Jump to content

Кристи Стрит Коннекшн

Карта изменений услуги после открытия подключения

Chrystie Street Connection — это комплекс туннелей нью-йоркского метрополитена, проходящих по всей длине Кристи-стрит в Сайде Манхэттена Нижнем Ист - . Это одно из немногих путей, соединяющих линии бывших подразделений Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT) и Independent Subway System системы (IND), которые вместе составляют подразделение B . Основная ветка линии Шестой авеню IND , она соединяет линию Шестой авеню с линией BMT Брайтон и линией Четвертой авеню BMT через северную сторону Манхэттенского моста и с линией BMT Ямайка через мост Вильямсбург . линии Шестой авеню Проект, открытый в 1967 и 1968 годах, также включает станции Гранд-стрит и 57-й улицы , последняя из которых сама по себе не является частью соединения.

Первоначально это соединение было задумано как часть давно отложенного метро Second Avenue и, наряду с тремя станциями, добавленными с открытием первой фазы, является одним из немногих завершенных участков проекта. [ 1 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Кристи Стрит Коннекшн
Бликер-стрит
Бродвей – Лафайет-стрит
Вторая авеню
Принс-стрит
Спринг-стрит
Бауэри
Гранд-стрит
Деланси-стрит – Эссекс-стрит
Восточный Бродвей
Канал-стрит
Legend
другие линии (надземные/подземные)

Соединение Манхэттенского моста

[ редактировать ]
направляющийся на Манхэттен, D Поезд R68, на северной стороне Манхэттенского моста, смотрящий в сторону Бруклина.

Два пути, проходящие по всей длине соединения, начинаются как продолжение скоростных путей линии IND Sixth Avenue Line к востоку от Бродвей-Лафайет-стрит. Эти пути включают единственную станцию ​​линии, Гранд-стрит , и соединения с двумя северными путями через Манхэттенский мост. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Скоростные пути линии IND Sixth Avenue раньше продолжались на восток, заканчиваясь немного восточнее станции Second Avenue , и планировалось продлиться до Бруклина и за его пределами как часть так и не построенного крупного расширения системы, называемого IND Second System . [ 5 ] [ 6 ] Эти пути все еще существуют на станции Вторая авеню, но теперь соединяются с местными путями к западу от станции. [ 7 ]

По двум путям на северной стороне Манхэттенского моста раньше поезда доходили до линии BMT Broadway Line , которая теперь соединяется с путями на южной стороне моста. [ 8 ] : 151  Южные боковые пути были соединены с линией BMT Nassau Street Line , по которой с 1915 года проходила кольцевая дорога Нассау-стрит через Чемберс-стрит . [ 9 ] На северных путях моста наблюдалась более высокая транспортная нагрузка, поскольку они вели к центру Манхэттена, по сравнению с южными путями, которые делали три остановки в Нижнем Манхэттене, прежде чем вернуться в Бруклин. В результате неравномерного распределения трафика Манхэттенский мост начал наклоняться к северной стороне. [ 10 ] [ 8 ] Соединение с линией Нассау-стрит было перерезано к северу от Чемберс-стрит в конце Манхэттенского моста и используется для складирования со стороны Нассау-стрит.

Открытие соединения Кристи-стрит с Манхэттенским мостом позволило объединить четыре основных маршрута объединенной системы. Служба BB IND была проложена через службу T BMT West End Line как B , а служба D IND была проложена через службу Q BMT Brighton Line как D. [ 8 ] : 152  [ 11 ] [ 12 ] В 2004 году бруклинские маршруты и терминалы поездов B и D были заменены в рамках реконструкции Манхэттенского моста с 1986 по 2004 год. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Соединение Вильямсбургского моста

[ редактировать ]
Два поезда R42 проезжают по S-образному повороту, соединяющему мост Вильямсбург с Марси-авеню.

