Jump to content

Кто эта девушка (фильм, 1987)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Кто эта девушка
Верхний бюст блондинки. У нее густые брови и красивое местечко над верхней губой. На ресницах девушки черная тушь и темно-красная помада. Она смотрит вверх на мужчину в смокинге и пуму.
Афиша театрального релиза
Режиссер Джеймс Фоули
Автор сценария
Рассказ Эндрю Смит
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Ян де Бонт
Под редакцией Пембрук Дж. Херринг
Музыка Стивен Брэй
Производство
компания
Компания Губер-Петерс
Распространено Уорнер Бразерс.
Дата выпуска
  • 7 августа 1987 г. ( 1987-08-07 ) ) (США
Время работы
94 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 17–20 миллионов долларов [ 2 ]
Театральная касса 7,3 миллиона долларов (США) [ 3 ]

«Кто эта девушка» — американская эксцентричная комедия 1987 года режиссёра Джеймса Фоули по сценарию Эндрю Смита и Кена Финклмана . В нем снимались Мадонна и Гриффин Данн , и в нем рассказывается история уличной девушки, которую ложно обвиняют в убийстве своего парня и отправляют в тюрьму. После освобождения она встречает мужчину, который должен убедиться, что она сядет на автобус обратно в Филадельфию, и убеждает его помочь ей поймать ответственных за ее заключение. В поисках казнокрада они влюбляются друг в друга.

После того, как ее фильм 1986 года «Шанхайский сюрприз» провалился, Мадонна решила подписаться на другую комедию под названием «Тюрьма» , позже переименованную в «Кто эта девушка» . Однако ей пришлось убедить и Warner Bros., и продюсеров фильма, что она готова. Мадонна наняла своего друга Фоули в качестве режиссера. Съемки начались в Нью-Йорке в октябре 1986 года и продолжались до марта 1987 года. Производство было остановлено в декабре из-за снегопада. Мадонна использовала это время для работы над своим следующим туром и над саундтреком к фильму .

Фильм был выпущен 7 августа 1987 года и стал бомбой по кассовым сборам , собрав всего 2,5 миллиона долларов за первую неделю, при этом его окончательная общая сумма на внутреннем рынке составила около 7,3 миллиона долларов при бюджете в 17–20 миллионов долларов. Критики были крайне недовольны фильмом и режиссурой Фоули. Тем не менее, сопутствующий музыкальный тур имел успех у критиков и коммерческий успех, собрав в общей сложности 25 миллионов долларов США и выступив перед аудиторией в 1,5 миллиона человек. Саундтрек также имел коммерческий успех: было продано более шести миллионов копий по всему миру, а заглавный трек стал шестым синглом Мадонны, занявшим первое место в Billboard Hot 100 США. чарте [ 4 ]

Никки Финн — беззаботная молодая женщина, которая обычно носит кожаную куртку и юбку, имеет огненно-красные губы и платиновый боб и говорит высоким голосом; она также находчивая и умная. Однажды ее парень Джонни видит, как двое мужчин крадут деньги из трастового фонда, и фотографирует эту кражу. Он кладет фотографии в сейф и дает Никки ключ на хранение. Воры ловят и убивают Джонни, а также подставляют Никки, бросив его тело в багажник ее машины, и ее приговаривают к семи годам тюремного заключения.

Четыре года спустя налоговый адвокат Лаудон Тротт женится на дочери одного из самых богатых людей Нью-Йорка Саймона Уортингтона. Невеста Лаудона Венди Уортингтон — эгоистичная женщина, которая больше поглощена своими свадебными планами, чем благополучием своего жениха. С другой стороны, у Лоудона есть много обязанностей, возложенных на него его боссом и будущим тестем г-ном. Уортингтон: Сначала он должен подобрать пуму для активиста движения за экзотических животных Монтгомери Белла, затем он должен забрать Никки (которая была условно-досрочно освобождена) и, наконец, он должен убедиться, что она успеет на следующий автобус до своего родного города Филадельфии.

Тем временем Никки полна решимости поймать настоящих воров и раскрыть правду. После встречи с Лаудоном Никки уговаривает его пойти с ней за покупками. После того, как они едут на Роллс-Ройсе в Гарлем, чтобы купить пистолет - и их чуть не арестовывают во время полицейского рейда, - она ​​рассказывает Лаудону свою историю; полагая, что она невиновна, он решает ей помочь. Она также скрывается от сутенера по имени Рауль и его лакея Бенни, тех, кто убил Джонни. Только после того, как он свесился с «Кадиллак», лимузина врезавшегося в верхний этаж гаража, он сообщает ей банк и номер ящика (6111) ее убитого парня.

