Выход в Эдем (фильм)
Выход в Эдем | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Гарри Маршалл |
Написал | Дебора Амелон Боб Бруннер |
На основе | Выход в Эдем Энн Рэмплинг |
Продюсер: | Гарри Маршалл Эдвард К. Милкис |
В главных ролях | |
Кинематография | Тео ван де Санде |
Под редакцией | Дэвид Финфер |
Музыка | Патрик Дойл |
Распространено | Снимки Савой |
Дата выпуска |
|
Время работы | 114 минут [1] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 25-30 миллионов долларов [2] |
Театральная касса | 6,8 миллиона долларов [3] |
«Выход в Эдем» — американский комедийный триллер 1994 года режиссёра Гарри Маршалла , адаптированный для экрана Деборой Амелон и Бобом Бруннером по Энн Райс одноименному роману . Оригинальная музыкальная партитура была написана Патриком Дойлом .
Дана Делани играет Лизу Эмерсон (в книге ее зовут Лиза Келли), а Пол Меркурио играет Эллиота Слейтера. Половина фильма представляет собой новую комедийно- детективную сюжетную линию, написанную режиссером. Также было создано несколько новых персонажей, в том числе Дэн Эйкройд и Рози О'Доннелл в роли полицейских, преследующих похитителей алмазов на курорте Иден.
Сюжет
[ редактировать ]Эллиот Слейтер — молодой, привлекательный австралийский профессиональный фотограф, живущий в Южной Калифорнии. Всегда испытывая дискомфорт из-за своих сексуальных наклонностей, которые имеют тенденцию к сфере БДСМ , он записывается на отпуск, посвященный доминанте, на частный тропический остров, известный как «Эдем», в надежде справиться со своим дискомфортом.
Без его ведома, прежде чем отправиться в путь сексуальных открытий, он невольно сфотографировал международного вора драгоценностей, других фотографий которого не существует. Похититель драгоценностей Омар и его преступная партнерша Нина намерены вернуть фильм, чтобы сохранить анонимность Омара.
Они следуют за фотографом на островной курорт, которым управляет госпожа Лиза Эмерсон, изображающая из себя отдыхающих. После сообщения о том, что Омар находится на острове, также прибывают полицейские под прикрытием Фред Лавери и Шейла Кингстон, Шейла в образе отдыхающего и Фред в роли разнорабочего. Когда сабмиссив спрашивает Шейлу, что он может сделать, чтобы доставить ей удовольствие, она говорит ему пойти покрасить ее дом.
Комедийные выходки происходят на фоне действий полураздетых гостей и сотрудников, разыгрывающих свои доминирующие и покорные фантазии .
В ходе опыта Эллиота в качестве личного покорного госпожи Лизы, включая сцену, где она связывает его и ласкает его обнаженное тело (особенно его голые ягодицы, которые она также шлепает), они начинают влюбляться. Действие достигает кульминации во время короткой поездки в Новый Орлеан , где Лиза неохотно признается в своих чувствах к Эллиоту, все это время за ней следит Омар, который пытается их убить.
Фред и Шейла спасают положение, отправляя Омара и Нину в тюрьму и получают похвалы за раскрытие дела. Эллиот возвращается в Иден и делает предложение Лизе, и она соглашается. Кроме того, сабмисс, который разговаривал с Шейлой, выполняет ее просьбу: он покрасил ее дом.
Бросать
[ редактировать ]- Дана Делани в роли Лизы Эмерсон
- Пол Меркурио в роли Эллиота Слейтера
- Рози О'Доннелл в роли Шейлы Кингстон
- Дэн Эйкройд в роли Фреда Лавери
- Гектор Элизондо в роли доктора Мартина Хелифакса; в титрах: «Как обычно, Гектор Элизондо».
- Стюарт Уилсон, как Омар
- Иман в роли Нины Блэкстоун
- Шон О'Брайан в роли Томми Миллера
- Стефани Нижник в роли Дианы
- Фил Редроу, как Ричард
- Сандра Тейлор в роли Рибы
- Джули Хьюз, как Джули
- Лаура Хэрринг в роли MC Киндры
- Дебора Пратт в роли доктора Уильямса
- Лорел Мехус в роли Хайди
- Том Хайнс, как Нолан
- Элисон Мойр, как Китти
- Джеймс Патрик Стюарт, как Джеймс
- Розмари Форсайт в роли миссис Брэди
- Джон Шнайдер, как профессор Коллинз
- Донна Диксон в роли Бонни
- Дон Худ — отец Лизы
- Рио Хакфорд в роли топлесс-клиента
- Мел Новак — приспешник Уокера
- Бонни Ааронс в роли проститутки
Производство
[ редактировать ]Хартвуд . Используемые и подробно показанные кнуты были созданы Джанетт [4] Это был последний фильм, снятый Эдвардом К. Милкисом перед его смертью в 1996 году.
