Jump to content

Связанный (фильм, 1996 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Граница
Афиша театрального релиза
Режиссер Вачовски [а]
Написал Вачовски
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Билл Поуп
Под редакцией Зак Стенберг
Музыка Дон Дэвис
Производство
компании
Распространено
Даты выпуска
Время работы
108 минут [2]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 6 миллионов долларов [3]
Театральная касса 7 миллионов долларов [4]

«Связь» — американский эротический в стиле неонуар криминальный триллер 1996 года , сценарий и режиссёр семьи Вачовски. [а] в своем режиссерском дебюте в полнометражном фильме . Вайолет ( Дженнифер Тилли ), которая жаждет избежать отношений со своим бойфрендом -мафиози Цезарем ( Джо Пантолиано ), вступает в тайный роман с очаровательным бывшим заключенным Корки ( Джина Гершон ), и две женщины вынашивают план по краже 2 миллионов долларов Деньги мафии.

«Связанный» был первым фильмом, снятым Вачовски, и они черпали вдохновение у Билли Уайлдера, чтобы рассказать историю в стиле нуар, наполненную сексом и насилием. Финансируемый Дино Де Лаурентисом , фильм был снят в условиях ограниченного бюджета с помощью бережливых членов съемочной группы, включая оператора Билла Поупа . Режиссеры сначала изо всех сил пытались подобрать персонажей-лесбиянок Вайолет и Корки, прежде чем нанять Тилли и Гершон. Для постановки сексуальных сцен режиссеры наняли сексуального педагога Сьюзи Брайт в качестве специального координатора по интимным вопросам , и она также сыграла эпизодическую роль в фильме .

«Баунд» получил несколько фестивальных наград и положительные отзывы кинокритиков, высоко оценивших юмор и стиль режиссеров, а также реалистичное изображение лесбийских отношений в популярном фильме. Недоброжелатели фильма сочли сюжет поверхностным и раскритиковали насилие как чрезмерное.

Корки, бывшая заключенная лесбиянка , нанята маляром и сантехником в многоквартирном доме. Она встречает Вайолет и Цезаря, пару, живущую по соседству с квартирой, которую она ремонтирует. Пока Цезаря нет, Вайолет соблазняет Корки. Их прерывает Цезарь, и Корки возвращается к работе. Когда она уезжает на день, Вайолет следует за Корки к ее грузовику, и они занимаются сексом в квартире Корки. На следующее утро Вайолет сообщает Корки, что Цезарь деньги мафии отмывает и что они вместе уже пять лет.

Позже Вайолет подслушивает, как Цезарь и его сообщники из мафии пытают Шелли, человека, который присваивал деньги из бизнеса. Расстроенная, она признается Корки, что хочет начать новую жизнь, но ей нужна ее помощь. Зная, что Цезарь принесет в квартиру почти 2 миллиона долларов, которые Шелли сняла, две женщины вынашивают план, чтобы украсть деньги. Джонни, сын босса мафии Джино Марццоне, убивает Шелли, рассердив Цезаря, который возвращается в квартиру с мешком кровавых денег. Цезарь стирает, гладит и развешивает деньги сушиться.

Вайолет объясняет Корки, что Цезарь и Джонни ненавидят друг друга и что Джино и Джонни придут забрать деньги у Цезаря. Корки придумывает план: когда Цезарь закончит пересчитывать деньги, он примет душ, чтобы расслабиться. Пока он это делает, Вайолет намеренно роняет бутылку виски Glenlivet , который предпочитает Джино, и говорит Цезарю, что собирается купить еще. Когда она выйдет из квартиры, войдет Корки, украдет деньги из портфеля и уйдет. Затем Вайолет вернется с виски и скажет Цезарю, что она только что видела, как Джонни ушел. Подозрительно, Цезарь проверит портфель, обнаружит, что деньги пропали, и предположит, что Джонни забрал их. Корки и Вайолет думают, что Цезарь будет вынужден бежать, потому что Джино решит, что его ограбил Цезарь, а не Джонни.

