Jump to content

Восхождение Юпитера

Восхождение Юпитера
Афиша театрального релиза
Афиша театрального релиза
Режиссер Вачовски
Написал Вачовски
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Джон Толл
Под редакцией Александр Бернер
Музыка Майкл Джаккино
Производство
компании
Распространено
Даты выпуска
Время работы
127 минут [2]
Страны
  • Соединенные Штаты
  • Австралия
Язык Английский
Бюджет 176–210 миллионов долларов [3] [4]
Театральная касса 184 миллиона долларов [3]

«Восхождение Юпитер» космический фильм-опера 2015 года. [5] сценарий, режиссура и сопродюсеры — Вачовски . В главных ролях Ченнинг Татум и Мила Кунис , а также Шон Бин , Эдди Редмэйн и Дуглас Бут в ролях второго плана. В центре фильма — Юпитер Джонс (Кунис), обычная уборщица, и Кейн Уайз (Татум), межпланетный воин, который сообщает Джонсу, что ее судьба простирается за пределы Земли. Актер второго плана Дуглас Бут описал вымышленную вселенную фильма как нечто среднее между «Матрицей» и «Звездными войнами» . [6] [7] [8] в то время как Кунис отождествлял снисходительность [9] и потребительство как его основные темы. [10] [11] [12]

Продюсерами фильма выступили Грант Хилл и семья Вачовски, что стало седьмым совместным проектом Jupiter Ascending Hill с семьей Вачовски в качестве продюсера или исполнительного продюсера. еще несколько давних сотрудников Вачовски с момента создания фильмов «Матрица» : В создании картины внесли свой вклад [13] включая художника-постановщика Хью Бейтупа, супервайзера по визуальным эффектам Дэна Гласса , дизайнера визуальных эффектов Джона Гаэта , резервного реквизитора Алекса Босуэлла, главного звукорежиссера Дэйна Дэвиса и художника по костюмам Ким Барретт . Среди других известных прошлых соавторов — Speed ​​Racer композитор Майкл Джаккино , Cloud Atlas оператор-постановщик Джон Толл вместе с его редактором Александром Бернером и дизайнер по прическам и макияжу Джереми Вудхед, который работал над обоими.

«Восхождение Юпитер» был выпущен в США 6 февраля 2015 года компанией Warner Bros. Pictures . Фильм получил в целом отрицательные отзывы критиков; несмотря на впечатляющие визуальные эффекты, повествование было раскритиковано как запутанное. Во время театрального проката он собрал 184 миллиона долларов при бюджете в 176–210 миллионов долларов.

Земля и бесчисленное множество других планет были основаны семьями трансчеловеческих и инопланетных королевских особ для сбора полученных организмов для производства сыворотки молодости для элиты на других планетах. После смерти матриарха Дома Абрасакса , самой могущественной из инопланетных династий, ее дети — Балем, Калике и Тит — ссорятся из-за наследства. Балем наследует контроль над бизнес-империей Абрасакс, Калике — планету Сериз, а Титус тратит свое наследство на роскошный космический корабль. Ни один из них не назван Сувереном Абрасакса, вместо этого они называются Первой, Второй и Третьей Начальными.

Юпитер Джонс рассказывает, что ее отец Максимилиан встретил ее мать Алексу в Санкт-Петербурге, Россия. После того, как Максимилиан убит в результате ограбления, Алекса называет свою дочь Юпитером в честь своей любимой планеты, и они переезжают в Чикаго, чтобы жить с семьей Алексы.

Спустя годы Юпитер зарабатывает на скромную жизнь экономкой у своих богатых соседей. Желая купить телескоп, Юпитер соглашается продать свои яйцеклетки и использует имя своей подруги Кэтрин в качестве псевдонима. В доме Кэтрин Юпитер и Кэтрин подвергаются нападению инопланетных «Хранителей». Юпитер фотографирует их, но они стирают воспоминания обеих женщин об инциденте. Юпитер находит странную фотографию на своем телефоне во время ожидания в клинике по донорству яйцеклеток, но ничего о ней не может вспомнить. Во время процедуры выясняется, что врачи и медсестры являются Хранителями, посланными убить ее, но ее спасает Кейн Уайз, бывший солдат, посланный Титусом, чтобы привести ее к нему. Когда Каин и Юпитер бегут, их космический корабль уничтожен отрядом Хранителей. Кейн отражает атаку, убивает Хранителей и угоняет одну из их машин, защищая Юпитер. Каин понимает, что Юпитер, должно быть, имеет большое значение для Тита и Балема, которые, как выяснилось, послали Хранителей на Землю, чтобы схватить ее. Кейн ведет Юпитера в убежище Стингера Апини, еще одного бывшего солдата, живущего в изгнании на Земле. Узнав, что она может управлять пчелами в резиденции Стингера, Юпитер обнаруживает, что она королевская особа галактики.

Стингер соглашается помочь Юпитеру, но ее захватывают охотники Балема и подкупает Калике, чтобы она привела Юпитера в свой алькасар на Серизе. Там Калике объясняет, что Юпитер генетически идентичен давно умершему матриарху Дома Абрасакса, и, следовательно, она является законной владелицей Земли. При поддержке капитана межгалактической полиции Эгиды Диомики Цинг Кейн забирает Юпитер у Калики и отвозит ее на межгалактическую столицу планету Орус, чтобы заявить о своем наследстве в качестве Повелителя Абрасакса. После заявления Юпитер получит контроль над Abrasax Industries и сместит Балема с поста правообладателя Земли.

