Jump to content

Автобусный вокзал Вильямсбург Бридж Плаза

Координаты : 40 ° 42'36 "с.ш. 73 ° 57'38" з.д.  /  40,709971 ° с.ш. 73,960437 ° з.д.  / 40,709971; -73,960437

Вильямсбург Бридж Плаза
Нью-Йорка Автобусная станция
Общая информация
Расположение Бродвей и Хавмейер-стрит
Вильямсбург , Бруклин , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 42'36 "с.ш. 73 ° 57'38" з.д.  /  40,709971 ° с.ш. 73,960437 ° з.д.  / 40,709971; -73,960437
Владелец Столичное транспортное управление
Управляется Управление транзита города Нью-Йорка
Автобусные маршруты 7 маршрутов по Бруклину , 2 маршрута по Квинсу
Автобусные остановки 5
Соединения Метро Нью-Йорка :
поезд "J"поезд "М"поезд "З" на Марси-авеню
Велосипедный транспорт Вильямсбургский мост
Пассажиры
Ежедневно 150,000

Площадь Вильямсбургского моста , иногда называемая Вашингтонской площадью. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] или Транзитный центр Вильямсбургского моста , [ 5 ] — крупный автовокзал и бывший троллейбусный терминал, расположенный у подножия моста Вильямсбург в нью-йоркском районе Бруклин , в одном квартале к западу от скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс (I-278) . Он расположен на границе Бродвея , Хавемейер-стрит, Роблинг-стрит и Южной 5-й улицы, к югу от игровой площадки LaGuardia. Он имеет пять автобусных полос и служит конечной станцией для многочисленных MTA New York City Transit Authority автобусных маршрутов в Бруклине и Квинсе , которые начинаются и заканчивают свои рейсы там.

Этот автовокзал находится рядом со станцией метро Marcy Avenue на линии BMT Jamaica нью- йоркского метрополитена , расположенной на пересечении Марси-авеню и Бродвея, который обслуживается J , M и Z. поездами [ 6 ]

Автобусный вокзал - одна из трех площадей у ​​подножия моста, составляющих Вашингтон Плаза, наряду с Континентальной армейской площадью и игровой площадкой Ла Гуардиа на Южной 5-й улице, которыми управляет Департамент парков . [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]

Как трамвайная остановка

[ редактировать ]
Терминал около 1908 года, когда он обслуживал трамваи .

Первоначальный троллейбусный терминал Вашингтон Плаза занимал оба квартала между Бродвеем на юге и Южной Четвертой улицей на севере. Полоса отчуждения Южной 5-й улицы проходила через центр площади, полностью занятой парой троллейбусных путей, ведущих к Вильямсбургскому мосту . Эти пути использовались линиями компании New York Railways Company и железной дороги Третьей авеню из Манхэттена. Оба квартала были заняты многочисленными воздушными петлями , по которым трамваи меняли направление движения. Первоначально площадь была открытой. В какой-то момент были добавлены навесы для погрузки и высадки пассажиров. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Площадь служила перевалочным пунктом для бруклинских наземных троллейбусов, особенно для Brooklyn Rapid Transit Company (BRT). В их число входили линии от наземной линии Ностранд-авеню и линии Рид-авеню , а также несколько, которые шли по мосту на Манхэттен. [ 1 ] [ 16 ]

Северная половина терминала с тех пор была заменена игровой площадкой LaGuardia, названной в честь бывшего мэра Нью-Йорка Фиорелло Х. Ла Гуардиа . [ 6 ] [ 12 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Как автовокзал

[ редактировать ]

Нынешний автовокзал расположен в южном блоке бывшего троллейбусного вокзала, с Бродвеем на юге и Южной 5-й улицей на севере. Терминал состоит из пяти полос движения или отсеков, пронумерованных от 1 до 5 с севера на юг. Переулок 6 был перестроен под станцию ​​с торговыми автоматами MetroCard и по состоянию на 2015 год не работает. В каждом отсеке имеется невысокая тротуарная площадка с несколькими навесами. Автобусы заходят в терминал с запада, где есть зона стоянки. Автобусы могут выйти из терминала на Бродвей или Южную 5-ю улицу в восточном конце квартала.

