Jump to content

Джокер (саундтрек)

Джокер: Оригинальный саундтрек к фильму
Альбом саундтреков
Выпущенный 4 октября 2019 г.
Записано июнь 2019 г.
Студия Даунтаун Музыка
( Нью-Йорк, Нью-Йорк )
Центр ДиМенна
(Нью-Йорк, Нью-Йорк)
Жанр
Длина 36 : 26
Этикетка Водонапорная Башня
Продюсер
Хильдур Гуднадоттир хронология
Чернобыль: Музыка из оригинального сериала
(2019)
Джокер: Оригинальный саундтрек к фильму
(2019)
Тар (Музыка из фильма и вдохновленный им)
(2022)

«Джокер: Оригинальный саундтрек к фильму» — оригинальный саундтрек к фильму « Джокер» 2019 года , основанный на комиксов DC Comics персонаже одноименном , в главных ролях — Хоакин Феникс , Роберт Де Ниро , Зази Битц и Фрэнсис Конрой . [1] Пластинка состоит из семнадцати треков из музыки к фильму, написанной и написанной Хильдуром Гуднадоттиром и получившей признание критиков в киноиндустрии. [2] [3] Партитура Хильдур была выпущена в цифровом формате компанией WaterTower Music 27 сентября 2019 года. [4] с виниловым изданием, выпущенным позже 13 декабря. [5]

После прочтения сценария фильма режиссер Тодд Филлипс попросил Хильдур написать музыку, основанную на ее чувствах к сценарию Джокера , на что она была вдохновлена, поскольку она нашла у нее отклик. [6] Она отправила Филлипсу образец своей композиции, который включал очень упрощенные и монотонные мелодии, чтобы объединить суровый тон фильма с тоном главного героя Артура Флека. [7] Затем Хильдур попыталась расширить – в рамках этой простоты – оркестровку персонажа Феникса без аккордов и сложной музыки. [8] но вместо этого ее текстура перекликалась с меланхолией персонажа. [9]

Музыка к фильму «Джокер» получила множество наград, в том числе премию Premio Soundtrack Stars Award на 76-м Венецианском международном кинофестивале , премию «Золотой глобус» за лучший оригинальный саундтрек , премию BAFTA за лучшую оригинальную музыку и премию «Оскар» за лучший оригинальный саундтрек . [10] [11]

Тодд Филлипс подписал контракт на постановку фильма «Джокер» для Warner Bros. в августе 2017 года. [12] и настоял на том, чтобы привлечь Хильдур Гуднадоттир для работы над «Джокером» после того, как он услышал ее музыку к фильму «Сикарио: День Сольдадо» (2018), который, по его мнению, был прекрасен. [13] [14] Позже Хильдур был объявлен композитором «Джокера» . [15] Чтобы интерпретировать многие темы, затронутые в «Джокере» , режиссер Филлипс очень рано обратился к Гуднадоттир: «[Гуднадоттир] писала музыку еще на этапе подготовки к съемкам . Я отправлял ей страницы сценария, и она писала музыку еще до того, как мы начали снимать [. ..]». [16] Хильдур очень заинтересовался взглядом Филлипса на историю происхождения Джокера, после чего Филлипс затем отправил ей сценарий, на что он заявил: «Это было просто интересное и глубокое исследование характера, и это очень увлекательный персонаж, которого у нас не было». представление о». [17] Она описала свою работу с Филлипсом как «действительно красивый процесс», поскольку Филлипсу было любопытно услышать, как, по ее мнению, звучит эта история; попросила ее сочинить музыку, основываясь на своих ощущениях от сценария, на что она сказала: [13] «Иногда может потребоваться некоторое время, чтобы прийти к единому мнению, когда вы работаете над проектом, но на этот раз мы были в таком твердом согласии с самого начала. Это был действительно прекрасный, прямой и ненасильственный диалог». [17]

Оригинальная партитура

[ редактировать ]

Исследовать

[ редактировать ]

В отличие от своего предыдущего сотрудничества, Хильдур начала сочинять тему Артура во время подготовки к съемкам « Джокера» , причем Филлипс первоначально нанял ее просто для того, чтобы она вернулась к нему с некоторыми идеями, а не с полной партитурой. [18] Филлипс спросил, заинтересована ли она в написании музыки, основываясь только на своих ощущениях от сценария: «Он на самом деле не давал мне никаких инструкций, ему просто было любопытно услышать, что я чувствую». [19] В интервью Deadline Hollywood Хильдур отметила, что сценарий ей понравился и что Филлипс считал, что она уловила атмосферу Джокера на основе образца, который она ему прислала. [19] Ее структурировала «многомерная простота, такая открытая и детская» характеристика Артура Феникса, поэтому она попыталась расширить в рамках этой простоты оркестровку вокруг нее, не с помощью аккордов или какой-либо сложной музыки, а вместо этого: «[...] с текстурой, которая, как мне казалось, перекликалась с меланхолией его персонажа». [19] В ее композиции «Джокер» центральным элементом партитуры является виолончель, ведущая к струнным мелодиям. [19] Хильдур рассказала, что часто одну и ту же музыку играет целый симфонический оркестр из 90 музыкантов; подчеркивая важность того, чтобы такая вещь была спрятана за виолончелью, в которой, по ее мнению, Артур отражается аналогичным образом: «За [Артуром] скрывается много уровней сложности, но он этого не видит». [19] Она также добавила: «Я думала, что если оркестровать это таким образом, чтобы инструменты не всегда были слышны, вы будете думать, что слушаете только одну виолончель, но, как и в случае с Артуром, за этим стоят несколько слоев». [19]

Хильдур сказала, что ее оценка будет «совершенно отличаться» от других ее оценок. [20] Работу над «Джокером» она начала одновременно с « Чернобылем» (2019), в композиции которого использовала более традиционный, инструментальный подход: «Я получила много места от [Филлипса], который был довольно смелым во многих решениях. с которым он позволил мне сойти с ума». [21] [22] Она говорила об акценте с Артуром и подчеркнула попытку музыки соединиться с его внутренним личным словом, добавив, что: «[...] основная тема возникла до выступления [Феникса] и сыграла большую роль в формировании его выступления. Это определенно более лиричен и музыкален, чем Чернобыль ». [22] Хильдур смогла представить свою музыку во время кинопроизводства и через несколько недель после начала съемок привезла ее в Феникс, чтобы вдохновить его на работу в ключевой сцене. [19] Режиссер Филлипс рассказал о том, как он и Феникс замерли на съемочной площадке, не в силах понять конкретную сцену, хотя и сослался на Хильдур, с помощью которой он говорил: «[...] но потом я вспомнил, что только что получил это великолепное кусок музыки от [Хильдура], который я слушал накануне вечером, я сыграл его для него, он ему понравился, и он просто начал танцевать под него этот медленный танец, и из ниоткуда из Артура исходит эта грациозность. ...]». [19] Феникс подтвердила, что ее партитура была очень эффективной, хотя подготовка заключалась в изучении движений и танцев во время репетиций, но то, что получилось из этой партитуры, стало поворотным моментом для понимания Артура. [19] [23]

Переходя от «Чернобыля» к «Джокеру» , Хильдур заметила, что это был нелегкий процесс из-за различий в тональности, мирах и структуре двух частей. [24] отметив при этом, что «Джокер» - самая «классическая» партитура, которую она написала, поскольку она очень мелодична и следует структуре партитуры к фильму с неоднократной разработкой тем. [25] Она признала, что хотела бы сохранить элементы старой школы озвучивания - каков был фильм, отсюда и тематический подход; [25] она также говорила о том, что нужно быть осторожным, чтобы не попасть под влияние какого-либо из предыдущих выступлений Джокера или музыки, последовавшей за ним, ощущая большую творческую свободу, избегая внешних влияний. [25] Кроме того, Хильдур сказала, что чувствует, что у нее больше возможностей для работы как в тематическом, так и в творческом плане, основываясь на том факте, что Джокер был художественным произведением, и добавила: «Это был скорее эмоциональный и, прежде всего, неожиданный поиск персонажа, человека, с которым все в моем поколении выросли, но чьи мотивы никому не известны. И эта версия всех удивила». [26]

