Jump to content

Рассвет планеты обезьян (саундтрек)

«Рассвет планеты обезьян» (оригинальный саундтрек к фильму)
Оценка фильма
Выпущенный 7 июля 2014 г.
Записано 2014
Студия Стадия подсчета очков Ньюмана,
Студия «Двадцатый век Фокс»
Жанр Оценка фильма
Длина 77 : 21
Этикетка Сони Классик
Продюсер Майкл Джаккино
Майкла Джаккино Хронология
Звездный путь во тьму
(2013)
Рассвет планеты обезьян
(2014)
Здесь я оставлю тебя
(2014)
«Планете обезьян» Хронология саундтрека к
Восстание планеты обезьян
(2011)
Рассвет планеты обезьян
(2014)
Война за планету обезьян
(2017)

«Рассвет планеты обезьян» (оригинальный саундтрек к фильму) альбом музыки к одноименному фильму 2014 года . Фильм режиссера Мэтта Ривза является продолжением фильма « Восстание планеты обезьян» (2011) и второй частью «Планеты обезьян» франшизы о перезапуске . Частый соратник Ривза Майкл Джаккино , ранее работавший над фильмами «Кловерфилд» (2008) и «Впусти меня» (2010), написал музыку к фильму. Он в значительной степени создавал темы, заимствованные из своих собственных композиций из «Остаться в живых» (2004–2010) и «Супер 8» , а также ссылался на темы Джерри Голдсмита из оригинального фильма 1968 года. Саундтрек был выпущен Sony Classical Records 7 июля 2014 года и получил неоднозначные отзывы с похвалой за интеграцию партитуры и критикой, направленной на длину альбома и отсутствие значимых тем, при этом некоторые сравнивали его как уступающий композициям Джаккино. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Композитор Майкл Джаккино начал работу над партитурой в январе 2014 года на этапе подсчета очков Ньюмана. он нанял ансамбль из 89 человек из симфонического оркестра Голливудской студии Для записи партитуры, которая продолжалась до конца июня 2014 года, перкуссионист Эмиль Ричардс и хора из 70 человек. Как и в предыдущих частях, партитуру играл , а сын Джаккино Гриффин Джаккино , написал дополнительную тему для фильма. [ 2 ]

Обсуждая музыку, Джаккино и Ривз прослушали партитуру Джерри Голдсмита для первой франшизы «Планета обезьян» и Дэнни Эльфмана партитуру для «Планеты обезьян» (2001) для справки, который почувствовал «монолитную музыку». о которой вы думаете, об этой по-настоящему тональной, жуткой хоровой музыке», - по мнению Ривза, то, что «вы видите новый доминирующий вид на Земле, кажется действительно элементарным». унаследовал землю», а несколько отсылок, включая визуальные эффекты, звук и музыку, взяты из первого фильма и Стэнли Кубрика . фильмографии [ 3 ]

Джаккино сказал, что музыка Голдсмита к фильму 1968 года была «одной из величайших», чувствуя, что «я определенно хочу снять шляпу перед тем, что он принес на стол, но в то же время создать что-то новое, что связано с персонажами, которых мы видим». Вы оказываетесь в ловушке, когда отдаете дань уважения чему-то и не обращаете внимания на то, что вы должны делать для персонажей, иногда это создает отключение у аудитории», придерживающейся; Благодаря сотрудничеству с Брэдом Бердом он узнал, что «режиссер и композитор должны идти рука об руку на каждом этапе пути, рассказывая одну и ту же историю, иначе зрители доходят до того места, где они думают о чем-то, чего мы не хотим». им думать». [ 4 ] Он написал «большую, масштабную оркестровую партитуру» еще до окончательной редакции, где Ривз предложил ему написать пьесу, которую он слышит, и включить в окончательную редакцию. Джаккино написал музыку для нескольких сцен, несмотря на то, что некоторые из них были вырезаны из фильма. [ 5 ]

Список треков

[ редактировать ]

Вся музыка написана Майклом Джаккино.

Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Уровень чумного поля»  2:21
2. «Смотри, кто преследует»  2:35
3. «Шествие великих обезьян»  4:34
4. «Мимо их приматов»  1:57
5. «Близкие встречи мехового вида»  4:38
6. «Обезьяна в город»  1:16
7. «Затерянный город шимпанзе»  3:46
8. «По обезьяньим чертам»  5:04
9. «Цезарь, не зла, не слыша зла»  2:27
10. "Обезьяна видит, обезьяний переворот"  5:12
11. «Война горилл»  7:37
12. «Обезьяны гнева»  4:28
13. "Гиббон ​​Таке"  2:55
14. «Обезьяньи крестоносцы»  3:26
15. "Как ты можешь идти, бонобо"  5:42
16. "Хватит баловаться"  3:35
17. «Приматы на всю жизнь»  5:42
18. «Планета конца титров»  8:56
19. "Разве это не жало" Гриффин Джаккино 1:10
Общая длина: 1:17:00

Альбом получил неоднозначную реакцию: одни хвалили за то, что музыка хорошо вплетена в фильм, а другие критиковали презентацию альбома и отсутствие тематической структуры. Джеймс Саутхолл из Movie Wave написал: «Оценка падает по двум причинам: во-первых, из-за того, что он так близок к Затерянному миру и, следовательно, немного теряет свое влияние; во-вторых, из-за презентации альбома, которая слишком длинная. Это было бы грубо. Однако стоит сосредоточиться на этом, когда, несомненно, можно найти много качественного материала – атмосфера тщательно построена, основной материал очень силен, так что при более качественном производстве альбом мог бы действительно блистать. В нынешнем виде – очень приличный, но не более того. действительно так зрелищно, как ты всегда думаешь так и должно быть». [ 6 ] Джонатан Брокстон написал: « Рассвет планеты обезьян» — одна из тех редких композиций, в которой она очень хорошо работает в фильме, но немного страдает, если ее отобрать от визуального вдохновения. Есть много выдающихся моментов, большинство из которых связаны с вышеупомянутыми эпизодами. высокие эмоции, но есть также слишком много периодов удивительно мертвой атмосферы, когда кажется, что ничего не происходит в течение довольно длительных периодов времени, из-за чего альбом затягивается. Я был разочарован партитурой Майкла Джаккино, потому что Господь знает, что его разочарования значительны. превосходит большое количество лучших произведений других композиторов, но это цена, которую вы платите за звездную фильмографию, которую Джаккино создал за последнее десятилетие. Поклонникам Lost и Super 8 , несомненно, понравится это продолжение стиля, да и другим. рекомендуется подходить с небольшой осторожностью». [ 7 ]

Filmtracks.com написал: «Есть еще два недостатка в музыке Джаккино на альбоме, которые типичны для карьеры композитора. Во-первых, это глупая настойчивость его и его команды в использовании симпатичных названий реплик, которые мало что делают, чтобы помочь слушателю определить, где в композиции находится реплика. фильм (если, например, вы все равно хотите найти музыку для этой сцены с видеокамерой, вам не повезло, однако, гораздо важнее то, что Джаккино предпочитает). неуклюжая сухая смесь с его партитурами, выбор, от которого он, казалось, отклонился в «Джоне Картере», но который возвращается здесь с удвоенной силой. Это фэнтезийная партитура, и жуткая атмосфера в ее тревожные моменты могла бы использовать реверберацию для достижения выдающегося эффекта. Вместо этого партитура звучит очень плоско, усугубляя ее сдержанную манеру поведения и действительно уменьшая ее потенциальное воздействие. Несмотря на то, что эта партитура функциональна по своей цели, она представляет собой утомительное прослушивание альбома, и его трудно рекомендовать в конечном итоге». [ 8 ] В качестве положительного момента Джеймс Кристофер Монгер из AllMusic написал: «Большой, яркий и задумчивый, но в то же время удивительно тонкий, Джаккино передает тайну и мощь сериала, предлагая воодушевляющую музыку, которая находит золотую середину между его запоминающейся работой над телесериала «Остаться в живых» и смелые штрихи, которые он продемонстрировал в Джей Джей Абрамса » перезапуске «Звездного пути ». [ 9 ]

Movie Music Mania написала: «Музыка Майкла Джаккино мало похожа на музыку его предшественника, но сам фильм настолько отличается от « Восстания планеты обезьян» , что это изменение кажется оправданным. Самый большой недостаток « Рассвета планеты обезьян» Джаккино. Apes , тем не менее, является сопутствующим релизом альбома. Продолжительностью более часа и пятнадцати минут, альбом усугубляет утомительность некоторых из его более тихих моментов и разворотов. слишком много ярких моментов. В партитуре много достойного материала, но она также, за исключением динамичной музыки, довольно медленная и (в духе дождливого дня) странно успокаивающая. » Голдсмита моменты могут похвастаться отсылками к «Обезьянам , а также частыми цитатами из диссонансного хорового произведения Лигети (что, учитывая «Годзиллу » Деспла , похоже, в этом году в моде), но этот это партитура Джаккино во всех отношениях. Некоторые могут не согласиться с тем, насколько знакомо все это звучит, но если вы сможете преодолеть это, «Рассвет планеты обезьян» может вас действительно удивить. По мнению рецензента, это одна из лучших оценок для блокбастера в этом году. Просто не увязайте в более застойных моментах». [ 10 ]

