A (метро Нью-Йорка)
![]() Восьмая авеню Экспресс | ||
![]() Поезд R46 на линии А приближается к 60-й улице Бич. | ||
![]() Примечание. Пунктирная линия показывает обслуживание только в час пик. | ||
Северный конец | Инвуд – 207-я улица | |
---|---|---|
Южный конец | Бульвар Леффертс , Фар-Рокавей или Парк Рокуэй (ограниченное движение в час пик) | |
Станции | 40 44 (услуги в час пик) 62 (ночные службы) | |
Подвижной состав | Р46 179 рэндов Р211А 8 R68A (1 поезд, вечернее время, используется только на линии B для утра) [1] [2] (Назначение подвижного состава может быть изменено) | |
Депо | Вдоль двора | |
Запущен сервис | 10 сентября 1932 г | |
|
Экспресс на Восьмой авеню [3] — служба скоростного транспорта в отделе B нью- йоркского метрополитена . Его эмблема маршрута, или «пуля», окрашена в синий цвет, поскольку она является частью линии IND Eighth Avenue на Манхэттене . [4]
А работает всегда. Дневное сообщение курсирует между 207-й улицей в Инвуде, Манхэттен и Мотт-авеню в Фар-Рокавей, Квинс или бульваром Леффертс в Ричмонд-Хилл, Квинс , обычно чередуя последние два терминала, делая экспресс-остановки как на Манхэттене, так и в Бруклине, а также все остановки в Квинсе. В часы пик пять регулярных рейсов в пиковом направлении курсируют от 116-й улицы Бич в Рокавей-парке, Квинс, до Манхэттена утром и обратно из Манхэттена во второй половине дня. Ночное сообщение работает только между 207-й улицей и Фар-Рокавей, делая все остановки на всем протяжении маршрута; и бульваром Леффертс курсирует маршрутный поезд (Lefferts Boulevard Shuttle) в это время между Евклид-авеню . [а] [5]
Модель A обеспечивает самую длинную одноместную поездку в системе — 32,39 мили (52,13 км) между Инвудом и Фар-Рокауэем — и исследование 2015 года показало, что в будние дни на ней проезжало 600 000 человек. [6]
История
Ранняя история

A и AA были первыми услугами на линии Восьмой авеню IND , когда она открылась 10 сентября 1932 года. Независимая система метро (IND) использовала одиночные буквы для обозначения экспресс-услуг и двойные буквы для местных служб. Экспресс A курсировал между 207-й улицей и Чемберс-стрит , а AA курсировал между 168-й улицей и Чемберс-стрит, известной в то время как Терминал Гудзона. В ночные часы (с 1:45 до 5:45) и по воскресеньям линия А не ходила, а АА делала все остановки на линии. [7] [8] : 15
Трасса А была продлена до Джей-стрит – Муниципальный совет , когда туннель на Крэнберри-стрит, ведущий в Бруклин . 1 февраля 1933 года открылся [9] [10] и до Берген-стрит , когда 20 марта открылось расширение. [11] 1 июля поезд А начал постоянно курсировать экспрессом, останавливаясь поздно вечером на 155-й и 163-й улицах. [8] : 82 автомагистраль А была продлена до Черч-авеню . 7 октября [12]
9 апреля 1936 года была открыта линия IND Fulton Street Line до Рокуэй-авеню . [13] Расширение 1936 года сыграло важную роль в становлении Бедфорд-Стайвесанта сообщества Бруклина как центрально -афроамериканского . Поезд А соединял Гарлем , центральную афроамериканскую общину Манхэттена, с районами Бедфорд-Стайвесант, которые предоставляли афроамериканцам возможности проживания, которых нет в остальной части Нью-Йорка. [14]
30 декабря 1946 года и 28 ноября 1948 года линия была продлена до Бродвей – Восточный Нью-Йорк (ныне Бродвейский перекресток ) и Евклид-авеню соответственно. [15] [8] : 82 24 октября 1949 года началось экспресс-сообщение из Бруклина на Бродвей – Восточный Нью-Йорк: экспресс A работал в часы пик, а экспресс E был расширен для обеспечения местных услуг. [12] [16]
Расширение Озон-парка и Рокавейс

29 апреля 1956 года Грант-авеню была открыта, и линия была продлена за линию BMT Fulton Street до бульвара Леффертс . [17] В будние дни, кроме полуночи, альтернативные поезда останавливаются на бульваре Леффертс и на Евклид-авеню. По выходным они заканчивали работу на Евклид-авеню на маршрутном автобусе до бульвара Леффертс. [12] [18]
Два месяца спустя, 28 июня 1956 года, бывший филиал железной дороги Лонг-Айленда в Рокавей-Бич , перестроенный в соответствии со спецификациями метро, [19] начал обслуживание Рокавей-парка [20] и Уэйвкрест (25-я улица пляжа) . [21] [22] В это время началось экспресс-сообщение в час пик на линии Фултон-стрит с поездом E.
