Станция Грант-Авеню (линия IND Fulton Street)
Грант Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Грант-авеню и Питкин-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Городская линия | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'36 "с.ш. 73 ° 51'56" з.д. / 40,676635 ° с.ш. 73,86559 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IND Фултон-Стрит Лайн | ||||||||||||||
Услуги | А (все время) | ||||||||||||||
Транзит | Автобус МТА : В7 , В8 | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 29 апреля 1956 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,169,287 [ 2 ] 13.6% | ||||||||||||||
Классифицировать | 267 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Грант-Авеню — станция на линии IND Fulton Street нью- йоркского метрополитена . Расположен на Грант-авеню к северу от Питкин-авеню в , Бруклин , недалеко от границы между районами Бруклин Сити- Лайн и Квинс . [ 3 ] [ 4 ] обслуживает поезд А. его постоянно Станция является самой восточной остановкой линии в Бруклине; Линия Фултон-стрит продолжается на восток в Квинс через возвышенную Фултон-стрит . [ 4 ]
Средства на строительство линии Фултон-стрит к востоку от Бродвейского перекрестка , включая станцию Грант-авеню, были выделены в 1939 году. Строительство пристройки было отложено из-за нехватки материалов во время Второй мировой войны . Линия Фултон-стрит между Бродвей-Джанкшен и Евклид-авеню открылась в 1948 году. Финансирование на строительство станции Грант-авеню было выделено в 1950 году, а станция открылась в 1956 году.
История
[ редактировать ]Оригинальный план
[ редактировать ]Грант-авеню была построена как часть продолжения линии IND Fulton Street Line к востоку от Бродвея – Восточный Нью-Йорк . [ 5 ] Финансирование станции было выделено в капитальном бюджете Управления транспорта Нью-Йорка на 1939 год, который планировалось завершить к 1942 году. [ 6 ] В октябре 1940 года началось строительство части пристройки вдоль Питкин-авеню между Кристал-стрит и Грант-авеню. Сюда входили станции на Евклид-авеню и Питкин-Ярд , но не входили станции на Грант-авеню. [ 7 ] [ 8 ] К этому времени Совет приобрел частную собственность на восточной стороне Грант-авеню для строительства метро. [ 9 ] К 1941 году пересечение проспектов Питкин и Грант было раскопано для строительства метро. [ 10 ] Открытие станции Восточный Нью-Йорк и завершение строительства всех станций к востоку от Евклид-авеню, которые тогда строились, [ 7 ] [ 11 ] было остановлено в 1942 году из-за нехватки поставок во время Второй мировой войны . [ 7 ] [ 12 ] [ 13 ]
Продление линии до Евклид-авеню открылось в ноябре 1948 года, на шесть лет позже. [ 14 ] [ 15 ] В рамках расширения туннель Fulton Line под Питкин-авеню был построен до Элдерт-лейн сразу за Грант-авеню, чтобы облегчить будущее расширение метро через Питкин-авеню . [ 16 ] : 143 [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Измененные планы
[ редактировать ]К 1947 году планы были изменены, и линия IND вместо этого использовала близлежащую улицу BMT Fulton Street, расположенную вдоль проспекта Свободы . [ 20 ] [ 21 ] Дополнительные пути были проложены в туннеле к востоку от Евклид-авеню для потенциального соединения с Фултон-стрит Эл. [ 22 ] [ 23 ] Еще не построенная станция Грант-авеню также была изображена на сигнальном табло станции Евклид-авеню. [ 22 ] [ 24 ] В 1949 году Совет транспорта одобрил план продления линии IND Fulton Line вдоль восточной части Фултон-Эл до бульвара Леффертс . Ожидалось, что станция будет завершена в 1952 году. [ 25 ] Согласно первоначальным планам, станция Грант-авеню эстакады BMT должна была быть сохранена как первая станция к востоку от линии. [ 16 ] : 143 [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] В 1950 году Комиссия по планированию города Нью-Йорка одобрила финансирование продления линии IND Fulton Line на восток от Евклид-авеню до Грант-авеню. [ 29 ] [ 30 ]
В конце 1952 года Совет транспорта начал строительство соединения между IND и Fulton Elevated и ответвлением Rockaway Beach , железной дороги Лонг-Айленда которое включало новую подземную станцию Grant Avenue. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Станция открылась 29 апреля 1956 года вместе с переходом на Фултонскую элевацию на восток до бульвара Леффертс. Месяц спустя началось сообщение с Rockaways через старое отделение Rockaway Beach Branch, которое было преобразовано в линию IND Rockaway Line . [ 3 ] [ 7 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Станция также заменила бывшую станцию Грант-авеню на Фултон-Элевейтед, которая была закрыта и снесена. [ 3 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход, здание вокзала, контроль за проездом, агент станции |