Премия Категория Лауреаты и номинанты Результат Ссылка(и)
Награды Сатурна Лучшая музыка Майкл Джаккино номинирован [ 11 ]
Всемирная академия саундтреков Кинокомпозитор года Майкл Джаккино (также для «Наизнанку» , «Восхождение Юпитера» , «Мир юрского периода» , «Земля будущего ») Выиграл

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к компакт-диску. [ 12 ]

  • Музыка – Майкл Джаккино
  • Запись – Джоэл Иватаки, Тим Лаубер
  • Инженер – Дени Сент-Аман
  • Сведение — Джоэл Иватаки
  • Мастеринг – Патрисия Салливан
  • Монтаж музыки – Пол Апелгрен, Алекс Леви, Уоррен Браун
  • Музыкальный руководитель – Патрик Хулихан
  • Музыкальный координатор – Андреа Дацман
  • Музыкальный библиотекарь – Джефф Крайка, Николас Джейкобсон-Ларсон, Букер Уайт
Инструменты
  • Бас – Чарльз Неннекер, Дональд Ферроне, Эдвард Мирес, Карл Винсент, Майкл Валерио, Норман Людвин, Оскар Идальго, Питер Дубровский, Дэвид Стоун
  • Фагот — Аллен Саведофф, Эндрю Рэдфорд, Роуз Корриган
  • Виолончель – Армен Ксаджикян, Дэйн Литтл, Дермот Малруни, Джованна Клейтон*, Джон Акоста (2), Кеван Торфе, Ричард Нэйл, Стефани Файф, Сьюзи Катаяма, Ваге Айрикян*, Ванесса Фриберн-Смит, Виктор Лоуренс, Стив Ричардс
  • Кларнет – Дон Маркезе, Джон Митчелл, Майкл Ваккаро
  • Флейта – Дик Митчелл, Стив Куджала, Бобби Шалгольд
  • Валторна - Брэд Варнаар, Брайан О'Коннор, Дэйв Эверсон, Джозеф Мейер, Джон Рейнольдс, Стив Бекнелл, Тоуни Памфри, Рик Тодд
  • Арфа – Элеонора Чоат, Гейл Левант
  • Гобой – Джозеф Стоун, Джон Йоакум
  • Орган – Марк Ле Ванг
  • Перкуссия – Алан Эстес, Алекс Акуна, Берни Дрезель, Эмиль Ричардс, Хейг Ширинян, Майкл Ингландер, Уолтер Родригес, Дэн Греко
  • Фортепиано – Марк Гасбарро
  • Литавры — Дон Уильямс, Питер Лимоник
  • Тромбон – Алан Каплан, Чарли Лопер, Билл Райхенбах, Алекс Айлс
  • Труба — Джефф Баннелл, Рик Баптист, Джон Льюис
  • Туба – Джон Ван Хаутен-младший
  • Альт – Алан Бастид, Альма Фернандес-Хит, Эндрю Даклз, Кэмерон Патрик, Кэролайн Бакман, Эван Уилсон, Гарри Ширинян, Джером Гордон, Хорхе Морага, Карен Элейн, Кэри Прескотт, Марда Тодд, Майкл Новак, Памела Голдсмит, Скотт Хосфилд, Виктория Мишкольчи, Дэррин Макканн
  • Скрипка – Эйми Крестон, Алисса Парк, Армен Анассиан, Барбра Портер, Кэролин Осборн, Чанг (Тина) Цюй, Чарли Эверетт, Чарли Бишарат, Дариус Кампо, Галина Головин, Джина Кронштадт, Джим Ситтерли, Джоэл Деруэн, Джон Виттенберг, Жозефина Вергара, Лоуренс Гринфилд*, Марина Манукян, Марк Робертсон, Мивако Ватанабэ, Норм Хьюз, Питер Кент, Раздан Куюмджян, Ребекка Баннелл, Роберт Мацуда, Рон Кларк, Шалини Виджаян, Шари Зипперт, Сонга Ли, Теренс Гленни, Тиффани Ху, Владимир Полиматиди, Кен Йерк
Оркестр и хор
  • Оркестр – Симфонический оркестр Голливудской студии
