Jump to content

Станция Куинсборо Плаза

Координаты : 40 ° 45'2,35 дюйма с.ш. 73 ° 56'25,24 дюйма з.д.  /  40,7506528 ° с.ш. 73,9403444 ° з.д.  / 40,7506528; -73.9403444
(Перенаправлено с Queensboro Plaza (метро Нью-Йорка) )

 Куинсборо Плаза
 поезд "7"«7» экспресс поезд "Н" поезд "W"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа верхнего уровня
Статистика станции
Адрес 27-я улица и Куинс Плаза
Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк
район Квинс
Местный Лонг-Айленд-Сити
Координаты 40 ° 45'2,35 дюйма с.ш. 73 ° 56'25,24 дюйма з.д.  /  40,7506528 ° с.ш. 73,9403444 ° з.д.  / 40,7506528; -73.9403444
Разделение А ( ИРТ ), Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия БМТ Астория Лайн
Линия промывки IRT
Услуги    7  все время (все время) <7> часы пик до 21:30, пиковое направление (часы пик до 21:30, пиковое направление)
   Н  все время (все время)
   В  будние дни (будние дни)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B62 , Q32.
Автобусный транспорт Автобус MTA : Q39 , Q60 , Q66 , Q67 , Q69 , Q100 , Q101 , Q102
Структура Повышенный
Уровни 2
Платформы 2 островные платформы (по 1 на каждом уровне)
межплатформенный обмен
Треки 4 (по 2 на каждом уровне)
Другая информация
Открыто 16 ноября 1916 г .; 107 лет назад ( 16 ноября 1916 ) (Flushing Line) [ 2 ]
1 февраля 1917 г .; 107 лет назад ( ( 1917-02-01 ) ) Astoria Line [ 3 ]
Доступный не доступен для ADA ; в настоящее время идет ремонт для доступа к ADA
Доступность Доступен межплатформенный трансфер на инвалидной коляске.
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 3,573,523 [ 4 ] Увеличивать 14.7%
Классифицировать 88 из 423 [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Придворная площадь
Выражать
61-я улица – Вудсайд

Местный
33-я улица – Роусон-стрит
7  все время
Лексингтон-авеню – 59-я улица
Н  все время В  будние дни

Местный
39-я авеню
Н  все время В  будние дни
Расположение
Queensboro Plaza station is located in New York City Subway
Queensboro Plaza station
Расположение трека

to lower level
from lower level
Lower level
from upper level
to upper level
Tracks used by the "N" train"W" train
Tracks used by the "7" train
Tracks not in service
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция Queensboro Plaza (первоначально называвшаяся Queensboro Bridge Plaza или просто Bridge Plaza ) — это надземная станция нью-йоркского метрополитена в районе Queens Plaza (первоначально называвшаяся Queensboro Bridge Plaza или просто Bridge Plaza) в районе Лонг-Айленд-Сити в Квинсе . [ 5 ] [ 6 ] Он находится недалеко от восточного конца моста Куинсборо , а бульвар Куинс идет на восток от площади. обслуживают поезда 7 и N Станцию ​​постоянно , поезд W в будние дни и поезда <7> в часы пик в направлении пик.

Куинсборо Плаза была первоначально построена в 1916–1917 годах в рамках двойных контрактов между Нью-Йорком и Бруклинской компанией быстрого транзита (BRT) и компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT). Первоначально на станции было восемь путей, позволяющих пассажирам BMT и IRT пересаживаться между надземными линиями Астория , Флашинг и Вторая авеню . Северная часть станции была закрыта в конце 1940-х годов и снесена в 1964 году. Сейчас в Куинсборо Плаза всего четыре пути: по два для линии IRT Flushing Line ( поезда 7 и <7> ) и линии BMT Astoria ( N и W) поезда . ).

Сегодня Queensboro Plaza — единственная станция во всей системе, обеспечивающая межплатформенную пересадку между поездами подразделения «A» ( 7 и <7> ) и подразделения «B» ( N и W ). Хотя станция находится рядом со Queens Plaza станцией метро , которая обслуживает линию IND Queens Boulevard , эти две станции являются отдельными и не предлагают бесплатный трансфер. К западу от станции линия Астория спускается в туннель 60-й улицы под Ист-Ривер, ведущий на Манхэттен , а линия Флашинг поворачивает на юг, прежде чем спуститься в туннель Стейнвей мимо Корт-сквер .