В очередной попытке заманить к себе Юпитера Балем отправляет Григан похитить ее семью. На обратном пути на Землю приспешники Тита захватывают Юпитера и задерживают Каина в наказание за то, что он не привел к нему Юпитера. Титус раскрывает Каину свой план жениться на Юпитере, убить ее и заявить права на Землю. Затем Титус бросает Каина в пустоту космоса и пытается соблазнить Юпитер, заявляя о своем намерении прекратить торговлю сывороткой молодости, следующим предполагаемым источником которой является Земля. Кейн выживает в космосе и возвращается со Стингером, чтобы спасти Юпитер у алтаря, прежде чем она выйдет замуж. Юпитер просит вернуться домой, но узнает, что ее семья взята в заложники Балемом.

На своем нефтеперерабатывающем заводе в Большом Красном Пятне Балем требует Землю в обмен на семью Юпитера. Понимая, что Балем не может «собрать урожай» с Земли без ее разрешения, Юпитер отказывается. Кейн проникает на нефтеперерабатывающий завод и повреждает его гравитационный корпус, в результате чего завод начинает разрушаться. Пока жители эвакуируют нефтеперерабатывающий завод, корабль Цинга приближается и спасает семью Юпитера.

Юпитер выживает среди рушащихся построек только для того, чтобы приземлиться у ног Балема, который пытается ее убить. Она отбивается от него, прежде чем Балем падает насмерть; Кейн спасает ее, поскольку нефтеперерабатывающий завод находится на последней стадии разрушения. Цинг открывает портал на Землю и готовится к эвакуации, потенциально оставив Каина и Юпитер позади. Однако она испытывает облегчение от того, что они выжили и пересекли портал вместе с кораблем Цинга.

Семья Юпитера возвращается домой, не помня о своем исчезновении, в то время как Юпитер тайно сохраняет за собой право собственности на Землю. Ранг Каина в Легионе восстановлен, и он и Юпитер начинают отношения.

  • Ченнинг Татум в роли Кейна Уайза, генно-инженерного солдата: наполовину человека, наполовину собаки, хотя это не сразу видно. [14] У него чрезвычайно мощное обоняние, которое позволяет ему отслеживать ген во Вселенной. [15] Для исполнения роли Татум носил мундштук, изменяющий форму нижней челюсти, что не позволяло ему закрыть рот и затрудняло речь.
  • Мила Кунис в роли Юпитера Джонса. Кунис описывает свою героиню как недовольную своей работой и жизнью, пока ее не находит Кейн. [10]
  • Шон Бин в роли Стингера Апини, « персонажа типа Хана Соло ». [16] Стингер наполовину человек, наполовину пчела , что дает ему повышенную скорость, особое зрение и высокое чувство преданности. Он бывший товарищ Каина, [10] но живет на Земле со своей дочерью. [12]
  • Эдди Редмэйн в роли Балема Абрасакса, первого ученика Дома Абрасакса и старшего из трех братьев и сестер Абрасакса. Балем управляет самой богатой бизнес-империей в известной вселенной, расположенной на гигантском нефтеперерабатывающем заводе в Большом Красном Пятне планеты Юпитер . Он чувствует угрозу со стороны притязаний Юпитера Джонса на Землю и пытается остановить ее. [10]
  • Дуглас Бут в роли Титуса Абрасакса, третьего первичного класса Дома Абрасакса и брата Балема. Бут описал своего персонажа как «немного плейбоя», упомянув его космический корабль, описанный в сценарии, как нечто среднее между готическим собором и особняком Плейбоя . [10]
  • Эдвард Хогг в роли Ночи мошенничества [17]
  • Мария Дойл Кеннеди в роли Алексы, матери Юпитера.
  • Таппенс Миддлтон в роли Калики Абрасакс, второй праймериз Дома Абрасакса и Балема и сестры Титуса, [10] чьи мотивы кажутся менее ориентированными на бизнес, чем у ее братьев.
  • Никки Амука-Бёрд в роли Диомики Цинг, капитана « Иджиса»
  • Ванесса Кирби в роли Кэтрин Данлеви, подруги Юпитера
  • Jeremy Swift as Vassily Bolotnikov
  • Кристина Коул в роли Джеммы Чаттерджи, кибернетического офицера Aegis.
  • Дуна Пэ в роли Разо, охотника за головами.
  • Джеймс Д'Арси в роли Максимилиана Джонса, отца Юпитера.
  • Кик Гарри в роли Влади, двоюродного брата Юпитера.
  • Тим Пиготт-Смит в роли Малидикта
  • Гугу Мбата-Роу в роли Фамула, получеловека-полуоленя. [18] [19]
  • Рамон Тикарам в роли Фило Перкадия
  • Деметрий Теодору — Мольтка, двоюродный брат Юпитера
  • Терри Гиллиам - министр печати и печатей [20] который дарует Земле титул Юпитера, в сцене, напоминающей Бразилию Гиллиама . [21]
  • Сэмюэл Барнетт — межгалактический защитник Боб
  • Дэвид Аджала в роли Ибиса, лидера охотников, преследующих Юпитера и Каина. [22]
  • Арион Бакаре в роли Григана, охотника, посланного Балемом; напоминающие западного дракона или криптидных « рептилоидов ».
  • Шарлотта Бомонт в роли Кизы, дочери Стингера. [23]