Когда Цезарь обнаруживает, что деньги пропали, он понимает, что Джино подумает, что он их украл, если сбежит, и решит забрать деньги у Джонни. В панике Вайолет угрожает уйти, но Цезарь заставляет ее остаться, подозревая, что они с Джонни могли украсть деньги и подставить его. Корки ждет по соседству с деньгами, пока придут Джино и Джонни. После того, как Джонни флиртует с Вайолет и насмехается над ним, Цезарь достает пистолет и говорит Джино, что его сын украл деньги. Он убивает Джино, Джонни и Роя, телохранителя Джино. Цезарь говорит Вайолет, что они должны найти деньги, избавиться от тел и притвориться, что Джино и Джонни не прибыли, иначе их сообщники из мафии обнаружат их отсутствие. Не найдя денег в квартире Джонни, Цезарь звонит Микки, приятелю мафии, и сообщает ему, что Джино еще не приехал.

Обнаружив, что Корки и Вайолет украли деньги, Цезарь связывает их, угрожает пытать и требует знать, где они. Когда Микки приходит в квартиру, Цезарь заключает сделку с Вайолет, чтобы помочь ему задержаться. Вайолет звонит на стационарный телефон с мобильного телефона Джонни и убеждает Цезаря симулировать разговор с Джино, объясняя, что он и Джонни находятся в больнице после автомобильной аварии. Уловка обманывает Микки, который уезжает в больницу. Корки сообщает Цезарю, что она спрятала деньги в соседней квартире, и он идет за ними. Вайолет убегает и звонит Микки и сообщает ему, что Цезарь украл деньги и заставил ее молчать. Корки пытается помешать Цезарю забрать деньги, но нападает на нее. Приходит Вайолет и держит Цезаря под прицелом; она сообщает ему, что Микки идет и что ему следует бежать, пока он может. Когда Цезарь отказывается, Вайолет убивает его.

Позже Микки, который верит истории Вайолет, говорит ей, что найдет Цезаря. Микки хочет, чтобы Вайолет стала его девушкой, но она говорит ему, что ей нужен полный разрыв, который она и делает, уезжая рука об руку с Корки.

Предыстория и производство

[ редактировать ]

Концепция

[ редактировать ]

Кинопродюсер Джоэл Сильвер рассказал, что после работы сценаристами фильма «Убийцы » Вачовски сделали «Связь » «прослушиванием», чтобы доказать, что они знают, что делать на съемочной площадке. [3] Напротив, Лана Вачовски сказала, что Сильвер «это выдумал». Сами Вачовски утверждают, что «решили просто сосредоточиться на собственном режиссерском дебюте». [7] У них возникла идея написать историю о том, как можно увидеть женщину на улице и сделать предположения о ее сексуальной ориентации, но насколько эти предположения могут быть ошибочными. [8] Они хотели поиграть со стереотипами и снять развлекательный фильм, в котором есть секс и насилие, потому что именно такие фильмы им нравится смотреть. [3] [8] Рассматривая фильм-нуар как жанр, в котором можно рассказать содержательную историю и нестандартные повороты, они описали Билли Уайлдера как человека, оказавшего большое влияние. [8]

Когда руководители некоторых студий прочитали сценарий, они сказали Вачовски, что, если они изменят характер Корки на мужчину, они заинтересуются. Братья и сестры отказались, заявив, что «этот фильм снимали миллион раз, поэтому он нас действительно не интересует». [9] Дино Де Лаурентис , исполнительный продюсер « Убийц» , предложил профинансировать «Связанному» , а его компания продюсировала его, предоставив им «полную свободу действий» в отношении этой истории. [10] Бюджет фильма составил 6 миллионов долларов. [3]

Вачовски изо всех сил пытались подобрать роли Вайолет и Корки, по-видимому, из-за лесбийского содержания фильма. Мало кто из актрис заинтересовался. [9] Ожидалось, что роль Вайолет достаётся Линде Хэмилтон , а роль Корки читала Дженнифер Тилли. Ей понравилась эта роль, и она с нетерпением ждала возможности сыграть персонажа, сильно отличающегося от предыдущих ролей в ее карьере. [11] Когда роль Вайолет стала доступной и Джина Гершон пришла читать Корки, Тилли согласилась, что Гершон станет лучшим Корки. [12] Она поняла, что идентифицирует себя с персонажем Вайолет, женщиной, «недооцененной всеми окружающими ее мужчинами», которой приходится «играть в игру». [11] [13] Она описывает эту роль как лучшую роль, которую она когда-либо играла. [11] Джина Гершон предложила Вачовски Джо Пантолиано на роль Цезаря. [14] Это была его первая главная роль в фильме, и он называет ее своей любимой. [15]