Филлипса Джокер позволил воображению Хильдур «разгуляться еще немного», и она решила написать что-нибудь под управлением оркестра, хотя на этот раз это был нетрадиционный процесс. [27] Ее композиции нашли у него отклик, в результате чего он снял много материала: «[....] Я думаю, под музыку, которую я уже написал [большинство саундтреков к фильмам написаны по отснятым материалам]. Это было действительно замечательно, потому что музыка и фильм действительно срослись в одно целое». [27] Прочитав сценарий и ответив на него, Хильдур написала нежный, меланхоличный реквием, в котором она направила Артура Феникса, в котором она заявила, что: [28] «Я сел за виолончель, чтобы просто найти путь к его голосу и к его голове [...] И я просто держусь за то чувство, которое у меня возникло после прочтения сценария. Как только я сыграл эти первые ноты, это каким-то образом ударило меня в грудь, и это была действительно сильная физическая реакция, и я подумал: да, вот оно». [28] [29]

Партитуру возглавляет виолончель, однако, по словам Хильдур, музыка кажется удивительно симфонической, поскольку на протяжении всего фильма виолончель исполняет оркестр из ста человек. [25] Ей хотелось, чтобы это ощущение энергии исходило от него сзади, как чувство его прошлого, о котором он не знает, но которое все еще влияет на него: «Таким образом, в начале партитуры оркестр остается на заднем плане [.. .] по мере того, как Артур все больше и больше осознает свое прошлое, оркестр выходит вперед. [25] По мере того, как счет становится все больше и больше, игра становится все более агрессивной». [25] Она рассказала о том, как села со своей виолончелью и попыталась проникнуть в голос Артура и в его голову, и в конце концов так и сделала: «[...] я получила действительно сильную физическую реакцию. И я подумала: да. , вот оно». [28] Поскольку Хильдур так рано начала сочинять для «Джокера» , ее музыка повлияла на другие аспекты постановок, включая актерскую игру и кинематографию, о чем она позже заявляет: «Это огромная роскошь и гораздо более творческая [...] Конечно, это гораздо процесс более длительный – над «Джокером» я работал полтора года – но он дает возможность создать более целостное произведение искусства». [30]

Режиссер Филлипс решил включить музыку Хильдур на съемочной площадке во время ключевой сцены. [31] [32] Оператор Лоуренс Шер рассказал, что должна была быть снята совершенно другая сцена: «[Раньше] Это было больше похоже на сцену из фильма. Это было связано с тем, как он вошел, переваривая то, что только что произошло, то, что он только что сделал. .Он собирался спрятать оружие [оно было] гораздо более традиционным». [28] Филлипс передумал — на каждом дубле проигрывал композицию Хильдура, в которой Артур из Феникса начинает свой танец-метаморфозу. [28] Шер добавил: «Музыка сыграла важную роль не только в игре Хоакина, но и в работе камеры, в энергии в комнате и в том, чтобы эта сцена действительно ожила». [28] Она также заявила, что у Феникса был наушник, который передал ему ее музыку, чтобы он мог прямо на месте формировать свое выступление на основе музыки. [33] Хильдур дала свою оценку силе сцены, отметив, что эта пьеса на самом деле была первой, написанной для фильма, и отметила: «Это было самое первое музыкальное произведение, которое я написала, и это произведение было самым сильным, самым физическим». Моя реакция на эту историю [...] То, что [Феникс] делает в этой сцене, исходило точно из того же места». [34] Что касается виолончели, Хильдур продолжила: «Конечно, я выросла с этим инструментом и имею с ним очень сильную физическую и эмоциональную связь. Взяв это за отправную точку, я испытала что-то вроде удара электрическим током, когда обнаружила его тема». [35]

Филлипс рассказал о том, как Феникс только начал танцевать под музыку Хильдур, добавив: «В ванной были только он и я, а снаружи ждали 250 человек из команды. Он только начинает танцевать этот танец, и мы оба как будто смотрим друг на друга и сказали: «Хорошо, это сцена». [36] Феникс, рассказывая о зарождении Bath Dance , особо выделил музыку Хильдур: «[Филлипс] начал играть эту музыку для виолончели, и это было действительно эффективно. начни с ноги — это твой ход». Это все, что он сказал, и все, что у нас было. Подготовка заключалась в изучении движений и танцев во время репетиций, но то, что получилось из этой партитуры, стало поворотным моментом для персонажа и для меня. и [Филлипс] работают вместе [...] и понимают Артура». [37] Филлипс, впервые обсуждая темы Джокера с Фениксом, упомянул, что эта версия культового злодея была «одним из тех людей, в которых есть музыка». [38] [36] Что касается музыкальной обработки, которую она создала, Хильдур упомянула, что это была большая часть процесса развития фильма, поскольку его проигрывали как на съемочной площадке, так и Феникс слушал в наушниках. [39] композитор заявил: «Музыка, казалось, влияла на его движения и его игру, а также на темп. Это был очень вдохновляющий и забавный подход, потому что тогда вы можете работать вместе, создавая музыкальный мир фильма в тандеме». ". [39]

Хильдур хотела расширить простые и монотонные мелодии в оркестровке эволюции Джокера не аккордами или какой-либо сложной музыкой, а вместо этого текстурой, которая, по ее мнению, резонировала с меланхолией этого Артура. [40] Она описала свою реакцию на танец-метаморфозу Артура как аналогичную той, когда она нашла его ноты и тональность, добавив при этом, что тема « Танец в ванной» была исполнена на электрической виолончели , называемой холлдорофоном . [41] [42] который Хильдур помог разработать: «Это инструмент с обратной связью [...] Многие электронные звуки, которые вы слышите в партитуре, все они исполняются вживую, и все они исходят от этого инструмента и соединения с усилителями». [28] Кроме того, она также придумала концепцию, согласно которой оркестр будет олицетворять здание безумия в сознании Артура: [28] «В самом начале вы почти слышите только виолончель [...] По мере того, как мы продвигаемся дальше по фильму, оркестр становится все громче и громче, а затем он как бы душит виолончель. Это почти похоже на сочувствие, которое мы испытываем к его персонажем руководит виолончель, а затем его темная сторона, его внутреннее смятение - это оркестр, [который] почти не слышен, а затем просто медленно берет верх по мере того, как мы продвигаемся дальше». [28]

Она медленно выстраивала оркестровку вокруг виолончели, заставляя ее слегка задерживаться на заднем плане, как призрак, прежде чем выйти на передний план, когда персонаж Джокера берет на себя командование, в Центре ДиМенна в течение одной недели с первоначально 36 музыкантами, а затем записался с 72 музыкантами. [43] Перкуссия началась медленно с двух нот, а затем усилилась, судя по словам Хильдура: «[...] стучало, как биение его сердца. Поэтому я не мог использовать какие-либо крутые, сложные доли. Это было действительно просто, по делу и затем он становится все громче и громче». [43] Во время записи оркестра Хильдур почувствовала, что энергия комнаты была очень напряженной и напряженной. [44] Она говорила о том, что музыкантам приходится играть так тихо, что на протяжении большей части записи можно было услышать очень тонкие звуки, почти неслышимые, и она заявляет: «У вас будет 100 человек, которые затаят дыхание, пока играют [ ...] Это было невероятно, невероятно. Энергия выступления или музыки гораздо важнее, чем идеально сыгранная или усовершенствованная музыка. Даже если вы не слышите, как 100 человек задерживают дыхание, в ней столько невидимой энергии. В записи говорится, что оно очень присутствует [...] Это своего рода волшебство музыки: все эти невидимые вещи, которые вы не можете определить или узнать». [44] Хильдур пришла к выводу, что ей хотелось, чтобы финальный акт был большим, величественным и кинематографичным, в котором, по ее мнению, Артуру нужен этот грандиозный выход из фильма, включая вариации на темы, которые проходят на протяжении всего фильма. [45] Она упомянула об оркестре из 100 музыкантов и о том, что многие люди не осознают, что оркестр играл на протяжении всего фильма, даже в начале: «В основном вы слышите игру одной виолончели, когда он стоит у мусорных баков с детьми, но на самом деле за виолончелью играет целый оркестр. Это сведено так, что слышно призрачное присутствие оркестра». [45] Мюррей рассказал о своем сотрудничестве с режиссером Филлипсом и монтажером Джеффом Гротом, о том, как они использовали эффекты в сочетании с партитурой композитора Хильдура Гуднадоттира, чтобы усилить напряженность в фильме, и о том, как Фоли, полевые записи и группа зацикливания добавили особую текстуру саундтреку. [46]

