Jump to content

Под планетой обезьян

Под планетой обезьян
Афиша театрального релиза Тома Чантрелла
Режиссер Тед Пост
Автор сценария Пол Ден
Рассказ
На основе Персонажи
Пьер Буль
Продюсер: Артур П. Джейкобс
В главных ролях
Кинематография Милтон Р. Краснер
Под редакцией Мэрион Ротман
Музыка Леонард Розенман
Производство
компания
АПЖАК Продакшнс
Распространено 20 век-Фокс
Дата выпуска
  • 26 мая 1970 г. ( 26 мая 1970 г. )
Время работы
95 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 2,5 миллиона долларов [ 1 ]
Театральная касса 19 миллионов долларов [ 2 ]

«Под планетой обезьян» — американский научно-фантастический фильм 1970 года режиссёра Теда Поста по сценарию Пола Дена , основанному на рассказе Дена и Морта Абрахамса . Этот фильм является продолжением фильма «Планета обезьян» (1968) и второй частью оригинальной «Планета обезьян» серии фильмов . [ 3 ] В главных ролях Джеймс Франсискус , Ким Хантер , Морис Эванс и Линда Харрисон , а также Чарлтон Хестон в роли второго плана. В фильме на планету, управляемую обезьянами, прибывает еще один космический корабль с астронавтом Брентом (Фрэнсискус), который ищет Тейлора (Хестон).

«Под планетой обезьян» был выпущен в США 26 мая 1970 года компанией 20th Century-Fox . Фильм получил неоднозначные отзывы критиков. За ним последовал «Побег с планеты обезьян» в 1971 году.

Смещенный во времени астронавт Тейлор и немая Нова [ а ] путешествуйте по пустыне Запретной зоны в поисках новой жизни вдали от Города Обезьян. Без предупреждения из земли вырывается огонь и открываются пропасти. Смущенный этим, Тейлор исследует стену скалы и исчезает через нее. Не имея возможности связаться с ним, Нова остается одна.

После отправки на поиски Тейлора и его команды второй космический корабль терпит крушение в Запретной зоне. Брент , единственный выживший, отмечает, что он находится в 3955 году, но предполагает, что он отправился на другую планету. Похоронив своего товарища-космонавта Шкипера, он встречает Нову и замечает, что она носит жетоны Тейлора . Надеясь, что Тейлор все еще жива, он едет с ней в Город обезьян и потрясен, обнаружив обезьянью цивилизацию. Генерал горилл Урсус возглавляет объединение обезьян, чтобы завоевать Запретную зону и использовать ее в качестве потенциального источника пищи, вопреки возражениям орангутанга доктора Зайуса . Брент ранен солдатом-гориллой, и Нова отвозит его в дом шимпанзе Корнелиуса и Зиры , которые лечат его рану и упоминают время, проведенное с Тейлором.

Пытаясь бежать из города, Брент и Нова попадают в плен к гориллам. Урсус приказывает использовать их для стрельбы, но Зира помогает им сбежать. Они прячутся в пещере, которая оказывается руинами станции Куинсборо Плаза нью- йоркского метро . Брент понимает, что он находится в постапокалиптическом будущем Земли. После гудения в глубине туннелей Брент становится взволнованным и беспорядочным и пытается убить Нову, прежде чем остановиться и отступить в другую комнату. Войдя в руины собора Святого Патрика , он находит группу людей- телепатов , поклоняющихся древней ядерной бомбе.

Брент и Нова схвачены и допрошены телепатами, потомками людей, переживших ядерную катастрофу . Они мутировали на протяжении поколений и заявляют, что являются мирным обществом, несмотря на то, что используют контроль над разумом и иллюзии в отношении своих врагов. Мутанты вынуждают Брента раскрыть марш обезьян по Запретной зоне. Их попытки отразить захватчиков с помощью иллюзий огня и других ужасов терпят неудачу, поскольку Зайус видит их насквозь. Когда обезьяны приближаются, телепаты планируют взорвать свою «Божественную бомбу» в качестве крайней меры, проведя религиозный ритуал. Во время ритуала телепаты снимают свои человеческие маски, чтобы обнажить уродства бледной кожи, шрамы и варикозное расширение сосудов.