Двойные контракты

[ редактировать ]

Строительство

[ редактировать ]
Из книги 1913 года.
Бывшие и текущие конфигурации путей
Поезд из автомобилей R40M начинает спуск в туннель на 60-й улице, проходя через сооружение, ведущее к ныне снесенным северным платформам (BMT).

Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка утвердила планы так называемого маршрута Бродвей-Лексингтон-авеню (позже линия Бродвея ) на Манхэттене . 31 декабря 1907 года [ 7 ] : 212  эксплуатация Бродвейской линии Манхэттена была поручена Бруклинской компании быстрого транзита (BRT, впоследствии Бруклин-Манхэттенская транзитная корпорация или BMT). Предлагаемая система трех районов была принята в начале 1908 года. В Двойных контрактах , принятых 4 марта 1913 года, [ 7 ] : 203–219  [ 8 ] Двойные контракты также включали открытие туннеля Стейнвей , незавершенного туннеля между районами Нью-Йорка Манхэттен и Квинс . Тоннель Стейнвей будет эксплуатироваться компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT). [ 9 ] : 168  [ 10 ]

Переговоры по двойному контракту были сложными и порой беспокойными. Первоначально IRT не хотела позволять BRT управлять своей Бродвейской линией через центр Манхэттена , но смягчилась, когда участники переговоров предложили BRT все предложенные линии в запланированной двойной системе. В Квинсе, где до сих пор не было метро, ​​были предложены две линии, обе отходящие от пересадочной станции (позже Куинсборо Плаза) в Лонг-Айленд-Сити . Более короткая линия Астории будет проходить до Астории на северо-западе Квинса, а более длинная линия Флашинга будет построена сначала до Короны , а затем до Флашинга в северо-центральной части Квинса. В рамках двойных контрактов IRT получила право собственности на обе линии, но BRT получила права на управление маршрутами, что позволило обеим компаниям делить доходы от своих операций в Квинсе. [ 10 ] [ 11 ]

Строительная компания Snare & Triest была нанята для строительства станции за 884 859 долларов. На фирме каждый день работало в среднем 114 рабочих. [ 12 ] Станция Queensboro Plaza была построена как восьмипутная станция, по четыре пути на каждом из двух уровней. Каждая рота взяла по два трека на каждом уровне; BRT выбрал два самых северных пути, а IRT - два самых южных пути. Нижний уровень предназначался для поездов до Манхэттена, а верхний уровень предназначался для поездов до Астории или Короны (а позже и Флашинга). К сентябрю 1915 года станция была завершена почти на 75 процентов. [ 12 ]

Операция

[ редактировать ]

Южная половина станции открылась 16 ноября 1916 года. [ 2 ] за ним последовала северная половина станции 1 февраля 1917 года. [ 3 ] В целом поезда BRT были шире и длиннее, чем поезда IRT, а линии Квинса были построены так, что на них могли поместиться только более узкие поезда IRT. IRT имел прямое сообщение с Манхэттеном через туннель Стейнвей, а также через мост Куинсборо до надземной линии Второй авеню . Однако поезда BRT из туннеля на 60-й улице и линии Бродвея на Манхэттене не могли курсировать к северу или востоку от Куинсборо Плаза, поскольку они были шире. Следовательно, поезда BRT из Манхэттена должны были заканчиваться на северной стороне станции, где были доступны межплатформенные пересадки для более узких пригородных поездов BRT, которые могли курсировать в Квинсе. [ 10 ]

Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 13 ] [ 14 ] и операции IRT 12 июня 1940 г. [ 15 ] [ 16 ] Надземное сообщение на Второй авеню прекратилось 13 июня 1942 года. [ 17 ] [ 18 ]