Выпускать

[ редактировать ]

WaterTower Music выпустила официальный альбом саундтреков к Джокеру . [47] в виде цифровой загрузки 27 сентября 2019 г. [48] Позже 13 декабря они выпустили диск с картинками и цветные виниловые издания саундтрека. [49] На фиолетовом диске изображен фирменный цвет персонажа, а на втором находится диск с картинками, на котором изображен Хоакин Феникс в полном клоунском гриме. [50] В день запуска альбома Хильдур опубликовала информацию о релизе в Твиттере , в которой отметила: «Мир Интернета, он закончился! Прожив с Джокером более полутора лет, его музыка наконец готова выйти и встретиться с вами». ! От всего сердца я хотел бы поблагодарить всех, кто вложил свой талант в эту музыку. Чтобы завершить проект такого размера, нужна целая деревня!" [51]

Список треков

[ редактировать ]

CD-версия

[ редактировать ]

Все треки написаны Хильдур Гуднадоттир.

Нет. Заголовок Длина
1. «Офис Хойта» 1:24
2. «Побежденный клоун» 2:39
3. «По следам Софи» 1:33
4. «Пенни в больнице» 1:18
5. "Молодая Пенни" 2:01
6. «Встреча с Брюсом Уэйном» 4:35
7. «Спрятаться в холодильнике» 1:23
8. «Плохой комик» 1:28
9. «Артур приходит к Софи» 1:39
10. «Ищу ответы» 0:51
11. «Пенни доставлена ​​в больницу» 1:49
12. "Метро" 3:33
13. «Танец в ванной» 2:08
14. «Учимся вести себя нормально» 1:17
15. "Признание" 1:29
16. «Побег из поезда» 2:31
17. «Зови меня Джокер» 4:48
Общая длина: 36:26

Песни из Live! С Мюрреем Франклином

[ редактировать ]

Все треки исполняются Эллисом Дрейном и его джазовым оркестром. [52]

Диск 1
Нет. Заголовок Длина
1. «The Live! с темой Мюррея Франклина» (Джадсон Крейн, Марк Холлингсворт, Билл О'Коннелл) 0:51
2. «If You're Happy and You Know It» ( Джо Рапосо с участием Хаима Тененбаума) 1:23
3. "Это жизнь [Инструментальная версия]" ( Келли Гордон и Дин К. Томпсон) 2:49
4. «Smile [Инструментальная версия]» ( Чарли Чаплин , Джеффри Парсонс , Джеймс Тёрнер ) 0:33
Общая длина: 4:56

Музыка из фильма не вошла в альбом

[ редактировать ]
# Заголовок Исполнитель(ы)/Писатель(и) Ключевые сцены/примечания Ссылка.
1 « Отправьте клоунов » Фрэнк Синатра Трое бизнесменов Wayne Enterprise поют эту песню в метро, ​​а исполнение Фрэнка Синатры играет поверх финальных титров Джокера. [53] [54]
2 « Все играют дурака » Основной ингредиент Рэндалл одалживает Артуру свой пистолет на работе. [55]
3 « Если ты счастлив и знаешь это » Хаим Тененбаум Артур развлекает детей в больнице. [56]
4 "А вот и король" Стив Кармен Включаю телевизор, когда Артур приходит домой. [57]
5 " Пощечину этому басу " Фред Астер В фильме « Давайте потанцуем» (1937) показывают по телевидению, где Артур играет с пистолетом. [58]
6 «Меня зовут Карнавал» Джексон С. Фрэнк Артур собирает свои вещи с работы и сообщает коллегам, что пистолет принадлежит Рэндаллу. [59]
7 "Крыша" Хильдур Гуднадоттир и Йоханн Йоханнссон из «Марии Магдалины» (2018) Артур видит себя в аудитории Мюррея. [57]
8 «Луна — серебряный доллар» Лоуренс Велк и его оркестр Артур возвращается в свою квартиру после встречи с Софи и продолжает играть по радио, пока Артур моет Пенни в ванне. [60]
9 "Тряпка искушения" Клод Боллинг Мужчина играет эту песню на пианино на улице, пока Артур крутит вывеску. [57]
10 " Улыбка " Джимми Дюранте После первого выступления Артура в качестве стендап-комика. [61]
11 « Это жизнь » Фрэнк Синатра Играет, пока Артур красит волосы в культовый зеленый оттенок, и появляется, когда Артур бежит по коридорам Аркхэма. [62]
12 « Рок-н-ролл, часть 2 » Гэри Глиттер Слышно, как Артур в своем полном ансамбле Джокера с важным видом и танцами спускается по большой лестнице по пути к своему позднему ночному дебюту. [63] [64]
13 « Испанская блоха » Рэй Дэвис и его духовые инструменты на пуговицах Композиция обыгрывает тестовый образец головы индейца , когда трансляцию шоу Мюррея Франклина снимают с эфира. [65]
14 « Белая комната » Крем Джокера забирает полицейская машина и везет по улицам города перед автокатастрофой, где его спасает толпа. [66]
15 "Тема Мюррея" Джадсон Крейн и Марк С. Холлингсворт Мюррей Франклин выходит на сцену в прямом эфире по телевидению. [57]
16 "Поздняя ночь Мюррея" Билл О'Коннелл Тема ночного шоу Мюррея Франклина. [57]

Отредактированная версия песни Угадай, кто « смеется » в Instagram посте кинорежиссера Тодда Филлипса в в качестве музыки на переднем плане во время теста камеры для Джокера , в котором впервые был показан Феникс в гриме. [67]

Кадровые кредиты

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к компакт-диску. [68]

