Линия Фултон-стрит (приподнята)
Линия Фултон-стрит , также называемая линией Фултон-стрит или Кингс-Каунти , была надземной железнодорожной линией, главным образом в Бруклине , Нью-Йорке , США . Он проходил над Фултон-стрит от Фултон-Ферри, Бруклин , в центре Бруклина на восток до Восточного Нью-Йорка , а затем на юг по Ван Синдерен-авеню (в южном направлении) и Снедикер-авеню (в северном направлении), на восток по Питкин-авеню, на север по Евклид-авеню и на восток по От проспекта Свободы до Озон-парка, Квинс .
Часть линии в Бруклине была снесена, но большая часть линии в Квинсе была соединена с метро Нью-Йорка и теперь является частью линии IND Fulton Street (обслуживается линией A ). Участок линии IND Fulton Street Line в Бруклине представляет собой линию метро, заменяющую надземную линию. Это сооружение было главной линией эстакады округа Кингс , которая впервые открылась в 1888 году.
История
[ редактировать ]Надземная железная дорога округа Кингс открыла линию от двух западных терминалов на Фултон-Ферри и Бруклинском мосту ( Сэндс-стрит ). [ 1 ] на восток до Ностранд-авеню, 24 апреля 1888 года. [ 3 ] Строительство этой линии началось осенью 1885 года, когда был проложен грунт на углу Фултон-стрит и Ред-Хук-лейн. [ 4 ] 30 мая 1888 года он был продлен на восток до Олбани-авеню; Олбани-авеню была станцией только в восточном направлении, а станция западного направления сразу за Самнер-авеню еще не была завершена, поэтому она временно обслуживала оба направления. [ 5 ] 20 сентября 1888 года линия была продлена до Ральф-авеню. [ 6 ]
Фултонская надземная железная дорога была основана 6 июля 1888 года для строительства разъединенной линии от Гринпойнта на юг через Вильямсбург до Кент и Миртл-авеню и для продления возвышенности округа Кингс на восток за пределы Рокавей-авеню до линии города. [ 7 ] [ 8 ] Первый не был построен, но вскоре началось строительство второго. Первый участок, расположенный над Фултон-стрит и Уильямс-плейс, открылся 4 июля 1889 года и соединился со Лонг-Айленда железной дороги станцией Манхэттен-Кроссинг у нового терминала на Атлантик-авеню. [ 9 ]
18 ноября 1889 года он был продлен через Снедикер-авеню и Питкин-авеню до Ван Сиклен-авеню. Из-за нехватки древесины для склада до середины декабря между Пенсильвания-авеню и Ван Сиклен-авеню курсировал временный шаттл. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] 22 февраля 1892 года строительство над Питкин-авеню перешло к Линвуд-стрит. [ 14 ] и Монтаук-авеню 21 марта 1892 года. [ 15 ] Линия была завершена до Грант-авеню на городской линии 16 июля 1894 года с открытием строения над Питкин-авеню, Евклид-авеню и проспектом Свободы. [ 16 ]
компания Kings County Elevated арендовала железную дорогу Бруклин и Брайтон-Бич . 5 февраля 1896 года [ 17 ] Двухблочная эстакада между станцией Франклин-авеню и станцией Бедфорд линии Брайтон-Бич, включая новую станцию на Дин-стрит, открылась 15 августа 1896 года, и компания Kings County Elevated начала курсировать поезда между Бруклинским мостом (Сэндс-стрит) и Брайтон-Бич . [ 18 ] [ 19 ]
Последняя пристройка, от Грант-авеню на восток до Леффертс-авеню , была построена в соответствии с двойными контрактами и открыта 25 сентября 1915 года. [ 20 ] В 1917 году Бруклинская торговая палата начала борьбу за снос улицы Фултон-стрит. [ 21 ] Двойные контракты также стали тройной линией как часть Двойных контрактов, начиная с 1913 года. [ 22 ] Новый третий путь был введен в эксплуатацию 27 декабря 1915 года и протянулся между Манхэттен-Джанкшен и Ностранд-авеню. Некоторые поезда ходили экспрессами в направлении пик. [ 23 ]
