Станция Грэм Авеню
Грэм Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Грэм-авеню и Метрополитен-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Вильямсбург | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'52 "с.ш. 73 ° 56'40" з.д. / 40,714509 ° с.ш. 73,944426 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Канарси Лайн | ||||||||||||||
Услуги | л (все время) | ||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : B24 , B43. | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 30 июня 1924 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 2,164,641 [ 2 ] 11.5% | ||||||||||||||
Классифицировать | 152 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Graham Avenue — станция на линии BMT Canarsie нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении улиц Грэм и Метрополитен в Вильямсбурге, Бруклин обслуживается поездом L. , он постоянно
История
[ редактировать ]Эта станция открылась 30 июня 1924 года как часть начального сегмента линии Канарси, которая была продуктом « Двойных контрактов» , простирающейся от Шестой авеню до Монтроуз-авеню . [ 3 ] [ 4 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Западное направление | ← в сторону Восьмой авеню ( Лоример-стрит ) | |
На восток | в сторону Канарси – Рокуэй-Паркуэй ( Гранд-стрит ) → | |
Боковая платформа |
Эта станция метро имеет два пути и две боковые платформы . Обе платформы украшены оригинальной полосой мозаичной плитки различных оттенков зеленого и синего с персиковой и желтой каймой. Таблетки «G» на темно-синем фоне исполняются через равные промежутки времени. На мозаичных табличках с названием написано «ГРЭМ АВЭ». золотыми буквами с засечками на синем фоне и золотой каймой. Ни на одной из платформ нет колонн.
Выходы
[ редактировать ]одного уровня На каждой платформе есть одна зона контроля проезда в западном конце ( север железной дороги ). В каждом есть турникет и две уличные лестницы. Те, что со стороны Манхэттена, идут до северных углов Грэм-авеню и Метрополитен-авеню, а те, что со стороны Канарси, - до любого южных углов. В зоне контроля проезда на Манхэттен имеется постоянно действующий киоск продаж, а киоск на линии Канарси предназначен только для информационного использования. Никаких кроссоверов и кроссоверов нет. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Туннель метро через» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1919 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Празднование открытия линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1924 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Вильямсбург и Бедфорд-Стайвесант» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия BMT Canarsie: Грэм-авеню
- Репортер станции - L Train
- The Subway Nut — фотографии Грэм-авеню, заархивированные 14 мая 2016 года в Wayback Machine.
- Вход на Грэм-авеню со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps (2015 г.)
- Платформы из Google Maps Street View (2018)