Jump to content

Мелани Гриффит

Мелани Гриффит
Гриффит в 2016 году
Рожденный
Мелани Ричардс Гриффит

( 1957-08-09 ) 9 августа 1957 г. (66 лет)
Занятие Актриса
Годы активности 1969 – настоящее время
Супруги
( м. 1976; дивизия 1976)
( м. 1989; дивизия 1996)
( м. 1981; дивизия 1989)
( м. 1996 г.; дивизия 2015 г.)
Дети 3, включая Дакоту Джонсон
Родитель
Родственники Трейси Гриффит (сводная сестра)

Мелани Ричардс Гриффит [1] [2] (род. 9 августа 1957 г.) - американская актриса. Родившаяся на Манхэттене в семье будущей актрисы Типпи Хедрен , она выросла в основном в Лос-Анджелесе, где в 16 лет окончила Голливудскую профессиональную школу . В 1975 году 17-летняя Гриффит появилась вместе с Джином Хэкманом в Артура Пенна . нео-нуаре фильм «Ночные ходы » . Позже она приобрела известность как актриса в таких фильмах, как » Брайана Де Пальмы ( «Двойник тела 1984), который принес ей премию Национального общества кинокритиков за лучшую женскую роль второго плана . Последующее выступление Гриффит в комедии «Что-то дикое » (1986) вызвало признание критиков, прежде чем она получила роль в фильме 1988 года « Деловая девушка» , который принес ей номинацию на премию «Оскар» за лучшую женскую роль и принёс ей « Золотой глобус» .

В 1990-е годы Гриффит сыграл ряд ролей, получивших разную критику; она была номинирована на «Золотой глобус» за свою роль в фильме «Девочки-буйволы» (1995) и за роль Мэрион Дэвис в фильме «RKO 281» (1999), а также получила премию «Золотая малина» как худшая актриса за свою роль в фильме «Сияние» (1992), а также получила номинации на фильмы «Безумие в Алабаме» (1999) и Джона Уотерса культовый фильм «Сесил Б. Безумный» (2000). Другие работы включают Джона Шлезингера » «Пасифик-Хайтс (1990), «Молочные деньги» (1994), неонуарный фильм «Малхолланд-Фолс » (1996), роль Шарлотты Хейз в Адриана Лайна » «Лолите (1997) и «Еще один день в раю» (1998). ).

Она озвучила Маргало в «Стюарте Литтле 2» (2002), а позже снялась в роли Барбары Маркс в «Ночи, которую мы назвали днем» (2003), и большую часть 2000-х годов провела в таких телесериалах, как «Nip/Tuck» , «Raising». Надежда и Гавайи Пять-0 . После выступления на сцене в Лондоне в 2003 году она дебютировала на Бродвее в возрожденной версии мюзикла « Чикаго» , получив восторженные отзывы. В 2010-х годах Гриффит вернулась в кино, снявшись вместе со своим тогдашним мужем Антонио Бандерасом в научно-фантастическом фильме «Автоматы» (2014) и в качестве тренера по актерскому мастерству в Джеймса Франко фильме «Художник-катастрофа» (2017).

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

1957–1969: Молодость

[ редактировать ]

Мелани Ричардс Гриффит [1] родился 9 августа 1957 года, [3] в Манхэттене , Нью-Йорк, актрисе Типпи Хедрен и Питеру Гриффиту, бывшему детскому актеру театра и рекламному директору. [ нужна ссылка ] Родословная Гриффит по отцовской линии — английская, а также валлийская, шотландско-ирландская, ирландская и шотландская, а ее родословная по материнской линии — шведская, норвежская и немецкая. [4] Ее родители разошлись, когда ей было два года, после чего она вместе с матерью переехала в Лос-Анджелес. [5] 4 февраля 1961 года [6] ее отец женился на модели-актрисе Наните Грин и имел еще двоих детей: Трейси Гриффит , которая также стала актрисой, и Клэй А. Гриффит, художник-постановщик. Ее мать вышла замуж за агента и продюсера Ноэля Маршалла 27 сентября 1964 года. [5]

В детстве и юности она жила часть времени в Нью-Йорке со своим отцом, а часть времени в Долине Антилоп, штат Калифорния , где ее мать основала заповедник Шамбала . [7] Гриффит появлялась в рекламе и некоторое время работала детской моделью, прежде чем отказаться от карьеры, назвав причиной крайнюю застенчивость. Во время учебы в Голливудской профессиональной школе Гриффит преуспела в учебе, что позволило ей пропустить один класс и получить высшее образование в 16 лет. [8]

1969–1979: Начало карьеры и первый брак.

[ редактировать ]
Гриффит-подросток в саду (1977)

Первое появление Гриффита на экране было в массовке в фильме «Смит!» (1969) и Эксперимент Харрада (1973). [9] Свою первую главную роль она получила в 17 лет в Артура Пенна « нуаре Ночные движения » (1975), в котором она изобразила сбежавшего подростка, преследуемого по Соединенным Штатам частным детективом, которого сыграл Джин Хэкман . [10] В фильме она, как ни странно, появилась на экране обнаженной в нескольких сценах. [11] Игра Гриффит в «Ночных движениях» привлекла к ней внимание, и впоследствии она снялась в двух фильмах 1975 года: комедии «Улыбка» , где она играла участницу конкурса, и Стюарта Розенберга » «Тонущий бассейн , триллере, в котором она изобразила дочь женщины из Луизианы ( играет Джоан Вудворд ), участвующая в расследовании преступления. [5] Она также была названа Мисс Золотой глобус 1975 года, помогая на церемонии вручения премии «Золотой глобус» . В журнале «Ньюсуик», опубликованном в то время , речь шла о ее имидже того времени, в котором было отмечено: «У нее тело чувственной женщины, надутое бурундуковое лицо подростка и голос ребенка – и внезапно она показывает им всем». [5]

На съемках «Эксперимента Харрада» 14-летний Гриффит познакомился с актером Доном Джонсоном , которому тогда было 22 года. [12] Они начали встречаться, и их отношения завершились шестимесячным браком с января по июль 1976 года. [12] После развода с Джонсоном Гриффит впоследствии встречалась с Райаном О'Нилом , который был на 16 лет старше ее. [13] В своей автобиографии «Бумажная жизнь » Татум О'Нил утверждала, что Гриффит втянул ее в оргию с Марией Шнайдер и парикмахером-мужчиной во время отношений ее отца с Гриффитом. [14]

В 1977 году она сыграла второстепенную роль автостопщика в Ламонта Джонсона спортивной драме «Один на один» . [15] где Джон Саймон в своей рецензии на «Один на один» написал: «Гриффит ошибочно выбрана в картине PG, где она вынуждена скрывать свой один талант (или два, в зависимости от того, как вы их считаете... их)». [16] Гриффит появилась в израильском экспериментальном фильме «Сад» , в котором она изобразила обнаженную немую женщину в Иерусалиме, которую мужчина принимает за ангела. [17] В том же году у нее была роль второго плана в фильме «Джойрайд» с Робертом Кэррадином , в котором она сыграла молодую женщину, которая уезжает из Калифорнии со своим парнем в надежде открыть рыболовную компанию на Аляске. [15]

1980–1988: Прорыв и материнство.

[ редактировать ]

Гриффит появилась вместе со своей матерью Хедрен в фильме «Рёв» (1981), снятом ее тогдашним отчимом Ноэлем Маршаллом . [18] В фильме она изобразила дочь зоозащитников Мадлен (Хедрен) и Хэнка (Маршалл), на которых нападают различные дикие животные. [18] «Рев» был проектом, разработанным Хедрен и Маршаллом, и ретроспективно был признан одним из самых опасных фильмов всех времен. [18] Съемки « Рева» начались в 1970 году и в течение следующего десятилетия были с перерывами. [18] Однажды во время съемок Гриффита растерзал лев, и ему пришлось перенести операцию по реконструкции лица. [19] Ее нападение и травма видны в готовом фильме. [19] Также в 1981 году Гриффит появилась в роли новобранца женского армейского корпуса в телевизионном фильме « Она теперь в армии » (1981) с Джейми Ли Кертисом и Стивеном Бауэром . [15] Вскоре после завершения фильма Гриффит и Бауэр поженились. [15]

Хорошо известная пристрастие Гриффит к наркотикам и алкоголю временно остановило ее карьеру в начале 1980-х годов. [20] но она вернулась в 26 лет, сыграв роль порноактрисы в триллере Де Пальмы Брайана «Двойное тело» (1984). [20] Этот фильм, хотя и оказался коммерчески провальным, принес ей премию Национального общества кинокритиков за лучшую женскую роль второго плана . [21] Затем она появилась в роли второго плана в Абеля Феррары триллере «Город страха » (1985), сыграв стриптизершу и проститутку на Таймс-сквер, которую преследует серийный убийца. [22] Гриффит родила своего первого ребенка, Александра Гриффита Бауэра, 22 августа 1985 года от Бауэра. В следующем году она получила свою первую главную роль вместе с Джеффом Дэниэлсом в Джонатана Демме комедии «Что-то дикое» (1986), сыграв загадочную женщину, которая во время случайной встречи связалась с прямолинейным банкиром. [23] Критик Роджер Эберт писал о ее игре: «Игра Гриффит основана не столько на эротизме, сколько на безрассудстве: она способна убедить нас (и Дэниэлса), что она способна сделать почти все, особенно если она думает, что это может его напугать. " [24] Игра Гриффит принесла ей номинацию на премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в комедии или мюзикле . [25]

Гриффит также снялся в спекулятивном научно-фантастическом фильме «Вишня 2000» , в котором рассказывается о бизнес-руководителе в 2017 году и его отношениях с секс-роботом . [26] Впоследствии она снялась вместе с Шоном Бином , Томми Ли Джонсом и Стингом в Майка Фиггиса нео-нуаре «Бурный понедельник» (1988), изображая американку, которая оказывается втянутой в заговор своего бывшего босса по приобретению джаз-клуба в Ньюкасл-апон-Тайн . [27] Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» похвалила игру Гриффит, написав: «Звездная мисс Гриффит с ее сексуальной, необычной смесью котенка и силы чувствует себя здесь как дома, производя безвозвратно сильное впечатление». [27]

Гриффит с Робертом Редфордом и Соней Брага , Каннский кинофестиваль, 1988 год.

Гриффит добилась массового успеха, когда Майк Николс пригласил ее на роль отважной секретарши Тесс МакГилл в кассовый хит « Работающая девушка» в главных ролях (1988) с Харрисоном Фордом , Сигурни Уивер , Алеком Болдуином и Джоан Кьюсак . [28] Variety отметила ее выступление: «Гриффит выделяется как своим стремлением вырваться из канцелярской колеи, так и своим упорством в общении с теми, кто, кажется, ей мешает». [28] Гриффит была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль за свою роль. [29] и выиграла премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в мюзикле или комедии . [29] Этот фильм ознаменовал профессиональный сдвиг для Гриффит, заработавшей признание как актрисы первой величины, о чем говорится в статье журнала Rolling Stone 1989 года : «До «Деловой девушки » Мелани Гриффит была известна в основном своим красивым телом и тем, как почти половина ее режиссеров предлагала ей разоблачить это». [30]

Гриффит и Бауэр расстались еще до ее появления в «Деловой девушке» . [31] Позже Гриффит призналась, что у нее были проблемы с кокаином и спиртными напитками после ее разрыва с Бауэром. «Я напилась по ночам, чтобы заснуть», - сказала она. «Если бы я не была с кем-то, я была бы несчастной девушкой». [12] В 1988 году, после завершения реабилитации, [12] Гриффит воссоединился с Джонсоном, и 26 июня 1989 года они снова поженились.

