Станция Седьмая авеню (линия BMT Brighton)
7 Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Вид с южной платформы | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Седьмая авеню, Парк-Плейс и Флэтбуш-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Парк Слоуп , Проспект Хайтс | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'46 "с.ш. 73 ° 58'25" з.д. / 40,679352 ° с.ш. 73,973694 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | BMT Брайтон Лайн | ||||||||||||||
Услуги | Б ![]() вопрос ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1 августа 1920 г [ 2 ] | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 2,160,144 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 153 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция «Седьмая авеню» — станция на линии BMT Brighton нью- йоркского метрополитена , расположенная на пересечении улиц Седьмая авеню, Парк-Плейс и Флэтбуш-авеню в районе Парк-Слоуп и Проспект-Хайтс в Бруклине . Станцию обслуживает поезд Q постоянно, а поезд B только в будние дни.
История
[ редактировать ]Хотя Седьмая авеню находится на линии BMT Брайтон, она была построена почти через пятьдесят лет после открытия основного участка линии от Проспект-парка до Брайтон-Бич в 1878 году. До ее открытия поезда на линии использовали то, что сейчас называется шаттлом на Франклин-авеню , и соединение с надземной линией BMT Fulton Street Line на пути к конечной станции линии на Fulton Ferry в Бруклине или Park Row на Манхэттене. [ 4 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]
Двойные контракты были официально оформлены в марте 1913 года, в которых были указаны новые линии или расширения, которые должны были быть построены Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn Rapid Transit Company (BRT; после 1923 года - Brooklyn-Manhattan Transit Corporation или BMT). Были одобрены две линии под Флэтбуш-авеню, одна из которых принадлежит BRT и IRT. [ 5 ] : 203–219 [ 6 ] [ 7 ] Маршрут BRT, являющийся продолжением Брайтонской линии . [ 8 ] должен был проходить под Флэтбуш-авеню и Сент-Феликс-стрит в центре Бруклина со станцией на Седьмой авеню. [ 9 ] [ 10 ] IRT было разрешено продлить свою Бруклинскую линию (теперь линия Eastern Parkway ) под Флэтбуш-авеню, с четырехпутным маршрутом, параллельным метро BRT к юго-востоку от существующей станции Atlantic Avenue . [ 7 ]
Первоначально маршрут BRT планировался как четырехпутный. [ 11 ] Закладка фундамента линий под Флэтбуш-авеню состоялась в мае 1914 года, после чего линия BRT была сокращена до двух путей. [ 12 ] [ 13 ] Станция «Седьмая авеню» была построена как часть секции 1А туннеля Флэтбуш-авеню, который простирался от Проспект-Плейс до Гранд-Арми-Плаза . Контракт на строительство этого участка был заключен с Cranford Construction Company 1 мая 1914 года. [ 14 ] Станция BRT Brighton Line на Седьмой авеню открылась 1 августа 1920 года. [ 15 ] [ 2 ] обеспечение прямого сообщения между существующей линией Брайтон и центром Манхэттена . [ 16 ] Это переместило поезда с надземной линии Франклин-авеню на новую линию метро. [ 2 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В течение 1964–1965 финансового года платформы на Седьмой авеню, а также платформы на шести других станциях Брайтонской линии были удлинены до 615 футов (187 м), чтобы вместить поезд из десяти вагонов длиной 60 футов (18 м). длинные вагоны IND или поезд из девяти вагонов из вагонов BMT длиной 67 футов (20 м). [ 17 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции |
Уровень платформы | IRT в северном направлении, местный | ← ![]() ![]() |
Боковая платформа | ||
На север | ← ![]() ← ![]() | |
Южное направление | ![]() ![]() | |
Боковая платформа | ||
IRT в южном направлении, местный | ![]() ![]() | |
ИРТ Экспресс Треки [ 18 ] | Северный экспресс | ← ![]() ![]() |
Южный экспресс | ![]() ![]() |

Станция «Седьмая авеню» имеет два пути и две боковые платформы . [ 19 ] Платформы наложены на экспресс-пути линии IRT Eastern Parkway Line, которые проходят на нижнем уровне. [ 18 ] [ 14 ] есть мезонин , ведущий к выходам по обе стороны Флэтбуш-авеню. Над станцией [ 14 ] Мезонин пересекает местные пути линии Восточного бульвара, которые с обеих сторон обрамляют пути BMT. [ 18 ] [ 14 ] На каждой платформе есть две закрытые лестницы, ведущие в закрытую часть мезонина над платформами.