16 сентября 1956 года линия A была продлена до Rockaways , заменив линию E. В то время альтернативные поезда продолжали ходить до бульвара Леффертс. [12] 27 января 1957 года обслуживание Rockaways без часа пик было прекращено и заменено шаттлом, курсирующим между Евклид-авеню и Уэйвкрестом (ныне 25-я улица Бич). Не в час пик Поезд уже шел до бульвара Леффертс.
18 июня 1957 года Управление транзитного транспорта Нью-Йорка (NYCTA) объявило о планах заставить поезда А, следующие в Рокуэй, пропускать Грант-авеню, Гудзон-стрит и Бойд-стрит в часы пик в рамках месячного пилотного проекта, который вступит в силу 1 июля. Изменение было внесено, чтобы определить, можно ли сократить время в пути до Рокуэйса на десять минут; В NYCTA полагали, что это сэкономит всего три минуты. [23] [24] Столкнувшись с сопротивлением общественности, NYCTA объявило, что на рассмотрение изменения потребуется больше времени, а это означает, что оно в конечном итоге не вступило в силу 1 июля. [25]
16 января 1958 года, с открытием нового терминала Фар-Рокэвей – Мотт-авеню , услуга часа пик А была продлена. 8 сентября 1958 года поезд A снова заменил поезд E в Рокуэйс, и поезда A возобновили движение попеременно между Евклид-авеню и бульваром Леффертс. «Круговое» сообщение от Евклид-авеню до обоих терминалов Рокавей началось в часы пик, а через А до бульвара Леффертс. [26] 8 сентября 1959 года линия A начала курсировать по Бруклину в часы пик, что сделало ее всегда местной в Бруклине, поскольку линия E стала экспрессом в Бруклине в часы пик. 9 июля 1967 года поезда А, идущие до Евклид-авеню, были продлены до Фар-Рокауэя в полдень, вечером и в выходные дни, заменив шаттл HH на этой ветке. [27] [28]


Упрощение шаблонов обслуживания
В рамках общесистемных изменений в автобусном сообщении и метро 2 января 1973 года серьезные изменения были внесены в маршрут A в Бруклине и Квинсе. Поезд A стал экспресс-сообщением по Фултон-стрит, а поезд E стал местным в часы пик. [29] [30] Экспресс-услуги будут предоставляться на более длительный период в часы пик, поскольку продолжительность маршрута E до Бруклина, который будет охватывать местные остановки, также будет увеличена. [31] Кроме того, рейсы A, которые заканчивались на Евклид-авеню в часы пик, были продлены до Far Rockaway, заменив рейс E. Теперь служба будет курсировать до Фар-Рокавей с 5:30 до 23:30. [32] [27] Поезда чередовались между бульваром Леффертс и Фар-Рокавей. Первоначально предполагалось, что эти изменения вступят в силу 11 сентября 1972 года. [33]
30 августа 1976 года CC стал местным отделением на Фултон-стрит в часы пик, заменив службу E. [34] 27 августа 1977 года самолет А начал делать местные остановки на Манхэттене поздними ночами, когда самолет АА не работал. [35]
11 декабря 1988 года поезда А начали курсировать между 145-й и 168-й улицами по выходным, чтобы заменить прекращенное сообщение K (ранее AA), и экспрессировать по линии IND Fulton Street Line в Бруклине в полдень и в часы пик, при этом буква C обеспечивала местная служба в то время. [36] 30 сентября 1990 года поезда А начали курсировать между 145-й и 168-й улицами по вечерам в будние дни. [37]
В 1991 году на серии встреч NYCTA представило предлагаемые изменения к услугам A, C и H, которые позволили бы сократить продолжительность маршрутов C, упростить схему обслуживания поздно ночью, чтобы наиболее эффективно обслуживать большинство пассажиров, обеспечить прямую экспресс-доставку. обслуживание до Rockaway Park в часы пик в направлении пик, а также обеспечение трансфера в непиковые периоды между Rockaway Park и поездом A. Разработанная схема обслуживания была разработана для улучшения операций за счет сокращения длины и сложности маршрута, повышения привлекательности обслуживания, упрощения запутанных схем обслуживания и сокращения пересадок для пассажиров, путешествующих поздно ночью. [38]