Два пути, которые соединяются с мостом Вильямсбург, отделяются от местных путей линии Шестой авеню к востоку от Бродвея - Лафайет-стрит и впадают в линию BMT Nassau Street к западу от Эссекс-стрит . [ 2 ] [ 3 ] Целью этой части соединителя было позволить поездам, отправляющимся из северного и восточного Бруклина , а также из южного и восточного Квинса , следовать в центр Манхэттена по линии Шестой авеню, вместо того, чтобы поворачивать на юг по Нассау-стрит. ( Сервис КК позже переименованный в К ), использовавший эти треки, оказался непопулярным; как таковой, он действовал только с 1 июля 1968 года по 29 августа 1976 года, когда он был сокращен в рамках продолжающегося сокращения обслуживания во время финансового кризиса в Нью-Йорке. [ 17 ]

Соединение какое-то время использовалось для перемещения оборудования в Восточный дивизион BMT и обратно , но больше не использовалось в регулярной эксплуатации до тех пор, пока сокращение бюджета не вынудило изменить маршрут M по соединению, начиная с 27 июня 2010 года. Маршрут M был изменен. чтобы заменить прекращенный маршрут V на линии Шестой авеню IND и линии бульвара IND Queens до Форест-Хиллз – 71-й авеню . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Разработка

[ редактировать ]

Планирование

[ редактировать ]

План, аналогичный соединению улицы Кристи, был предложен как часть метро Второй авеню (SAS) в рамках капитальной программы Министерства транспорта на 1944–1948 годы с соединениями от линии 2-й авеню до линии BMT Нассау-стрит , мостов Вильямсбург и Манхэттен. , а также новую станцию ​​на Гранд-стрит и Кристи-стрит. Этот план позволил бы обслуживанию от Гранд-Стрит идти на юг до Чемберс и Брод-Стрит на линии BMT Нассау-Стрит , обеспечивая дополнительное пересечение Ист-Ривер через туннель Монтегю-Стрит . [ 1 ] [ 22 ]

В сентябре 1951 года Сметная комиссия Нью-Йорка проголосовала за строительство метро Second Avenue и нескольких связанных с ним линий за 500 миллионов долларов. [ 23 ] [ 24 ] В следующем году Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) сообщило, что заключит контракты на строительство участка туннеля длиной 890 футов (270 м) между улицами Хестер и Деланси, включая станцию ​​на Гранд-стрит. в рамках проекта SAS. [ 25 ] Ожидалось, что работы начнутся в середине 1952 года, но были отложены из-за инженерных трудностей. [ 26 ]

К 1954 году преемник BOT, Управление транзита города Нью-Йорка , запросило у города 37,3 миллиона долларов на начало строительства Chrystie Street Connection. [ 27 ] В 1955 году ТА рекомендовало Сметной комиссии одобрить контракт на реконструкцию развязки возле станции ДеКалб Авеню , на бруклинской стороне Манхэттенского моста, чтобы устранить там узкое место . [ 28 ] Это был первый шаг в более масштабном плане по улучшению транзитного обслуживания между Бруклином и Манхэттеном. [ 28 ] [ 29 ] Chrystie Street Connection будет использовать дополнительную пропускную способность, созданную за счет реконструкции путей вокруг ДеКалб-авеню. [ 29 ]

Строительство

[ редактировать ]

В середине 1957 года правительство Нью-Йорка запросило у подрядчиков предложения на строительство различных частей линии связи. [ 30 ] [ 31 ] В октябре того же года Сметная комиссия утвердила первоначальную сумму в 10,2 миллиона долларов на подключение. [ 32 ] [ 33 ] Это первоначальное финансирование будет использовано для строительства соединения с Вильямсбургским мостом, а также участка соединения Манхэттенского моста от Деланси до Стэнтон-стрит . [ 33 ] Церемония закладки фундамента состоялась 25 ноября 1957 года, на ней мэр Роберт Ф. Вагнер-младший и официальные лица ТА. присутствовали [ 22 ] [ 34 ] Проект был построен одновременно с добавлением скоростных путей на линии Шестой авеню между 34-й улицей и 4-й Западной улицей, что увеличило пропускную способность линии. [ 29 ] [ 1 ] [ 3 ] Ожидалось, что проект будет завершен через три года. [ 1 ] [ 3 ] [ 11 ] К 1959 году рабочие строили участок соединения Манхэттен-стрит под существующей линией улицы Нассау. Бетонщики объявили забастовку во время строительства соединения, что вызвало опасения, что туннель BMT может быть подорван; Чтобы предотвратить обрушение туннеля, профсоюз бетонщиков сделал исключение, разрешив рабочим заливать бетон для туннеля. [ 35 ]