«Связь» снималась в течение тридцати восьми дней в Санта-Монике , Калифорния. [9] [10] Вачовски Первоначальный оператор-постановщик подал в отставку, заявив, что он не может снимать при ограниченном бюджете и не знает никого, кто был бы готов работать так дешево. Впоследствии был нанят оператор Билл Поуп , знавший «кучку дешевых парней», готовых работать в рамках бюджета. [16] Поуп принимал активное участие в создании визуального стиля нуар для фильма. Он и семья Вачовски черпали вдохновение из своей любви к комиксам, и на них особенно повлиял сериал Фрэнка Миллера неонуарный «Город грехов» . [3] Звукорежиссером Поупа был звукорежиссер Дэйн Дэвис . В сцене, где Корки и Вайолет планируют кражу, он решил придать Корки кошачий вид, издавая «свистящий» звук каждый раз, когда она проходила мимо камеры. [10]

Вачовски попросили Джо Пантолиано посмотреть Джона Хьюстона и «Сокровища Сьерра-Мадре» сосредоточиться на персонаже Хамфри Богарта , чтобы изобразить паранойю Цезаря. [10] На роль Гершона повлияли Джеймс Дин , Марлон Брандо и Клинт Иствуд . [10] И Гершон, и Тилли нервничали из-за сексуальных сцен и готовились к съемкам, попивая текилу . [13]

Во время съемок было очень мало импровизации из-за тщательного планирования режиссера и четкого видения фильма. [10] Несмотря на их планирование, физические обмены в сценарии привели к некоторым травмам. Барри Кивел был ранен, когда его головой ударились об унитаз в сцене, где Шелли жестоко избивали в ванной Цезаря. Джина Гершон также получила травму. В сцене между Корки и Цезарем, ближе к концу фильма, Гершон так сильно выбил пистолет из руки Пантолиано, что ей пришлось наложить швы . [10]

Идея заставить Корки играть на варгане была идеей Джины Гершон. [10] Семья Вачовски хотела использовать песни « The Girl from Ipanema » и Фрэнка Синатры , но их песенный бюджет не покрыл этого. [10]

Секс-сцены

[ редактировать ]

Сексуальные сцены были поставлены писательницей-феминисткой и сексуальным педагогом Сьюзи Брайт . Вачовски были поклонниками Брайт и отправили ей копию сценария с письмом с просьбой сыграть в массовке в фильме. Брайту понравился сценарий, особенно потому, что в нем говорилось о женщинах, которые беззастенчиво занимаются сексом и наслаждаются им. Разочарованная отсутствием описаний в сексуальных сценах, она предложила стать секс-консультантом для фильма, и они согласились. [10] Основная сексуальная сцена, действие которой происходит в квартире Корки, была снята одним длинным кадром. Семья Вачовски считала, что непрерывный кадр будет более реалистичным, чем несколько кадров, смонтированных вместе. [10] Хотя предполагалось, что съемочная площадка будет закрытой, на самом деле там присутствовало много людей, которые двигали стены декорации, чтобы камера могла полностью перемещаться вокруг актеров. [10]

Брайт появился в роли Джесси, женщины, с которой Корки пытается поговорить в баре. Комик Маргарет Смит сыграла девушку Джесси, а массовка в баре была друзьями Брайта — «настоящими лесбиянками из Сан-Франциско ». [10]

Вачовски описывают несколько тем, присутствующих в Bound . Они говорят, что фильм о «коробках, которые люди делают из своей жизни», что не только геи «живут в чуланах ». Они хотели определить всех как персонажей Bound «своего рода ловушку, которую они устраивали из своей жизни». [9] Вайолет оказалась в ловушке своей жизни с Цезарем, и в первой сцене Корки буквально находится в туалете Вайолет, связанный и заткнутый Цезарем. [10] Эта сцена повторяется позже в фильме, когда Вайолет говорит: «Этот образ тебя был внутри меня…» [10] Эта тема попадания в ловушку усугубляется чувством клаустрофобии, создаваемым тем фактом, что большая часть фильма происходит в квартире Вайолет и Кейсара или в соседней квартире, где работает Корки. [10]