После этого Никки исчезает вместе с пумой, которую она называет Мюррей. Позже той же ночью Лаудон навещает мистера Белла, чтобы извиниться за потерю животного, затем обнаруживает, что Никки доставила Мюррея и ждала Лаудона в пентхаусе мистера Белла ; он создал бразильский тропический лес на своей крыше , наполненный животными. Там Никки и Лаудон, сблизившиеся, выражают любовь друг к другу; Мюррей также находит себе пару. На следующее утро Лаудон доставляет Никки на автовокзал, но Никки с разбитым сердцем понимает, что она должна вернуться в Филадельфию, оставив Лаудона, который собирается выйти замуж. В автобусе она открывает конверт в сейфе и находит фотографии, доказывающие, что мистер Уортингтон - растратчик и организатор кражи. Никки срывает свадьбу, арестовывает мистера Уортингтона и заявляет о своей любви к Лаудону. Никки и Лаудон уезжают на закате на автобусе в Филадельфию, а Мюррей и его партнер гонятся за ними.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Я был молод, мне было двадцать восемь. Итак, возможность поработать над фильмом Warner Bros. с огромной звездой была для меня привлекательной по совершенно неправильным причинам. В каждом есть немного голливудской страсти. Warner Bros. обратились ко мне, потому что знали, что я знаком с Мадонной, а она просила обо мне и была убеждена сделать это. «На близком расстоянии» был мрачным фильмом, и движение в сторону комедии было совершенно неверным направлением. Но мне было все равно.

— Режиссер Джеймс Фоули рассказывает о том, почему он решил поставить « Кто эта девушка». [ 5 ]

Студийный альбом Мадонны 1986 года True Blue имел успех у критиков и коммерческий успех, породив пять синглов, вошедших в пятерку лучших, и к концу года было продано более восьми миллионов копий по всему миру. [ 6 ] Однако ее кинокарьера оказалась не такой успешной, как она надеялась. Вслед за коммерчески успешным фильмом «Отчаянно ищу Сьюзен » ее фильм 1986 года «Шанхайский сюрприз » , где она снялась со своим тогдашним мужем Шоном Пенном , потерпел неудачу у критиков и кассовых сборов, что побудило Мадонну прокомментировать, что она «изо всех сил пыталась смириться со своим персонажем в Шанхае». Сюрприз , потому что невинность и подавленная личность, которую я должен был изобразить, сильно расходились с моим собственным характером». [ 7 ] Продолжая бороться за свою кинокарьеру, Мадонна не была уверена в своей способности выбрать хороший сценарий, а кинопродюсеры были менее уверены в том, что ее поддержат. [ 7 ]

Мадонна почувствовала, что комедия больше входит в ее репертуар, и подписала контракт на комедийный фильм под названием Slammer , написанный Эндрю Смитом и Кеном Финклманом . Она хотела сыграть роль уличной умной девушки по имени Никки Финн, которую посадили в тюрьму за преступление, которого она не совершала. [ 7 ] Однако в свете плохой огласки вокруг нее и Пенна, а также публичного провала « Шанхайского сюрприза » Мадонне пришлось убедить продюсеров Розилин Хеллер и Бернарда Уильямса , а также Warner Bros., что она готова на эту роль. [ 7 ] Кроме того, она хотела, ее друг Джеймс Фоули чтобы фильм снял . Фоули был шафером Пенна на его свадьбе с Мадонной и снял видеоклипы на синглы Мадонны « Live to Tell » (1986) и « Papa Don't Preach » (1986). [ 7 ] Он был в восторге от возможности снять крупный художественный фильм, поскольку раньше он снял только малобюджетный фильм « На близком расстоянии » с Пенном в главной роли. [ 5 ] Как отметил автор Эндрю Мортон в своей биографии о Мадонне, «сочетание сомнительно талантливой кинозвезды и начинающего кинорежиссера вряд ли гарантировало кассовый успех, но фильм получил добро от Warner, которая хотела узнайте больше об успехе Мадонны». [ 7 ] Мадонна смело продолжила, заявив: «Все руководители Warner очень положительно отнеслись к проекту. Это был процесс – вместе со сценаристами – оттачивания сценария, его улучшения». [ 5 ]

