Автобусный вокзал Вильямсбург Бридж Плаза
Вильямсбург Бридж Плаза | |
---|---|
Нью-Йорка Автобусная станция | |
Общая информация | |
Расположение | Бродвей и Хавмейер-стрит Вильямсбург , Бруклин , Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 42'36 "с.ш. 73 ° 57'38" з.д. / 40,709971 ° с.ш. 73,960437 ° з.д. |
Владелец | Столичное транспортное управление |
Управляется | Управление транзита города Нью-Йорка |
Автобусные маршруты | 7 маршрутов по Бруклину , 2 маршрута по Квинсу |
Автобусные остановки | 5 |
Соединения | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пассажиры | |
Ежедневно | 150,000 |
Площадь Вильямсбургского моста , иногда называемая Вашингтонской площадью. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] или Транзитный центр Вильямсбургского моста , [ 5 ] — крупный автовокзал и бывший троллейбусный терминал, расположенный у подножия моста Вильямсбург в нью-йоркском районе Бруклин , в одном квартале к западу от скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс (I-278) . Он расположен на границе Бродвея , Хавемейер-стрит, Роблинг-стрит и Южной 5-й улицы, к югу от игровой площадки LaGuardia. Он имеет пять автобусных полос и служит конечной станцией для многочисленных MTA New York City Transit Authority автобусных маршрутов в Бруклине и Квинсе , которые начинаются и заканчивают свои рейсы там.
Этот автовокзал находится рядом со станцией метро Marcy Avenue на линии BMT Jamaica нью- йоркского метрополитена , расположенной на пересечении Марси-авеню и Бродвея, который обслуживается J , M и Z. поездами [ 6 ]
Автобусный вокзал - одна из трех площадей у подножия моста, составляющих Вашингтон Плаза, наряду с Континентальной армейской площадью и игровой площадкой Ла Гуардиа на Южной 5-й улице, которыми управляет Департамент парков . [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]
Макет
[ редактировать ]Как трамвайная остановка
[ редактировать ]
Первоначальный троллейбусный терминал Вашингтон Плаза занимал оба квартала между Бродвеем на юге и Южной Четвертой улицей на севере. Полоса отчуждения Южной 5-й улицы проходила через центр площади, полностью занятой парой троллейбусных путей, ведущих к Вильямсбургскому мосту . Эти пути использовались линиями компании New York Railways Company и железной дороги Третьей авеню из Манхэттена. Оба квартала были заняты многочисленными воздушными петлями , по которым трамваи меняли направление движения. Первоначально площадь была открытой. В какой-то момент были добавлены навесы для погрузки и высадки пассажиров. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Площадь служила перевалочным пунктом для бруклинских наземных троллейбусов, особенно для Brooklyn Rapid Transit Company (BRT). В их число входили линии от наземной линии Ностранд-авеню и линии Рид-авеню , а также несколько, которые шли по мосту на Манхэттен. [ 1 ] [ 16 ]
Северная половина терминала с тех пор была заменена игровой площадкой LaGuardia, названной в честь бывшего мэра Нью-Йорка Фиорелло Х. Ла Гуардиа . [ 6 ] [ 12 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Как автовокзал
[ редактировать ]Нынешний автовокзал расположен в южном блоке бывшего троллейбусного вокзала, с Бродвеем на юге и Южной 5-й улицей на севере. Терминал состоит из пяти полос движения или отсеков, пронумерованных от 1 до 5 с севера на юг. Переулок 6 был перестроен под станцию с торговыми автоматами MetroCard и по состоянию на 2015 год не работает. В каждом отсеке имеется невысокая тротуарная площадка с несколькими навесами. Автобусы заходят в терминал с запада, где есть зона стоянки. Автобусы могут выйти из терминала на Бродвей или Южную 5-ю улицу в восточном конце квартала.
