Станция Рокавей-Бульвар
Рокавей-бульвар | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||
Адрес | Бульвар Рокуэй и проспект Свободы Квинс, Нью-Йорк | ||||||||||||||||
район | Квинс | ||||||||||||||||
Местный | Озоновый парк | ||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'50 "N 73 ° 50'37" W / 40,680459 ° N 73,843703 ° W | ||||||||||||||||
Разделение | B ( IND , ранее BMT ) [ 1 ] | ||||||||||||||||
Линия | IND Фултон-Стрит Лайн BMT Fulton Street Line (ранее) | ||||||||||||||||
Услуги | А (все время) | ||||||||||||||||
Транзит | Автобус МТА : К7 , К11 , К21 , К41 , К52/К53 СБС , К112 , БМ5 , КМ15 | ||||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||
Открыто | 25 сентября 1915 г [ 2 ] | ||||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; в настоящее время идет ремонт для доступа к ADA | ||||||||||||||||
Доступность | Доступен трансфер на инвалидной коляске на той же платформе. | ||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Бульвар Рокуэй – 96-я улица | ||||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||||
2023 | 1,519,523 [ 3 ] 4.1% | ||||||||||||||||
Классифицировать | 213 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Станция Rockaway Boulevard — станция на линии IND Fulton Street нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении бульвара Рокуэй , бульваров Вудхейвен и Кросс-Бэй , а также проспекта Свободы в Озон-парке, Квинс обслуживается поездом А. , он всегда
История
[ редактировать ]Rockaway Boulevard была одной из шести станций вдоль Либерти-авеню в Квинсе, от 80-й улицы до бульвара Озон-Парк-Леффертс , а также нынешней трехпутной эстакады, построенной для линии BMT Fulton Street Line в 1915 году как часть BMT части . двойных контрактов . [ 2 ] [ 4 ]
8 апреля 1928 года на станции разбились два поезда, идущие на восток, в результате чего один человек погиб и 30 получили ранения. [ 5 ]
Соединение с BMT было разорвано 26 апреля 1956 года, а IND был продлен на восток (железная дорога на юг) от Евклид-авеню через соединительный туннель и новую промежуточную станцию на Грант-авеню , при этом новое сообщение началось 29 апреля 1956 года. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] соединение с линией IND Rockaway Line Два месяца спустя, 26 июня 1956 года, было обеспечено компании Long Island Rail Road , заменив давно проблемное отделение Rockaway Beach Branch . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Станция была полностью отремонтирована в 2015 году. [ 14 ] В 2019 году в рамках инициативы по повышению доступности системы метро Нью-Йорка MTA объявило, что установит лифты на станции Rockaway Boulevard в рамках капитальной программы MTA на 2020–2024 годы. [ 15 ] В ноябре 2022 года MTA объявило, что заключит контракт на сумму 965 миллионов долларов на установку 21 лифта на восьми станциях. [ 16 ] включая бульвар Рокуэй. [ 17 ] [ 18 ] : 81 Совместное предприятие ASTM и Halmar International построит лифты в рамках государственно-частного партнерства. [ 17 ] [ 18 ] : 80
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Западное направление | ← в сторону Инвуда – 207-я улица ( 88-я улица ) ← ночной трансфер в сторону Евклид-авеню (88-я улица) | |
Пик-направленный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
На восток | в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню или Рокуэй-Парк – 116-я улица пляжа ( Акведук – Норт-Кондуит-авеню ) → ( поздно ночью) в сторону Озон-Парк – бульвар Леффертс ( 104-я улица ) → (Нет экспресс-доставки: Озон-Парк – бульвар Леффертс) | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, автоматы Metrocard | |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Эта станция имеет две боковые платформы и три пути. Центральная дорожка не используется в коммерческой службе. [ 19 ] Поезд А всегда останавливается здесь; маршрутный поезд от Евклид-авеню до бульвара Озон-Парк-Леффертс . Поздней ночью станцию также обслуживает [ 20 ] Платформы имеют бежевые ветровые стекла и зелено-коричневые навесы.