Сьюзи Брайт описала некоторые специфически лесбийские темы фильма. Одним из них является концепция руки как полового органа, подчеркнутая продолжительными кадрами рук Корки и Вайолет. [10] Другой вариант — неоднократное использование воды в качестве символического мотива для изображения женщин, например, когда Корки достает из раковины серьгу Вайолет. [10] Брайт описывает его как фильм «мокрый» (женский), а не «жесткий» (мужской). [10] Она говорит, что сцена, где Корки и Вайолет впервые разговаривают, полна «лесбийских признаков». Она подчеркивает тот факт, что Вайолет, в отличие от Цезаря, носит джинсы и может быть менее откровенно женственной. Дженнифер Тилли говорит, что всякий раз, когда Вайолет разговаривает с мужчинами, ее голос становится высоким и «девчачьим», что заставляет ее казаться уязвимой и гарантирует, что о ней позаботятся. Джо Пантолиано соглашается, говоря, что в результате «все в фильме хотят быть с Вайолет». [10] Когда она с Корки, Вайолет может отказаться от игры и говорить более естественным тоном. По словам Брайта, более тонкие лесбийские темы фильма были замечены и оценены на ЛГБТ . показах кинофестиваля [10]

Выпускать

[ редактировать ]

«Баунд» (MPAA) оценила Американская ассоциация кинематографистов на R за «сильную сексуальность, насилие и брань». Чтобы добиться такого рейтинга, режиссерам пришлось вырезать часть первой сексуальной сцены между Корки и Вайолет. [10] MPAA больше всего беспокоили изображения того, что Лана Вачовски называла «сексом вручную». [17] Ему был присвоен рейтинг R в Австралии, R18 в Новой Зеландии и 18 в Великобритании. В Канаде ему был присвоен рейтинг R в Манитобе и Онтарио , 18 в Новой Шотландии и 16+ в Квебеке .

Распределение

[ редактировать ]

фильма Премьера состоялась 31 августа 1996 года на Венецианском кинофестивале , а в сентябре он был показан на Международном кинофестивале в Торонто . Он открылся в кинотеатрах США 4 октября 1996 года, распространялся компанией Gramercy Pictures и был показан в 261 кинотеатре. [4] Он закрылся через три недели. Он открылся в Великобритании 28 февраля 1997 года. [18]

Театральная касса

[ редактировать ]

Bound собрал 3 802 260 долларов в США и 3 209 057 долларов на других территориях, на общую сумму 7 011 317 долларов по всему миру. В первые выходные, показанные в 261 кинотеатре, он заработал 900 902 доллара, что составило 23,7% от общего дохода. [4] По данным Box Office Mojo , он занял 161 место среди всех фильмов, выпущенных в США в 1996 году, и 74 место среди фильмов с рейтингом R, выпущенных в том же году. По состоянию на июль 2012 г. , его рекордный рейтинг среди фильмов, связанных с ЛГБТ, составляет 59. [4]

Критический ответ

[ редактировать ]

Веб-сайт агрегирования обзоров Rotten Tomatoes дал ему положительную оценку 87% на основе 67 обзоров со средневзвешенной оценкой 7,9 из 10. По мнению сайта, « Bound более захватывающие элементы привлекли внимание, но именно стильная режиссура, солидная игра и занимательный сюжет в стиле нео-нуар делают его достойным просмотра». [19] Metacritic дал ему оценку 61/100 на основе 19 обзоров, что означает «в целом положительные отзывы». [20] Направление Вачовски получило высокую оценку, его назвали умным, утонченным и стильным. [21] [22] [23] Роджер Эберт сказал, что их умелое создание фильмов демонстрирует виртуозность и уверенность. [5] Марджори Баумгартен, писавшая для The Austin Chronicle, назвала это впечатляющим дебютом, заявив, что у Вачовски есть «яркий стиль». [24] Джеймс Кендрик назвал этот фильм мрачно-комичным и потрясающим, заявив, что он знаменует появление на киносцене семьи Вачовски. [25] Среди критиков фильма был Тодд Маккарти из Variety , который сказал, что у режиссеров не было чувства юмора и глубины, что фильм был претенциозным, поверхностным и деспотичным. [26]

