Кристи Стрит Коннекшн

Chrystie Street Connection — это комплекс туннелей нью-йоркского метрополитена, проходящих по всей длине Кристи-стрит в Сайде Манхэттена Нижнем Ист - . Это одно из немногих путей, соединяющих линии бывших подразделений Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT) и Independent Subway System системы (IND), которые вместе составляют подразделение B . Основная ветка линии Шестой авеню IND , она соединяет линию Шестой авеню с линией BMT Брайтон и линией Четвертой авеню BMT через северную сторону Манхэттенского моста и с линией BMT Ямайка через мост Вильямсбург . линии Шестой авеню Проект, открытый в 1967 и 1968 годах, также включает станции Гранд-стрит и 57-й улицы , последняя из которых сама по себе не является частью соединения.
Первоначально это соединение было задумано как часть давно отложенного метро Second Avenue и, наряду с тремя станциями, добавленными с открытием первой фазы, является одним из немногих завершенных участков проекта. [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Кристи Стрит Коннекшн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Соединение Манхэттенского моста
[ редактировать ]
Два пути, проходящие по всей длине соединения, начинаются как продолжение скоростных путей линии IND Sixth Avenue Line к востоку от Бродвей-Лафайет-стрит. Эти пути включают единственную станцию линии, Гранд-стрит , и соединения с двумя северными путями через Манхэттенский мост. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Скоростные пути линии IND Sixth Avenue раньше продолжались на восток, заканчиваясь немного восточнее станции Second Avenue , и планировалось продлиться до Бруклина и за его пределами как часть так и не построенного крупного расширения системы, называемого IND Second System . [ 5 ] [ 6 ] Эти пути все еще существуют на станции Вторая авеню, но теперь соединяются с местными путями к западу от станции. [ 7 ]
По двум путям на северной стороне Манхэттенского моста раньше поезда доходили до линии BMT Broadway Line , которая теперь соединяется с путями на южной стороне моста. [ 8 ] : 151 Южные боковые пути были соединены с линией BMT Nassau Street Line , по которой с 1915 года проходила кольцевая дорога Нассау-стрит через Чемберс-стрит . [ 9 ] На северных путях моста наблюдалась более высокая транспортная нагрузка, поскольку они вели к центру Манхэттена, по сравнению с южными путями, которые делали три остановки в Нижнем Манхэттене, прежде чем вернуться в Бруклин. В результате неравномерного распределения трафика Манхэттенский мост начал наклоняться к северной стороне. [ 10 ] [ 8 ] Соединение с линией Нассау-стрит было перерезано к северу от Чемберс-стрит в конце Манхэттенского моста и используется для складирования со стороны Нассау-стрит.
Открытие соединения Кристи-стрит с Манхэттенским мостом позволило объединить четыре основных маршрута объединенной системы. Служба BB IND была проложена через службу T BMT West End Line как B , а служба D IND была проложена через службу Q BMT Brighton Line как D. [ 8 ] : 152 [ 11 ] [ 12 ] В 2004 году бруклинские маршруты и терминалы поездов B и D были заменены в рамках реконструкции Манхэттенского моста с 1986 по 2004 год. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Соединение Вильямсбургского моста
[ редактировать ]
Два пути, которые соединяются с мостом Вильямсбург, отделяются от местных путей линии Шестой авеню к востоку от Бродвея - Лафайет-стрит и впадают в линию BMT Nassau Street к западу от Эссекс-стрит . [ 2 ] [ 3 ] Целью этой части соединителя было позволить поездам, отправляющимся из северного и восточного Бруклина , а также из южного и восточного Квинса , следовать в центр Манхэттена по линии Шестой авеню, вместо того, чтобы поворачивать на юг по Нассау-стрит. ( Сервис КК позже переименованный в К ), использовавший эти треки, оказался непопулярным; как таковой, он действовал только с 1 июля 1968 года по 29 августа 1976 года, когда он был сокращен в рамках продолжающегося сокращения обслуживания во время финансового кризиса в Нью-Йорке. [ 17 ]
