Jump to content

Линия Фултон-стрит (приподнята)

BMT Фултон-стрит, возвышение
Терминалы в центре города на станции Сэндс-стрит в 1936 году, которую линия Фултон-стрит делила с другими.
Обзор
Владелец Город Нью-Йорк
Условия
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
История
Открыто 1888  ( 1888 )
Завершенный 1925  ( 1925 )
Закрыто 1940 ( 1940 ) (к западу от Рокавей-авеню)
1956 ( 1956 ) (Рокэвей-Грант-авеню)
Технический
Количество дорожек 2-3
Характер Повышенный
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Карта маршрута

0,0 миль
0 км
[ 1 ]
Парк Роу
Фултон Ферри
( Лексингтон Ав Эль закрыт в 1904 г. [ 2 ] )
Сэндс-стрит
0,52 мили
0,84 км
Кларк-стрит | Тиллари-стрит
0,74 мили
1,19 км
Корт-стрит | Миртл Авеню
0,91 мили
1,46 км
Бурум Плейс
1,78 миль
1,9 км
Элм-Плейс – Даффилд-стрит
1,37 миль
2,2 км
Флэтбуш-авеню
1,63 мили
2,62 км
Лафайет-авеню
1,98 миль
3,03 км
Камберленд-авеню
3,14 миль
3,44 км
Вандербильт-авеню
4,48 миль
3,99 км
Гранд Авеню
4,81 миль
4,52 км
Франклин Авеню
3,15 миль
5,07 км
Ностранд Авеню
3,44 миль
5,54 км
Бруклин Авеню | Томпкинс Авеню
3,78 миль
6,08 км
Олбани-авеню | Самнер Авеню
Трой Авеню
4,15 миль
6,68 км
Рид Авеню
4,60 миль
7,4 км
Ральф Авеню
Саратога-авеню
5,18 миль
8,34 км
Рокуэй Авеню
Манхэттенский перекресток Бродвейский перекресток
Атлантик-авеню
Восточный бульвар
Хинсдейл-стрит
Пенсильвания Авеню
Ван Сиклен Авеню
Линвуд-стрит
Монтаук Авеню
Честнат-стрит
Кресент-стрит
Грант Авеню
Хадсон-стрит – 80-я улица
Бойд-авеню – 88-я улица
Бульвар Рокуэй – 96-я улица
Rockaway Line (бывший LIRR)
Оксфорд-авеню – 104-я улица
Гринвуд-авеню – 111-я улица
Леффертс-авеню – 119-я улица

Линия Фултон-стрит , также называемая линией Фултон-стрит или Кингс-Каунти , была надземной железнодорожной линией, главным образом в Бруклине , Нью-Йорке , США . Он проходил над Фултон-стрит от Фултон-Ферри, Бруклин , в центре Бруклина на восток до Восточного Нью-Йорка , а затем на юг по Ван Синдерен-авеню (в южном направлении) и Снедикер-авеню (в северном направлении), на восток по Питкин-авеню, на север по Евклид-авеню и на восток по От проспекта Свободы до Озон-парка, Квинс .

Часть линии в Бруклине была снесена, но большая часть линии в Квинсе была соединена с метро Нью-Йорка и теперь является частью линии IND Fulton Street (обслуживается линией A ). Участок линии IND Fulton Street Line в Бруклине представляет собой линию метро, ​​заменяющую надземную линию. Это сооружение было главной линией эстакады округа Кингс , которая впервые открылась в 1888 году.

Надземная железная дорога округа Кингс открыла линию от двух западных терминалов на Фултон-Ферри и Бруклинском мосту ( Сэндс-стрит ). [ 1 ] на восток до Ностранд-авеню, 24 апреля 1888 года. [ 3 ] Строительство этой линии началось осенью 1885 года, когда был проложен грунт на углу Фултон-стрит и Ред-Хук-лейн. [ 4 ] 30 мая 1888 года он был продлен на восток до Олбани-авеню; Олбани-авеню была станцией только в восточном направлении, а станция западного направления сразу за Самнер-авеню еще не была завершена, поэтому она временно обслуживала оба направления. [ 5 ] 20 сентября 1888 года линия была продлена до Ральф-авеню. [ 6 ]