После выхода Bound многие сравнивали Вачовски с братьями Коэнами . [25] [27] Рита Кемпли для The Washington Post дошла до того, что назвала их «клонами братьев Коэн». [21] В частности, было обнаружено сходство между «Связанным» и первым фильмом братьев Коэн, неонуаром « Просто кровь» 1984 года . [28] [29] Брайант Фрейзер из Deep Focus назвал это «очевидным предшественником». [30] Критики отметили сходство с фильмами Квентина Тарантино и Альфреда Хичкока . [25] [31] [32]

Джанет Маслин из The New York Times сказала, что ужасное насилие в «Связанном», вероятно, ограничит аудиторию, а Эберт сказал, что шокирующее насилие оскорбит некоторых зрителей. [5] [27] Некоторые критики заявили, что агрессивное поведение персонажей не имеет морального оправдания. Рита Кемпли для The Washington Post назвала это «почти невыносимой жестокостью ради нее самой». [21] Маккарти, назвавший центральные отношения между двумя женщинами невероятными и несимпатичными, сказал: «То, что Вайолет и Корки влюбляются друг в друга, не означает, что они каким-то образом попадают в привилегированное состояние благодати, в котором подлое поведение может быть прощено». [26] Другие критики были менее обеспокоены, назвав насилие «комично чрезмерным» и «подобным Тарантино». [23] [31]

«Связь» хвалили за то, что это, пожалуй, первый массовый фильм, лежат лесбийские в основе которого отношения, но при этом гомосексуализм не занимает центральное место в сюжете. [32] [33] Несмотря на присутствие главного героя Корки, «непримиримого гея», его обычно не считают «лесбийским фильмом». [28] [34] Эмануэль Леви сказал, что это слабость, что популярные фильмы с расширяющимися сюжетными линиями «не обязательно представляют собой положительное развитие в создании фильмов о геях и лесбиянках» и что « Связь » «имеет мало общего, если вообще имеет какое-либо отношение к лесбийскому кино». [23] Джонатан Розенбаум для Chicago Reader назвал «долгожданным изменением» то, что лесбийская пара стала главными героями популярного фильма. [35] Сара Уорн для AfterEllen.com назвала Корки «самым близким к реалистичному и симпатичному бучу-лесбиянке, которого мы видели в популярном фильме». [33] Барри Уолтерс из San Francisco Chronicle похвалил фильм за то, что в нем показаны персонажи-геи, ведущие активную половую жизнь. [36] Сексуальные сцены, описанные как откровенные и насыщенные, вызвали восхищение как сделанные со вкусом, сдержанные и реалистичные. [34] [36] Уорн назвал их «одними из лучших сцен лесбийского секса в популярном кино на сегодняшний день». [33]

Трое главных актеров получили похвалы за свою игру. Эберт сказал, что Гершон и Тилли были потрясены вместе, а Фрейзер сказал, что ему бы хотелось увидеть больше их истории любви. [5] [30] Некоторые критики охарактеризовали их экранные отношения как невероятные и несимпатичные. [22] [26] Было замечено, что Гершон вернулась после своей роли в менее хорошо принятом фильме 1995 года « Шоугелз» . [5] Выступление Тилли сравнивали с ее номинированной на премию «Оскар» ролью в фильме «Пули над Бродвеем», . [29] Пантолиано был описан как «очень веселый» и с «самыми сложными сценами в фильме». [5] [37]

«Баунд» получил премию Большого жюри — почетное упоминание на фестивале LA Outfest 1996 года и в том же году получил почетное упоминание на Стокгольмском международном кинофестивале . [38] [39] На фестивале Fantasporto в Португалии в 1997 году семья Вачовски была удостоена Международной премии фэнтези-фильмов за лучший фильм, а Дженнифер Тилли получила награду за лучшую женскую роль. [40] «Баунд» выиграл премию GLAAD Media Award 1997 года за выдающийся (широкопрокатный) фильм. [20] Фильм был номинирован на престижную Гран-при Бельгийского синдиката кинокритиков . [41]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Bound был выпущен на DVD «Регион 1» 12 ноября 1997 года компанией Republic Pictures . В него вошли оригинальный театральный трейлер и аудиокомментарии режиссеров и звезд. [42] Он был выпущен на DVD «Регион 2» 25 августа 2003 года компанией Pathé и включал оригинальные театральные трейлеры, аудиокомментарии режиссеров и звезд, биографии актеров и съемочной группы, а также короткометражку . [43] DVD-релиз для региона 4, распространяемый Reel и содержащий аудиокомментарии, вышел 14 августа 2006 года. [44] 15 марта 2024 года The Criterion Collection объявила, что 18 июня 2024 года в коллекцию будет добавлена ​​реставрация 4K под руководством оператора Билла Поупа. [45] В восстановленном фильме имена дуэта также были изменены на «Вачовски» в режиссерском разделе и «Лана и Лилли Вачовски» в разделе исполнительных продюсеров.

