Станция 145th Street (линии IND)
145-я улица | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||||||||||||
Адрес | Западная 145-я улица и проспект Святого Николая Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Гарлем , Гамильтон-Хайтс | ||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 49'27 "с.ш. 73 ° 56'41" з.д. / 40,82404 ° с.ш. 73,944769 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||
Линия | IND, линия Восьмой авеню Линия зала IND | ||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | А (все время) Б (будние дни в течение дня) С (все, кроме поздней ночи) Д (все время) | ||||||||||||||||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : Bx19 , M2 , M3 , M10 , M100 , M101. | ||||||||||||||||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||||||||||||||||
Уровни | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 4 островные платформы (по 2 на каждом уровне) межплатформенный обмен | ||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 7 (4 на верхнем уровне, 3 на нижнем уровне) | ||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 10 сентября 1932 г. [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; доступность запланирована | ||||||||||||||||||||||||||||
Доступность | Доступен межплатформенный трансфер на инвалидной коляске. | ||||||||||||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||||||||||||||||
2023 | 4,678,774 [ 3 ] 10.7% | ||||||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 59 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция 145th Street — двухуровневая экспресс- станция на линиях IND Eighth Avenue и Concourse нью- йоркского метрополитена , расположенная на пересечении 145th Street и St. Nicolas Avenue в Гарлеме и Hamilton Heights, Манхэттен . Его обслуживают поезда A и D постоянно, поезд C — всегда, кроме поздней ночи, и поезд B — только в будние дни (последний из которых заканчивается здесь во время некоторых полуденных и всех вечерних рейсов).
История
[ редактировать ]Планирование и открытие
[ редактировать ]3 августа 1923 года Сметная комиссия города Нью-Йорка утвердила линию Вашингтон-Хайтс , продолжение линии Бродвея до Вашингтон-Хайтс. Линия должна была иметь четыре пути от Центрального парка Вест на 64-й улице под Центральным парком Вест, Восьмой авеню, авеню Святого Николая и частной собственности до 173-й улицы, а также два пути от Форт-Вашингтон-авеню до 193-й улицы. К югу от 64-й улицы одна двухпутная линия будет соединяться с ответвлениями Бродвейской линии на 57-й улице, а другая будет продолжаться под Восьмой авеню до 30-й улицы у Пенсильванского вокзала , с возможностью продолжения движения в центр города. [ 4 ] [ 5 ]
Вместо этого мэр Джон Хилан хотел построить независимую систему метро, под управлением города. 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (NYCBOT) дало предварительное одобрение нескольким линиям на Манхэттене, в том числе одной на Восьмой авеню. Основная часть уже одобренной линии Вашингтон-Хайтс - в основном четырехпутная линия на север 64-й улицы - был включен, но должен был продолжаться на север от 193-й улицы до 207-й улицы. К югу от 64-й улицы план предусматривал строительство четырех путей на Восьмой авеню, Гринвич-авеню , запланированном расширении Шестой авеню и Черч-стрит . Два пути повернут на восток под Фултон-стрит или Уолл-стрит и под Ист-Ривер в центр Бруклина . [ 6 ] [ 7 ]
Церемония закладки фундамента состоялась на проспекте Святого Николая и 123-й улице 14 марта 1925 года. [ 8 ] Большая часть линии Восьмой авеню была выкопана дешевым методом открытых работ , при этом была раскопана улица выше. Тем не менее, строительство линии было трудным, поскольку она должна была проходить под или над несколькими линиями метро. [ 9 ]
Станция открылась 10 сентября 1932 года как часть городской независимой системы метро начального сегмента (IND) - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 2 ] [ 10 ] В это время открылся только верхний уровень станции, так как линия вестибюля IND еще строилась. Когда 1 июля 1933 года открылась линия зала IND, [ 11 ] нижний уровень был открыт. [ 12 ]
Спустя годы
[ редактировать ]С 2017 года станция находится на реконструкции в рамках программы MTA Capital на 2010–2014 годы. Это связано с исследованием MTA, проведенным в 2015 году, которое показало, что 45 процентов компонентов устарели. [ 13 ]
В январе 2024 года обеспечение доступности станции было предложено в рамках Программы капитальных затрат на 2020–2024 годы. [ 14 ] В мае 2024 года Федеральное управление транзита выделило MTA 157 миллионов долларов на реконструкцию доступности на пяти станциях, включая 145-ю улицу. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Средства будут использованы для установки лифтов, указателей и систем оповещения, а также ремонта платформ и лестниц на каждой станции. [ 17 ] Проект обеспечения доступности должен был финансироваться за счет платы за пробки в Нью-Йорке , но был отложен в июне 2024 года из-за задержки введения платы за пробки. [ 18 ]