Службы на линиях Флашинг и Астория к востоку от Куинсборо Плаза до 1949 года использовались IRT и BMT. Поезда BMT на линии Флашинг имели обозначение 9, а службы IRT на этой линии обозначались только на картах как 7. Поезда BMT и IRT на линии Астория имели обозначение 8. [ 19 ] Маршруты IRT получили нумерованные обозначения в 1948 году с появлением подвижного состава «R-типа» , который содержал роликовые знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. [ 20 ] Маршрут от Таймс-сквер до Флашинга стал известен как « . [ 21 ]

Изменения в услугах и модификации станций

[ редактировать ]

1940-1960-е годы

[ редактировать ]

17 октября 1949 года была завершена реконструкция станции стоимостью 1,375 миллиона долларов, которая позволила изменить маршрут поездов между Манхэттеном и Квинсом. В рамках проекта платформы Astoria Line были сбриты, чтобы позволить службам BMT работать до 60-й улицы, а также были построены новые соединения между подходом к туннелю 60-й улицы и западными путями на восточных (бывших IRT) платформах и западные (бывшие БМТ) платформы были закрыты. После завершения проекта IRT начала использовать только линию промывки, а BMT начала использовать только линию Astoria. После реконструкции вокзала пассажирам стало легче пересаживаться между линиями IRT и BMT. Вместо того, чтобы подниматься между платформами верхнего и нижнего уровня, пассажиры смогли воспользоваться межплатформенным трансфером. [ 22 ] [ 23 ] К западу от станции находился переход, который позволял поездам Астории попасть в туннели Стейнвей. Его удалили сразу после прекращения совместной операции в 1949 году. [ 22 ] Большая часть мезонина была перестроена в рамках проекта, включая пешеходные мосты, ведущие по обе стороны Куинс Плаза. На северной стороне нижнего уровня была построена новая оконная стена. [ 24 ] : С-33

После прекращения двойного обслуживания BMT / IRT, шаттл Astoria Shuttle BMT был заменен на линию 2 Четвертой авеню (позже поезд RR , затем поезд R), курсирующий от бульвара Астория-Дитмарс до Бэй-Ридж-95-й улицы в Бруклине. ; Дополнительные услуги частично предоставлялись поездом 1 (Брайтон-экспресс), а затем поездами QT и QB (местный Брайтон) и T (Вест-Энд-экспресс). [ 25 ] Управление транспорта Нью-Йорка объявило, что платформы на линии Флашинг будут удлинены до 11 длин вагонов IRT. За исключением станции Queensboro Plaza, длина которой уже составляла 600 футов (180 м), платформы заранее могли вместить только девять автомобилей IRT длиной 51 фут. [ 26 ] [ 27 ] Платформы на других станциях линии Флашинг были расширены в 1955–1956 годах для размещения 11-вагонных поездов. [ 28 ] Однако девятвагонные поезда продолжали курсировать по 7-му маршруту до 1962 года, когда их число увеличили до десяти вагонов. [ 29 ] С открытием Всемирной выставки в Нью-Йорке в 1964 году количество поездов было увеличено до одиннадцати вагонов. [ 30 ] [ 31 ]

В 1960 году городской департамент дорожного движения предложил снести заброшенную северную половину станции Queensboro Plaza, чтобы улучшить транспортный поток. [ 32 ] Заброшенное строение было снесено в 1964 году. [ 22 ] В рамках проекта был построен путепровод от станции в сторону Queens Plaza North, охватывающий место снесенных платформ. [ 33 ] Один набор пересечений между линиями BMT и IRT остается на верхнем уровне; это единственный путь, соединяющий линию промывки с остальной частью системы. [ 34 ]

1970-е - 1990-е годы

[ редактировать ]