Уровень платформы | Западное направление | ← в сторону Инвуда – 207-я улица ( Евклид-авеню ) ← ночной трансфер в сторону Евклид-авеню (конечная остановка) |
Островная платформа | ||
На восток | в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню , Озон-Парк – бульвар Леффертс или Рокавей-Парк – Бич, 116-я улица ( 80-я улица ) → ночной трансфер в сторону Озон-парка – бульвара Леффертс (80-я улица) → | |
Дворовые дорожки | Дворовая дорожка | Нет пассажирских перевозок |
Дворовая дорожка | Нет пассажирских перевозок |
Эта станция имеет два пути и одну островную платформу . [ 18 ] Поезд А всегда останавливается здесь; маршрутный поезд от Евклид-авеню до бульвара Озон-Парк-Леффертс . Поздней ночью станцию также обслуживает [ 38 ] Станция находится между 80-й улицей в Квинсе на востоке ( железная дорога на юге ) и Евклид-авеню на западе (железная дорога на севере). [ 39 ]
Плитка колонн и стен имеет текстуру светло-зеленого цвета, с темно-зелеными буквами «GRANT», идущими вертикально вниз по колоннам и горизонтально вдоль стены под полосой плитки; полоса плитки расположена в солдатском ряду темно-зеленого цвета, окаймленном тем же светло-зеленым, что и остальная часть стены, хотя и без текстурированной поверхности. [ 3 ] [ 40 ] Когда станция открылась, на станции Грант-авеню было установлено флуоресцентное освещение вместо ламп накаливания, которые в то время были стандартными для нью-йоркского метро. [ 3 ]
К востоку от станции (или к югу, если говорить о железнодорожных направлениях ) линия выходит на центральный путь от Питкин-Ярда , выходит из туннеля метро и поднимается к надземным путям вдоль проспекта Свободы. Выйдя из туннеля, линия входит в Квинс. [ 3 ] [ 18 ] У портала туннеля еще один путь от Питкин-Ярда сливается с местным путем, идущим на юг. Линия продолжается тремя путями к станции 80-я улица на проспекте Свободы. Два дворовых пути расположены под станцией. [ 18 ]
Выход
[ редактировать ]Единственный вход на станцию - это кирпичный дом в стиле 1950-х годов на уровне улицы, расположенный на восточной стороне Грант-авеню к северу от Питкин-авеню. [ 4 ] Внутри есть киоск для жетонов, турникет , люминесцентное освещение, газетный киоск и три лестницы на платформу. [ 3 ] [ 41 ] Вход расположен рядом с NYCDOT парковкой , обозначенной как «Муниципальная парковка: Грант-авеню», которая охватывает обе стороны Грант-авеню. [ 42 ] Дополнительная парковка раньше располагалась на территории тогдашнего Нью-Йорка через Норт-Кондуит-авеню , которая с тех пор была застроена. [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Первый этап транзита Rockaways открыт по цене 10 154 702 доллара» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1956 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карта района Грант-авеню» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2018 . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется; новые планы Транспортного управления включают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «Отчеты мистера ФИКСИТА: метро на Фултон-стрит» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 7 марта 1939 г. с. 10 . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Линдер, Бернард (февраль 2006 г.). «Метро Фултон-стрит» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 49 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2 . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ «Контракт на метро передан фирме Боро» . Бруклин Дейли Игл . 12 сентября 1940 г. с. 2 . Проверено 27 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Отчеты мистера ФИКСИТа: расширение метро и осуждение» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . Декабрь 1940 г. с. 12 . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «Настил Питкин-авеню на Грант-авеню, обращенный на запад: линия IND Fulton» . Управление транспорта Нью-Йорка. 9 декабря 1941 года . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ «Письма в редакцию: вопрос в пути» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 20 октября 1941 г. с. 14 . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Блаувельт, Пол (9 июня 1946 г.). «Нехватка ссылок на трубки на 50 000 000 долларов» . Бруклин Дейли Игл . п. 21 . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Приоритеты могут остановить работу на Фултон-Трубе: необходимы жизненно важные оборонные материалы для завершения отвода к линии округа Квинс» . Бруклин Дейли Игл . 18 ноября 1941 г. с. 3 . Проверено 26 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Поезда катятся по расширению метро Фултон-стрит стоимостью 47 000 000 долларов» . Бруклин Дейли Игл . 29 ноября 1948 г. с. 2 . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Станции метро Fulton открываются после ночных «сухих пробок» » . Бруклин Дейли Игл . 