Фултонская надземная железная дорога была основана 6 июля 1888 года для строительства разъединенной линии от Гринпойнта на юг через Вильямсбург до Кент и Миртл-авеню и для продления возвышенности округа Кингс на восток за пределы Рокавей-авеню до линии города. [ 7 ] [ 8 ] Первый не был построен, но вскоре началось строительство второго. Первый участок, расположенный над Фултон-стрит и Уильямс-плейс, открылся 4 июля 1889 года и соединился со Лонг-Айленда железной дороги станцией Манхэттен-Кроссинг у нового терминала на Атлантик-авеню. [ 9 ]

18 ноября 1889 года он был продлен через Снедикер-авеню и Питкин-авеню до Ван Сиклен-авеню. Из-за нехватки древесины для склада до середины декабря между Пенсильвания-авеню и Ван Сиклен-авеню курсировал временный шаттл. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] 22 февраля 1892 года строительство над Питкин-авеню перешло к Линвуд-стрит. [ 14 ] и Монтаук-авеню 21 марта 1892 года. [ 15 ] Линия была завершена до Грант-авеню на городской линии 16 июля 1894 года с открытием строения над Питкин-авеню, Евклид-авеню и проспектом Свободы. [ 16 ]

компания Kings County Elevated арендовала железную дорогу Бруклин и Брайтон-Бич . 5 февраля 1896 года [ 17 ] Двухблочная эстакада между станцией Франклин-авеню и станцией Бедфорд линии Брайтон-Бич, включая новую станцию ​​на Дин-стрит, открылась 15 августа 1896 года, и компания Kings County Elevated начала курсировать поезда между Бруклинским мостом (Сэндс-стрит) и Брайтон-Бич . [ 18 ] [ 19 ]

Последняя пристройка, от Грант-авеню на восток до Леффертс-авеню , была построена в соответствии с двойными контрактами и открыта 25 сентября 1915 года. [ 20 ] В 1917 году Бруклинская торговая палата начала борьбу за снос улицы Фултон-стрит. [ 21 ] Двойные контракты также стали тройной линией как часть Двойных контрактов, начиная с 1913 года. [ 22 ] Новый третий путь был введен в эксплуатацию 27 декабря 1915 года и протянулся между Манхэттен-Джанкшен и Ностранд-авеню. Некоторые поезда ходили экспрессами в направлении пик. [ 23 ]

Это также привело к реконструкции, замене и ликвидации некоторых станций. 9 декабря 1916 года Комиссия по государственной службе получила петицию от большого количества гражданских и деловых организаций с требованием ограничить третье отслеживание точкой в ​​районе Камберленд-авеню. [ 24 ]

В 1929 году Независимая система метрополитена (IND) начала планировать собственное метро на Фултон-стрит сразу под надземным этажом. [ 25 ] Линия метро была открыта от Джей-стрит до Рокавей-авеню 9 апреля 1936 года, включая тупик на Корт-стрит . [ 26 ] [ 27 ] Станции к западу от Рокавей-авеню устарели, поскольку многие из них были заменены станциями метро. Последний раз поезда ходили по линии к западу от Рокавей-авеню 31 мая 1940 года, и на следующий день эти станции были закрыты. [ 28 ] Общая стоимость сноса здания Fulton Street Elevated составила 2 миллиона долларов. [ 29 ]

1 июня 1940 года был предоставлен бесплатный трансфер до метро Фултон-стрит на Рокавей-авеню, а также новая услуга « Фултон-Лексингтон-авеню » через Лексингтон-авеню, поднятую к западу от Восточного Нью-Йорка . была введена [ 30 ] [ 31 ] Оставшаяся часть линии к западу от Гудзон-стрит (ныне 80-я улица) была закрыта 26 апреля 1956 года, а поезда метро Фултон-стрит начали использовать линию к востоку от Гудзон-стрит 29 апреля. Оставшийся сегмент Фултон-стрит поднят к востоку от 80-й улицы. Улица теперь используется А. поездом [ 32 ] [ 33 ]

Шаблоны обслуживания

[ редактировать ]

Основная схема обслуживания представляла собой простую операцию «один конец к другому» до 31 мая 1940 года, когда дорога 13 была сокращена до Рокуэй-авеню, а BMT 12 взяла на себя операции от центра Бруклина до бульвара Леффертс.

Список станций

[ редактировать ]

Большинство поездов на Фултон-стрит сходили с линии на Сэндс-стрит и заканчивали на Парк-Роу, а не на Фултон-Ферри.

Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливает часы пик только в направлении пик. Останавливает часы пик только в направлении пик.
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Имя Открыто Закрыто Примечания
Бруклин
Фултон Ферри 24 апреля 1888 г. [ 1 ] 1 июня 1940 г. [ 28 ]
Сэндс-стрит 24 апреля 1888 г. [ 1 ] 1 июня 1940 г. [ 28 ]
Кларк-стрит (в восточном направлении)
Тиллари-стрит (в западном направлении)
24 апреля 1888 г. [ 1 ]
Корт-стрит (в восточном направлении)
Миртл-авеню (в западном направлении)
24 апреля 1888 г. [ 1 ] 1 июня 1940 г. [ 28 ]
Бурум Плейс 24 апреля 1888 г. [ 1 ] 1 июня 1940 г. [ 28 ]
Элм-Плейс – Даффилд-стрит 24 апреля 1888 г. [ 1 ] 1 июня 1940 г. [ 28 ]
Флэтбуш-авеню 24 апреля 1888 г. [ 1 ] 1 июня 1940 г. [ 28 ]
Лафайет-авеню 24 апреля 1888 г. [ 1 ] 1 июня 1940 г. [ 28 ]
Камберленд-авеню 24 апреля 1888 г. [ 1 ] 1 июня 1940 г. [ 28 ] подключение к Greene и Gates Avenues Line трамваям
Вандербильт-авеню 24 апреля 1888 г. [ 1 ] 1 июня 1940 г. [ 28 ] подключение к Vanderbilt Avenue Line трамваям
Гранд Авеню 24 апреля 1888 г. [ 1 ] 1 июня 1940 г. [ 28 ] подключение к Putnam Avenue Line трамваям
Франклин Авеню 24 апреля 1888 г. [ 1 ] 1 июня 1940 г. [ 28 ] соединение с поездами линии Брайтон-Бич и линии Франклин-авеню. трамваями
Ностранд Авеню 24 апреля 1888 г. [ 1 ] 1 июня 1940 г. [ 28 ] соединение с Nostand Avenue Line , Lorimer Street Line , Marcy Avenue Line и Ocean Avenue Line. трамваями
Бруклин-авеню (в восточном направлении)
Томпкинс-авеню (в западном направлении)
30 мая 1888 г. [ 5 ] 1 июня 1940 г. [ 28 ] подключение к линии Томпкинс-авеню трамваям
Олбани-авеню (в восточном направлении)
Самнер-авеню (в западном направлении)
30 мая 1888 г. [ 5 ] между 1912 и 1924 годами [ нужна ссылка ] подключение к Sumner Avenue Line трамваям
Трой Авеню середина 1888 г. [ нужна ссылка ] 1 июня 1940 г. [ 28 ]
Рид Авеню середина 1888 г. [ нужна ссылка ] 1 июня 1940 г. [ 28 ] Соединение с трамваями Reid Avenue Line . Первоначально называлась Ютика-авеню, но была переименована между 1912 и 1924 годами. [ 34 ] [ 35 ]
Ральф Авеню 1 октября 1888 г. [ 36 ] 1 июня 1940 г. [ 28 ] Соединение с трамваями Ralph Avenue Line . Служба отменена на станции метро Ralph Ave в том же месте.
Саратога-авеню 3 декабря 1888 г. [ 37 ] 1 июня 1940 г. [ 28 ]
Рокуэй Авеню 16 ноября 1888 г. [ 38 ] 26 апреля 1956 г. [ 32 ] Соединение с трамваями линии Wilson Avenue Line . Убрано обслуживание станции метро Rockaway Ave в том же месте.
Манхэттен Джанкшн 4 июля 1889 г. [ 9 ] Остальная часть комплекса все еще существует как Бродвейский перекресток, обслуживающий дорогу А.  все время С  все, кроме поздней ночи Дж  все время л  все время С  часы пик, направление пик поезда
Атлантик-авеню 4 июля 1889 г. [ 9 ] подарок все еще обслуживает L  все время тренироваться
соединение с железной дорогой Лонг-Айленда на Восточный Нью-Йорк станции
Восточный бульвар 18 ноября 1889 г. [ 12 ] 17 ноября 1918 г. [ 39 ]
Хинсдейл-стрит 17 ноября 1918 г. [ 39 ] 26 апреля 1956 г. [ 32 ] подключение к Bergen Street Line трамваям
Пенсильвания Авеню 18 ноября 1889 г. [ 12 ] 26 апреля 1956 г. [ 32 ]
Ван Сиклен Авеню 18 ноября 1889 г. [ 12 ] 26 апреля 1956 г. [ 32 ] Служба стала ненужной на станциях метро IND Liberty Avenue и Van Siclen Avenue .
Линвуд-стрит 22 февраля 1892 г. [ 14 ] 26 апреля 1956 г. [ 32 ] упразднена Служба на станции метро Шеперд-авеню .
Монтаук Авеню 21 марта 1892 г. [ 15 ] 26 апреля 1956 г. [ 32 ]
Честнат-стрит 16 июля 1894 г. [ 16 ] 26 апреля 1956 г. [ 32 ] отменена Служба на станции метро «Евклид-авеню» .
Кресент-стрит 16 июля 1894 г. [ 16 ] 26 апреля 1956 г. [ 32 ]
