Королевство планеты обезьян (саундтрек)
Королевство планеты обезьян (оригинальный саундтрек к фильму) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Оценка фильма | ||||
Выпущенный | 10 мая 2024 г. | |||
Записано | 2024 | |||
Жанр | Оценка фильма | |||
Длина | 113 : 57 | |||
Этикетка | Голливуд | |||
Продюсер | Джон Паэсано | |||
Джона Паэсано Хронология | ||||
| ||||
«Планете обезьян» Хронология саундтрека к | ||||
|
«Королевство планеты обезьян» (оригинальный саундтрек к фильму) — это альбом музыки к одноименному фильму 2024 года режиссера Уэса Болла , который является отдельным продолжением четвертой Война за планету обезьян» части фильма « (2017). во «Планеты обезьян» франшизе перезапуска и десятым фильмом всей серии фильмов. В альбом входит музыкальная партитура, написанная Джоном Паэсано , и он был выпущен на Hollywood Records вместе с фильмом 10 мая 2024 года.
Разработка
[ редактировать ]Джон Паэсано был назначен композитором « Королевства планеты обезьян» , что ознаменовало его четвертое сотрудничество с Уэсом Боллом после работы над «Бегущий в лабиринте» трилогией фильма (2014–2018). Он третий композитор после Патрика Дойла и Майкла Джаккино , написавший музыку к предшественникам в серии фильмов-перезагрузок «Планеты обезьян» . [ 1 ] Паэсано хотел почтить Джерри Голдсмита музыку к фильму 1968 года и музыку Джаккино к фильмам «Рассвет планеты обезьян» (2014) и «Война за планету обезьян» (2017), чтобы следовать музыкальному наследию франшизы и взять на вооружение забил в новом направлении, где он хотел «привести его к тому месту, куда движется франшиза». [ 2 ]
Паэсано продолжил работу над органичными инструментами и звуковым ландшафтом для партитуры, с расстроенной и несовершенной фортепианной репликой, играющей видное место в партитуре, поскольку «идея заключалась в том, чтобы использовать инструменты, которые могли существовать в мире, в котором они жили, и, возможно, это пианино сидело в партитуре». в здании школы 300 лет, и они наткнулись на это». Основа ударных инструментов была заимствована из оригинальных мотивов Голдсмита, и он также использовал масляные бочки, имея в виду, что масляные бочки существовали в вымышленном королевстве. [ 2 ]
Музыка была построена на трех повторяющихся темах: теме, где люди и обезьяны открывают новый мир, теме клана орлов и теме Ноа. Он хотел использовать простой мотив для темы Ноа, когда персонаж отправляется в путешествие самопознания. Тема следует за тональным сдвигом после того, как Ноа покидает королевство, где он использовал реплики Голдсмита для темы и становится сильнее в климатической сцене погони за водой. Он стал еще более агрессивным, когда металлический масляный барабан дополняет перкуссию. Валторнисты дуют через воздушные детали, а не через корпус, чтобы издать звук дыхания. [ 2 ]
Одна из тем «Охота на человека» напоминает музыку Голдсмита, где подобная сцена была показана в фильме 1968 года и «сопровождала ее резкими и синкопированными ритмами Голдсмита, управляемыми перкуссией, когда вооруженные обезьяны на лошадях преследуют людей». Он изменил первые 30 секунд темы в начале, что оживило фильм. [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Дискавери» | 6:31 |
2. | "Подъем" | 3:01 |
3. | "Может быть, Эхо" | 2:10 |
4. | «Клан Орла» | 3:52 |
5. | «У нас хороший дождь» | 2:04 |
6. | "Сломанный" | 2:47 |
7. | «Мародеры в тумане» | 3:45 |
8. | «За Цезаря» | 4:27 |
9. | «Цель Ноа» | 4:12 |
10. | "Долина за пределами" | 1:44 |
11. | «Я Рака» | 5:21 |
12. | «Воспоминания о доме» | 3:50 |
13. | «Сострадание Цезаря» | 2:07 |
14. | «Она другая» | 3:03 |