Кастинг на фильм начался, как только Мадонна на него подписалась. Гриффин Данн был подписан на роль Лаудона Тротта, адвоката, чья работа заключалась в том, чтобы помочь Никки сесть в автобус после ее освобождения. [ 8 ] Первоначально Мадонна думала попросить Пенна сыграть роль детектива Белсона, но Пенн отбывал 60-дневный тюремный срок за нарушение испытательного срока, который он получил в 1986 году, за нападение на друга Мадонны и нападение на статистку на съемках фильма. На близком расстоянии . [ 9 ] Роль досталась Роберту Свону, после чего были подписаны Джон МакМартин , Хэвиленд Моррис и Биби Беш в качестве тестя, невесты и тещи Тротта соответственно. [ 10 ] Мадонна отметила, что у нее много общего с персонажем Никки. «Она смелая, милая, забавная и непонятая. Но она очищает свое имя в последнюю очередь, и это всегда хорошо. Я постоянно делаю это с публикой. Мне понравилась жесткая сторона Никки и ее милая сторона. маска уязвимости, которую она чувствует внутри». [ 11 ] Мадонне также предложили главную роль в Блейка Эдвардса комедии «Свидание вслепую» вместе с Брюсом Уиллисом , но она отказалась от нее в пользу Сламмера . [ 12 ] Она сказала: «То, что я планировала сделать после «Шанхайского сюрприза» , — это «Свидание вслепую» в Tri-Star. Предполагалось, что я получу одобрение режиссера и исполнителя главной роли, но они не сказали мне, что уже наняли Брюса. Уиллис. Это... просто не сработало. Но мне очень хотелось сыграть в настоящей физической, эксцентричной комедии, поэтому, когда Джейми заговорил об этом, это было для меня наградой». [ 13 ] Коати Мунди , участник группы Kid Creole and the Coconuts и давний друг Мадонны, присоединился к актерскому составу, чтобы сыграть роль Рауля, врага Никки. [ 11 ] Художник по костюмам Дебора Скотт была нанята для создания гардероба для фильма. Мадонна, которая представляла себе образ Никки как головокружительную эксцентричную блондинку, начала смотреть эксцентричные комедии шестидесятых, особенно работы таких актеров, как Кэри Грант , Кларк Гейбл , Кэрол Ломбард и Джуди Холидей . [ 12 ] Она попросила Скотта создать для персонажа комичные юбки -пачки и балетки , колготки в сеточку и яркий макияж. Скотт также создал гламурное платье в стиле Монро для любовной сцены между ней и Данном. [ 14 ] [ 15 ]

Съемки начались в Нью-Йорке в июле 1986 года. [ 16 ] Мадонна просила пять минут на изучение сценария сцены, которую они снимали. Например, перед сценой, в которой ей нужно было показаться запыхавшейся, она сделала серию отжиманий . перед выходом на съемочную площадку [ 16 ] Данн заметил, что «[Мадонне] больше всего нравится ее первый дубль. Я думаю, что мой лучший результат где-то на четвертом месте. Она всегда говорит: «Ты понял, ты понял», и она сводила меня с ума, как и ее персонаж. Нам пришлось это сделать. прийти к компромиссу относительно того, какой вариант лучше». [ 16 ] Мадонна хотела, чтобы Фоули дал ей правильное направление на съемочной площадке, но он предпочитал, чтобы она была самой собой, а не персонажем в ее музыкальных клипах. [ 5 ] Что касается ее актерских способностей, Фоули подчеркнул тот факт, что Мадонна была очень встревожена и вникала в каждую деталь, стремясь сыграть правильно. «Возможно, поэтому это было не так хорошо. В «Отчаянно ищу Сьюзен» , когда она не знала, что делает, она вела себя естественно и в своих лучших проявлениях». [ 17 ]