1989–1995: массовый успех

[ редактировать ]

4 октября 1989 года Гриффит родила второго ребенка, дочь Дакоту Джонсон , от Дона Джонсона. [32] После беременности Гриффит начала сниматься в триллере «Пасифик-Хайтс » (1990) режиссера Джона Шлезингера , в котором она изобразила женщину, которая вместе со своим парнем оказывается втянутой в спор с преступником в их доме в Сан-Франциско. [33] Критик Роджер Эберт дал фильму посредственную оценку и охарактеризовал его как «фильм ужасов для яппи ». [34] В том же году она воссоединилась с Де Пальмой в «Костер тщеславия» черной комедии , в которой она изобразила красавицу-южанку -золотоискательницу. Питер Трэверс из Rolling Stone раскритиковал фильм, отметив, что он «достигает стойкости неумелости, редкой даже в нашу эпоху чрезмерно надутых кинематографических подушек безопасности ... У Гриффита изгибы и голос южной красавицы любовницы Маккоя, Марии Раскин. но сценарий лишает эту магнолию ее стали». [35]

Гриффит с тогдашним мужем Доном Джонсоном на благотворительном мероприятии APLA в сентябре 1990 года; Джонсон и она вместе снялись в двух фильмах в 1990-х годах.

Затем она получила главную роль в фильме «Рай» (1991), ремейке французского фильма 1987 года «Большое шоссе » с тогдашним мужем Доном Джонсоном, Элайджей Вудом и Торой Бёрч . [36] В фильме Гриффит изобразила женщину, потрясенную смертью своего ребенка, которая берет на себя сына своей подруги. [36] Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly раскритиковал «приятную, тающую мягкость» Гриффит в фильме как противоречащую ее персонажу: «То, как была снята Гриффит, Лили никогда не кажется чем-то менее чем в высшей степени заботливым. И поэтому фильм - в отличие, скажем, от Доктор — воздерживается от раскрытия темной стороны страданий обычного человека». [36] В 1992 году она снялась в роли Линды Восс, немецкой еврейской секретарши в Берлине, вместе с Майклом Дугласом в «Сиянии» , драме, действие которой происходит во время Второй мировой войны, основанной на одноименном романе 1988 года . Дессон Хоу из The Washington Post критически отнесся к изображению Гриффит немецкого акцента, написав: «Справедливости ради, Гриффит не следует критиковать за ее некомпетентный акцент. Ее также следует критиковать за ее игру. Этот ее детский голосок - - что с этим делать? Это помеха в большинстве ее фильмов. Здесь это просто смехотворно». [37] Питер Трэверс из Rolling Stone , однако, отметил, что Гриффит «умно подобран» и «почти идеален». [38]

За этим она последовала в фильме Люмета Сидни «Незнакомец среди нас» , в котором она изобразила полицейского, изображающего из себя ортодоксального еврея во время расследования убийства. [39] Джей Бояр из Orlando Sentinel раскритиковал речь Гриффита в фильме, написав: «Когда Гриффит пытается говорить в грубой манере уличного полицейского, ее кукольный голос превращает слова в натянутые персики. качество, которого требует роль, она совершенно неубедительна, когда дело доходит до передачи интеллекта детектива... Чудо в «Незнакомце среди нас » заключается в том, что игра Мелани Гриффит не портит ее полностью. На самом деле, хотя в фильме есть и другие проблемы, есть разделы, которые работают довольно хорошо». [39]

Летом 1992 года [40] Гриффит снял комедию «Рожденная вчера» (1993), ремейк фильма 1950 года , в роли которой Джуди Холлидей получила премию «Оскар» за лучшую женскую роль . Билли Доун — наивная, необразованная танцовщица , чей богатый, влиятельный и грубый давний жених ( Джон Гудман ) нанимает репортера (Дон Джонсон), чтобы тот отполировал ее настолько, чтобы она стала презентабельной как его жена в Вашингтоне, округ Колумбия. [41] «Это должен быть яркий материал, но он кажется мрачным», - написал тогда Роджер Эберт. Он обвинил «тупой» сценарий, актерский состав и отсутствие химии в фильме, который в итоге получился «угрюмым и подлым». [41] В 1994 году Гриффит возглавила романтическую комедию « Молочные деньги» , сыграв проститутку. [42] Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» назвала фильм «безмозглой комедией», добавив: «Возможно, фильм пытается отказаться от своей безвкусности, но не от г-жи Гриффит; она привносит в свою роль определенный неудержимый энтузиазм. Среди немногих действительно забавных здесь есть сцены, в которых она бродит по маленькому городку, где живут Фрэнк и папа, скандалит местных жителей и даже находит одного бывшего клиента, прогуливающегося со своей женой по Мейн-стрит». [42] В том же году у нее была роль второго плана в «Никто не дурак драме » с Полом Ньюманом , Джессикой Тэнди и Брюсом Уиллисом в главных ролях . [43] В фильме Гриффит изображает жену подрядчика (Уиллис), у которой возникают споры со свободолюбивым пожилым человеком (Ньюман) в городке на севере штата Нью-Йорк. [43] Кеннет Туран из Los Angeles Times отметил, что Уиллис и Гриффит «несколько менее надежны», чем Ньюман и Тэнди. [43]

Гриффит и муж Джонсон расстались в марте 1994 года. [12] помирились позже в том же году, но снова расстались [44] в мае 1995 года и в конечном итоге развелась в 1996 году. В разгар разлуки она появилась в актерском составе в драме о взрослении « Сейчас и тогда» , сыграв актрису, которая возвращается в свой родной город в Индиане, чтобы воссоединиться со своими друзьями детства. Роджер Эберт написал о фильме: «Взрослые актрисы совершенно не нужны в фильме, который представляет собой надуманную Останься со мной ». историю « [45] В том же году она снялась вместе с Анжеликой Хьюстон и Ребой Макинтайр в западном мини-сериале « Девочки-буффало» , основанном на одноименном романе 1990 года . [46] Том Шейлс из The Washington Post написал о сериале, что «Хьюстон, Гриффит и Макинтайр делают его не просто больше, чем жизнь, но иногда и лучше». [46] За свою игру она была номинирована на премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме. [25]

1996–2002: Независимые фильмы и продюсирование.

[ редактировать ]
Гриффит и тогдашний муж Антонио Бандерас на кинофестивале Tribeca 2010.