В первой половине 1970-х годов годовой пассажиропоток на станции упал на 17 процентов до 2,344 миллиона к 1975 году. [ 35 ] Оператор системы метрополитена, Столичное транспортное управление (MTA), выделил средства на установку реверсивных эскалаторов в 1975 году. [ 36 ] в рамках шестилетнего плана капитальных затрат MTA. [ 37 ] Департамент городского планирования Нью-Йорка предложил отремонтировать станцию ​​​​Куинсборо Плаза в 1979 году в рамках проекта стоимостью 170 миллионов долларов. Станция должна была быть соединена со станцией Queens Plaza на линии IND Queens Boulevard , а также с предлагаемой станцией Northern Boulevard на линии 63-й улицы в рамках проекта метро на 63-й улице. Проект также включал бы новый автовокзал, доступ к гаражу и пешеходный центр на северной стороне Северного бульвара. [ 38 ] [ 39 ] Предложение было направлено на привлечение бизнеса в район Куинс Плаза. [ 40 ] В конечном итоге линия 63-й улицы была построена только до 21-й улицы – Квинсбриджа без каких-либо соединений со станциями на Куинс-Плаза. [ 41 ]

В 1981 году MTA включило эту станцию ​​в число 69 наиболее ветхих станций метро. [ 42 ] Реконструкция станции Queensboro Plaza финансировалась в рамках плана капитального ремонта MTA на 1980–1984 годы. [ 43 ] Станция была перекрашена в 1986 году. [ 44 ] Кроме того, в рамках инициативы Creative Station на виадуках рядом со станцией были установлены красочные нейлоновые баннеры за 15 000 долларов. [ 45 ] Северный терминал поезда R был заменен на терминал N в 1987 году, поэтому N пошел на бульвар Дитмарс (обслуживающий площадь Куинсборо), а R - на 71-ю авеню . [ 46 ]

В апреле 1993 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк согласилось выделить MTA 9,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Часть средств будет использована для ремонта почти ста станций метро Нью-Йорка. [ 47 ] [ 48 ] включая Куинсборо Плаза. [ 49 ] Контракт на проектирование проекта был заключен в мае 1994 года. [ 24 ] : С-32–С-34 Работы по реконструкции начались в начале 1998 года, после чего предполагалось, что проект продлится четыре года. [ 50 ] Поезд W начал обслуживать линию Астория, включая станцию ​​Куинсборо Плаза, в 2001 году. [ 51 ] Производство W было прекращено в июне 2010 года и заменено на Q до ноября 2016 года, когда W был восстановлен. [ 52 ] [ 53 ]

Установка лифта

[ редактировать ]

В 2018 году было объявлено, что станция Queensboro Plaza может получить лифты в рамках процесса расширения доступности системы метро Нью-Йорка . [ 54 ] По состоянию на февраль 2021 г. , финансирование было направлено на реконструкцию доступности станции Queensboro Plaza. [ 55 ] Улучшения доступности в Queensboro Plaza были одобрены в декабре 2021 года. [ 56 ] [ 57 ] Вскоре после этого MTA начало предварительные работы, планируя завершить проект в 2024 году. [ 58 ] Работы будут включать новый лифт с южной стороны Queens Plaza на мезонин и второй лифт с мезонина на платформы. Кроме того, эстакада к северному выходу будет расширена, а антресоль продлен на 50 футов (15 м) на восток. [ 58 ] Лифт с платформы приведет в антресольную пристройку. В рамках проекта также будут установлены новые края платформы с посадочными площадками ADA, пандус ADA на мезонине, дополнительные цифровые информационные экраны, а также новые системы видеонаблюдения и громкой связи. [ 59 ] Ожидается, что весь проект обойдется в 74 миллиона долларов. [ 60 ] [ 61 ]

В феврале 2022 года девелопер Grubb Properties подал проект строительства 26-этажной жилой башни по адресу 25–01 Queens Plaza North. Проект будет включать в себя третий лифт, курсирующий между северной стороной Queens Plaza и мезонином. [ 62 ] В начале 2023 года MTA приступило к установке лифтов от мезонина к южному входу и от мезонина к платформам. [ 60 ] [ 61 ] Для установки нового лифта платформа южного направления была закрыта на две недели и частично перестроена в августе 2023 года. [ 63 ] [ 64 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Четвертый этаж На север поезд "Н" ( поезд "W" будние дни) в сторону бульвара Астория-Дитмарс ( 39-я авеню )
(Нет сообщения: бульвар Астория (экспресс))
Островная платформа
На север поезд "7" в сторону Флашинга – Мейн-стрит ( 33-я улица – Роусон-стрит )
«7» экспресс Вечерняя спешка / вечера в сторону Флашинг-Мейн-стрит ( 61-я улица-Вудсайд )
Третий этаж Южное направление поезд "Н" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Лексингтон-авеню – 59-я улица )
поезд "W" в сторону Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри (будние дни) (Лексингтон-авеню – 59-я улица)
Островная платформа
Южное направление поезд "7"«7» экспресс в сторону 34-й улицы – Хадсон-Ярдс ( Корт-сквер )
Второй этаж Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Земля Уровень улицы Выход/вход
Платформа нижнего уровня
Поезд Р188 7 прибывает на платформу нижнего уровня