В декабре производство было остановлено на несколько дней из-за снегопада в Нью-Йорке. Мадонна решила использовать это время для работы над саундтреком к фильму и своим следующим концертным туром. [ 16 ] Во время записи заглавного трека Мадонна решила изменить название фильма с Slammer на Who's That Girl, так как считала, что это название лучше. [ 18 ] Съемки начались в январе 1987 года, когда была снята сцена с участием пумы . Во время второго дубля пума случайно сбежала из клетки, в результате чего съемки были приостановлены на несколько часов. [ 16 ] К февралю 1987 года сцены с Мадонной уже были отсняты, хотя она продолжала задерживаться на съемочной площадке, чтобы наблюдать за работой Фоули и его команды. Фоули описала ее присутствие на съемочной площадке и не ведение себя как «заноза в заднице», поскольку она «не будет особо экономить на расходах и должна знать, что у Warner плотный график и ограничения по бюджету. Они все еще не доверяли Мадонне, когда дело касалось актерской игры, они даже выделили больший процент бюджета на саундтрек». [ 19 ] Съемки закончились в марте 1987 года, а постпродакшн продолжался до июля 1987 года. [ 16 ] Во время разработки вступительных титров Мадонна спросила Фоули, можно ли им предоставить мультяшную фигурку ее персонажа, представляющую титры фильма. Фоули идея понравилась, и Warner привлекла Broadcast Arts к созданию мультфильма. Этот эпизод представлял собой анимацию, снятую Ричардом Мачином, продюсером Питером Розенталем, анимированную Гленом Клейбруком, Джоном Кейнмейкером , Дугом Франкелем, Дэном Хаскеттом , Нормой Ривера-Клинглер, Эйприл Марч , Бобом Макнайтом, Эдвардом Риверой и Бобом Скоттом, с концепт-артом и персонажами. дизайн Даниэля Мельгареджо при содействии Нила Мартинсона; под редакцией Джеймса Ромейна и Конни Икс. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Музыка и саундтрек

[ редактировать ]

Саундтрек к фильму был выпущен 21 июля 1987 года на лейбле Sire Records и содержит четыре песни Мадонны, а также другие песни ее коллег по лейблу Скритти Политти , Дункана Фора , Club Nouveau , Coati Mundi и Майкла Дэвидсона . [ 23 ] Warner Bros. Records считает его альбомом Мадонны, поскольку почти половина песен на альбоме исполнена ею. [ 23 ] Мадонна начала работу над саундтреком в декабре 1986 года и связалась с Патриком Леонардом и Стивеном Бреем , продюсерами ее третьего студийного альбома True Blue (1986). Для саундтрека ей нужны были быстрые и медленные песни. Быстрая песня, написанная Леонардом, стала заглавной песней к фильму; вместе Мадонна и Леонард также разработали даунтемпо-балладу « The Look of Love ». [ 23 ] Еще две песни были написаны для фильма с Бреем: первая - танцевальная мелодия " Causing a Commotion ", а вторая - "Can't Stop", трек, вдохновленный шестидесятыми Motown и группой Martha and the Vandellas . [ 24 ]

После выпуска саундтрек к фильму Who's That Girl получил в основном негативные отзывы критиков, которые назвали его простым и неполным, хотя и назвали заглавный трек и "The Look of Love" в качестве его основных моментов. [ 25 ] [ 26 ] Саундтрек имел коммерческий успех, войдя в десятку лучших альбомных чартов США, Австрии, Канады, Франции, Италии, Новой Зеландии, Швеции и Великобритании, а также возглавив чарты Германии и Billboard европейского альбома . диаграмма. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] По всему миру было продано шесть миллионов копий альбома. [ 32 ] Три трека Мадонны были выпущены как синглы. Заглавный трек стал ее шестым синглом номер один в Billboard Hot 100 , что сделало ее первой артисткой, получившей шесть синглов номер один в 1980-х годах, и первой исполнительницей, получившей такое количество первых мест в качестве сольного исполнителя. [ 33 ] "Causing a Commotion" стал вторым синглом и достиг второго места в Hot 100 и первой десятки чартов других стран. [ 24 ] "The Look of Love" был выпущен только на европейском рынке и вошел в десятку лучших в Великобритании. [ 34 ] Другой трек, "Turn It Up", был выпущен в качестве промо-релиза в США и занял 15-е место в танцевальных чартах. [ 35 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]
фильма Мадонна исполняет заглавную песню во время мирового турне Who's That Girl .

Фильм вышел 7 августа 1987 года в США в 944 кинотеатрах. Warner Bros. не организовала предварительный показ, поскольку считала, что обращение Мадонны заставит кинозрителей прийти на фильм. [ 36 ] Празднование перед выпуском фильма состоялось 6 августа 1987 года на Таймс-сквер в Нью-Йорке, куда Мадонна приехала для продвижения фильма. [ 37 ] Посмотреть на Мадонну собралась толпа из почти 10 000 человек. [ 38 ] В качестве вступления к этому дню радиожокеи нью-йоркской радиостанции WHTZ исполнили популярные песни Мадонны на площади на платформе, созданной для этого мероприятия. [ 39 ] Полиция перекрыла 43-ю и 44-ю улицы, но разрешила движение транспорта через Бродвей и Седьмую авеню Манхэттена. [ 39 ] Хотя она опоздала примерно на час, количество толпы продолжало расти. [ 40 ] Джозеф А. Синкотти из «Нью-Йорк Таймс» отметил, что большая часть собравшихся была в возрасте от позднего подросткового возраста до 20 лет. Некоторые держали в руках таблички и фотографии, но он заметил отсутствие подражателей Мадонны , девочек-подростков, которые подражали раннему образу Мадонны из кружева и кожи. [ 37 ] Это стало результатом более зрелого образа Мадонны из True Blue . [ 16 ]