Текущие автобусные маршруты включают:
Переулок | Маршрут | Место назначения |
---|---|---|
1 | Б39 | Нижний Ист-Сайд, Манхэттен Деланси-стрит и Аллен-стрит |
Б60 | Канарси Уильямс-авеню и Флэтлендс-авеню | |
2 | Б24 | Гринпойнт Гринпойнт-авеню и Манхэттен-авеню |
Вопрос 54 | Ямайка, Квинс 170-я улица и Ямайка-авеню | |
3 | Б46 |
Торговый центр Кингс Плаза Авеню Ю и Флэтбуш-авеню |
4 | Б44 Местный
(только поздно вечером) |
Шипсхед Бэй Ностранд-авеню и Эммонс-авеню |
Б44 СБС Выберите автобусное сообщение |
Шипсхед Бэй Кнапп-стрит и Эммонс-авеню (полный маршрут) или Авеню U и Ностранд-Авеню | |
5 | Н/Д | Н/Д |
Бродвей
и Роблинг-стрит |
Вопрос 59 | Рего Парк, Квинс 62-я дорога и бульвар Куинс |
Б32 | Лонг-Айленд-Сити, Квинс 44-я улица и 21-я улица | |
Б62 | Лонг-Айленд-Сити, Квинс | |
Роблинг и
Южная 8-я улица |
Центр города Бруклин Боэрум-плейс и Ливингстон-стрит |
История
[ редактировать ]
Терминал Bridge Plaza существует, по крайней мере, с момента открытия Вильямсбургского моста в декабре 1903 года, а, возможно, и раньше. [ 19 ] [ 20 ] 6 ноября 1904 года трамваи BRT начали пересекать мост, ведущий в Нижний Манхэттен. [ 21 ] [ 22 ] В это время многие маршруты трамвая, которые заканчивались на Бродвей-Ферри, были перенаправлены на Вашингтон-Плаза или через мост к терминалу Деланси-стрит на Манхэттене. [ 23 ] Тем временем четыре манхэттенских троллейбусных маршрута компании New York Railways были продлены через мост до Вашингтон Плаза. [ 23 ] [ 24 ] Железная дорога Третьей авеню также обслуживала трамваи от Манхэттена до Вашингтон Плаза. [ 10 ] [ 24 ] В 1919 году площадь была переименована в «Вашингтон Плаза». [ 2 ] В том же году вагоны Нью-Йоркской железной дороги прекратили движение на площадь со стороны Манхэттена, а сообщение с Третьей авеню продолжало работать. [ 24 ]
1 декабря 1923 года движение на линиях нынешней Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT) через Вильямсбургский мост прекратилось из-за снижения прибыли и спора с городом по поводу дорожных сборов. Служба BMT была сокращена до Washington Plaza, а услуга моста была заменена муниципальным маршрутным сообщением. [ 1 ] [ 22 ] [ 25 ] [ 26 ] Чтобы продвигать новую услугу, городские власти построили навес на южной стороне площади. [ 27 ] 15 февраля 1931 года трамваи BMT снова начали курсировать на Манхэттен после того, как муниципальное маршрутное сообщение прекратилось. Только линии Ностранд, Ральф , Рид и Томпкинс возобновили движение по мосту, в то время как остальные линии продолжали заканчиваться на Вашингтон Плаза. [ 25 ] [ 26 ] [ 28 ] 20 января 1932 года движение мостов от Гранд-стрит и Почтового отделения Третьей авеню было прекращено, поскольку пути северного моста были признаны небезопасными. [ 29 ] Весной 1935 года северная часть троллейбусной остановки была преобразована в игровую площадку LaGuardia. Строительство началось 1 апреля, а детская площадка открылась 2 июля. [ 12 ] [ 17 ] [ 18 ]
6 декабря 1948 года последняя из линий трамвая, проходившая по мосту, шаттл Williamsburg Bridge Local между троллейбусными терминалами Манхэттена и Бруклина, был преобразован в автобусный маршрут B39 , который курсировал между площадью и Нижним Манхэттеном. [ 4 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] К 1951 году Управление транспорта Нью-Йорка (позже его сменило Управление транзита города Нью-Йорка ) превратило все троллейбусные маршруты в автобусные маршруты и основало нынешний автовокзал. Новые линии включали маршрут B44 , который заменил линию Ностранд-авеню в 1951 году. [ 4 ] [ 7 ] [ 20 ] [ 33 ] [ 34 ]
Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) планирует отремонтировать этот терминал. В рамках проекта появятся новые скамейки, элегантный крытый зал ожидания со стеклянными панелями, общественные туалеты и расширенные тротуары на восьми автобусных линиях, обслуживающих терминал. Проект был представлен в октябре 2013 года, при этом официальные лица NYCDOT планировали начать строительство весной 2014 года и завершить проект летом 2015 года. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Линдер, Бернард (апрель 2016 г.). «Муниципальная эксплуатация троллейбусов Вильямсбургского моста» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 59 (4). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3–5 . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вашингтон Плаза официально названа: жители Эд-Эд празднуют, и Ригельманну представлена резолюция Алдермана» . Бруклин Дейли Игл . 23 февраля 1919 года . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Уэйт, Томас Л. (20 февраля 1989 г.). «О лице статуи «Вэлли-Фордж»? Возможно» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ «Троллейбус на проспекте Ностранд освобождает место для транзитных автобусов MTA New York City» . mta.info . Столичное транспортное управление . 10 октября 2013. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Карты окрестностей MTA: окрестности» . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вильямсбург: больше, чем просто мост: перекресток сообществ» . Бруклин Дейли Игл . 8 апреля 1951 года . Проверено 22 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бруклин Дейли Игл (1923). «Вашингтон Плаза» . Бруклинская публичная библиотека . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ Ассоциация электрических железных дорог Бранфорда (29 сентября 2008 г.). Бруклинские трамваи . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4396-2045-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Стивен Л. Мейерс (2005). Затерянные трамваи Манхэттена . Издательство Аркадия . стр. 58, 113. ISBN. 978-0-7385-3884-6 .