Эта двухуровневая станция имеет две островные платформы (по одной на каждом уровне) и четыре пути. Он стоит над южной ( восточной железной дорогой ) стороной проезжей части, но раньше занимал всю площадь. Поезда, идущие в Квинс, останавливаются на верхнем уровне, а поезда, следующие в Манхэттен, — внизу. На обоих уровнях линия BMT Astoria (которая на юге соединяется с туннелем на 60-й улице и ведет через туннель на 60-й улице к линии BMT Broadway ) использует северный путь, а линия IRT Flushing Line использует южный путь.

В 2014 году станция была отремонтирована сотрудниками NYCTA (а не внешним подрядчиком). На южном конце была установлена ​​компьютеризированная вышка как часть автоматизации промывочной линии IRT .

Расположение трека

[ редактировать ]
Историческое расположение трассы
Верхний уровень
на/с нижнего уровня
на более низкий уровень
до туннеля на 60-й улице (BMT Broadway)
с нижнего уровня
Нижний уровень и соединительные линии
конец пути завершения BMT
на/с верхнего уровня
с верхнего уровня
на верхний уровень

В исходной конфигурации станция имела восемь путей: по четыре на каждом уровне. Общая длина станции составляла 840 футов (260 м). [ 12 ] Первоначально IRT использовала обе стороны нынешних платформ, а BMT использовала ныне снесенные платформы к северу от нынешних платформ, также двухэтажные. Южная сторона платформ IRT, как и сегодня, использовалась линией промывки. Северная сторона использовалась поездами Астории, но вместо того, чтобы пройти через туннель на 60-й улице , они прошли через мост Куинсборо к надземной линии Второй авеню IRT . Двойные переходы к югу (нижние пути) и северу (верхние пути) от платформ позволяли поездам с обеих сторон переключаться на другую линию после выхода со станции. [ 22 ]

На половине BMT южный путь обслуживал поезда метро до Манхэттена и линии BMT Broadway . К 1924 году поезда приходили из Манхэттена на верхний уровень, продолжали двигаться на север до слияния с нижним уровнем, а затем возвращались через нижний уровень. До этого поезда меняли направление движения на двойном перекрестке к югу от платформ. Поскольку платформы были размером с IRT, BMT использовала свои собственные надземные вагоны для обслуживания линий с необходимой пересадкой в ​​​​Queensboro Plaza. Шаттлы из Астории зашли на нижний путь западной стороны, а затем изменили направление и направились во Флашинг; Промывочные поезда вышли на верхний путь и изменили направление в сторону Астории. [ 22 ]

В ранний период двойного обслуживания на участках Астория и Флашинг поезда IRT и BMT имели свои собственные остановки на платформах, а секции платформ были разделены. Пассажиры имели отдельные входы на платформы в зависимости от того, какую услугу они хотели. Эта установка препятствовала бесплатному пересадке между поездами двух компаний. Эта договоренность должна была прекратиться, когда IRT удлинила поезда. Обе компании разработали соглашение, по которому доходы, полученные от этих станций, были разделены.