Брента отделяют от Новы и отправляют в камеру, где он находит Тейлора. Один мутант, объясняя, что они не могут позволить им покинуть город живыми, использует свои телепатические способности, чтобы заставить Брента и Тейлора сражаться друг с другом. Нова убегает от охраны и бежит к камере, выкрикивая свое первое слово: «Тейлор!» Это нарушает концентрацию мутанта, освобождая астронавтов из-под его контроля на время, достаточное для того, чтобы они могли его убить. Тейлор узнает в знаке отличия бомбы « ΑΩ » «бомбу судного дня», имеющую кобальтовую оболочку, способную уничтожить всю планету.

Обезьяны вторгаются в подземный город, направляясь к собору; многие мутанты либо попадают в плен, либо убиваются, либо умирают в результате самоубийства. После того, как Нова убита гориллой посреди хаоса, Тейлор и Брент достигают собора, когда Мендес , лидер телепатов, застрелен после того, как поднял бомбу в положение активации. Люди пытаются помешать Урсусу случайно взорвать оружие, но Тейлор получает ранение в грудь, когда умоляет Зайуса. Зайус отказывается слушать и осуждает насилие человечества и разрушение всего сущего, не подозревая, что его собственные обезьяны делают то же самое. Когда Брент застрелен после убийства Урсуса, смертельно раненый Тейлор проклинает Зайуса, падает в обморок и умирает, нажимая рукой на детонационный выключатель бомбы. Бомба взрывается, уничтожая всю планету.

  • Джеймс Франциск в роли Брента: американского астронавта, которого отправили с миссией по спасению Тейлора.
  • Линда Харрисон в роли Новы: уроженка планеты, не умеющая говорить.
  • Тод Эндрюс в роли Шкипера: американский астронавт, участник спасательной миссии Брента.
  • Чарлтон Хестон в роли Тейлора: американский астронавт, брошенный на планете и захваченный мутировавшими людьми.

Обезьяны

[ редактировать ]
  • Ким Хантер в роли Зиры: шимпанзе и ветеринарный психолог, жена Корнелиуса, которая помогает людям избежать захвата обезьянами.
  • Морис Эванс в роли доктора Заиуса: орангутан и лидер служения религии и науки обезьян.
  • Джеймс Грегори в роли генерала Урсуса: горилла и лидер армии обезьян, который убеждает обезьян вторгнуться в Запретную зону, чтобы остановить угрозу, исходящую от людей. [ 4 ]
  • Дэвид Уотсон в роли Корнелиуса: шимпанзе и археолог, муж Зиры.
  • Томас Гомес в роли министра: орангутан и служитель религии обезьян.
  • Пол Ричардс в роли Мендеса: мутировавший человек и лидер мутантов, живущих в Запретной зоне, в рекламных материалах упоминается как «Мендес Божественный и Непобедимый, Лидер Подземелья». [ 5 ]
  • Виктор Буоно в роли Толстяка: мутировавший человек и член религиозного совета мутантов, в рекламных материалах упоминается как «Адипосо». [ 6 ]
  • Джефф Кори в роли Каспая: мутировавший человек и член религиозного совета мутантов.
  • Натали Транди в роли Альбины: мутировавший человек и член религиозного совета мутантов.
  • Дон Педро Колли в роли негра: мутировавший человек и член религиозного совета мутантов, в рекламных материалах упоминается как «Онгоро». [ 7 ]
  • Грегори Сьерра в роли Вергера: мутировавший человек, который отправляет Брента и Нову на допрос в религиозный совет мутантов.