Это также привело к реконструкции, замене и ликвидации некоторых станций. 9 декабря 1916 года Комиссия по государственной службе получила петицию от большого количества гражданских и деловых организаций с требованием ограничить третье отслеживание точкой в районе Камберленд-авеню. [ 24 ]
В 1929 году Независимая система метрополитена (IND) начала планировать собственное метро на Фултон-стрит сразу под надземным этажом. [ 25 ] Линия метро была открыта от Джей-стрит до Рокавей-авеню 9 апреля 1936 года, включая тупик на Корт-стрит . [ 26 ] [ 27 ] Станции к западу от Рокавей-авеню устарели, поскольку многие из них были заменены станциями метро. Последний раз поезда ходили по линии к западу от Рокавей-авеню 31 мая 1940 года, и на следующий день эти станции были закрыты. [ 28 ] Общая стоимость сноса здания Fulton Street Elevated составила 2 миллиона долларов. [ 29 ]
1 июня 1940 года был предоставлен бесплатный трансфер до метро Фултон-стрит на Рокавей-авеню, а также новая услуга « Фултон-Лексингтон-авеню » через Лексингтон-авеню, поднятую к западу от Восточного Нью-Йорка . была введена [ 30 ] [ 31 ] Оставшаяся часть линии к западу от Гудзон-стрит (ныне 80-я улица) была закрыта 26 апреля 1956 года, а поезда метро Фултон-стрит начали использовать линию к востоку от Гудзон-стрит 29 апреля. Оставшийся сегмент Фултон-стрит поднят к востоку от 80-й улицы. Улица теперь используется А. поездом [ 32 ] [ 33 ]
Шаблоны обслуживания
[ редактировать ]Основная схема обслуживания представляла собой простую операцию «один конец к другому» до 31 мая 1940 года, когда дорога 13 была сокращена до Рокуэй-авеню, а BMT 12 взяла на себя операции от центра Бруклина до бульвара Леффертс.
Список станций
[ редактировать ]Большинство поездов на Фултон-стрит сходили с линии на Сэндс-стрит и заканчивали на Парк-Роу, а не на Фултон-Ферри.
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() |
Все время останавливается |
![]() |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() |
Останавливает часы пик только в направлении пик. |
Подробности о периоде времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ на лифте только в мезонин |
Имя | Открыто | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|
Бруклин | |||
Фултон Ферри | 24 апреля 1888 г. [ 1 ] | 1 июня 1940 г. [ 28 ] | |
Сэндс-стрит | 24 апреля 1888 г. [ 1 ] | 1 июня 1940 г. [ 28 ] | |
Кларк-стрит (в восточном направлении) Тиллари-стрит (в западном направлении) |
24 апреля 1888 г. [ 1 ] | ||
Корт-стрит (в восточном направлении) Миртл-авеню (в западном направлении) |
24 апреля 1888 г. [ 1 ] | 1 июня 1940 г. [ 28 ] | |
Бурум Плейс | 24 апреля 1888 г. [ 1 ] | 1 июня 1940 г. [ 28 ] | |
Элм-Плейс – Даффилд-стрит | 24 апреля 1888 г. [ 1 ] | 1 июня 1940 г. [ 28 ] | |
Флэтбуш-авеню | 24 апреля 1888 г. [ 1 ] | 1 июня 1940 г. [ 28 ] | |
Лафайет-авеню | 24 апреля 1888 г. [ 1 ] | 1 июня 1940 г. [ 28 ] | |
Камберленд-авеню | 24 апреля 1888 г. [ 1 ] | 1 июня 1940 г. [ 28 ] | подключение к Greene и Gates Avenues Line трамваям |
Вандербильт-авеню | 24 апреля 1888 г. [ 1 ] | 1 июня 1940 г. [ 28 ] | подключение к Vanderbilt Avenue Line трамваям |
Гранд Авеню | 24 апреля 1888 г. [ 1 ] | 1 июня 1940 г. [ 28 ] | подключение к Putnam Avenue Line трамваям |
Франклин Авеню | 24 апреля 1888 г. [ 1 ] | 1 июня 1940 г. [ 28 ] | соединение с поездами линии Брайтон-Бич и линии Франклин-авеню. трамваями |
Ностранд Авеню | 24 апреля 1888 г. [ 1 ] | 1 июня 1940 г. [ 28 ] | соединение с Nostand Avenue Line , Lorimer Street Line , Marcy Avenue Line и Ocean Avenue Line. трамваями |
Бруклин-авеню (в восточном направлении) Томпкинс-авеню (в западном направлении) |
30 мая 1888 г. [ 5 ] | 1 июня 1940 г. [ 28 ] | подключение к линии Томпкинс-авеню трамваям |