В 1996 году Гриффит снялся вместе с Антонио Бандерасом в комедии Two Much (1996). Она и Бандерас завязали отношения во время съемок фильма и в том же году поженились. [47] [48] [49] После того, как их развод был завершен, Гриффит и Бандерас поженились 14 мая 1996 года в ратуше Мэрилебон в Лондоне. [50] [51] Их дочь Стелла дель Кармен Бандерас родилась 24 сентября 1996 года. После Two Much Гриффит снялась в неонуаре «Малхолланд Фолс» (1996), сыграв жену полицейского детектива Лос-Анджелеса (в исполнении Ника Нолти ), [52] спектакль, который принес ей премию «Золотая малина» как худшая актриса второго плана . Критики, такие как Роджер Эберт, оценили фильм как «фильм, в котором каждая нота вложена с любовью. Это криминальный фильм 1950-х годов, но с современной ироничной ноткой». [52] но фильм провалился в прокате. [53]

Гриффит получила роль Шарлотты Хейз в Адриана Лайна 1997 года экранизации «Лолиты» вместе с Джереми Айронсом . [54] Фильм получил краткий прокат в кинотеатрах, а затем был показан по телевидению и собрал всего 1,1 миллиона долларов при бюджете в 62 миллиона долларов. [55] Кэрин Джеймс из «Нью-Йорк Таймс» отметила, что Гриффит «идеально сыграла надоедливую овдовевшую Шарлотту. С ее ярко-красными ногтями, визгливым голосом, напускной дикцией Шарлотта кажется профессору Гумберту невыносимой». [54] В 1998 году Гриффит сыграла второстепенную роль известной актрисы в фильме Вуди Аллена « Знаменитости » (1998), спектакле, который критик Питер Трэверс охарактеризовал как «игриво похотливый». [56] Затем она сыграла главную роль свободолюбивой героиновой наркоманки в Ларри Кларка независимом фильме «Другой день в раю » вместе с Джеймсом Вудсом . [57] Роджер Эберт похвалил игру, написав: «Вудс и Гриффит играют то, что они играли раньше, но с энтузиазмом и стилем, которые оживляют фильм - особенно в более ранних сценах, прежде чем все омрачится обреченностью». [58]

5 февраля 1999 года Гриффит дебютировала на сцене в « Олд Вик» в Лондоне, Англия, где она играла с Кейт Бланшетт в «Монологах вагины» . [59] В том же году она снялась в фильме «Без ума от Алабамы» , снятом Бандерасом и спродюсированном Greenmoon Productions, компанией, которую они с Бандерасом основали вместе. В фильме Гриффит сыграла эксцентричную женщину из Алабамы 1960-х годов, которая убивает своего мужа и направляется в Голливуд, чтобы стать кинозвездой; Этот сюжет противопоставляется дополнительному сюжету, связанному с убийством на расовой почве. [60] Рита Кемпли из The Washington Post написала, что «Гриффиту удается заставить Барбру Стрейзанд «сопоставления не просто нелепы, но и совершенно безвкусны. выглядеть совершенно стеснительной перед камерой», но раскритиковала двойные сюжеты, написав, что правозащитного движения , приведя его в соответствие со слабой связью красавицы с женским движением». [60] Это мнение было поддержано Полом Клинтоном из CNN , который написал: «Смертельно серьезная сюжетная линия « Безумия в Алабаме» в Алабаме гораздо интереснее, чем дурацкое комическое путешествие Гриффита через всю страну. Эти дуэльные истории приводят к тому, что фильм получается странно неровным и маловероятным. чтобы добиться больших кассовых сборов». [61] За этим последовала роль в HBO телевизионном фильме RKO 281 , в котором Гриффит изобразил кинозвезду 1920-х и 1930-х годов Мэрион Дэвис . За свою игру она была номинирована на премию «Эмми» как лучшая актриса второго плана в ограниченном сериале или фильме . [62]

В 1999 году Гриффит получила роль Хани Уитлок, высокомерной актрисы, похищенной бандой андеграундных кинематографистов, в Джона Уотерса черной комедии «Сесил Б. Безумный ». [63] Говоря о своем выборе, Уотерс отметила, что Гриффит обладает «сочетанием хорошего чувства юмора и некоторой непокорности. Как и я, она человек с прошлым, который смирился с ним. Никто не может ее шантажировать. Поэтому она счастлива». ." [64] Питер Трэверс из Rolling Stone написал, что, хотя шутки в фильме «случайны», Гриффит «имеет смелость изменить свой имидж дивы». [65] Также в 2000 году Гриффит снялась вместе с Патриком Суэйзи в фильме «Навсегда Лулу» , в котором она изобразила женщину, страдающую шизофренией, пытающуюся связаться со своим сыном. [66] Дерек Элли из Variety раскритиковал фильм, назвав его «прямо-жестким… эта подражательная романтическая комедия полна фальшивых чувств». [66]

В ноябре 2000 года Гриффит вернулся в реабилитацию от наркозависимости для лечения зависимости от обезболивающих. [67] Во время лечения Гриффит начала публиковать публикации в онлайн-журнале, подробно описывая свою борьбу с злоупотреблением психоактивными веществами. [68] В своем первом сообщении она написала: «Я начинаю вести дневник выздоровления, потому что хочу поделиться с вами своим опытом. Меня все еще немного трясет, но я чувствую, что важно поделиться этим с вами, потому что зависимость от предписанной боли Таблетки могут случиться с каждым, и нужно быть осторожным». [68] Гриффит сыграла второстепенную роль в вышедшем в 2001 году молодёжном независимом фильме «Тарт» , который она продюсировала вместе с Бандерасом в рамках их компании Green Moon Productions. [69] Гриффита по фильму «Лолита» В фильме снялись бывшая партнерша Доминик Суэйн , а также Брэд Ренфро , Бижу Филлипс и Миша Бартон . [69] В 2002 году озвучила персонажа птицы Маргало в анимационном фильме «Стюарт Литтл 2» . [70]

2003–2012: Театр и телевидение.