- ^ Рэндалл Габриэлан (ноябрь 1999 г.). Бруклин: Нью-Йорк в старинных открытках . Издательство Аркадия . стр. 85, 88. ISBN. 978-0-7385-8786-8 . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «CWA построит игровую площадку Span: участок на бруклинском конце Вильямсбургского моста подлежит переоборудованию» . Бруклин Дейли Игл . 4 марта 1935 г. с. 1 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Скоро будут готовы масштабные усовершенствования моста Вильямсбург» . Бруклин Дейли Игл . 9 января 1908 г. с. 29 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Троллейбусная станция Вашингтон Плаза» . Нью-Йоркский музей транзита . 12 февраля 1940 года . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Железная дорога Метрополитен-стрит - Четвертая авеню и линия Вильямсбургского моста» . Нью-Йоркский музей транзита . 1905 год . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Оживленный Бруклин» . Бруклин Дейли Игл . 19 апреля 1947 г. с. 3 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Ла Гуардия хвалит работу Моисея после моста Тилф» . Бруклин Дейли Игл . 2 июля 1935 г. с. 1 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Ла Гуардия хвалит работу Моисея после моста Тилф» . Бруклин Дейли Игл . 2 июля 1935 г. с. 2 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вудрафф, Клинто Роджерс (март 1905 г.). «Заметки о муниципальном управлении. Деятельность гражданских организаций по улучшению муниципальных образований в Соединенных Штатах: симпозиум» . Анналы Американской академии политических и социальных наук . 25 (Городская жизнь и прогресс): 157–199. дои : 10.1177/000271620502500211 . S2CID 145085237 .
- ^ Перейти обратно: а б «Автобусы заменяют троллейбусы на проспекте Ностранд; конные машины открыли линию Флэтбуш в 1882 году» . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1951 года . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ «Спешка на новый мост: воскресная толпа потребовала дополнительных автомобилей. Большинство посетителей отправились в Браунсвилл» . Бруклин Дейли Игл . 7 ноября 1904 г. с. 2 . Проверено 19 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Сквозное обслуживание на мосту до конца» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 ноября 1923 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Как машины поедут по новому мосту» . Бруклин Дейли Игл . 16 марта 1904 г. с. 1 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с Кан, Алан Пол (1973). Пути Нью-Йорка номер 1: железная дорога Метрополитен-стрит, 1907 год . Сеймур Дерст , Ассоциация электрожелезнодорожников . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Восстанавливает работу моста: BMT сегодня отменяет проезд в размере 2 центов за сквозное движение» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 февраля 1931 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Муниципальная эксплуатация троллейбусов Вильямсбургского моста началась 80 лет назад» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 46 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1, 4 декабря 2003 г. Проверено 21 января 2016 г.
- ^ «Уэлен строит сарай под приют» . Бруклинский стандартный союз . Фултонистория.com . 5 декабря 1923 г. с. 14 . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Через троллейбусное сообщение на мосту» . Бруклин Дейли Игл . 15 февраля 1931 г. с. 16 . Проверено 19 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Запрет троллейбусных линий на проливе Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . 21 января 1932 года . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Автобусы захватывают трассу Вильямсбурга: троллейбусы заканчивают обслуживание моста - старая станция метро больше не используется» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1948 года . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Троллейбусы на мосту Вильямсбург кланяются автобусам спустя 44 года» . Бруклин Дейли Игл . 5 декабря 1948 г. с. 5 . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Город покупает автобусы без торгов: экстренное одобрение предоставлено транспортными средствами Board-130 на сумму 16 500 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1947. С. 1, 2 . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Общественные уведомления» . Бруклин Дейли Игл . 21 января 1949 года . Проверено 22 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ривера, Феликс (17 августа 1953 г.). «Письма редактору журнала Eagle: призывы к снижению стоимости проезда на Вильямсбургском мосту» . Бруклин Дейли Игл . Проверено 22 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мередит Хоффман (10 октября 2013 г.). «Транзитный узел у Вильямсбургского моста, где появится новый туалет и зона ожидания» . ДНКinfo.com. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ Танай Вареркар (11 октября 2013 г.). «Городские власти раскрывают планы строительства автобусной остановки возле Вильямсбургского моста» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ NYCDOT (19 июня 2012 г.). «Автобусное сообщение Ностранд-авеню / Роджерс-авеню» (PDF) . nyc.gov . NYCDOT . Проверено 1 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с автовокзалом Уильямсбург-Бридж-Плаза, на Викискладе?