Jump to content

Фрэнки и Джонни (фильм, 1991 г.)

Фрэнки и Джонни
Афиша театрального релиза
Режиссер Гарри Маршалл
Написал Терренс МакНелли
Продюсер: Гарри Маршалл
В главных ролях
Кинематография Данте Спинотти
Под редакцией
Музыка Марвин Хэмлиш
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 11 октября 1991 г. ( 11.10.1991 )
Время работы
118 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 29 миллионов долларов [1]
Театральная касса 67 миллионов долларов

«Фрэнки и Джонни» — американская романтическая комедия-драма 1991 года режиссёра Гарри Маршалла с Аль Пачино и Мишель Пфайффер в главных ролях в их первом совместном фильме после «Лица со шрамом» (1983). Эктор Элизондо , Нэйтан Лейн и Кейт Неллиган появляются в ролях второго плана. Оригинальную партитуру написал Марвин Хэмлиш .

Сценарий «Фрэнки и Джонни» был адаптирован Терренсом МакНелли на основе его собственной внебродвейской пьесы «Фрэнки и Джонни в лунном свете» (1987), в которой участвовали Ф. Мюррей Абрахам и Кэти Бейтс . Самым заметным изменением в фильме стало добавление нескольких второстепенных персонажей и различных локаций; в оригинальной пьесе на сцене появлялись только два одноименных персонажа, а вся драма разворачивалась в одной квартире. [2]

Название является отсылкой к традиционной американской популярной песне « Фрэнки и Джонни », впервые опубликованной в 1904 году, в которой рассказывается история женщины, которая обнаруживает, что ее мужчина занимается любовью с другой женщиной, и застреливает его. [3] Фильм получил в целом положительные отзывы и собрал 67 миллионов долларов при бюджете в 29 миллионов долларов.

Эмоционально травмированная официантка по имени Фрэнки присутствует на крещении своего крестника в Алтуне, штат Пенсильвания . Тем временем из тюрьмы выходит мужчина средних лет по имени Джонни. Фрэнки возвращается домой в Нью-Йорк, чтобы работать официанткой в ​​кафе «Аполло». Владелец Ник отправляет свою коллегу Хелен домой сразу после того, как она пожаловалась на головокружение. Джонни приезжает в поисках работы, и Ник нанимает его поваром быстрого приготовления, несмотря на его судимость. После работы Фрэнки возвращается домой в свою квартиру и обнаруживает незнакомца Бобби, устанавливающего полки, но выясняется, что он парень ее друга и соседа Тима. Той ночью Джонни уговаривает проститутку, но просто просит ее лечь с ним в постели одетой.

На следующий день Ник сообщает своим сотрудникам, что Хелен госпитализирована. Фрэнки и ее коллега Кора навещают Хелен, находящуюся без сознания, и делятся своими страхами умереть в одиночестве, как она. На следующий день, помогая мужчине, у которого случился эпилептический припадок, Джонни приглашает Фрэнки на свидание, но она отказывается. Хелен умирает, а Фрэнки, Кора и официантка Недда удивляются, увидев Джонни на ее похоронах. Вернувшись на работу, Джонни снова приглашает Фрэнки на свидание. После того, как она снова отказывается, у него есть связь на одну ночь с Корой, подробностями которой она делится с Фрэнки и Неддой.

Проходят недели, и Джонни просит Фрэнки пойти с ним на прощальную вечеринку коллеги, но она снова отказывается. Он все равно появляется в ее квартире, где Бобби и Тим помогают Фрэнки решить, что надеть. На вечеринке Джонни пытается убедить Фрэнки, что они подходят друг другу. После вечеринки он покупает ей цветок и уговаривает отвезти его в свою квартиру, где они проводят вместе интимную ночь.

Теперь, убежденный, что им суждено быть вместе, Джонни появляется на ее вечере в боулинге и признается ей в любви. Фрэнки утверждает, что он не может полюбить ее после такого короткого периода времени, и показывает, что она не может иметь детей после того, как Джонни упоминает о создании семьи. После этого Фрэнки избегает Джонни, не отвечает на его телефонные звонки и меняет смены. Однако Джонни тоже меняет смену, и они разговаривают друг с другом. Джонни признается, что он разведен и у него двое детей, которых он не видел с тех пор, как вышел из тюрьмы за мошенничество с чеками . Фрэнки предлагает ему увидеться с ними, и она признается, что ее последний парень изменил ей с ее лучшей подругой.

После работы Джонни провожает Фрэнки до ее квартиры, где они обсуждают свою жизнь и слушают « Clair de lune ». Однако эта близость доставляет Фрэнки дискомфорт, и они спорят. Она просит его уйти, но прежде чем он это делает, он звонит на радиостанцию ​​и просит сыграть на бис "Clair de lune". Фрэнки признается, что предыдущий парень подвергал ее физическому насилию , в результате чего в какой-то момент у нее случился выкидыш , из-за которого она не смогла иметь детей. Фрэнки предлагает Джонни остаться, и они вместе наблюдают восход солнца.

Производство

[ редактировать ]

Съемки «Звездного пути VI: Неизведанная страна» проходили в соседней студии, и Гарри Маршалл организовал, чтобы актеры Уильям Шетнер ( Джеймс Т. Кирк ), Леонард Нимой ( Спок ) и ДеФорест Келли ( Леонард Маккой ) появились за кадром в полностью одетых костюмах. снят за дверью в одной из сцен, чтобы вызвать искреннее удивление у Аль Пачино, когда он ее откроет. [4]

На «Гнилых помидорах» , «Фрэнки и Джонни» фильм имеет рейтинг одобрения 69% на основе 35 рецензий со средней оценкой 6,7 из 10. [5]

Питер Трэверс в журнале Rolling Stone написал: «В этом году не было более острой, более дерзкой и трогательной романтической комедии… нельзя отрицать умелый выбор Маршалла. Это лучшая работа режиссера… В нем прославляется осторожный оптимизм». « Фрэнки и Джонни» становятся идеальной историей любви в эти трудные времена». [6] Джанет Маслин в «Нью-Йорк Таймс» написала: «В умелых манипулятивных руках Гарри Маршалла , который снял сценарий г-на МакНелли, который представляет собой полную переработку, Фрэнки и Джонни превратились в надежную болтовню. «Защита от дурака» - это ключевое слово... Но каким-то образом мистеру Маршаллу, мистеру МакНелли и их превосходным ведущим актерам удается сохранять интимность своего материала. Они также сохраняют фундаментальную осторожность истории в отношении романтики, даже когда все, что касается мисс Пфайффер и мистера. Пачино заставляет зрителей задуматься, почему бы им просто не упасть в объятия друг друга». [7] Рита Кемпли в The Washington Post написала: «В своей одиссее от сцены к экрану «Фрэнки и Джонни» претерпели солнечную метаморфозу от романа гадких утят до синей воротничковой валентинки в конфетах». [8] Time Out подытожил это так: «Пачино носит жилет и бандану и лунит в этой роли. Пфайффер играет неряшливо. Маршалл руководит так, как будто Марти никогда не было». [9]

Большое внимание было уделено спорному выбору актеров Аль Пачино и Мишель Пфайффер , двух актеров, которых считали «красивыми кинозвездами». [10] с голливудским гламуром, сыгранный на роль «одиноких маленьких людей, пытающихся найти любовь», [10] создан предполагаемыми «обычными» актерами Кеннетом Уэлшем и Кэти Бейтс . Стивен Фарбер в Movieline писал: «Мишель Пфайффер очень умело и выигрышно играет в фильме «Фрэнки и Джонни» , но она просто не подходит на роль простой, уставшей от жизни официантки. Хотя Пфайффер возражала интервьюерам, что физическая красота не может гарантировать счастье, факт остается фактом: у такой великолепной женщины, как она, гораздо больше возможностей, чем у кого-то, похожего на Кэти Бейтс (которая придумала эту роль на сцене). Звездный кастинг лишает материал некоторой остроты». [11] The Washington Post писала, что «выбор Мишель Пфайффер на роль, написанную для Кэти Бейтс, окажет определенное влияние на драматический вес истории. Это не значит, что Пфайффер не фантастичен или что это не фильм для хорошего самочувствия». Это просто… ну, представьте себе Кевина Костнера в роли Марти ». [8] Variety заявила, что никто «не поверит, что у Пфайффер не было свиданий с тех пор, как Рональд Рейган был президентом, и как бы она ни старалась выглядеть некрасивой, невозможно скрыть, что она с каждым разом становится все красивее». [10]

Тем не менее, некоторые критики похвалили Пфайффер за ее игру, особенно журнал Rolling Stone , назвавший ее «триумфом». Она принадлежит к той редкой группе актрис ( Анжелика Хьюстон , Мерил Стрип ), чья работа постоянно застает нас врасплох. Ее мощная, тонкая игра может щекотать. забавную кость или пронзить сердце с таким же сверхъестественным мастерством». [6] Газета «Нью-Йорк Таймс» писала, что «необычайная красота г-жи Пфайффер делает ее отточенную, глубоко убедительную игру жесткого и пугливого Фрэнки еще более удивительной». [7]