Соединение какое-то время использовалось для перемещения оборудования в Восточный дивизион BMT и обратно , но больше не использовалось в регулярной эксплуатации до тех пор, пока сокращение бюджета не вынудило изменить маршрут M по соединению, начиная с 27 июня 2010 года. Маршрут M был изменен. чтобы заменить прекращенный маршрут V на линии Шестой авеню IND и линии бульвара IND Queens до Форест-Хиллз – 71-й авеню . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Разработка
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]План, аналогичный соединению улицы Кристи, был предложен как часть метро Второй авеню (SAS) в рамках капитальной программы Министерства транспорта на 1944–1948 годы с соединениями от линии 2-й авеню до линии BMT Нассау-стрит , мостов Вильямсбург и Манхэттен. , а также новую станцию на Гранд-стрит и Кристи-стрит. Этот план позволил бы обслуживанию от Гранд-Стрит идти на юг до Чемберс и Брод-Стрит на линии BMT Нассау-Стрит , обеспечивая дополнительное пересечение Ист-Ривер через туннель Монтегю-Стрит . [ 1 ] [ 22 ]
В сентябре 1951 года Сметная комиссия Нью-Йорка проголосовала за строительство метро Second Avenue и нескольких связанных с ним линий за 500 миллионов долларов. [ 23 ] [ 24 ] В следующем году Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) сообщило, что заключит контракты на строительство участка туннеля длиной 890 футов (270 м) между улицами Хестер и Деланси, включая станцию на Гранд-стрит. в рамках проекта SAS. [ 25 ] Ожидалось, что работы начнутся в середине 1952 года, но были отложены из-за инженерных трудностей. [ 26 ]
К 1954 году преемник BOT, Управление транзита города Нью-Йорка , запросило у города 37,3 миллиона долларов на начало строительства Chrystie Street Connection. [ 27 ] В 1955 году ТА рекомендовало Сметной комиссии одобрить контракт на реконструкцию развязки возле станции ДеКалб Авеню , на бруклинской стороне Манхэттенского моста, чтобы устранить там узкое место . [ 28 ] Это был первый шаг в более масштабном плане по улучшению транзитного обслуживания между Бруклином и Манхэттеном. [ 28 ] [ 29 ] Chrystie Street Connection будет использовать дополнительную пропускную способность, созданную за счет реконструкции путей вокруг ДеКалб-авеню. [ 29 ]
Строительство
[ редактировать ]В середине 1957 года правительство Нью-Йорка запросило у подрядчиков предложения на строительство различных частей линии связи. [ 30 ] [ 31 ] В октябре того же года Сметная комиссия утвердила первоначальную сумму в 10,2 миллиона долларов на подключение. [ 32 ] [ 33 ] Это первоначальное финансирование будет использовано для строительства соединения с Вильямсбургским мостом, а также участка соединения Манхэттенского моста от Деланси до Стэнтон-стрит . [ 33 ] Церемония закладки фундамента состоялась 25 ноября 1957 года, на ней мэр Роберт Ф. Вагнер-младший и официальные лица ТА. присутствовали [ 22 ] [ 34 ] Проект был построен одновременно с добавлением скоростных путей на линии Шестой авеню между 34-й улицей и 4-й Западной улицей, что увеличило пропускную способность линии. [ 29 ] [ 1 ] [ 3 ] Ожидалось, что проект будет завершен через три года. [ 1 ] [ 3 ] [ 11 ] К 1959 году рабочие строили участок соединения Манхэттен-стрит под существующей линией улицы Нассау. Бетонщики объявили забастовку во время строительства соединения, что вызвало опасения, что туннель BMT может быть подорван; Чтобы предотвратить обрушение туннеля, профсоюз бетонщиков сделал исключение, разрешив рабочим заливать бетон для туннеля. [ 35 ]
В 1962 году было объявлено о расширении Шестой авеню до нового терминала на 57-й улице. [ 22 ] Во время строительства все семь кварталов Кристи-стрит были закрыты до 1964 года. [ 36 ] Позже в том же году были проложены пути новой линии. [ 37 ] В отличие от путей метро на существующих линиях, которые имели деревянные шпалы , новые пути были установлены на резиновых подушках, прикрепленных к бетонному полотну, тем самым снижая шум поездов. [ 38 ] Планировалось, что это соединение будет стоить 100 миллионов долларов и обеспечит пропускную способность еще 52 000 пассажиров в час между Бруклином и Манхэттеном. Осветительное, силовое и сигнальное оборудование для туннеля Кристи-стрит было установлено к январю 1965 года. В 1965 году проект планировалось завершить в 1967 году, а часть, связанную с открытием станции Гранд-стрит, должна была быть завершена в 1966 году. [ 39 ]