Вся музыка написана Хильдуром Гуднадоттиром.
  • Продюсеры: Хильдур Гуднадоттир, Сэм Слейтер
  • Исполнительный продюсер альбома: Тодд Филлипс
  • Ответственный за музыку в Warner Bros. Pictures: Ники Шеррод
  • Руководитель WaterTower Music: Джейсон Линн
  • Музыкальные руководители: Рэндалл Постер , Джордж Дракулиас.
  • Дополнительное производство: Гуннар Тайнс
  • Дополнительные аранжировки: Тораринн Гуднасон
  • Исполнительный продюсер: Джейсон Рудер
  • Руководитель отдела музыкального бизнеса: Рэй Гонсалес
  • Художественное направление: Сандип Шрирам.
  • Координатор саундтрека: Линда Кристи
  • Оркестраторы: Эндрю Кинни, Филип Кляйн, Карл Ридлунд
  • Оркестр под управлением Джеффа Атмаджяна
  • Оценка записана в Центре ДиМенна.
  • Оценка смешанная Дэниелом Креско
  • Помощник инженера: Джефф Ситрон
  • Нейт «NV» Итон … Ассистент студии: Хуан Саймон Фернандес
  • Транскрипция Black Ribbon Pro
  • Сведение партитуры в Downtown Music, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Берлинские ассистенты: Рик Винсент Уилл, Хенрик Гавелка
  • Инженеры звукозаписи из Нью-Йорка: Алекс Венгер, Тим Макиафава
  • Инженер звукозаписи из Нью-Йорка: Алекс Венгер, Тим Макиафава, Нил Шоу, Мэтт Соарес, Брэндон Чевер
  • Помощники инженеров из Нью-Йорка: Нил Шоу, Мэтт Соарес, Брэндон Чевер, Карлос Мора, Фил Вайнроб
Рекомендуемые инструменталисты
  • Халлдорофон : Хильдур Гуднадоттир
  • Голос: Хильдур Гуднадоттир
  • Виолончель: Хильдур Гуднадоттир
  • Перкуссия: Хильдур Гуднадоттир
  • Музыкальный звуковой дизайн: Сэм Слейтер
  • Перкуссия: Сэм Слейтер
  • Программирование: Сэм Слейтер
  • Дополнительное музыкальное звуковое оформление: Гуннар Тайнс.
  • Синтезаторы: Гуннар Тайнс
  • Программирование: Гуннар Тайнс
  • Дополнительное музыкальное звуковое оформление: Тораринн Гуднасон.
  • Альт: Виктор Орри Арнасон
  • Скрипка: Виктор Орри Арнасон
  • Альт: Эйвинд Канг
  • Скрипка: Эйвинд Канг
  • Виолончель: Кларис Дженсон
  • Контрабас: Яир Элазар Глотман
  • Контрабас: Миллер Ренн
  • Перкуссия: Олафур Бьорн Олафссон
  • Полиэнд: Саймон Гофф, Энтони Пулли:
Деревянные духовые инструменты
  • Флейта: Дива Гудфренд, Минди Кауфман, Кэтлин Нестер, Тара Хелен О'Коннор, Таня Витек
  • Кларнет: Лиам Берк, Дэвид Гулд, Богдан Хилаш, Дин Леблан, Павел Винницкий
  • Фагот: Гил ДеЖан, Билли Хестанд, Харрисон Миллер, Дэмиан Примис, Марк Ромац, Дэн Шелли
  • Валторна: Барбара Йостлейн, Уилл де Вос, Хавьер Гандара, Брэд Коммуналхардт, Кайл Хойт, Аарон Корн, Дженни Нэй, Тео Примис, Эрик Ральске, Энн Шарер, Лилани Стерретт, Дэн Уайонс, Чад Ярбро
Струны
  • Скрипки: Питер Бан, Тэлли Брунфельт, Келли Чо, Джулия Чой, Дэниэл Констант, Моника Дэвис, Кэтрин Фонг, Лаура Фраучи, Маргарет Гулд, Кристи Хелберг, Мин Синь, Нанаэ Ивата, Дасол Чжон, Эми Кауфман, Сара Кеннер, Лиза Ким, Лиза Дж. Ким, Кшиштоф Кузник, Лиза Ли, Энн Леманн, Фрэнсис Лю, Куан Ченг Лу, Джоанна Маурер, Юрий Намкунг, Сюзанна Орнштейн, Сиси Пантикян, Джессика Парк, Рагга Петурсдоттир, Аннализа Килаче, Эмили Пра Пофэм, Мы, Сарахан, Дерек Ратценбек, Тереза ​​Саломон, Гэбриел Шафф, Кэти Сим, Дэвид Саутхорн, На Сон, Эмма Саттон, Генри Ван, Савион Вашингтон, Шэрон Ямада, Чон Сон Ю, Робин Зе
  • Альт: Мэттью Боже, Калеб Бурханс, Джуна Чанг, Дезире Эльзевир, Даниэль Фарина, Никки Федерман, Уилл Фрэмптон, Мэри Хэмманн, Селия Хаттон, Хунг-Вэй Хуанг, Конвей Куо, Наталья Липкина, Тодд Лоу, Джессика Мейер, Кен Миркин, Ник Ревель, Дов Шейндлин, Алисса Смит, Арни Танимото, Джессика Трой
  • Виолончель: Роберт Беркхарт, Габриэль Кабесас, Аманда Гукин, Кларис Дженсен, Ана Ким, Кристин Ким, Морин Макдермотт, Джоэл Нойес, Сара Сивер, Софи Шао, Аарон Стоукс, Кейтлин Салливан, Венди Саттер, Оливер Уэстон, Аллен Уир
  • Бас: Грегг Огаст, Дэвид Гроссман, Лу Косма, Дэниел Крекелер, Джереми Маккой, Сатоши Окамото, Джон Патитуччи, Трой Ринкер, Дэйв Романо, Рион Вентворт
Латунь
  • Бас-тромбон: Марко Гомес, Кайл Мендигучия
  • Тромбон: Демиан Остин, Ричард Харрис, Саша Ромеро, Брайан Сантеро
  • Туба: Энди Бове
Особая благодарность
  • Питер Аксельрад, Мария Белли, Пол Брусек, Рокко Карроцца, Винченцо Де Ла Роса, Джо Кара, Кевин Кертес, Кэти Ламберт, Женевьева Моррис, Ари Тайц, Роберт Зик

Немедленный прием

[ редактировать ]

Музыка вызвала широкое признание и считалась претендентом на премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек на 92-й церемонии вручения премии Оскар . [82] [83] [84] [85] компания Warner Bros. выпустила музыку Гуднадоттира в рамках кампании «На ваше рассмотрение» , направленной на членов групп, голосующих за награды, таких как «Оскар » и голливудская иностранная пресса « Золотого глобуса» . [86]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Кинотреки [87]
Музыка для фильмов в Великобритании [88]
Научно-фантастический бюллетень 10/10 [89]
Джошуа Вэлор 8/10 [90]
Журнал «Кино» 10/10 [91]

Оценка получила признание критиков. [92] Марк Кермод из The Observer высоко оценил музыку Джокера , заявив, что «[...] блестящая задумчивая партитура Гуднадоттира, кажется , пульсирует на тротуарах этих убогих улиц, полных зловещих низких струнных и рычания басов – обреченных голоса, пророчествующие войну». [93] Дэвид Руни из The Hollywood Reporter написал, что «все это становится еще мрачнее из-за тревожно-меланхоличного настроения задумчивой оркестровой партитуры Хильдура Гуднадоттира, которая по мере нарастания хаоса перерастает в грозовую драму». [94] Кайл Смит из The National Review назвал оценку «впечатляющей». [95] Кейли Дональдсон из Syfy охарактеризовала музыку Гуднадоттира как «прекрасно захватывающую», отметив при этом: «[...] такое освежающее изменение по сравнению с часто производной музыкой, которую можно услышать в фильмах по комиксам». [96] Терри Уайт из Empire написала: «Следует упомянуть партитуру Джокера для виолончели [Гуднадоттир] — скорбную, мрачную и надломленную [...]» [97] The Economic Times отметила, что «визуальные эффекты сопровождаются потрясающим звуковым оформлением, проникновенной фоновой партитурой Хильдура Гуднадоттира и мощными музыкальными произведениями». [98]

Антонио Моралес из The Santa Barbara Independent высоко оценил партитуру, на что заметил: «Музыкальная партитура дополняет огромный уровень напряжения, параллельно ухудшая самочувствие Флека». [99] Адам Читвуд из Collider похвалил музыку: «Оригинальная музыка [Гуднадоттира] запоминающаяся, красивая, а временами совершенно устрашающая - это одна из лучших в году». [100]