Для дальнейшего продвижения фильма Мадонна отправилась в мировое турне Who's That Girl в 1987 году. Это было первое мировое турне Мадонны, охватившее Азию, Северную Америку и Европу. Музыкально и технически превосходя ее предыдущий тур Virgin Tour , тур Who's That Girl включал в себя мультимедийные компоненты, чтобы сделать шоу более привлекательным. [ 8 ] Мадонна тренировалась физически с помощью аэробики, бега трусцой и поднятия тяжестей, чтобы справиться с хореографией и танцевальными номерами. [ 41 ] Сцена была больше, чем в ее предыдущем туре, с четырьмя видеоэкранами, мультимедийными проекторами и лестницей посередине. Леонард стал музыкальным руководителем и поддержал Мадонну идею переаранжировать свои старые песни и представить их в новом формате. [ 42 ] Мадонна назвала тур «Кто эта девушка», когда однажды во время репетиции она посмотрела на свое гигантское изображение, проецируемое на экран на сцене, и задумалась о том, насколько она изменилась и «кто была эта девушка на экране?» . [ 43 ] Шоу состояло из семи смен костюмов, песен и танцев, театральных постановок, обращенных к социальным проблемам (во время «Papa Don't Preach»), а также выхода на бис, состоящего из заглавных песен «Who's That Girl» и « Holiday». ". [ 15 ] [ 44 ] Тур был высоко оценен критиками, а критики отметили экстравагантный характер концерта и похвалили Мадонну за ее танцы, смену костюмов и динамичный темп. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Who's That Girl имела коммерческий успех, собрав в общей сложности 25 миллионов долларов США, выступая перед 1,5 миллионами зрителей. [ 48 ] По данным журнала Performance Magazine , это был второй самый продаваемый женский концертный тур 1987 года после тура Тины Тёрнер « Break Every Rule Tour» . [ 8 ] [ 49 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

«Кто эта девушка» — это не что-то дикое . Это даже не настоящий возврат к эксцентричным комедиям 1930-х годов, хотя он напоминает Кэтрин Хепберн 1938 года - Кэри Грант, воспитывающий ребенка , отводя главную роль пуме (у Хепберн был леопард), которая высвобождается [Мадонна, Гриффин] от неприятностей каждый раз, когда она свистит... В эпоху, когда упаковка и искусство часто неотличимы, Мадонна находится в ее стихия. Она артистка и сильная личность... но она не актриса. Она не знает, как играть кого-либо, кроме Мадонны.

— Джей Карр из The Boston Globe делает рецензию на фильм. [ 50 ]

«Кто эта девушка» получила в целом негативные отзывы критиков. По состоянию на май 2022 г. фильм получил рейтинг 33% На сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes на основе 21 рецензии. [ 51 ] Винсент Кэнби из The New York Times отметил, что Мадонна, предоставленная самой себе и в своем собственном хитром темпе, является очень привлекательным комиком. «Когда серьезный прагматизм Мадонны не превращается в позы милой эксцентричности, актриса сексуальна, забавна и ни на минуту не сентиментальна. Временами она удивительно похожа на Мэрилин Монро , но личность у нее своя, более жизнерадостная и жизнерадостная . больше знаний. В роли спящего принца WASP мистер Данн демонстрирует самое стильное комическое выступление в своей карьере, которое в значительной степени недооценено публикой. будучи фоном Мадонны, он обеспечивает основу фильма даже в самые нелепые моменты. Он вполне может быть одним из самых искушенных натуралов в современном бизнесе». Однако в конце обзора он сказал, что в фильме мало откровенного хохота. [ 52 ]

Хэл Хинсон из The Washington Post дал фильму неоднозначную оценку, отметив, что «у вас может не возникнуть ощущение, будто вы смотрели фильм. Вы можете не совсем понимать, что вы видели», и что, хотя он слишком много смеялся, фильм «возмутительно неумел, но не в обычном порядке». Хинсон также раскритиковал работу Фоули, отметив, что у него «нет навыков поддерживать мультяшный стиль». [ 53 ] Филип Вунч из The Dallas Morning News отметил, что фильм представляет собой ловкую и безумную комедию; Мадонна великолепна в остротах. ... Как кинозвезда Мадонна, возможно, имеет пристрастие. Но одно можно сказать наверняка: приобретение этого особого вкуса будет приятным опытом». [ 54 ] Джей Бояр из Orlando Sentinel дал отрицательный отзыв, сказав: «К счастью для нее, Мадонна умеет петь и использовать это, чтобы спасти себя от этого позора фильма». [ 55 ]

Джейми Уэйлетт из The Advocate был более критичен, заявив: «Мадонна демонстрирует худшее выступление за последнее время в роли героини попытки эксцентричной комедии. Наблюдая, как она пытается выглядеть как Мэрилин Монро и звучать как Бетти Буп, конечный эффект получается как у Джерри Льюиса. хотя это верный признак того, что этот фильм готовился к катастрофе. В то же время кажется невероятным, чтобы кто-то мог сесть и спланировать что-то настолько ужасное». [ 56 ] Кэрол Касс из Richmond Times-Dispatch считает, что, поскольку «Мадонна - кумир подростков. Если они подражают ее прическе и макияжу, эти «желающие быть», которые хотят быть похожими на Мадонну и одеваться как Мадонна, могут быть милыми. Но, как популярная личность, Мадонна несет ответственность перед своими поклонниками, а воровство в магазинах нельзя пропагандировать. [ 57 ] Дэн Диникола из The Schenectady Gazette считает, что « Кто эта девушка» - это не просто ужасный фильм, это просто невыносимо. Это фильм без головы и мозга, картина такой грубой глупости, что она даже не может разозлить. Вместо этого он до смерти ошеломляет своими дебильными банальностями, претензиями на комедию... Это тщеславный проект, который настолько дилетантски создан и задуман, что вызывает желание. съеживаюсь от стыда... Мадонна - не более чем новинка». [ 58 ] Джоанна Стейнмец из Chicago Tribune похвалила игру Данна и сказала: «К счастью, в фильме есть Гриффин Данн. Данн, работающий в сфере, которой когда-то правил Кэри Грант, умудряется быть душным, наивным и уязвимым, но никогда не унижает достоинство, как Лаудон Тротт, нью-йоркский адвокат." [ 59 ] Джин Розенблут из Rolling Stone резко отозвалась о фильме, заявив: «Вопрос, поставленный в названии фильма, был: эта девушка? Кто « » до смерти». [ 60 ]

Картина была номинирована на пять премий «Золотая малина» на церемонии 1988 года , в том числе «Худший режиссер» (Фоули), «Худшая оригинальная песня» («El Coco Loco»), «Худший сценарий» и «Худший фильм» , при этом Мадонна получила награду в номинации «Худшая актриса» . [ 61 ] Он также был номинирован на «Худший фильм» на церемонии вручения наград Stinkers Bad Movie Awards 1987 года . [ 62 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

В общей сложности фильм был показан в 944 кинотеатрах, а позже были добавлены еще 66 кинотеатров. [ 63 ] В первые выходные фильм собрал 2,5 миллиона долларов (6,7 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 64 ] ), став десятым по прибылям фильмом той недели. [ 65 ] На следующей неделе продажи упали на 60%. В прокате фильм собрал 7,3 миллиона долларов (19,58 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 64 ] ) по всему миру и стал бомбой в прокате. [ 66 ] [ 67 ] Он занял 97-е место в списке 100 лучших фильмов 1987 года. [ 66 ] Мортон отметил, что, хотя «комический талант Мадонны был признан, кинозрители в Соединенных Штатах массово держались в стороне». [ 68 ] Сравнительно лучший успех фильма на международных территориях побудил Мадонну заявить, что ее идеи были лучше приняты в Европе и Японии, а не в ее родной стране. [ 68 ] Она добавила: «Я думаю, что фильм имел плохой успех в Америке, потому что я отодвинула его на второй план своим туром. Людей смущала связь между пластинкой, туром и фильмом, потому что все они имели одно и то же название. Я также думаю, что есть люди, которые Я не хочу, чтобы я преуспел в обеих областях. Мне пришлось по-настоящему бороться, чтобы завоевать уважение со стороны музыкального бизнеса, и теперь, я думаю, есть люди, которые считают, что я должен быть благодарен за это уважение и придерживаться музыки». [ 69 ]