После 1949 года схема пути вокруг станции была значительно упрощена. [ 24 ] В эксплуатации остается только первоначальная южная сторона станции Queensboro Plaza, с двумя путями на каждом уровне. Поезда, идущие в Квинс, используют верхний уровень, а поезда, идущие в Манхэттен, — нижний уровень. Поезда BMT используют северные пути на каждом уровне, а поезда IRT - южные пути. На верхнем уровне остается двойной кроссовер. [ 65 ] Это соединение используется для некоммерческих перемещений, в частности, для передачи вагонов метро в цеха Кони-Айленда для ремонта или для перемещения подвижного состава на линию промывки или с нее. [ 34 ]

Единственные выходы со станции находятся через мезонин, расположенный ниже нижнего уровня (и ранее соединенный с ныне снесенными платформами BMT на западе). Из мезонина ведет бетонный пешеходный мост через Квинс Плаза Норт на второй этаж здания. Также есть эстакада, ведущая на Юг Куинс Плаза. [ 33 ] [ 66 ]

[ редактировать ]
Плакат с описанием изменений на Куинсборо Плаза в 1949 году.

Куинсборо Плаза показана в решающий момент фильма « Под планетой обезьян» . Главный герой-космонавт («Брент») по незнанию попадает в руины станции метро; увидев слова «Куинсборо Плаза» на плитке и найдя рекламу Летнего фестиваля в Нью-Йорке, он понимает, что он действительно находится на Земле, а не на другой планете, и что Нью-Йорк был разрушен в ядерной войне . На самом деле «Куинсборо Плаза» — это надземная станция, на которой нет плитки.

Станция также фигурирует в эпизоде ​​​​сериала «Сайнфелд » под названием « Индийский магазин сигар » как место расположения известного киоска с гироскопами и снова неправильно изображена как станция метро на IRT Lexington Avenue поезде линии 6 .

Станция также неправильно изображена как станция метро в эпизоде ​​Brooklyn Nine-Nine .

Станция и близлежащая MetLife Plaza представляли собой обычную композицию компьютерной графики, представляющую собой кадры между сценами из сериала ABC « Дурнушка Бетти» .

Станция также ненадолго появляется во вступительной части второго сезона HBO политической драмы «Отдел новостей» .

телешоу «Король Квинса » Станция также показана в музыкальной теме , в которой показан поезд Redbird 7, въезжающий на верхний уровень станции.

Станция также появляется на Улице Сезам в фильме о поисках треугольников с Марией ( Соня Мансано ).

Кадр станции появляется в Pixar « фильме Душа» 2020 года .