В то время линия A днем курсировала до бульвара Леффертс и Фар-Рокавей, а линия C - до парка Рокуэй в часы пик. Поздно вечером линия А доходила до бульвара Леффертс, а сообщение с обоими филиалами в Рокуэйс осуществлялось маршрутным такси H с круговым маршрутом до Евклид-авеню. В рамках предложенных изменений будет прекращено движение по круговому маршруту; поздно вечером Служба будет курсировать от Манхэттена до Фар-Рокауэя; а обслуживание бульвара Леффертс и парка Рокавей будет осуществляться отдельными услугами трансфера с трансфером по расписанию через службу А. Местное сообщение C до Рокавей-парка в час пик будет заменено экспресс-сообщением A, которое будет курсировать каждые 20 минут в пиковом направлении в течение одного часа и двадцати минут в часы пик до и от 59-й улицы – Коламбус-Серкл. Первоначальное предложение предусматривало, что эти поездки завершатся на 34-й улице, но после комментариев общественности это было изменено на 59-ю улицу. Эти пять экспресс-поездок в час пик рекламировались как «услуги в стиле пригородных поездов», и необходимо было приложить особые усилия, чтобы соблюдать время прибытия и отправления, указанное в расписании маршрута, которое было публично распространено среди пассажиров. Кроме того, линия H до Рокавей-парка будет заменена шаттлом Rockaway Park Shuttle, который будет курсировать между Broad Channel и Rockaway Park, а линия C будет сокращена до Евклид-авеню. [38]
В апреле 1992 года Совет MTA одобрил предложенное изменение обслуживания в Rockaways, которое, как ожидалось, будет способствовать росту количества пассажиров в долгосрочной перспективе, и сократил годовой операционный бюджет NYCTA на 20 000 долларов. [38] Изменения вступили в силу 23 октября 1992 года с поправкой: ночной трансфер до бульвара Леффертс будет заканчиваться на Евклид-авеню, а не на бульваре Рокавей. [39] Позже в час пик поездки в Рокуэй-Парк были продлены с 59-й улицы до Дайкман-стрит и Инвуд-207-й улицы. [40]
29 мая 1994 года поезда A начали курсировать экспрессы по выходным с 7:00 до 23:00 между 168-й и 145-й улицами , а поезда C были продлены со 145-й до 168-й улицы, чтобы охватить местные остановки. [41] Соответствующее изменение было внесено в полдень А в будние дни 30 апреля 1995 года, хотя это изменение было прекращено 12 ноября 1995 года. 1 марта 1998 года поезда А начали курсировать экспрессы между 168-й и 145-й улицами в полдень и ранним вечером. с локальной службой, предоставляемой расширенной службой C. 2 мая 1999 года линия A стала экспрессом на линии Фултон-стрит в любое время, кроме поздней ночи, а линия C была продлена от Всемирного торгового центра до Евклид-авеню поздним вечером в будние дни и в выходные дни, чтобы обеспечить местное сообщение на линии. [27] [6]
21 век

23 января 2005 г. пожар в сигнальной комнате на Чемберс-стрит нарушил работу служб A и C. Первоначальные оценки предполагали, что для восстановления нормальной работы потребуется несколько лет, но поврежденное оборудование было заменено имеющимися запасными частями, и 21 апреля нормальная работа возобновилась. [42] [43]