Олбани-авеню (в восточном направлении) Самнер-авеню (в западном направлении) |
30 мая 1888 г. [ 5 ] | между 1912 и 1924 годами [ нужна ссылка ] | подключение к Sumner Avenue Line трамваям |
Трой Авеню | середина 1888 г. [ нужна ссылка ] | 1 июня 1940 г. [ 28 ] | |
Рид Авеню | середина 1888 г. [ нужна ссылка ] | 1 июня 1940 г. [ 28 ] | Соединение с трамваями Reid Avenue Line . Первоначально называлась Ютика-авеню, но была переименована между 1912 и 1924 годами. [ 34 ] [ 35 ] |
Ральф Авеню | 1 октября 1888 г. [ 36 ] | 1 июня 1940 г. [ 28 ] | Соединение с трамваями Ralph Avenue Line . Служба отменена на станции метро Ralph Ave в том же месте. |
Саратога-авеню | 3 декабря 1888 г. [ 37 ] | 1 июня 1940 г. [ 28 ] | |
Рокуэй Авеню | 16 ноября 1888 г. [ 38 ] | 26 апреля 1956 г. [ 32 ] | Соединение с трамваями линии Wilson Avenue Line . Убрано обслуживание станции метро Rockaway Ave в том же месте. |
Манхэттен Джанкшн | 4 июля 1889 г. [ 9 ] | Остальная часть комплекса все еще существует как Бродвейский перекресток, обслуживающий дорогу А. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Атлантик-авеню | 4 июля 1889 г. [ 9 ] | подарок | все еще обслуживает L ![]() соединение с железной дорогой Лонг-Айленда на Восточный Нью-Йорк станции |
Восточный бульвар | 18 ноября 1889 г. [ 12 ] | 17 ноября 1918 г. [ 39 ] | |
Хинсдейл-стрит | 17 ноября 1918 г. [ 39 ] | 26 апреля 1956 г. [ 32 ] | подключение к Bergen Street Line трамваям |
Пенсильвания Авеню | 18 ноября 1889 г. [ 12 ] | 26 апреля 1956 г. [ 32 ] | |
Ван Сиклен Авеню | 18 ноября 1889 г. [ 12 ] | 26 апреля 1956 г. [ 32 ] | Служба стала ненужной на станциях метро IND Liberty Avenue и Van Siclen Avenue . |
Линвуд-стрит | 22 февраля 1892 г. [ 14 ] | 26 апреля 1956 г. [ 32 ] | упразднена Служба на станции метро Шеперд-авеню . |
Монтаук Авеню | 21 марта 1892 г. [ 15 ] | 26 апреля 1956 г. [ 32 ] | |
Честнат-стрит | 16 июля 1894 г. [ 16 ] | 26 апреля 1956 г. [ 32 ] | отменена Служба на станции метро «Евклид-авеню» . |
Кресент-стрит | 16 июля 1894 г. [ 16 ] | 26 апреля 1956 г. [ 32 ] | |
Грант Авеню | 16 июля 1894 г. [ 16 ] | 26 апреля 1956 г. [ 32 ] | Заменена станцией метро Grant Avenue , которая обслуживает линию A. ![]() |
Квинс | |||
Хадсон-стрит – 80-я улица | 25 сентября 1915 г. [ 20 ] | подарок | все еще служит А ![]() |
Бойд-авеню – 88-я улица | 25 сентября 1915 г. [ 20 ] | подарок | все еще служит А ![]() |
Бульвар Рокуэй – 96-я улица | 25 сентября 1915 г. [ 20 ] | подарок | все еще служит А ![]() |
Оксфорд-авеню – 104-я улица | 25 сентября 1915 г. [ 20 ] | подарок | все еще служит А ![]() |
Гринвуд-авеню – 111-я улица | 25 сентября 1915 г. [ 20 ] | подарок | все еще служит А ![]() |
Леффертс-авеню – 119-я улица | 25 сентября 1915 г. [ 20 ] | подарок | все еще служит А ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Поезда, которые будут курсировать по округу Кингс, поднимутся в следующий вторник» . Бруклин Дейли Игл . 21 апреля 1888 г. с. 6 . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Парк Аве Эль (1885-1891), включая расширение Гудзон-авеню (The JoeKorner.com)
- ^ «Тяжелое путешествие в утренние часы по дороге округа Кингс» . Бруклин Дейли Игл . 24 апреля 1888 г. с. 6 . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Фултон-Сент. 'L' было последним словом на открытии '88» . Бруклин Дейли Игл . 31 мая 1940 г. с. 2 . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Для путешествия в день украшения. Завтра откроются новые станции на Кингс-Каунти-роуд» . Бруклин Дейли Игл . 29 мая 1888 г. с. 6 . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Воскресное утреннее отделение» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1888 г. с. 8.