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Новая линия метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1916 г. с. ХХ4 . Проверено 2 октября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Первый поезд идет по эстакаде до участка Астории» . Бруклин Дейли Игл . 1 февраля 1917 года . Проверено 29 июня 2015 г. - через Newspapers.com .
  4. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  5. ^ «Район Куинс, Нью-Йорк, 1910–1920» . Торговая палата округа Квинс, Нью-Йорк. 1920.
  6. ^ «Район Куинс, Нью-Йорк, 1910–1920» . Торговая палата округа Квинс, Нью-Йорк. 1920.
  7. ^ Jump up to: а б Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
  8. Engineering News, Новая линия метро в Нью-Йорке , Том 63, № 10, 10 марта 1910 г.
  9. ^ Худ, Клифтон (2004). 722 мили: строительство метро и как они изменили Нью-Йорк (изд. Столетия). Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 163–168. ISBN  978-0-8018-8054-4 . Проверено 26 августа 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Рогофф, Дэвид (1960). «Туннели Стейнвея» . Электрические железные дороги (29).
  11. ^ «1». Новое метро в Нью-Йорке: двойная система скоростного транспорта . Комиссия по государственной службе. 1913.
  12. ^ Jump up to: а б с «Срочные работы на станции Квинс: почти 75 процентов конструкции уже построено». Нью-Йорк Трибьюн . 5 сентября 1915 г. с. Б9. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   575492081 .
  13. ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  14. ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест   1243059209 .
  15. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  16. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, вспоминая празднование 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  17. ^ «Альтернативы транзита в Ист-Сайд Манхэттена (MESA): крупное инвестиционное исследование / проект заявления о воздействии на окружающую среду, август 1999 г.» . Столичное транспортное управление , Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита . Август 1999 года . Проверено 11 июля 2016 г .; «Последние погремушки Pioneer Elevated» . Дейли Оклахоман . 14 июня 1942 г. с. 45 . Проверено 15 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «ЭЛЬ ПРЕКРАТИТСЯ В СУББОТУ; обслуживание на линии Второй авеню от Квинса до Конца» . Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1942 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 23 февраля 2024 г.
  19. ^ Корман, Джозеф (29 декабря 2016 г.). «Имена линий» . thejoekorner.com . Проверено 29 апреля 2018 г.
  20. ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
  21. ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–3. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и «www.nycsubway.org: линия BMT Astoria» . www.nycsubway.org . Проверено 21 февраля 2016 г.
  23. ^ «Прямое метро до Флашинга, Астория» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1949 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 16 мая 1994 года.
  25. ^ «История поезда R» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (9). Сентябрь 2010 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issuu.
  26. ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов для обеспечения быстрого роста района. Должны быть построены новые маршруты. Также будет выпущено еще 400 автобусов — основная часть работы будет проведена на маршруте по борьбе с короной. Программа транзита в Квинсе Изложено» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2018 г.
  27. ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1325174459 .
  28. ^ Протоколы и отчеты Управления транзита города Нью-Йорка . Управление транзита города Нью-Йорка. 1955. Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  29. ^ «R17 на линию промывки» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 5 (6). Ассоциация электрожелезнодорожников: М-8. Декабрь 1962 г. - через Иссу.
  30. ^ «ТА покажет ярмарку поезда» . Звезда Лонг-Айленда – Журнал . 31 августа 1963 года . Проверено 30 августа 2016 г. - через Fulton History.
  31. ^ «Первоклассная быстрая поездка». Железнодорожный век . Том. 156, нет. 21. 1 июня 1964. с. 22. ПроКвест   895766286 .
  32. ^ «Куинс Плаза подлежит реконструкции в целях облегчения дорожного движения» . Нью-Йорк Таймс . 23 февраля 1960 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 октября 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Дизайн под открытым небом оставляет пассажиров IRT в холоде» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 23 апреля 1963 г. с. 6 . Проверено 31 июля 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б «8 вагонов городского метро в Одиссее во Флашинг» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Фултонистория.com . 21 ноября 1947 г. с. 15 . Проверено 20 октября 2016 г.
  35. ^ Беркс, Эдвард К. (2 ноября 1975 г.). «Метрополитен все еще теряет пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 февраля 2024 г.
  36. ^ Беркс, Эдвард К. (19 октября 1975 г.). «Усовершенствования метро, ​​установленные MTA», The New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
