Jump to content

Станция Грант-Авеню (линия IND Fulton Street)

Координаты : 40 ° 40'36 "с.ш. 73 ° 51'56" з.д.  /  40,676635 ° с.ш. 73,86559 ° з.д.  / 40,676635; -73,86559
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Грант-авеню (IND Fulton Street Line) )

 Грант Авеню
 поезд "А"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Станция Грант-авеню в 2018 году
Статистика станции
Адрес Грант-авеню и Питкин-авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Городская линия
Координаты 40 ° 40'36 "с.ш. 73 ° 51'56" з.д.  /  40,676635 ° с.ш. 73,86559 ° з.д.  / 40,676635; -73,86559
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия IND Фултон-Стрит Лайн
Услуги    А  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус МТА : Трансфер из аэропорта В7 , В8
Структура Метро
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыто 29 апреля 1956 г .; 68 лет назад ( 1956-04-29 )
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 1,169,287 [ 2 ] Увеличивать 13.6%
Классифицировать 267 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Евклид Авеню
Местный
80-я улица
Расположение
Grant Avenue station (IND Fulton Street Line) is located in New York City Subway
Grant Avenue station (IND Fulton Street Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция Грант-Авеню станция на линии IND Fulton Street нью- йоркского метрополитена . Расположен на Грант-авеню к северу от Питкин-авеню в , Бруклин , недалеко от границы между районами Бруклин Сити- Лайн и Квинс . [ 3 ] [ 4 ] обслуживает поезд А. его постоянно Станция является самой восточной остановкой линии в Бруклине; Линия Фултон-стрит продолжается на восток в Квинс через возвышенную Фултон-стрит . [ 4 ]

Средства на строительство линии Фултон-стрит к востоку от Бродвейского перекрестка , включая станцию ​​​​Грант-авеню, были выделены в 1939 году. Строительство пристройки было отложено из-за нехватки материалов во время Второй мировой войны . Линия Фултон-стрит между Бродвей-Джанкшен и Евклид-авеню открылась в 1948 году. Финансирование на строительство станции Грант-авеню было выделено в 1950 году, а станция открылась в 1956 году.

Оригинальный план

[ редактировать ]
Южный трек

Грант-авеню была построена как часть продолжения линии IND Fulton Street Line к востоку от Бродвея – Восточный Нью-Йорк . [ 5 ] Финансирование станции было выделено в капитальном бюджете Управления транспорта Нью-Йорка на 1939 год, который планировалось завершить к 1942 году. [ 6 ] В октябре 1940 года началось строительство части пристройки вдоль Питкин-авеню между Кристал-стрит и Грант-авеню. Сюда входили станции на Евклид-авеню и Питкин-Ярд , но не входили станции на Грант-авеню. [ 7 ] [ 8 ] К этому времени Совет приобрел частную собственность на восточной стороне Грант-авеню для строительства метро. [ 9 ] К 1941 году пересечение проспектов Питкин и Грант было раскопано для строительства метро. [ 10 ] Открытие станции Восточный Нью-Йорк и завершение строительства всех станций к востоку от Евклид-авеню, которые тогда строились, [ 7 ] [ 11 ] было остановлено в 1942 году из-за нехватки поставок во время Второй мировой войны . [ 7 ] [ 12 ] [ 13 ]

Продление линии до Евклид-авеню открылось в ноябре 1948 года, на шесть лет позже. [ 14 ] [ 15 ] В рамках расширения туннель Fulton Line под Питкин-авеню был построен до Элдерт-лейн сразу за Грант-авеню, чтобы облегчить будущее расширение метро через Питкин-авеню . [ 16 ] : 143  [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Измененные планы

[ редактировать ]

К 1947 году планы были изменены, и линия IND вместо этого использовала близлежащую улицу BMT Fulton Street, расположенную вдоль проспекта Свободы . [ 20 ] [ 21 ] Дополнительные пути были проложены в туннеле к востоку от Евклид-авеню для потенциального соединения с Фултон-стрит Эл. [ 22 ] [ 23 ] Еще не построенная станция Грант-авеню также была изображена на сигнальном табло станции Евклид-авеню. [ 22 ] [ 24 ] В 1949 году Совет транспорта одобрил план продления линии IND Fulton Line вдоль восточной части Фултон-Эл до бульвара Леффертс . Ожидалось, что станция будет завершена в 1952 году. [ 25 ] Согласно первоначальным планам, станция Грант-авеню эстакады BMT должна была быть сохранена как первая станция к востоку от линии. [ 16 ] : 143  [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] В 1950 году Комиссия по планированию города Нью-Йорка одобрила финансирование продления линии IND Fulton Line на восток от Евклид-авеню до Грант-авеню. [ 29 ] [ 30 ]