Пачино также получил похвалу критиков. Rolling Stone писал: «Пачино, чьи недавние работы были мрачными ( «Крестный отец, часть III ») или широкими ( «Дик Трейси »), демонстрирует настоящий талант к комической деликатности». [6] «Нью-Йорк Таймс» писала, что «мистер Пачино не был таким незамысловато привлекательным со времен « Собачьего дня », и он доставляет бесконечное удовольствие Джонни по ухаживанию за Фрэнки. Его сцены наедине с мисс Пфайффер отличаются точностью и честностью, которые сохраняют сентиментальные аспекты фильма устранены». [7] Variety , однако, описал его как «теплую, слюнявую собаку, которая не может оставить людей в покое. Джонни в исполнении Пачино действует очень сильно, и его явно выраженная нуждаемость временами бывает слишком сильной». [10]

Кейт Неллиган была отмечена своей поддержкой; Газета «Нью-Йорк Таймс» писала, что «Кейт Неллиган, почти неузнаваемая, чрезвычайно приятна в роли жующей жвачку и помешанной на мужчинах женщины». [7] Журнал Rolling Stone считает, что «наблюдение за тем, как актриса Королевской шекспировской труппы вырывается на свободу в этой смелой и дерзкой игре, - одно из самых ярких удовольствий в фильме». [6]

Фильм открылся на 1150 экранах, но за выходные собрал всего 4,8 миллиона долларов, не сумев сместить «Короля-рыбака» с первой позиции и заняв третье место за выходные. [12] В дальнейшем он собрал 22,8 миллиона долларов в США и Канаде. [13] и 44,2 миллиона долларов за рубежом. [14] [15] с мировым доходом в 67 миллионов долларов.

Награды и номинации

[ редактировать ]
Премия Категория Номинант(ы) Результат Ссылка.
Премия Британской киноакадемии Лучшая женская роль второго плана Кейт Неллиган Выиграл [16]
Награды ГЛААД Медиа Выдающийся фильм Выиграл [а] [17]
Золотой глобус Лучшая женская роль в кинофильме (мюзикле или комедии) Мишель Пфайффер номинирован [18]
Награды Национального совета по обзору Десять лучших фильмов 9 место [19]
Лучшая актриса второго плана Кейт Неллиган Выиграл
Награды Нью-Йоркского кружка кинокритиков Лучшая актриса второго плана Второе место [20]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фрэнки и Джонни в каталоге художественных фильмов AFI.
  2. ^ Рич, Фрэнк (28 октября 1987 г.). «Театр: 'Фрэнки и Джонни' » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года.
  3. ^ «Фрэнки и Джонни» . Традиционная музыкальная библиотека . Проверено 17 ноября 2009 г.
  4. ^ Карпентер, Тереза ​​(6 октября 1991 г.). «Аль Пачино: обычный парень среди обычных людей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  5. ^ «Фрэнки и Джонни» . Гнилые помидоры . 11 октября 1991 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Трэверс, Питер (31 октября 1991 г.). «Фрэнки и Джонни: Обзор» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 23 ноября 2007 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д Маслин, Джанет (11 октября 1991 г.). «Обзор фильма - Фрэнки и Джонни - Кулинария на заказ и любовные мечты» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года.
  8. ^ Jump up to: а б Кемпли, Рита (11 октября 1991 г.). « Фрэнки и Джонни (справа)» . Вашингтон Пост .
  9. ^ «Рецензия на фильм «Фрэнки и Джонни»» . Тайм-аут в Лондоне . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Обзор Фрэнки и Джонни» . Разнообразие . 1 января 1991 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  11. ^ Фарбер, Стивен. «Обзор: Фрэнки и Джонни» . Кинолайн . Архивировано из оригинала 9 ноября 2005 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  12. ^ Кон, Лоуренс (21 октября 1991 г.). « Фрэнки» плоский; «Рикошет» держится; «БевХиллс» проваливается». Разнообразие . п. 8.
  13. ^ «Фрэнки и Джонни» . Касса Моджо .
  14. ^ «Клуб UIP стоимостью более 25 миллионов долларов». Разнообразие . 11 сентября 1995 г. с. 93.
  15. ^ Гроувс, Дон (22 февраля 1993 г.). «Голливуд поражает мировые калитки». Разнообразие . п. 85.
  16. ^ «Премия BAFTA: фильм 1992 года» . БАФТА . 1991 год . Проверено 16 сентября 2016 г.
  17. ^ «Фрэнки и Джонни (1991) — Награды» . imdb.com . Проверено 17 ноября 2009 г.
  18. ^ «Фрэнки и Джонни – Золотой глобус» . ХФПА . Проверено 28 июля 2021 г.
  19. ^ «Лауреаты премии 1991 года» . Национальный наблюдательный совет . Проверено 5 июля 2021 г.
  20. ^ «Премия Нью-Йоркского кружка кинокритиков 1991 года» . Муби . Проверено 5 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ea4b6e2fe5f7bd87c8982334d61f1a8__1720091940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/a8/3ea4b6e2fe5f7bd87c8982334d61f1a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frankie and Johnny (1991 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)