Производство

[ редактировать ]

Разработка и написание

[ редактировать ]

Вскоре после того, как «Планета обезьян» стала хитом, студия 20th Century-Fox начала рассматривать продолжение. Консультировались со сценаристом Родом Серлингом , но продюсеры хотели получить сценарий раньше, чем Серлинг, который в то время был занят, смог его предоставить, поэтому Серлинг отказался. [ нужна ссылка ] Тогда продюсеры обратились к автору оригинального романа , Пьеру Булю который написал черновик продолжения под названием «Планета людей» , где главный герой Джордж Тейлор возглавит восстание порабощенных людей, чтобы вернуть контроль над обезьянами в образе гориллы. генерал Урсус хочет сражаться с людьми. Сценарий Буля был отклонен, поскольку было сочтено, что ему не хватает «визуального шока и удивления» оригинала. Затем помощник продюсера Морт Абрахамс написал элементы сюжета, а британский писатель Пол Ден был нанят, чтобы превратить их в сценарий, предварительно названный «Возвращение к Планете обезьян» . Ден использовал свою травму, полученную в результате атомных бомбардировок 1945 года , и страх перед ядерной войной В этой истории . Одним из элементов, придуманных Абрахамсом и Деном, был ребенок-получеловек-полуобезьяна, но, несмотря на даже прохождение тестов на макияж, от него отказались из-за намека на зоофилию . [ 8 ] По словам сценариста Дена, идея фильма «Под планетой обезьян» возникла в конце первой части, в которой предполагалось, что Нью-Йорк был погребен под землей. [ 9 ]

Хотя Чарльтон Хестон не проявил особого интереса к повторению своей роли Тейлора, глава студии Ричард Д. Занук считал, что актер необходим для сиквела. После некоторых разногласий с агентами актера Хестон согласился ненадолго появиться при условии, что его персонаж будет убит, а его гонорар пойдет на благотворительность. Сценаристы решили, что Тейлор исчезнет в начале истории и вернется только к концу фильма, а также иметь нового главного героя для большей части истории. [ 10 ] Джеймс Франциск принял роль Брента как перерыв от своей обычной телевизионной жизни. [ 8 ]

Режиссеру Франклину Дж. Шаффнеру было предложено вернуться в сериал, но он отказался из-за обязательств перед Пэттоном . К режиссеру телевидения и кино Теду Посту обратились, и, возражая против сценария за то, что он «совсем не подчеркивает суть», продюсеры спросили, что ему не нравится. Затем Пост написал письмо, в котором говорилось, что «потеря планеты — это потеря всей надежды». Пост пытался привлечь другого автора оригинала, Майкла Уилсона , но сокращение бюджета помешало ему сделать это. Пост и Франциск, которые хотели помочь прояснить действия и придать глубину характеру Брента, потратили неделю на переписывание сценария, в результате чего было создано более пятидесяти страниц заметок, предлагающих сюжетные идеи для исправления некоторых проблем повествования в сценарии Пола Дена. [ 8 ] [ 11 ]

Родди МакДауэлл не смог вернуться к своей роли в этом продолжении, потому что он был в Шотландии, режиссируя Тэма Линя . Актер Дэвид Уотсон сыграл Корнелиуса в этом фильме, а МакДауэлл лишь ненадолго появлялся в отрывках из первого фильма, использованных во время Ниже» . предзаголовка « [ 12 ] Наряду с мультсериалом « Возвращение на планету обезьян » этот фильм является одним из двух постановок «Планеты обезьян» 1970-х годов , в которых МакДауэлл не появляется. Орсону Уэллсу предложили роль генерала Урсуса, но он отказался, возразив против того, чтобы проводить все экранное время в маске и гриме. Роль в конечном итоге досталась Джеймсу Грегори . [ 8 ]

Прежде чем Занук был уволен с поста президента студии во время производства, он предложил Посту добавить элемент, предложенный Хестоном, бомбу Судного дня Альфа-Омега, чтобы завершить сериал. Однако перед выходом фильма продюсеры обдумывали идеи еще одного продолжения. [ 8 ]