[ редактировать ]
Гриффит на Международном кинофестивале в Торонто 2011 года

В августе 2003 года Гриффит дебютировала на Бродвее , сыграв Рокси Харт в мюзикле «Чикаго» . [71] Тираж имел кассовый успех. [72] Хотя Гриффит ранее не обучалась пению и танцам, она все же произвела впечатление на New York Times театрального критика Бена Брантли , который писал: «Мисс Гриффит — сенсационная Рокси, возможно, самая убедительная, которую я когда-либо видел» и «[] стервятники, ожидавшие чтобы увидеть, как мисс Гриффит споткнулась... придется поискать в другом месте». [71] Чарльз Ишервуд из Variety отметил некоторые недостатки в игре Гриффит, такие как ее певческие и танцевальные способности, но признал:

Эти неоспоримые слабости в конечном итоге перекрываются, по крайней мере для этого ветерана, по крайней мере, из полдюжины чикагских актеров, свежим и очаровательным взглядом Гриффита на эту роль. С первых моментов шоу, когда Рокси с угрюмой и растерянной надутостью наблюдает, как ее возлюбленный готовится вырваться из ее неудовлетворительной жизни, Гриффит наполняет ее игру естественной уязвимостью, которая придает ее Рокси освежающую аутентичность. Контуры персонажа соответствуют экранному образу Гриффита, как кружевная перчатка: внутри этой Рокси, знающей женщины, играющей потерянную маленькую девочку, находится настоящая потерянная маленькая девочка. [73]

Она вернулась на сцену в 2012 году в пьесе Скотта Каана « Нет пути вокруг, но через», в которой она сыграла его мать. [74] Она снова сыграла мать Каана в 2014–2016 годах в повторяющейся роли в его телешоу Hawaii Five-0 . В 2016 году она снялась вместе с отцом Каана Джеймсом Кааном и Джоном Войтом в телефильме « JL Ranch» . [75]

До « Гавайев Five-0 » работа Гриффита на телевидении включала недолговечный WB ситком « Близнецы » (2005–06) и сериал 2007 года «Вива Лафлин» , который был отменен после двух эпизодов. [76] [77]

В августе 2009 года Гриффит снова вернулась на реабилитацию, что ее публицист назвал «частью обычного плана». [78] У нее было трехмесячное пребывание. В декабре того же года Гриффит перенес операцию по удалению рака кожи . [79]

Ее телевизионный пилот 2012 года «Эта американская домохозяйка » (продюсер Бандерас) не был принят Lifetime. [74] Тем временем Гриффит снялся в качестве приглашенной звезды в сериалах «Части тела» и «Горячо» в Кливленде .

2013 – настоящее время: Возвращение в кино.

[ редактировать ]

В июне 2014 года Гриффит и Бандерас опубликовали заявление, в котором объявили о своем намерении развестись «любовно и по-дружески». [80] Согласно ходатайству, поданному в Верховный суд Лос-Анджелеса, у пары возникли «непримиримые разногласия», которые привели к разводу. [81] В декабре 2015 года их развод был оформлен. [82] Бандерас заявил, что всегда будет любить Гриффита. [83] и Гриффит появились вместе с Бандерасом в научно-фантастическом фильме 2014 года «Автоматы» , который они сняли во время бракоразводного процесса. [83] Затем у нее была роль в фильме «Выходной день» (2015) режиссера Зои Кассаветис . В 2016 году она подписала контракт с приглашенной звездой на канале Hulu «Путь» . [84]

В 2017 году Гриффит снялся вместе с Аль Пачино и Эваном Питерсом в фильме «Пираты Сомали» (первоначальное название « Там, где убегает белый человек »). [85] биографический фильм о журналисте Джее Бахадуре ; [85] и сыграла Джин Шелтон в комедии Джеймса Франко « Художник-катастрофа» , основанной на Грега Сестеро книге одноименной . [86] В середине 2018 года Гриффит сыграла миссис Робинсон в сценической версии «Выпускника» в Laguna Playhouse в Калифорнии. [87] В августе 2018 года она рассказала, что перенесла дальнейшую «последнюю» хирургическую операцию по удалению рака кожи с лица. [88]

Филантропия

[ редактировать ]

Гриффит поддерживает усилия Детской больницы Лос-Анджелеса, помогая возглавлять Walk for Kids, сообщество 5K, по сбору средств в рамках усилий больницы по повышению осведомленности общественности в поддержку открытия нового современного педиатрического стационара. в больнице в 2012 году Она также участвовала в гала-концерте Noche de Niños в качестве вручения премии «Смелость заботиться». [89]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Фильм Роль Примечания
1969 Смит! Дополнительный В титрах не указан
1973 Эксперимент Харрада Дополнительный В титрах не указан
1975 Ночные ходы Делли Грастнер
Тонущий бассейн Шайлер Деверо
Улыбка Карен Лав
1977 Сад молодая девушка
Один на Один Автостопщик
радость езды Сюзи
1981 Рев Мелани
Подземные тузы Люси
1984 Тело двойное Холли Боди Премия Национального общества кинокритиков за лучшую женскую роль второго плана
Номинация — «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана в кинофильме.
Номинация — Премия Нью-Йоркского общества кинокритиков за лучшую женскую роль второго плана (2-е место).
1985 Город страха Лоретта
1986 Что-то дикое Одри Ханкель, она же Лулу Номинация — Премия «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в кинофильме (мюзикле или комедии).
1987 Вишня 2000 Эдит «Э» Джонсон
1988 Война Милагро Бинфилд Флосси Дивайн
Бурный понедельник Кейт
Работающая девушка Тесс МакГилл Премия Бостонского общества кинокритиков за лучшую женскую роль
Премия «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в кинофильме (мюзикле или комедии)
Номинация — Премия Оскар за лучшую женскую роль
Номинация — Премия BAFTA за лучшую женскую роль в главной роли.
Номинация — Премия Национального общества кинокритиков за лучшую женскую роль (3-е место).
1990 В духе Хэдли
Пасифик Хайтс Пэтти Палмер
Костер тщеславия Мария Раскин Номинация — Премия «Золотая малина» за худшую женскую роль.
1991 Рай Лили Рид
1992 Сияющий сквозь Линда Восс Премия Goldene Kamera за лучшую международную женскую роль
Премия «Золотая малина» худшей актрисе
Незнакомец среди нас Эмили Иден Премия «Золотая малина» худшей актрисе
1993 Родился вчера Билли Доун Номинация — Премия «Золотая малина» за худшую женскую роль.
1994 Молочные деньги Ева — «В»
Никто не дурак Тоби Робак
1995 Сейчас и тогда Тина «Тини» Терселл
Два много Бетти Кернер Номинация — Премия «Золотая малина» за худшую женскую роль.
1996 Малхолланд Фолс Кэтрин Гувер Премия «Золотая малина» за худшую женскую роль второго плана
1997 Лолита Шарлотта Хейз
1998 Еще один день в раю Сид
Тень сомнения Китт Деверо Прямая трансляция видео
Знаменитость Николь Оливер
1999 Сумасшедший в Алабаме Люсиль Винсон Номинация — Премия «Золотая малина» за худшую женскую роль.
2000 Сесил Б. Сумасшедший Хани Уитлок Номинация — Премия «Золотая малина» за худшую женскую роль.
2001 Тарт Дайан Милфорд Прямая трансляция видео
2002 В поисках Дебры Уингер Себя Документальный фильм
Стюарт Литтл 2 Маргало Птица Голос
2003 Ночь, которую мы назвали днем Барбара Маркс Прямая трансляция видео
Номинация — Премия Австралийского института кино за лучшую женскую роль второго плана.
Оттенок Канун
Время Сара Джеймс Прямая трансляция видео
2010 Сказка черепахи: Приключения Сэмми Снег Голос
2012 Желтый Пэтси
Время Дино Тайра Голос
2013 Темный турист Бетси Прямая трансляция видео
2014 Автомат Сьюзан Дюпре
Жажда Сью Короткометражный фильм
2015 День из дней Кэти
2017 Художник-катастрофа Джин Шелтон
Пираты Сомали Мария Бахадур
2020 Высокая нота Тесс Шервуд