Грант Авеню 16 июля 1894 г. [ 16 ] 26 апреля 1956 г. [ 32 ] Заменена станцией метро Grant Avenue , которая обслуживает линию A.  все время тренироваться. [ 32 ]
Квинс
Хадсон-стрит – 80-я улица 25 сентября 1915 г. [ 20 ] подарок все еще служит А  все время тренироваться
Бойд-авеню – 88-я улица 25 сентября 1915 г. [ 20 ] подарок все еще служит А  все время тренироваться
Бульвар Рокуэй – 96-я улица 25 сентября 1915 г. [ 20 ] подарок все еще служит А  все время тренироваться; Отсюда отделяется служба IND для Rockaways. [ 32 ]
Оксфорд-авеню – 104-я улица 25 сентября 1915 г. [ 20 ] подарок все еще служит А  все время тренироваться
Гринвуд-авеню – 111-я улица 25 сентября 1915 г. [ 20 ] подарок все еще служит А  все время тренироваться
Леффертс-авеню – 119-я улица 25 сентября 1915 г. [ 20 ] подарок все еще служит А  все время тренироваться
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Поезда, которые будут курсировать по округу Кингс, поднимутся в следующий вторник» . Бруклин Дейли Игл . 21 апреля 1888 г. с. 6 . Проверено 12 марта 2019 г.
  2. ^ Парк Аве Эль (1885-1891), включая расширение Гудзон-авеню (The JoeKorner.com)
  3. ^ «Тяжелое путешествие в утренние часы по дороге округа Кингс» . Бруклин Дейли Игл . 24 апреля 1888 г. с. 6 . Проверено 12 марта 2019 г.
  4. ^ «Фултон-Сент. 'L' было последним словом на открытии '88» . Бруклин Дейли Игл . 31 мая 1940 г. с. 2 . Проверено 12 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Для путешествия в день украшения. Завтра откроются новые станции на Кингс-Каунти-роуд» . Бруклин Дейли Игл . 29 мая 1888 г. с. 6 . Проверено 12 марта 2019 г.
  6. ^ «Воскресное утреннее отделение» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1888 г. с. 8.
  7. ^ «Фултон Элевейд Инкорпорейтед» . Бруклин Дейли Игл . 7 июля 1888 г. с. 2 . Проверено 12 марта 2019 г.
  8. ^ «Фултонская надземная железная дорога» . Бруклин Дейли Игл . 9 июля 1888 г. с. 2 . Проверено 12 марта 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Фултон-стрит поднята. Время движения ночных поездов будет сокращено. Новые станции и подвижной состав» . Бруклин Дейли Игл . 28 июня 1889 г. с. 6 . Проверено 12 марта 2019 г.
  10. ^ «Будет открыто в понедельник: продолжение эстакады округа Кингс» . Бруклин Дейли Игл . 12 ноября 1889 г. с. 6 . Проверено 22 июля 2015 г.
  11. ^ «Добавление мили к линии эстакады округа Кингс» . Бруклин Дейли Игл . 16 ноября 1889 г. с. 3 . Проверено 12 марта 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Шляпы подброшены. Открытие дороги Кингс-Каунти-роуд вызывает энтузиазм» . Бруклин Дейли Игл . 18 ноября 1889 г. с. 6 . Проверено 12 марта 2019 г.
  13. ^ «Маршрутный поезд Кингс Каунти Роуд» . Бруклин Дейли Игл . 10 декабря 1889 г. с. 6 . Проверено 12 марта 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Открыта еще одна станция L. Линия округа Кингс продлена до Линвуд-стрит» . Бруклин Дейли Игл . 22 февраля 1892 г. с. 4 . Проверено 12 марта 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Открыта еще одна станция L. Дорога округа Кингс теперь ведет к Монтаук-авеню» . Бруклин Дейли Игл . 21 марта 1892 г. с. 6 . Проверено 12 марта 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д «Продление эстакады Фултон-стрит. В понедельник утром будет открыта еще одна миля» . Бруклин Дейли Игл . 13 июля 1894 г. с. 10 . Проверено 12 марта 2019 г.
  17. ^ «Брайтон-Бич-Роуд сдана в аренду. Надземные поезда округа Кингс будут курсировать до Кони-Айленда. Быстрый транзит до Флэтбуша» . Бруклин Дейли Игл . 5 февраля 1896 г. с. 14 . Проверено 12 марта 2019 г.
  18. ^ «Новый маршрут на Кони-Айленд» . Бруклин Дейли Игл . 14 августа 1896 г. с. 12 . Проверено 12 марта 2019 г.