Джон Льюис из The Guardian написал: «Саундтрек к фильму «Джокер» — прекрасная демонстрация исландского композитора [Гуднадоттир]. Хотя формально он и не такой новаторский, как ее клаустрофобная музыка к фильму HBO « Чернобыль » (в котором умело манипулируют окружающими шумами, которые она записала с помощью заброшенного источника питания). завод), этот устрашающий сборник работает как неортодоксальный концерт для виолончели, рычание виолончели в сочетании с невнятными скрипками в болливудском стиле и диссонирующим вокалом». [101] Джеймс Мортон из Impact написал: «Музыка [Гуднадоттир] напоминает музыку Джоселин Пук к фильму Кубрика « С широко закрытыми глазами» (1999), хотя и глубже и медленнее. Оба фильма включают в себя форму измененной реальности: сновидения и психоз». [102] Джерилин Джордан из Metro Times написала: «[...] Выступление Феникса не могло бы состояться без неизгладимой партитуры виолончелиста и композитора [Гуднадоттира], которая сразу же представляет собой одного из самых важных персонажей фильма и выполняет огромную тяжелую работу с точки зрения рассказать реальную историю, стоящую за взглядом Феникса». [103]

Для Film Ireland Майкл Ли заявил: «[...] все это усиливается угрожающей музыкой Хильдура Гуонадоттир, которая, по-видимому, разжигает угли, бушующие в сердце Артура». [104] В The East Bay Express Келли Вэнс охарактеризовала композицию Гуднадоттира как «[...] гипнотически вызывающую воспоминания музыку». [105] Критик Джеймс Верньер из The Boston Herald писал: «Жалобная музыка [Гуднадоттира] в фильме, еще одно отклонение от обычного, во многом повлияла на влияние Джокера ». [106] Андре Херефорд из Metro Weekly заявил, что «в фильме нет неудачной игры, и [...] насыщенная струнными партитура композитора Гуднадоттира звучит особенно созвучно каждому из них. Есть даже мини-тема для промышленника-миллиардера Готэма». и потенциальный кандидат в мэры Томас Уэйн , отец Брюса». [107] Чак Коплински из Illinois Times похвалил Филлипса за использование «громовой партитуры» Гуднадоттира, позволив ей подчеркнуть очевидное, что не означает большой веры в способность аудитории идти в ногу со временем. [108]