Производство началось в феврале 1969 года. Бюджет сиквела, который теперь называется « Под планетой обезьян» , был сокращен с 5 миллионов долларов до 2,5 миллионов долларов, поскольку компания Fox недавно пострадала от нескольких неэффективных высокобюджетных фильмов, таких как «Звезда!». , Привет, Долли! и Тора! Тора! Тора! [ нужна ссылка ] Тем не менее, студия ожидала, что фильм вернет Fox прибыльность. [ нужна ссылка ] Роли Хестона были сняты всего за восемь дней. [ 8 ] Декорации зала совета мутантов и храма бомбы были переделками станции «Гранд Сентрал — 42-я улица» и декорациями «Сады Гармонии» из фильма «Привет, Долли!» [ 13 ]

Оригинальный композитор «Обезьян» , Джерри Голдсмит , был приглашен написать музыку к сиквелу, но Шаффнер использовал Голдсмита для Паттона . Леонард Розенман был нанят для написания партитуры. [ 14 ] Розенман пытался совместить отличительную музыку Голдсмита со своим собственным стилем, продемонстрированным в таких постановках, как «Фантастическое путешествие» . [ 15 ] Официальный саундтрек LP был выпущен на лейбле Amos Records вскоре после дебюта фильма в 1970 году. [ 16 ] Для пластинки Розенмана попросили переаранжировать партитуру для меньшего оркестра, добавив современные элементы, такие как электрогитара и рок-перкуссия. Эти перезаписанные отрывки перемежались диалогами из фильма. В саундтреке приняли участие ведущие студийные музыканты Лос-Анджелеса того времени, в том числе басистка Кэрол Кэй и Moog пионер Пол Бивер . [ 17 ]

Короткая последовательность диегетической музыки присутствует в сцене, происходящей в руинах собора Святого Патрика, где слышно, как телепаты поют антиутопический гимн, восхваляющий атомную бомбу. Для этой сцены Розенман сочинил диссонирующую постановку Сесила Фрэнсиса Александра христианского гимна 1848 года « Все яркое и красивое », текст которого был изменен, чтобы отдать дань уважения «Всемогущей бомбе». [ 18 ] [ 19 ]

Новеллизация

[ редактировать ]

Новеллизация . фильма Майкла Аваллоне сохранила оригинальный финал по сценарию Брент не убивает генерала Урсуса. Тейлор противостоит ему и доктору Зайусу. Пока Тейлор пытается урезонить Зайуса, Зайус осуждает его, и Урсус неоднократно стреляет в Тейлора из пистолета; Винтовка Брента разряжается, и гориллы убивают его. Урсус в ужасе говорит Заюсу, что он выстрелил из пистолета в Тейлора; он должен был быть мертв, но он все еще жив. Зная, что он умирает, Тейлор (после того, как Зайус отказывается помочь ему) решает остановить насилие, взорвав бомбу. Это он и делает, уничтожая саму Землю. [ 20 ]

Адаптации комиксов

[ редактировать ]

Gold Key Comics выпустила адаптацию « Под планетой обезьян» в 1970 году. Это была первая публикация комиксов во франшизе «Планета обезьян» . [ 21 ] Позже Marvel Comics опубликовала другую версию в двух сериях (ч/б журнал 1974–77, [ 22 ] цветной комикс 1975-76 гг. [ 23 ] ). Malibu Comics переиздали адаптации Marvel, когда у них была лицензия в начале 1990-х годов.

В 2015 году издательство IDW Publishing выпустило мини-сериал под названием «Планета обезьян — Директива приматов» , в котором команда TOS Enterprise следовала за клингонским кораблем во вселенную « Под планетой обезьян» , которую клингоны пытаются использовать как способ получить вокруг Органийского договора, расширив свою империю в другую вселенную. Оба экипажа «Энтерпрайза» и клингонского корабля становятся закулисными персонажами событий « Под планетой обезьян» . Трикодер с эффектом рогатки остался позади и используется доктором Майло, чтобы позволить космическому кораблю, на котором находятся он, Корнелиус и Зира, путешествовать во времени.