В 1962 году было объявлено о расширении Шестой авеню до нового терминала на 57-й улице. [ 22 ] Во время строительства все семь кварталов Кристи-стрит были закрыты до 1964 года. [ 36 ] Позже в том же году были проложены пути новой линии. [ 37 ] В отличие от путей метро на существующих линиях, которые имели деревянные шпалы , новые пути были установлены на резиновых подушках, прикрепленных к бетонному полотну, тем самым снижая шум поездов. [ 38 ] Планировалось, что это соединение будет стоить 100 миллионов долларов и обеспечит пропускную способность еще 52 000 пассажиров в час между Бруклином и Манхэттеном. Осветительное, силовое и сигнальное оборудование для туннеля Кристи-стрит было установлено к январю 1965 года. В 1965 году проект планировалось завершить в 1967 году, а часть, связанную с открытием станции Гранд-стрит, должна была быть завершена в 1966 году. [ 39 ]

Чтобы обеспечить соединение экспресс-путей линии Шестой авеню, с 11 июля по 30 августа 1966 года поезда F останавливались на Второй авеню, а не на центральных путях на Бродвей-Лафайет-стрит . [ 40 ]

Открытие

[ редактировать ]

Соединение Манхэттенского моста и станции Гранд-стрит открылось 26 ноября 1967 года, почти ровно через 10 лет после начала проекта. Соединение Вильямсбургского моста и станции 57-й улицы открылось 1 июля 1968 года. [ 11 ] [ 22 ] [ 41 ] Открытие соединения позволило повысить гибкость маршрутизации по линиям BMT в Бруклине. Соединение Манхэттенского моста устранило узкое место, когда поезда, использующие три из четырех линий Южного дивизиона BMT от Кони-Айленда до Стиллвелл-авеню , были вынуждены использовать Манхэттенский мост или туннель на Монтегю-стрит, прежде чем перейти на линию BMT Broadway до центра Манхэттена (или на кольцевая улица Нассау). Таким образом, новое соединение позволило поездам линии IND Sixth Avenue из Мидтауна использовать линии BMT в направлении Кони-Айленда, сохраняя при этом сообщение с Нассау-стрит через туннель Монтегю-стрит. [ 8 ] : 152  Поезда линии BMT Jamaica Line и других линий Восточного дивизиона BMT также получили прямое сообщение с центром Манхэттена через линию Шестой авеню, используя соединение с мостом Вильямсбург. [ 8 ] : 153 

Chrystie Street Connection была первой фактической интеграцией линий BMT и IND после объединения всех основных линий в муниципальной собственности Нью-Йорка в 1940 году. [ 11 ] [ 22 ] До этого ближайшей интеграцией двух предыдущих систем было движение поездов BMT по части линии IND Queens Boulevard Line через BMT туннель на 60-й улице, соединяющий Лексингтон-авеню / 59-ю улицу на линии BMT Broadway с Queens Plaza на IND. Линия бульвара Куинс в 1955 году. Однако в этом случае поезда BMT действовали по IND на правах путевого сообщения , используя оборудование и бригады BMT. [ 22 ]

Изменения в сервисе

[ редактировать ]