Служба пострадала от урагана «Сэнди» в октябре 2012 года из-за сильного повреждения линии IND Rockaway Line . Поезда, которые обычно следовали в Фар-Рокавей или Рокуэй-Парк, заканчивались в аэропорту Ховард-Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди . Обслуживание Rockaways возобновилось 30 мая 2013 года. [44] [45] Часть маршрута в Фар-Рокавей обслуживалась временным бесплатным шаттлом H, который курсировал между Фар-Рокавей и 90-й улицей Бич через соединительный путь в Хаммельс-Уай. [46] [47] [48]
В результате двухэтапной программы работ по смягчению последствий наводнения вдоль Хаммельс-Уай с 9 апреля по 18 мая 2018 г. в час пик было приостановлено движение в/из парка Рокавей. [б] На втором этапе, с 1 июля по 3 сентября, все рейсы А, направляющиеся в Фар-Рокэвей, были перенаправлены на Рокавей-Парк, при этом поезда Rockaway Park Shuttle были перенаправлены на ветку Фар-Рокавей через южный участок Хаммельс-Уай. [49]
С полудня 29 марта 2020 г. [50] [51] до 28 апреля 2020 г., [52] из-за приостановки движения поездов C из-за пандемии COVID-19 поезда A до бульвара Леффертс ходили локально, [53] в то время как поезда А до Рокуэев ходили экспрессами. [54]
Маршрут
Шаблон обслуживания
В следующей таблице показаны линии, используемые буквой A, с заштрихованными прямоугольниками, обозначающими маршрут в указанное время: [с] [55]
Линия | От | К | Треки | Время | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Леффертс Услуга | Рокуэй Услуги | |||||||
все экс. ночи | поздно ночи | все экс. ночи | поздно ночи | торопиться пик | ||||
IND Линия Восьмой авеню (полная линия) | Инвуд – 207-я улица | 168-я улица | все | |||||
163-я улица – Амстердам-авеню | Канал-стрит | выражать | ||||||
местный | ||||||||
Чемберс-стрит | Хай-стрит | все | ||||||
IND Fulton Street Line (полная линия) | Джей Стрит – MetroTech | Шеперд Авеню | выражать | |||||
местный | ||||||||
Евклид Авеню | все | |||||||
Грант Авеню | Бульвар Рокуэй | местный | ||||||
104-я улица | Озон-парк – бульвар Леффертс | |||||||
IND Rockaway Line (полная линия) | Ипподром Акведук | Ховард Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди | ||||||
Широкий канал | все | |||||||
Пляж 67-я улица | Фар-Рокэвей – Мотт-авеню | Большинство поездов | ||||||
Пляж 90-я улица | Рокавей-Парк – 116-я улица пляжа | Ограниченное обслуживание |
Станции
Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям. [3]
Для ясности ветви A показаны отдельно в следующей таблице. В крайнем левом столбце показана служба бульвара Леффертс; во втором столбце указана служба Far Rockaway; а в третьем столбце показан сервис Rockaway Park.
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() | Все время останавливается |
![]() | Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() | Останавливается только поздно вечером |
![]() | Останавливается в будние дни в течение дня |
![]() | Станция закрыта |
![]() | Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) |
![]() | Остановка в часы пик/будние дни только в направлении пик |
Подробности о периоде времени | |
![]() | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() | Доступ на лифте только в мезонин |
В популярной культуре
«Take the 'A' Train» - джазовый стандарт Билли Стрейхорна , относящийся к поезду А, идущему в то время из восточного Бруклина в Гарлем и северный Манхэттен. Она стала фирменной мелодией Дюка Эллингтона и часто открывала шоу Эллы Фицджеральд . [57] Поезд А упоминается Азилией Бэнкс в ее песне « 212 ». [58]
Примечания
- ^ Отдельный трансфер обозначен на ночной карте как
, и в расписании и в поездах как
.
- ^ Ограниченное движение в час пик, которое обычно начинается или заканчивается в Рокавей-парке, вместо этого начиналось или заканчивалось на Евклид-авеню.
- ^ Каждый поздний вечер и раннее утро ходит несколько местных поездов А, которые курсируют до бульвара Леффертс и обратно.
- ^ Поезда, идущие на север из Рокуэй-парка, заканчиваются на 207-й улице, но поезда, идущие на юг до Рокавей-парка, начинаются либо на Дайкмане, либо на 168-й улице.
- ^ Jump up to: а б Поезда останавливаются на этой станции во время утреннего пика и отправляются на этой станции во время вечернего пика.
- ↑ Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр фактически считается MTA как две отдельные станции. Поезда E заканчиваются во Всемирном торговом центре, а поезда A и C курсируют на Чемберс-стрит. [56]
Ссылки
- ^ «Присвоение автомобиля подразделению B вступает в силу 23 декабря 2023 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 23 декабря 2023 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили необходимы 23 декабря 2023 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников. Декабрь 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Mta.info – Цвета линий» . mta.info . Архивировано из оригинала 16 октября 2016 года . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ «Поздняя ночная служба метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . 23 марта 2023 г. . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор линий A и C» (PDF) . Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Толпа геев в полночь едет на первом поезде в новом метро» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 1. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ «ГОРОД ОТКРЫВАЕТ МЕТРО В БРУКЛИН СЕГОДНЯ. Регулярное экспресс-сообщение по продлению независимой линии начинается в 6:05. ДОБАВЛЕНО 3 БОЛЬШИЕ СТАНЦИИ. Скоростные поезда будут курсировать от 207-й улицы до городского совета за 37 минут. БОЛЬШЕ 43 МУЖЧИН НА РАБОТЕ Посмотрите чиновники для роста доходов по мере того, как финансовый район выходит на новый маршрут» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1933 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «НОВАЯ ЛИНИИ МЕТРО ОТКРЫВАЕТСЯ В СРЕДУ; Независимая линия будет предлагать экспресс-доставку до городского округа в Бруклине. БУДЕТ ДОБАВЛЕНА КЛЮЧЕВАЯ СТАНЦИЯ. Платформа улицы Бродвей-Нассау для соединения с BMT и восточной и западной стороной IRT. ОЖИДАЕМЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД от двустороннего движения в час пик На это надеются чиновники – пригородные поезда будут немного ускорены» . Нью-Йорк Таймс . 29 января 1933 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «ГОРОДСКОЕ МЕТРО ОТКРЫВАЕТ НОВУЮ ЛИНИИ 20 МАРТА; расширение Бруклина до улиц Берген и Смит, чтобы добавить еще одну станцию. РОСТ ДОХОДОВ ОПРЕДЕЛЕН, прогнозируется дальнейшее сокращение трафика конкурирующих систем в конечной точке. РОСТ ПРОДОЛЖИТСЯ. Завершение строительства станций за станциями до церкви. Планируется проспект до сентября» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1933 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История Нью-Йорка по строкам» . erictb.info . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ «НОВАЯ ЛИНИИ МЕТРО ОТКРЫТА МЭРОМ; он сообщает 15 000 человек в Бруклине, что она будет продлена до Квинса, когда бюрократическая волокита будет сокращена» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1936 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Эханове, Матиас. «Bed-Stuy on the Move». Архивировано 16 сентября 2017 года в Wayback Machine . Магистерская диссертация. Программа городского планирования. Колумбийский университет . Урбанология.org. 2003.
- ^ Уильямс, Кейт. «Плетение гобелена на Бродвейском перекрестке» . Еженедельник Набэ . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ «Ускоренное обслуживание IND начнется в воскресенье» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 октября 1949 года. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Объявление пассажирам» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1956 года. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Открыта первая ветка транзита Rockaways, стоимость которой составляет 10 154 702 доллара; станция и участок метро введены в эксплуатацию - обслуживание ожидается 28 июня» . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1956 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1956 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 6 мая 2014 г. (45,9 КиБ ) , издание за декабрь 2004 г.