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

В 2009 году президент Warner Bros. Джефф Робинов обратился к Вачовски с предложением создать оригинальную интеллектуальную собственность и франшизу . два года спустя, когда команды по производству и визуальным эффектам проводили предпроизводственную работу на основе первого наброска сценария Разработка началась , в то время как Вачовски снимали будущие сегменты « Облачного Атласа» . [10] История частично была вдохновлена ​​любимой книгой Ланы. [24] Одиссея . [25] «Это меня очень эмоционально взволновало», - сказала Лана. «Вся концепция этих почти духовных путешествий, и вы изменились». Еще одним источником вдохновения стал «Волшебник страны Оз» , который Лана противопоставляет « Одиссее» . « Дороти в конце почти такая же, как и в начале. В то время как Одиссей переживает такой эпический сдвиг в своей личности». Сами Вачовски описывают сюжет фильма как попытку перевернуть классический научно-фантастический образ героя, который «эмоционально сдержан, силен и стоичен». Вместо этого они попытались создать новую форму героини научной фантастики в жанре космической оперы. «Мы подумали: «Можем ли мы добавить другого женского персонажа, такого как Дороти или Алиса ? Персонажей, которые решают конфликты и сложные ситуации с умом и сочувствием?» Да, у Дороти есть защитник Тото , который всегда на всех лает. И это было своего рода происхождением Кейна. [26]

Производственный дизайн

[ редактировать ]

Продюсер Грант Хилл и руководитель визуальных эффектов Дэн Гласс отметили, что Вачовски никогда не повторяются. Хилл описал этот дизайн как оригинальный взгляд на внешний вид космической среды, а Гласс отметил, что на него повлияли города Европы, а не пробные камни научной фантастики. Примеры включают архитектуру эпохи Возрождения , современное стекло и готическое искусство. [10]

Фильм был совместным производством американской компании Warner Bros. Pictures и австралийской Village Roadshow Pictures , при этом обе студии предоставили 40% бюджета, а RatPac-Dune Entertainment - оставшиеся 20%. [4] Роберто Малерба и Брюс Берман выступили исполнительными продюсерами. [27] Основные съемки начались в Warner Bros. Studios, Ливсден , 2 апреля 2013 года при первоначальном бюджете в 130 миллионов долларов США. [4] Съемки также проходили в соборе Эли в Англии. [28] Производство оставалось в лондонской студии до июня, а затем в конце июля и августе было перенесено в различные места Чикаго, штат Иллинойс. [27] Небольшие пересъемки для прояснения сюжетных моментов. [29] состоялся в январе и начале мая следующего года, последний из которых состоялся в Бильбао , Страна Басков, Испания. [30] В первых сценах показаны Музей Гуггенхайма в Бильбао и Танцующий дом в Праге, оба из которых были спроектированы Фрэнком Гери . Это был второй полнометражный фильм оператором Джоном Толлом , снятый в цифровом формате с использованием Arri Alexas и Codex Recorders , после «Железного человека 3» . [31] отчасти из-за элемента визуальных эффектов. [32] Legend3D выполнила стереоскопическое преобразование фильма, недавно интегрировав Mistika . в свой конвейер программное обеспечение для постобработки [33] Крис Паркс из Vision3 является стереоскопическим супервайзером фильма. [34] [35] Восьмиминутная погоня, получившая кодовое название «Пятьдесят две части» съемочной группой фильма, изображает Юпитера и Кейна, бегущих от инопланетян и космических кораблей в центре Чикаго вскоре после их первой встречи. Это был самый длинный эпизод в сценарии, включавший некоторые из самых сложных трюков в фильме. Чтобы его завершить, Кунису и Татуму пришлось сниматься каждый день на протяжении шести месяцев. [12]

Некоторые эффекты фильма в значительной степени основаны на практических трюках , а не на компьютерной графике . использовались минимально Татум отметил, что цифровые двойники , и вместо этого большинство трюков выполнялись главными актерами или каскадерами, пытавшимися соответствовать сценам предварительной визуализации . [15] [36] [37] [38] Что касается сцен, в которых персонаж Татума летает в антигравитационных ботинках, Гласс заявил, что его команда изобрела способ использовать каскадеров вместо того, чтобы выполнять их в цифровом формате, несмотря на ограниченное время для их съемки. [39] Они создали установку из шести камер под названием Panocam, которая была установлена ​​на вертолете и охватывала почти 180 градусов происходящего. Во время постобработки режиссеры могли объединить перекрывающиеся отснятые материалы, по сути, создав камеру, которая могла вращаться вокруг действия независимо от фактической траектории полета вертолета. [40] Эта техника вызвала интерес у других режиссеров, которые впоследствии использовали ее в своих фильмах. Поставщик визуальных эффектов Framestore использовал камеры Vicon T40 для предварительного просмотра и захвата движения — ту же систему камер, которую они использовали в фильме 2013 года «Гравитация» , получившем признание критиков за кинематографию и визуальные эффекты. [41]