Чтобы обеспечить соединение экспресс-путей линии Шестой авеню, с 11 июля по 30 августа 1966 года поезда F останавливались на Второй авеню, а не на центральных путях на Бродвей-Лафайет-стрит . [ 40 ]
Открытие
[ редактировать ]Соединение Манхэттенского моста и станции Гранд-стрит открылось 26 ноября 1967 года, почти ровно через 10 лет после начала проекта. Соединение Вильямсбургского моста и станции 57-й улицы открылось 1 июля 1968 года. [ 11 ] [ 22 ] [ 41 ] Открытие соединения позволило повысить гибкость маршрутизации по линиям BMT в Бруклине. Соединение Манхэттенского моста устранило узкое место, когда поезда, использующие три из четырех линий Южного дивизиона BMT от Кони-Айленда до Стиллвелл-авеню , были вынуждены использовать Манхэттенский мост или туннель на Монтегю-стрит, прежде чем перейти на линию BMT Broadway до центра Манхэттена (или на кольцевая улица Нассау). Таким образом, новое соединение позволило поездам линии IND Sixth Avenue из Мидтауна использовать линии BMT в направлении Кони-Айленда, сохраняя при этом сообщение с Нассау-стрит через туннель Монтегю-стрит. [ 8 ] : 152 Поезда линии BMT Jamaica Line и других линий Восточного дивизиона BMT также получили прямое сообщение с центром Манхэттена через линию Шестой авеню, используя соединение с мостом Вильямсбург. [ 8 ] : 153
Chrystie Street Connection была первой фактической интеграцией линий BMT и IND после объединения всех основных линий в муниципальной собственности Нью-Йорка в 1940 году. [ 11 ] [ 22 ] До этого ближайшей интеграцией двух предыдущих систем было движение поездов BMT по части линии IND Queens Boulevard Line через BMT туннель на 60-й улице, соединяющий Лексингтон-авеню / 59-ю улицу на линии BMT Broadway с Queens Plaza на IND. Линия бульвара Куинс в 1955 году. Однако в этом случае поезда BMT действовали по IND на правах путевого сообщения , используя оборудование и бригады BMT. [ 22 ]
Изменения в сервисе
[ редактировать ]С открытием соединения произошли два крупных изменения в услугах. Первый вступил в силу в воскресенье, 26 ноября 1967 года, когда открылось сообщение с Манхэттенским мостом. Второе произошло в понедельник, 1 июля 1968 года, когда открылось соединение с Вильямсбургским мостом. Кроме того, к открытию в 1967 году каждая услуга в системе была помечена буквой или цифрой и цветом. [ 22 ]
Оригинальные изменения
[ редактировать ]Изменения после открытия соединения с Манхэттенским мостом
[ редактировать ]
15 ноября 1967 года TA опубликовало карту метро, показывающую, какие маршруты будут изменены, когда откроется соединение с Манхэттенским мостом. [ 11 ] После того, как в системе метро Нью-Йорка уже было установлено 940 новых знаков, мэр Джон Линдсей написал письмо в TA, пытаясь отложить запланированные изменения маршрута. [ 42 ] Линдсей отказался от своего возражения 22 ноября, всего за несколько часов до того, как рабочие начали устанавливать тяжелое оборудование для изменения маршрута путей. [ 43 ] Два дня спустя судья штата Нью-Йорк отклонил иск против изменения маршрута. [ 44 ]
Открытие соединения Манхэттенского моста 26 ноября 1967 года совпало с открытием новых скоростных путей на линии Шестой авеню между Западной Четвертой улицей – Вашингтон-сквер и 34-й улицей , что обеспечило дополнительную пропускную способность для дополнительных поездов на IND через связь. Внесены следующие изменения в сервис: [ 11 ] [ 12 ] [ 22 ] [ 45 ] затронуло около 200 000 пассажиров: [ 46 ]
- в час пик Только BB , который курсировал между Вашингтон-Хайтс – 168-й улицей на линии Восьмой авеню IND и 34-й улицей, был переименован B. в Он был продлен за счет новых скоростных путей линии Шестой авеню и линии Chrystie Street Connection, затем экспресса на линии BMT Четвертой авеню и местного экспресса на линии BMT West End Line , заканчивающегося на Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню . Этот последний сегмент заменил услуги T (экспресс через мост) и TT (местный через туннель), оставив только шаттл TT West End с линии BMT Четвертой авеню, курсирующий до Кони-Айленда поздним вечером, поздней ночью и в течение всего дня по воскресеньям. Служба B была добавлена в полдень, ранним вечером и в то же время по субботам, но только к югу от Четвертой Западной улицы - Вашингтон-сквер.
- Служба Q ( экспресс BMT Brighton Line ) была «поглощена» перенаправленной службой D , которая использовала местные пути линии Шестой авеню (кроме часов пик, когда ходили экспрессы). Он использовал соединение Кристи-стрит с линией BMT Брайтон до Кони-Айленд-Стилвелл-авеню (экспресс курсирует в Бруклине с утренних часов пик до раннего вечера). Раньше Q курсировал в Бруклине (за исключением утренних часов пик и ранних вечеров) и экспресс на Бродвейской линии BMT на Манхэттене, заканчиваясь на 57-й улице . Q до 1967 года работал только по будням до середины вечера. D линию ранее использовал линию Шестой авеню и IND Culver Line до Кони-Айленда; эта услуга была заменена на F (см. ниже).
- Была добавлена услуга EE , курсирующая в часы пик в будние дни, в полдень и ранним вечером, в виде пригородного поезда между Форест-Хиллз – 71-й авеню на линии бульвара IND Куинс и Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри на линии Бродвея через туннель BMT на 60-й улице и линия Бродвея на Манхэттене. Он заменил RR , который раньше в то же время использовал соединение с 60-й улицей (а в другое время был сокращен до 57-й улицы на Манхэттене). Маршрут RR был перенаправлен на Астория – бульвар Дитмарс постоянное направление . QT ( Q через туннель) и QB (Q через мост) обслуживали Асторию от линии BMT Brighton Line ; QT был частично заменен на QJ (Q через Ямайку ; см. ниже), а QB был сокращен до 57-й улицы для обслуживания только в час пик. Маршрут D (см. выше) теперь обслуживал линию Брайтона.
- В результате серьезного изменения маршрута, затронувшего пассажиров Квинса, поезд F был значительно расширен от своих первоначальных конечных остановок, Бродвей-Лафайет-стрит (с утра до часа пик и до раннего вечера) и 34-й улицы-Геральд-сквер на линии Шестой авеню (в другое время), до Бруклина. до Стиллвелл-авеню вдоль линии Калвер (ранее обслуживаемой линией D). Он продолжал курсировать экспрессом к востоку от Форест-Хиллз – 71-я авеню только в часы пик. Впервые гонщики из центра Квинса совершили одноместную поездку до направлений южного Бруклина и Кони-Айленда.
- QJ был добавлен как изменение маршрута старого QT в сочетании с продолжением старого J Jamaica Express, въезжающего на Манхэттен через туннель и продолжающегося через линию BMT Jamaica Line до 168-й улицы. Часы работы остались прежними: с утренних часов пик до раннего вечера. Он продолжал курсировать экспрессами в западном Бруклине и с остановками в утренние часы пик только в восточном Бруклине.
- Служба RJ (R через Ямайку) была добавлена как расширение бывшей специальной службы RR на линии Нассау-стрит, продолжающейся локально вдоль линии Ямайки до 168-й улицы. Он работал только в часы пик.