Прием
[ редактировать ]Во время выхода фильм привлек внимание из-за тем БДСМ, полной фронтальной женской наготы (включая Делани), а также из-за высокой известности режиссера, актеров и автора. Рекламные материалы к фильму включали фотографии Делани в наряде доминанты.
Критики раскритиковали его, выразив разочарование и замешательство по поводу сочетания оригинального сюжета и комедийных элементов. Фильм имеет рейтинг «гнилых» 5% на сайте Rotten Tomatoes на основе 19 рецензий со средней оценкой 3,2 из 10. [5] Роджер Эберт дал фильму ½ звезды из четырех возможных, написав, что «это должна быть извращенная секс-комедия, но она постоянно отвлекает. На первой странице своих заметок я написал: «Начинается медленно». На второй странице я написал «Скучно». На третьей странице я написал «Бесконечный!» На четвертой странице я написал: «Маленькая тертая пшеница , обезжиренное молоко , дыня , замороженный горошек , туалетная бумага , продукты для салата , забери белье ». Фильм основан на романе Энн Райс, которая, как говорят, много знает о причудливых сексуальных практиках. Либо она узнала все это после написания этой книги, либо режиссер Гарри Маршалл просто не вложил в нее душу. Фильм не только тупой и плохо построенный, но и трагически ошибочный. Актеры выглядят настолько некомфортно, что могут испытывать тревожные кишечные симптомы». Он добавил:
Энн Райс недавно разместила двухстраничные развороты в журналах Variety и New York Times, чтобы сообщить, что она посмотрела фильм по своему роману « Интервью с вампиром » и считает его шедевром. Я думаю, нам не стоит искать ее рекламу о «Выходе в Эдем» даже в объявлениях . [6]
Time Out охарактеризовал фильм как «секс-эксплуататор, [который] делает фильмы Залмана Кинга «женскими фэнтези» утонченными и смелыми». [7] Джеймс Берардинелли писал, что в фильме «есть все составляющие поздней ночи по кабельному телевидению. Фильм, который вызывает явно неблагоприятное сравнение с Джона Дуигана » «Сиренами , не столько отвратителен, сколько разочаровывает. Его R рейтинг также повышает вопросы об основной непоследовательности MPAA . Другие, неосновные фильмы получили NC-17 за гораздо меньшую цену. Возможно, Ассоциация снизила свой рейтинг, потому что они нашли «Выход в Эдем» забавным. Если так, то они, вероятно, единственные. ." [8] Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» назвала фильм «невероятным беспорядком, фильмом, который меняет сюжет так часто и так бессмысленно, что кажется, что его монтировали в блендере». [9]
Фильм также не имел финансового успеха: сбор за выходные составил 3 миллиона долларов, а общий доход составил 6,8 миллиона долларов, что привело к тому, что компания признала убыток. [10]
Один спор произошел, когда он был первоначально запрещен Советом по классификации фильмов и видео Саскачевана . Критики были озадачены запретом, поскольку Саскачеван был единственной известной юрисдикцией, где фильм не показывался в кинотеатрах. Через неделю после непродолжительного шума в СМИ Совет снял запрет. [11] [12]
Списки худших на конец года
[ редактировать ]- 2-е место – Джанет Маслин , The New York Times [13]
- 3-е место - Роберт Денерштейн, Rocky Mountain News [14]
- 4-е место – Джон Херли, Staten Island Advance [15]
- 8 место – Гленн Ловелл, San Jose Mercury News [16]
- Топ-10 (в алфавитном порядке, без рейтинга) – Майк Мэйо, The Roanoke Times [17]
- Топ-18 (в алфавитном порядке, без рейтинга) – Майкл Миллс, The Palm Beach Post [18]
- Позорное упоминание – Уильям Арнольд, разведчик из Сиэтла. [19]
Награды и номинации
[ редактировать ]О'Доннелл получила премию Раззи за худшую женскую роль второго плана за этот фильм, Эйкройд была номинирована на худшую мужскую роль второго плана , а О'Доннелл и Эйкройд были номинированы как худшая экранная пара . [20] На церемонии вручения премии Stinkers Bad Movie Awards 1994 года О'Доннелл также была номинирована на звание худшей актрисы.