15. | «Они такие же, как ты» | 3:34 |
16. | «Человеческая охота» | 4:44 |
17. | «Новое оружие» | 5:15 |
18. | «Царство обезьян» | 3:41 |
19. | «Какой чудесный день» | 3:29 |
20. | «Обезьяны научатся, я научусь» | 3:49 |
21. | «Вместе Сильно» | 3:10 |
22. | «Очень умные обезьяны» | 7:57 |
23. | «Обезьяний саммит» | 3:31 |
24. | «Обнаруженное прошлое» | 5:44 |
25. | «Нельзя доверять человеку» | 5:21 |
26. | «Обезьяньи водные виды» | 3:57 |
27. | «Это было наше» | 4:40 |
28. | «Мы восстановим» | 4:03 |
29. | «Новый век» | 2:08 |
Общая длина: | 113:57 |
Прием
[ редактировать ]Дэвид Руни из The Hollywood Reporter написал: «Насыщенная оркестровая партитура Джона Паэсано стимулирует события вместе с сильным эмоциональным зарядом». [ 3 ] Пит Хаммонд из Deadline Hollywood охарактеризовал его как «потрясающий» результат. [ 4 ] JoBlo.com написал, что «партитура Джона Паэсано довольно приятно отсылает к классической партитуре Джерри Голдсмита к оригиналу». [ 5 ] Дишья Шарма из News18 написал: «Музыка Джона Паэсано помогает улучшить сцены во многих местах». [ 6 ] ComicBook.com описал его как «потрясающую музыку Джона Паэсано, которая возвращает нас к темам Джерри Голдсмита из оригинального фильма». [ 7 ] Film Stage раскритиковал музыку, заявив, что она «нечасто сопровождается резкими гитарными играми, которые делают его жанровые амбиции не просто очевидными, но и смущающими». [ 8 ] В журнале Zanobard Reviews » Джона Паэсано написано: « Царство планеты обезьян — это впечатляющая музыка, образующая довольно идеальный мост между удивительно безмятежными работами Майкла Джаккино и легендарно жуткими предыдущими работами Джерри Голдсмита для франшизы, а также представляющая несколько собственных превосходных новых тем, и соединив все это вместе в музыкальном гобелене Apes , который более чем достоин франшизы». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Подробности об альбоме саундтреков к фильму «Планета обезьян»» . Фильм Музыкальный репортер . 9 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тангчай, Джаз (10 мая 2024 г.). «Как партитура «Царства планеты обезьян» отдает дань уважения оригинальным темам Джерри Голдсмита» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 10 мая 2024 года . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ Руни, Дэвид (8 мая 2024 г.). « Обзор «Царства планеты обезьян»: захватывающая новая глава Уэса Болла доказывает, что во франшизе еще есть жизнь» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ Хаммонд, Пит (8 мая 2024 г.). « Обзор« Царства планеты обезьян »: 56-летняя франшиза возрождается в новом ракурсе, который придает энергию классической истории о приматах» . Крайний срок . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ Бамбрей, Крис (8 мая 2024 г.). Обзор «Царства планеты обезьян» . ДжоБло . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ Шарма, Дишья (10 мая 2024 г.). «Обзор «Царства планеты обезьян»: Уэс Болл начинает обнадеживающую новую главу, но Цезаря не хватает» . Новости18 . Архивировано из оригинала 10 мая 2024 года . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ Перри, Спенсер (8 мая 2024 г.). «Обзор Королевства планеты обезьян: брак классических и современных обезьян» . Комикбук.com . СМИ поп-культуры. Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ Райдер, Алистер (8 мая 2024 г.). «Обзор «Королевства планеты обезьян»: вялое продолжение франшизы» . Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ Занобард (12 мая 2024 г.). «Царство Планеты Обезьян – Обзор саундтрека» . Обзоры Занобарда . Архивировано из оригинала 12 мая 2024 года . Проверено 13 мая 2024 г.