Станция Марси Авеню
Марси Авеню | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||
![]() Вид на платформу западного направления с платформы восточного направления | ||||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||||
Адрес | Марси-авеню и Бродвей Бруклин, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||||
район | Бруклин | |||||||||||||||||||||
Местный | Вильямсбург | |||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'30 "N 73 ° 57'29" W / 40,708361 ° N 73,957944 ° W | |||||||||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||
Линия | БМТ Ямайка Лайн | |||||||||||||||||||||
Услуги | Дж ![]() М ![]() С ![]() | |||||||||||||||||||||
Транзит |
| |||||||||||||||||||||
Структура | Повышенный | |||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||||
Треки | 3 (2 в пассажирских перевозках) | |||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||
Открыто | 25 июня 1888 г [ 2 ] | |||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | |||||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | |||||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||||
2023 | 2,864,396 [ 3 ] ![]() | |||||||||||||||||||||
Классифицировать | 114 из 423 [ 3 ] | |||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
|
Станция «Марси-авеню» — станция нью- линии BMT Jamaica йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Марси-авеню и Бродвея в Бруклине , он обслуживается поездом J в любое время, поездом M в любое время, кроме поздней ночи, и поездом Z в часы пик в направлении пик.
История
[ редактировать ]
Марси-авеню открылась 25 июня 1888 года как часть Бродвейской эстакады, одной из первых надземных линий Нью-Йорка. Поезда следовали в западном направлении до паромного терминала Бродвея на Ист-Ривер в Бруклине, а в восточном направлении следовали до Канарси (этот маршрут больше не используется из-за более позднего строительства линии Канарси ) и соединения через Вильямсбургский мост с Деланси-стрит / Эссекс-стрит. на Манхэттене открылся в 1908 году. [ 4 ] В 1913 году поезда были продлены дальше по недавно открытой линии Нассау-стрит до Чемберс-стрит . Год спустя было построено сообщение, позволяющее поездам Миртл-авеню ходить по надземному Бродвею.
Проекты расширения Dual Contracts радикально изменили работу Марси-авеню. Был добавлен третий путь, позволяющий поездам курсировать экспрессами, хотя путь остается тупиком на Марси-авеню для хранения и разворотов. Контракты также предусматривали объединение Ямайской линии от перекрестка Бродвея до 168-й улицы с надземной линией Бродвея, что, в свою очередь, сделало надземную линию Бродвея частью Ямайской линии и предоставило поездам три восточных терминала.
13 апреля 1954 года была открыта увеличенная платформа станции на Марси-авеню, а также расширенные лестничные клетки. [ 5 ] В 1982 году Управление городского массового транспорта предоставило Управлению транзита Нью-Йорка грант в размере 66 миллионов долларов. Часть гранта должна была быть использована на ремонт нескольких станций метро, в том числе на Марси-авеню. [ 6 ] В 2002 году столичное транспортное управление объявило, что на станции Марси-авеню будут установлены лифты. [ 7 ]
В рамках программы капитального ремонта Столичного управления транспорта на 2015–2019 годы на станции будет произведено увеличение пропускной способности станции. В рамках проекта будет оценена целесообразность расширения и реконструкции лестницы на Хавемейер-стрит, расширения западной выездной платформы и расширения зон контроля проезда на уровне платформы для установки дополнительного турникета нижнего уровня. Проектные работы начались в апреле 2017 года и завершатся в декабре 2017 года, а строительство начнется в апреле 2018 года. [ 8 ] В декабре 2021 года MTA заключило контракт на замену лифтов станции Marcy Avenue, которая должна быть завершена к концу 2023 или началу 2024 года. [ 9 ] [ 10 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа ![]() | |
Западное направление [ 11 ] | ← ![]() ← ![]() ← ![]() | |
Короткая центральная направляющая | Нет обслуживания | |
На восток [ 11 ] | ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа ![]() | ||
Земля | Уровень улицы | Входы/выходы ![]() |

Эта станция имеет две боковые платформы и три пути и является самой западной станцией Ямайской линии. Центральный путь заканчивается в западном конце у бампера и непригоден для обслуживания. Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и красные навесы с зелеными рамами, которые проходят по всей длине, за исключением участка на юго-востоке (юг железной дороги), где они имеют черные стальные ограждения высотой по пояс. Во время реконструкции Вильямсбургского моста в 1999 году над центральным путем была возведена временная платформа для использования станции в качестве конечной станции.