- ^ «Фултон Элевейд Инкорпорейтед» . Бруклин Дейли Игл . 7 июля 1888 г. с. 2 . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Фултонская надземная железная дорога» . Бруклин Дейли Игл . 9 июля 1888 г. с. 2 . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Фултон-стрит поднята. Время движения ночных поездов будет сокращено. Новые станции и подвижной состав» . Бруклин Дейли Игл . 28 июня 1889 г. с. 6 . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Будет открыто в понедельник: продолжение эстакады округа Кингс» . Бруклин Дейли Игл . 12 ноября 1889 г. с. 6 . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «Добавление мили к линии эстакады округа Кингс» . Бруклин Дейли Игл . 16 ноября 1889 г. с. 3 . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Шляпы подброшены. Открытие дороги Кингс-Каунти-роуд вызывает энтузиазм» . Бруклин Дейли Игл . 18 ноября 1889 г. с. 6 . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Маршрутный поезд Кингс Каунти Роуд» . Бруклин Дейли Игл . 10 декабря 1889 г. с. 6 . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Открыта еще одна станция L. Линия округа Кингс продлена до Линвуд-стрит» . Бруклин Дейли Игл . 22 февраля 1892 г. с. 4 . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Открыта еще одна станция L. Дорога округа Кингс теперь ведет к Монтаук-авеню» . Бруклин Дейли Игл . 21 марта 1892 г. с. 6 . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Продление эстакады Фултон-стрит. В понедельник утром будет открыта еще одна миля» . Бруклин Дейли Игл . 13 июля 1894 г. с. 10 . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Брайтон-Бич-Роуд сдана в аренду. Надземные поезда округа Кингс будут курсировать до Кони-Айленда. Быстрый транзит до Флэтбуша» . Бруклин Дейли Игл . 5 февраля 1896 г. с. 14 . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Новый маршрут на Кони-Айленд» . Бруклин Дейли Игл . 14 августа 1896 г. с. 12 . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Первые поезда в Брайтон в связи с расширением возвышенности округа Кингс» . Бруклин Дейли Игл . 14 августа 1896 г. с. 7 . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Новая эстакада открыта для Квинса; парады и выступления возле станции Леффертс-авеню на маршруте Либерти-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1915 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Палата Боро поддержала удаление года L» . Бруклин Дейли Игл . 31 мая 1940 г. с. 14 . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Фултон-стрит соглашается перейти в совет PS» . Бруклин Дейли Игл . 29 октября 1913 г. с. 20 . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ « Установлены экспрессы «L». Используется 3-й путь на Фултон-стрит. Улучшено обслуживание» . Бруклин Дейли Игл . 27 декабря 1915 г. с. 1 . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «Петиция попала на третий трек» . Бруклин Дейли Игл . 31 мая 1940 г. с. 18 . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется; новые планы Транспортного управления включают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «Две линии метро начинаются в среду» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1936 г. с. 23 . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Новая линия метро открыта мэром; он сообщает 15 000 человек в Бруклине, что она будет продлена до Квинса, когда бюрократическая волокита будет сокращена» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Последний поезд отправляется на Фултон-Сент-Эл; мэр, Кэшмор, официальные лица и общественные лидеры совершают поездку на конечную станцию Бруклина. Снос, чтобы скоро начать. «Похоронные» услуги по линии, построенной в 1888 году, проводятся в Кингс во второй половине дня» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Бруклин делает еще один большой шаг вперед» . Бруклин Дейли Игл . 31 мая 1940 года . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Линии BMT 'El' перейдут на смену; город закроет 2 участка на этой неделе; новые расписания касаются Фултон-стрит, Лексингтон-авеню и Калвер-роуд - бесплатный переход на независимую систему на некоторых станциях» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1940 г. с. 19. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 марта 2019 г.
- ↑ Исследование транспорта на Бродвейском перекрестке (Часть 1) (NYC.gov). Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Открылся первый этап транзита Rockaways, стоимость которого составила 10 154 702 доллара» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1956 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «www.nycsubway.org» . nycsubway.org .
- ^ «www.nycsubway.org» . nycsubway.org .
- ^ «Завтра откроется на Ральф-авеню» . Бруклин Дейли Игл . 30 сентября 1888 г. с. 3 . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «Станция Саратога-авеню на Кингс-Каунти-роуд» . Бруклин Дейли Игл . 27 ноября 1888 г. с. 6 . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «Бруклин» . Нью-Йорк Трибьюн . 17 ноября 1888 г. с. 10 . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательные документы . Компания JB Lyon. 1 января 1920 года.