Текущие автобусные маршруты включают:

Переулок Маршрут Место назначения
1 Б39 Нижний Ист-Сайд, Манхэттен
Деланси-стрит и Аллен-стрит
Б60 Канарси
Уильямс-авеню и Флэтлендс-авеню
2 Б24 Гринпойнт
Гринпойнт-авеню и Манхэттен-авеню
Вопрос 54 Ямайка, Квинс
170-я улица и Ямайка-авеню
3 Б46
Торговый центр Кингс Плаза
Авеню Ю и Флэтбуш-авеню
4 Б44
Местный
(только поздно вечером)
Шипсхед Бэй
Ностранд-авеню и Эммонс-авеню
Б44 СБС
Выберите автобусное сообщение
Шипсхед Бэй
Кнапп-стрит и Эммонс-авеню (полный маршрут)
или Авеню U и Ностранд-Авеню
5 Н/Д Н/Д
Бродвей
и
Роблинг-стрит
Вопрос 59 Рего Парк, Квинс
62-я дорога и бульвар Куинс
на 63-й улице ( поезд "Е" поезд "Ф" поезд "М" поезд "Р" поезда)
Б32 Лонг-Айленд-Сити, Квинс
44-я улица и 21-я улица
Б62 Лонг-Айленд-Сити, Квинс
Джексон-авеню и Куинс-Плаза Юг
на Квинсборо Плаза ( поезд "7"«7» экспресс поезд "Н" поезд "W" поезда) и Куинс Плаза ( поезд "Е" поезд "М" поезд "Р" поезда)
Роблинг и
Южная 8-я улица
Центр города Бруклин
Боэрум-плейс и Ливингстон-стрит
Зал ожидания у входа в терминал, построен в 2017 году.

Терминал Bridge Plaza существует, по крайней мере, с момента открытия Вильямсбургского моста в декабре 1903 года, а, возможно, и раньше. [ 19 ] [ 20 ] 6 ноября 1904 года трамваи BRT начали пересекать мост, ведущий в Нижний Манхэттен. [ 21 ] [ 22 ] В это время многие маршруты трамвая, которые заканчивались на Бродвей-Ферри, были перенаправлены на Вашингтон-Плаза или через мост к терминалу Деланси-стрит на Манхэттене. [ 23 ] Тем временем четыре манхэттенских троллейбусных маршрута компании New York Railways были продлены через мост до Вашингтон Плаза. [ 23 ] [ 24 ] Железная дорога Третьей авеню также обслуживала трамваи от Манхэттена до Вашингтон Плаза. [ 10 ] [ 24 ] В 1919 году площадь была переименована в «Вашингтон Плаза». [ 2 ] В том же году вагоны Нью-Йоркской железной дороги прекратили движение на площадь со стороны Манхэттена, а сообщение с Третьей авеню продолжало работать. [ 24 ]

1 декабря 1923 года движение на линиях нынешней Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT) через Вильямсбургский мост прекратилось из-за снижения прибыли и спора с городом по поводу дорожных сборов. Служба BMT была сокращена до Washington Plaza, а услуга моста была заменена муниципальным маршрутным сообщением. [ 1 ] [ 22 ] [ 25 ] [ 26 ] Чтобы продвигать новую услугу, городские власти построили навес на южной стороне площади. [ 27 ] 15 февраля 1931 года трамваи BMT снова начали курсировать на Манхэттен после того, как муниципальное маршрутное сообщение прекратилось. Только линии Ностранд, Ральф , Рид и Томпкинс возобновили движение по мосту, в то время как остальные линии продолжали заканчиваться на Вашингтон Плаза. [ 25 ] [ 26 ] [ 28 ] 20 января 1932 года движение мостов от Гранд-стрит и Почтового отделения Третьей авеню было прекращено, поскольку пути северного моста были признаны небезопасными. [ 29 ] Весной 1935 года северная часть троллейбусной остановки была преобразована в игровую площадку LaGuardia. Строительство началось 1 апреля, а детская площадка открылась 2 июля. [ 12 ] [ 17 ] [ 18 ]