Фоули смирился с провалом фильма, желая переписать сценарий. Он вспомнил, как встретил Мадонну в вестибюле отеля. «Она просто посмотрела на меня однажды и сказала: «Значит, это провал, верно?» Это единственный раз, когда она упомянула о фильме. Даже Шон никогда не упоминал о нем при ней». [ 70 ] В другой статье в The New York Times Винсент Кэнби отметил, что настоящая личность Мадонны - «знающая, проницательная, прагматичная молодая женщина» - не была изображена в фильме, что стало возможной причиной его провала. [ 37 ] Писатель Жорж Клод Гильбер считал, что комичная личность Мадонны также не была принята публикой. [ 63 ] Warner Bros. решила выпустить фильм в домашних СМИ на видеокассете 11 ноября 1987 года. [ 71 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Барнс, Майк (12 января 2015 г.). «Бернард Уильямс, продюсер фильмов «Заводной апельсин» и «Рэгтайм», умер в возрасте 72 лет» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Проверено 24 января 2015 г.
  2. ^ «Каталог AFI | Кто эта девушка (1987)» . Американский институт кино . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 28 мая 2018 г.
  3. ^ «Кто эта девушка? (1987)» . Числа . Проверено 10 августа 2023 г.
  4. ^ Лавин, Уилл (24 сентября 2019 г.). «Первые четыре альбома Мадонны будут переизданы на потрясающем кристально чистом виниле» . НМЕ . Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 8 августа 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д О'Брайен 2007 , с. 29
  6. ^ Розен 1996 , с. 306
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мортон 2002 , с. 189
  8. ^ Перейти обратно: а б с Тараборелли 2002 , с. 135
  9. ^ Сискель, Джин (2 августа 1987 г.). «Мадонна: Шоу продолжается без Шона» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Проверено 30 августа 2010 г.
  10. ^ Штайнмец, Джоанна (9 августа 1987 г.). «Кто эта девушка? Не актриса» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 30 августа 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Руксби 2004 , с. 67
  12. ^ Перейти обратно: а б Сискель, Джин (9 августа 1987 г.). «Кто эта девушка? Одна очень занятая артистка» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  13. ^ Майкл 2004 , с. 59
  14. ^ Клерк 2002 , с. 41
  15. ^ Перейти обратно: а б Воллер 1999 , с. 29
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мортон 2002 , с. 191
  17. ^ О'Брайен 2007 , с. 30
  18. ^ Бронсон 2003 , с. 606
  19. ^ Линч, Лорри (26 июня 1987 г.). «Мадонна в движении; она хочет показать США, кто эта девушка» . США сегодня . Проверено 31 августа 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  20. ^ Стронг 2003 , с. 53
  21. ^ «Мадонна в титрах «Кто эта девушка»» . Мультяшное пиво . Проверено 22 июля 2024 г.
  22. ^ «Кто эта девушка (1987)» . Искусство названия . Проверено 22 июля 2024 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Бронсон 2003 , с. 780
  24. ^ Перейти обратно: а б Фельдман 2000 , с. 211
  25. ^ Фарбер, Джим (20 июля 2001 г.). «Дискография Мадонны» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
  26. ^ Эрлевин, Стивен Томас (23 июля 1987 г.). "allmusic ((( Кто эта девушка [Саундтрек] > Обзор)))" . Вся музыка . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 4 августа 2010 г.
  27. ^ « Билборд – Мадонна – Кто эта девушка» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 12 августа 2010 г.
  28. ^ «Лучшие альбомы/компакт-диски - Том 46, № 23, 12 сентября 1987 г.» . Об/мин . Архив библиотеки РПМ. 12 сентября 1987 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 23 августа 2010 г.
  29. ^ «Таблица альбомов за неделю до 08.01.1987» . Официальная чартерная компания . 1 августа 1987 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 18 августа 2010 г.
  30. ^ «100 лучших альбомов Европы». Рекламный щит . Том. 99, нет. 40. 3 октября 1987 г. ISSN   0006-2510 .
  31. ^ «Саундтрек / Мадонна – Кто эта девушка (Альбом)» . Ультратоп 50 . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  32. ^ Тараборелли 2002 , с. 145
  33. ^ ДеНок, Январь (22 августа 1987 г.). «Мадонна в шестой раз взлетает на вершину чартов» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
  34. ^ «Мадонна – Взгляд любви (песня)» (на голландском языке). Ультратоп 50. Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 14 мая 2010 г.
  35. ^ «Кто эта девушка > Чарты и награды > Синглы Billboard» . Вся музыка. Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 25 августа 2010 г.