- NX через терминал Стиллвелл-авеню (единственная услуга, которая позволяет это был добавлен для «супер-экспресса» от Брайтон-Бич делать), а также вдоль средних экспресс-путей BMT Sea Beach Line и линии Четвертой авеню до 57-й улицы на Манхэттене.
- Был установлен бесплатный трансфер между Атлантик-авеню на линии IRT Eastern Parkway и Атлантик-авеню на линии BMT Brighton . Хотя эти две станции находились рядом с Атлантическим терминалом LIRR и друг с другом, их соответствующие зоны контроля проезда в то время были разделены.
Сообщается, что эти изменения настолько сбили с толку некоторых машинистов , что 28 ноября 1967 года машинист, намеревавшийся управлять поездом по новому маршруту D через Гранд-стрит, случайно выехал на поезде на Канал-стрит , что потребовало высадки 800 пассажиров из поезда во время напряженный час пик. [ 47 ] Реакция среди пассажиров была неоднозначной: один пассажир обнял кондуктора после открытия новой станции Гранд-стрит на Манхэттене, а другой пассажир пожаловался на то, что ему приходится садиться на медленный пригородный поезд в Бруклине. [ 46 ]
Изменения после открытия соединения с Вильямсбургским мостом
[ редактировать ]Следующие изменения вступили в силу 1 июля 1968 года, одновременно с открытием станции 57-й улицы на Шестой авеню и мостовым соединением: [ 41 ]
- Служба KK началась между новой станцией 57th Street на Шестой авеню и 168th Street на Ямайке . Он работал только в часы пик, курсируя без остановки с QJ на линии BMT Jamaica Line к востоку от Бродвейского перекрестка , а затем добираясь до Манхэттена. В Бруклине KK (часы пик) и QJ (другое время) заменили службу JJ , которая была прекращена. KK обслуживал остановки «A» на участке пропуска BMT Jamaica Line, а QJ обслуживал остановки «B». Эта схема пропуска, которая работала только в утренние часы пик, была распространена и на дневные часы пик, но по-прежнему работала только в направлении пиковой нагрузки.
- Служба B была продлена в часы пик от ее бывшей конечной остановки на Западной Четвертой улице – Вашингтон-сквер до новой станции 57-й улицы с использованием местных путей линии IND Sixth Avenue . Поезда в час пик продолжали следовать по установленному маршруту до Вашингтон-Хайтс – 168-я улица по скоростным путям (и местным путям линии IND Eighth Avenue ). Шаттл TT на линии BMT West End Line поздним вечером, поздней ночью и в течение всего дня воскресенья был прекращен и заменен дополнительной услугой B.
- Служба D теперь обходила 14-ю и 23-ю улицы по скоростным путям линии IND Sixth Avenue всегда . Раньше это делалось только в часы пик. Эту услугу берут на себя B и KK.
- ( Маршрут M служба в час пик) был продлен с Чемберс-стрит до Брод-стрит из-за дополнительной пропускной способности, полученной в результате изменения маршрута JJ (как KK).
- 42 - Был добавлен бесплатный трансфер между й улицей и Брайант-парком на линии Шестой авеню IND и Пятой авеню на линии IRT Flushing Line с 5:00 до 22:00 в будние дни. Переход, соединяющий станции напрямую, был построен позже и открыт в 1972 году.
18 августа 1968 г. были введены в силу следующие изменения в новую услугу:
- Служба D была сокращена до Брайтон-Бич , когда она курсировала экспрессом по линии BMT Brighton Line (с утра до раннего вечера). QB (только в час пик) и QJ (утренние часы пик до раннего вечера) были продлены от Брайтон-Бич до Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню .
- F курсировал экспресс по линии IND Culver Line в часы пик к северу от Черч-авеню . Несколько поездов в час пик в направлении пик были перенаправлены на Kings Highway ; остальные предоставляют экспресс-услуги к северу от Кингс-Хайвей. Поезд GG был сокращен до Смит-Девятой улицы . был продлен до Черч-авеню в часы пик, чтобы заменить местное сообщение F, но 18 января 1976 года [ 17 ] [ 48 ]
Более поздние изменения
[ редактировать ]
Эти новые услуги начали разваливаться в ответ на жалобы пассажиров на различные маршруты. Многие из новых расширений, таких как NX и RJ, быстро исчезли (12 апреля 1968 г. и 28 июня 1968 г. соответственно), хотя RJ был заменен на более короткое сообщение R в час пик между Чемберс-стрит и 95-й улицей - 4-й авеню в Бруклине. . [ 49 ] KK (с тех пор переименованный в K ) был снят с производства в 1976 году в целях экономии денег. [ 50 ] [ 51 ] прекращение обслуживания через соединение с Вильямсбургским мостом. [ 17 ] Реконструкция Манхэттенского моста происходила с 1986 по 1988 год, в 1995 году и с 2001 по 2004 год. Временами из-за этого линия Chrystie Street Connection была недоступна для прямых поездов, а станция Гранд-Стрит превращалась в терминал для шаттлов Гранд-стрит до Бродвея. Лафайет-стрит . Манхэттенский мост полностью открылся в 2004 году. [ 1 ] [ 52 ] [ 53 ]
Текущая маршрутизация услуг
[ редактировать ]28 июня 2010 года компания Chrystie Street Connection вернулась к полноценной коммерческой деятельности. [ 20 ] Соединение Манхэттенского моста продолжает использоваться службами B и D. Соединение с мостом Вильямсбург теперь используется автомагистралью M, которая раньше следовала по линии BMT Nassau Street Line . В июне 2010 года, в рамках сокращения рейсов, маршрут M был перенаправлен через Кристи-стрит на линию IND Sixth Avenue Line , продолжая движение по V прежнему маршруту прекращенной службы к северу от Бродвей-Лафайет-стрит . [ 20 ]
Предлагаемые соединения метро Second Avenue
[ редактировать ]Как дорога, Кристи-стрит простирается на север за пределы Хьюстон-стрит и становится Манхэттена Второй авеню , а Chrystie Street Connection была первой частью давно запланированного метро Second Avenue, которое было открыто для обслуживания. Соединение является одним из нескольких остатков ранних попыток построить метро на Второй авеню, и до того, как соединение было построено, первоначальная конструкция линии IND включала углубление в потолке на станции Вторая авеню и короткий туннель под Бауэри . [ 1 ] [ 2 ] [ 22 ]
Chrystie Street Connection включает две из шести частей метро Второй авеню, которые были построены в 1960-х и 1970-х годах, остальные четыре части представляют собой линию BMT 63rd Street Line , два неиспользуемых сегмента метро под Второй авеню в Восточном Гарлеме (один из которых был соединен с линией 63-й улицы на первой фазе линии Второй авеню, которая открылась в 2017 году. [ 54 ] ), а также неиспользуемый участок метро под площадью Конфуция чуть южнее. [ 1 ] [ 2 ] [ 55 ] [ 56 ] Соединение Chrystie Street Connection облегчило бы кросс-платформенную и путевую развязку между линиями Второй и Шестой авеню на Гранд-стрит . [ 1 ] [ 22 ] Согласно текущим планам, четвертая очередь будущего метро Second Avenue будет построена ниже существующих путей Шестой авеню. [ 1 ]
Список станций
[ редактировать ]Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() |
Все время останавливается |
![]() |
Останавливается в будние дни в течение дня |
Подробности о периоде времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ на лифте только в мезонин |
![]() |
Станция | Треки | Услуги | Открыто | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Соединение Вильямсбургского моста: начинается как ответвление от местных путей IND Sixth Avenue Line к югу от Бродвей-Лафайет-стрит. | |||||
(нет станций) | местный | М ![]() |
1 июля 1968 г. | не использовался в налоговой службе 1976–2010 гг. | |
соединяется с железной дорогой BMT Nassau Street Line к северу (по компасу на запад) от Эссекс-стрит , а затем через мост Вильямсбург. | |||||
Соединение Манхэттенского моста: начинается как съезд со скоростных путей IND Sixth Avenue Line к югу от Бродвей-Лафайет-стрит. | |||||
Гранд-стрит | выражать | Б ![]() ![]() |
26 ноября 1967 г. | ||
продолжается через Манхэттенский мост , северные пути |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS): Приложение B: Разработка альтернатив» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS): вариант Deep Chrystie» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кац, Ральф (3 июля 1957 г.). «Проект, который будет завершен через 3 года, свяжет BMT из Бруклина и Квинса с IND на станции 2d Ave. Station» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN 978-3-642-30484-2 .