С открытием соединения произошли два крупных изменения в услугах. Первый вступил в силу в воскресенье, 26 ноября 1967 года, когда открылось сообщение с Манхэттенским мостом. Второе произошло в понедельник, 1 июля 1968 года, когда открылось соединение с Вильямсбургским мостом. Кроме того, к открытию в 1967 году каждая услуга в системе была помечена буквой или цифрой и цветом. [ 22 ]

Оригинальные изменения

[ редактировать ]

Изменения после открытия соединения с Манхэттенским мостом

[ редактировать ]
Новые маршруты метро

15 ноября 1967 года TA опубликовало карту метро, ​​показывающую, какие маршруты будут изменены, когда откроется соединение с Манхэттенским мостом. [ 11 ] После того, как в системе метро Нью-Йорка уже было установлено 940 новых знаков, мэр Джон Линдсей написал письмо в TA, пытаясь отложить запланированные изменения маршрута. [ 42 ] Линдсей отказался от своего возражения 22 ноября, всего за несколько часов до того, как рабочие начали устанавливать тяжелое оборудование для изменения маршрута путей. [ 43 ] Два дня спустя судья штата Нью-Йорк отклонил иск против изменения маршрута. [ 44 ]

Открытие соединения Манхэттенского моста 26 ноября 1967 года совпало с открытием новых скоростных путей на линии Шестой авеню между Западной Четвертой улицей – Вашингтон-сквер и 34-й улицей , что обеспечило дополнительную пропускную способность для дополнительных поездов на IND через связь. Внесены следующие изменения в сервис: [ 11 ] [ 12 ] [ 22 ] [ 45 ] затронуло около 200 000 пассажиров: [ 46 ]

  • в час пик Только BB , который курсировал между Вашингтон-Хайтс – 168-й улицей на линии Восьмой авеню IND и 34-й улицей, был переименован B. в Он был продлен за счет новых скоростных путей линии Шестой авеню и линии Chrystie Street Connection, затем экспресса на линии BMT Четвертой авеню и местного экспресса на линии BMT West End Line , заканчивающегося на Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню . Этот последний сегмент заменил услуги T (экспресс через мост) и TT (местный через туннель), оставив только шаттл TT West End с линии BMT Четвертой авеню, курсирующий до Кони-Айленда поздним вечером, поздней ночью и в течение всего дня по воскресеньям. Служба B была добавлена ​​в полдень, ранним вечером и в то же время по субботам, но только к югу от Четвертой Западной улицы - Вашингтон-сквер.
  • Служба Q ( экспресс BMT Brighton Line ) была «поглощена» перенаправленной службой D , которая использовала местные пути линии Шестой авеню (кроме часов пик, когда ходили экспрессы). Он использовал соединение Кристи-стрит с линией BMT Брайтон до Кони-Айленд-Стилвелл-авеню (экспресс курсирует в Бруклине с утренних часов пик до раннего вечера). Раньше Q курсировал в Бруклине (за исключением утренних часов пик и ранних вечеров) и экспресс на Бродвейской линии BMT на Манхэттене, заканчиваясь на 57-й улице . Q до 1967 года работал только по будням до середины вечера. D линию ранее использовал линию Шестой авеню и IND Culver Line до Кони-Айленда; эта услуга была заменена на F (см. ниже).
  • Была добавлена ​​услуга EE , курсирующая в часы пик в будние дни, в полдень и ранним вечером, в виде пригородного поезда между Форест-Хиллз – 71-й авеню на линии бульвара IND Куинс и Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри на линии Бродвея через туннель BMT на 60-й улице и линия Бродвея на Манхэттене. Он заменил RR , который раньше в то же время использовал соединение с 60-й улицей (а в другое время был сокращен до 57-й улицы на Манхэттене). Маршрут RR был перенаправлен на Астория – бульвар Дитмарс постоянное направление . QT ( Q через туннель) и QB (Q через мост) обслуживали Асторию от линии BMT Brighton Line ; QT был частично заменен на QJ (Q через Ямайку ; см. ниже), а QB был сокращен до 57-й улицы для обслуживания только в час пик. Маршрут D (см. выше) теперь обслуживал линию Брайтона.
  • В результате серьезного изменения маршрута, затронувшего пассажиров Квинса, поезд F был значительно расширен от своих первоначальных конечных остановок, Бродвей-Лафайет-стрит (с утра до часа пик и до раннего вечера) и 34-й улицы-Геральд-сквер на линии Шестой авеню (в другое время), до Бруклина. до Стиллвелл-авеню вдоль линии Калвер (ранее обслуживаемой линией D). Он продолжал курсировать экспрессом к востоку от Форест-Хиллз – 71-я авеню только в часы пик. Впервые гонщики из центра Квинса совершили одноместную поездку до направлений южного Бруклина и Кони-Айленда.
  • QJ был добавлен как изменение маршрута старого QT в сочетании с продолжением старого J Jamaica Express, въезжающего на Манхэттен через туннель и продолжающегося через линию BMT Jamaica Line до 168-й улицы. Часы работы остались прежними: с утренних часов пик до раннего вечера. Он продолжал курсировать экспрессами в западном Бруклине и с остановками в утренние часы пик только в восточном Бруклине.
  • Служба RJ (R через Ямайку) была добавлена ​​​​как расширение бывшей специальной службы RR на линии Нассау-стрит, продолжающейся локально вдоль линии Ямайки до 168-й улицы. Он работал только в часы пик.
NX: новая услуга