  36. ^ Карри, Джек (7 августа 1987 г.). «Блокбастер или бомба?; Никаких намеков для кинозрителей» . США сегодня . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Кэнби, Винсент (23 августа 1987 г.). «Просмотр фильма: В поисках личности Мадонны» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  38. ^ Тейлор, Кларк (8 августа 1987 г.). «Фанаты джемуют Таймс-сквер в честь Мадонны на премьере» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Цинкотти, Джозеф А. (6 августа 1987 г.). «10 000 человек пришли на Таймс-сквер, чтобы увидеть Мадонну на премьере» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 сентября 2010 г.
  40. ^ Мец и Бенсон 1999 , с. 89
  41. ^ Клерк 2002 , с. 66
  42. ^ Фарли, Крис (5 августа 1987 г.). «Характеристики Мадонны — это вещь Шабба-Ду» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 8 июля 2010 г.
  43. ^ Мортон 2002 , с. 199
  44. ^ Гильберт 2002 , с. 78
  45. ^ Айерс, Энн (3 июля 1987 г.). «Одевание материальной девушки» . США сегодня . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 14 июля 2010 г.
  46. ^ Годдард, Питер (3 июля 1987 г.). «Кто эта девушка? Мадонна-миа!» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 12 июля 2010 г.
  47. ^ Замость, Скотт А; Снид, Элизабет (2 июля 1987 г.). «Новый тур Мадонны задает пикантный тон» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 12 июля 2010 г.
  48. ^ Бассетс, Луис (31 августа 1987 г.). «Мадонна собрала в Париж 130 тысяч человек» . Эль Паис (на испанском языке). Мадрид: Ediciones El Pais SL. Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 4 мая 2009 г.
  49. ^ Бего 2000 , с. 190
  50. ^ Карр, Джей (8 августа 1987 г.). «Мадонна веселится как Мадонна» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  51. ^ «Кто эта девушка – тухлые помидоры» . Гнилые помидоры . Фликстер . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  52. ^ Кэнби, Винсент (8 августа 1987 г.). «Обзор фильма: Мадонна в фильме «Кто эта девушка» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  53. ^ Хинсон, Хэл (8 августа 1987 г.). « Кто эта девушка» (PG): Рецензия на фильм» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
  54. ^ Вунч, Филип (8 августа 1987 г.). «Она вся Мадонна – и это безумное развлечение» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  55. ^ Фойар, Джей (10 августа 1987 г.). «К счастью для нее, Мадонна умеет петь» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  56. ^ Уэйлетт, Джейми (14 августа 1987 г.). «Обзор: Кто эта девушка?» . Защитник . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  57. ^ Касс, Кэрол (8 августа 1987 г.). «Фильм Мадонны предлагает излишества, немного острых ощущений» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . Генерал СМИ . Проверено 6 сентября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  58. ^ Диникола, Дэн (12 августа 1987 г.). «Мадонна фильм — любительский кинопроект» . Скенектади Газетт . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  59. ^ Штайнмец, Йоханна (9 августа 1987 г.). «Кто эта девушка? Не актриса» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  60. ^ Розенблут, Жан (22 августа 1987 г.). «Кто эта девушка-бомба» . Роллинг Стоун . ISBN  978-0-7868-8154-3 . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 года . Проверено 7 сентября 2010 г.
  61. ^ Уилсон, Джон (2005). Официальный путеводитель по фильмам «Раззи»: наслаждаемся лучшим из худшего Голливуда . Издательство Гранд Сентрал. стр. 339–340. ISBN  0-446-69334-0 .
  62. ^ «База данных прошлых победителей» . Конверт в LA Times . Архивировано из оригинала 15 августа 2007 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Гильберт 2002 , с. 56
  64. ^ Перейти обратно: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  65. ^ «Кассы выходного дня: 7–9 августа 1987 г.» . Касса Моджо . 10 августа 1987 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б «Кто эта девушка (фильм)» . Касса Моджо. Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  67. ^ О'Брайен 2007 , с. 33
  68. ^ Перейти обратно: а б Мортон 2002 , с. 192
  69. ^ Маккенна, Кристина (февраль 1988 г.). «Прощай, Норма Джин, материальная девочка прекрасно растет» . Вращаться . 3 (9): 46–70. ISSN   0886-3032 . Проверено 8 июля 2010 г.
  70. ^ О'Брайен 2007 , с. 34
  71. ^ «Мадонна, Майкл и апелляция Пила» . Майами Геральд . 3 октября 1987 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 7 сентября 2010 г.

Источники книг

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d48cfcc84a8faf2d525499bdba459880__1723854480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/80/d48cfcc84a8faf2d525499bdba459880.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Who's That Girl (1987 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)