Выпускать

[ редактировать ]

Фильм открылся 26 мая 1970 года в Театре Лоу Беверли в Лос-Анджелесе, два дня спустя открылся в театрах Loew's State II и Loew's Orpheum в Нью-Йорке, а днем ​​позже - в Театре Рузвельта в Чикаго. [ 24 ] [ 25 ] Фильм имел неожиданный ошеломительный успех, и в производство было срочно запущено продолжение. [ 26 ] За первую неделю фильм собрал 250 000 долларов в 4 кинотеатрах и занял 9-е место в прокате в США. [ 27 ] Он достиг первого места на шестой неделе выпуска с общей суммой 863 500 долларов. [ 28 ] В прокате США и Канады он собрал 19 миллионов долларов. [ 2 ] Согласно отчетам Fox, фильму потребовалось 8 100 000 долларов проката в кинотеатрах , чтобы окупиться, и к 11 декабря 1970 года прокат по всему миру составил 13 825 000 долларов, что принесло студии прибыль. [ 29 ]

А. Х. Вейлер из «Нью-Йорк Таймс» написал, что фильм стал «живым доказательством того, что Хестон уязвим и что продолжение поразительной научной фантастики может быть довольно ребяческим». [ 30 ] Variety раскритиковал фильм как «фальшь и небрежность», добавив: «Диалоги, игра актеров и режиссура некачественные». [ 31 ] Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму две звезды из четырех:

В сиквеле отсутствует большая часть забавного юмора оригинала, а также приключения. Было грубой ошибкой пытаться придать сериалу мораль. [ 32 ]

Кевин Томас из Los Angeles Times назвал это «поразительной, творческой картиной», добавив: «Режисера Теда Поста, писателей Морта Абрахамса и Пола Дена следует поздравить за то, что они так своевременно озвучили приговор в таком занимательном контексте». [ 33 ] Гэри Арнольд из The Washington Post написал, что фильм был:

...уступает во всех отношениях своему предшественнику - состояние, характерное практически для каждого сиквела в истории кино - но это достаточно интересный и динамичный фильм, достаточно хороший фильм для субботнего утренника. [ 34 ]

Ежемесячный кинобюллетень заявил:

Конечно, приятно снова увидеть некоторые великолепные декорации, и большая часть актерской игры находится на высоком уровне; но этого недостаточно, чтобы преодолеть ограничения сценария или фактически уничтожить искусно созданную атмосферу оригинала. [ 35 ]

