Станция Ральф Авеню (линия IND Fulton Street)
Ральф Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Вид с южной платформы | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Ральф-авеню и Фултон-стрит Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Бедфорд-Стайвесант , Оушен-Хилл | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'44 "с.ш. 73 ° 55'18" з.д. / 40,678815 ° с.ш. 73,92168 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IND Фултон-Стрит Лайн | ||||||||||||||
Услуги | А ![]() С ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 9 апреля 1936 г [ 2 ] | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,073,687 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 281 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Ralph Avenue — местная станция на линии IND Fulton Street нью- йоркского метрополитена . Расположенный в Бруклине на пересечении Ральф-авеню и Фултон-стрит , он обслуживается поездом C в любое время, кроме ночи, когда A. станцию обслуживает поезд
История
[ редактировать ]Эта станция метро открылась 9 апреля 1936 года и заменила BMT Fulton Street El . [ 2 ] Станция Ralph Avenue El, которая раньше находилась над нынешней станцией метро, закрылась 31 мая 1940 года. [ 4 ]
В ноябре 1949 года Управление транспорта Нью-Йорка объявило о планах потратить 325 000 долларов на расширение платформ на нескольких станциях IND, включая Ральф-авеню, для размещения поездов с 11 вагонами длиной 660 футов (200 м). [ 5 ] [ 6 ] Удлиненные поезда начали курсировать в час пик 8 сентября 1953 года, а в будние дни курсировали поезда из одиннадцати вагонов. [ 7 ] : 37–38 Проект обошелся в 400 000 долларов и увеличил общую провозную способность поездов в час пик на 4 000 пассажиров. [ 8 ] Эксплуатация одиннадцатвагонных поездов прекратилась в 1958 году из-за эксплуатационных трудностей. Сигнальные блоки, особенно на Манхэттене, были слишком короткими, чтобы вместить более длинные поезда, а у машинистов была очень небольшая погрешность, чтобы правильно выровнять поезд по платформе. Было обнаружено, что эксплуатация десятивагонных поездов позволяет запланировать два дополнительных поезда в час. [ 9 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы | |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на запад | ← ![]() ← ![]() | |
Западный экспресс | ← ![]() | |
Экспресс восточного направления | ![]() | |
Местный на восток | ![]() ![]() | |
Боковая платформа |



Станция имеет четыре пути и две боковые платформы . Два экспресс-пути используются поездом А в дневное время.
Обе платформы не имеют колонн и имеют темно-бордовую окантовку с темно-бордовой каймой и табличками с надписью «RALPH AVE». белыми буквами без засечек на темно-бордовом фоне и бордовой кайме. Под триммерной линией находятся небольшие указатели и указатели станций с надписью «RALPH» белыми буквами на черном фоне.
во всю длину Эта станция имеет антресоль над платформами и путями. Для публики открыт только западный вход, а на каждую платформу ведут четыре лестницы. Колонны мезонина окрашены в темно-бордовый цвет (ранее темно-синий), за исключением тех, на которых были таксофоны, которые вместо этого окрашены в желтый цвет.
Выходы
[ редактировать ]Зона контроля проезда в крайнем западном конце имеет блок из четырех турникетов и один турникет только для выхода. Здесь есть киоск для жетонов и две уличные лестницы: одна к юго-восточному углу Ральф-авеню и Фултон-стрит, а другая - к северо-восточному полуострову, образованному Ральф-авеню, Макдугал-стрит и Фултон-стрит. [ 10 ]
Раньше на этой станции был другой вход / выход на Ховард-авеню и Фултон-стрит на восточном ( южном конце железной дороги). Уличная лестница на северо-западной стороне перекрестка хотя и закрыта, но осталась нетронутой, а вот уличная лестница на юго-западной стороне перекрестка была опечатана. Обе платформы имеют по одной лестнице на закрытую часть мезонина. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «НОВАЯ ЛИНИИ МЕТРО ОТКРЫТА МЭРОМ; он сообщает 15 000 человек в Бруклине, что она будет продлена до Квинса, когда бюрократическая волокита будет сокращена» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ↑ The New York Times , Последний поезд отправляется на Фултон-стрит, «Эл» , 1 июня 1940 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов, направленная на обеспечение быстрого роста района» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1325174459 .
- ^ Отчет . Управление транзита города Нью-Йорка. 1953.
- ^ Ингаллс, Леонард (28 августа 1953 г.). «2 линии метро для добавления вагонов, еще одна для ускорения движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «План из 16 пунктов может принести облегчение Боро уже сейчас» . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 10 августа 1962 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: Оушен-Хилл» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2016 . Проверено 5 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – IND Фултон: Ральф Авеню
- Репортер станции - Поезд C
- Снимки The Subway Nut — Ральф Авеню
- Вход на Ральф-авеню со стороны Google Maps Street View
- Закрытый вход на Ховард-авеню из Google Maps Street View.
- Платформы из просмотра улиц Google Maps