6 декабря 1948 года последняя из линий трамвая, проходившая по мосту, шаттл Williamsburg Bridge Local между троллейбусными терминалами Манхэттена и Бруклина, был преобразован в автобусный маршрут B39 , который курсировал между площадью и Нижним Манхэттеном. [ 4 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] К 1951 году Управление транспорта Нью-Йорка (позже его сменило Управление транзита города Нью-Йорка ) превратило все троллейбусные маршруты в автобусные маршруты и основало нынешний автовокзал. Новые линии включали маршрут B44 , который заменил линию Ностранд-авеню в 1951 году. [ 4 ] [ 7 ] [ 20 ] [ 33 ] [ 34 ]

Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) планирует отремонтировать этот терминал. В рамках проекта появятся новые скамейки, элегантный крытый зал ожидания со стеклянными панелями, общественные туалеты и расширенные тротуары на восьми автобусных линиях, обслуживающих терминал. Проект был представлен в октябре 2013 года, при этом официальные лица NYCDOT планировали начать строительство весной 2014 года и завершить проект летом 2015 года. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Линдер, Бернард (апрель 2016 г.). «Муниципальная эксплуатация троллейбусов Вильямсбургского моста» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 59 (4). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3–5 . Проверено 21 октября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Вашингтон Плаза официально названа: жители Эд-Эд празднуют, и Ригельманну представлена ​​резолюция Алдермана» . Бруклин Дейли Игл . 23 февраля 1919 года . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ Перейти обратно: а б Уэйт, Томас Л. (20 февраля 1989 г.). «О лице статуи «Вэлли-Фордж»? Возможно» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  5. ^ «Троллейбус на проспекте Ностранд освобождает место для транзитных автобусов MTA New York City» . mta.info . Столичное транспортное управление . 10 октября 2013. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Вильямсбург: больше, чем просто мост: перекресток сообществ» . Бруклин Дейли Игл . 8 апреля 1951 года . Проверено 22 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
  8. ^ Бруклин Дейли Игл (1923). «Вашингтон Плаза» . Бруклинская публичная библиотека . Проверено 21 октября 2016 г.
  9. ^ Ассоциация электрических железных дорог Бранфорда (29 сентября 2008 г.). Бруклинские трамваи . Издательство Аркадия. ISBN  978-1-4396-2045-8 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Стивен Л. Мейерс (2005). Затерянные трамваи Манхэттена . Издательство Аркадия . стр. 58, 113. ISBN.  978-0-7385-3884-6 .
  11. ^ Рэндалл Габриэлан (ноябрь 1999 г.). Бруклин: Нью-Йорк в старинных открытках . Издательство Аркадия . стр. 85, 88. ISBN.  978-0-7385-8786-8 . Проверено 21 октября 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «CWA построит игровую площадку Span: участок на бруклинском конце Вильямсбургского моста подлежит переоборудованию» . Бруклин Дейли Игл . 4 марта 1935 г. с. 1 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ «Скоро будут готовы масштабные усовершенствования моста Вильямсбург» . Бруклин Дейли Игл . 9 января 1908 г. с. 29 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ «Троллейбусная станция Вашингтон Плаза» . Нью-Йоркский музей транзита . 12 февраля 1940 года . Проверено 21 октября 2016 г.
  15. ^ «Железная дорога Метрополитен-стрит - Четвертая авеню и линия Вильямсбургского моста» . Нью-Йоркский музей транзита . 1905 год . Проверено 21 октября 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Оживленный Бруклин» . Бруклин Дейли Игл . 19 апреля 1947 г. с. 3 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
  17. ^ Перейти обратно: а б «Ла Гуардия хвалит работу Моисея после моста Тилф» . Бруклин Дейли Игл . 2 июля 1935 г. с. 1 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
  18. ^ Перейти обратно: а б «Ла Гуардия хвалит работу Моисея после моста Тилф» . Бруклин Дейли Игл . 2 июля 1935 г. с. 2 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