Домашние СМИ
[ редактировать ]Фильм был выпущен на кассете VHS (NTSC) в мае 1995 года, на DVD (регион NTSC 1, полнокадровый формат 4:3) в апреле 2002 года и на (регион PAL 2) в 2003 году (немецкая версия «Полицейский под прикрытием» с немецким и английским языками). звук языка). [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « ВЫХОД В ЭДЕМ (18)» . Британский совет классификации фильмов . 3 апреля 1995 г. Проверено 10 ноября 2012 г.
- ^ Вайнрауб, Бернар (13 ноября 1995 г.). «После громкого открытия студия уходит» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Выход в Эдем в кассе Mojo
- ^ см. Филип Миллер, Молли Девон, Уильям А. Гранциг: К черту розы, пошли мне шипы: Романтика и сексуальное колдовство садомазохизма. Книги мистической розы 1995, ISBN 0-9645960-0-8
- ^ «Выход в Эдем (1994)» . Гнилые помидоры . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «Выход в Эдем :: rogerebert.com :: Обзоры» . Роджереберт.suntimes.com. 14 октября 1994 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 г. Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ «Выход в Эдем» . Тайм-аут в Лондоне . 10 сентября 2012 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ «Связанные страницы» . Movie-reviews.colossus.net. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ «Обзор фильма - Контрабанда как запоздалая мысль в S-and-M» . www.nytimes.com . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ Грин, Джей (18 октября 1994 г.). « Знак выхода: бедный БО подрывает Савойю». Ежедневное разнообразие . п. 4.
- ^ Салем, Роб (16 октября 1994 г.). «Возможно, Саскачеван с первого раза все понял правильно: выход в Эдем болезненный». Торонто Стар . п. Б3.
- ^ (CP) (14 октября 1994 г.). « Запрет на выход в Эдем отменен». Торонто Стар . п. 88.
- ^ Маслин, Джанет (27 декабря 1994 г.). «БЛОКНОТ КРИТИКА: Хорошее, плохое и промежуточное в год сюрпризов в кино» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Денерштейн, Роберт (1 января 1995 г.). «Возможно, лучше всего было просто стать черным». Новости Роки Маунтин (Последнее издание). п. 61А.
- ^ Херли, Джон (30 декабря 1994 г.). «Киноиндустрия пережила взлеты и падения в 94-м». Статен-Айленд Прогресс . п. Д11.
- ^ Ловелл, Гленн (25 декабря 1994 г.). «Картина прошлого показывает хорошее, плохое и злое - год, достойный воспоминаний о кино». San Jose Mercury News (утренний финальный выпуск). п. 3.
- ^ Мэйо, Майк (30 декабря 1994 г.). «Попадания и промахи в кино 94 года». Роанок Таймс (изд. Метро). п. 1.
- ^ Миллс, Майкл (30 декабря 1994 г.). «Это факт: лучшее за год «Криминальное чтиво»». The Palm Beach Post (Последняя редакция). п. 7.
- ^ Арнольд, Уильям (30 декабря 1994 г.). « Фильмы 94-го: лучшие и худшие». Сиэтл Пост-Интеллектуал (Последняя редакция). п. 20.
- ^ «Премии Раззи» . IMDB . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ «Полицейские под прикрытием» . wunschliste.de . Проверено 14 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1994 года
- Секс-комедии 1990-х годов
- Комедийные триллеры 1990-х годов
- Американские комедийные триллеры
- Американские сатирические фильмы
- Американские секс-комедии
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Фильмы режиссера Гарри Маршалла
- БДСМ в фильмах
- Фильмы по американским романам
- Фильмы, получившие премию «Золотая малина»
- Фильмы, действие которых происходит на островах
- Фильмы, снятые в Новом Орлеане
- Американские независимые фильмы
- Американские полицейские детективные фильмы
- Фильмы, написанные Патриком Дойлом
- Фильмы по произведениям Энн Райс
- Фильмы Савой Пикчерз
- комедии 1994 года
- Независимые фильмы 1994 года
- Цензурированные фильмы
- Американские фильмы 1990-х годов
- Англоязычное независимое кино