написал Музыку к фильму Майкл Джаккино . [42] 10 июня 2013 года Джаккино написал в Твиттере, что Людвиг Вики [ де ] , Роберт Зиглер и Тим Симонек дирижировали музыкой к фильму в студии Abbey Road Studios в Лондоне. [43] В августе Джаккино заявил: «На самом деле мы сначала записываем всю музыку, еще до того, как они закончили съемки. Это было сделано как бы задом наперед, и так гораздо больше свободы. конкретное время и то, что происходит в фильме, я могу делать все, что захочу. Это открывает гораздо больше возможностей». [44] Вачовски впервые применили этот подход во время создания « Облачного атласа» по рекомендации сорежиссера Тома Тыквера , который снимал все свои фильмы таким образом, и с тех пор заявили, что никогда больше не будут снимать фильм без предварительной записи музыки. [45] Танцор Кайл Дэвис, слушая музыку Джаккино к фильму, вдохновился на создание балета для Pacific Northwest Ballet под названием «Темное и одинокое пространство», поставленного на музыку Джаккино. В балете, премьера которого состоялась 2 ноября 2018 года, участвуют 24 танцора, которые представляют планеты, небесные тела и силы физики. Он был задуман как « антропоморфизация рождения планетной системы». [46]

Выпускать

[ редактировать ]

Первоначально фильм должен был выйти в прокат 25 июля 2014 года. [47] но позже его перенесли на 18 июля 2014 г. [48] 3 июня 2014 года выпуск фильма был отложен до 6 февраля 2015 года из-за плохих тестовых показов в апреле и для того, чтобы дать дополнительное время, необходимое для создания более 2000 кадров со спецэффектами, что в конечном итоге привело к увеличению окончательного бюджета со 130 миллионов долларов до более чем 130 миллионов долларов. 210 миллионов долларов США. [4] Фильм прошел «секретный показ» на кинофестивале «Сандэнс» в 2015 году, который был доступен только по приглашению и без участия представителей прессы. Рамин Сетуде из Variety сообщил, что на просмотре несколько мест были пусты. [49]

Фильм был выпущен в формате IMAX 3D , как и его конкурент «Седьмой сын» от Universal Pictures в те же выходные. фильма «Восхождение Юпитер» Премьера состоялась на кинофестивале «Сандэнс» 27 января 2015 года в Египетском театре Мэри Г. Штайнер в Парк-Сити . [49]

Театральная касса

[ редактировать ]

«Восхождение Юпитера» собрало 47,4 миллиона долларов в США и Канаде и 136,5 миллиона долларов на других территориях, на общую сумму 184 миллиона долларов по всему миру при бюджете в 176–210 миллионов долларов. [3] [4]

По результатам предварительного просмотра в четверг фильм собрал 1 миллион долларов. [50] В день премьеры фильм заработал 6,4 миллиона долларов, а позже, по прогнозам, его стоимость составит около 18 миллионов долларов. [51] [52] Фильм заработал 7,6 миллиона долларов за второй день и 5 миллионов долларов за третий день. [53] за первые выходные в 3181 кинотеатре собрала 18,4 миллиона долларов, что в среднем составляет 5776 долларов на кинотеатр. [3] Он занял третье место по кассовым сборам после фильмов «Губка Боб: Губка из воды» (55,4 миллиона долларов) и «Американский снайпер» (23,3 миллиона долларов). [54]

Несмотря на разочаровывающий дебют в Северной Америке, фильм занял первое место на международном уровне, заработав 32,5 миллиона долларов США, играя в кинотеатрах 65 рынков на других территориях. Среди ведущих рынков была Россия, где фильм собрал 4,7 миллиона долларов США и стал лидером по кассовым сборам. Он также открылся на таких рынках, как Франция (2,5 миллиона долларов США), Южная Корея (2,1 миллиона долларов США), Великобритания (2 миллиона долларов США), Бразилия (1,9 миллиона долларов США), Мексика (1,8 миллиона долларов США), Германия (1,8 миллиона долларов США). , Италия (1,2 миллиона долларов США) и Испания (1,1 миллиона долларов США). Фильм также дебютировал на азиатских рынках, собрав в общей сложности 6 миллионов долларов США из Сингапура, Гонконга, Тайваня, Филиппин, Индонезии, Малайзии и Таиланда. [55] [56] Фильм открылся в Китае в марте (23,2 миллиона долларов США), а премьера в Китае вывела его на первое место на международном рынке за выходные. [57]

Перед выходом фильм был включен в список «Самые рискованные кассовые ставки 2015 года», опубликованный screenrant.com. [58] Прогнозировалось, что за первые выходные его выручка составит 21–23 миллиона долларов США. [59] [60] [61]

Критический ответ

[ редактировать ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 28% на основе 277 рецензий со средней оценкой 4,50/10. Критический консенсус сайта гласит: «Приятный для глаз, но запутанный в повествовании фильм «Восхождение Юпитер » представляет собой еще одну визуально захватывающую осечку от Вачовски». [62] На Metacritic фильм имеет оценку 40 из 100 на основе 40 рецензий, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [63] В опросах CinemaScore, проведенных в первые выходные, зрители дали фильму «Восхождение Юпитер » среднюю оценку «B-» по шкале от A+ до F. [64]