В конце 1952 года Совет транспорта начал строительство соединения между IND и Fulton Elevated и ответвлением Rockaway Beach , железной дороги Лонг-Айленда которое включало новую подземную станцию ​​​​Grant Avenue. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Станция открылась 29 апреля 1956 года вместе с переходом на Фултонскую элевацию на восток до бульвара Леффертс. Месяц спустя началось сообщение с Rockaways через старое отделение Rockaway Beach Branch, которое было преобразовано в линию IND Rockaway Line . [ 3 ] [ 7 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Станция также заменила бывшую станцию ​​Грант-авеню на Фултон-Элевейтед, которая была закрыта и снесена. [ 3 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход, здание вокзала, контроль за проездом, агент станции
Уровень платформы Западное направление поезд "А" в сторону Инвуда – 207-я улица ( Евклид-авеню )
Маршрутный поезд "А" ночной трансфер в сторону Евклид-авеню (конечная остановка)
Островная платформа
На восток поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню , Озон-Парк – бульвар Леффертс или Рокавей-Парк – Бич, 116-я улица ( 80-я улица )
Маршрутный поезд "А" ночной трансфер в сторону Озон-парка – бульвара Леффертс (80-я улица)
Дворовые дорожки Дворовая дорожка Нет пассажирских перевозок
Дворовая дорожка Нет пассажирских перевозок
Вид на улицу у единственного входа на станцию ​​Грант-авеню.

Эта станция имеет два пути и одну островную платформу . [ 18 ] Поезд А всегда останавливается здесь; маршрутный поезд от Евклид-авеню до бульвара Озон-Парк-Леффертс . Поздней ночью станцию ​​также обслуживает [ 38 ] Станция находится между 80-й улицей в Квинсе на востоке ( железная дорога на юге ) и Евклид-авеню на западе (железная дорога на севере). [ 39 ]

Плитка колонн и стен имеет текстуру светло-зеленого цвета, с темно-зелеными буквами «GRANT», идущими вертикально вниз по колоннам и горизонтально вдоль стены под полосой плитки; полоса плитки расположена в солдатском ряду темно-зеленого цвета, окаймленном тем же светло-зеленым, что и остальная часть стены, хотя и без текстурированной поверхности. [ 3 ] [ 40 ] Когда станция открылась, на станции Грант-авеню было установлено флуоресцентное освещение вместо ламп накаливания, которые в то время были стандартными для нью-йоркского метро. [ 3 ]

К востоку от станции (или к югу, если говорить о железнодорожных направлениях ) линия выходит на центральный путь от Питкин-Ярда , выходит из туннеля метро и поднимается к надземным путям вдоль проспекта Свободы. Выйдя из туннеля, линия входит в Квинс. [ 3 ] [ 18 ] У портала туннеля еще один путь от Питкин-Ярда сливается с местным путем, идущим на юг. Линия продолжается тремя путями к станции 80-я улица на проспекте Свободы. Два дворовых пути расположены под станцией. [ 18 ]

Единственный вход на станцию ​​- это кирпичный дом в стиле 1950-х годов на уровне улицы, расположенный на восточной стороне Грант-авеню к северу от Питкин-авеню. [ 4 ] Внутри есть киоск для жетонов, турникет , люминесцентное освещение, газетный киоск и три лестницы на платформу. [ 3 ] [ 41 ] Вход расположен рядом с NYCDOT парковкой , обозначенной как «Муниципальная парковка: Грант-авеню», которая охватывает обе стороны Грант-авеню. [ 42 ] Дополнительная парковка раньше располагалась на территории тогдашнего Нью-Йорка через Норт-Кондуит-авеню , которая с тех пор была застроена. [ 43 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Первый этап транзита Rockaways открыт по цене 10 154 702 доллара» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1956 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Карта района Грант-авеню» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2018 . Проверено 7 июля 2020 г.
  5. ^ Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется; новые планы Транспортного управления включают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 августа 2015 г.
  6. ^ «Отчеты мистера ФИКСИТА: метро на Фултон-стрит» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 7 марта 1939 г. с. 10 . Проверено 15 августа 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Линдер, Бернард (февраль 2006 г.). «Метро Фултон-стрит» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 49 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2 . Проверено 27 августа 2016 г.
  8. ^ «Контракт на метро передан фирме Боро» . Бруклин Дейли Игл . 12 сентября 1940 г. с. 2 . Проверено 27 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ «Отчеты мистера ФИКСИТа: расширение метро и осуждение» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . Декабрь 1940 г. с. 12 . Проверено 15 августа 2016 г.
  10. ^ «Настил Питкин-авеню на Грант-авеню, обращенный на запад: линия IND Fulton» . Управление транспорта Нью-Йорка. 9 декабря 1941 года . Проверено 25 августа 2016 г.
  11. ^ «Письма в редакцию: вопрос в пути» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 20 октября 1941 г. с. 14 . Проверено 15 августа 2016 г.
  12. ^ Блаувельт, Пол (9 июня 1946 г.). «Нехватка ссылок на трубки на 50 000 000 долларов» . Бруклин Дейли Игл . п. 21 . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ «Приоритеты могут остановить работу на Фултон-Трубе: необходимы жизненно важные оборонные материалы для завершения отвода к линии округа Квинс» . Бруклин Дейли Игл . 18 ноября 1941 г. с. 3 . Проверено 26 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ «Поезда катятся по расширению метро Фултон-стрит стоимостью 47 000 000 долларов» . Бруклин Дейли Игл . 29 ноября 1948 г. с. 2 . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ «Станции метро Fulton открываются после ночных «сухих пробок» » . Бруклин Дейли Игл . 28 ноября 1948 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  16. ^ Jump up to: а б Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  17. ^ Кеннеди, Рэнди (21 января 2003 г.). «Туннельное видение; следующая остановка, «Сумеречная зона» (также известная как станция 76-я улица)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 апреля 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Марреро, Роберт (1 января 2017 г.). «472 станции, 850 миль» ( PDF ) . Блог B24 через Dropbox . Проверено 27 апреля 2018 г.
  19. ^ «Полный текст плана метро Квинса TA» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 1 апреля 1963 г. с. 8 . Проверено 27 апреля 2016 г.
  20. ^ Кроуэлл, Пол (15 декабря 1947 г.). «В городе предлагается расширение метро стоимостью 400 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 марта 2021 г.
  21. ^ МакКоннелл, Дэвид (15 декабря 1947 г.). «План метро на 2-м авеню объединяет BMT? IND: на строительство 400-миллионной линии потребуется 7 лет после того, как референдум в штате отменяет 3-й авеню 'EI' до 6-путевой артерии на 149-й улице, чтобы устранить узкое место на поездах Квинс, идущих на Манхэттен» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ПроКвест   1318095353 . Проверено 17 марта 2021 г. - через ProQuest.
  22. ^ Jump up to: а б «Сигнализация и блокировка на новой линии метро Нью-Йорка» . Железнодорожная сигнализация и связь . Издательская корпорация Simmons-Boardman: 578–583, сентябрь 1949 г. Проверено 27 декабря 2016 г.
  23. ^ «Перекресток Питкин-авеню между Отэм-авеню и Линкольн-авеню: линия IND Fulton Line» . Управление транспорта Нью-Йорка. 15 мая 1942 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  24. ^ «Связующая машина, станция Евклид-авеню, линия «А» . nycsubway.org . 23 ноября 1948 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
  25. ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. с. 68. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  26. ^ Нунан, Дэн (18 ноября 1949 г.). «Метро Фултон-стрит до Леффертс-авеню. С пандусом все в порядке: ссылка на 7 000 000 долларов одобрена сметной комиссией» . Бруклин Дейли Игл . п. 3 . Проверено 26 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
  27. ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 июля 2016 г.
  28. ^ «Расширение метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1949 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 августа 2016 г.
  29. ^ «Многие важные проекты Бруклина одобрены Советом по городскому планированию» . Бруклин Игл . Фултонистория.com . 6 ноября 1950 г. с. 18 . Проверено 15 августа 2016 г.
  30. ^ Ингаллс, Леонард (10 июня 1950 г.). «Город планирует построить транзитные линии для Рокуэйев: в этом году начнется работа по присоединению к IND и El» в Бруклине в качестве первого шага» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 2. ПроКвест   1326832601 . Проверено 17 марта 2021 г. - через ProQuest.
  31. ^ «Кэшмор приветствует расчистку трущоб в центре города» . Бруклин Игл . Фултонистория.com . 16 октября 1952 г. с. 10 . Проверено 15 августа 2016 г.
  32. ^ Нунан, Дэн (13 августа 1954 г.). «Просит средств на строительство здания уголовного суда Нью-Боро: план его строительства в Смит-энд-Атлантик» . Бруклин Игл . Фултонистория.com . Проверено 15 августа 2016 г.
  33. ^ «В феврале будет сдана сигнальная работа стоимостью 7 000 000 долларов: городские власти утверждают контракты на сумму 1 000 000 долларов на строительство станции и подстанции в Брод-Канале, а также на восстановление линии на проспекте Свободы» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 23 декабря 1954 г. с. 1 . Проверено 22 июля 2016 г.
  34. ^ «В феврале будет сдана сигнальная работа стоимостью 7 000 000 долларов: городские власти утверждают контракты на сумму 1 000 000 долларов на строительство станции и подстанции в Брод-Канале, а также на восстановление линии проспекта Свободы» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 23 декабря 1954 г. с. 7 . Проверено 22 июля 2016 г.
  35. ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2015 г.
  36. ^ «Новое метро готово: сегодня будет открыт терминал Far Rockaway IND» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1958 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2015 г.
  37. ^ «В Бруклине открывается скоростное транзитное сообщение» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 3 мая 1956 г. с. 3 . Проверено 15 августа 2016 г.
  38. ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  39. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  40. ^ Шатро, Бернар (25 сентября 2011 г.). Изображение 145693 . Проверено 22 января 2018 г.
  41. ^ «Архитектурная визуализация диспетчерского здания Грант-авеню: IND Fulton Line» . Управление транзита города Нью-Йорка. 11 августа 1954 года . Проверено 25 августа 2016 г.
  42. ^ «Муниципальные парковки» . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 21 января 2018 г.
  43. ^ «35 пустующих городских территорий станут парковками» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1953 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ceb8d01b47678f01ecc0527657307ea__1725990480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/ea/1ceb8d01b47678f01ecc0527657307ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grant Avenue station (IND Fulton Street Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)