  19. ^ Вудрафф, Клинто Роджерс (март 1905 г.). «Заметки о муниципальном управлении. Деятельность гражданских организаций по улучшению муниципальных образований в Соединенных Штатах: симпозиум» . Анналы Американской академии политических и социальных наук . 25 (Городская жизнь и прогресс): 157–199. дои : 10.1177/000271620502500211 . S2CID   145085237 .
  20. ^ Перейти обратно: а б «Автобусы заменяют троллейбусы на проспекте Ностранд; конные машины открыли линию Флэтбуш в 1882 году» . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1951 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  21. ^ «Спешка на новый мост: воскресная толпа потребовала дополнительных автомобилей. Большинство посетителей отправились в Браунсвилл» . Бруклин Дейли Игл . 7 ноября 1904 г. с. 2 . Проверено 19 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  22. ^ Перейти обратно: а б «Сквозное обслуживание на мосту до конца» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 ноября 1923 года . Проверено 19 января 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Как машины поедут по новому мосту» . Бруклин Дейли Игл . 16 марта 1904 г. с. 1 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
  24. ^ Перейти обратно: а б с Кан, Алан Пол (1973). Пути Нью-Йорка номер 1: железная дорога Метрополитен-стрит, 1907 год . Сеймур Дерст , Ассоциация электрожелезнодорожников . Проверено 21 октября 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Восстанавливает работу моста: BMT сегодня отменяет проезд в размере 2 центов за сквозное движение» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 февраля 1931 года . Проверено 20 января 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Муниципальная эксплуатация троллейбусов Вильямсбургского моста началась 80 лет назад» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 46 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1, 4 декабря 2003 г. Проверено 21 января 2016 г.
  27. ^ «Уэлен строит сарай под приют» . Бруклинский стандартный союз . Фултонистория.com . 5 декабря 1923 г. с. 14 . Проверено 21 октября 2016 г.
  28. ^ «Через троллейбусное сообщение на мосту» . Бруклин Дейли Игл . 15 февраля 1931 г. с. 16 . Проверено 19 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  29. ^ «Запрет троллейбусных линий на проливе Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . 21 января 1932 года . Проверено 21 октября 2016 г.
  30. ^ «Автобусы захватывают трассу Вильямсбурга: троллейбусы заканчивают обслуживание моста - старая станция метро больше не используется» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1948 года . Проверено 21 октября 2016 г.
  31. ^ «Троллейбусы на мосту Вильямсбург кланяются автобусам спустя 44 года» . Бруклин Дейли Игл . 5 декабря 1948 г. с. 5 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
  32. ^ «Город покупает автобусы без торгов: экстренное одобрение предоставлено транспортными средствами Board-130 на сумму 16 500 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1947. С. 1, 2 . Проверено 21 октября 2016 г.
  33. ^ «Общественные уведомления» . Бруклин Дейли Игл . 21 января 1949 года . Проверено 22 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
  34. ^ Ривера, Феликс (17 августа 1953 г.). «Письма редактору журнала Eagle: призывы к снижению стоимости проезда на Вильямсбургском мосту» . Бруклин Дейли Игл . Проверено 22 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
  35. ^ Мередит Хоффман (10 октября 2013 г.). «Транзитный узел у Вильямсбургского моста, где появится новый туалет и зона ожидания» . ДНКinfo.com. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 1 ноября 2013 г.
  36. ^ Танай Вареркар (11 октября 2013 г.). «Городские власти раскрывают планы строительства автобусной остановки возле Вильямсбургского моста» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 1 ноября 2013 г.
  37. ^ NYCDOT (19 июня 2012 г.). «Автобусное сообщение Ностранд-авеню / Роджерс-авеню» (PDF) . nyc.gov . NYCDOT . Проверено 1 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2375af0074073663e7e1047532a72fa__1713555480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/fa/a2375af0074073663e7e1047532a72fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Williamsburg Bridge Plaza Bus Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)