Сообщается, что эти изменения настолько сбили с толку некоторых машинистов , что 28 ноября 1967 года машинист, намеревавшийся управлять поездом по новому маршруту D через Гранд-стрит, случайно выехал на поезде на Канал-стрит , что потребовало высадки 800 пассажиров из поезда во время напряженный час пик. [ 47 ] Реакция среди пассажиров была неоднозначной: один пассажир обнял кондуктора после открытия новой станции Гранд-стрит на Манхэттене, а другой пассажир пожаловался на то, что ему приходится садиться на медленный пригородный поезд в Бруклине. [ 46 ]

Изменения после открытия соединения с Вильямсбургским мостом

[ редактировать ]

Следующие изменения вступили в силу 1 июля 1968 года, одновременно с открытием станции 57-й улицы на Шестой авеню и мостовым соединением: [ 41 ]

18 августа 1968 г. были введены в силу следующие изменения в новую услугу:

Более поздние изменения

[ редактировать ]
NX присоединяется к N

Эти новые услуги начали разваливаться в ответ на жалобы пассажиров на различные маршруты. Многие из новых расширений, таких как NX и RJ, быстро исчезли (12 апреля 1968 г. и 28 июня 1968 г. соответственно), хотя RJ был заменен на более короткое сообщение R в час пик между Чемберс-стрит и 95-й улицей - 4-й авеню в Бруклине. . [ 49 ] KK (с тех пор переименованный в K ) был снят с производства в 1976 году в целях экономии денег. [ 50 ] [ 51 ] прекращение обслуживания через соединение с Вильямсбургским мостом. [ 17 ] Реконструкция Манхэттенского моста происходила с 1986 по 1988 год, в 1995 году и с 2001 по 2004 год. Временами из-за этого линия Chrystie Street Connection была недоступна для прямых поездов, а станция Гранд-Стрит превращалась в терминал для шаттлов Гранд-стрит до Бродвея. Лафайет-стрит . Манхэттенский мост полностью открылся в 2004 году. [ 1 ] [ 52 ] [ 53 ]

Текущая маршрутизация услуг

[ редактировать ]

28 июня 2010 года компания Chrystie Street Connection вернулась к полноценной коммерческой деятельности. [ 20 ] Соединение Манхэттенского моста продолжает использоваться службами B и D. Соединение с мостом Вильямсбург теперь используется автомагистралью M, которая раньше следовала по линии BMT Nassau Street Line . В июне 2010 года, в рамках сокращения рейсов, маршрут M был перенаправлен через Кристи-стрит на линию IND Sixth Avenue Line , продолжая движение по V прежнему маршруту прекращенной службы к северу от Бродвей-Лафайет-стрит . [ 20 ]