  • Хор – Эй Джей Тешин, Адэр Гиллиам, Алета Брэкстон-О'Брайен, Элвин Чеа, Эмик Байрам, Эми Энглхарт, Эми Фогерсон, Андреа Дацман, Энн Шеридан, Арнольд Ливингстон Гейс, Аяна Хавив, Барака Мэй Уильямс, Билл Кантос, Боб Джойс, Бобби Пейдж, Кристин Гатер, Кристи Кроул, Клайден Джексон, Крэйг Коупленд, DJ Харпер, Дэвид Джойс, Дебби Холл Глисон, Эд Заяк, Эди Леманн Боддикер, Эрик Брэдли, Эрика Симс, Фара Кидвай, Флетчер Шеридан, Гэри Стокдейл, Джералд Уайт, Грег Уиппл, Грегг Гейгер, Гай Маеда, Хайди Шнауппауф, Дженни Грэм, Джоан Бил, Джоанна Бушнелл, Джош Бедлион, Джули Минасян, Карен Харпер, Карен Уиппл Шнурр, Кэти Кэмпбелл, Керри Кац, Ким Свитцер, Лаура Джекман, Лианна Брэнд, Луана Джекман, Марк Бисом, Майкл Гейгер, Майкл Лихтенауэр, Моника Ли, Нэнси Гасснер Клейтон, Орен Уотерс, Рэнди Креншоу, Рид Брутон, Рене Бёркетт, Рик Логан, Салли Стивенс, Самела Бисом, Сэнди Холл, Скотт Оутли, Шармила Гуха, Стив Амерсон, Сьюзи Стивенс-Логан, Сюзанн Уотерс, Тери Койде, Тодд Ханикатт, Виктория Леви, Вирения Линд, Уолт Харра, Уилл Голдман
  • Концертмейстер – Клейтон Хэслоп
  • Оркестровка – Тим Симонек
  • Дополнительная оркестровка – Андреа Дацман, Джефф Крайка, Маршалл Боуэн, Майкл Джаккино.
  • Дирижер – Тим Симонек
  • Подрядчик оркестра - Конни Бойлан, Реджи Уилсон
  • Исполнитель хора - Бобби Пейдж
  • Режиссер-постановщик – Ричард Уиллер, Том Стил
  • Оператор Pro Tools – Винсент Чирилли
Управление
  • Музыкальный менеджмент – Арели Кирарте
  • Деловые отношения - Том Кавано
  • Ответственный за музыку – Даниэль Диего.
  • Музыкальное оформление – Эллен Гинзбург
  • Руководитель музыкального производства – Ребекка Мореллато
  • Дизайн – Сэм Эстес
  1. ^ « Подробности саундтрека к фильму «Рассвет планеты обезьян»» . Фильм Музыкальный репортер. 25 июня 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
  2. ^ Гольдвассер, Дэн (11 июля 2014 г.). «Майкл Джаккино забивает «Рассвет планеты обезьян»» . ScoringSessions.com . Проверено 15 ноября 2022 г.
  3. ^ Кендрик, Бен (8 июля 2014 г.). « Режиссер «Рассвета планеты обезьян» об истории Цезаря, компьютерных персонажах и многом другом!» . ЭкранРант . Проверено 15 ноября 2022 г.
  4. ^ «Киноисследования 101: Майкл Джаккино о том, как быть композитором» . Империя . 30 мая 2014 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  5. ^ Вайнтрауб, Стив (9 июля 2014 г.). «Детали расширенной версии «Рассвета планеты обезьян» от Мэтта Ривза» . Коллайдер . Проверено 15 ноября 2022 г.
  6. ^ Обзор саундтрека "Рассвет планеты обезьян" | Майкл Джаккино | movie-wave.net" . 13 июля 2014 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  7. ^ «РАВЕТ ПЛАНЕТЫ Обезьян – Майкл Джаккино» . МУЗЫКА КИНО Великобритания . 15 июля 2014 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  8. ^ «Треки к фильму: Рассвет планеты обезьян (Майкл Джаккино)» . www.filmtracks.com . Проверено 15 ноября 2022 г.
  9. ^ Майкл Джаккино - Dawn of the Planet of the Apes [Оригинальный саундтрек к фильму] Обзоры альбомов, песни и многое другое | AllMusic , получено 15 ноября 2022 г.
  10. ^ «Рассвет планеты обезьян» — Майкл Джаккино . Фильм Музыкальная мания . Проверено 15 ноября 2022 г.
  11. ^ «Премия Сатурн 2015» . Сатурнавардс.орг . Проверено 17 мая 2015 г.
  12. ^ Майкл Джаккино - Dawn Of The Planet Of The Apes (лучший оригинальный саундтрек) , получено 15 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93c2f0d424616dc59922929e3d40a0ed__1722610440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/ed/93c2f0d424616dc59922929e3d40a0ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dawn of the Planet of the Apes (soundtrack) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)