании дивизионе Патнэм . [ 4 ] [ 20 ]

Список станций

[ редактировать ]

С севера на юг станции были:

Станция Треки Дата открытия Дата закрытия Трансферы и примечания
Авеню Андерсон-Джером Выражать 1 июля 1918 г. [ 16 ] 31 августа 1958 г. [ 4 ] Все еще существует в руинах; продолжил путь на север по линии Джером-авеню до 167-й улицы , а затем до Вудлона 2 января 1919 года. [ 21 ]
Седжвик-авеню Выражать 1 июля 1918 г. [ 16 ] 31 августа 1958 г. [ 4 ] Все еще существует в руинах; пункт перевалки с Нью-Йорка Патнэм отделением [ 21 ]
155-я улица Выражать 1 декабря 1879 г. [ 22 ] 31 августа 1958 г. [ 4 ] Построен рядом с южной конечной станцией дивизии Патнэм в Нью-Йорке, бывший перевалочный пункт до тех пор, пока в 1918 году не закончилось обслуживание дивизии Патнэм на Манхэттене. [ 21 ]
151-я улица Местный 15 ноября 1917 г. 11 июня 1940 г. [ 2 ]
145-я улица Выражать 1 декабря 1879 г. 11 июня 1940 г. [ 2 ]
140-я улица Местный 27 сентября 1879 г. 11 июня 1940 г. [ 2 ]
135-я улица Местный 27 сентября 1879 г. 11 июня 1940 г. [ 2 ]
130-я улица Местный 27 сентября 1879 г. 11 июня 1940 г. [ 2 ]
125-я улица Выражать 17 сентября 1879 г. 11 июня 1940 г. [ 2 ]
116-я улица Выражать 17 сентября 1879 г. 11 июня 1940 г. [ 2 ]
110-я улица Местный 3 июня 1903 г. 11 июня 1940 г. [ 2 ]
104-я улица Местный 21 июня 1879 г. 11 июня 1940 г. [ 2 ]
99-я улица Местный 21 июня 1879 г. 11 июня 1940 г. [ 2 ]
93-я улица Местный 21 июня 1879 г. 11 июня 1940 г. [ 2 ]
86-я улица Местный 21 июня 1879 г. 11 июня 1940 г. [ 2 ]
81-я улица Местный 9 июня 1879 г. [ 23 ] 11 июня 1940 г. [ 2 ]
72-я улица Местный 9 июня 1879 г. [ 23 ] 11 июня 1940 г. [ 2 ]
66-я улица Выражать 11 июня 1940 г. [ 2 ]
59-я улица Местный 9 июня 1879 г. [ 23 ] 11 июня 1940 г. [ 2 ] Трансфер на Шестую авеню.
55-я улица Местный 18 января 1876 г. До 1887 г.
53-я улица Местный 2 июня 1878 г. До 1887 г.
50-я улица Местный 18 января 1876 г. 11 июня 1940 г. [ 2 ]
42-я улица Местный 6 ноября 1875 г. [ 21 ] 11 июня 1940 г. [ 2 ]
34-я улица Выражать 30 июля 1873 г. [ 21 ] 11 июня 1940 г. [ 2 ]
30-я улица Местный 13 декабря 1873 г. 11 июня 1940 г. [ 2 ]
29-я улица 3 июля 1868 г. [ 24 ] 1873 Оригинальная северная конечная остановка
23-я улица Местный 21 октября 1873 г. 11 июня 1940 г. [ 2 ]
21-я улица Местный 21 октября 1873 г. До 1887 г.
14-я улица Выражать 11 июня 1940 г. [ 2 ]
Литл-Уэст, 12-я улица Местный 17 июня 1872 г. 1880?
Бетьюн-стрит Местный 5 ноября 1875 г. До 1887 г.
Кристофер Стрит Выражать 3 ноября 1873 г. 11 июня 1940 г. [ 2 ]
Хьюстон-стрит Местный 3 ноября 1873 г. 11 июня 1940 г. [ 2 ]
Уоттс-стрит Местный 6 мая 1872 г. До 1887 г.
Деброс-стрит Выражать 23 ноября 1873 г. 11 июня 1940 г. [ 2 ]
Франклин-стрит Местный 21 января 1873 г. 11 июня 1940 г. [ 2 ]
Уоррен Стрит Выражать 14 февраля 1870 г. 11 июня 1940 г. [ 2 ]
Барклай-стрит Местный 14 февраля 1870 г. 11 июня 1940 г. [ 2 ]
Дей-стрит 3 июля 1868 г. [ 24 ] 1874 Оригинальная южная конечная остановка
Кортландт-стрит Выражать 25 мая 1874 г. 11 июня 1940 г. [ 2 ]
Ректорская улица Местный 25 мая 1874 г. 11 июня 1940 г. [ 2 ]
Моррис-стрит Местный 15 августа 1872 г.
15 апреля 1877 г.
19 марта 1873 г.
27 сентября 1879 г.
Место для батареи Выражать 5 июня 1883 г. [ 25 ] 11 июня 1940 г. [ 2 ] Линия Шестой авеню
Южный паром Выражать 5 апреля 1877 г. 11 июня 1940 г. (9-я авеню)
22 декабря 1950 г. (прочие услуги) [ 2 ]
Второй , Третьей и Шестой авеню Линии ; различные паромы
  1. ^ «Вспоминая 9-ю авеню Эль» . МТА.инфо . 26 октября 2011. Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах Плакат закрытия Девятой авеню
  3. ^ Jump up to: а б «Две линии «Эль» заканчивают транзитное сообщение» . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1940 г. с. 27.