Телевидение

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1976 Однажды орел Джинни Массенгейл Минисериал
1978 Папа, мне это не нравится Девушка в отеле Телевизионный фильм
1978 Старски и Хатч Джули МакДермотт Эпизод: «Действие»
1978 Стальной ковбой Джонни Телевизионный фильм
1978 Мальчики Харди/Тайны Нэнси Дрю Стейси Блейн Эпизод: «Дом на Одержимом холме»
1978 Картер Кантри Трейси Куинн 2 серии
1979 Вега$ Дон Питерс Эпизод: «С поличным»
1981 Создатель звезд Дон Барнетт Янгблад Телевизионный фильм
1981 Она сейчас в армии Пвт. Сильви Нолл Телевизионный фильм
1981 Золотые ворота Карен Телевизионный фильм
1985 Альфред Хичкок представляет Девочка Эпизод: «Пилот»
1987 Майами Вице Кристина Марбургская Эпизод: «Проститутка-жулик»
1990 Женщины и мужчины: истории соблазнения Лурин Телевизионный фильм
1995 Девушки Буффало Дора ДюФран Номинация — Премия «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме.
1998 Я и Джордж неэфирный пилотный сериал [90]
1999 РКО 281 Мэрион Дэвис Номинация — Премия «Эмми» за лучшую женскую роль второго плана в мини-сериале или фильме.
Номинация — Премия «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана в сериале, мини-сериале или телефильме.
2000 Вместе для поездки Лулу Макафи Телевизионный фильм
2005 Бессердечный Миранда Уэллс Телевизионный фильм
2005–2006 Двойняшки Ли Арнольд Сериал обычный, 18 серий
2006 Робот-цыпленок Гермиона Грейнджер / Влюбленный медведь / Застенчивый медведь Эпизод: «Пароль: Рыба-меч»
2007 Вива Лафлин Банни Бакстер Сериал регулярный, 8 серий, но в эфир вышло только 2.
2010 Защемление/подтяжка Брэнди Генри Эпизод: «Шейла Карлтон»
2011 Жарко в Кливленде Мелани Гриффит Эпизод: « Сестричество странствующих SPANX »
2012 Американская домохозяйка Лейла Свифт Неэфирный сериал Lifetime
2012 Воспитывая надежду Тамара 2 серии
2012 ДТЛА Кимберли 2 серии
2013 Зови меня сумасшедшим: фильм из пяти фильмов Кристин Телевизионный фильм, отрывок: «Мэгги»
2014–2016 Гавайи Пять-0 Клара Уильямс 4 серии
2015 Умная банда Бабушка неэфирный пилотный сериал [91]
2016 Семейное ранчо JL Лора Ли Шафер Телевизионный фильм, известный как « Техасская кровь»
2017 Путь Джеки Эпизод: «Возвращение»
2019 СМИФ Энид Эпизод: «Секс делает это менее формальным»
  1. ^ Перейти обратно: а б Хосода 1996 , с. 44.
  2. ^ «Факты о Мелани Гриффит» . Британская энциклопедия . Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года . Проверено 27 июня 2021 г. {{cite encyclopedia}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ Приход 2002 , с. 117.
  4. ^ Куинн, Рассел и Холт 1988 , стр. 287.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Кино: Спелый страх». Newsweek . 86 (1–8): 68–69. 4 августа 1975 г. ISSN   0028-9604 .
  6. ^ « Мисс Грин, Королева Orange Bowl, среда ». The Knoxville News-Sentinel . 12 апреля 1961 г. с. 20.
  7. ^ Косгроув, Бен (17 октября 2014 г.). «Что-то дикое: дома с Типпи Хедрен, Мелани Гриффит и 400-фунтовым львом» . Время . Архивировано из оригинала 27 декабря 2018 года.
  8. ^ Веб-сайт выпускников Голливудской консерватории музыки и искусств
  9. ^ Хедрен 2016 , стр. 126–127.
  10. ^ Эберт, Роджер (26 марта 2006 г.). «Ночные переезды» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 28 августа 2018 г.
  11. ^ «Одна большая звезда, бойкотирующая фильм «Пятьдесят оттенков» . News.com.au. ​4 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Шиндехетт, Сьюзен (27 февраля 1989 г.). «Ребенок для Дона и Мелани» . Люди . Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года.
  13. ^ Русский, Але (4 апреля 2017). «Мелани Гриффит о борьбе с зависимостью, свиданиях и косметической хирургии: «Надеюсь, теперь я выгляжу более нормально» » . Люди . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года.
  14. ^ «Сексуальный скандал Мелани» . Женский день . 56 (42): 22. 18 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 г. Значок закрытого доступа
  15. ^ Перейти обратно: а б с д «Гриффит, Мелани». Текущая биография . Бронкс, Нью-Йорк: Компания HW Wilson: 281–282. 1991. ISSN   0011-3344 .
  16. ^ Саймон, Джон (1982). Обратный угол . Crown Publishers Inc. с. 337 . ISBN  9780517544716 .
  17. ^ Уэлдон 1996 , с. 227.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Онда, Дэвид (9 июля 2015 г.). «Невероятные правдивые истории, стоящие за «Рёвом», самым опасным фильмом из когда-либо созданных» . Xфинити . Кино. Комкаст. Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Шмидлин, Чарли (6 апреля 2015 г.). «70 человек пострадали при съемках этого фильма» . Вице- Австралия . Создатели . Проверено 28 августа 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Голд, Тодд (4 июня 1984 г.). «Бывшая сексуальная кошечка, дочь Типпи Хедрен, Мелани Гриффит, решает, что ее пикантное прошлое было для птиц» . Люди . Проверено 28 августа 2018 г.
  21. ^ Хаммер 1991 , с. 605.
  22. ^ Маслин, Джанет (16 февраля 1985 г.). «ЭКРАН: «ГОРОД СТРАХА» ОТКРЫВАЕТСЯ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2018 г.
  23. ^ Шпиц, Марк (15 мая 2011 г.). «Что-то пересекающее жанры, что-то смелое» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2018 г. Значок закрытого доступа
  24. ^ Эберт, Роджер (7 ноября 1986 г.). «Что-то дикое» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 28 августа 2018 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Мелани Гриффит» . Премия «Золотой глобус» . Победители и номинанты. Голливудская ассоциация иностранной прессы . Проверено 28 августа 2018 г.