28 ноября 1948 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ Кеннеди, Рэнди (21 января 2003 г.). «Туннельное видение; следующая остановка, «Сумеречная зона» (также известная как станция 76-я улица)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Марреро, Роберт (1 января 2017 г.). «472 станции, 850 миль» ( PDF ) . Блог B24 через Dropbox . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Полный текст плана метро Квинса TA» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 1 апреля 1963 г. с. 8 . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ Кроуэлл, Пол (15 декабря 1947 г.). «В городе предлагается расширение метро стоимостью 400 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ МакКоннелл, Дэвид (15 декабря 1947 г.). «План метро на 2-м авеню объединяет BMT? IND: на строительство 400-миллионной линии потребуется 7 лет после того, как референдум в штате отменяет 3-й авеню 'EI' до 6-путевой артерии на 149-й улице, чтобы устранить узкое место на поездах Квинс, идущих на Манхэттен» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ПроКвест 1318095353 . Проверено 17 марта 2021 г. - через ProQuest.
- ^ Jump up to: а б «Сигнализация и блокировка на новой линии метро Нью-Йорка» . Железнодорожная сигнализация и связь . Издательская корпорация Simmons-Boardman: 578–583, сентябрь 1949 г. Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ «Перекресток Питкин-авеню между Отэм-авеню и Линкольн-авеню: линия IND Fulton Line» . Управление транспорта Нью-Йорка. 15 мая 1942 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Связующая машина, станция Евклид-авеню, линия «А» . nycsubway.org . 23 ноября 1948 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. с. 68. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ Нунан, Дэн (18 ноября 1949 г.). «Метро Фултон-стрит до Леффертс-авеню. С пандусом все в порядке: ссылка на 7 000 000 долларов одобрена сметной комиссией» . Бруклин Дейли Игл . п. 3 . Проверено 26 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ «Расширение метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1949 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Многие важные проекты Бруклина одобрены Советом по городскому планированию» . Бруклин Игл . Фултонистория.com . 6 ноября 1950 г. с. 18 . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Ингаллс, Леонард (10 июня 1950 г.). «Город планирует построить транзитные линии для Рокуэйев: в этом году начнется работа по присоединению к IND и El» в Бруклине в качестве первого шага» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 2. ПроКвест 1326832601 . Проверено 17 марта 2021 г. - через ProQuest.
- ^ «Кэшмор приветствует расчистку трущоб в центре города» . Бруклин Игл . Фултонистория.com . 16 октября 1952 г. с. 10 . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Нунан, Дэн (13 августа 1954 г.). «Просит средств на строительство здания уголовного суда Нью-Боро: план его строительства в Смит-энд-Атлантик» . Бруклин Игл . Фултонистория.com . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «В феврале будет сдана сигнальная работа стоимостью 7 000 000 долларов: городские власти утверждают контракты на сумму 1 000 000 долларов на строительство станции и подстанции в Брод-Канале, а также на восстановление линии на проспекте Свободы» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 23 декабря 1954 г. с. 1 . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «В феврале будет сдана сигнальная работа стоимостью 7 000 000 долларов: городские власти утверждают контракты на сумму 1 000 000 долларов на строительство станции и подстанции в Брод-Канале, а также на восстановление линии проспекта Свободы» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 23 декабря 1954 г. с. 7 . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «Новое метро готово: сегодня будет открыт терминал Far Rockaway IND» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1958 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «В Бруклине открывается скоростное транзитное сообщение» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 3 мая 1956 г. с. 3 . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Шатро, Бернар (25 сентября 2011 г.). Изображение 145693 . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Архитектурная визуализация диспетчерского здания Грант-авеню: IND Fulton Line» . Управление транзита города Нью-Йорка. 11 августа 1954 года . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ «Муниципальные парковки» . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ «35 пустующих городских территорий станут парковками» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1953 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – IND Фултон: Грант-авеню
- Снимки Метро Орех — Грант Авеню
- Вход на Грант-авеню со стороны Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View