Станция 167th Street (линия IND Concourse)
167 улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформа станции северного направления | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Восточная 167-я улица и Большой зал Бронкс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бронкс | ||||||||||||||
Местный | Хайбридж , Зал | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 50'04 "с.ш. 73 ° 55'04" з.д. / 40,8345 ° с.ш. 73,9177 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия зала IND | ||||||||||||||
Услуги | Б ![]() Д ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1 июля 1933 г. | ||||||||||||||
Закрыто | 27 августа 2018 г | (реконструкция)||||||||||||||
Восстановлен | 9 января 2019 г | ||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; доступность запланирована | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,411,144 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 222 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 167th Street — местная станция на линии IND Concourse Line нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 167-й улицы и Гранд-Конкорс в районах Хайбридж и Конкорс в Бронксе , он обслуживается поездом D в любое время, кроме часов пик в направлении пик и только поездом B в будние дни.
История
[ редактировать ]Эта станция метро, как и остальная часть линии Конкорс, открылась 1 июля 1933 года. [ 3 ] [ 4 ] Первоначальное обслуживание осуществлялось пригородными поездами C Express и CC. [ 4 ]
на 2015–2019 годы В соответствии с Планом капитального ремонта MTA станция прошла полный капитальный ремонт в рамках инициативы по расширению станции и была полностью закрыта на несколько месяцев. Обновления включали сотовую связь, Wi-Fi, зарядные станции USB, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты. [ 5 ] [ 6 ] В январе 2018 года Комитет Нью-Йорка и автобусов рекомендовал Citnalta-Forte получить контракт на сумму 125 миллионов долларов на ремонт 167-й и 174–175-й улиц на линии IND Concourse Line и 145-й улицы на линии IRT Lenox Avenue Line . [ 7 ] Однако Совет MTA временно отложил голосование по этим пакетам после того, как представители города отказались голосовать за присуждение контрактов. [ 8 ] [ 9 ] Контракт был отложен на голосование в феврале, где он в конечном итоге был одобрен. [ 10 ] Вход на лестницу на юго-западном углу Макклеллан-стрит и Большого вестибюля закрылся 9 июля, а остальная часть станции закрылась на ремонт 27 августа. [ 11 ] и вновь открылся 9 января 2019 г. [ 12 ] [ 13 ] В 2019 году MTA объявило, что эта станция станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [ 14 ] В мае 2024 года Федеральное управление транзита выделило MTA 157 миллионов долларов на реконструкцию доступности на пяти станциях, включая 167-ю улицу. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Средства будут использованы для установки лифтов, указателей и систем оповещения, а также ремонта платформ и лестниц на каждой станции. [ 17 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы | |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() | |
Пик-направленный экспресс | ← ![]() ![]() | |
Местный на юг | ![]() ![]() | |
Боковая платформа |
Станция имеет три пути и две боковые платформы . Центральный путь используется поездом D в часы пик в направлении пик.
Обе платформы имеют оранжевую отделочную линию с черной рамкой и фирменные таблички с надписью «167TH ST». белыми буквами на черном фоне с белой каймой. Под линией обрезки и табличками с названием расположены маленькие цифры «167» и указатели направления белыми буквами на черном фоне. Серые (ранее желтые) двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки, причем чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции белыми буквами. Закрытая башня находится в дальнем северном конце платформы, ведущей на Манхэттен .

К северу от станции на западной стороне линии начинается путь. Он заканчивается у бампера перед станцией 170-я улица и используется только для хранения специальных поездов стадиона Янки для обслуживания после домашних игр.