Дэвид Эдельштейн из Vulture.com резко раскритиковал весь фильм, назвав его «бессмысленным от первого кадра до последнего… он чудесным образом не чудесен». [65] Джо Макговерн из Entertainment Weekly также критиковал фильм, поставив ему оценку C +, написав, что это «просто еще одно бессвязное научно-фантастическое зрелище». [66] Британский кинокритик Марк Кермод сказал: « Восхождение Юпитер» - это много чего. Помешанные повсюду, бессвязные, нелепые, нелепые диалоги, которые Джордж Лукас выбросил бы в мусорное ведро, впечатляюще перезрелые спектакли. Я не собираюсь говорить это хорошо, но я бы солгал, если бы сказал, что мне это не понравилось». [67]

Редмэйн, который был номинирован на премию «Оскар» (и в конечном итоге выиграл) в том же году за роль Стивена Хокинга в «Теории всего» , подвергся особой критике за свою игру в «Восхождении Юпитера» , причем все сходились во мнении, что она была чрезмерной. и непреднамеренно глупо. Кофи Аутло из Screen Rant назвал игру Редмэйна «настолько чрезмерной с его женоподобными манерами и Бэйна шепотом в стиле , что «Восхождение Юпитера» превращается в абсурдную комедию всякий раз, когда он появляется на экране», и прокомментировал, что «он может пойти домой с Оскаром И Раззи в ту же ночь». [68] (Редмэйн действительно «выиграл» премию Раззи как худший актер второго плана за роль в фильме «Восхождение Юпитер» . [69] ) Манохла Даргис из The New York Times назвала выступление Редмэйна «кемпинговым», [70] в то время как Стефани Мерри из The Washington Post раскритиковала его за то, что он «выкрикивал свои реплики» так, что «это почти так же пугающе, как ребенок», добавив: «К сожалению, вы никогда не сможете не услышать, как он кричит: «Гооооо!» своим отвратительным приспешникам». [71] в ноябре 2018 года он показал «довольно плохую по всем оценкам» роль в фильме Сам Редмэйн признался, что во время интервью GQ . [72]

Донна Диккенс из HitFix отметила, что фильм вызвал энтузиазм среди поклонниц научной фантастики, и сообщила, что многие зрители нашли фильм привлекательным, поскольку он обеспечивает «исполнение желаний девочек препубертатного возраста». [73] Диккенс объяснил, что там, где Голливуд обычно изображает сильных женщин в боевиках как « Арнольда Шварценеггера с сиськами», «Восхождение Юпитер» представляет характер Кунис по-другому: «Женщины не всегда хотят, чтобы сверхчеловеческие роботы равнялись на них. Мы хотим быть такими же неуклюжими никем». которого ласкают, гладят и говорят, что мы особенные – несмотря на все доказательства обратного», — написала она. [73] Гавиа Бейкер-Уайтлоу из Daily Dot придерживалась аналогичной точки зрения, похвалив фильм за то, что он избегает сексистских шуток. Бейкер-Уайтлоу охарактеризовал фильм как «кошачью мяту для определенной группы вызывающих, самосознательных молодых женщин», добавив, что он «тупой, странный и красивый, и он хочет, чтобы вы были счастливы». [74]

Игнатий Вишневецкий из The AV Club охарактеризовал фильм как «творчески глупую космическую оперу в стиле рококо » и высказал мнение: «Возможно, это не такой убедительный синтез поп-философии и компьютерных вкусов, как «Матрица» , но он кажется личным в том смысле, в котором он высокобюджетные фильмы с эффектами редко бывают такими». [75] Дэвид Блаустейн из ABC News написал, что фильм «представляет собой манерное визуальное научно-фантастическое зрелище, которое вполне могло бы стать культовой классикой ». [76] Polygon Сусана Поло из назвала «Восхождение Юпитера» номером 8 в списке 10 лучших фильмов 2015 года, признав, что, хотя фильм и не работает, он настолько полон амбиций, что «он не работает таким фантастическим образом». что это остается поразительно убедительным». [77]

Премия Категория Получатели Результаты
Награды "Выбор детей" [78] [79] Любимая звезда мужского боевика Ченнинг Татум номинирован
Награды «Выбор подростков» [80] Лучший киноактер: научная фантастика/фэнтези Ченнинг Татум номинирован
Лучшая актриса кино: научная фантастика/фэнтези Мила Кунис номинирован
Награды «Золотая малина» [81] [82] [69] Худшая картина Восхождение Юпитера номинирован
Худший актер Ченнинг Татум номинирован
Худшая актриса Мила Кунис номинирован
Худший актер второго плана Эдди Редмэйн Выиграл
Худший режиссер Вачовски номинирован
Худший сценарий номинирован