  19. ^ «Первые поезда в Брайтон в связи с расширением возвышенности округа Кингс» . Бруклин Дейли Игл . 14 августа 1896 г. с. 7 . Проверено 12 марта 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Новая эстакада открыта для Квинса; парады и выступления возле станции Леффертс-авеню на маршруте Либерти-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1915 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 марта 2019 г.
  21. ^ «Палата Боро поддержала удаление года L» . Бруклин Дейли Игл . 31 мая 1940 г. с. 14 . Проверено 12 марта 2019 г.
  22. ^ «Фултон-стрит соглашается перейти в совет PS» . Бруклин Дейли Игл . 29 октября 1913 г. с. 20 . Проверено 2 октября 2018 г.
  23. ^ « Установлены экспрессы «L». Используется 3-й путь на Фултон-стрит. Улучшено обслуживание» . Бруклин Дейли Игл . 27 декабря 1915 г. с. 1 . Проверено 13 марта 2019 г.
  24. ^ «Петиция попала на третий трек» . Бруклин Дейли Игл . 31 мая 1940 г. с. 18 . Проверено 12 марта 2019 г.
  25. ^ Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется; новые планы Транспортного управления включают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2015 г.
  26. ^ «Две линии метро начинаются в среду» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1936 г. с. 23 . Проверено 7 октября 2011 г.
  27. ^ «Новая линия метро открыта мэром; он сообщает 15 000 человек в Бруклине, что она будет продлена до Квинса, когда бюрократическая волокита будет сокращена» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 августа 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Последний поезд отправляется на Фултон-Сент-Эл; мэр, Кэшмор, официальные лица и общественные лидеры совершают поездку на конечную станцию ​​Бруклина. Снос, чтобы скоро начать. «Похоронные» услуги по линии, построенной в 1888 году, проводятся в Кингс во второй половине дня» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 марта 2019 г.
  29. ^ «Бруклин делает еще один большой шаг вперед» . Бруклин Дейли Игл . 31 мая 1940 года . Проверено 12 марта 2019 г.
  30. ^ «Линии BMT 'El' перейдут на смену; город закроет 2 участка на этой неделе; новые расписания касаются Фултон-стрит, Лексингтон-авеню и Калвер-роуд - бесплатный переход на независимую систему на некоторых станциях» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1940 г. с. 19. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 марта 2019 г.
  31. Исследование транспорта на Бродвейском перекрестке (Часть 1) (NYC.gov). Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Открылся первый этап транзита Rockaways, стоимость которого составила 10 154 702 доллара» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1956 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  33. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  34. ^ «www.nycsubway.org» . nycsubway.org .
  35. ^ «www.nycsubway.org» . nycsubway.org .
  36. ^ «Завтра откроется на Ральф-авеню» . Бруклин Дейли Игл . 30 сентября 1888 г. с. 3 . Проверено 13 марта 2019 г.
  37. ^ «Станция Саратога-авеню на Кингс-Каунти-роуд» . Бруклин Дейли Игл . 27 ноября 1888 г. с. 6 . Проверено 13 марта 2019 г.
  38. ^ «Бруклин» . Нью-Йорк Трибьюн . 17 ноября 1888 г. с. 10 . Проверено 13 марта 2019 г.
  39. ^ Jump up to: а б Законодательные документы . Компания JB Lyon. 1 января 1920 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ea1b77095b6f138ef1ed4ea2f315d3c__1687168920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/3c/0ea1b77095b6f138ef1ed4ea2f315d3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fulton Street Line (elevated) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)