К северу от Седьмой авеню пути Брайтон-Лайн немного спускаются под местные пути Восточного бульвара на станции Берген-стрит , в то время как пути экспресса Восточного бульвара поднимаются на более высокий уровень. [ 14 ] К югу от станции «Седьмая авеню» местные пути Eastern Parkway возвышаются над путями Брайтон-Лайн и обслуживают станцию Grand Army Plaza . [ 14 ]
Обе стены платформы украшены золотой мозаичной линией с синей и коричневой окантовкой и белыми на синих фризах в виде цифры «7», появляющихся внутри них через равные промежутки времени. Под линиями обрезки расположены мозаичные таблички с надписью «7TH AVENUE» белыми буквами с засечками на синем фоне и золотой и коричневой каймой. Колонны из двутавровых балок Gamboge проходят вдоль обеих платформ, чередуясь со стандартной черной табличкой с названием станции с белыми буквами.
Это одна из двух станций поезда B под названием «Седьмая авеню»; другой - Седьмая авеню – 53-я улица на линии IND Sixth Avenue в Манхэттене .
Выходы
[ редактировать ]Эта станция имеет два входа и выхода. Одна лестница ведет на южный тротуар Парк-Плейс к востоку от Флэтбуш-авеню, а другая лестница ведет на южный тротуар Флэтбуш-авеню к юго-востоку от Парк-плейс. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новые метро добавят к BRT еще семь миль с 1 августа» . Бруклин Дейли Игл . 25 июля 1920 года . Проверено 19 августа 2016 г. - через газеты.com .
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ↑ Карта сети BMT 1912 года, NYCSubway, получено 20 июля 2009 г.
- ^ Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Новая линия метро в Нью-Йорке» . Инженерные новости . 63 (10). 10 марта 1910 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Торжественно подписаны контракты на метро; приветствуем торжественное мероприятие, когда МакКолл заставляет Уиллкокса засвидетельствовать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) оригинала 4 мая 2022 г. Проверено 11 января 2018 г.
- ^ «Большой стимул для транзитной помощи» . Бруклинский гражданин . 13 апреля 1913. С. 13, 14 . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ «Двойные станции метро: протестующие владельцы должны подавать петиции об изменениях». Нью-Йорк Трибьюн . 4 мая 1913 г. с. С8. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 575088610 .
- ^ «Места для новых станций метро; брошюра, выпущенная Управлением коммунальных предприятий, содержит список остановок двойной системы» . Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Исправьте станции на линиях Бруклина; Проспект Парк Плаза станет большим транспортным центром метро» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ «Фестиваль метро в Бруклине; МакКолл делает первый шаг на межгородском расширении от Атлантик-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 24 мая 1914 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «M'Call прокладывает путь к строительству метро на Флэтбуш-авеню и Восточном Пикуэе» . Бруклин Таймс Юнион . 23 мая 1914. С. 1, 17 . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Множество проблем в двухместном метро» . Бруклин Таймс Юнион . 30 декабря 1916 г. с. 14 . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ «Бруклин и Квинс стали ближе к Манхэттену и его деятельности благодаря новым транзитным линиям метро» . Нью-Йорк Трибьюн . 1 августа 1920 г. с. 32. Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ «Новые метро добавят к BRT еще семь миль с 1 августа» . Бруклин Дейли Игл . 25 июля 1920 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г. - через газеты.com .
- ^ Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
- ^ Jump up to: а б с Карта строительства двойных контрактов
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Карты окрестностей MTA: Парк-Слоуп / Проспект-Парк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия BMT Brighton: 7-я авеню
- Репортер станции - Поезд B
- Репортер станции — Q Train
- Снимки Метро Орех — 7-я авеню
- Вход в Парк-Плейс и Карлтон-авеню к северу от Флэтбуш-авеню с Google Maps Street View
- Вход возле Седьмой авеню из просмотра улиц Google Maps.
- Платформа из Google Maps Street View