- ^ «Рокэвей Парк» . arrts-arrchives.com . Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ «История станции Лонг-Айленд» . trainsarefun.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Фриджман), Айра Генри (29 июня 1956 г.). «FREE RIDE ОТКРЫВАЕТ ЛИНИЮ ROCKAWAYS LINE; Праздник отмечает самое продолжительное продление скоростного транспорта в истории. Дети городского комиссара помогают мэру опоздать» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Тест времени IND, чтобы пропустить 3 станции в Бруклине» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 19 июня 1957 года. Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ «Атака на ускорение транзита Rockaway» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 25 июня 1957 года. Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ «TA откладывает ускорение линии Rockaway» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 27 июня 1957 года. Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ Линдер, Бернард (октябрь 1968 г.). «История независимого метрополитена» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников. Архивировано (PDF) оригинала 23 декабря 2022 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Чиассон, Джордж (февраль 2012 г.). «История поезда А» (PDF) . Бюллетень . 55 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2022 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ «Поезд Степап в Фар-Рок» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 5 июля 1967 года. Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ «Расписание метро в Квинсе меняется на фоне некоторых протестов» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1973 г. с. 46. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ «Изменения, установленные на 2 января, получили высокую оценку» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 ноября 1972 года. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «Чтобы служить вам лучше... ....В поездах E и F в Квинсе и Манхэттене» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1972. Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ «Чтобы лучше обслуживать вас… Изменения в работе метро вступят в силу с 6 утра вторника, 2 января» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1972. Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ «Улучшение обслуживания начинается 11 сентября» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1972. Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ «Корректировка обслуживания на линиях BMT и IND вступает в силу с 01:00 понедельника, 30 августа» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Август 1976 года. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ «Корректировки обслуживания на линиях BMT и IND с полуночи субботы, 27 августа» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1977. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ «Общесистемные изменения в работе метрополитена, вступающие в силу с воскресенья, 11 декабря 1988 г.» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1988. Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ «Изменения в обслуживании от 30 сентября 1990 г.» (PDF) . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 сентября 1990 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с * Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. Д.1. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. Д.2. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. Д.3. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. Д.4. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. Д.5.
- Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. Д.6. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. Д.7. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. Д.8. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. Д.9. Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. E.10. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. E.11. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. E.12. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ «Карта метро Нью-Йорка, октябрь 1992 года» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1992 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ «Расписание метро» (PDF) . mta.info . Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2016 г. Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ «Карта метро на май 1994 года» . Фликр . Транзит Нью-Йорка. Май 1994 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (25 января 2005 г.). «2 линии метро повреждены пожаром; замечен длительный ремонт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ «Вспоминая пожар на Чемберс-стрит» . Вторая авеню Сагас . 24 августа 2010. Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ «Восстановление Рокавей после урагана Сэнди» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ «Куомо: MTA восстановит движение поездов в метро до Рокавейса 30 мая» . 16 мая 2013. Архивировано из оригинала 23 ноября 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ «МТА в Твиттере» . Твиттер . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ «Служба восстановления после урагана Сэнди. По состоянию на 20 ноября» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2013 г.
- ^ «Новости МТА» . mta.info . Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ «Смена поезда: с апреля будет затронуто движение автобусов» . Рокавей Таймс . 8 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «MANH/BKLYN, поезда A и C, поезда No C» . mymtaalerts.com . Столичное транспортное управление. 29 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Бергер, Пол (31 марта 2020 г.). «Транзит Нью-Йорка испытывает трудности из-за нехватки рабочих, вызванных коронавирусом» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Мартинес, Хосе (28 апреля 2020 г.). «Метро постепенно возвращается в нормальное русло по мере возвращения работников транзита» . Город . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «Обновление: QNS, поезд C, запланированных рейсов нет» . mymtaalerts.com . Столичное транспортное управление. 28 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 г. . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «Экспресс на 8-й авеню» . http://transitfeeds.com . Открытые данные о мобильности. 28 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2020 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «Станционные комплексы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 28 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2020 г. . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Коэн, Билли (2 января 2008 г.). «Поезд А» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ Млынар, Филипп (7 июня 2012 г.). «Азилия Бэнкс говорит, что дипломат ее не обнаружил» . МТВ . Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 года . Проверено 5 июня 2024 г.
Внешние ссылки

- MTA NYC Transit – экспресс на Восьмой авеню
- Время метро MTA — поезд
- «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- MTA NYC Transit – обзор линии переменного тока