  37. ^ Беркс, Эдвард К. (24 марта 1975 г.). «Планы по модернизации метро и автобусных систем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  38. ^ «Планы города: третья станция Queens Plaza: план Queens Plaza стоимостью 170 миллионов долларов включает новую станцию ​​метро». Новостной день . 13 сентября 1979 г. с. 1 кв. ISSN   2574-5298 . ПроКвест   964222591 .
  39. ^ Смотерс, Рональд (13 сентября 1979 г.). «Планируется комплекс станции метро Queens стоимостью 170 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 февраля 2024 г.
  40. ^ Браун, Пегги (14 сентября 1979 г.). «План Куинс Плаза был встречен некоторыми бизнесменами со скептицизмом» . Новостной день . п. 4 квартал. ISSN   2574-5298 . ПроКвест   963731985 .
  41. ^ Лорх, Донателла (29 октября 1989 г.). «Метро в никуда» теперь куда-то ведёт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 октября 2011 г.
  42. ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «АГЕНТСТВО ПЕРЕЧИСЛЯЕТ 69 САМЫХ ПОВРЕЖДЕННЫХ СТАНЦИЙ МЕТРО» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 августа 2016 г.
  43. ^ Гольдман, Ари Л. (28 апреля 1983 г.). «MTA вносит существенные дополнения в план капитальных затрат» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  44. ^ Питерс, Джеймс; Нойгебауэр, Уильям (15 апреля 1986 г.). «Коммерсанты: Закрытый подъезд №7 вредит бизнесу» . Ежедневные новости . п. 210 . Проверено 23 февраля 2024 г. - через Newspapers.com.
  45. ^ Бенко, Джефф (24 ноября 1986 г.). «Исповедь бывшего граффити-преступника». Новостной день . п. 25. ISSN   2574-5298 . ПроКвест   285308669 .
  46. ^ Годовой отчет о... Графиках быстрых маршрутов и планировании обслуживания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1989. с. 16.
  47. ^ Бененсон, Джоэл (1 апреля 1993 г.). «Сделка с Олбани позволит сэкономить на проезде в размере 1,25 доллара» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1059. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
  48. ^ Фэйсон, Сет (3 апреля 1993 г.). «Пакет для MTA на сумму 9,6 миллиардов долларов имеет решающее значение для планов восстановления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  49. ^ «Хватит суетиться» . Новостной день . 28 мая 1993 г. с. 56. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
  50. ^ Вейр, Ричард (22 февраля 1998 г.). «Отчет о районе: Лонг-Айленд-Сити; разрушение Куинс-Плаза» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 мая 2023 г.
  51. ^ «Сегодня вступают в силу новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 2001 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 октября 2022 г.
  52. ^ Риволи, Дэн (7 ноября 2016 г.). «Поезд W возвращается в понедельник после того, как его сняли с путей метро в 2010 году» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 18 октября 2022 г.
  53. ^ «Спустя 6 лет поезда W курсируют между Манхэттеном и Квинсом» . ABC7 Нью-Йорк . 7 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2022 г. Проверено 18 октября 2022 г.
  54. ^ Совет MTA – Заседание комитета NYCT/Bus – 20 февраля 2018 г. Столичное транспортное управление . 20 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 4 марта 2018 г. - через YouTube.
  55. ^ «Обязательства и цели достижения 2021 года» . МТА Строительство и Девелопмент. 18 февраля 2021. с. 12 . Проверено 28 марта 2021 г.
  56. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам» . Столичное транспортное управление . 13 декабря 2021 г. стр. 130–132 . Проверено 28 марта 2021 г.
  57. ^ Моро, Джулия (20 декабря 2021 г.). «Новые лифты появятся на станциях метро в Квинсе» . QNS.com . Проверено 13 мая 2022 г.
  58. ^ Jump up to: а б Гарбер, Ник (12 мая 2022 г.). «Квинсборо Плаза обновляется с 3 новыми лифтами и более удобными платформами» . Астория-Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк. Патч . Проверено 13 мая 2022 г.
  59. ^ Совет сообщества Транспортного комитета 1 , получено 13 мая 2022 г.
  60. ^ Jump up to: а б Гарбер, Ник (4 января 2023 г.). «Начинается реконструкция Куинсборо Плаза, что приведет к приостановке работы метро» . Астория-Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк. Патч . Проверено 23 апреля 2023 г.
  61. ^ Jump up to: а б Мюррей, Кристиан (4 января 2023 г.). «MTA начнет строительство лифтов на станции Queensboro Plaza, что приведет к закрытию семи линий на шесть выходных – QNS.com» . QNS.com . Проверено 23 апреля 2023 г.
  62. ^ Гарбер, Ник (8 февраля 2022 г.). «Новая башня LIC наконец-то сделает площадь Куинсборо доступной» . Астория-Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк. Патч . Проверено 13 мая 2022 г.
  63. ^ Гонелла, Каталина (31 июля 2023 г.). «Поезда, идущие на Манхэттен, начинают обходить Куинсборо Плаза» . Готэмист . Проверено 2 августа 2023 г.
  64. ^ Мокер, Грег (29 июля 2023 г.). «105-летняя станция Queensboro Plaza подвергнется капитальному ремонту и изменениям в обслуживании» . ПИКС11 . Проверено 2 августа 2023 г.
  65. ^ «Следы нью-йоркского метро» . Следы нью-йоркского метро . Проверено 9 октября 2015 г.
  66. ^ «Карты окрестностей MTA: Лонг-Айленд-Сити» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 27 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08a48dbd99a55de246ecc6689f4041c8__1721923680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/c8/08a48dbd99a55de246ecc6689f4041c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queensboro Plaza station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)