В 2019 году на этой станции изображено произведение искусства «Маяки» , набор фресок Рико Гатсона . На фресках изображены выдающиеся деятели Бронкса, такие как Майя Анжелу , Джеймс Болдуин , Селия Круз , Реджи Джексон , Одре Лорд , Тито Пуэнте , Гил Скотт-Херон и Соня Сотомайор . [ 18 ] [ 19 ]
Выходы
[ редактировать ]
Постоянно действующий антресоль этой станции находится в северной части. Две лестницы с каждой платформы ведут в зону ожидания, где турникет обеспечивает вход/выход со станции и возможен переход между двумя направлениями. За пределами контроля за проездом есть киоск для жетонов и четыре лестницы, ведущие ко всем углам пересечения 167-й улицы и Гранд-Конкорс. Мезонин украшен мозаичными указателями направления белыми буквами на оранжевом фоне. [ 20 ]
Обе платформы имеют необслуживаемую зону контроля проезда на одном уровне в южном конце. На северной стороне турникеты, предназначенные только для выхода, ведут к лестнице, ведущей к юго-восточному углу Макклеллан-стрит и Гранд-Конкорс. На стороне Манхэттена набор турникетов ведет к лестнице, ведущей к юго-западному углу того же перекрестка. До 2003 года в этой зоне контроля проезда была киоск жетонов. [ 20 ]
Ниже этой станции находится туннель 167-й улицы под Большим вестибюлем. До июля 1948 года по этому туннелю, расширяющемуся в середине, шло троллейбусное сообщение. В каждом направлении этот туннель имел троллейбусный путь, две платформы и две полосы движения. Когда троллейбус был снят с производства, новый автобус Bx35 использовал платформы примерно до 1990 года, когда его перенесли на улицу выше для более быстрого перехода на другие автобусные маршруты и метро. Лестницы подземного перехода были навсегда закрыты по соображениям безопасности в 1993 году, и пешеходный доступ в подземный переход, который открыт только для движения транспортных средств, отсутствует с любой стороны на уровне улицы. [ 21 ]
Платформы троллейбусов вели к двум нижним мезонинам, по одному на каждую платформу метро. Эти нижние мезонины находятся немного ниже платформ метро и имеют прямой доступ к ним. Их не видно; участок новой плитки и дверь в стене возле северного конца каждой платформы показывают, где когда-то были соединения. Постоянно мезонин имел две винтовые лестницы в подземный переход, по одной с каждой стороны. Когда антресоли троллейбусов были закрыты, эти лестницы были закрыты воротами. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Новая линия метро Бронкс-Конкорс открылась в 00:57» Brooklyn Daily Eagle . 1 июля 1933 г. с. 20 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Метро Нью-Бронкса начинает работу» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 г. с. 15 . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро в течение нескольких месяцев «реконструкции» » . Готэмист . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «Станции МТА» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2019 г. Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Заседание комитета по транспорту и автобусам (PDF) . Заседание Комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка. Столичное транспортное управление. 22 января 2018. с. 135. Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2020 г. . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Бароне, Винсент (24 января 2018 г.). «Модернизация станции метро на Манхэттене и Бронксе приостановлена после голосования в совете директоров MTA» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Сифф, Эндрю (24 января 2018 г.). «MTA откладывает план модернизации станций метро на фоне критики» . NBC Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «Враги нарушили правительственный план ремонта станции» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 13 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ «Станции метро в Гарлеме и Бронксе этим летом проведут структурный ремонт и модернизацию» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 3 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 г. Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ Метро Нью-Йорка [@NYCTSubway] (9 января 2019 г.). «Мы вернулись! Станция 167 St B/D вновь открылась: отремонтированы стальные и бетонные конструкции платформы; заменены края платформы и отремонтированы лестницы; новые цифровые средства навигации и информация для клиентов» ( твит ). Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г. - через Twitter .
- ^ «Планируемые изменения в обслуживании на: четверг, 10 января 2019 г.» . Travel.mtanyct.info . Столичное транспортное управление. 10 января 2019 года. Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . Столичное транспортное управление (пресс-релиз). Нью-Йорк. 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ «Проекты программы обеспечения доступности всех станций на 24 финансовый год» . Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
- ^ «Администрация Байдена-Харриса объявляет о выделении 343 миллионов долларов на модернизацию транзитных станций и улучшение доступности по всей стране» (пресс-релиз). Федеральное транзитное управление. 28 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Гонелла, Каталина (28 мая 2024 г.). «Остановки метро Нью-Йорка и транзитная станция East Orange NJ получают повышение доступности» . Готэмист . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Чунг, Джен (16 января 2019 г.). «Фотографии: великолепные новые фрески на вновь открытой станции на 167-й улице, посвященные иконам Бронкса» . Готэмист . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Сент-Рико Гатсон, 167 — Маяки, 2019» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 20 апреля 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта района 167-й улицы» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Бреннан, Джозеф (2002). «167-я улица и Большой зал» . Заброшенные станции . Архивировано из оригинала 15 июня 2020 года . Проверено 15 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Зал IND: 167-я улица
- Репортер станции - Поезд B
- Репортер станции - поезд D
- The Subway Nut — фотографии 167-й улицы, заархивированные 12 июня 2017 года в Wayback Machine.
- Вход на 167-ю улицу из Google Maps Street View
- Вход на улицу Макклеллан из просмотра улиц Google Maps
- Платформы из просмотра улиц Google Maps