Предлагаемые соединения метро Second Avenue

[ редактировать ]

Как дорога, Кристи-стрит простирается на север за пределы Хьюстон-стрит и становится Манхэттена Второй авеню , а Chrystie Street Connection была первой частью давно запланированного метро Second Avenue, которое было открыто для обслуживания. Соединение является одним из нескольких остатков ранних попыток построить метро на Второй авеню, и до того, как соединение было построено, первоначальная конструкция линии IND включала углубление в потолке на станции Вторая авеню и короткий туннель под Бауэри . [ 1 ] [ 2 ] [ 22 ]

Chrystie Street Connection включает две из шести частей метро Второй авеню, которые были построены в 1960-х и 1970-х годах, остальные четыре части представляют собой линию BMT 63rd Street Line , два неиспользуемых сегмента метро под Второй авеню в Восточном Гарлеме (один из которых был соединен с линией 63-й улицы на первой фазе линии Второй авеню, которая открылась в 2017 году. [ 54 ] ), а также неиспользуемый участок метро под площадью Конфуция чуть южнее. [ 1 ] [ 2 ] [ 55 ] [ 56 ] Соединение Chrystie Street Connection облегчило бы кросс-платформенную и путевую развязку между линиями Второй и Шестой авеню на Гранд-стрит . [ 1 ] [ 22 ] Согласно текущим планам, четвертая очередь будущего метро Second Avenue будет построена ниже существующих путей Шестой авеню. [ 1 ]

Список станций

[ редактировать ]
Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Доступ для инвалидов Станция Треки Услуги Открыто Примечания
 
Соединение Вильямсбургского моста:
начинается как ответвление от местных путей IND Sixth Avenue Line к югу от Бродвей-Лафайет-стрит.
(нет станций) местный М  будние дни в течение дня 1 июля 1968 г. не использовался в налоговой службе 1976–2010 гг.
соединяется с железной дорогой BMT Nassau Street Line к северу (по компасу на запад) от Эссекс-стрит , а затем через мост Вильямсбург.
 