- ^ Майкут, Эндрю (26 февраля 1992 г.). «Мир преисподней, который они называют домом под улицами Манхэттена, бездомные ютятся в отдаленных закоулках метро среди флаконов с крэком и вони человеческих отходов. Уходят под землю в поисках» . Филли.com . Нью-Йорк : The Philadelphia Inquirer . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ «Следы нью-йоркского метро» . Следы нью-йоркского метро . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Спарберг, Эй Джей (2014). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. стр. 151–153. ISBN 978-0-8232-6192-5 . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ (Нью-Йорк), Нью-Йорк (1915). Городской отчет: Официальный журнал . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «Первая помощь больному мосту». Популярная механика , февраль 1956 г., стр. 126–130.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «Изменения скоростного режима метро: серьезные изменения в картах, маршрутах и знаках вступят в силу 26 ноября» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Перлмуттер, Эмануэль (27 ноября 1967 г.). «Изменения BMT-IND сбивают с толку многих – транспортная администрация завалена звонками от пассажиров по мере запуска новой системы» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ «Переделанная карта метро в надежде совместить маршруты и пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 2004 г. с. Б1. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ «Карта Манхэттенского моста BDMNQRW в будние дни» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Февраль 2004. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Информация о транзитном Манхэттенском мосту MTA NYC» . 5 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Больше услуг на Манхэттенском мосту, новое метро BDMNQRW! 22 февраля 2004 г.» . ДжоКорНер . Транзит Нью-Йорка. 2003. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Беркс, Эдвард К. (14 августа 1976 г.). «К 30 августа будут отменены еще 215 ежедневных рейсов метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (19 марта 2010 г.). «В соответствии с новым планом метро «V» означает «исчезнувший» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ «Сокращение транспортных услуг Нью-Йорка в 2010 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 27 января 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2010 г. . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Меморандум: Изменения к сокращению транспортных услуг Нью-Йорка в 2010 году» (PDF) . mta.info . MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 19 марта 2010 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ «Обзор G Line» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ Кроуэлл, Пол (14 сентября 1951 г.). «Сметная комиссия проголосовала за метро на 2-й авеню на 500 000 000 долларов; программа, включая подключение к существующим линиям, зависит от освобождения общественности от облигаций» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Сметная комиссия одобряет проект метро на 2-м авеню: голосует за план на сумму 500 000 000 долларов, подлежащий освобождению от налогов на выборах в ноябре». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 14 сентября 1951 г. с. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1318307124 .
- ^ Ингаллс, Леонард (23 апреля 1952 г.). «Этим летом в городе откроется метро на 2-й авеню на Кристи-стрит». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1319901942 .
- ^ Ингаллс, Леонард (12 июля 1952 г.). «Транзитный совет собирается запустить метро на 2-м проспекте: дает первое разрешение; прогнозирует дефицит в течение 7 лет после постройки» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 7. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1323041074 .
- ^ Ингаллс, Леонард (10 июля 1954 г.). «Транзитный орган требует от города 172 062 000 долларов на капитальный ремонт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кац, Ральф (1 декабря 1955 г.). «Транзитное подразделение действует в условиях узкого места; просит сметную комиссию заключить контракт на смену путей на проспекте Де Калб, Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Метро большого города становится больше: Нью-Йорк потратил 800 миллионов долларов за последние 10 лет на свою систему скоростного транспорта. Впереди: еще большие расходы на новый туннель Квинса, дополнительные линии». Железнодорожный век . Том. 157, нет. 5. 3 августа 1964. с. 21. ПроКвест 882955046 .
- ^ Кац, Ральф (3 июля 1957 г.). «Проект, который будет завершен через 3 года, свяжет BMT из Бруклина и Квинса с IND на станции 2d Ave. Station» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «TA одобряет туннели E. Side для соединения IND и BMT». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 3 июля 1957 г. с. 4. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1327111380 .
- ^ «Фонд метро Chrystie St. проголосовал: линия свяжет BMT и IND» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 октября 1957 г. с. 11. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1325602834 .
- ^ Jump up to: а б Кроуэлл, Пол (25 октября 1957 г.). «Проголосовали за Кристи-Стрит-Линк за BMT; разрешено выделить 10 227 400 долларов на начало проекта в Ист-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Земля для линии метро на Кристи-стрит прорвана» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1957 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Кац, Ральф (18 июля 1959 г.). «Угроза подрыва BMT предотвращена; забастовщики забетонировали новый отрог под Деланси-стрит» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Барьеры на улице Кристи сняты спустя 6 лет» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1964 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ «Метро большого города становится больше: Нью-Йорк потратил 800 миллионов долларов за последние 10 лет на свою систему скоростного транспорта. Впереди: еще большие расходы на новый туннель Квинса, дополнительные линии». Железнодорожный век . Том. 157, нет. 5. 3 августа 1964. с. 21. ПроКвест 882955046 .
- ^ «Новый туннель BMT откроется в следующем году; проект Нижнего Ист-Сайда будет связан с IND» . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1964 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
- ^ Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 9 (8). Ассоциация электрожелезнодорожников. Август 1966 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Хофманн, Пауль (1 июля 1968 г.). «МЕТРО SKIP-STOP НАЧИНАЕТ РАБОТУ СЕГОДНЯ; линия KK соединяет 3 района — другие маршруты изменены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Кинг, Сет С. (22 ноября 1967 г.). «В мэрии проведены переговоры по поводу метро; комиссия по транзиту спрашивает причину задержки изменения маршрута» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Кинг, Сет С. (23 ноября 1967 г.). «Линдси соглашается на смену в метро; отказывается от попытки отложить воскресные изменения маршрута» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Попытки заблокировать изменения в метро отклонены судом» . Нью-Йорк Таймс . 25 ноября 1967 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Вступили в силу изменения в маршрутах метро, пропускная способность увеличена» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1967 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Новые маршруты метро дарят пассажирам (и автомобилистам) день приключений» . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1967 г. с. 1 . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «Даже поезд потерял ориентацию на новых маршрутах метро; ошибка привела 800 человек на неправильную станцию, а машиниста — в четыре района» . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1967 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ «Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры» (PDF) . nysenate.gov . MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «www.nycsubway.org» .
- ^ Беркс, Эдвард К. (18 декабря 1975 г.). «18 января метро сократит работу в часы пик» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ «Транзитное агентство прекратило 215 рейсов» . Нью-Йорк Таймс . 31 августа 1976 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 июля 2017 г.
- ^ Деван, Шейла К. (23 июля 2001 г.). «Для наездников множество загадок, написанных буквами Q, D и W» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Джейкобс, Эндрю (28 января 1996 г.). «Эксперимент провалился, поскольку торговцы голосуют ногами» . Нью-Йорк Таймс . п. CY6 . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ * Слотник, Дэниел Э.; Вулф, Джонатан; Фицсиммонс, Эмма Г.; Палмер, Эмили; Ремник, Ной (1 января 2017 г.). «Открытие метро Second Avenue: новости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 января 2017 г.
- Риволи, Дэн; Сандовал, Эдгар; Браун, Стивен Рекс (1 января 2017 г.). «Жители Нью-Йорка совершили историческую первую поездку в метро на Второй авеню» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 1 января 2017 г.
- Нессен, Стивен (1 января 2017 г.). «Загляните внутрь: метро на 2-й авеню открыто для всех» . ВНЙК . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Донохью, Пит (24 июня 2013 г.). «Подпольная вечеринка в метро может поставить организаторов в тупик: MTA: веб-сайт Gothamist напечатал фотографии вечеринки. MTA заявляет, что передаст дело в полицию Нью-Йорка» . nydailynews.com . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ Донохью, Пит (20 января 2013 г.). «Метро Вторая авеню откроется в 2016 году: MTA» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 25 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- NYCsubway.org – Исторические карты
- Изменения в услугах скоростного транспорта , брошюра TA, 1968 г.