  4. ^ Jump up to: а б с д и "imagejpg1_zpse1f8a458.jpg Фото JavierMitty – Photobucket" . Фотоведро .
  5. ^ «Изображение 8282» . nycsubway.org . 14 июня 1958 года . Проверено 27 ноября 2007 г.
  6. ^ «Изображение 8296» . nycsubway.org . Проверено 27 ноября 2007 г.
  7. ^ Уолш, Кевин (25 декабря 1999 г.). «Когда метро не метро?» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 27 ноября 2007 г.
  8. ^ Шоу, Роберт Б. (1961). Вниз тормоза: история железнодорожных происшествий, меры предосторожности и практика эксплуатации в Соединенных Штатах Америки . Лондон: PR Macmillan. ОСЛК   2641112 .
  9. ^ Сансоне, Джин; П. Росс, Роджер (23 августа 2012 г.). 9783642304842 . Springer Science & Business Media. ISBN  9783642304842 .
  10. ^ Фейнман, Марк С. «Продолжение истории Эль-9-й авеню» . Проверено 4 августа 2009 г. 1 апреля 1903 года вся надземная система Манхэттена была сдана в аренду компании IRT на 999 лет. Планировалось, что строительство системы метро соединится с Элсом в различных точках. К 25 июня 1903 года последний паровой надземный поезд обслуживал пассажиров на 9-й авеню Эль.
  11. ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта, 1864–1917 гг . стр. 182–186.
  12. ^ История, Блумингдейл (13 сентября 2013 г.). «Девятая авеню Эл» . Bloomingdalehistory.com . Проверено 25 октября 2015 г.
  13. ^ Роберт С. Рид, The New York Elevated , Южный Брансуик, Нью-Джерси и Нью-Йорк: Барнс, 1978, ISBN   0-498-02138-6 , с. 138.
  14. ^ Красная книга: Нью-Йорк . Нью-Йорк: Interstate Map Co., 1935.
  15. ^ Сенат, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1917 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк .
  16. ^ Jump up to: а б с д «Откройте новое метро для регулярного движения — первый поезд на линии Седьмой авеню везет мэра и других должностных лиц — для обслуживания Нижнего Вест-Сайда — Уитни предсказывает пробуждение района — Новые расширения надземного железнодорожного сообщения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1918 г. с. 11 . Проверено 25 октября 2015 г.
  17. ^ «Улучшение обслуживания пассажиров на линии Джером-авеню к северу от 167-й улицы» . pudl.princeton.edu . Компания скоростного транспорта Interborough. 11 декабря 1921 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  18. ^ Норвуд, Стивен (2018). Нью-йоркский спорт: гламур и упорство в Эмпайр-Сити . Спорт, культура и общество. Университет Арканзаса Пресс. п. 351. ИСБН  978-1-61075-635-8 .
  19. ^ Сансоне, Г. (2004). Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 43. ИСБН  978-0-8018-7922-7 . Проверено 18 декабря 2023 г.
  20. ^ «Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1959 года». Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1959 г. с. 15. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  21. ^ Jump up to: а б с д и «Шаттл на возвышении для игры в поло на 9-й авеню» . nycsubway.org. 2012 . Проверено 3 июля 2014 г.
  22. ^ Бреннан, Джозеф. « Две дороги находятся в полном согласии» 1878-1879 гг . Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Манхэттенская компания - Открытие Вестсайда до Восемьдесят первой улицы - Воскресные поезда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1879 г. с. 8 . Проверено 11 февраля 2009 г.
  24. ^ Jump up to: а б Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта, 1864–1917 гг . Законная печать. Компания.
  25. ^ «Станция на Бэттери-Плейс» . Нью-Йорк Таймс . 5 июня 1883 г. с. 5 . Проверено 22 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab2ada94d781275ce2e5725da84cb66f__1719849960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/6f/ab2ada94d781275ce2e5725da84cb66f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IRT Ninth Avenue Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)