Соединение Манхэттенского моста:
начинается как съезд со скоростных путей IND Sixth Avenue Line к югу от Бродвей-Лафайет-стрит.
Гранд-стрит выражать Б  будние дни в течение дня Д  все время 26 ноября 1967 г.
продолжается через Манхэттенский мост , северные пути
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS): Приложение B: Разработка альтернатив» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 5 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS): вариант Deep Chrystie» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 9 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Кац, Ральф (3 июля 1957 г.). «Проект, который будет завершен через 3 года, свяжет BMT из Бруклина и Квинса с IND на станции 2d Ave. Station» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2015 г.
  4. ^ «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
  5. ^ Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN  978-3-642-30484-2 .
  6. ^ Майкут, Эндрю (26 февраля 1992 г.). «Мир преисподней, который они называют домом под улицами Манхэттена, бездомные ютятся в отдаленных закоулках метро среди флаконов с крэком и вони человеческих отходов. Уходят под землю в поисках» . Филли.com . Нью-Йорк : The Philadelphia Inquirer . Проверено 6 августа 2015 г.
  7. ^ «Следы нью-йоркского метро» . Следы нью-йоркского метро . Проверено 9 октября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Спарберг, Эй Джей (2014). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. стр. 151–153. ISBN  978-0-8232-6192-5 . Проверено 11 сентября 2018 г.
  9. ^ (Нью-Йорк), Нью-Йорк (1915). Городской отчет: Официальный журнал . Проверено 7 августа 2018 г.
  10. ^ «Первая помощь больному мосту». Популярная механика , февраль 1956 г., стр. 126–130.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «Изменения скоростного режима метро: серьезные изменения в картах, маршрутах и ​​знаках вступят в силу 26 ноября» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 7 июля 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Перлмуттер, Эмануэль (27 ноября 1967 г.). «Изменения BMT-IND сбивают с толку многих – транспортная администрация завалена звонками от пассажиров по мере запуска новой системы» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 23 августа 2015 г.
  13. ^ «Переделанная карта метро в надежде совместить маршруты и пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 2004 г. с. Б1. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  14. ^ «Карта Манхэттенского моста BDMNQRW в будние дни» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Февраль 2004. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  15. ^ «Информация о транзитном Манхэттенском мосту MTA NYC» . 5 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  16. ^ «Больше услуг на Манхэттенском мосту, новое метро BDMNQRW! 22 февраля 2004 г.» . ДжоКорНер . Транзит Нью-Йорка. 2003. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 5 августа 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Беркс, Эдвард К. (14 августа 1976 г.). «К 30 августа будут отменены еще 215 ежедневных рейсов метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2015 г.
  18. ^ Гринбаум, Майкл М. (19 марта 2010 г.). «В соответствии с новым планом метро «V» означает «исчезнувший» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 марта 2010 г.
  19. ^ «Сокращение транспортных услуг Нью-Йорка в 2010 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 27 января 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2010 г. . Проверено 2 августа 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Меморандум: Изменения к сокращению транспортных услуг Нью-Йорка в 2010 году» (PDF) . mta.info . MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 19 марта 2010 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  21. ^ «Обзор G Line» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  23. ^ Кроуэлл, Пол (14 сентября 1951 г.). «Сметная комиссия проголосовала за метро на 2-й авеню на 500 000 000 долларов; программа, включая подключение к существующим линиям, зависит от освобождения общественности от облигаций» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 июня 2023 г.
  24. ^ «Сметная комиссия одобряет проект метро на 2-м авеню: голосует за план на сумму 500 000 000 долларов, подлежащий освобождению от налогов на выборах в ноябре». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 14 сентября 1951 г. с. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1318307124 .
  25. ^ Ингаллс, Леонард (23 апреля 1952 г.). «Этим летом в городе откроется метро на 2-й авеню на Кристи-стрит». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1319901942 .
  26. ^ Ингаллс, Леонард (12 июля 1952 г.). «Транзитный совет собирается запустить метро на 2-м проспекте: дает первое разрешение; прогнозирует дефицит в течение 7 лет после постройки» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 7. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1323041074 .
  27. ^ Ингаллс, Леонард (10 июля 1954 г.). «Транзитный орган требует от города 172 062 000 долларов на капитальный ремонт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 июня 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б Кац, Ральф (1 декабря 1955 г.). «Транзитное подразделение действует в условиях узкого места; просит сметную комиссию заключить контракт на смену путей на проспекте Де Калб, Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 марта 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «Метро большого города становится больше: Нью-Йорк потратил 800 миллионов долларов за последние 10 лет на свою систему скоростного транспорта. Впереди: еще большие расходы на новый туннель Квинса, дополнительные линии». Железнодорожный век . Том. 157, нет. 5. 3 августа 1964. с. 21. ПроКвест   882955046 .