Работа 2005 года называется «Космическая одиссея» Эллсворта Осби . Он состоит из витражей с изображением космических путешествий на лобовых стеклах платформы.
К западу от этой станции есть короткий участок пути, продолжающийся прямо, который когда-то вёл к Бродвейской паромной отправке. В нынешней конфигурации поезда, идущие на запад, проходят через мост Вильямсбург , соединяясь с линией BMT Nassau Street Line на Манхэттене . На востоке есть переключатели, которые используются для доступа к центральному экспрессу, который используется поездами J и Z в направлении пик в будние дни, полдень и в часы пик.
Выходы
[ редактировать ]Все четыре зоны контроля проезда на станции находятся на уровне платформы. В результате нет бесплатного трансфера между направлениями. Основные из них - это надземные здания станций, прилегающие к платформам. В каждом здании вокзала есть двери, ведущие на лестницу и платформу, турникет , киоск для жетонов, а также две лестницы и один лифт , доступный для ADA, на улицу. Лестница от вокзала, идущего на Манхэттен, ведет к любому северному углу Марси-авеню и Бродвея, а лестница от вокзала, идущего к Квинсу, ведет к любому из южных углов. [ 12 ] Лифты спускаются до любого западного угла Марси-авеню и Бродвея: лифт, ведущий в Квинс, в юго-западном углу, а лифт в сторону Манхэттена - в северо-западном углу. [ 13 ]
Обе платформы имеют вход/выход турникета HEET на крайнем западном конце, который был добавлен во время ремонта 1990-х годов. Каждый ведет к лестнице с навесом, которая спускается по обе стороны Бродвея возле Хавмейер-стрит. [ 12 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]
дом персонажа Дэйва Статлера из фильма 2010 года «Ученик чародея» Рядом с этой станцией расположен . На этой станции на Статлера также нападает волк. [ нужна ссылка ]
вымышленный район «Маленькая Вадия» из фильма 2012 года «Диктатор » Недалеко от этой станции расположен . Выбор может быть связан [ 14 ] к присутствию хасидской еврейской общины в Вильямсбурге .
Видно, как Flight of the Conchords выходит из станции Марси-авеню и поет песню Inner City Pressure во время 1-го сезона, 2-й серии их одноименного телешоу . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Бродвейская линия открыта». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 25 июня 1888 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ↑ Карта системы BMT 1912 года, NYCSubway, получено 10 августа 2009 г.
- ^ Власть, Транзит Нью-Йорка (1953). Отчет .
- ^ «Федеральные средства выделены на ремонт станций метро» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1982 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Цели общественного транспорта Нью-Йорка на 2002 год» (PDF) . Бюллетень . Том. 45, нет. 10. Ассоциация электрожелезнодорожников. Октябрь 2002. с. 1.
- ^ «Увеличение пропускной способности станции T7160519 на Марси-авеню на линии Ямайка» . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Дагган, Кевин (12 декабря 2021 г.). «Защитники выражают обеспокоенность по поводу надзора, поскольку MTA планирует увеличить объем обслуживания частных лифтов в метро» . amНью-Йорк . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «MTA объявляет об исторических инвестициях в проекты обеспечения доступности» . Журнал общественного транспорта . 13 декабря 2021 г. . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Это неправильный параллелизм в направлении железной дороги .
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Вильямсбург и Бедфорд-Стайвесант» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Доступные станции в сети МТА» . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Дженна Ривьеччио, она же Дымящийся ствол (18 мая 2012 г.). «Диктатор: меньший придурок, чем вы думаете» . За хайпом . Проверено 26 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия BMT Jamaica: Марси-авеню
- Репортер станции - J Train
- Репортер станции — M Train
- Снимки The Subway Nut — Марси Авеню
- Искусство MTA для транзита - Марси-авеню (линия BMT Jamaica)
- Вход на Марси-авеню со стороны Google Maps Street View
- Вход на Хавемейер-стрит с Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps