Jump to content

Станция Марси Авеню

Координаты : 40 ° 42'30 "N 73 ° 57'29" W  /  40,708361 ° N 73,957944 ° W  / 40,708361; -73,957944
(Перенаправлено с Марси-авеню (линия BMT Jamaica) )

 Марси Авеню
 поезд "J"поезд "М"поезд "З"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид на платформу западного направления с платформы восточного направления
Статистика станции
Адрес Марси-авеню и Бродвей
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Вильямсбург
Координаты 40 ° 42'30 "N 73 ° 57'29" W  /  40,708361 ° N 73,957944 ° W  / 40,708361; -73,957944
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия БМТ Ямайка Лайн
Услуги    Дж  все время (все время)
   М  все время, кроме поздней ночи (все время, кроме поздней ночи)
   С  часы пик, направление пик (часы пик, пиковое направление)
Транзит
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3 (2 в пассажирских перевозках)
Другая информация
Открыто 25 июня 1888 г .; 136 лет назад ( 1888-06-25 ) [ 2 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 2,864,396 [ 3 ] Увеличивать 12.8%
Классифицировать 114 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Эссекс-стрит
Дж  все время М  все время, кроме поздней ночи С  часы пик, направление пик
в западном направлении
Миртл Авеню
пропустить остановку
Хьюс-стрит

Местный
Расположение
Marcy Avenue station is located in New York City Subway
Marcy Avenue station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except rush hours in the peak direction Stops all times except rush hours in the peak direction
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only
Stops all times except late nights Stops all times except late nights

Станция «Марси-авеню» станция нью- линии BMT Jamaica йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Марси-авеню и Бродвея в Бруклине , он обслуживается поездом J в любое время, поездом M в любое время, кроме поздней ночи, и поездом Z в часы пик в направлении пик.

Остатки бродвейской паромной ветки за рекламным щитом

Марси-авеню открылась 25 июня 1888 года как часть Бродвейской эстакады, одной из первых надземных линий Нью-Йорка. Поезда следовали в западном направлении до паромного терминала Бродвея на Ист-Ривер в Бруклине, а в восточном направлении следовали до Канарси (этот маршрут больше не используется из-за более позднего строительства линии Канарси ) и соединения через Вильямсбургский мост с Деланси-стрит / Эссекс-стрит. на Манхэттене открылся в 1908 году. [ 4 ] В 1913 году поезда были продлены дальше по недавно открытой линии Нассау-стрит до Чемберс-стрит . Год спустя было построено сообщение, позволяющее поездам Миртл-авеню ходить по надземному Бродвею.

Проекты расширения Dual Contracts радикально изменили работу Марси-авеню. Был добавлен третий путь, позволяющий поездам курсировать экспрессами, хотя путь остается тупиком на Марси-авеню для хранения и разворотов. Контракты также предусматривали объединение Ямайской линии от перекрестка Бродвея до 168-й улицы с надземной линией Бродвея, что, в свою очередь, сделало надземную линию Бродвея частью Ямайской линии и предоставило поездам три восточных терминала.

13 апреля 1954 года была открыта увеличенная платформа станции на Марси-авеню, а также расширенные лестничные клетки. [ 5 ] В 1982 году Управление городского массового транспорта предоставило Управлению транзита Нью-Йорка грант в размере 66 миллионов долларов. Часть гранта должна была быть использована на ремонт нескольких станций метро, ​​в том числе на Марси-авеню. [ 6 ] В 2002 году столичное транспортное управление объявило, что на станции Марси-авеню будут установлены лифты. [ 7 ]

В рамках программы капитального ремонта Столичного управления транспорта на 2015–2019 годы на станции будет произведено увеличение пропускной способности станции. В рамках проекта будет оценена целесообразность расширения и реконструкции лестницы на Хавемейер-стрит, расширения западной выездной платформы и расширения зон контроля проезда на уровне платформы для установки дополнительного турникета нижнего уровня. Проектные работы начались в апреле 2017 года и завершатся в декабре 2017 года, а строительство начнется в апреле 2018 года. [ 8 ] В декабре 2021 года MTA заключило контракт на замену лифтов станции Marcy Avenue, которая должна быть завершена к концу 2023 или началу 2024 года. [ 9 ] [ 10 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа Доступ для инвалидов
Западное направление [ 11 ] поезд "J" в сторону Брод-стрит ( Эссекс-стрит )
поезд "М" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню в будни, Эссекс-стрит в выходные (Эссекс-стрит)
поезд "З" Утром мчусь в сторону Брод-стрит (Эссекс-стрит).
Короткая центральная направляющая Нет обслуживания
На восток [ 11 ] поезд "J" в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер ( Миртл-авеню в будние дни, Хьюс-стрит в другое время)
поезд "М" в сторону Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню (Хьюс-стрит)
поезд "З" Премьер-министр спешит в сторону Ямайского центра – Парсонс/Арчер (Миртл-авеню)
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Земля Уровень улицы Входы/выходы
Доступ для инвалидов Лифт для выезда на юго-западный угол Марси-авеню и Бродвея; лифт для входящих перевозок в северо-западном углу
Вид с платформы, идущей на восток, на запад.

Эта станция имеет две боковые платформы и три пути и является самой западной станцией Ямайской линии. Центральный путь заканчивается в западном конце у бампера и непригоден для обслуживания. Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и красные навесы с зелеными рамами, которые проходят по всей длине, за исключением участка на юго-востоке (юг железной дороги), где они имеют черные стальные ограждения высотой по пояс. Во время реконструкции Вильямсбургского моста в 1999 году над центральным путем была возведена временная платформа для использования станции в качестве конечной станции.

Работа 2005 года называется «Космическая одиссея» Эллсворта Осби . Он состоит из витражей с изображением космических путешествий на лобовых стеклах платформы.

К западу от этой станции есть короткий участок пути, продолжающийся прямо, который когда-то вёл к Бродвейской паромной отправке. В нынешней конфигурации поезда, идущие на запад, проходят через мост Вильямсбург , соединяясь с линией BMT Nassau Street Line на Манхэттене . На востоке есть переключатели, которые используются для доступа к центральному экспрессу, который используется поездами J и Z в направлении пик в будние дни, полдень и в часы пик.

Все четыре зоны контроля проезда на станции находятся на уровне платформы. В результате нет бесплатного трансфера между направлениями. Основные из них - это надземные здания станций, прилегающие к платформам. В каждом здании вокзала есть двери, ведущие на лестницу и платформу, турникет , киоск для жетонов, а также две лестницы и один лифт , доступный для ADA, на улицу. Лестница от вокзала, идущего на Манхэттен, ведет к любому северному углу Марси-авеню и Бродвея, а лестница от вокзала, идущего к Квинсу, ведет к любому из южных углов. [ 12 ] Лифты спускаются до любого западного угла Марси-авеню и Бродвея: лифт, ведущий в Квинс, в юго-западном углу, а лифт в сторону Манхэттена - в северо-западном углу. [ 13 ]

Обе платформы имеют вход/выход турникета HEET на крайнем западном конце, который был добавлен во время ремонта 1990-х годов. Каждый ведет к лестнице с навесом, которая спускается по обе стороны Бродвея возле Хавмейер-стрит. [ 12 ]

[ редактировать ]
Юго-западный угловой вход

дом персонажа Дэйва Статлера из фильма 2010 года «Ученик чародея» Рядом с этой станцией расположен . На этой станции на Статлера также нападает волк. [ нужна ссылка ]

вымышленный район «Маленькая Вадия» из фильма 2012 года «Диктатор » Недалеко от этой станции расположен . Выбор может быть связан [ 14 ] к присутствию хасидской еврейской общины в Вильямсбурге .

Видно, как Flight of the Conchords выходит из станции Марси-авеню и поет песню Inner City Pressure во время 1-го сезона, 2-й серии их одноименного телешоу . [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Бродвейская линия открыта». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 25 июня 1888 г. с. 6.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. Карта системы BMT 1912 года, NYCSubway, получено 10 августа 2009 г.
  5. ^ Власть, Транзит Нью-Йорка (1953). Отчет .
  6. ^ «Федеральные средства выделены на ремонт станций метро» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1982 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 7 июля 2022 г.
  7. ^ «Цели общественного транспорта Нью-Йорка на 2002 год» (PDF) . Бюллетень . Том. 45, нет. 10. Ассоциация электрожелезнодорожников. Октябрь 2002. с. 1.
  8. ^ «Увеличение пропускной способности станции T7160519 на Марси-авеню на линии Ямайка» . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 3 сентября 2017 г.
  9. ^ Дагган, Кевин (12 декабря 2021 г.). «Защитники выражают обеспокоенность по поводу надзора, поскольку MTA планирует увеличить объем обслуживания частных лифтов в метро» . amНью-Йорк . Проверено 26 июля 2022 г.
  10. ^ «MTA объявляет об исторических инвестициях в проекты обеспечения доступности» . Журнал общественного транспорта . 13 декабря 2021 г. . Проверено 26 июля 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б Это неправильный параллелизм в направлении железной дороги .
  12. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Вильямсбург и Бедфорд-Стайвесант» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
  13. ^ «Доступные станции в сети МТА» . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 29 ноября 2016 г.
  14. ^ Дженна Ривьеччио, она же Дымящийся ствол (18 мая 2012 г.). «Диктатор: меньший придурок, чем вы думаете» . За хайпом . Проверено 26 июня 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14fc0c09f1b32e303a7e548a25027338__1715680680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/38/14fc0c09f1b32e303a7e548a25027338.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marcy Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)