  30. ^ Кац, Ральф (3 июля 1957 г.). «Проект, который будет завершен через 3 года, свяжет BMT из Бруклина и Квинса с IND на станции 2d Ave. Station» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2022 г.
  31. ^ «TA одобряет туннели E. Side для соединения IND и BMT». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 3 июля 1957 г. с. 4. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1327111380 .
  32. ^ «Фонд метро Chrystie St. проголосовал: линия свяжет BMT и IND» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 октября 1957 г. с. 11. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1325602834 .
  33. ^ Jump up to: а б Кроуэлл, Пол (25 октября 1957 г.). «Проголосовали за Кристи-Стрит-Линк за BMT; разрешено выделить 10 227 400 долларов на начало проекта в Ист-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 июня 2023 г.
  34. ^ «Земля для линии метро на Кристи-стрит прорвана» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1957 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  35. ^ Кац, Ральф (18 июля 1959 г.). «Угроза подрыва BMT предотвращена; забастовщики забетонировали новый отрог под Деланси-стрит» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 июня 2023 г.
  36. ^ «Барьеры на улице Кристи сняты спустя 6 лет» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1964 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  37. ^ «Метро большого города становится больше: Нью-Йорк потратил 800 миллионов долларов за последние 10 лет на свою систему скоростного транспорта. Впереди: еще большие расходы на новый туннель Квинса, дополнительные линии». Железнодорожный век . Том. 157, нет. 5. 3 августа 1964. с. 21. ПроКвест   882955046 .
  38. ^ «Новый туннель BMT откроется в следующем году; проект Нижнего Ист-Сайда будет связан с IND» . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1964 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2022 г.
  39. ^ Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
  40. ^ Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 9 (8). Ассоциация электрожелезнодорожников. Август 1966 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  41. ^ Jump up to: а б Хофманн, Пауль (1 июля 1968 г.). «МЕТРО SKIP-STOP НАЧИНАЕТ РАБОТУ СЕГОДНЯ; линия KK соединяет 3 района — другие маршруты изменены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 ноября 2016 г.
  42. ^ Кинг, Сет С. (22 ноября 1967 г.). «В мэрии проведены переговоры по поводу метро; комиссия по транзиту спрашивает причину задержки изменения маршрута» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2022 г.
  43. ^ Кинг, Сет С. (23 ноября 1967 г.). «Линдси соглашается на смену в метро; отказывается от попытки отложить воскресные изменения маршрута» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2022 г.
  44. ^ «Попытки заблокировать изменения в метро отклонены судом» . Нью-Йорк Таймс . 25 ноября 1967 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2022 г.
  45. ^ «Вступили в силу изменения в маршрутах метро, ​​пропускная способность увеличена» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1967 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 июля 2017 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Новые маршруты метро дарят пассажирам (и автомобилистам) день приключений» . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1967 г. с. 1 . Проверено 6 июля 2016 г.
  47. ^ «Даже поезд потерял ориентацию на новых маршрутах метро; ошибка привела 800 человек на неправильную станцию, а машиниста — в четыре района» . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1967 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  48. ^ «Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры» (PDF) . nysenate.gov . MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
  49. ^ «www.nycsubway.org» .
  50. ^ Беркс, Эдвард К. (18 декабря 1975 г.). «18 января метро сократит работу в часы пик» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 июля 2017 г.
  51. ^ «Транзитное агентство прекратило 215 рейсов» . Нью-Йорк Таймс . 31 августа 1976 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 июля 2017 г.
  52. ^ Деван, Шейла К. (23 июля 2001 г.). «Для наездников множество загадок, написанных буквами Q, D и W» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 августа 2015 г.
  53. ^ Джейкобс, Эндрю (28 января 1996 г.). «Эксперимент провалился, поскольку торговцы голосуют ногами» . Нью-Йорк Таймс . п. CY6 . Проверено 6 августа 2015 г.
  54. ^ * Слотник, Дэниел Э.; Вулф, Джонатан; Фицсиммонс, Эмма Г.; Палмер, Эмили; Ремник, Ной (1 января 2017 г.). «Открытие метро Second Avenue: новости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 января 2017 г.
  55. ^ Донохью, Пит (24 июня 2013 г.). «Подпольная вечеринка в метро может поставить организаторов в тупик: MTA: веб-сайт Gothamist напечатал фотографии вечеринки. MTA заявляет, что передаст дело в полицию Нью-Йорка» . nydailynews.com . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 5 августа 2015 г.
  56. ^ Донохью, Пит (20 января 2013 г.). «Метро Вторая авеню откроется в 2016 году: MTA» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 25 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62da3611fceb5372e9d490873aaf6231__1719269580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/31/62da3611fceb5372e9d490873aaf6231.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrystie Street Connection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)