Паромная станция Фултон
Фултон Ферри | |||
---|---|---|---|
Бывшая метро Нью-Йорка станция | |||
![]() Изображение 1904 года: паромная станция Фултон с паромным терминалом и Бруклинским мостом справа. | |||
Статистика станции | |||
район | Бруклин | ||
Местный | Фултон Ферри | ||
Координаты | 40 ° 42'12 "с.ш. 73 ° 59'42" з.д. / 40,703281 ° с.ш. 73,995085 ° з.д. | ||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||
Услуги | Линия BMT Фултон-стрит BMT Brighton Line (до 1920 г.) | ||
Транзит | Троллейбусная линия на Фултон-стрит Фултон Ферри | ||
Структура | Повышенный | ||
Платформы | 2 боковые платформы | ||
Треки | 2 | ||
Другая информация | |||
Открыто | 24 апреля 1888 г | ||
Закрыто | 1 июня 1940 г | ||
Трафик | |||
2023 | [ 2 ] | ||
Классифицировать | из 423 [ 2 ] | ||
Последовательность станций | |||
Следующий север | (Терминус) | ||
Следующий юг | Корт-стрит (Фултон, Брайтон) Кларк-стрит (первоначально Фултон, Брайтон) | ||
| |||
| |||
|
Станция Fulton Ferry была станцией на разрушенной линии BMT Fulton Street Line в Бруклине , Нью-Йорк . Как следует из названия, он был построен для обслуживания переправы Фултон между двумя паромными переправами в Бруклине и Манхэттене . Fulton Street Elevated была построена компанией Kings County Elevated Railway Company , и эта станция начала работу 24 апреля 1888 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Станция имела 2 пути и 2 боковые платформы . [ 6 ] Его обслуживали поезда BMT Fulton Street Line , а до 1920 года — поезда BMT Brighton Line .
В период с 1888 по 1899 год эта станция обслуживалась паровозами. В 1898 году Бруклинская компания быстрого транзита (BRT) поглотила эстакаду округа Кингс, взяла на себя управление Фултон-стрит-Эл, и 3 июля 1899 года она была электрифицирована. [ 7 ] Он также был связан с троллейбусом на Фултон-стрит . Несмотря на то, что паром прекратил работу 19 января 1924 года, частично из-за более активного использования Бруклинского моста , [ 8 ] он закрылся 1 июня 1940 года. [ 4 ] 1 июня все сообщение от Фултон-Ферри и Парк-Роу до Рокавей-авеню было прекращено, поскольку оно перешло в собственность города. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Генерал Журдан поздравил с тревожным открытием своей линии – наконец-то скоростной транзит на Фултон-стрит» . Бруклин Дейли Игл . 24 апреля 1888 года . Проверено 19 февраля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «L» на Фултон-стрит было последним словом на открытии 88-го» . Бруклин Дейли Игл . 31 мая 1940 года . Проверено 19 февраля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «www.nycsubway.org: Возвышенная улица Фултон (Бруклин)» . www.nycsubway.org . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ «Эстакада на Фултон-стрит» . 8 апреля 2013. Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ «ФУЛТОН ЭЛЬ (ПОЕЗД)» . www.robertkopolovicz.com . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ↑ Брайан Кудахи, Снова и снова, стр. 229.
Внешние ссылки
[ редактировать ]