Наследие

[ редактировать ]

«Связь» часто называют одним из лучших фильмов с участием лесбиянок. [б]

См. также

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б В титрах указано как Братья Вачовски . [5] [6] ; В выпуске Criterion 4K дуэт был переименован в The Wachowskis .
  2. ^ Приписывается нескольким ссылкам: [46] [47] [48] [49] [50] [51]
  1. ^ «Связанный (1996)» . База данных шведских фильмов . Проверено 31 октября 2021 г.
  2. ^ « СВЯЗАННЫЙ (18)» . Британский совет классификации фильмов . 20 сентября 1996 года . Проверено 6 июня 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Маркс, Кристи (2005). Братья Вачовски: создатели Матрицы . Издательская группа Розен. стр. 19–21. ISBN  1-4042-0264-1 .
  4. ^ Jump up to: а б с д "Граница" . Касса Моджо . Проверено 9 мая 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Эберт, Роджер (4 октября 1996 г.). "Граница" . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 19 июля 2021 г.
  6. ^ "Граница" . Награды за плакаты к интернет-фильмам . 1996 год . Проверено 19 января 2019 г.
  7. ^ Вари, Адам (6 февраля 2015 г.). «Вачовски отказываются принимать ответ «нет»» . БаззФид . Проверено 31 августа 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Горовиц, Джош (5 ноября 2003 г.). «Интервью пропавших братьев Вачовски» . MoviePoopShoot.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2003 года . Проверено 9 марта 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Уилк, Нэт; Уайтхед, Джейсон (январь 1998 г.). «Граница славы: интервью с Ларри и Энди Вачовски» . Овод Онлайн . Архивировано из оригинала 1 марта 2004 года . Проверено 5 июня 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Семья Вачовски , Джо Пантолиано , Дженнифер Тилли , Джина Гершон , Сьюзи Брайт (1997). Комментарии режиссера/сценаристов/актеров ( DVD ). Фотографии Грамерси .
  11. ^ Jump up to: а б с Винсент, Мэл (11 июля 1996 г.). «Тилли — это не Сжимающаяся Вайолет из «Связанного» » . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 8 марта 2010 г.
  12. ^ Харкнесс, Джон (октябрь 1996 г.). «Дженнифер Тилли — нуар-триллер выводит разностороннего актера из инженю-гетто» . Сейчас . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 7 ноября 2007 г.
  13. ^ Jump up to: а б Стэгг Эллиотт, Виктория (март 1997 г.). «Обязан понравиться» . Дива . Проверено 19 июня 2007 г.
  14. ^ «ИНТЕРВЬЮ С ДЖО ПАНТОЛИАНО (ЧАСТЬ 2 ИЗ 2)» . ИГН . 4 апреля 2001 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  15. ^ Моррис, Клинт . «Джо Пантолиано: Эксклюзивное интервью» . ВебВомбат.com . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 5 июня 2007 г.
  16. ^ Ламм, Спенсер. «Билл Поуп» . Официальный сайт Матрицы . Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 5 июня 2007 г.
  17. ^ Мерк, Мэнди (2000). В твоем лице: 9 сексуальных исследований . Нью-Йорк Пресс. стр. 124–147. ISBN  0-8147-5639-5 .
  18. ^ «Связанный (1996)» . Кино.com . Проверено 22 августа 2007 г.
  19. ^ "Граница" . Гнилые помидоры . Проверено 12 февраля 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б "Граница" . МетаКритик . Проверено 9 мая 2007 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Кемпли, Рита (4 октября 1996 г.). « На пути к Гори» . Вашингтон Пост . Проверено 28 мая 2007 г.
  22. ^ Jump up to: а б Шварцбаум, Лиза (11 октября 1996 г.). «Девичье кино» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 28 мая 2007 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Леви, Эмануэль . "Граница" . Эмануэль Леви.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 29 мая 2007 г.
  24. ^ Баумгартен, Марджори (4 октября 1996 г.). "Граница" . Остинские хроники . Проверено 28 мая 2007 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Кендрик, Джеймс. "Граница" . QNetwork . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 29 мая 2007 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Маккарти, Тодд (25 января 1996 г.). "Граница" . Разнообразие . Проверено 28 мая 2007 г.
  27. ^ Jump up to: а б Маслин, Джанет (4 октября 1996 г.). «Девушка встречает девушку. Бросает мальчика» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 октября 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б Ньюман, Ким . "Граница" . Журнал «Империя» . Проверено 28 мая 2007 г.
  29. ^ Jump up to: а б Томас, Кевин (4 октября 1996 г.). "Граница" . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2007 года . Проверено 28 мая 2007 г.
  30. ^ Jump up to: а б Фрейзер, Брайант. "Граница" . Глубокий фокус . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 29 мая 2007 г.
  31. ^ Jump up to: а б Шикель, Ричард (27 октября 1996 г.). «Нет кляпа» . Время . Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 года . Проверено 28 мая 2007 г.
  32. ^ Jump up to: а б ЛаСалль, Мик (4 октября 1996 г.). «Мрачно-остроумный «связал» тугой нуар-капер» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 28 мая 2007 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Предупреждайте, Сара (6 июня 2003 г.). «Рецензия на «Связанный» » . AfterEllen.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2007 года . Проверено 29 мая 2007 г.
  34. ^ Jump up to: а б Фаулер, Джимми (3 октября 1996 г.). «Динамический дуэт» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 28 мая 2007 г.
  35. ^ Розенбаум, Джонатан . "Граница" . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 28 мая 2007 г.
  36. ^ Jump up to: а б Уолтерс, Барри (4 октября 1996 г.). «Сексуальный, забавный, динамичный фильм «Обязан понравиться» . San Francisco Chronicle . Проверено 28 мая 2007 года .
  37. ^ Нелл, Кристофер . "Граница" . Filmcritic.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 года . Проверено 29 мая 2007 г.
  38. ^ «Биография братьев Вачовски» . Дань . Проверено 12 июля 2007 г.
  39. ^ «Победители 1996 года» . Стокгольмский международный кинофестиваль . Архивировано из оригинала 2 июня 2007 года . Проверено 12 июля 2007 г.
  40. ^ «Премии Фантаспорто» . www.caleida.pt . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 12 июля 2007 г.
  41. ^ « Дрейфующие облака», Prix de l’UCC» . Ле Суар (на французском языке). 13 января 1997 г. с. 9 . Проверено 27 октября 2012 г.
  42. ^ "Граница" . MovieWeb.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 11 июля 2007 г.
  43. ^ «Связанный (1997): DVD» . Amazon.co.uk . Проверено 22 августа 2007 г.
  44. ^ "Граница" . ЭзиДВД. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 22 августа 2007 г.
  45. ^ «В переплете: 4k UHD+Blu-Ray» . критерий.com . Проверено 24 мая 2024 г.
  46. ^ Сухой, Джуд; Форман, Элисон (21 июня 2023 г.). «23 лучших лесбийских фильма, от «DEBS» до «Кэрол » . ИндиВайр . Проверено 28 декабря 2023 г.
  47. ^ «25 лучших лесбийских фильмов всех времен» . Харперс Базар . 21 июня 2022 г. Проверено 28 декабря 2023 г.
  48. ^ La Jeunesse, Мэрилин (24 мая 2022 г.). «41 лучший лесбийский фильм, который стоит посмотреть прямо сейчас» . Подростковый мод . Проверено 28 декабря 2023 г.
  49. ^ «Лучшие лесбийские фильмы, которые стоит посмотреть в течение месяца гордости и в течение всего года» . Элль . 9 мая 2023 г. . Проверено 28 декабря 2023 г.
  50. ^ Круччиола, Иордания (30 апреля 2018 г.). «40 главных лесбийских романтических фильмов» . Стервятник . Проверено 28 декабря 2023 г.
  51. ^ Шривастава, Кхуши (26 июня 2023 г.). «15 лучших лесбийских фильмов для просмотра онлайн: From Crush to the Half It» . Пинквилла . Проверено 21 августа 2023 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5881a9d6e8df8d65379e8c8aefd010a__1721320080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/0a/a5881a9d6e8df8d65379e8c8aefd010a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bound (1996 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)