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Вход/выход |
Б1 | Мезонин | Контроль за проездом, агенты станций, MetroCard автоматы |
Б2 Платформы линии Восьмой авеню |
Местный на север | ← в сторону 168-й улицы ( 155-я улица /Восьмая) ← в сторону Инвуда – 207-й улицы поздно вечером (155-я улица/Восьмая улица) |
Островная платформа | ||
Северный экспресс | ← в сторону Инвуда – 207-я улица (168-я улица) | |
Южный экспресс | в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню , Озон-Парк – бульвар Леффертс или Рокавей-Парк – Бич, 116-я улица ( 125-я улица ) → | |
Островная платформа | ||
Местный на юг | в сторону Евклид-авеню ( 135-я улица ) → поздно вечером в сторону Фар-Рокэвей-Мотт-авеню (135-я улица) → | |
Б3 Платформы Concourse Line |
Местный на север | ← в сторону бульвара Бедфорд-Парк в часы пик и некоторые полуденные поездки ( 155-я улица /Зал) ← в сторону Норвуда – 205-я улица (155-я улица/зал) |
Островная платформа | ||
Пик-направленный экспресс/ короткий поворот |
← Премьер-министр спешит в сторону Норвуда – 205-й улицы ( Тремонт-авеню ). в сторону Брайтон-Бич выберите дневные и вечерние поездки (135-я улица) → Утро мчусь в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню (125-я улица) → | |
Островная платформа | ||
Местный на юг | в сторону Брайтон-Бич в часы пик и выберите полуденные поездки (135-я улица) → в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню (125-я улица) → |
Станция 145th Street представляет собой двухуровневую экспресс-станцию. На верхнем уровне расположены четыре пути и две островные платформы , а на нижнем уровне — три пути и две островные платформы. Обе платформы предлагают кросс-платформенную пересадку между экспрессами и пригородными поездами, как и любая типичная экспресс-станция в системе метро. Раньше на станции был полноценный мезонин; сейчас центральная часть используется как полицейский участок. Платформа, идущая на север, на нижнем уровне в два раза шире трех других платформ станции аналогичного размера и имеет ширину 39 футов, так что три пути на нижнем уровне совпадают с теми, что находятся наверху. [ 12 ] [ 19 ] Эскалаторы ведут с этого уровня на мезонин, минуя платформы верхнего уровня.
И A , и D всегда останавливаются здесь; буква «С» останавливается здесь, кроме ночи; а Б останавливается здесь только в будние дни днём. A и C находятся на верхнем уровне, а B и D — на нижнем уровне. Экспресс-маршруты А днем и местные ночью. B и C всегда работают на местном уровне. Маршрут D всегда идет экспрессом к югу от станции; он также курсирует экспрессом к северу от станции, но только в направлении пик в часы пик; в других случаях он проходит к северу от станции. Следующая остановка на север на верхнем уровне - 155-я улица для пригородных поездов и 168-я улица для экспрессов, а следующая остановка на север на нижнем уровне - 155-я улица для пригородных поездов и Тремонт-авеню для экспрессов. Следующая остановка на юге для всех уровней — 135-я улица для пригородных поездов и 125-я улица для экспрессов.
Центральный путь на нижнем уровне используется для отправления и остановки некоторых поездов B в полдень и ранним вечером, когда он не ходит в Бронкс и обратно . В часы пик этот путь используется поездами D , которые курсируют экспрессами по линии зала IND в направлении пик. Эта трасса не используется поздно вечером или в выходные дни. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
На верхнем уровне, к северу от станции, есть открытое пространство рядом с местными путями в центре города. [ 23 ] это был остаток постройки метро, построенный не для какой-то конкретной цели. Это открытое пространство находится там, где пути нижнего уровня сворачивают с линии зала IND . В полу есть дыра, из которой открывается вид на нижний уровень.
На обоих уровнях есть линия обрезки на стенках путей желтого цвета с черной каймой. Его высота составляет две плитки, и этот узор обычно используется для местных станций. Подписи к плиткам с надписью «145» белыми буквами на черном расположены ниже линии обрезки через равные промежутки времени. Линия обрезки была частью системы плитки с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 24 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, другой цвет плитки используется на 168-й улице и Тремонт-авеню , следующих станциях экспресса к северу на линиях Восьмой авеню и Конкорс соответственно. Желтая плитка используется на местных станциях между 145-й и 168-й улицами или Тремонт-авеню. [ 25 ] [ 26 ] Вдоль всех платформ проходят желтые двутавровые колонны, чередующиеся со стандартной черной табличкой с белыми буквами.