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ↑ В титрах — Лана и Энди Вачовски .
  1. ^ «Кинопрокат – Village Roadshow Limited» . Фотографии деревенского роудшоу . 11 февраля 2014. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  2. ^ « ЮПИТЕР ВОСХОДЯЩИЙ (12А)» . Британский совет классификации фильмов . 14 января 2015 года . Проверено 14 января 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Восхождение Юпитер (2015)» . Касса Моджо . 5 апреля 2015 года . Проверено 2 марта 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Д'Алессандро, Энтони (9 февраля 2015 г.). «Дорогой фильм Вачовски «Восхождение Юпитер»: что, черт возьми, произошло?» . Крайний срок Голливуд . Проверено 2 марта 2022 г. ориентировочная стоимость $205-$210 млн.
  5. ^ «Вачовски надеются удивить своим следующим фильмом «Восхождение Юпитер» – MSN Movies News» . Movies.msn.com. 27 октября 2013. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  6. ^ «Интервью Дугласа Бута: «Ромео и Джульетта — пугающая перспектива» – Интервью в кино» . Цифровой шпион . 11 октября 2013 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  7. ^ Мазурек, Брук (1 мая 2014 г.). «Почему Дуглас Бут из «Восхождения Юпитера» заставляет нас падать в обморок» . ИнСтиль . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  8. ^ Ортис, Джен (4 января 2014 г.). «Интервью с актером Ромео и Джульетты Дугласом Бутом» . GQ . Архивировано из оригинала 12 января 2015 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  9. ^ Полное интервью Милы Кунис — Эллен Шоу, 9 мая 2014 г. (видео) . Проверено 13 июня 2014 г. - через YouTube.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Total Film, лето 2014, выпуск 221
  11. ^ Лавери, Кристиан (20 февраля 2014 г.). «Пять вопросов: Мила Кунис» . НЕЙЛОН Ребята . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «ОБЗОР SFX 250! Мила Кунис рассказывает о восхождении Юпитера» . SFX . № 250. 23 июня 2014 г.
  13. ^ «Вышел новый трейлер фильма «Восхождение Юпитер» с Ченнингом Татумом и Милой Кунис» . Geeksofdoom.com. 26 марта 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  14. ^ Читвуд, Адам (22 июня 2013 г.). «Ченнинг Татум и Джейми Фокс обсуждают «Восхождение Юпитера» и «Человека-паука 2»; Татум говорит, что играет «гибрида волка и человека» » . Коллайдер . Проверено 23 июня 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Хит, Крис (4 января 2014 г.). «Ченнинг Татум о том, как Канье Уэст повлиял на восхождение Юпитера» . GQ . Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  16. ^ Флеминг, Майк младший (5 февраля 2013 г.). «Шон Бин присоединяется к Лане и Энди Вачовски «Восхождение Юпитер» в Warners» . Крайний срок Голливуд . Проверено 20 апреля 2013 г.
  17. ^ Эрншоу, Хелен (29 мая 2013 г.). «Эксклюзивное интервью комика» . Femalefirst.co.uk . Проверено 14 февраля 2014 г.
  18. ^ « Звезда «За гранью огней» не может поверить своим ушам в «Восхождении Юпитера» » . Чикаго Развлечения – Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 28 ноября 2014 г.
  19. ^ «Гугу Мбата-Роу восхищается Вачовскисом – TV3 Xposé Entertainment» . ТВ3.т.е. 1 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  20. ^ Гиллиам, Терри (16 мая 2013 г.). «Фотографии временной шкалы» . Фейсбук . Проверено 16 мая 2013 г.
  21. ^ Кианг, Джессика (3 февраля 2014 г.). «Интервью: Терри Гиллиам о переписывании «Дон Кихота», его роли в «Восхождении Юпитера» и отсутствии дипломатии | Плейлист» . Индивайр . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
  22. ^ Паттен, Доминик (27 марта 2013 г.). «Кастинг фильмов: Крис Эллиот и Дж. К. Симмонс присоединяются к Хью Гранту RomCom; в «Восхождении Юпитера» добавляется Дэвид Аджала» . Крайний срок Голливуд . Проверено 20 апреля 2013 г.
  23. ^ Логер, Шэрон (7 июня 2013 г.). «США манят Шарлотту Бомонт из Бродчерча» . Метро . Проверено 14 февраля 2014 г.
  24. ^ «Братья раскрывают комикс идей» . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1999 года . Проверено 30 января 2015 г.
  25. ^ Дон Стейнберг (29 января 2015 г.). « Создатели «Матрицы» запускают новую эпопею с «Восхождением Юпитер» – WSJ» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 30 января 2015 г.
  26. ^ Слотек, Джим (4 февраля 2015 г.). « Создатели фильма «Восхождение Юпитер» преуспевают в оригинальности научной фантастики» . Торонто Сан .
  27. ^ Перейти обратно: а б Warner Bros. Pictures (15 апреля 2013 г.). Начинаются съемки фильма Вачовски «Восхождение Юпитер» . Comingsoon.net . Проверено 20 апреля 2013 г.
  28. ^ «Мила Кунис в соборе Эли на съемках фильма «Восхождение Юпитера»» . 24 апреля 2013 г.