Это самая дальняя станция от Манхэттена , которую используют все ветки поезда А. Сразу за восточным концом платформ линия разделяется на два маршрута. Поезда, направляющиеся на бульвар Леффертс , продолжают движение на восток вдоль проспекта Либерти, в то время как те, что направляются к Рокавейс, расходятся на юг, чтобы объехать ипподром Акведук на набережной , а затем спуститься и двигаться по ровной дороге в сторону Кондуит-авеню , Ховард-Бич , Ямайка-Бэй , Брод-Ченнел , а затем до Рокавейс. . [ 21 ] Следующая остановка на востоке ( южная железная дорога ) - это 104-я улица, откуда отправляются поезда до бульвара Леффертс, и Акведук-Норт-Кондуит-авеню, откуда отправляются поезда до Рокуэйса; Поезда, идущие на север, отправляющиеся из Акведука на Норт-Кондуит-авеню, сначала останавливаются на ипподроме Акведук, а затем останавливаются на бульваре Рокавей. Следующая остановка на западе (северная железная дорога) — 88-я улица . [ 21 ]
Выходы
[ редактировать ]На этой станции есть два вокзала, один из которых постоянно находится на западном ( северном ) конце железной дороги. Одиночные лестницы с каждой платформы ведут в надземное здание вокзала под путями. Внутри находятся турникет и киоск для жетонов. За пределами контроля за проездом две лестницы ведут по обе стороны проспекта Свободы на бульваре Вудхейвен / Кросс-Бэй. [ 22 ]
Другой вокзал на восточном (южном конце железной дороги) также находится на возвышении и под путями, но без персонала. Он содержит два турникета HEET , лестницу на каждую платформу и две лестницы по обе стороны проспекта Свободы на 96-й улице. Деревянные лестничные площадки оборудованы высоким турникетом только для выхода, позволяющим пассажирам выйти из системы, не проходя через станцию. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Открыта новая надземная линия для Квинса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1915 года . Проверено 28 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ «Один убит, 30 ранены в результате столкновения с БМТ» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1928 года . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ «Открылся первый этап транзита Rockaways, стоимость которого составила 10 154 702 доллара» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1956 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1956 г.» (PDF) . (45,9 КиБ ) , издание за декабрь 2004 г.
- ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «Первый поезд по линии Рокавей отправляется сегодня днем» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 28 июня 1956 г. с. 1 . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «Первый поезд по линии Рокавей отправляется сегодня днем» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 28 июня 1956 г. с. 6 . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «Новая линия TA на Rockaways начинается сегодня: оркестр из пятидесяти человек будет играть, когда специальный поезд отправляется первым» . Лидер-наблюдатель . Фултонистория.com . 28 июня 1956 г. с. 1 . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «В Рокуэйс: работают пляжные поезда» . Еженедельная звезда Greenpoint . Фултонистория.com . 29 июня 1956 г. с. 2 . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «Бульвар Рокуэй: железнодорожная платформа закрывается на летние строительные работы» .
- ^ «Пресс-релиз — Штаб-квартира MTA — MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Нессен, Стивен (28 ноября 2022 г.). «MTA потратит более 1 миллиарда долларов на повышение доступности» . Готэмист . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Брахфельд, Бен (29 ноября 2022 г.). «MTA потратит 1 миллиард долларов на улучшение доступности метро и пригородных железных дорог» . amНью-Йорк . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных вложений, ноябрь 2022 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 29 ноября 2022 г. . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Вудхейвен» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 30 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – IND Фултон: бульвар Рокавей
- Репортер станции — А. Леффертс
- Репортер станции - Рокавей
- Снимки The Subway Nut — Rockaway Boulevard
- Вход на 94-ю улицу/бульвар Рокавей с Google Maps Street View
- 96-я улица/бульвар Кросс-Бэй — вход на бульвар Вудхейвен с Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps