Jump to content

A (метро Нью-Йорка)

Страница полузащищена

Символ поезда «А»
Восьмая авеню Экспресс
Поезд R46 на линии А приближается к 60-й улице Бич.
Карта поезда «А»
Примечание. Пунктирная линия показывает обслуживание только в час пик.
Северный конец Инвуд – 207-я улица
Южный конец Бульвар Леффертс , Фар-Рокавей или Парк Рокуэй (ограниченное движение в час пик)
Станции 40
44 (услуги в час пик)
62 (ночные службы)
Подвижной состав Р46
179 рэндов
Р211А
8 R68A (1 поезд, вечернее время, используется только на линии B для утра) [1] [2]
(Назначение подвижного состава может быть изменено)
Депо Вдоль двора
Запущен сервис 10 сентября 1932 г .; 91 год назад ( 10.09.1932 )
Карта маршрута

Down arrow  A 
Inwood–207th Street
Dyckman Street
190th Street
181st Street
175th Street
switches to local tracks
during late nights
Down arrow  C 
168th Street
163rd Street–Amsterdam Avenue
155th Street
145th Street
135th Street
125th Street
116th Street
Cathedral Parkway–110th Street
103rd Street
96th Street
86th Street
81st Street–Museum of Natural History
72nd Street
59th Street–Columbus Circle
"E" train East Side & Queens via 53rd Street
50th Street
(Disabled access southbound)
42nd Street–Port Authority Bus Terminal Port Authority Bus Terminal
34th Street–Penn Station NJ Transit Amtrak
23rd Street
14th Street
West Fourth Street–Washington Square
Spring Street
Canal Street
switches to local tracks
during late nights
World Trade Center Port Authority Trans-Hudson | Chambers Street
Up arrow  E 
Fulton Street
High Street
Jay Street–MetroTech
Hoyt–Schermerhorn Streets
switches to local tracks
during late nights
Lafayette Avenue
Clinton–Washington Avenues
Franklin Avenue
Nostrand Avenue
Kingston–Throop Avenues
Utica Avenue
Ralph Avenue
Rockaway Avenue
Broadway Junction
Liberty Avenue
Van Siclen Avenue
Shepherd Avenue
Euclid Avenue
Up arrow  C 
switches to local tracks
during late nights
Grant Avenue
80th Street
88th Street
Rockaway Boulevard
104th Street
111th Street
Ozone Park–Lefferts Boulevard
Up arrow  A 
Aqueduct Racetrack
(northbound only)
 
 
Aqueduct–North Conduit Avenue
Howard Beach–JFK Airport
Down arrow  S 
Broad Channel
Beach 67th Street
Beach 60th Street
Beach 44th Street
Beach 36th Street
Beach 25th Street
Far Rockaway–Mott Avenue
Up arrow  A 
Beach 90th Street
Beach 98th Street
Beach 105th Street
Rockaway Park–Beach 116th Street
Up arrow  S 
( A  rush hours)
Legend

Lines used by the "A" train and "C" train
Other services sharing tracks with the "A" train and "C" train
Unused lines, connections, or service patterns
 A 
Termini of services

Cross-platform interchange

Platforms on different levels

Экспресс на Восьмой авеню [3] служба скоростного транспорта в отделе B нью- йоркского метрополитена . Его эмблема маршрута, или «пуля», окрашена в синий цвет, поскольку она является частью линии IND Eighth Avenue на Манхэттене . [4]

А работает всегда. Дневное сообщение курсирует между 207-й улицей в Инвуде, Манхэттен и Мотт-авеню в Фар-Рокавей, Квинс или бульваром Леффертс в Ричмонд-Хилл, Квинс , обычно чередуя последние два терминала, делая экспресс-остановки как на Манхэттене, так и в Бруклине, а также все остановки в Квинсе. В часы пик пять регулярных рейсов в пиковом направлении курсируют от 116-й улицы Бич в Рокавей-парке, Квинс, до Манхэттена утром и обратно из Манхэттена во второй половине дня. Ночное сообщение работает только между 207-й улицей и Фар-Рокавей, делая все остановки на всем протяжении маршрута; и бульваром Леффертс курсирует маршрутный поезд (Lefferts Boulevard Shuttle) в это время между Евклид-авеню . [а] [5]

Модель A обеспечивает самую длинную одноместную поездку в системе — 32,39 мили (52,13 км) между Инвудом и Фар-Рокауэем — и исследование 2015 года показало, что в будние дни на ней проезжало 600 000 человек. [6]

История

Ранняя история

направляющийся на Манхэттен Поезд R179, , на Брод-канале.

A и AA были первыми услугами на линии Восьмой авеню IND , когда она открылась 10 сентября 1932 года. Независимая система метро (IND) использовала одиночные буквы для обозначения экспресс-услуг и двойные буквы для местных служб. Экспресс A курсировал между 207-й улицей и Чемберс-стрит , а AA курсировал между 168-й улицей и Чемберс-стрит, известной в то время как Терминал Гудзона. В ночные часы (с 1:45 до 5:45) и по воскресеньям линия А не ходила, а АА делала все остановки на линии. [7] [8] : 15 

Трасса А была продлена до Джей-стрит – Муниципальный совет , когда туннель на Крэнберри-стрит, ведущий в Бруклин . 1 февраля 1933 года открылся [9] [10] и до Берген-стрит , когда 20 марта открылось расширение. [11] 1 июля поезд А начал постоянно курсировать экспрессом, останавливаясь поздно вечером на 155-й и 163-й улицах. [8] : 82  автомагистраль А была продлена до Черч-авеню . 7 октября [12]

9 апреля 1936 года была открыта линия IND Fulton Street Line до Рокуэй-авеню . [13] Расширение 1936 года сыграло важную роль в становлении Бедфорд-Стайвесанта сообщества Бруклина как центрально -афроамериканского . Поезд А соединял Гарлем , центральную афроамериканскую общину Манхэттена, с районами Бедфорд-Стайвесант, которые предоставляли афроамериканцам возможности проживания, которых нет в остальной части Нью-Йорка. [14]

30 декабря 1946 года и 28 ноября 1948 года линия была продлена до Бродвей – Восточный Нью-Йорк (ныне Бродвейский перекресток ) и Евклид-авеню соответственно. [15] [8] : 82  24 октября 1949 года началось экспресс-сообщение из Бруклина на Бродвей – Восточный Нью-Йорк: экспресс A работал в часы пик, а экспресс E был расширен для обеспечения местных услуг. [12] [16]

Расширение Озон-парка и Рокавейс

Плакат, посвященный открытию линии IND Rockaway Line.

29 апреля 1956 года Грант-авеню была открыта, и линия была продлена за линию BMT Fulton Street до бульвара Леффертс . [17] В будние дни, кроме полуночи, альтернативные поезда останавливаются на бульваре Леффертс и на Евклид-авеню. По выходным они заканчивали работу на Евклид-авеню на маршрутном автобусе до бульвара Леффертс. [12] [18]

Два месяца спустя, 28 июня 1956 года, бывший филиал железной дороги Лонг-Айленда в Рокавей-Бич , перестроенный в соответствии со спецификациями метро, [19] начал обслуживание Рокавей-парка [20] и Уэйвкрест (25-я улица пляжа) . [21] [22] В это время началось экспресс-сообщение в час пик на линии Фултон-стрит с поездом E.

16 сентября 1956 года линия A была продлена до Rockaways , заменив линию E. В то время альтернативные поезда продолжали ходить до бульвара Леффертс. [12] 27 января 1957 года обслуживание Rockaways без часа пик было прекращено и заменено шаттлом, курсирующим между Евклид-авеню и Уэйвкрестом (ныне 25-я улица Бич). Не в час пик Поезд уже шел до бульвара Леффертс.

18 июня 1957 года Управление транзитного транспорта Нью-Йорка (NYCTA) объявило о планах заставить поезда А, следующие в Рокуэй, пропускать Грант-авеню, Гудзон-стрит и Бойд-стрит в часы пик в рамках месячного пилотного проекта, который вступит в силу 1 июля. Изменение было внесено, чтобы определить, можно ли сократить время в пути до Рокуэйса на десять минут; В NYCTA полагали, что это сэкономит всего три минуты. [23] [24] Столкнувшись с сопротивлением общественности, NYCTA объявило, что на рассмотрение изменения потребуется больше времени, а это означает, что оно в конечном итоге не вступило в силу 1 июля. [25]

16 января 1958 года, с открытием нового терминала Фар-Рокэвей – Мотт-авеню , услуга часа пик А была продлена. 8 сентября 1958 года поезд A снова заменил поезд E в Рокуэйс, и поезда A возобновили движение попеременно между Евклид-авеню и бульваром Леффертс. «Круговое» сообщение от Евклид-авеню до обоих терминалов Рокавей началось в часы пик, а через А до бульвара Леффертс. [26] 8 сентября 1959 года линия A начала курсировать по Бруклину в часы пик, что сделало ее всегда местной в Бруклине, поскольку линия E стала экспрессом в Бруклине в часы пик. 9 июля 1967 года поезда А, идущие до Евклид-авеню, были продлены до Фар-Рокауэя в полдень, вечером и в выходные дни, заменив шаттл HH на этой ветке. [27] [28]

Поезд R68A на Чемберс-стрит
Леффертс-бульвар - маршрутный поезд R46 на 80-й улице.

Упрощение шаблонов обслуживания

В рамках общесистемных изменений в автобусном сообщении и метро 2 января 1973 года серьезные изменения были внесены в маршрут A в Бруклине и Квинсе. Поезд A стал экспресс-сообщением по Фултон-стрит, а поезд E стал местным в часы пик. [29] [30] Экспресс-услуги будут предоставляться на более длительный период в часы пик, поскольку продолжительность маршрута E до Бруклина, который будет охватывать местные остановки, также будет увеличена. [31] Кроме того, рейсы A, которые заканчивались на Евклид-авеню в часы пик, были продлены до Far Rockaway, заменив рейс E. Теперь служба будет курсировать до Фар-Рокавей с 5:30 до 23:30. [32] [27] Поезда чередовались между бульваром Леффертс и Фар-Рокавей. Первоначально предполагалось, что эти изменения вступят в силу 11 сентября 1972 года. [33]

30 августа 1976 года CC стал местным отделением на Фултон-стрит в часы пик, заменив службу E. [34] 27 августа 1977 года самолет А начал делать местные остановки на Манхэттене поздними ночами, когда самолет АА не работал. [35]

11 декабря 1988 года поезда А начали курсировать между 145-й и 168-й улицами по выходным, чтобы заменить прекращенное сообщение K (ранее AA), и экспрессировать по линии IND Fulton Street Line в Бруклине в полдень и в часы пик, при этом буква C обеспечивала местная служба в то время. [36] 30 сентября 1990 года поезда А начали курсировать между 145-й и 168-й улицами по вечерам в будние дни. [37]

В 1991 году на серии встреч NYCTA представило предлагаемые изменения к услугам A, C и H, которые позволили бы сократить продолжительность маршрутов C, упростить схему обслуживания поздно ночью, чтобы наиболее эффективно обслуживать большинство пассажиров, обеспечить прямую экспресс-доставку. обслуживание до Rockaway Park в часы пик в направлении пик, а также обеспечение трансфера в непиковые периоды между Rockaway Park и поездом A. Разработанная схема обслуживания была разработана для улучшения операций за счет сокращения длины и сложности маршрута, повышения привлекательности обслуживания, упрощения запутанных схем обслуживания и сокращения пересадок для пассажиров, путешествующих поздно ночью. [38]

В то время линия A днем ​​курсировала до бульвара Леффертс и Фар-Рокавей, а линия C - до парка Рокуэй в часы пик. Поздно вечером линия А доходила до бульвара Леффертс, а сообщение с обоими филиалами в Рокуэйс осуществлялось маршрутным такси H с круговым маршрутом до Евклид-авеню. В рамках предложенных изменений будет прекращено движение по круговому маршруту; поздно вечером Служба будет курсировать от Манхэттена до Фар-Рокауэя; а обслуживание бульвара Леффертс и парка Рокавей будет осуществляться отдельными услугами трансфера с трансфером по расписанию через службу А. Местное сообщение C до Рокавей-парка в час пик будет заменено экспресс-сообщением A, которое будет курсировать каждые 20 минут в пиковом направлении в течение одного часа и двадцати минут в часы пик до и от 59-й улицы – Коламбус-Серкл. Первоначальное предложение предусматривало, что эти поездки завершатся на 34-й улице, но после комментариев общественности это было изменено на 59-ю улицу. Эти пять экспресс-поездок в час пик рекламировались как «услуги в стиле пригородных поездов», и необходимо было приложить особые усилия, чтобы соблюдать время прибытия и отправления, указанное в расписании маршрута, которое было публично распространено среди пассажиров. Кроме того, линия H до Рокавей-парка будет заменена шаттлом Rockaway Park Shuttle, который будет курсировать между Broad Channel и Rockaway Park, а линия C будет сокращена до Евклид-авеню. [38]

В апреле 1992 года Совет MTA одобрил предложенное изменение обслуживания в Rockaways, которое, как ожидалось, будет способствовать росту количества пассажиров в долгосрочной перспективе, и сократил годовой операционный бюджет NYCTA на 20 000 долларов. [38] Изменения вступили в силу 23 октября 1992 года с поправкой: ночной трансфер до бульвара Леффертс будет заканчиваться на Евклид-авеню, а не на бульваре Рокавей. [39] Позже в час пик поездки в Рокуэй-Парк были продлены с 59-й улицы до Дайкман-стрит и Инвуд-207-й улицы. [40]

29 мая 1994 года поезда A начали курсировать экспрессы по выходным с 7:00 до 23:00 между 168-й и 145-й улицами , а поезда C были продлены со 145-й до 168-й улицы, чтобы охватить местные остановки. [41] Соответствующее изменение было внесено в полдень А в будние дни 30 апреля 1995 года, хотя это изменение было прекращено 12 ноября 1995 года. 1 марта 1998 года поезда А начали курсировать экспрессы между 168-й и 145-й улицами в полдень и ранним вечером. с локальной службой, предоставляемой расширенной службой C. 2 мая 1999 года линия A стала экспрессом на линии Фултон-стрит в любое время, кроме поздней ночи, а линия C была продлена от Всемирного торгового центра до Евклид-авеню поздним вечером в будние дни и в выходные дни, чтобы обеспечить местное сообщение на линии. [27] [6]

21 век

Леффертс-бульвар , поезд R211A на Инвуд-207-й улице.

23 января 2005 г. пожар в сигнальной комнате на Чемберс-стрит нарушил работу служб A и C. Первоначальные оценки предполагали, что для восстановления нормальной работы потребуется несколько лет, но поврежденное оборудование было заменено имеющимися запасными частями, и 21 апреля нормальная работа возобновилась. [42] [43]

Служба пострадала от урагана «Сэнди» в октябре 2012 года из-за сильного повреждения линии IND Rockaway Line . Поезда, которые обычно следовали в Фар-Рокавей или Рокуэй-Парк, заканчивались в аэропорту Ховард-Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди . Обслуживание Rockaways возобновилось 30 мая 2013 года. [44] [45] Часть маршрута в Фар-Рокавей обслуживалась временным бесплатным шаттлом H, который курсировал между Фар-Рокавей и 90-й улицей Бич через соединительный путь в Хаммельс-Уай. [46] [47] [48]

В результате двухэтапной программы работ по смягчению последствий наводнения вдоль Хаммельс-Уай с 9 апреля по 18 мая 2018 г. в час пик было приостановлено движение в/из парка Рокавей. [б] На втором этапе, с 1 июля по 3 сентября, все рейсы А, направляющиеся в Фар-Рокэвей, были перенаправлены на Рокавей-Парк, при этом поезда Rockaway Park Shuttle были перенаправлены на ветку Фар-Рокавей через южный участок Хаммельс-Уай. [49]

С полудня 29 марта 2020 г. [50] [51] до 28 апреля 2020 г., [52] из-за приостановки движения поездов C из-за пандемии COVID-19 поезда A до бульвара Леффертс ходили локально, [53] в то время как поезда А до Рокуэев ходили экспрессами. [54]

Маршрут

Шаблон обслуживания

В следующей таблице показаны линии, используемые буквой A, с заштрихованными прямоугольниками, обозначающими маршрут в указанное время: [с] [55]

Линия От К Треки Время
Леффертс
Услуга
Рокуэй
Услуги
все экс.
ночи
поздно
ночи
все экс.
ночи
поздно
ночи
торопиться
пик
IND Линия Восьмой авеню (полная линия) Инвуд – 207-я улица 168-я улица все      
163-я улица – Амстердам-авеню Канал-стрит выражать  
местный     
Чемберс-стрит Хай-стрит все    
IND Fulton Street Line (полная линия) Джей Стрит – MetroTech Шеперд Авеню выражать  
местный     
Евклид Авеню все     
Грант Авеню Бульвар Рокуэй местный
104-я улица Озон-парк – бульвар Леффертс   
IND Rockaway Line (полная линия) Ипподром Акведук Ховард Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди      
Широкий канал все
Пляж 67-я улица Фар-Рокэвей – Мотт-авеню Большинство поездов
Пляж 90-я улица Рокавей-Парк – 116-я улица пляжа   Ограниченное обслуживание

Станции

Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям. [3]

Для ясности ветви A показаны отдельно в следующей таблице. В крайнем левом столбце показана служба бульвара Леффертс; во втором столбце указана служба Far Rockaway; а в третьем столбце показан сервис Rockaway Park.

Легенда обслуживания станции
Все время останавливаетсяВсе время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается только поздно вечеромОстанавливается только поздно вечером
Останавливается в будние дни в течение дняОстанавливается в будние дни в течение дня
Станция закрытаСтанция закрыта
Останавливает только в часы пикОстанавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)
Останавливает часы пик только в направлении пик.Остановка в часы пик/будние дни только в направлении пик
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидовСтанция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Обслуживание бульвара Леффертс.
Леф.
Служба в Фар-Рокавей
фр.
Услуга в Рокавей-парке
РП
Станции Доступ для инвалидовТрансферы в метро Соединения/Другие примечания
Манхэттен
Линия Восьмой авеню
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик. ↑ [д] Инвуд – 207-я улица Доступ для инвалидовBx12 Выберите автобусное сообщение
Все поезда, идущие на север в час пик из Рокавей-парка, заканчиваются на этой станции.
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.Дайкман-стрит Некоторые поездки в часы пик в/из Бруклина и Квинса в час пик начинаются или заканчиваются на этой станции. [и]
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.190-я улица Доступ на лифте только в мезонин
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.181-я улица Доступ для инвалидов
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.175-я улица Доступ для инвалидовАвтовокзал Джорджа Вашингтона Бридж
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.168-я улица Доступ для инвалидовС  все, кроме поздней ночи
1  все время ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню )
Некоторые поездки в часы пик в/из Бруклина и Квинса в час пик начинаются или заканчиваются на этой станции. [и]
| Останавливается только поздно вечером| 163-я улица – Амстердам-авеню
| Останавливается только поздно вечером| 155-я улица Bx6 Выберите автобусное сообщение
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.145-я улица С  все, кроме поздней ночи
Б  будние дни в течение дня Д  все время ( линия зала IND )
| Останавливается только поздно вечером| 135-я улица
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.125-я улица Доступ для инвалидов Б  будние дни в течение дня С  все, кроме поздней ночи Д  все времяАвтобус M60 Select до аэропорта Ла-Гуардия
| Останавливается только поздно вечером| 116-я улица
| Останавливается только поздно вечером| Кафедральный бульвар – 110-я улица
| Останавливается только поздно вечером| 103-я улица
| Останавливается только поздно вечером| 96-я улица
| Останавливается только поздно вечером| 86-я улица M86 Выбор автобусного сообщения
| Останавливается только поздно вечером| 81-я улица – Музей естественной истории. M79 Выбор автобусного сообщения
| Останавливается только поздно вечером| 72-я улица
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.59-я улица – Коламбус-Серкл Доступ для инвалидов Б  будние дни в течение дня С  все, кроме поздней ночи Д  все время
1  все время 2  поздние ночи ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню )
| Останавливается только поздно вечером| 50-я улица Доступ для инвалидов ↓ И  все время ( линия бульвара IND Queens ) Станция доступна для ADA только в южном направлении.
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.42-я улица – автовокзал администрации порта Доступ для инвалидов С  все, кроме поздней ночи И  все время
1  все время 2  все время 3  все время ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню )
7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ( Промывочная линия IRT )
Н  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни ( линия BMT Broadway )
С  все, кроме поздней ночи ( Шаттл на 42-й улице )
на Таймс-сквер – 42-я улица
Б  будние дни в течение дня Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня ( Линия IND Sixth Avenue на 42-й улице – Брайант-парк , только в дневное время)
Автовокзал администрации порта
M34A Выберите автобусное сообщение
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.34-я улица – Пенсильванский вокзал Доступ для инвалидов С  все, кроме поздней ночи И  все времяM34/M34A Выбор автобусного сообщения
Amtrak , LIRR , Транзит Нью-Джерси на вокзале Пенсильвании
| Останавливается только поздно вечером| 23-я улица И  все времяM23 Выбор автобусного сообщения
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.14-я улица Доступ для инвалидов С  все, кроме поздней ночи И  все время
л  все время ( BMT Canarsie Line на Восьмой авеню )
M14A/D Выбор автобусного сообщения
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер Доступ для инвалидов С  все, кроме поздней ночи И  все время
Б  будние дни в течение дня Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня ( Инд, линия Шестой авеню )
PATH на Девятой улице
| Останавливается только поздно вечером| Спринг-стрит И  все время
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.Канал-стрит С  все, кроме поздней ночи И  все время
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.Чемберс-стрит Доступ на лифте только в мезонинС  все, кроме поздней ночи
И  все время (во Всемирном торговом центре ) [ф]
2  все время 3  все, кроме поздней ночи ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню в Парк-Плейс )
Н  поздние ночи Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни ( Линия BMT Broadway на Кортланд-стрит )
PATH во Всемирном торговом центре
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.Фултон-стрит Доступ для инвалидовС  все, кроме поздней ночи
2  все время 3  все, кроме поздней ночи ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню )
4  все время 5  все, кроме поздней ночи ( линия IRT Лексингтон-авеню )
Дж  все время С  часы пик, направление пик ( линия улицы BMT Нассау )
PATH во Всемирном торговом центре
Бруклин
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.Хай-стрит С  все, кроме поздней ночиПаромный транспорт Паром из Нью-Йорка : маршруты Ист-Ривер и Южного Бруклина (на Олд-Фултон-стрит и Фурман-стрит).
Линия Фултон-стрит
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.Джей Стрит – MetroTech Доступ для инвалидовС  все, кроме поздней ночи Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
Н  поздние ночи Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик ( линия BMT Четвертой авеню )
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.Улицы Хойта – Шермерхорна Доступ на лифте только в мезонинС  все, кроме поздней ночи
Г  все время ( линия IND Crosstown )
| Останавливается только поздно вечером| Лафайет-авеню
| Останавливается только поздно вечером| Клинтон – Вашингтон-авеню
| Останавливается только поздно вечером| Франклин Авеню Доступ для инвалидовС  все время ( линия BMT Франклин Авеню )
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.Ностранд Авеню С  все, кроме поздней ночиB44 Select Bus Service , LIRR Атлантическое отделение на Ностранд-авеню
| Останавливается только поздно вечером| Кингстон – Труп-авеню B15 Автобус до международного аэропорта имени Джона Кеннеди
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.Ютика Авеню Доступ для инвалидовС  все, кроме поздней ночиB46 Выбор автобусного сообщения
| Останавливается только поздно вечером| Ральф Авеню
| Останавливается только поздно вечером| Рокуэй Авеню
Остановки всегда, кроме поздней ночи.Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.Бродвейский перекресток С  все, кроме поздней ночи
Дж  все время С  часы пик, направление пик ( линия BMT Ямайка )
л  все время ( линия BMT Канарси )
| Останавливается только поздно вечером| проспект Свободы
| Останавливается только поздно вечером| Ван Сиклен Авеню
| Останавливается только поздно вечером| Шеперд Авеню
Все время останавливаетсяВсе время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.Евклид Авеню Доступ для инвалидовС  все, кроме поздней ночиСеверный терминал для ночного шаттла по бульвару Леффертс, одна вечерняя поездка из Фар-Рокавей и три утренних поездки в Фар-Рокавей.
Все время останавливаетсяВсе время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.Грант Авеню
Квинс
Все время останавливаетсяВсе время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.80-я улица
Все время останавливаетсяВсе время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.88-я улица
Все время останавливаетсяВсе время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.Бульвар Рокуэй Q52/Q53 Выбор автобусного сообщения
Услуги до бульвара Леффертс и разделения The Rockaways.
Все время останавливается104-я улица
Все время останавливается111-я улица
Все время останавливаетсяОзон-парк – бульвар Леффертс Доступ для инвалидовАвтобус Q10 до аэропорта имени Джона Кеннеди
Линия Рокуэй
Все время останавливается ↑ Останавливает часы пик только в направлении пик. ↑ Ипподром Акведук Доступ для инвалидов ↑ Станция обслуживает только поезда, идущие на север.
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.Акведук – Норт-Кондуит-авеню
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.Ховард Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди Аэропорт имени Джона КеннедиДоступ для инвалидовЭйрТрейн JFK
Все время останавливаетсяОстанавливает часы пик только в направлении пик.Широкий канал С  все время ( Шаттл Рокуэй Парк ) Q52/Q53 Выбор автобусного сообщения
Услуги до разделения Far Rockaway и Rockaway Park
Филиал Фар-Рокавей
Все время останавливаетсяПляж 67-я улица Доступ для инвалидовQ52 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливаетсяПляж 60-я улица Q52 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливаетсяПляж 44-я улица
Все время останавливаетсяПляж 36-я улица
Все время останавливаетсяПляж 25-я улица
Все время останавливаетсяФар-Рокэвей – Мотт-авеню Доступ для инвалидов LIRR Филиал Far Rockaway в Фар-Рокавей
Филиал Rockaway Park (только в час пик)
Останавливает часы пик только в направлении пик.Пляж 90-я улица С  все время ( Шаттл Рокуэй Парк ) Q52 Выбор автобусного сообщения
Останавливает часы пик только в направлении пик.Пляж 98-я улица С  все время ( Шаттл Рокуэй Парк ) Q53 Выбор автобусного сообщения
Останавливает часы пик только в направлении пик.Пляж 105-я улица С  все время ( Шаттл Рокуэй Парк ) Q53 Выбор автобусного сообщения
Останавливает часы пик только в направлении пик.Рокавей-Парк – 116-я улица пляжа Доступ для инвалидовС  все время ( Шаттл Рокуэй Парк ) Q53 Выбор автобусного сообщения
Паромный транспорт Паром из Нью-Йорка : маршруты Ист-Ривер и Южного Бруклина (на Бич-Ченнел-Драйв и 108-й улице Бич)

«Take the 'A' Train» - джазовый стандарт Билли Стрейхорна , относящийся к поезду А, идущему в то время из восточного Бруклина в Гарлем и северный Манхэттен. Она стала фирменной мелодией Дюка Эллингтона и часто открывала шоу Эллы Фицджеральд . [57] Поезд А упоминается Азилией Бэнкс в ее песне « 212 ». [58]

Примечания

  1. ^ Отдельный трансфер обозначен на ночной карте как , и в расписании и в поездах как .
  2. ^ Ограниченное движение в час пик, которое обычно начинается или заканчивается в Рокавей-парке, вместо этого начиналось или заканчивалось на Евклид-авеню.
  3. ^ Каждый поздний вечер и раннее утро ходит несколько местных поездов А, которые курсируют до бульвара Леффертс и обратно.
  4. ^ Поезда, идущие на север из Рокуэй-парка, заканчиваются на 207-й улице, но поезда, идущие на юг до Рокавей-парка, начинаются либо на Дайкмане, либо на 168-й улице.
  5. ^ Jump up to: а б Поезда останавливаются на этой станции во время утреннего пика и отправляются на этой станции во время вечернего пика.
  6. Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр фактически считается MTA как две отдельные станции. Поезда E заканчиваются во Всемирном торговом центре, а поезда A и C курсируют на Чемберс-стрит. [56]

Ссылки

  1. ^ «Присвоение автомобиля подразделению B вступает в силу 23 декабря 2023 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 23 декабря 2023 г.
  2. ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили необходимы 23 декабря 2023 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников. Декабрь 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  4. ^ «Mta.info – Цвета линий» . mta.info . Архивировано из оригинала 16 октября 2016 года . Проверено 6 мая 2014 г.
  5. ^ «Поздняя ночная служба метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . 23 марта 2023 г. . Проверено 2 июня 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Обзор линий A и C» (PDF) . Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
  7. ^ «Толпа геев в полночь едет на первом поезде в новом метро» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 1. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  9. ^ «ГОРОД ОТКРЫВАЕТ МЕТРО В БРУКЛИН СЕГОДНЯ. Регулярное экспресс-сообщение по продлению независимой линии начинается в 6:05. ДОБАВЛЕНО 3 БОЛЬШИЕ СТАНЦИИ. Скоростные поезда будут курсировать от 207-й улицы до городского совета за 37 минут. БОЛЬШЕ 43 МУЖЧИН НА РАБОТЕ Посмотрите чиновники для роста доходов по мере того, как финансовый район выходит на новый маршрут» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1933 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  10. ^ «НОВАЯ ЛИНИИ МЕТРО ОТКРЫВАЕТСЯ В СРЕДУ; Независимая линия будет предлагать экспресс-доставку до городского округа в Бруклине. БУДЕТ ДОБАВЛЕНА КЛЮЧЕВАЯ СТАНЦИЯ. Платформа улицы Бродвей-Нассау для соединения с BMT и восточной и западной стороной IRT. ОЖИДАЕМЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД от двустороннего движения в час пик На это надеются чиновники – пригородные поезда будут немного ускорены» . Нью-Йорк Таймс . 29 января 1933 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  11. ^ «ГОРОДСКОЕ МЕТРО ОТКРЫВАЕТ НОВУЮ ЛИНИИ 20 МАРТА; расширение Бруклина до улиц Берген и Смит, чтобы добавить еще одну станцию. РОСТ ДОХОДОВ ОПРЕДЕЛЕН, прогнозируется дальнейшее сокращение трафика конкурирующих систем в конечной точке. РОСТ ПРОДОЛЖИТСЯ. Завершение строительства станций за станциями до церкви. Планируется проспект до сентября» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1933 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «История Нью-Йорка по строкам» . erictb.info . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  13. ^ «НОВАЯ ЛИНИИ МЕТРО ОТКРЫТА МЭРОМ; он сообщает 15 000 человек в Бруклине, что она будет продлена до Квинса, когда бюрократическая волокита будет сокращена» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1936 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  14. ^ Эханове, Матиас. «Bed-Stuy on the Move». Архивировано 16 сентября 2017 года в Wayback Machine . Магистерская диссертация. Программа городского планирования. Колумбийский университет . Урбанология.org. 2003.
  15. ^ Уильямс, Кейт. «Плетение гобелена на Бродвейском перекрестке» . Еженедельник Набэ . Проверено 6 августа 2012 г.
  16. ^ «Ускоренное обслуживание IND начнется в воскресенье» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 октября 1949 года. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  17. ^ «Объявление пассажирам» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1956 года. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  18. ^ «Открыта первая ветка транзита Rockaways, стоимость которой составляет 10 154 702 доллара; станция и участок метро введены в эксплуатацию - обслуживание ожидается 28 июня» . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1956 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  19. ^ «Хронология ПРР, 1956 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 6 мая 2014 г.   (45,9 КиБ ) , издание за декабрь 2004 г.
  20. ^ «Рокэвей Парк» . arrts-arrchives.com . Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Проверено 6 мая 2014 г.
  21. ^ «История станции Лонг-Айленд» . trainsarefun.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 6 мая 2014 г.
  22. ^ Фриджман), Айра Генри (29 июня 1956 г.). «FREE RIDE ОТКРЫВАЕТ ЛИНИЮ ROCKAWAYS LINE; Праздник отмечает самое продолжительное продление скоростного транспорта в истории. Дети городского комиссара помогают мэру опоздать» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  23. ^ «Тест времени IND, чтобы пропустить 3 станции в Бруклине» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 19 июня 1957 года. Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 2 января 2020 г.
  24. ^ «Атака на ускорение транзита Rockaway» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 25 июня 1957 года. Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 2 января 2020 г.
  25. ^ «TA откладывает ускорение линии Rockaway» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 27 июня 1957 года. Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 2 января 2020 г.
  26. ^ Линдер, Бернард (октябрь 1968 г.). «История независимого метрополитена» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников. Архивировано (PDF) оригинала 23 декабря 2022 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Чиассон, Джордж (февраль 2012 г.). «История поезда А» (PDF) . Бюллетень . 55 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2022 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
  28. ^ «Поезд Степап в Фар-Рок» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 5 июля 1967 года. Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 2 января 2020 г.
  29. ^ «Расписание метро в Квинсе меняется на фоне некоторых протестов» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1973 г. с. 46. ​​Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  30. ^ «Изменения, установленные на 2 января, получили высокую оценку» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 ноября 1972 года. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 25 января 2016 г.
  31. ^ «Чтобы служить вам лучше... ....В поездах E и F в Квинсе и Манхэттене» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1972. Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
  32. ^ «Чтобы лучше обслуживать вас… Изменения в работе метро вступят в силу с 6 утра вторника, 2 января» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1972. Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
  33. ^ «Улучшение обслуживания начинается 11 сентября» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1972. Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
  34. ^ «Корректировка обслуживания на линиях BMT и IND вступает в силу с 01:00 понедельника, 30 августа» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Август 1976 года. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  35. ^ «Корректировки обслуживания на линиях BMT и IND с полуночи субботы, 27 августа» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1977. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 9 июня 2016 г.
  36. ^ «Общесистемные изменения в работе метрополитена, вступающие в силу с воскресенья, 11 декабря 1988 г.» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1988. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
  37. ^ «Изменения в обслуживании от 30 сентября 1990 г.» (PDF) . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 сентября 1990 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  38. ^ Jump up to: а б с * Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. Д.1. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
  39. ^ «Карта метро Нью-Йорка, октябрь 1992 года» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1992 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  40. ^ «Расписание метро» (PDF) . mta.info . Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2016 г. Проверено 29 декабря 2016 г.
  41. ^ «Карта метро на май 1994 года» . Фликр . Транзит Нью-Йорка. Май 1994 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  42. ^ Чан, Сьюэлл (25 января 2005 г.). «2 линии метро повреждены пожаром; замечен длительный ремонт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  43. ^ «Вспоминая пожар на Чемберс-стрит» . Вторая авеню Сагас . 24 августа 2010. Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  44. ^ «Восстановление Рокавей после урагана Сэнди» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  45. ^ «Куомо: MTA восстановит движение поездов в метро до Рокавейса 30 мая» . 16 мая 2013. Архивировано из оригинала 23 ноября 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г.
  46. ^ «МТА в Твиттере» . Твиттер . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
  47. ^ «Служба восстановления после урагана Сэнди. По состоянию на 20 ноября» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2013 г.
  48. ^ «Новости МТА» . mta.info . Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
  49. ^ «Смена поезда: с апреля будет затронуто движение автобусов» . Рокавей Таймс . 8 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 30 марта 2018 г.
  50. ^ «MANH/BKLYN, поезда A и C, поезда No C» . mymtaalerts.com . Столичное транспортное управление. 29 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  51. ^ Бергер, Пол (31 марта 2020 г.). «Транзит Нью-Йорка испытывает трудности из-за нехватки рабочих, вызванных коронавирусом» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  52. ^ Мартинес, Хосе (28 апреля 2020 г.). «Метро постепенно возвращается в нормальное русло по мере возвращения работников транзита» . Город . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  53. ^ «Обновление: QNS, поезд C, запланированных рейсов нет» . mymtaalerts.com . Столичное транспортное управление. 28 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 г. . Проверено 29 апреля 2020 г.
  54. ^ «Экспресс на 8-й авеню» . http://transitfeeds.com . Открытые данные о мобильности. 28 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  55. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  56. ^ «Станционные комплексы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 28 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2020 г. . Проверено 26 мая 2020 г.
  57. ^ Коэн, Билли (2 января 2008 г.). «Поезд А» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 14 октября 2015 г.
  58. ^ Млынар, Филипп (7 июня 2012 г.). «Азилия Бэнкс говорит, что дипломат ее не обнаружил» . МТВ . Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года . Проверено 5 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b3a930d3082f66d16f48fb012f3c702__1720977420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/02/5b3a930d3082f66d16f48fb012f3c702.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A (New York City Subway service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)