  29. ^ Ланг, Брент; Чейни, Александра (14 июня 2014 г.). « Восхождение Юпитер»: сможет ли Warner Bros. избежать очередной осечки Вачовски?» . Разнообразие . Проверено 17 июня 2014 г.
  30. ^ «Братья и сестры Вачовски в Бильбао - Euro Weekly News Spain» . euroweeklynews.com . 10 мая 2014. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  31. ^ Хюринг, Дэвид (18 июля 2013 г.). «Сводка новостей о производстве - Йоман, Фиоре, Миранда, Стилберг и Толл» . АСК . Проверено 14 февраля 2014 г.
  32. ^ «Джон Толл, ASC полагается на Кодекс при создании «Железного человека 3»» . Codexdigital.com. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
  33. ^ «SGO Mistika | Legend3D продолжает задавать темп с помощью технологии SGO» . Sgo.es. ​28 марта 2014. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 26 июля 2014 г.
  34. ^ Кристи, Ян (11 марта 2014 г.). «Цифровой абориген: Крис Паркс | Вид и звук» . bfi.org . Лондон, Англия: Британский институт кино . Проверено 29 июля 2014 г.
  35. ^ «Vision3 | Опыт производства стерео 3D» . Vision3.tv. Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  36. ^ Читвуд, Адам (22 июня 2013 г.). «Ченнинг Татум и Джейми Фокс обсуждают «Восхождение Юпитер» и «Человека-паука 2» . Коллайдер . Проверено 9 июня 2014 г.
  37. ^ Гилкрист, Тодд (25 июня 2013 г.). « Восхождение Юпитер» приводит Ченнинга Татума в места, где он «никогда раньше не был » . МТВ . Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  38. ^ Гикас, Питер (28 марта 2014 г.). «Мила Кунис рассказывает о работе с Ченнингом Татумом над фильмом «Восхождение Юпитера»: он буквально спас мне жизнь» . Э! Онлайн Великобритания . Проверено 9 июня 2014 г.
  39. ^ Софге, Эрик (30 мая 2014 г.). «Реальная наука, лежащая в основе самых возмутительных научно-фантастических фильмов лета» . Популярная наука . Проверено 9 июня 2014 г.
  40. ^ Фейлз, Ян (15 февраля 2015 г.). «Снимай и сшивай: погоня в Чикаго в рамках фильма «Восхождение Юпитера»» . Руководство по FX . Проверено 11 октября 2020 г.
  41. ^ Дагер, Ник (21 ноября 2013 г.). «Framestore использует камеры Vicon T40 для предварительного просмотра гравитации и восхождения Юпитера» . Отчет о цифровом кино . Проверено 9 июня 2014 г.
  42. ^ киномузыкальный репортер (5 марта 2013 г.). «Майкл Джаккино напишет музыку к «Восхождению Юпитера» » . Filmmusicreporter.com . Проверено 20 апреля 2013 г.
  43. ^ «Твиттер / m_giacchino: Людвиг Вики дирижирует» . Twitter.com. 10 июня 2013 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
  44. ^ «Предварительный просмотр SFX239: композитор Майкл Джаккино о восхождении на Юпитер» . SFX . 20 августа 2013. Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  45. ^ Сепинволл, Алан (10 октября 2012 г.). «Эпическое интервью с Вачовски и Томом Тыквером: от облачного атласа до восхождения на Юпитер» . Hitfix.com . Проверено 13 июня 2014 г.
  46. ^ Поло, Сусана (8 ноября 2018 г.). «Восхождение Юпитер обретает новую жизнь в балете» . Полигон .
  47. ^ Финке, Никки (14 марта 2013 г.). «ВБ встречается с «Восхождением Юпитера» Вачовски и меняет «матч недовольства» Де Ниро и Сталлоне » . Крайний срок Голливуд . Проверено 20 апреля 2013 г.
  48. ^ Каннингем, Тодд (11 декабря 2013 г.). «Восхождение на Юпитер» Вачовски перенесено на неделю, до 18 июля 2014 года» . Обертка . Проверено 14 февраля 2014 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Сетуда, Рамин (27 января 2015 г.). « Дебют «Восхождения Юпитера» перед приглушенной толпой на фестивале «Сандэнс»» . Разнообразие . Проверено 28 января 2015 г.
  50. ^ « Пара штанов Губки Боба за 53 миллиона долларов; «Юпитер» и «Сын» по убыванию — обновление БО поздно вечером» . Крайний срок Голливуд . Проверено 8 февраля 2015 г.
  51. ^ Саберс, Рэй (7 февраля 2015 г.). «Пятничный репортаж: «Губка Боб» заработал супер 15,1 миллиона долларов» . Касса Моджо . Проверено 8 февраля 2015 г.
  52. ^ Олдхэм, Стюарт (7 февраля 2015 г.). «Два голливудских провала за один уик-энд в прокате» . Разнообразие . Проверено 8 февраля 2015 г.
  53. ^ «Ежедневный валовой доход по восхождению Юпитера» . Касса Моджо . Проверено 9 февраля 2015 г.
  54. ^ «Результаты кассовых сборов выходного дня 6–8 февраля 2015 года» . Касса Моджо . 8 февраля 2015 г.
  55. ^ «Кругосветный обзор: «Юпитер» занял первое место за рубежом» . Касса Моджо . Проверено 8 февраля 2015 г.
  56. ^ Джаафар, Али (8 февраля 2015 г.). « Восхождение Юпитер» поднялось на первое место в международном прокате» . Крайний срок Голливуд . Проверено 9 февраля 2015 г.
  57. ^ Саберс, Рэй (8 марта 2015 г.). «Кругосветный обзор: «Восхождение на Юпитер» в Китае будет стоить 23 миллиона долларов» . Касса Моджо . Проверено 8 марта 2015 г.