  26. ^ Конрад 2018 , стр. 155–156.
  27. ^ Перейти обратно: а б Маслин, Джанет (22 апреля 1988 г.). «Обзор/Фильм; Преследующая четверка в паутине угроз» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 27 июня 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  28. ^ Перейти обратно: а б «Работающая девушка» . Разнообразие . 31 декабря 1987 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Хаммер 1991 , с. 632.
  30. ^ Фельдман, Джилл Шенштейн (26 января 1989 г.). «Девичий разговор» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года.
  31. ^ Коулман, Оли; Мареска, Рэйчел; Нимитц, Брайан (4 февраля 2016 г.). «Разведенная Мелани Гриффит отвергает идею брака, говорит, что «в этом нет необходимости» » . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года.
  32. ^ «Мелани Гриффит родила девочку» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 4 октября 1989 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  33. ^ Рич 2005 , стр. 132–133.
  34. ^ Эберт, Роджер (28 сентября 1990 г.). «Пасифик Хайтс» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 28 августа 2018 г.
  35. ^ Трэверс, Питер (21 декабря 1990 г.). «Костер тщеславия» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Глейберман, Оуэн (27 сентября 1991 г.). "Рай" . Развлекательный еженедельник . Проверено 28 августа 2018 г.
  37. ^ Хоу, Дессон (31 января 1992 г.). «Сияние насквозь» . Вашингтон Пост . Проверено 28 августа 2018 г.
  38. ^ Трэверс, Питер (31 января 1992 г.). «Сияние насквозь» . Роллинг Стоун . Проверено 28 августа 2018 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Бояр, Джей (17 июля 1992 г.). «Мелани Гриффит — странный выбор для неоднозначного «Незнакомца среди нас» » . Орландо Сентинел . Проверено 28 августа 2018 г.
  40. ^ Арчерд, армия (9 сентября 1992 г.). «Чистое завершение «Рожденного вчера» » . Разнообразие . Проверено 28 августа 2018 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Эберт, Роджер. «Рожденный вчера» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 27 августа 2018 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Маслин, Джанет (31 августа 1994 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА: МОЛОЧНЫЕ ДЕНЬГИ; Проститутка, которая жаждет простой жизни и находит простака» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2018 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Туран, Кеннет (23 декабря 1994 г.). «ОБЗОР КИНО: Триумф Ньюмана в фильме «Никто не дурак» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 августа 2018 г. Значок закрытого доступа
  44. ^ «Ой, хватит уже!» . Люди . 11 сентября 1995 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 2 марта 2012 г.
  45. ^ Эберт, Роджер (20 октября 1995 г.). «Сейчас и тогда» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 28 августа 2018 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Шейлз, Том (30 апреля 1995 г.). « Девочки-буйволы» получились такими яркими» . Вашингтон Пост . Проверено 28 августа 2018 г. Значок закрытого доступа
  47. ^ Маркус, Стефани (6 июня 2014 г.). «Мелани Гриффит и Антонио Бандерас расстались после 18 лет брака» . Хаффингтон Пост .
  48. ^ «Победа Тони» . Люди . 19 июня 1995 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2014 г.
  49. ^ Ашер-Уолш, Ребекка (23 февраля 1996 г.). « Два больших романтика» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года.
  50. ^ «Место проведения свадеб знаменитостей, популярное среди сэра Пола Маккартни и Лиама Галлахера, вновь открывается после ремонта стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов» . Вечерний стандарт. 9 октября 2017 г. Проверено 16 мая 2020 г.
  51. ^ Харрисон, Лили; Розенбаум, Клаудия (6 июня 2014 г.). «Мелани Гриффит и Антонио Бандерас разводятся после 18 лет брака» . Э! Новости . Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Эберт, Роджер (26 апреля 1996 г.). «Малхолланд-Фолс» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 28 августа 2018 г.
  53. ^ Звездная телеграмма Форт-Уэрта (6 мая 2001 г.). «Среди фильмов, провалившихся в прокате…» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити . Проверено 28 августа 2018 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Джеймс, Кэрин (31 июля 1998 г.). «ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ОБЗОР: Возвращение к опасной одержимости» . Нью-Йорк Таймс . п. Е1 . Проверено 28 августа 2018 г. Значок закрытого доступа
  55. ^ «Лолита (1998)» . Касса Моджо . Проверено 28 августа 2018 г.
  56. ^ Трэверс, Питер (20 ноября 1998 г.). «Знаменитость» . Роллинг Стоун . Проверено 28 августа 2018 г.
  57. ^ Натале, Ричард (28 декабря 1998 г.). «Проблемы с созданием «Рая» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 августа 2018 г. Значок закрытого доступа
  58. ^ Эберт, Роджер (26 февраля 1999 г.). «Еще один день в раю» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 25 августа 2018 г.
  59. ^ Хьюз, Джейн (15 февраля 1999 г.). « Монологи вагины: возвращение к истокам в День святого Валентина» . Независимый . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Кемпли, Рита (22 октября 1999 г.). «Пурти Ри-дурачок» . Вашингтон Пост . Проверено 26 августа 2018 г.