К югу от этой станции семь путей сливаются в четыре, а затем снова разделяются на шесть путей к северу от 135-й улицы . Участок с шестью путями продолжается до севера от 125-й улицы . Экспрессы используют самую внутреннюю пару путей, а местные жители - самые внешние. [ 19 ] Этот участок линии получил прозвище «Homeball Alley» — отсылка к домашнему сигналу , типу железнодорожного сигнала, используемому в системе метро Нью-Йорка. [ 27 ]
Выходы
[ редактировать ]Постоянный вход находится на 145-й улице, а частичный северный выход - на 147-й улице. Станция имеет входы, ведущие на каждый угол проспекта Святого Николая и 145-й Западной улицы, вход между зданиями на западной стороне проспекта Святого Николая между 147-й и 148-й Западной улицами, а также вход на восточной стороне улицы Святого Николая. Авеню между Западной 147-й и Западной 148-й улицами. [ 28 ] Есть закрытый выход на северо-западный угол проспекта Святого Николая и Западной 146-й улицы. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Сегодня заложат фундамент для нового метро в центре города» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1925 г. с. 15. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Уорнер, Артур (22 ноября 1931 г.). «Новая подземная провинция города; метро на Восьмой авеню станет не только транзитной линией, но и центром для покупателей Новая подземная провинция Нью-Йорка Метро на Восьмой авеню станет линией скоростного транспорта с инновациями и предоставит центры для покупателей " . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «Метро Нью-Бронкса начинает работу» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 г. с. 15.
- ^ Перейти обратно: а б Крамер, Фредерик А. (1 января 1990 г.). Строительство независимого метрополитена . Квадрант Пресс. ISBN 9780915276509 .
- ^ Перейти обратно: а б Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «MTA подаст заявку на финансирование в рамках двухпартийного законопроекта об инфраструктуре для продвижения пакета ADA для пяти станций метро» .
- ^ «Проекты программы обеспечения доступности всех станций на 24 финансовый год» . Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
- ^ «Администрация Байдена-Харриса объявляет о выделении 343 миллионов долларов на модернизацию транзитных станций и улучшение доступности по всей стране» (пресс-релиз). Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гонелла, Каталина (28 мая 2024 г.). «Остановки метро Нью-Йорка и транзитная станция East Orange NJ получают повышение доступности» . Готэмист . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Коллинз, Кейт (11 июля 2024 г.). «Посмотрите, как может пострадать ваше метро, если не будет взиматься плата за пробки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Расписание поезда метро B на 12 июня 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 12 июня 2016 г. Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ «Расписание поезда метро D на 12 июня 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 12 июня 2016 г. Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ «Гарлем – улица 145 (A,B,C,D)» . www.subwaynut.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ https://www.youtube.com/watch?v=MiTJoNPqjH4&t=3m31s «Раструб» или это открытое пространство видно справа на отметке 3:33, когда поезд покидает станцию 145-я улица (верхний уровень). ).
- ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Матус, Пол (17 марта 2000 г.). «rapidtransit.net – Обзор путей нью-йоркского метро Питера Догерти, страница 2» . www.rapidtransit.net . Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Гарлем / Гамильтон-Хайтс» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – IND 8th Avenue: 145th Street
- Репортер станции — А. Леффертс
- Репортер станции - Рокавей
- Репортер станции - Поезд B
- Репортер станции - Поезд C
- Репортер станции - поезд D
- The Subway Nut — фотографии 145-й улицы, заархивированные 30 сентября 2019 г. в Wayback Machine
- Современный вход на 145-ю улицу с Google Maps Street View
- Вход на 147-ю улицу из Google Maps Street View
- Верхние платформы из Google Maps Street View
- Нижние платформы из Google Maps Street View
- Будущие доступные станции метро Нью-Йорка
- 1932 заведения в Нью-Йорке
- Гамильтон-Хайтс, Манхэттен
- Станции линии зала IND
- Станции линии IND Восьмой авеню
- Станции метро Нью-Йорка на Манхэттене
- Терминалы метро Нью-Йорка
- Пересадочные станции метро Нью-Йорка
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1932 году.