  58. ^ «Самые рискованные кассовые ставки 2015 года» . screenrant.com . 10 января 2015 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
  59. ^ Хамеди, Саба (5 февраля 2015 г.). « Губка Боб» набирает кассовые сборы и вытесняет «Американского снайпера» с первых мест» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 февраля 2015 г.
  60. ^ Агар, Крис (3 февраля 2015 г.). «Прогноз кассовых сборов: «Американский снайпер» против «Фильма о Губке Бобе» » . Экранная ругань . Проверено 8 февраля 2015 г.
  61. ^ Саберс, Рэй (5 февраля 2015 г.). «Прогноз: «Губка Боб» уничтожит «Снайпера» в первые выходные февраля» . Касса Моджо . IMDB . Проверено 8 февраля 2015 г.
  62. ^ «Восхождение Юпитер» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 16 декабря 2023 г.
  63. ^ «Восхождение Юпитер» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 11 февраля 2015 г.
  64. ^ МакКлинток, Памела (6 февраля 2015 г.). «Кассовые сборы: Губка Боб получил в пятницу 15,1 миллиона долларов за дебют в 52 миллиона долларов; «Восхождение Юпитер» колеблется» . Голливудский репортер . Проверено 7 февраля 2015 г.
  65. ^ Эдельштейн, Дэвид (6 февраля 2015 г.). « Восхождение Юпитер » бессмысленно от первого до последнего кадра . Стервятник . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: New York Media LLC . Проверено 10 марта 2015 г.
  66. ^ Макговерн, Джо (6 февраля 2015 г.). « Обзор восхождения на Юпитер : Затерянные в космосе» . Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Корпорация Мередит . Проверено 10 марта 2015 г.
  67. ^ Марк Кермод рецензирует фильм «Восхождение Юпитер» (видео) . Проверено 25 марта 2016 г. - через YouTube.
  68. ^ Преступник, Кофи (6 февраля 2015 г.). « Обзор восхождения Юпитер » . Экранная ругань . Проверено 13 января 2021 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б Рахман, Абид (28 февраля 2016 г.). « Пятьдесят оттенков серого» возглавили премию Razzie Awards . CNN . Проверено 1 марта 2016 г.
  70. ^ Даргис, Манохла (5 февраля 2015 г.). «Уборщица понятия не имеет о своей решающей роли в космосе» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк . Проверено 13 января 2021 г.
  71. ^ Мерри, Стефани (5 февраля 2015 г.). Рецензия на фильм « Восхождение Юпитер » : Милан Кунис и Ченнинг Татум привносят историю любви в новейшую научно-фантастическую эпопею Вачовски . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 13 января 2021 г.
  72. ^ Редмэйн, Эдди (13 ноября 2018 г.). «Эдди Редмэйн рассказывает о своих самых знаковых персонажах» . GQ (интервью). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк . Проверено 13 января 2021 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Диккенс, Донна (24 февраля 2015 г.). « Восхождение Юпитер» — это научно-фантастический фильм, которого ждали женщины» . ХитФикс . Проверено 4 августа 2019 г.
  74. ^ Бейкер-Уайтлоу, Гавиа (23 февраля 2015 г.). «Почему женщины любят «Восхождение Юпитера» » . Ежедневная точка . Проверено 1 марта 2015 г.
  75. ^ Вишневецкий Игнатий (5 февраля 2015 г.). «Вачовски идут ва-банк с дурацкой космической оперой « Восхождение Юпитер » . АВ-клуб . Сан-Франциско, Калифорния: j2 Global . Проверено 2 января 2016 г.
  76. ^ Блауштайн, Дэвид (6 февраля 2015 г.). Рецензия на фильм « Восхождение Юпитер » с Милой Кунис и Ченнингом Татумом в главных ролях . Новости АВС . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ABC . Проверено 18 марта 2015 г.
  77. ^ Поло, Сусана (30 декабря 2015 г.). «10 лучших фильмов 2015 года» . Полигон . Проверено 12 января 2016 г.
  78. ^ «Nickelodeon объявляет номинантов на 28-ю ежегодную премию Kids’ Choice Awards » . Зап2ит . 20 февраля 2015. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 21 февраля 2015 г.
  79. ^ Дэйли, Меган (20 февраля 2015 г.). «Мерил Стрип впервые номинирована на премию Kids’ Choice Awards: см. полный список» . Развлекательный еженедельник . Проверено 21 февраля 2015 г.
  80. ^ «ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ «TEEN CHOICE 2015»» . Награда «Выбор подростков» . ЛИСА . 16 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  81. ^ « Пятьдесят оттенков серого» опозорены на премии «Оскар Раззи » Экономические времена . 27 февраля 2016 г. Получено 1 марта 2016 г. - через Yahoo! Новости . {{cite magazine}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите )
  82. ^ «36-я церемония вручения премии РАЗЗИ» . Eventbrite . Проверено 11 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2dd1d46d27f8625ba6f2cec315e05b1__1722215520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/b1/f2dd1d46d27f8625ba6f2cec315e05b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jupiter Ascending - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)