Премия Дата церемонии Категория Получатель(и) Результат Ссылка.
Награды Академии 9 февраля 2020 г. Лучший оригинальный саундтрек Хильдур Гуднадоттир Выиграл [109]
[110]
Премия Британской киноакадемии 2 февраля 2020 г. Лучший оригинальный саундтрек Хильдур Гуднадоттир Выиграл [111]
[112]
Премия "Выбор критиков" в области кино 12 января 2020 г. Лучший результат Хильдур Гуднадоттир Выиграл [113]
[114]
Круг кинокритиков Флориды 23 декабря 2019 г. Лучший результат Хильдур Гуднадоттир номинирован [115]
Ассоциация кинокритиков Джорджии 10 января 2020 г. Лучший оригинальный саундтрек Хильдур Гуднадоттир номинирован [116]
[117]
Золотые награды Дерби 4 февраля 2020 г. Лучший результат Хильдур Гуднадоттир Выиграл [118]
[119]
Золотой глобус 5 января 2020 г. Лучший оригинальный саундтрек Хильдур Гуднадоттир Выиграл [120]
[121]
Премия Грэмми 14 марта 2021 г. Лучший саундтрек для визуальных медиа Хильдур Гуднадоттир Выиграл [122]
Лучшая аранжировка, инструментальная или а капелла Хильдур Гуднадоттир (для «Танца в ванной») номинирован
Ассоциация голливудских критиков 9 января 2020 г. Лучший оригинальный саундтрек Хильдур Гуднадоттир Выиграл [123]
[124]
Голливудская музыка в медиа-наградах 20 ноября 2019 г. Лучший результат в художественном фильме Хильдур Гуднадоттир Выиграл [125]
Общество кинокритиков Хьюстона 2 января 2020 г. Лучший оригинальный саундтрек Хильдур Гуднадоттир номинирован [126]
Международная ассоциация киномузыкальных критиков 20 февраля 2020 г. Фильм года Джокер номинирован [127]
Кинокомпозитор года Хильдур Гуднадоттир номинирован
Лучший оригинальный саундтрек к драматическому фильму Джокер номинирован
Музыкальная композиция года к фильму Зови меня Джокер номинирован
Общество онлайн-кинокритиков 6 января 2020 г. Лучший оригинальный саундтрек Хильдур Гуднадоттир номинирован [128]
[129]
Общество кинокритиков Сан-Диего 9 декабря 2019 г. Лучшее использование музыки Хильдур Гуднадоттир номинирован [130]
Круг кинокритиков района залива Сан-Франциско 16 декабря 2019 г. Лучший оригинальный саундтрек Хильдур Гуднадоттир номинирован [131]
Спутниковые награды 19 декабря 2019 г. Лучший оригинальный саундтрек Хильдур Гуднадоттир Выиграл [132]
[133]
Общество кинокритиков Сиэтла 16 декабря 2019 г. Лучший оригинальный саундтрек Хильдур Гуднадоттир номинирован [134]
Венецианский кинофестиваль 7 сентября 2019 г. Премия Premio Soundtrack Stars Хильдур Гуднадоттир Выиграл [135]
[136]
Ассоциация кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия 8 декабря 2019 г. Лучший результат Хильдур Гуднадоттир номинирован [137]
[138]
  1. ^ Редакторы Business Wire (13 декабря 2019 г.). «Джокер: Доступен цифровой альбом с оригинальным саундтреком к фильму» . Деловой провод . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 7 января 2020 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  2. ^ Нолфи, Джоуи (5 января 2020 г.). «Композитор «Джокера» Хильдур Гуднадоттир становится первой сольной женщиной, получившей «Золотой глобус» за музыку» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 7 января 2020 г.
  3. ^ Бидл, Тим (20 декабря 2019 г.). «Полагая безумие на музыку: Хильдур Гуднадоттир — скрытая звезда Джокера» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 7 января 2020 г.
  4. ^ Джонс, Дамиан (2 октября 2019 г.). «Послушайте официальный саундтрек к фильму «Джокер»» . НМЕ . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 7 января 2020 г.
  5. ^ Парлевлит, Мирко (4 октября 2019 г.). «Саундтрек к фильму «Джокер» выйдет в цифровом формате и выйдет на виниле в декабре» . Жизненные ощущения . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 7 января 2020 г.
  6. ^ Годфри, Алекс (13 декабря 2019 г.). «Джокер и чернобыльский композитор Хильдур Гуднадоттир: «Я ищу сокровища » . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 7 января 2020 г.
  7. ^ Фекаду, Месфин (6 декабря 2019 г.). «Как музыка Хильдур Гуднадоттир помогает превратить метаморфозу Артура Флека в Джокера» . Лос-Анджелес Таймс Архивировано из оригинала 5 января . Получено 7 января ,
  8. ^ Уайзман, Андреас (22 октября 2019 г.). « Композитор «Джокера» Хильдур Гуднадоттир рассказывает, как музыка помогла Хоакину Фениксу трансформироваться – лондонское видео The Contenders» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 7 января 2020 г.
  9. ^ Брэнд, Мадлен (24 декабря 2019 г.). «Хильдур Гуднадоттир написала саундтрек к фильму «Джокер» еще до того, как фильм был снят» . ККРВ . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 7 января 2020 г.
  10. ^ Франклин, Анна (9 сентября 2019 г.). «FNE в Венеции 2019: Лауреаты Венецианской премии: Джокер выигрывает Золотого льва» . Фильм Ассоциация Новая Европа . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 7 января 2020 г.
  11. ^ Фекаду, Месфин (6 января 2020 г.). «Как первая женщина, получившая сольную премию «Оригинальная партитура», композитор «Джокера» Хильдур Гуднадоттир творит историю на церемонии вручения «Золотого глобуса» . Время . Архивировано из оригинала 6 января 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
  12. ^ Флеминг, Майк младший (22 августа 2017 г.). «История происхождения Джокера на палубе: Тодд Филлипс, Скотт Сильвер, Мартин Скорсезе на борту фильма WB/DC» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 8 октября 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Моралес, Уилсон (2 октября 2019 г.). «Эксклюзив: Тодд Филлипс о режиссуре «Джокера», актерском составе Хоакина Феникса и музыке Хильдур Гуднадоттир к фильму» . Черный фильм . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 8 октября 2019 г.
  14. ^ Редакторы SimpleNews (25 сентября 2019 г.). «ОБЩАЯ: Как Джокер использовал закулисную музыку, оказавшую большое влияние на Хоакина Феникса» . Простые новости . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 11 октября 2019 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  15. ^ Чирич, Елена (22 августа 2018 г.). «Композитор Хильдур Гуднадоттир нанят для фильма «Джокер»» . Обзор Исландии . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 9 октября 2019 г.
  16. ^ Парлевлит, Мирко (4 октября 2019 г.). «Саундтрек к Джокеру выйдет в цифровом формате и выйдет на виниле в декабре» . Жизненные ощущения . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 9 октября 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б М. Петерсон, Карен (4 октября 2019 г.). «Интервью: композитор Хильдур Гуднадоттир рассказывает о ремесле, виолончелях и поиске звука «Джокера» » . AwardsCircuit.com . Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 8 октября 2019 г.
  18. ^ Редакторы саундтреков (4 октября 2019 г.). «WaterTower Music анонсирует саундтрек к фильму «Джокер»» . Саундтрек.Нет . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 10 октября 2019 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Уайз, Дэймон (5 октября 2019 г.). «Warner Bros. дразнит список сезона наград Eclectic Awards с фильмами «Джокер», «Сиротский Бруклин» и «Просто милосердие» — The Contenders London» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 9 октября 2019 г.
  20. ^ Манилья, Валентин (21 августа 2019 г.). « Любой может писать музыку» — интервью с Хильдур Гуднадоттир» . Журнал Score It . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 11 октября 2019 г.
  21. ^ Георгиевский, Ненад (15 октября 2019 г.). «Хильдур Гуднадоттир: рассказывание историй с помощью музыки» . Все о джазе . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Десовиц, Билл (19 августа 2019 г.). «Познакомьтесь с исландским композитором, который одновременно написал захватывающие партитуры для «Чернобыля» и «Джокера»» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  23. ^ Блисдейл, Джон (31 августа 2019 г.). « Я прослушивал свой смех» Хоакина Феникса, когда он стал Джокером» . Горячая кукуруза . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  24. ^ Кала Бхавани, Дивья (31 июля 2019 г.). «Работа над «Чернобылем» и «Джокером» проходила под большим давлением, — говорит номинированный на премию «Эмми» композитор Хильдур Гуднадоттир» . Индус . Архивировано из оригинала 31 июля 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Швайгер, Дэниел (4 октября 2019 г.). «Интервью с Хильдуром Гуднадоттиром» . Журнал «Киномузыка» . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 11 октября 2019 г.
  26. ^ Брос, Робин (16 октября 2019 г.). «Джокер и чернобыльский композитор Хильдур Гуднадоттир: «Я не считаю себя кинокомпозитором» » . Де Морген . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 18 октября 2019 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Коллиндж, Миранда (7 октября 2019 г.). « Композитор «Джокера» Хильдур Гуднадоттир встряхивает индустрию» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Редакторы Национального общественного радио (3 октября 2019 г.). «Композитор Хильдур Гуднадоттир находит в «Джокере» человечность » . Национальное общественное радио . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 10 октября 2019 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  29. ^ Грейвинг, Тим (3 октября 2019 г.). «Композитор Хильдур Гуднадоттир находит в «Джокере» человечность » . ККРВ . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  30. ^ Чирич, Елена (16 сентября 2019 г.). «Насыщенный звук» . Обзор Исландии . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 11 октября 2019 г.
  31. ^ Бахр, Линдси (31 августа 2019 г.). «Хоакин Феникс обсуждает подготовку к роли в «Джокере» » . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  32. ^ Мерфи, Мекадо (7 октября 2019 г.). «Посмотрите, как Хоакин Феникс исполняет жуткий танец в «Джокере » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  33. ^ Редакторы Film Music Media (4 октября 2019 г.). «Хильдур Гуднадоттир» . Фильм Музыкальные медиа . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 10 октября 2019 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  34. ^ Уильям Коуэн, Trace (10 октября 2019 г.). « Режиссер «Джокера» Тодд Филлипс разобрал сцену танца Хоакина Феникса в ванной» . Сложный . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  35. ^ Кнуп, Джозеф (7 октября 2019 г.). «Джокер: сюжет, актерский состав, музыка, трейлер и дата выхода» . Классический ФМ . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Кнуп, Джозеф (9 октября 2019 г.). «Режиссер «Джокера» рассказывает, как счет изменил эту ключевую сцену» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 11 октября 2019 г.