фильм имеет рейтинг 37% На сайте Rotten Tomatoes на основе 30 рецензий со средней оценкой 5,1 из 10. Согласно общему мнению, « Под планетой обезьян» предлагает больше действия, чем его предшественник — к сожалению, за счет социального подтекста, который возвышает лучшие произведения франшизы». [ 36 ] На Metacritic фильм получил среднюю оценку 46 из 100 по мнению 9 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 37 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Впервые представлено в «Планете обезьян» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Соломон, Обри. Twentieth Century Fox: корпоративная и финансовая история (серия «Кинорежиссеры пугала») . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1989. ISBN   978-0-8108-4244-1 . стр.256
  2. ^ Jump up to: а б « Под планетой обезьян », кассовый сбор Моджо . Проверено 14 мая 2012 года. Архивировано 29 июня 2019 года в Wayback Machine .
  3. ^ "Эти проклятые грязные обезьяны!" . www.mediacircus.net. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 3 августа 2011 г.
  4. ^ Грин, Эрик (2006). Планета обезьян как американский миф: раса и политика в фильмах и телесериалах . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. п. 61. ИСБН  978-07864-2663-8 .
  5. ^ «Медиа-архив POTA - Под планетой обезьян» . www.potamediaarchive.com . Проверено 23 июля 2024 г.
  6. ^ «Медиа-архив POTA - Под планетой обезьян» . www.potamediaarchive.com . Проверено 23 июля 2024 г.
  7. ^ «Медиа-архив POTA - Под планетой обезьян» . www.potamediaarchive.com . Проверено 23 июля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «От альфы до омеги: создание продолжения», «Под планетой обезьян» Blu-ray
  9. ^ Руссо, Джо и Ландсман, Ларри с Гроссом, Эдвард «Возвращение к планете обезьян» , 2001, стр. стр. 103. Книги Томаса Данна
  10. ^ Руссо, Джо и Ландсман, Ларри с Гроссом, Эдвард «Возвращение к планете обезьян» , 2001. Thomas Dunne Books
  11. ^ Руссо, Джо и Ландсман, Ларри с Гроссом, Эдвард «Возвращение к планете обезьян» , 2001, стр. 105. Книги Томаса Данна
  12. ^ Документальный фильм «ЗА ПЛАНЕТОЙ Обезьян», в бокс-сетах DVD.
  13. ^ «Выпуск Cinefantastique Planet of the Apes» (1972). Архивировано 16 июля 2012 г. в Wayback Machine.
  14. Дебаты о партитуре «Великие обезьяны» , Джон О'Каллаган. Архивировано 4 июля 2010 г., в Wayback Machine - Film Score Monthly (8 февраля 1999 г.).
  15. Под планетой обезьян в ежемесячном журнале Film Score, архивировано 25 июня 2012 г., в Wayback Machine - (2000)
  16. ^ Дискография альбома Amos , авторы Майк Каллахан, Патрис Эйрис и Дэйв Эдвардс. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine - Both Sides Now Publications (23 июня 2007 г.)
  17. ^ 45 Дискография Amos Records, заархивированная 17 октября 2012 г. в Wayback Machine - Global Dog Productions.
  18. ^ Спенсер, Кристофер (10 января 2014 г.). Оценка фильмов и телевидения, 1950–1979: критический обзор по жанрам . МакФарланд. п. 189. ИСБН  978-0-7864-5228-6 . Проверено 3 марта 2021 г.
  19. ^ Томас, Тони (1979). Оценка фильма: Вид с трибуны . АС Барнс. п. 234. ИСБН  978-0-498-02358-3 .
  20. ^ Под планетой обезьян Майкла Аваллоне (мягкая обложка - 1970)
  21. ^ Под планетой обезьян. Архивировано 10 марта 2012 г. в Wayback Machine в базе данных Grand Comics.
  22. ^ Планета обезьян. Архивировано 18 октября 2012 г. в Wayback Machine в базе данных Grand Comics.
  23. ^ Приключения на планете обезьян. Архивировано 26 июня 2012 г. в Wayback Machine в базе данных Grand Comics.
  24. ^ Под планетой обезьян в каталоге художественных фильмов AFI.
  25. ^ «Теперь Америка знает, что скрывается под планетой обезьян (реклама)». Разнообразие . 3 июня 1970 г. с. 10.
  26. ^ Фредрик, Роберт Б. (6 января 1971 г.). «10 лучших фильмов приносят 40% проката». Разнообразие . п. 11.
  27. ^ «50 самых кассовых фильмов». Разнообразие . 10 июня 1970 г. с. 13.
  28. ^ «50 самых кассовых фильмов». Разнообразие . 15 июля 1970 г. с. 11.
  29. ^ Сильверман, Стивен М (1988). Сбежавший Лис: последние дни династии Зануков в Twentieth Century-Fox . Л. Стюарт. п. 329 . ISBN  9780818404856 .
  30. ^ Вейлер, А.Х. (29 мая 1970 г.). «Экран». Нью-Йорк Таймс : 16.
  31. ^ «Под планетой обезьян». Разновидность : 15. 6 мая 1970 г.
  32. Сискель, Джин (2 июня 1970 г.). «Продолжение провалилось». Чикаго Трибьюн . Раздел 2, с. 4.
  33. Томас, Кевин (26 мая 1970 г.). «Продолжение «Планеты обезьян»». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 8.
  34. ^ Арнольд, Гэри (30 июня 1970 г.). «Ниже уровня обезьян». Вашингтон Пост . п. Д8.
  35. ^ «Под планетой обезьян». Ежемесячный кинобюллетень . 37 (438): 146. Июль 1970 г.
  36. ^ Рецензии на фильм « Под планетой обезьян », фотографии . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  37. ^ «Рецензии критиков «Под планетой обезьян»» . www.metacritic.com . Проверено 13 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 705e7df90df597de251b14fa0a4fda40__1721827860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/40/705e7df90df597de251b14fa0a4fda40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beneath the Planet of the Apes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)