  61. ^ Клинтон, Пол (21 октября 1999 г.). «Рецензия: «Безумие в Алабаме» — это два фильма в одном» . CNN . Проверено 27 августа 2018 г.
  62. ^ «Список главных номинантов и победителей премии «Эмми» 2000 года» . CNN . 20 июля 2000 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2001 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  63. ^ Хорнадей, Энн (11 августа 2000 г.). «Обзор фильма: Джон Уотерс в фильме «Сесил Б. Сумасшедший» наносит уморительный и смертельный удар по ведущим кинематографистам » . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года.
  64. ^ Натале, Ричард (6 августа 2000 г.). «Что-то менее дикое» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года.
  65. ^ Трэверс, Питер (11 августа 2000 г.). «Сесил Б. Сумасшедший» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года.
  66. ^ Перейти обратно: а б Элли, Дерек (7 августа 2000 г.). «Навсегда Лулу» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года.
  67. ^ Сотрудники CBS News (14 ноября 2000 г.). «Гриффит отправляется на реабилитацию» . Новости CBS . Проверено 28 августа 2018 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б Хоффманн, Билл (21 ноября 2000 г.). «Актриса ведет борьбу с зависимостью онлайн» . Нью-Йорк Пост . Проверено 28 августа 2018 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б Торрес, Ванесса (18 октября 1999 г.). «Суэйн подписывает контракт с «Tart» для Interlight» . Разнообразие . Проверено 25 августа 2018 г.
  70. ^ Каргер, Дэйв (12 июля 2001 г.). «Голос Мелани Гриффит в фильме «Стюарт Литтл 2 »» . Развлекательный еженедельник . Проверено 25 августа 2018 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б Брантли, Бен (4 августа 2003 г.). «ОБЗОР ТЕАТРА; Кукла из фильма выходит на Бродвей, даже не вспотев» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 августа 2018 г.
  72. ^ Погребин, Робин (18 сентября 2003 г.). «Дальний выстрел в «Чикаго» окупается; для Мелани Гриффит последний смех сладок» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2010 г. Значок закрытого доступа
  73. ^ Ишервуд, Чарльз (3 августа 2003 г.). «Чикаго» . Разнообразие . Проверено 27 августа 2018 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б «Воскресный разговор: Мелани Гриффит возвращается на сцену» , LA Times , 1 июля 2012 г.
  75. ^ okler.net. «Пресс-релизы Hallmark Movies & Mysteries» . Hallmarkchannelpress.com . Проверено 30 сентября 2017 г.
  76. ^ «Мелани Гриффит в фильме «Вива Лафлин» » . accesshollywood.com . Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Проверено 26 июля 2012 г.
  77. ^ Шнайдер, Майкл (22 октября 2007 г.). «CBS отменяет «Вива Лафлин» » . Разнообразие . Проверено 26 июля 2012 г.
  78. ^ «Мелани Гриффит проходит реабилитацию» . Голливудский репортер . Ассошиэйтед Пресс. 25 августа 2009 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  79. ^ «Мелани Гриффит перенесла операцию по поводу рака кожи» . CNN . 18 декабря 2009 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
  80. ^ «Мелани Гриффит и Антонио Бандерас объявляют о «любящем и дружеском» разводе» . Новости АВС . 7 июня 2014 г. Проверено 8 марта 2015 г.
  81. ^ «Мелани Гриффит подает на развод с Антонио Бандерасом» . Рейтер . 6 июня 2014 г. Проверено 8 марта 2015 г.
  82. ^ «Мелани Гриффит, Антонио Бандерас — финал развода… Он оставляет себе деньги «Зорро», они делят деньги «Шрека»» . ТМЗ . 8 декабря 2015 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б «Антонио Бандерас нарушает молчание по поводу развода с Мелани Гриффит» . Привет, журнал . 20 января 2015 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  84. ^ Вагмайстер, Элизабет (20 декабря 2016 г.). «Мелани Гриффит станет приглашенной звездой на канале Hulu «Путь» (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 30 сентября 2017 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б Сигел, Татьяна (11 февраля 2016 г.). «Аль Пачино присоединился к актерскому составу сомалийской драмы «Откуда убегает белый человек» » . Голливудский репортер . Проверено 21 августа 2016 г.
  86. ^ Браузер, Сэм (11 августа 2016 г.). «Художник-катастрофа: Ночь с Грегом Сестеро» . Браузер . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  87. ^ «Театр Лагуна – Дом» . www.lagunaplayhouse.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
  88. ^ Фернандес, Алексия (27 августа 2018 г.). «Мелани Гриффит поделилась фотографией своего забинтованного носа в фильме «Последний шаг к лечению» рака кожи» . Люди . Проверено 28 августа 2018 г.
  89. ^ «Мелани Гриффит: Люди говорят мне: «Я выгляжу ужасно» » . сегодня.com. 22 октября 2012 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  90. ^ Майкл Шнайдер. (11 мая 1998 г.). «Сетевые пилоты бегут от «причудливого» к «голливейному» » . Adage.com . Проверено 8 марта 2015 г.
  91. ^ Нелли Андреева (6 марта 2015 г.). «Мелани Гриффит сыграет главную роль в пилотной комедии ABC по книге «Brainy Bunch» – крайний срок» . Крайний срок . Проверено 8 марта 2015 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5733294ac36bbfc80af336b22e37a3f4__1720828800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/f4/5733294ac36bbfc80af336b22e37a3f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melanie Griffith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)