  37. ^ Редакторы Warner Brothers (31 августа 2019 г.). «Заметки о производстве Джокера» . Warner Bros. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 14 октября 2019 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  38. ^ Шарф, Зак (10 октября 2019 г.). « Джокер»: вот оригинальная сцена в ванной, которую Хоакин Феникс придумал в своей импровизации . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Голдовиц, Пол (9 августа 2019 г.). "ХИЛЬДУР ГУНАДОТТИР " Поп- ученик Архивировано из оригинала 5 января . Получено 15 . октября
  40. ^ Уильямс, Лейн (5 октября 2019 г.). «Джокер: Доступен цифровой альбом с оригинальным саундтреком к фильму» . В тот момент . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 11 октября 2019 г.
  41. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2021 г. Проверено 12 января 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  42. ^ «Этот странный инструмент из саундтрека к Джокеру был изобретен в Финляндии» . Университет Аалто . 6 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 05 января 2021 г. Проверено 26 октября 2020 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Десовиц, Билл (4 октября 2019 г.). « Джокер»: Как Хоакин Феникс нашел свою музу в музыкальной теме «Танец в ванной» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Жиру, Джек (10 октября 2019 г.). « Композитор «Джокера» Хильдур Гуднадоттир о магии невысказанного и этой потрясающей финальной сцене [интервью]» . /Фильм . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 11 октября 2019 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Тангчай, Джаз (30 сентября 2019 г.). «Интервью: Хильдур Гуднадоттир обсуждает написание музыки для «Джокера» » . Награды ежедневно . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  46. ^ Андерсен, Асбьёрн (15 октября 2019 г.). «Создание мрачного и жесткого звука «Джокера» — с лауреатом премии «Оскар» звукорежиссером Аланом Робертом Мюрреем» . Звуковой эффект . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 7 января 2020 г.
  47. ^ Редакторы Film Music Reporter (23 сентября 2019 г.). « Подробности саундтрека к фильму «Джокер»» . Фильм Музыкальный репортер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 19 октября 2019 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  48. ^ Редакторы Yahoo (27 сентября 2019 г.). «Yahoo! Джокер: доступен цифровой альбом с оригинальным саундтреком к фильму» . Yahoo! . Проверено 18 октября 2019 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  49. ^ Музыкальные редакторы WaterTower (4 октября 2019 г.). «ДЖОКЕР: ОРИГИНАЛЬНЫЙ САУНДТРЕК К КИНОФИЛЬМУ – ДОСТУПЕН СЕЙЧАС» . Музыка WaterTower . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 19 октября 2019 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  50. ^ Диас, Эрик (2 октября 2019 г.). «Послушайте 2 эксклюзивных трека из саундтрека к фильму «Джокер»» . Музыка WaterTower . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 19 октября 2019 г.
  51. ^ Гуднадоттир, Хильдур (25 сентября 2019 г.). «Интернет-мир, его нет!!» . Твиттер . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 19 октября 2019 г.
  52. ^ Музыкальные редакторы Watertower (25 октября 2019 г.). «Песни из Live! С Мюрреем Франклином» . Спотифай . Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 7 января 2020 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  53. ^ Джонс, Нейт (4 октября 2019 г.). «Все, что вы хотели знать о Джокере, но боялись спросить» . Стервятник . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 19 октября 2019 г.
  54. ^ Вейвода, Джим (12 октября 2019 г.). «Объяснение концовки Джокера: что произошло в конце Джокера?» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 19 октября 2019 г.
  55. ^ Чеккини, Майк (7 октября 2019 г.). «Джокер: пасхалки и отсылки к DC, которые вы могли пропустить» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 19 октября 2019 г.
  56. ^ Знакомый бренд (15 октября 2019 г.). «Джокер непреднамеренно олицетворяет 2019 год» . Середина . Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 года . Проверено 19 октября 2019 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б с д и Горбер, Джейсон (15 октября 2019 г.). «Как саундтрек к «Джокеру» дополняет порочное видение фильма» . /Фильм . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 19 октября 2019 г.
  58. ^ Латтанцио, Райан (13 октября 2019 г.). « Джокер»: танцевальный критик разбирает нервирующие движения Хоакина Феникса . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 19 октября 2019 г.
  59. ^ Монк, АО (14 октября 2019 г.). «О Джокере» . Середина . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 19 октября 2019 г.
  60. ^ Моран, Сара (4 октября 2019 г.). «Каждая песня из саундтрека к Джокеру» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 19 октября 2019 г.
  61. ^ Редакторы Leo Sigh (5 октября 2019 г.). «Послушайте песню Джимми Дюранте «Smile» из «Джокера» и выступления Артура» . Лео, вздох . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 19 октября 2019 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  62. ^ Роттенберг, Джош (4 октября 2019 г.). « Пояснение концовки «Джокера»: режиссер Тодд Филлипс о теориях фанатов и открытых вопросах» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 19 октября 2019 г.
  63. ^ Руни, Дэвид (31 августа 2019 г.). « 'Джокер': Кинообзор Венеции 2019» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 19 октября 2019 г.
  64. ^ Уэстон, Кристофер (8 октября 2019 г.). «Почему использование Джокером «Рок-н-ролла. Часть 2» на самом деле имеет смысл» . ХИТЦ . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 19 октября 2019 г.
  65. ^ Туранжо, Кейси (10 октября 2019 г.). «Джокер» . Уважаемые актеры и съемочная группа . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 19 октября 2019 г.
  66. ^ Т, Энди (7 октября 2019 г.). «Пришлите клоунов: обзор и экспертиза «Джокера» (2019)» . Подкаст Core 4 . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 19 октября 2019 г.
  67. ^ Паркер, Райан (21 сентября 2018 г.). «Первый взгляд на Хоакина Феникса в гриме Джокера» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 19 октября 2019 г.
  68. ^ Музыкальные редакторы Watertower (4 октября 2019 г.). «Джокер (Оригинальный саундтрек к фильму)» . Музыка Водонапорной башни . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 8 октября 2019 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  69. ^ «САУНДТРЕК / ХИЛЬДУР ГУНАДОТТИР - ДЖОКЕР» . Ультратоп . 10 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 7 января 2020 г.
  70. ^ «САУНДТРЕК / ХИЛЬДУР ГУНАДОТТИР - ДЖОКЕР» . Ультратоп . 10 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 7 января 2020 г.
  71. ^ Официальные редакторы чартов компании (10 декабря 2019 г.). "TOPS DE LA SEMAINE -ТОП АЛЬБОМОВ" . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 7 января 2020 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  72. ^ «100 лучших альбомов - Semana 7: с 7 февраля 2020 г. по 13 февраля 2020 г.» (на испанском языке). Продюсеры испанской музыки . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
  73. ^ «Саундтрек / Хильдур Гуднадоттир – Джокер» . hitparade.ch (на немецком языке) . Проверено 4 марта 2020 г.
  74. ^ «Официальный чарт лучших независимых альбомов 50 — с 11 по 17 октября» . Официальная чартерная компания . 11 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  75. ^ «Топ-50 официальных альбомов саундтреков — с 11 по 17 октября» . Официальная чартерная компания . 11 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  76. ^ «Топ-20 официального чарта независимых альбомов с 11 по 17 октября» . Официальная чартерная компания . 11 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  77. ^ «Американские альбомы саундтреков» . Рекламный щит . 19 октября 2019 г. . Проверено 7 января 2020 г. [ мертвая ссылка ]
  78. ^ «Лучшие независимые альбомы» . Рекламный щит . 19 октября 2019 г. . Проверено 7 января 2020 г. [ мертвая ссылка ]
  79. ^ «Лучшие современные альбомы США» . Рекламный щит . 19 октября 2019 г. . Проверено 7 января 2020 г. [ мертвая ссылка ]
  80. ^ Перейти обратно: а б Официальные редакторы чартов компании (12 октября 2019 г.). «Топ-20 официального чарта независимых альбомов с 12 по 18 октября» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 18 октября 2019 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  81. ^ Классические редакторы FM (12 октября 2019 г.). «Классический FM-чарт — просмотрите 10 лучших радиостанций этой недели» . Классический FM (Великобритания) . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 19 октября 2019 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  82. ^ Файнберг, Скотт (7 октября 2019 г.). «Выдающийся » , «Безответственный»: избиратели «Оскара» реагируют на «Джокера», хотя многие его избегают» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  83. ^ Уорд, Мэтт (6 октября 2019 г.). «Джокер: Истоки психоза и злодейства» . Кинематографические соображения . Проверено 16 октября 2019 г.
  84. ^ Барта, Престон (2 октября 2019 г.). «Грустный клоун: Феникс очаровывает и отталкивает как главный злодей во вселенной DC» . Фильм Сыщик . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  85. ^ Уилсон, Шон (9 октября 2019 г.). «Джокер: послушайте 5 эмоционально заряженных треков из партитуры Хильдура Гуднадоттира» . Киномир . Проверено 17 октября 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  86. ^ Редакторы Warner Bros. (14 октября 2019 г.). «На ваше рассмотрение — Джокер» . Warner Bros. Проверено 19 октября 2019 г .. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  87. ^ «Кинотреки: Джокер (Хильдур Гуднадоттир)» .
  88. ^ Брокстон, Джонатан (29 сентября 2019 г.). «ДЖОКЕР – Хильдур Гуднадоттир» . Музыка из фильмов Великобритании . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  89. ^ Джой, Ник (25 сентября 2019 г.). «Рецензия: Джокер: Оригинальный саундтрек к фильму» . Научно-фантастический вестник . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  90. ^ Валур, Джошуа (28 сентября 2019 г.). «Обзор саундтрека ДЖОКЕР» . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 20 октября 2019 г. - через YouTube.
  91. ^ Уэйд, Джозеф (27 сентября 2019 г.). Рецензия на «Джокер (2019)» . Журнал «Кино» . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 20 октября 2019 г.
  92. ^ Всего несколько примеров одобрения критиков фильма «Джокер: оригинальный саундтрек к фильму» :
  93. ^ Кермод, Марк (6 октября 2019 г.). «Обзор Джокера – отличный ход от Хоакина Феникса» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 6 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  94. ^ Руни, Дэвид (31 августа 2019 г.). « 'Джокер': Кинообзор Венеции 2019» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  95. ^ Смит, Кайл (3 октября 2019 г.). «Джокер: самый тревожный из всех фильмов по комиксам» . Национальное обозрение . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  96. ^ Дональдсон, Кейли (19 сентября 2019 г.). «ДЖОКЕР — НЕ ИНЦЕЛЬ-БЕЙТ, НО НАМ ЕЩЕ О МНОГОМ НУЖНО ПОГОВОРИТЬ» . Сифы . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  97. ^ Уайт, Терри (30 сентября 2019 г.). «Джокер Ревью» . Империя . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  98. ^ Редакторы The Economic Times (7 октября 2019 г.). « Рецензия на «Джокера»: фильм одновременно напряженный, волнующий и нервирующий» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 11 октября 2019 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  99. ^ Моралес, Антонио (10 октября 2019 г.). «Рецензия: «Джокер» резок и интроспективен» . «Санта-Барбара Индепендент» . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 11 октября 2019 г.
  100. ^ Читвуд, Адам (10 сентября 2019 г.). «Оскар»: «Джокер» запускает Хоакина Феникса в гонку за награды» . Коллайдер . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  101. ^ Льюис, Джон (11 октября 2019 г.). «Алиса Завадски: Обзор внутри тебя – мир весны – яркая смесь Шуберта, Испании и Стиви Уандера» . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  102. ^ Мортон, Джеймс (11 октября 2019 г.). «ФИЛЬМООБЗОР: ДЖОКЕР» . Влияние . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  103. ^ Джордан, Джерилин (4 октября 2019 г.). « Джокер» — это вынужденный смех в темноте» . Метро Таймс . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  104. ^ Ли, Майкл (4 октября 2019 г.). «Рецензия: Джокер» . Фильм Ирландия . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  105. ^ Вэнс, Келли (1 октября 2019 г.). «Восхождение Феникса» . Ист Бэй Экспресс . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  106. ^ Вэнс, Келли (4 октября 2019 г.). « Джокер — это дикая и мрачная поездка» . Ист Бэй Экспресс . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  107. ^ Херефорд, Андре (3 октября 2019 г.). «Обзор фильма: «Джокер» предлагает ужасающую версию заклятого врага Бэтмена» . Метро Еженедельник . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  108. ^ Коплински, Чак (3 октября 2019 г.). «Вдумчивый, ущербный Джокер — призыв к реформе психического здоровья» . Иллинойс Таймс . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  109. ^ Барнс, Брукс (13 января 2020 г.). «Номинации на Оскар 2020: «Джокер» и «Ирландец» лидируют среди номинантов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 13 января 2020 г.
  110. ^ Педерсен, Эрик (9 февраля 2020 г.). «Оскар»: «Паразиты» — лучший фильм – полный список победителей» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  111. ^ Ритман, Алекс (6 января 2020 г.). «Номинации на премию BAFTA: «Джокер» лидирует» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
  112. ^ Хайпс, Патрик (2 февраля 2020 г.). «Премия BAFTA: «1917» признан лучшим фильмом и лидирует с семью победами - полный список победителей» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 2 февраля 2020 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
  113. ^ Хаммонд, Пит (8 декабря 2019 г.). « Ирландец», «Однажды в Голливуде» номинированы на премию ведущих критиков; Netflix доминирует с 61 кивком в кино и на телевидении» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 7 января 2020 г.
  114. ^ Рамос, Дино-Рэй (12 января 2020 г.). «Выбор критиков»: «Однажды в Голливуде» стал лучшим фильмом, Netflix и HBO среди лучших лауреатов — полный список победителей» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 13 января 2020 г.
  115. ^ Нелья, Мэтт (19 декабря 2019 г.). «Номинации Круга кинокритиков Флориды (FFCC) 2019» . Следующий лучший фильм . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 19 декабря 2019 г.
  116. ^ Йоргенсон, Тодд (3 января 2020 г.). «Номинации Ассоциации кинокритиков Джорджии (GFCA) 2019 года» . Ассоциация кинокритиков Далласа и Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
  117. ^ Редакторы Ассоциации кинокритиков Джорджии (10 января 2020 г.). «Награды 2019» . Ассоциация кинокритиков Джорджии . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 10 января 2020 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  118. ^ Монтгомери, Дэниел (21 января 2020 г.). «Номинации на премию Gold Derby Film Awards 2020: лидируют «Паразиты» и «Однажды в Голливуде» с 11» . Золотое дерби . Архивировано из оригинала 17 ноября 2020 года . Проверено 21 января 2020 г.
  119. ^ Монтгомери, Дэниел (4 февраля 2020 г.). «Золотая кинопремия Дерби 2020: фильм «Паразиты» получил 6 наград, включая лучший фильм, Хоакин Феникс и Лупита Нионго получили главные призы» . Золотое дерби . Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 года . Проверено 5 февраля 2020 г.
  120. ^ Редакторы эстрады (9 декабря 2019 г.). «Номинации на Золотой глобус 2020: полный список» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 8 декабря 2019 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  121. ^ Столуорти, Джейкоб (6 января 2020 г.). «Победители «Золотого глобуса-2020»: полный список» . Независимый . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
  122. ^ Уиллман, Крис (24 ноября 2020 г.). «Номинации на премию Грэмми 2021: полный список» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
  123. ^ Сандовал, Майкл (25 ноября 2019 г.). «Обнародованы номинации на премию Ассоциации голливудских критиков» . Муза ТВ . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 26 ноября 2019 г.
  124. ^ Редакторы эстрады (9 января 2020 г.). « 1917» получил награду за лучший фильм на 3-й ежегодной премии Ассоциации голливудских критиков» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 10 января 2020 года . Проверено 10 января 2020 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  125. ^ «Победители ХММА 2019» . Голливудская музыка в средствах массовой информации . 20 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
  126. ^ Редакторы Хьюстонского общества кинокритиков (2 января 2020 г.). «Победители Хьюстонского общества кинокритиков (HFCS) 2019 года» . Следующий лучший фильм . Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 3 января 2020 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  127. ^ Редакторы Международной ассоциации киномузыкальных критиков (20 февраля 2020 г.). «Лауреаты премии IFMCA 2019» . Международная ассоциация киномузыкальных критиков . Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 20 февраля 2019 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  128. ^ Нелья, Мэтт (23 декабря 2019 г.). «Номинации Общества онлайн-кинокритиков (OFCS) 2019» . Следующий лучший фильм . Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  129. ^ Паттерсон, Адам (6 января 2020 г.). «Сообщество онлайн-кинокритиков (OFCS) объявляет победителей премии 2019 года» . Фильм Пульс . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 8 января 2020 г.
  130. ^ Редакторы Общества кинокритиков Сан-Диего (9 декабря 2019 г.). «Награды Общества кинокритиков Сан-Диего 2019» . Общество кинокритиков Сан-Диего . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  131. ^ Редакторы кружка кинокритиков района залива Сан-Франциско (13 декабря 2019 г.). «ПРЕМИЯ SFBAFCC 2019» . Круг кинокритиков района залива Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 4 марта 2020 года . Проверено 14 декабря 2019 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  132. ^ «МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕССЫ: 24-Я ЕЖЕГОДНАЯ СПУТНИКОВАЯ ПРЕМИЯ» (PDF) . Спутниковые награды . 2 декабря 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 декабря 2019 г. . Проверено 3 декабря 2019 г.
  133. ^ Нелья, Мэтт (19 декабря 2019 г.). «Лауреаты спутниковой премии 2019 года» . Следующий лучший фильм . Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
  134. ^ Нелья, Мэтт (16 декабря 2019 г.). «Победители Общества кинокритиков Сиэтла (SFCS) 2019 года» . Следующий лучший фильм . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
  135. ^ Андерсон, Аристон (7 сентября 2019 г.). «Венеция: «Джокер» Тодда Филлипса выигрывает Золотого льва, Роман Полански выигрывает Серебряного льва» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 7 сентября 2019 года . Проверено 8 октября 2019 г.
  136. ^ Редакторы Венецианской биеннале (6 сентября 2019 г.). «СООБЩЕСТВЕННЫЕ НАГРАДЫ 76-ГО ВЕНЕЦИОНСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ» . Венецианская биеннале . Архивировано из оригинала 7 сентября 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  137. ^ Редакторы Ассоциации кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия (7 декабря 2019 г.). «Премия WAFCA 2019» . Ассоциация кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2019 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  138. ^ Нелья, Мэтт (8 декабря 2019 г.). «Победители Ассоциации кинокритиков Вашингтона (WAFCA) 2019 года» . Следующий лучший фильм . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 9 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0a3c054aaf22054093855a9da7476c1__1714523040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/c1/f0a3c054aaf22054093855a9da7476c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joker (soundtrack) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)